Новости Software → игры

Опубликованы минимальные системные требования The Sims 4

Издательство Electronic Arts и студия Maxis опубликовали минимальные системные требования симулятора жизни The Sims 4. Поскольку игра разрабатывается на слегка улучшенном графическом движке прошлой части серии, она не будет предъявлять к компьютеру заоблачные требования. Так, новая The Sims запустится на PC, оснащённом двухъядерным процессором и 2 Гбайт оперативной памяти, а среди поддерживаемых операционных систем есть даже Windows XP.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7 (SP1)/8/8.1;
  • процессор: Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц или AMD Athlon 64 Dual-Core 4000+. Для компьютеров со встроенными графическими чипсетами понадобится Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или AMD Turion 64 X2 TL-62 2,0 ГГц;
  • оперативная память: 2 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon X1300 или Intel GMA X4500 (с 128 Мбайт памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0);
  • свободное место на жёстком диске: 10 Гбайт;
  • версия DirectX: 9.0;
  • совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта.

Отмечается, что для активации игры понадобится наличие интернет-подключения.

Напомним, на территории России The Sims 4 станет доступна 4 сентября в версиях для PC и Mac. Новая часть популярного симулятора жизни будет полностью переведена на русский язык.

Источник:

Подробности мультиплеера Bayonetta 2

Студия Platinum Games раскрыла новые подробности многопользовательской составляющей слэшера Bayonetta 2. Согласно информации портала Siliconera, игроки смогут соревноваться между собой в коротких матчах, сделав ставки в виде внутриигровой валюты на то, кто из них заработает больше очков. Победитель получит денежную награду, которую можно потратить на открытие новых комбо, видов оружия и аксессуаров.

В кооперативном режиме Tag Climax, рассчитанном на двух человек, пользователь сможет выбрать себе персонажа и оружие, а затем вместе с другом, случайным игроком или же управляемым компьютером персонажем пройти серию испытаний. При совместном прохождении нужно сражаться с боссами и огромными толпами монстров. Новые герои и оружие будут открываться по мере прохождения сюжетной кампании.

Напомним, релиз Bayonetta 2, разрабатываемой эксклюзивно для консоли Wii U, состоится 20 сентября этого года. Правда, насладиться игрой в первый месяц осени смогу только жители Японии. До прилавков европейских магазинов слэшер доберётся в октябре.

Источник:

Crytek станет онлайн-издателем

Последний месяц ходили тревожные слухи относительно того, что Crytek якобы находится на грани банкротства, однако её руководство всячески опровергало подобную информацию. Теперь же компания решила расставить точки над «i» и рассказала, что с ней происходит. Оказалось, всему виной то, что сейчас она переживает переходный этап — превращение из обычного разработчика игр в онлайн-издателя.

Этот факт заставил Crytek изменить стратегию и перераспределить ресурсы. Поначалу средств не хватало, однако совсем недавно компания их нашла, и сейчас её будущему в долгосрочной перспективе ничего не угрожает. Откуда взялось финансирование, не уточняется. В Crytek также отметили, что не будут подробно обсуждать свои планы с общественностью.

«Как и вся игровая индустрия, Crytek переживает переходной период. Наша эволюция из студии-разработчика в онлайн-издателя потребовала пересмотра стратегий. Эта процесс вызвал необходимость вливания дополнительного капитала, — говорится в официальном заявлении Crytek. — Теперь же мы можем сосредоточиться на долгосрочных планах и основных задачах».

Источник:

Microsoft опубликовала первый трейлер фильма о раскопках захоронения игр Atari

Несмотря на закрытие Xbox Entertainment Studios, которая занималась созданием телевизионного контента для Xbox Live, Microsoft Game Studios по-прежнему намерена выпустить фильм Atari: Game Over. Недавно в блоге Xbox Wire был опубликован первый трейлер этой любопытной документальной ленты.

