Новости Software → игры
Главная новость

Коронавирус дал толчок онлайн-сервисам: китайцы всё больше времени проводят у экранов

Коронавирус дал толчок онлайн-сервисам: китайцы всё больше времени проводят у экранов

Вспышка смертельного коронавируса оказала серьёзное влияние на экономику Китая и привела к тому, что миллионы людей остались дома, многие отрасли понесли ущерб, а другие, напротив, испытали ощутимый толчок. 

По оценкам аналитиков, за первые семь дней празднования Лунного нового года последствиями эпидемии стали убытки более чем в 1 трлн юаней ($144 млрд) для ресторанной, туристической и киноиндустрий.

Быстрый переход

PUBG Corp. решила отложить апрельский турнир «PGS: Берлин» из-за коронавируса

PUBG Corporation, известная благодаря своей успешной королевской битве PlayerUnknown's Battlegrounds, пополнила список компаний, пересмотревших свои планы из-за вспышки коронавируса. По словам PUBG Corp., это было вызвано тем, что Всемирная организация здравоохранения недавно назвала распространение коронавируса чрезвычайной ситуацией.

«Основные приоритеты нашей команды — здоровье и безопасность игроков, сотрудников и болельщиков, поэтому мы приняли непростое решение — отложить апрельское мероприятие „PGS: Берлин“. Даты и время региональных квалификаций также могут измениться», — написала компания в своём заявлении к прессе.

При этом планы проведения четырёх глобальных киберспортивных мероприятий PUBG в 2020 году пока остаются в силе, а компания активно изучает варианты проведения турнира в другое время. «Мы поделимся информацией, когда поймём, как будет лучше и для поклонников киберспорта, и для игроков, и для сотрудников. Благодарим за терпение и понимание причин наших действий в сложившейся ситуации», — добавила PUBG Corporation.

Кстати, в конце этого месяца в Барселоне пройдёт крупная выставка мобильной электроники MWC 2020: из-за вспышки коронавируса многие компании, включая Amazon, Samsung, NVIDIA и Ericsson отказываются от участия в мероприятии или сокращают своё присутствие на нём.

Источник:

Слухи: Deathloop от Arkane Studios выйдет на текущем поколении консолей

Анонсированный в рамках E3 2019 экшен Deathloop от лионского подразделения Arkane Studios официально не имеет целевых платформ, однако как минимум их часть ненароком раскрыл бывший стажёр студии.

Пользователь Twitter под псевдонимом Timur222 обратил внимание на запись в LinkedIn-профиле Батиста Прево (Baptiste Prevost). С июня по август 2019 года он работал с движком Void Engine.

Судя по информации на странице Прево, грядущая Deathloop будет базироваться именно на этой технологии, как в своё время и обе части Dishonored (в основе Prey лежал CryEngine).

В Arkane Studios Прево занимался оптимизацией рендеринга Void Engine в Deathloop для PlayStation 4 и Xbox One. Таким образом, как минимум на консолях текущего поколения игра выйти должна.

Deathloop представляет собой шутер от первого лица. События проекта развернутся на Чёрном рифе, где двое убийц «с необычайными способностями» столкнутся в вечной борьбе.

Разработчики обещают реализовать в Deatloop «тщательно проработанные уровни» и «потрясающе красивый и увлекательный мир, где можно решить любую задачу так, как вам нравится».

Помимо завязки и дебютного трейлера, у Deathloop пока нет ничего: ни целевых платформ, ни даже примерной даты выхода. Новой порции официальной информации наверняка придётся ждать до E3 2020.

Источники:

Расчленение, «пушистая» раса и два мифических пути: на что авторы новой Pathfinder уже собрали деньги

Начавшаяся 4 февраля Kickstarter-кампания ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous продвигается успешно — разработчики уже собрали необходимые $300 тыс. и переключились на дополнительные цели.

С достижением $370 тыс. вкладчики гарантировали появление в игре класса боевого священника (гибрид воина и мага), $475 тыс. — нового потенциального компаньона, $575 тыс. — сражений верхом и класса кавалериста.

7 февраля игроки профинансировали функцию расчленения в Pathfinder: Wrath of the Righteous, а 9-го числа обеспечили два дополнительных мифических пути — золотой дракон и ходячий рой.

Всего в Pathfinder: Wrath of the Righteous будет восемь мифических типов героев и семь новых классов. Разработчики обещают более тысячи заклинаний, «стратегический геймплейный слой», нелинейный сюжет и «галерею ярких персонажей».

Следующая цель — $845 тыс. — была закрыта в течение 24 часов и принесла с собой одну из трёх новых «пушистых» рас: котолюди, крысолюди или кицунэ (лисы). Какой именно народ появится в игре, решат сами вкладчики по окончании Kickstarter-кампании.

К настоящему моменту сборы Pathfinder: Wrath of the Righteous приблизились к $900 тыс. — по достижении $915 тыс. в проекте появится система индивидуализации ручных животных. Питомцам можно будет настроить имя, экипировку, особенности и архетип.

