Новости Software → игры
Быстрый переход

Скандинавский приключенческий боевик Fimbul выйдет в ноябре на ПК и консолях

Датский разработчик Zaxis Games сообщил, что приключенческий боевик в антураже скандинавской мифологии Fimbul выйдет в ноябре этого года на ПК (в Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Издаст проект компания EuroVideo Medien.

Действие Fimbul развернётся в преддверии Рагнарёка — гибели богов и всего мира. Игра расскажет историю старого берсерка Квельдулвера, который путешествует по морозному Мидгарду и сражается с троллями, великанами и волками. Его цель — отыскать древний артефакт, который может предотвратить конец света.

Разработчики вдохновляются работами датского летописца Саксона Грамматика (Saxo Grammaticus). Fimbul — игра с повествованием в стиле комиксов и элементами исследования. В частности, обещают множество секретных зон и событий, которые прольют свет на прошлое различных персонажей.

Сюжетная линия Fimbul нелинейная — игроки смогут оказывать на неё влияние своими действиями. Благодаря системе автосохранения под названием «Нить жизни» (The Thread of Life) можно будет в любой момент возвращаться к важным моментам истории и пробовать альтернативные способы прохождения.

О боевой системе разработчики говорят, что её легко освоить, но тяжело постичь в совершенстве. Квельдулверу будет доступно много разного оружия, которое придётся подбирать с учётом врагов и окружения.

На своём пути главный герой повстречает других викингов, которых сможет завербовать. Чтобы выжить, игрокам придётся использовать индивидуальные способности членов группы, а также различные предметы.

Источник:

The World Ends With You: Final Remix выйдет 27 сентября 2018 года в Японии — вероятно, и у нас

Компания Square Enix объявила о том, что японский ролевой экшен The World Ends With You: Final Remix для Nintendo Switch на домашнем рынке выйдет 27 сентября 2018 года, а также представила новый трейлер. Тогда же ожидается релиз игры в Европе. Ранее сообщалось, что проект поступит в продажу этой осенью.

Игра рассказывает о приключениях Нэку, умершего парня, который попал в Андеграунд — параллельный мир, где обитают только мёртвые. За 7 дней ему нужно пройти «Игру Жнецов», чтобы получить желаемое — вернуться к жизни. Интересно, что в последних минутах свежего трейлера The World Ends With You: Final Remix появляется персонаж из секретной концовки версий игры для Android и iOS. Издание для Nintendo Switch, в свою очередь, предложит совершенно новый сюжетный сценарий.

В дополнение к анонсу компания представила ограниченное издание The World Ends With You: Final Remix, эксклюзивное для онлайн-магазина Square Enix. Оно будет стоить 17 тыс. иен (примерно 9,7 тыс. рублей) и содержит копию игры на физическом носителе, артбук, саундтрек на CD, стилус, 12 стикеров Tin Pin Slammer, три наклейки, акриловое украшение с Нэку и сумку. Выйдет ли издание где-либо ещё, пока не сообщается.

The World Ends With You изначально вышла на Nintendo DS в 2007 году, а после была портирована на iOS и Android.

Источник:

Variety: почему заключение партнёрства Telltale Games с Netflix заняло два года

Недавно студия Telltale Games и компания Netflix объявили о том, что займутся несколькими совместными проектами — интерактивным сериалом по Minecraft и игрой по сериалу Stranger Things («Очень странные дела»). Подробности сделки  — и почему к ней шли два года  —раскрыли бывшие сотрудники Telltale Games порталу Variety.

Многие из проблем, похоже, связаны с Кевином Брунером (Kevin Bruner), бывшим генеральным директором компании, которого сместили с поста в 2017 году, а также некоторыми людьми из его управленческой команды. Разоблачение, опубликованное The Verge и подкреплённое источниками, не только раскрыло враждебную рабочую среду, созданию которой он способствовал, но и рассказало, почему компания принимала некоторые плохие решения. Теперь, под новым управлением и со сделкой с Netflix, Telltale Games может выбраться из ямы, вырытой бывшим руководством.

