Новости Software → игры

Трогательное приключение Forgotton Anne в стиле японской анимации выйдет 15 мая

Двухмерное 2D-приключение Forgotton Anne в стиле японской анимации обзавелось датой выхода — Square Enix Collective сообщила, что игра поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и ПК через месяц, 15 мая.

Forgotton Anne — это сюжетное приключение, вручную выполненное в 2D, которое рассказывает о таинственных забытых землях. В этом скрытом измерении находится всё потерянное из мира людей: непарные носки, недошедшие письма, пропавшие игрушки. С помощью забывчиков (Forgotlings) — существ, сформированных из всех этих потерянных предметов — захваченные Энн и мастер Бонку начинают свой поиск пути домой. Это эмоциональная история, которая совмещает в себе лёгкий 2D-платформер и необходимость принимать решения в диалогах.

«Как знает каждый, кто видел Forgotton Anne в течение 2017 года, это одна из лучших, самых ярких игр, которые мы когда-либо выпускали, — сказал директор издательства независимых игр в Square Enix West Фил Эллиотт (Phil Elliot). — Это не просто приключение, которое выглядит как аниме. Мы не можем дождаться того момента, как доставим эту красоту в руки геймеров — эта история такая же хрупкая и привлекательная, как мир, в котором она происходит».

«Было очень приятно наблюдать, как геймеры и критики хвалили ранние сборки Forgotton Anne в течение последних 12 месяцев, но только теперь всё становится действительно захватывающим, — сказал творческий директор и сооснователь ThroughLine Games Альфред Нгуен (Alfred Nguyen). — Мы считаем, что создали мир, который отдаёт дань уважения некоторым из крупнейших полнометражных аниме, но также принимает форму искусства в другом направлении, давая игрокам возможность пережить анимационное приключение по-настоящему».

Как уже сказано выше, премьера Forgotton Anne намечена на 15 мая (ПК, PlayStation 4 и Xbox One). Стоимость проекта составит $19,99 на всех платформах.

Источник:

Охота на гигантов в ОБТ Dauntless начнётся в мае

Phoenix Labs назвала дату начала открытого бета-тестирования Dauntless на PC — разработчики предоставят доступ к кооперативной ролевой игре 24 мая. Проект пользуется высоким интересом среди поклонников жанра — заявки на участие уже подали 700 тыс. человек. Для сравнения, закрытое тестирование, которое стартовало в сентябре 2017 года и продолжается до настоящего момента, привлекло 100 тыс. человек. Впрочем, доступ к нему был платным.

Над Dauntless трудятся ветераны индустрии уже более четырёх лет. Канадская студия Phoenix Labs основана выходцами из Riot Games, BioWare, Capcom и Blizzard Entertainment. Авторы обещают пользователям захватывающий игровой опыт и уникальный, постоянно меняющийся живой мир. Источниками вдохновения стали серии Dark Souls и Monster Hunter, а также World of Warcraft.

Пользователи выступают на стороне элитных воинов (Slayers), которые охотятся на свирепых чудовищ — гигантов (Behemoths). Мир Dauntless расколот неким катаклизмом на множество островов, парящих в воздухе. Гиганты продолжают разрушать остатки былой цивилизации. Задача игроков — остановить монстров прежде, чем они уничтожат всё вокруг.

Разработчики настаивают, что весь контент, влияющий на игровой процесс, будет бесплатным. Также в Dauntless нет лутбоксов, но вы сможете приобрести косметические предметы для своих героев.

Источник:

ММО-песочница про путешествия по летающим островам Worlds Adrift выйдет в раннем доступе 17 мая

Амбициозная многопользовательская игра Worlds Adrift от разработчиков Surgeon Simulator появится в раннем доступе Steam 17 мая. Новый проект Bossa Studios обойдётся покупателям в $25 (то, что сейчас доступно на площадке Valve, позиционируется авторами как «бета»).