Раскопки полумифического захоронения невостребованных картриджей Atari на свалке близ города Аламогордо в штате Нью-Мексико начались 26 апреля этого года. В ходе работ специалисты из Fuel Industries и Xbox Entertainment Studios обнаружили копии с игрой E.T.: the Extra-Terrestrial 1982 года, коммерческий провал которой стал одной из причин банкротства Atari и, как следствие, кризиса игровой индустрии. Как утверждали очевидцы, легендарная компания закопала в пустыне около двадцати грузовиков картриджей с игрой по «Инопланетянину» Стивена Спилберга (Steven Spielberg), а также Pac-Man, Lost Ark, Defender, Raiders, Centipede и другими играми.

Извлекать из могильника все экземпляры до единой организаторы раскопок не собираются — из-за глубины ямы эта задача попросту невыполнима. Участники проекта заберут себе около ста копий со злополучной игрой, а ещё 700 картриджей передадут Музею истории космоса в Нью-Мексико, который затем выставит их на продажу.  

В съёмках фильма участвуют ключевые сотрудники медиакомпании Lightbox — режиссёр боевиков «Мстители» и «Люди Икс 2» Зак Пенн (Zak Penn), двукратный лауреат премии «Оскар» Саймон Чинн (Simon Chinn), снявший документальные фильмы «В поисках Сахарного человека» и «Человек на канате», и Джонатан Чинн (Jonathan Chinn), получивший «Эмми» за сериал American High.

Хоть в финансовом крахе Atari винят E.T.: the Extra-Terrestrial, игру об инопланетянине трудно назвать провальной. За первые месяцы компания продала около 1,5 млн копий (что неплохо даже по современным меркам), но из-за брака огромное количество покупателей вернуло картриджи в магазины, и прибыль Atari получила только от трети этого объёма. Остальные 3,5 млн экземпляров остались лежать на складе, откуда их потом и вывезли на свалку в Нью-Мексико.

Неудачной игру называют ещё и из-за дороговизны лицензии и разработки — в общей сложности компания потратила на её создание $20 млн. За 1983 год Atari потеряла $536 млн, что привело к её разделению и продаже годом позже. E.T.: the Extra-Terrestrial фактически похоронила приставку Atari 2600 и косвенно спровоцировала кризис игровой индустрии 1983 года. Парадокс же заключается в том, что по своей концепции E.T.: the Extra-Terrestrial была инновационной и должна была задать новые стандартны геймдизайна. Но её ведущий дизайнер Скотт Уоршоу (Howard Scott Warshaw) так и не смог реализовать свои идеи, поскольку Atari выделала на разработку проекта всего шесть недель.

Напомним, владельцы Xbox One и Xbox 360 смогут посмотреть Atari: Game Over уже этой осенью.

Источник:

Головоломка Fat Princess: Piece of Cake появится на PS Vita

Стало известно, что головоломка Fat Princess: Piece of Cake (жанр match-three) будет доступна на карманной консоли PS Vita в конце этого года. Напомним, что уже сейчас условно-бесплатный проект распространяется в App Store и Google Play.

Серия Fat Princess была этакой ванильно-конфетной стратегией в реальном времени, в которой вам приходилось откармливать пирожными свою принцессу и всячески пакостить вражеской «фифе» королевских кровей. Но вот новинка Fat Princess: Piece of Cake — это нечто иное. Можно сказать — смесь пошаговой тактики и головоломки.

Чтобы пройти свыше полусотни уровней, придётся очень тщательно просчитывать ходы и продумывать, какие элементы соединять в линии по три или более объектов. Как в любой match-three головоломке, вам нужно объединять однотипные элементы, чтобы уничтожать их и набирать очки. Отличие Piece of Cake в том, что эту механику также «завязаны» перемещения и действия партии ваших героев: воина, рейнджера, рабочего и монаха. Соединив те или иные элементы, вы сможете совершить определённое действие. К примеру, соединив три сердечка, можно заставить монаха использовать целительную магию.

В общем, за довольно распространённой механикой скрывается любопытная тактическая составляющая. Есть у игры и ещё один приятный бонус. Согласно описанию в App Store и Google Play, по завершении 15-го уровня вы получите бесплатную копию оригинальной PS3-стратегии Fat Princess.

Источник:

Сингл Battlefield Hardline расскажет о полицейском, которого подставили

На выставке Comic-Con 2014 издательство Electronic Arts поделилось подробностями одиночной кампании шутера Battlefield Hardline.