Внутри Telltale Games ещё в 2016 году знали, что Stranger Things идеально подходит под формат студии. К сожалению, бывшее руководство, включая Брунера, неоднократно отменяло потенциальное партнёрство с Netflix. «Они думали, что это просто кучка детей на велосипедах, — сказал источник Variety, близкий к Telltale Games. — Они думали, что это ужасная идея». Смена управления в сентябре 2017 года принесла с собой свежий взгляд. Принцип работы с Netflix укрепился с двумя различными инициативами, объединяющими две компании.

Планы по сотрудничеству с потоковыми сервисами были оглашены ещё на E3 2017. В разговоре с GameSpot руководитель отдела творческих коммуникаций Telltale Games Джоб Штауффер (Job Stauffer) прямо заявил, что студия рассматривает такую возможность. Партнёрство с Netflix развивалось как несколько сделок. Первая охватывает Minecraft: Story Mode. Источник Variety говорит, что, несмотря на сомнения общественности, в потоковом сервисе будет полная версия игры. Другая сделка даёт Telltale Games доступ к Stranger Things для выпуска более традиционного игрового проекта. По слухам, студия также планирует создать игру, основанную на сериале Black Mirror («Чёрное зеркало»), поскольку Штауффер упомянул об этой собственности и её создателе в интервью.

Однако Netflix не был изначальной целью Telltale Games. Некоторые люди внутри студии настаивали на сотрудничестве с другим сервисом, ещё в 2014 году. «Game of Thrones (“Игра Престолов”) могла бы быть больше, если бы она была интегрирована с цифровыми платформами», — объяснил источник Variety. Отдельный потоковый сервис HBO, HBO Now, был анонсирован в марте 2015 года и запущен через месяц, примерно на полпути первого сезона Game of Thrones: A Telltale Games Series. Студия не извлекла выгоду из своих существующих отношений с HBO, хотя могла бы договориться о рекламе игры через сервис. Разработчик также видел потенциал в выпуске проекта посредством HBO Now, но устаревший движок Telltale Tool не мог поддержать это.

Принятие плохих решений высшим руководством совпадает с падением Telltale. The Walking Dead: Season Two и The Wolf Among Us были последними удачными играми студии. Позже разработчик начал ускорять создание проектов и стал плохо предсказывать успех. Атмосфера в Telltale Games стала удушающей. Один из источников Variety описал, что организация творчества была ужасной. «Они сбили очень много крутых идей, — сказал источник. — У них было очень узкое представление о том, какими должны быть проекты Telltale. Они часто, казалось, не понимали, почему людям нравятся игры».

Использующийся движок тоже сыграл свою роль. Он не становился лучше, что приводило к проблемам разработки и производительности. По мнению инсайдеров, это привело к тому, что Minecraft Story Mode: Season 2, Guardians of The Galaxy и Batman: The Enemy Within стали одними из худших игр в техническом плане, когда-либо выпущенных Telltale Games.

В феврале 2015 года, наряду с заявленными инвестициями в размере $40 миллионов от Lionsgate, Telltale Games объявила об интерактивном проекте с живыми актёрами, который она назвала Super Show. Брунер объяснил, что каждый эпизод будет содержать оба компонента. О том, используется ли оригинальная интеллектуальная собственность, неизвестно до сих пор. Однако концепция Super Show не «взлетела», и многочисленные источники Variety говорят, что, как и многие другие голливудские проекты, «шоу» даже не покинуло стадию подготовки к производству. Это был проект Брунера. Он преследовал идею, но не учёл финансовую сторону, из-за чего выяснилось, что Super Show никогда не покроет расходы на её разработку.

Решение издательской команды вывести на рынок «выживалку» 7 Days to Die в 2016 году смягчило падение Telltale Games. Предполагается, что это самая прибыльная сделка со времён первого сезона The Walking Dead. Однако студия больше ничего не издаёт, хотя инициатива не мертва — она на перерыве, пока Telltale Games переориентируется под новым руководством.

