Новости Software → игры

По фильму «Святые из Бундока» делают игру

За последнее время в Сети появилось немало слухов о том, что киноленту «Святые из Бундока» превратят в видеоигру. Во время мероприятия SXSW Interactive в городе Остин, штат Техас эти слухи подтвердились.

На выставке был показан тизер-трейлер боевика с двумя главными героями. О самой игре пока ничего не известно. Поговаривают, что Шон Патрик Флэнери (Sean Patrick Flanery), Норман Ридус (Norman Reedus) и Дэвид Делла Рокко (David Della Rocco) будут озвучивать своих героев из одноименной киноленты. Дата релиза Boondocks Saints пока не называлась.

В прошлом режиссёр ленты «Святые из Бундока» Трой Даффи (Troy Duffy) заявлял, что хочет сделать игровой проект по её мотивам.

Материалы по теме:

Источник:

Tribes: Ascend выйдет 12 апреля

Представители фирмы Hi-Rez Studios подтвердили данные о том, что релиз шутера Tribes: Ascend состоится 12 апреля 2012 года.

Ожидается, что проект станет доступным одновременно на Xbox Live Arcade и ПК. Tribes: Ascend не будет требовать от пользователей абонентской платы. Авторы игры заработают на геймерах с помощью микротранзакций и дополнительного контента.

Недавно сотрудники студии сообщили, что в бета-тестировании Tribes: Ascend принимают участие более 300 тыс. человек. Все желающие могут регистрироваться прямо сейчас.

Материалы по теме:

Источник:

По Game of Thrones делают стратегию

BigPoint и Artplant анонсировали многопользовательский проект в мире книжной серии «Игра престолов» (A Game of Thrones). Это браузерная игра, которая работает на модели free-to-play. О первых подробностях проекта разузнали журналисты IGN.

Согласно полученной информации, за основу сеттинга взят сюжет первого романа серии. Геймеры смогут примкнуть к трём враждующим фракциям: Ланнистерам, Баратеонцам и Старкам. У каждого игрока будет собственный стартовый дом. Примечательно, что здесь гильдиям позволят менять фракции.

PvP-сражения будут проводиться в специальных зонах по всему миру. В некоторых случаях для победы потребуется выполнить определенные задания. В MMOG пользователи смогут захватывать вражеские крепости форты и сторожевые башни.

Перемещаться по карте игроки будут с помощью стандартного набора клавиш WASD. Подобная система управления присутствует в WoW. Цифровые кнопки будут отвечать за различные типы атак: 1-лёгкие, 2-средние и 3-тяжёлые. Умелая комбинация выпадов позволит провести серию смертоносных атак и даже активировать специальные добивающие удары.

Закрытое бета-тестирование Game of Thrones MMOG пройдёт осенью. Проект выйдет до конца текущего года.

Материалы по теме:

Источник:

Для Trine 2 выпустят новый контент

В интервью порталу XBLAfans глава маркетингового отдела Frozenbyte Майкл Хавери (Mikael Haveri) поделился планами на будущее. Этим летом специалисты планируют выпустить новые материалы для платформера Trine 2.

Сотрудник фирмы утверждает, что речь идёт о новых паззлах. Пользователям предстоит решать головоломки с помощью света, магнитов и воды. Эксперт пообещал вскоре опубликовать тизер-трейлер новых аддонов. Цена и дата выхода контента пока держатся в секрете.

По словам Хавери, коллектив разработчиков также трудится над совершенно новой игрой. Она будет стоить около $15. Скорее всего, проект сделают для Steam, PSN и XBLA.

Материалы по теме:

Источник:

Продажи видеоигр в феврале существенно снизились

Согласно исследованию, проведенному NPD Group, в феврале игровая индустрия в США показала существенный спад. Такие тенденции характерны для нее в течение нескольких последних месяцев.

Так, в январе продажи видеоигр, игровых консолей и аксессуаров в США снизились на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составили 750,6 млн долларов. В феврале продажи составили 1,06 млрд долларов, что на 20% ниже, чем в феврале прошлого года. При этом продажи аппаратного обеспечения упали на 18% (381,4 млн долларов), видеоигр – на 23% (464,4 млн долларов), а аксессуаров – на 16% (215,2 млн долларов).

Аналитик NPD Group Анита Фрейзер считает, что это обусловлено тем, что потребители стали пользоваться другими методами получения контента, включая покупку бывших в употреблении копий, мобильных игр, игр в социальных сетях и др. Самой популярной игровой платформой за месяц в седьмой раз подряд стала консоль Xbox 360.