По словам представителей фирмы, историю практически закончили сочинять. Battlefield Hardline расскажет о полицейских, которых подставили. Герои уходят в подполье, чтобы очистить свои имена. Автор сценариев сериалов «Нэшвилл» (Nashville) и «Правосудие» (Justified) Венди Кэлхун (Wendy Calhoun) будет консультировать разработчиков по вопросам сюжета.

«Мы начинаем повествование с двух хороших копов. Внезапно их подставляют и обвиняют в несовершенных преступлениях. Героям придется выбраться из тюрьмы и отомстить людям, которые посадили их за решетку», — утверждает Кэлхун.

Во время Comic-Con 2014 показали ролик, в котором копы участвовали в операции в пустыне. Здесь команда служителей правопорядка под прикрытием, которую возглавляет протагонист Ник, нападает на склад кокаина. После этого задания персонажи попадают в тюрьму и обращаются за помощью к преступному миру, чтобы исправить ситуацию.

Персонажей Battlefield Hardline озвучат Келли Ху (Kelly Hu) из сериала «Детектив Нэш Бридже» (Nash Bridges), Юджин Бирд (Eugene Byrd), известный по телесериалу «Кости» (Bones) и Бенито Мартинес (Benito Martinez) из «Сынов анархии» (Sons of Anarchy).

Источник:

Релиз Tekken X Street Fighter снова задерживается

Продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) утверждает, что анонсированная в 2010 году Tekken X Street Fighter до сих пор не закончена. Об этом стало известно на мероприятии San Deigo Comic-Con.

segmentnext.com

segmentnext.com

По словам Харады, компании Bandai Namco некогда заниматься разработкой игры. Фирма сосредоточена на создании недавно анонсированных файтингов Tekken 7 и Rise of Incarnates, а также поддержкой free-to-play проектов Tekken Revolution и Soulcalibur: Lost Swords.

В августе 2013 Харада заявил, что Bandai Namco выбирает подходящее время для релиза Tekken X Street Fighter. В 2012 выпустили файтинг Street Fighter X Tekken от Capcom, который предложил необычное видение кроссовера франчайзов. Именно поэтому геймеры имели недостаточно информации о Tekken X Street Fighter в 2013.

Харада впервые показал Tekken X Street Fighter в 2010 году. Ожидается, что файтинг появится на консолях PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

The Last of Us: Remastered и оригинальную PS3-версию игры сравнили на видео

К поиску отличий между The Last of Us: Remastered и оригинальной PS3-версией игры журналисты и энтузиасты приступили ещё в прошлом месяце. Однако ролики с игровым процессом на тот момент ещё не появились, и сравнить можно было только качество пререндеренных сцен. И лишь накануне премьеры зарубежные порталы начали публиковать ролики, в которых сопоставляется графика в геймплейных секциях.

Сотрудники Videogamer смонтировали четырёхминутное видео, дающее представление о визуальных различиях версий. Никаких роликов на движке в нём нет — только действительный игровой процесс.

Eurogamer больше заинтересовали технические параметры ремейка, поэтому в рамках традиционной рубрики Digital Foundry Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter) провёл анализ кадровой частоты. В итоге получились два ролика (первый — из сюжетной кампании, второй — из мультиплеерной) со счётчиком частоты, наглядно отражающим динамику её изменения в зависимости от нагрузки на видеосистему консоли. Для тех, кто хочет получить ответ сразу, скажем — в основном игра выдаёт честные 60 к/c, но в сценах с большим количеством моделей и эффектов этот параметр падает до 55–56 к/c (однако Лидбеттер отмечает, что в отдельные моменты частота снижается примерно до 45 к/с). 22-минтуный отрывок геймплея в 1080р/60fps, записанный сразу после пролога, можно загрузить по ссылкам в левой части страницы.

Система глобального освещения при этом показалась Лидбеттеру весьма слабой. Несмотря на заметно возросшую детализацию текстур, растительность и некоторые объекты выглядят слегка «угловатыми» из-за того, что разработчики решили не изменять геометрию. В то же время некоторые эффекты — в частности, отражения в воде — настолько впечатлили журналиста, что в этом плане он назвал The Last of Us: Remastered лучшей из всей игротеки PlayStation 4 и Xbox One. В целом автор статьи заключает, что The Last of Us в некотором смысле перешла грань двух поколений, и хоть её принадлежность к эпохе консолей седьмого цикла очевидна, в чём-то она даже превосходит эксклюзивы PlayStation 4.