На текущий момент студией Telltale Games управляет бывший вице-президент Zynga Пит Хоули (Pete Hawley). Совет директоров рассматривал его как спасителя — он был нанят для того, чтобы направить студию в правильное русло в долгосрочной перспективе. Согласно источнику Variety, Хоули не планирует уходить даже после того, как Telltale Games будет в лучшей форме. Однако это понесло за собой неизбежные увольнения, поскольку сотрудникам сказали, что студия немного замедлится и произведёт меньше игр. The Walking Dead: The Final Season, как ожидается, принесёт снижение доходов по сравнению с предыдущими частями серии.

The Wolf Among Us 2 также могла стать жертвой сокращения расходов, но сотрудники убедили Хоули оставить что-то востребованное поклонниками из стартовой линейки прошлых лет. Однако игре уделяется не слишком много внимания, даже после официального анонса, поэтому она была отложена до следующего года.

Несколько источников Variety также утверждают, что дни Telltale Tool сочтены. Студия переходит к Unity для своих новых проектов — последний сезон The Walking Dead станет лебединой песней старого движка. Но это означает также то, что разработчикам придётся заново учиться процессу, поэтому игры будут выходить медленнее.

«Пит Хоули быстро восстановил Telltale Games на прежнюю позицию инноваций и лидерства в интерактивном повествовании, — сказал член правления Telltale Games и президент интерактивных предприятий, игр и цифровой стратегии Lionsgate Питер Левин (Peter Levin). — Реакция рынка вокруг партнёрства Netflix в отношении Minecraft: Story Mode была в подавляющем большинстве положительной. Трейлер The Walking Dead Season 4 получает самые крупные награды и показывает высокий уровень интереса к игре… за всё время. Прорыв и рассказ фантастических историй — это то, чем была известна Telltale Games… Она возвращается в обеих категориях».

Источник:

Восстановление деревни Прибыславицы в трейлере первого дополнения к Kingdom Come: Deliverance

Разработчики из Warhorse Studios и издатель Deep Silver представили трейлер первого крупного сюжетного скачиваемого дополнения к ролевой игре Kingdom Come: Deliverance.

DLC, озаглавленное «Из пепла», выйдет в июле. «Вы сможете вернуться в средневековую Богемию, чтобы принять участие в восстановлении разрушенной деревни Прибыславицы, — рассказывают авторы. — Именно вам предстоит решить, какие здания будут построены, и кто будет в них жить. Каждое строение уникально, а для его возведения необходимы ресурсы, поэтому руководить процессом нужно с умом! Ну а после тяжёлого рабочего дня не грех и расслабиться: устроить скачки на лошади, сыграть в кости в ближайшей таверне, помериться силами в честном бою или просто отдохнуть дома в тишине и комфорте».

Напомним, что местом действия Kingdom Come: Deliverance избрано королевство Богемия образца 1403 года. Старый король умер, а страна погрузилась в хаос войны за власть. Вацлав унаследовал корону отца, но в отличие от него, является наивным, потакающим своим желаниям и неамбициозным монархом. Эту слабину чувствует его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис, который прибывает в Богемию, похищает своего брата и начинает свободно грабить страну.

«Вы — Генри, сын кузнеца, — рассказывают разработчики. — Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков! Герою предстоит не только отомстить, но и вернуть на престол законного наследника».

Напомним, что Kingdom Come: Deliverance вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 13 февраля этого года.

Источник:

Искусственный интеллект OpenAI потягается с лучшими игроками Dota 2 на The International 2018

OpenAI рассказала о своём последнем достижении: исследовательская лаборатория натренировала команду ИИ, которая имеет шансы победить лучших игроков в Dota 2.

OpenAI в августе прошлого года впервые представила систему, которая могла бы победить лучших игроков Dota 2 в матчах «1 на 1». Однако этот режим значительно снижает сложность матча. Тогда исследователи обновили своих ботов, чтобы играть против людей в матчах «5 на 5», которые требуют координирования усилий и долгосрочного планирования. И хотя OpenAI всё ещё не бросила вызов самым лучшим игрокам, она сделает это позже в нынешнем году, на международном турнире по Dota 2, The International.