Worlds Adrift выросла из идеи создать бесконечный процедурно генерируемый мир летающих островов, так же, как в No Man's Sky генерируется колоссальных размеров галактика. Но позже студия изменила подход, и теперь игровой мир состоит из островов, созданных самими пользователями с помощью бесплатного редактора Worlds Adrift Island Creator, который, кстати, также доступен в Steam.

«Мы знали, что сообщество создаст куда более захватывающий и динамичный мир, прошло два года, и выяснилось, что мы были правы: доказательством этого служат более 1000 островов, — заявили разработчики. — Непроходимые тропические джунгли, пещеры и глубокие кратеры, длинные заброшенные мегакомплексы... Каждый остров по-своему прекрасен, ведь они созданы с удивительной кропотливостью. И на каждом вас ждут уникальные приключения».

Проект находится в стадии тестирования уже около года, поэтому, когда в мае он перейдёт на новый этап, мир уже будет наполнен достаточным количеством контента. Жанр «ММО-песочница» как нельзя лучше описывает суть Worlds Adrift: игрокам предлагается самостоятельно развлекать себя, собирая ресурсы, строя летающие корабли и изучая большой открытый мир, в котором «все предметы ведут себя в соответствии с законами физики». А также сражаться или объединяться друг с другом, плюс развивать собственный остров.

Источник:

Xbox 360 теряет эксклюзивы: посредственный экшен-шутер Bullet Witch выйдет на ПК спустя 12 лет

Вышедший на Xbox 360 в 2006 году экшен-шутер Bullet Witch предложил смесь из японской эстетики тёмного фэнтези, обольстительной главной героини и военного конфликта в западном стиле. И вот, спустя 12 лет, Marvelous Inc. готовится выпустить переиздание игры на ПК — с улучшенным разрешением, частотой кадров, освещением и балансом. К слову, средний рейтинг на Metacritic у неё — 55/100 баллов.

В мире Black Watch сначала произошло землетрясение, затем началась война, а с ней чума и беспорядки. В течение нескольких лет человечество страдало от каждой мыслимой катастрофы. Но всё это было прелюдией к тому, чего нельзя было даже представить.

Армия демонов пришла прямо из ада, топча людей везде, где только могла их найти. Они снимали кожу со своих жертв. Захватили оружие земных врагов. Подпитываясь сверхъестественной силой зла и вооружившись военной техникой, демоны рассеяли и обратили человечество в бегство.

После того, как армия демонов захватила мир, сопротивление оказалось на грани развала. Когда надежда кажется потерянной, на поле боя появляется женщина в чёрном. Она обладает длинным, как метла ведьмы, пистолетом и массой магических сил. Взяв на себя роль этого таинственного спасителя по имени Алисия, игроки будут сражаться с полчищами демонов-солдат, мутировавших жителей и даже великанов.

ПК-версия Bullet Witch бесплатно включает в себя все костюмы из оригинальной игры и бонусную миссию. Чтобы разблокировать последнюю, нужно сперва завершить прохождение экшена. Костюмы же будут доступны с самого начала.

Минимальные системные требования для работы с разрешением 720p при 30 кадрах/с:

  • ОС: Windows 7 и новее;
  • Процессор: Intel Core i5-6300HQ 2,30 ГГц;
  • Оперативная память: 4 Гбайт;
  • Видеокарта: с поддержкой DirectX версии 9.0c, на уровне Intel HD Graphics 530;
  • Место на диске: 5 Гбайт.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС: Windows 7 и новее;
  • Процессор: Intel Core i5-6400 2,70 ГГц;
  • Оперативная память: 6 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 950;
  • Место на диске: 5 Гбайт.

Bullet Witch не поддерживает русский язык, а управление контроллером — только частично (скорее всего, это просто ошибка на странице в Steam). Игра поступит в продажу 25 апреля.

Источник:

2 млн проданных копий и другая любопытная статистика метроидвании Shovel Knight

Студия Yacht Club Games объявила о том, что 2D-метроидвания Shovel Knight разошлась тиражом в два миллиона копий с момента релиза в июне 2014 года. Через 18 месяцев после дебюта игра преодолела миллионный рубеж, но, как сообщает разработчик, уже на конец февраля нынешнего года была достигнута следующая величина. И хотя заявила Yacht Club Games об этом только сейчас, стоит учесть, что вся предоставленная информация действительна на 1 марта 2018 года.