Средний балл The Last of Us: Remastered на Metacritic установился на отметке 95/100, но стоит иметь в виду, что рецензенты оценивали прежде всего саму игру, а не качество переиздания. В списке лучших игр этого года по версии агрегатора ремейк занимает первое место — по итогам прошлого года The Last of Us с тем же рейтингом разместилась на второй строчке.

В России ремейк поступит в продажу 30 июля по цене 2 199 руб. (приём предзаказов на сайте «1С-СофтКлаб» уже закрыт). На Blu-ray покупатели найдут не только основную игру, но и сюжетное дополнение «Оставшиеся позади» (Left Behind) и два пакета мультиплеерных карт — «Заброшенные территории» (Abandoned Territories) и «Возвращённые территории» (Reclaimed Territories). Кроме того, новая версия будет включать фото-режим, позволяющий делать снимки в любой момент игры и обрабатывать их.

Источники:

Дополнение Shadowrun Returns: Dragonfall превратится в самостоятельную игру

Студия Harebrained Schemes решила превратит расширение Shadowrun Returns: Dragonfall в полноценную игру. Релиз специального издания Dragonfall Director's Cut состоится в сентябре.

В феврале этого года тактическая ролевая игра Shadowrun Returns получила скачиваемое расширение Dragonfall, добавившее новую сюжетную одиночную кампанию. Был лишь один нюанс, дополнение требовало обязательного наличия оригинального проекта. Что ж, с сентября это ограничение исчезнет, и вы при желании сможете купить только Dragonfall.

Также было объявлено, что те, кто помогал с финансированием в системе Kickstarter, а также те, кто уже успел купить дополнение, получат самостоятельное издание совершенно бесплатно. Будет ли это обновление текущей покупки или бесплатный активационный код для новинки, пока не сообщается. По словам разработчиков, появятся и некие новые материалы, но о них подробно расскажут только в августе.

Напомним, что действие Dragonfall происходит в Берлине. Наш герой присоединяется к команде своей давней коллеги Моники Шеффер. Увы, первая же миссия полностью выходит из под контроля, Моника погибает, но перед смертью успевает упомянуть нечто под названием Feuerschwinge. Разумеется, распутывать загадку предстоит вам.

Источник:

В Destiny будет свыше 140 заданий

Бета-тестирование ММО-шутера Destiny завершилось, но это не значит, что мы перестали узнавать новые подробности о мире будущего, создаваемом компанией Bungie по заказу издательства Activision.

Пока проект тестировался, некоторые любопытные пользователи не столько играли, сколько анализировали данные, сокрытые в дистрибутиве. С их помощью мы узнали, в каком состоянии находится игра. Хотя информация почти наверняка изменится до релиза, в настоящее время в базе данных обнаружились ссылки, указывающие, что полная версия будет содержать 32 сюжетные миссии и 23 strike-задания (кооперативные рейды). В данных также обнаружились упоминания других квестов, так что в общей сложности нас ждёт порядка 148 всевозможных миссий.

«В случае со strike-миссиями мы обнаружили, что они включают 6 нормальных заданий, 5 ночных и 4 в режиме vanguard, остальные являются дубликатами», — говорится на сайте DestinyDB, где и была выложена информация. По неподтверждённым данным, ночные задания — копии обычных миссий, только происходящие ночью.

Так или иначе, материалов в игре достаточно и, вероятнее всего, к релизу их станет больше. Также не будем забывать, что Bungie обещала выпускать дополнения, вводящие в игру новые задания. А вот с исследованиями планет придётся вас огорчить: разработчики подтвердили, что на старте каждый мир будет включать лишь одну локацию для свободного исследования. Тем самым, на Земле, вероятно, игроки будут «заперты» на одной уже знакомой территории — Космодроме.

Заметим, что больше Destiny тестироваться не будет, и нам придётся ждать сентябрьского релиза на PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