Мотивация для таких исследований проста: если мы можем научить системы искусственного интеллекта навыкам, необходимым для игры в видеоигры, мы можем использовать их для решения сложных реальных задач, которые в некотором роде выполняются тем же образом, например, управление транспортной инфраструктурой города.

Видеоигры предлагают такие испытания, которые настольные игры (шахматы или го) предложить не могут. Они скрывают информацию от пользователей — ИИ не может воспринимать всё игровое поле и рассчитывать наилучший следующий ход. В них также больше информации для обработки и огромное количество возможных шагов. Как заявляет OpenAI, в каждый момент бот, играя в Dota 2, должен выбирать между 1000 различными действиями при обработке 20000 единиц входных данных, которые представляют собой то, что происходит в матче.

Чтобы создать своих ботов, лаборатория обратилась к методу машинного обучения, известному как усиленное обучение (reinforcement learning). Это обманчиво простой метод, который может привести к сложному поведению. Агенты ИИ бросаются в виртуальную среду, где они учатся тому, как достичь своих целей путём проб и ошибок. Программисты устанавливают так называемые функции вознаграждения (начисление ботам очков за такие вещи, как убийство врага), а затем оставляют ботов играть снова и снова.

В общей сложности боты ежедневно играли 180 лет. Так они тренировались в течение нескольких месяцев. «[Сперва бот] начинает совершенно случайно блуждать по карте. Затем, через пару часов, он начинает обучаться первым базовым навыкам», — сказал сооснователь OpenAI Грег Брокман (Greg Brockman). По его словам, если человеку требуется от 12 тысяч до 20 тысяч часов игры, чтобы стать профессионалом, это означает, что агенты OpenAI «играют 100 человеческих жизней каждый день».

Хотя боты OpenAI теперь играют матчи «5 на 5», они всё ещё не подвержены полной сложности Dota 2. Существует ряд ограничений. Они играют только с помощью пяти из 115 доступных героев, каждый из которых имеет свой собственный стиль. Их выбор: Necrophos, Sniper, Viper, Crystal Maiden и Lich. Некоторые элементы их процессов принятия решений строго закодированы, например, какие предметы они покупают и какие навыки повышают. Были отключены и другие сложные участки игры, в том числе невидимость, призывы и расстановка вардов. Последние действуют как удалённые камеры и имеют важное значение в MOBA.

Агенты OpenAI также имеют все преимущества компьютера. Их скорость реакции быстрее, чем у людей, они никогда не промахиваются и у них есть мгновенный и точный доступ к таким данным, как запасы предметов, здоровье героев и расстояние между объектами на карте, которые имеют решающее значение для правильного использования определённых заклинаний.

По словам Брокмана, способность играть целые матчи в Dota 2, которые длятся в среднем 45 минут — это то, что отличает ботов OpenAI. Такое долгосрочное планирование считалось трудным или даже невозможным для обучения по используемому методу. Главная причина успешности подхода, говорит Брокман, в том, что у лаборатории имеется более мощный компьютер.

Андреас Теодору (Andreas Theodorou), исследователю ИИ в университете Бата, который использует компьютерные игры для изучения сотрудничества, говорит, что последние изучения данных по играм «5 на 5» — это большой шаг вперёд. Хотя он отмечает, что, возможно, самым значительным достижением является использование OpenAI визуализации для отладки своих агентов. «Эти методы показывают, что даже усиленное обучение и машинное обучение в целом может быть прозрачным», — сказал Теодору.

Использование исследователями отдельной функции вознаграждения ботов к совместной работе также примечательно, говорит Теодору. Она была названа Team spirit («командный дух»). Вознаграждение увеличивается каждый матч. Благодаря ей боты, начиная игру, преследуют индивидуальные цели, такие как убийства, но со временем всё больше фокусируются на общих задачах. «Боты полностью готовы пожертвовать линией или отказаться от героя для общего блага, — сказал Брокман. — Для интереса мы поместили человека, чтобы заменить одного из ботов. Мы не учили их делать что-то особенное, но он сказал, что ощущал хорошую поддержку. Боты давали всё, что он хотел».