«Много произошло за эти 26 месяцев! Мы выпустили фигурку amiibo Shovel Knight, новейшую кампанию Specter of Torment, запустили версию для Nintendo Switch и дополнение с Battletoads на ПК, сделали кооперативную игру на всех платформах, создали артбук, написали четыре книги, издали Gunvolt, позволили менять пол персонажам в кампании, выпустили версию для PlayStation Vita на физических носителях, перевели игру на японский, бразильский португальский и русский, и сделали, возможно, самый безумный шаг — изменили название на Shovel Knight: Treasure Trove, повысили стоимость и разделили проект на отдельные релизы», — перечисляет Yacht Club Games в своём блоге.

Судя по статистике продаж по платформам, версия для Windows (24,4 %) лидирует в чарте, — этому способствуют крупные скидки в Steam и GOG (максимальная скидка за всё время продаж проекта составила 33 %). На втором месте находится версия для Nintendo 3DS (23,9 %), а закрывает тройку лидеров Nintendo Switch (17,6 %). Yacht Club Games отмечает, что продажи на последней составили 370 тысяч копий.

Продажи по платформам

Продажи по платформам

Согласно следующему графику, версия для Switch является самой быстропродаваемой из всех. Ранее это почётное место занимал релиз на ПК, который разошёлся тиражом в 70 тыс. копий за первый месяц. Нынешняя консоль от Nintendo побила этот рекорд с показателем 110 тыс. экземпляров.

График продаж

График продаж общий

Продажи по месяцам на всех платформах

Продажи по месяцам на всех платформах. Здесь наглядно демонстрируется прорыв версии для Nintendo Switch

Несмотря на локализацию для различных стран, больше всего Shovel Knight покупают в Северной Америке (67,6 %). Однако в графике отметилась и Россия.

Продажи по регионам

Продажи по регионам

Студия выделила одну интересную особенность — версию для Xbox One в основном покупают в Северной Америке (94,1 %). Россия в этом чарте оказалась на пятом месте с очень маленькой долей.

Продажи версии для Xbox One по регионам

Продажи версии для Xbox One по регионам

В последнем графике Yacht Club Games привела итоговую выручку с продаж Shovel Knight. Как вы можете видеть, менее чем за год Switch обогнала все другие платформы и заработала куда больше них. 2017 год стал наилучшим с точки зрения дохода, ведь тогда же вышла Shovel Knight: Treasure Trove, а стоимость игры поднялась с $14,99 до $24,99. И хотя в 2015 году было продано 675 тыс. копий, а в 2017-м — 500 тыс., прибыль выросла на 115 %.

Доход

Прибыльность

Кроме того, в настоящее время на Shovel Knight: Treasure Trove действует скидка 20 % на всех платформах. Эта версия включает в себя все сюжетные дополнения, а также грядущую финальную кампанию — Shovel Knight: King of Cards.

Источник:

Повествование в Detroit: Become Human выйдет за рамки типичного выбора прошлых игр Quantic Dream

Помимо God of War и Marvel’s Spider-Man, у Sony в этом году также выйдет интерактивный приключенческий экшен Detroit: Become Human от Quantic Dream. Подобно предыдущим творениям студии — Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls, — проект делает большой акцент на решениях и выборе игрока, но «Детройт», похоже, хочет вывести применение эффекта бабочки на новый уровень. В свежем ролике от IGN Quantic Dream подробно описала возможности в Become Human и объяснила, почему это имеет большое значение.

Творческий директор Detroit: Become Human Дэвид Кейдж (David Cage) говорит, что «Детройт» выйдет за рамки типичного выбора «путь направо или путь налево», который мы видели в прошлых играх.