Десятка наиболее продаваемых видеоигр февраля вне зависимости от платформы выглядит следующим образом:

  • Call of Duty: Modern Warfare 3
  • Final Fantasy XIII-2
  • UFC Undisputed 3
  • Kingdoms of Amalur: Reckoning
  • Just Dance 3
  • NBA 2012
  • Soul Calibur V
  • Elder Scrolls V: Skyrim
  • Twisted Metal 2012
  • Battlefield 3.

Материалы по теме:

Источники:

За первый день продано 890 тыс. копий Mass Effect 3

Выход финальной части научно-фантастической трилогии Mass Effect ознаменовался впечатляющим спросом со стороны пользователей. Лишь за первые сутки было продано 890 тыс. копий игры, и это лишь на территории Северной Америки. Об этом сообщил глава Electronic Arts Джон Ричителло в ходе конференции Wedbush Securities, Technology, Media and Telecommunications Conference.

Mass Effect 3 представляет собой смесь экшена и RPG. Разработкой игры занималась канадская студия BioWare, а дистрибуцию в Северной Америке взяла на себя розничная сеть GameStop. Игра поступила в продажу 6 марта по цене 59 долларов 99 центов. Кроме обычной версии, пользователям предлагается Mass Effect 3 N7 Collector's Edition за 79 долларов 99 центов, которая отличается металлической коробкой с изображением персонажей, а также наличием диска с саундтреком, комикса по мотивам игры и др.

Кроме прямых продаж копий игры, существенную прибыль приносит дополнительный загружаемый контент. По словам Ричителло, около 40% пользователей сразу же приобрело и его. Mass Effect одновременно вышла на PC, Playstation 3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Adidas судится с THQ из-за провалившегося симулятора

Производитель спортивной одежды Adidas подал в суд на издательство THQ. По словам истцов, компания не справилась с разработкой симулятора тренажёра под названием miCoach 24/7.

Дело открыли в окружном суде округа Малнома, штат Орегон. Именно здесь расположена американская штаб-квартира Adidas. Фирма хотела создать конкурента Nike+ и спортивным часам Garmin. Согласно договору с THQ, симулятор miCoach 24/7 должен был выйти к январю 2012 года. Однако сделать игру не удалось из-за сокращения штата компании.

Теперь Adidas требует от THQ компенсацию в размере  $10,6 млн. Кроме того, фирме хотят запретить продавать или передавать права на торговую марку miCoach.

Материалы по теме:

Источник:

Авторы Heavy Rain показали возможности нового движка

На мероприятии GDC 2012 студия Quantic Dream (авторы Heavy Rain) представила демонстрационный проект Kara. С помощью небольшого ролика специалисты показали, на что будет способен их новый движок.

По словам художественного руководителя студии Дэвида Кейджа (David Cage), вначале авторы Kara думали, что не смогут запустить его для PlayStation 3. Однако после проделанных экспериментов выяснилось, что это возможно. Кейдж подчеркнул, что Kara не является новым проектом студии.

Во время демонстрации художественный руководитель заявил, что новый движок позволит разработчикам без труда заниматься захватом движения. Кроме того, по графике новый проект будет практически таким же качественным, как и фильм «Аватар» Джеймса Камерона.

Материалы по теме:

Источник:

From Dust можно будет запускать в Google Chrome

На официальной страничке стратегии  From Dust в социальной сети Facebook появилась информация о том, что в неё можно будет поиграть прямо в браузере Google Chrome.

Авторы проекта решили не вдаваться в подробности адаптации. Они лишь сказали, что у данной версии From Dust будет новая система управления. Скорее всего, для данного браузера проект будет стоить столько же, сколько и для остальных платформ – $15.

Дизайнером этого клона Black & White является Эрик Чахи (Eric Chahi). Его руке принадлежит один из самых культовых квестов – Another World.

Материалы по теме:

Источник:

Продано 350 тыс. копий игры Superbrothers: Sword & Sworcery

Во время мероприятия GDC 2012 президент компании Capy Нейтан Велла (Nathan Vella) рассказал об успехах приключения Superbrothers: Sword & Sworcery. По его словам, владельцы iOS-устройств приобрели 350 тыс. экземпляров игры.

Специалисты считает, что у игры довольно хорошие показатели учитывая то, что она плохо вписывается в казуальную аудиторию. Две трети продаж пришлись на владельцев планшетов линейки iPad. Остальные составили пользователи телефона iPhone и плеера iPod Touch. Велла утверждает, что только 10% геймеров приобрели Superbrothers: Sword & Sworcery со скидкой.

На разработку Superbrothers: Sword & Sworcery коллектив Capy потратил 18 месяцев.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