Команда ботов OpenAI в настоящее время сыграла пять матчей против нескольких любительских и полупрофессиональных команд. Счёт 4:1 в пользу ИИ. Но самый большой вызов их ждёт позже, на The International. Смогут ли они победить лучших из лучших? Увидим уже в августе.

Источник:

«Игроки не представляли себе RPG по “Чужому”»: Obsidian Entertainment об отменённой Aliens: Crucible

В 2009 году Sega объявила о приостановке разработки ролевой игры Aliens: Crucible по мотивам киноцикла «Чужой» (Alien) Ридли Скотта (Ridley Scott), анонсированной за три года до этого вместе с Aliens: Colonial Marines. Разработкой этой большой мрачной игры для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 занималась студия Obsidian Entertainment, которой вскоре пришлось уволить больше двадцати сотрудников. В недавнем интервью для IGN Unfiltered ведущий разработчик Pillars of Eternity II: Deadfire и Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) подробнее рассказал об игре и причинах её отмены.

События Aliens: Crucible происходили спустя несколько десятилетий после «Чужого 3». Известно, что в игре были специализации с уникальным древом умений. Управлять позволялось только лидером — остальным нужно было отдавать приказы. В начале 2013 года в Сеть попал видеофрагмент ранней «альфы», в которой отряд из четырёх бойцов прибыл в полуразрушенный исследовательский комплекс колонистов на планете Кальдера (Caldera). Также в нём удалось взглянуть на сражения с ксеноморфами, экран создания персонажа, инвентарь, диалоговую систему и ролики на движке.

В 2010 году в заметке Joystiq приводились такие слова руководителя Obsidian Фергюса Уркхарта (Feargus Urquhart): «Если бы вы пришли и поиграли в одну из последних сборок, над которыми мы работали, вы бы сказали, что это законченная игра».

«Она не производила впечатления законченной игры, — возразил Сойер, начавший работу над проектом в роли ведущего дизайнера и позже перешедший на позицию директора по разработке. — У нас было много проблем с игровым окружением. Были трудности с созданием анимации, которые мы пытались решить. Хорошего в ней тоже было полно, но процесс разработки продвигался слишком медленно».

По словам Сойера, утёкший пять лет назад видеоролик был записан не в последней сборке игры — после неё вышли ещё «одна или две». Разработчик признался, что опечален этим. «Я был страшно разочарован закрытием проекта, но я понимаю, почему это произошло, — сказал он. — Я не был удивлён».

Одна из самых сложных задач состояла в том, чтобы убедить игроков (и вышестоящее руководство) в том, что «Чужой» может стать хорошей основой для ролевой игры. «Когда стало известно о разработке RPG по “Чужому”, многие не могли понять, как такое возможно, — припомнил Сойер. — Я в свою очередь не понимал таких людей. Не помню, началась ли работа над игрой до выхода Mass Effect, но в то время большие научно-фантастические ролевые игры ещё не стали чем-то привычным».

«Чужой» для Сойера — это прежде всего история о том, как несколько человек пытаются выжить, столкнувшись со смертельно опасными существами. Идеальные герои такой истории — экипаж корабля «Ностромо» из «Чужого» 1979 года или отряд космических пехотинцев из «Чужих» 1986-го. Отношения персонажей в Aliens: Crucible имели очень важное значение: в игре была система морали, от которой зависела слаженность работы отряда.

«”Чужой” — это не только про Рипли, — отметил он. — Это про Рипли в окружении других людей, которым она пытается помочь выжить в роли лидера. Про то, как одни опускают руки, а другие поднимаются на борьбу. В [фильмах] замечательно рассказаны истории отдельных персонажей. На мой взгляд, в RPG это должно было присутствовать в виде системы развития отношений с героями. Вот что я хотел увидеть в нашей игре».