«В зависимости от того, как вы играете, есть целые сцены, которые вы можете увидеть или пропустить. Некоторые персонажи могут быть с вами всего одну сцену, а могут сопровождать до самого конца игры. В “Детройте” все три героя могут умереть в различных моментах истории, поэтому вам действительно нужно быть осторожным и думать о своём выборе. Действительно заботиться о них. Потому что вы можете их потерять, — рассказал Дэвид Кейдж. — Всегда удивительно видеть перестановки [в сюжете, когда люди играют в “Детройт”] — как вы это получили? Как вы это сделали? Это настоящий кошмар для команды контроля качества, если честно».

Тогда возникает вопрос, а сколько же концовок будет в итоге? Главный сценарист Detroit: Become Human Адам Уильямс (Adam Williams) ответил, что всё не так уж просто.

«История будет невероятно личной для вас. Вы получите своего рода “повествовательный отпечаток”, потому что никто больше не испытает тех же впечатлений, что и вы. В игре есть карта всех возможностей, и она выглядит как галактика, — поясняет Адам. — Вопрос “сколько существует концовок?” подразумевает горизонтальную ось из концовок A, B, C. Но каждая из них может отличаться [потому что по пути к ней вы принимаете разные решения и видите разные сцены]. Каноничной версии Detroit: Become Human не существует. Это не одна история, которую вы можете построить “правильно”, это контекст, в котором вы творите свою собственную историю».

В последнее время как сама французская студия, так и Detroit: Become Human были предметом споров. Вдобавок это последняя игра в действующем соглашении Quantic Dream с компанией Sony, которую платформодержатель обязался поддерживать и издавать. Продлит ли лидер консольного рынка контракт со студией — вопрос открытый. Успешность продукта напрямую повлияет на будущее Quantic Dream. А уж насколько он успешен, мы сможем оценить 25 мая, только на PlayStation 4.

Источник:

Многопользовательский режим для ПК-версии Stardew Valley будет готов уже через месяц

Создатель симулятора деревенской жизни Stardew Valley Эрик Барон (Eric Barone), он же ConcernedApe, раскрыл новые подробности обновления, которое принесёт долгожданный многопользовательский режим в игру: «Оно должно быть готово примерно через месяц». Об этом он объявил в Twitter. Тем не менее, это не значит, что тогда же апдейт будет доступен игрокам.

По словам Барона, команда отлично продвинулась в исправлении ошибок, и, если всё пройдёт хорошо, уже через месяц многопользовательский режим будет готов. Однако позже он уточнил, что твит был связан с версиями Stardew Valley для Windows, macOS и Linux.

О том, что основная работа по многопользовательской игре и дополнительному контенту для одиночного режима завершена, Эрик Барон объявил ещё в феврале этого года. В то время он объяснил, что следующим шагом является контроль качества, включающий тщательную проверку всех новых функций.

Барон также вновь подтвердил, что многопользовательский режим в Stardew Valley сперва появится на ПК, затем на Nintendo Switch и в последнюю очередь на Xbox One и PlayStation 4. Но  он «не уверен в расписании» выхода апдейта на консолях.

Источник:

Видео: кратко о боевой механике Marvel's Spider-Man от Insomniac Games

Портал Game Informer продолжает поставлять подробности горячо ожидаемого экшена Marvel’s Spider-Man. В новом видео творческий директор Insomniac Games Брайан Интихар (Bryan Intihar) углубился в философию боя игры и объяснил, как он работает. Из-за того, что портал пока не опубликовал ролик на YouTube, а прямой доступ из России к сайту Game Informer закрыт, мы приведём несколько клипов из Twitter и ранее не опубликованное нами видео с демонстрацией полётов на паутине. Другие подробности читайте в отдельном материале.

«Мы действительно хотим, чтобы вы не касались земли и использовали свою акробатику, использовали свои гаджеты, чтобы по-настоящему ощутить себя Человеком-пауком. Мы не хотели, чтобы это были просто драки. Человек-паук — акробат, а его движения плавные и последовательные», — объясняет Брайан.