Pathfinder: Wrath of the Righteous поступит в продажу на ПК (Steam и GOG) не раньше июня 2021 года. На реализацию своих «самых дерзких идей» у Owlcat Games ещё больше месяца — Kickstarter-кампания продлится до 11 марта.

Источник:

Британские чарты продаж: впервые с января FIFA 20 вышла победителем из схватки за лидерство

Портал Games Industry поделился информацией о продажах розничных изданий игр на территории Великобритании в период со 2 по 8 февраля. Впервые с января рейтинг вновь возглавила FIFA 20.

По сравнению с прошлой неделей продажи футбольного симулятора Electronic Arts подскочили на 32 %. Достигнутый результат вывел FIFA 20 вперёд относительно Call of Duty: Modern Warfare чуть больше чем на 1 тыс. копий.

Ring Fit Adventure, вернувшаяся в чарт после пополнения запасов розничных магазинов, поднялась с седьмого места на четвёртое. Продажи игры увеличились на 31 %, что позволило фитнес-приключению опередить Mario Kart 8 Deluxe.

Единственный новый релиз отчётного периода — Zombie Army 4: Dead War. Как и предыдущая часть, игра дебютировала на восьмой позиции, но результат показала на 43 % хуже. Впрочем, цифровые продажи в данном рейтинге не учитываются.

Примечательно также возвращение в лидирующую десятку скандальной NBA 2K20. Продажи ежегодного баскетбольного симулятора 2K Games растут уже третью неделю кряду (самый недавний подъём составил 4 %).

Позапрошлый триумфатор в лице Dragon Ball Z: Kakarot продолжает падение: после девятого места неделей ранее ролевой экшен от Bandai Namco Entertainment опустился на 22-ю позицию.

Топ-10 британского розничного чарта за период со 2 по 8 февраля выглядит следующим образом (в скобках указана позиция на прошлой неделе):

  1. FIFA 20 (2)
  2. Call of Duty: Modern Warfare (1)
  3. Grand Theft Auto V (4)
  4. Ring Fit Adventure (7)
  5. Mario Kart 8 Deluxe (3)
  6. Star Wars Jedi: Fallen Order (5)
  7. Minecraft (6)
  8. Zombie Army 4: Dead War (Новинка)
  9. Luigi's Mansion 3 (8)
  10. NBA 2K20 (13)

Источник:

Take-Two переименовала студию сооснователя Sledgehammer Games в 31st Union

Пользователь Twitter под псевдонимом Tez2 обратил внимание на недавнюю регистрацию компанией Take-Two Interactive доменов, связанных с ноябрьской торговой маркой 31st Union.

Как выяснилось, к видеоиграм товарный знак относится лишь косвенно — это новое название студии 2K Silicon Valley, учреждённой в феврале 2019 года и возглавляемой сооснователем Sledgehammer Games Майклом Кондри (Michael Condrey).

Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier), обнаруживший рокировку, в качестве доказательства своих слов приводит находящийся в «процессе строительства» Twitter-аккаунт 2K Silicon Valley.

В таком состоянии микроблог студии находится с 6 февраля. Вместо логотипа 2K Silicon Valley на баннере можно заметить съехавшее вверх (наверняка специально) название 31st Union.

Стоит также отметить, что в недавнем финансовом отчёте Take-Two Interactive студия Кондри всё ещё именовалась 2K Silicon Valley. По информации в документе, компания должна представить дебютную игру в ближайшие месяцы.

Майкл Кондри

Майкл Кондри

По словам Шрайера, смена названия стала результатом того, что руководство 2K Games (дочерняя компания Take-Two Interactive) увидело смысл в индивидуализации своих студий — ранее коллективы именовали по типу 2K Boston, 2K Australia, 2K Marin и так далее.

Известно, что в настоящее время 2K Silicon Valley занимается разработкой пока неанонсированного проекта «следующего поколения». Кондри и его команде пообещали творческую свободу. 

Источник:

Продюсер DOOM Eternal: «Doom — вредная пища, и мы гордимся этим»

Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон (Marty Stratton) в интервью Official Xbox Magazine с гордостью назвал предстоящую игру «вредной пищей» с большим количеством «питательных веществ».

«Doom — вредная пища, и мы гордимся этим. Но данный факт не значит, что у [игры] не может быть кучи питательных веществ», — передаёт слова Стреттона издание RespawnFirst.

Под колоритной аналогией подразумевается, что разработчики сделали DOOM Eternal не только «невероятно веселой снаружи, но ещё и умной внутри». Не зря ведь в id Software хотят, чтобы в первую очередь игроки именно думали.

По словам Стреттона, к концу DOOM (2016) многие могли забросить большинство видов оружия в игре и начать пользоваться исключительно двухствольным дробовиком, что создавало «чудовищный и однообразный опыт».