«Он динамичен: то вверху, то внизу, то слева или справа. Основы боя начинаются с близкого расстояния. У вас есть кнопка квадрата — продолжайте ритмично нажимать на неё, если собираетесь совершить действительно крутые движения. Но это только начало. Вы используете этот удар, чтобы начать цепочку. [Удерживая кнопку квадрата], вы запустите парня в воздух. Нажмите её снова, чтобы подпрыгнуть за ним, а затем треугольник — для удара с помощью паутины. Или, удерживая удар паутиной, вы можете схватить и бросить негодяя», — продолжил он.

Творческий директор Insomniac Games также описал некоторые из возможностей боевой механики, которые выяснил посредством экспериментов.

«Я экспериментировал на днях с тем, что будет, если я отправлю [врага] в воздух и начну бить его, а затем опущу вниз. Я заметил, что, если на противнике куча паутины, а вы его кинете вниз, то он прилипнет к земле. Или, например, вы бьёте парня возле строительных лесов, и с помощью веб-шутеров можете прицепить его к ним. Затем приходит другой негодяй, и вы можете свалить леса на обоих», — поделился Брайан. Этого, к слову, в клипах нет.

Премьера Marvel’s Spider-Man состоится 7 сентября эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Видео: интриги и предательство в трейлере Battletech

Издательство Paradox Interactive опубликовало заключительный ролик из серии «Основы Battletech», посвященный интригам и предательству галактического масштаба в новом проекте студии Harebrained Schemes.

«Battletech — это сразу как “Игра престолов” и “Тихоокеанский рубеж”, только в космосе: Камеа нанимает вас выполнять грязную работу, которую она не может поручить солдатам своей армии», — рассказывает менеджер студии Митч Гительман (Mitch Gitelman). «Зарабатывание репутации и сотрудничество с разными домами... Это классическая завязка для Battletech, — подхватывает генеральный директор студии и создатель вселенной MechWarrior и Battletech Джордан Вайсман (Jordan Weisman). — Игрок будет сам развивать историю своей команды наёмников. Сюжет игры полностью зависит от его решений».

По словам руководителя разработки Майка Маккейна (Mike McCain), нас ждёт «история о рыцарях и благородстве, где вместо рыцарей будут гигантские боевые машины». Сюжетная завязка Battletech незамысловата: правительница благородного дома, королева Камеа Арано, утратила власть и теперь мечтает вернуть себе трон, для чего и нанимает наш отряд. Разумеется, есть и другие силы, которые преследуют свои интересы, и лавирование между ними — одна из тех задач, которую вам как командиру придётся решать.

Battletech выйдет на ПК 24 апреля. Сначала игра станет доступна на Windows и macOS, а чуть позже появится версия для Linux. В Steam уже можно оформить предварительный заказ за 725 рублей.

Источник:

Square Enix анонсировала симулятор мотокросса MXGP Pro

Издательство Square Enix объявило о разработке продолжения известной серии симуляторов мотокросса MXGP: новинка получила название MXGP Pro.

По словам издателя, проект будет выпущен 29 июня этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Его разработкой, как и предыдущих частей серии, занимается миланская студия Milestone. По словам авторов, дизайнерские решения принимались на основе обратной связи с игровым сообществом и базируются на использовании нового метода, который в Square Enix называют «механическим подходом». Игроки смогут настроить почти каждый агрегат и узел своего байка, опираясь на показатели работы настоящих мотоциклов, для чего были проведены многочисленные тесты реальных образцов.

Square Enix также заявила, что «разработчики учитывают отзывы о прошлых частях серии и пользуются предыдущими наработками, чтобы предложить обновлённый игровой опыт, который установит новый стандарт в жанре гоночных симуляторов». Пользователи могут рассчитывать на развитую систему кастомизации мотоциклов, на физический движок с полностью переработанной симуляцией столкновений и повреждений, на обновлённую физику воздуха, а также более реалистичные анимации гонщиков.

Ну а чтобы добавить ещё больше реализма происходящему и получить советы настоящих знатоков своего дела, Milestone заключила эксклюзивные партнёрские соглашения с профессиональными гонщиками Тимом Гайзером (Tim Gajser), Тони Кайроли (Tony Cairoli) и Готье Полином (Gautier Paulin).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