В случае с DOOM Eternal разработчики постарались настроить все переменные (патроны, наносимый урон, число врагов и так далее) таким образом, чтобы шутер сам вынуждал пользователей играть «правильно».

С начала февраля издание IGN публикует эксклюзивные ролики о предстоящем шутере. Первой премьерой было 10-минутное вступление игры, затем последовало видео о модификациях оружия и подборка зверских добиваний.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. На старте игра не будет поддерживать технологию трассировки лучей.

Источник:

Бета-тест сурового мультяшного вестерна West of Dead начнётся на ПК в День влюблённых

Желающие провести День влюблённых в мрачных перестрелках и в компании с не вполне живым Роном Перлманом (Ron Perlman) вскоре получат такую возможность. По крайней мере, приключенческий боевик West of Dead от Raw Fury и Upstream Arcade, представленный на XO19 в ноябре прошлого года, отметит 14 февраля первым открытым бета-тестированием на ПК.

Начиная с 14.02.2020 врата Чистилища в штате Вайоминг откроются — желающие смогут отправиться в десятидневное путешествие по заполненным врагами подземельям. Напомним — главным героем West of Dead выступает Уильям Мейсон (как раз его и озвучивает Рон Перлман), который вдруг оживает, но помнит лишь некую фигуру в чёрном.

Ранее бета-тестирование боевика было доступно эксклюзивно на Xbox One, но теперь владельцы ПК смогут показать, кто на деле стреляет быстрее. Впрочем, есть условие: попасть в число участников бета-теста могут только те, кто подпишутся на новостную рассылку West Of Dead, в рамках которой будут рассылаться ключи.

Игра может похвастать не только голосом известного американского актёра, но также необычной стилистикой и динамичными перестрелками в безумном мире, сложенном из воспоминаний, верований и историй случайных прохожих. Во время прохождения нужно прятаться в укрытиях, стрелять во врагов и исследовать постоянно меняющийся город. Никогда ещё на Диком Западе не было столько тёмных сил — каждый неверный шаг здесь может убить.

В Steam игра должна выйти этой весной — на странице West of Dead в этой службе заявлена только английская локализация.

Источник:

Call of Duty: Mobile загрузили более 150 миллионов раз. Игра превосходит ожидания Activision

Компания Activision Blizzard отчиталась, что шутер Call of Duty: Mobile загрузили на iOS и Android уже более 150 миллионов раз.

Call of Duty: Mobile вышла 1 октября 2019 года, разработкой занимается TiMi Studios, которая принадлежит китайской компании Tencent. Activision Blizzard отметила в ходе собрания с инвесторами, что игра превосходит её ожидания. Также она заявила, что смартфоны стали самой крупной платформой для Call of Duty. Этот успех важен для компании, поскольку она собирается перенести свои франшизы на мобильные устройства.

Call of Duty: Mobile условно бесплатна. В ней присутствует внутриигровой магазин с продуктами за реальную валюту, а также постоянно выходят обновления, поэтому она может стать хорошим генератором дохода для Activision Blizzard на долгие годы.

Activision Blizzard в позапрошлом году анонсировала Diablo Immortal для iOS и Android. Кроме того, компания работает над другими проектами для мобильных устройств, которые ещё не были анонсированы.

Источник:

Продажи мрачного самурайского боевика Nioh превысили 3 млн копий

Общий объём продаж на физических носителях и в цифровом виде боевика Nioh превысил 3 миллиона экземпляров по всему миру. Об этом издательство Koei Tecmo и разработчики из Team Ninja объявили в Twitter к третьей годовщине игры, поблагодарив поклонников за поддержку.

Последний раз о продажах Nioh сообщалось в феврале 2019 года — тогда показатели составляли 2,5 миллиона копий. А ещё раньше, в мае 2018 года, создатели отчитались о преодолении тиража в 2 млн экземпляров. Ролевой боевик был представлен в феврале 2017 года в версии для PlayStation 4, в ноябре того же года последовал запуск на ПК в Steam. При этом миллионный рубеж Nioh смогла преодолеть всего за две недели с момента выхода, что сделало cамурайский боевик самым успешным среди проектов Koei Tecmo на Западе.

Очевидно, такие показатели вполне устраивают авторов, потому что уже 12 марта в Японии (и 13 марта в остальном мире) состоится запуск Nioh 2 для PlayStation 4 — приквел был анонсирован в июне 2018 года. Хотя версия для ПК пока не заявлена, думается, на её выход можно смело рассчитывать. По аналогии с оригиналом, Nioh 2 после выхода получит три сюжетных дополнения, которые будут собраны в сезонном абонементе.

Кстати, недавно руководитель студии Team Ninja Ёсуке Хаяси (Yosuke Hayashi) поделился своими идеями относительно выпуска совершенно новой игры для консоли Sony PlayStation 5, а также не исключил возвращения к известной серии Ninja Gaiden.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