Сойер рассказал, что в иерархии Obsidian в то время не было директоров по разработке и проект возглавляли ведущие специалисты различных направлений. Также у игры был один исполнительный продюсер. Сойер стал ведущим разработчиком незадолго до отмены, когда стало ясно, что команде необходим человек, способный принимать непростые решения. «Разумеется, никому не нравится подчиняться, но если нам нужно общее видение, направление, то без директора не обойтись», — сказал он. В Obsidian надеялись, что это поможет командам студии начать действовать более уверенно и разработка пойдёт в гору. Однако испытывавшая финансовые проблемы Sega сделала выбор в пользу более перспективных, как тогда казалось, проектов, в том числе Aliens: Colonial Marines.

Источник:

Фанаты Fortnite скупают дисковые издания игры по высокой стоимости

Fortnite стала настолько популярна во многом благодаря тому, что режим «Королевская битва» в ней доступен бесплатно. Но это не мешает особенно преданным фанатам скупать дисковые издания игры стоимостью до $450.

Gearbox Software выпустила ограниченное число физических копий Fortnite для PlayStation 4 и Xbox One (а в Европе — и для ПК), когда игра в июле прошлого года попала в ранний доступ. На диске за $60 был только PvE-режим «Сражение с Бурей», а «Королевская битва» вышла лишь в сентябре.

В крупных розничных сетях дисков с Fortnite нет в наличии уже на протяжении нескольких месяцев, поэтому физическое издание превратилось в предмет коллекционной ценности. На eBay консольные копии игры продаются в среднем по цене $130 — как новые, так и бывшие в употреблении. А у сторонних продавцов на Amazon диск без коробки можно купить минимум за $175.

Если вы не хотите столько платить, то можете приобрести, например, для PlayStation 4 стандартный набор основателя с тем же контентом за 1200 рублей ($40 в американском магазине). По словам Epic Games, позже в этом году режим «Сражение с Бурей» и вовсе станет бесплатным, поэтому полезность дисков ещё уменьшится.

Gearbox Software пока не рассказала, собирается ли переиздать Fortnite на дисках и сколько физических копий было продано. Представитель Epic Games заявил, что компании «пока нечего анонсировать» касательно физического релиза игры.

Источник:

Видео: в Mario Kart 8 Deluxe появилась поддержка Nintendo Labo

Компания Nintendo объявила о выпуске бесплатного обновления аркадной гоночной игры Mario Kart 8 Deluxe. С ним в проекте появилась поддержка Nintendo Labo.

Как мы рассказывали ещё в начале года, Nintendo Labo — это новый способ интерактивного взаимодействия с Nintendo Switch. Пользователи могут собрать из обычного листа картона машинку, дом, удочку или фортепиано (и другие предметы), а затем использовать их в различных играх на упомянутой консоли. По сути, вы создаёте необычные манипуляторы и аксессуары.

Одним из таких манипуляторов является руль мотоцикла, и именно его поддержка появилась в Mario Kart 8 Deluxe. Скачать обновление можно в Nintendo eShop. После этого вам остаётся лишь обзавестись комплектом Nintendo Labo, собрать руль, правильно вставить закрепить контроллеры и экран консоли. Издатель сопроводил выпуск обновления трейлером, в котором наглядно продемонстрировал работу системы.

Напомним, что Mario Kart 8 Deluxe — это улучшенный и расширенный порт Mario Kart 8 с консоли Wii U (где гонка вышла 30 мая 2014-го), который стал доступен на Nintendo Switch 28 апреля 2017-го. Участниками аркадных гонок являются Марио, принцесса Пич, Боузер и многие другие персонажи, хорошо известные всем поклонникам игр серии Mario и прочих проектов издательства. Гоняя по трассам, игроки собирают различные бонусы, позволяющие ускорить свой карт или подстроить пакость соперникам.

Источник:

Основатель Quantic Dream: о дополнении к Become Human, желании сделать мультиплеерную игру и других вещах

Дэвид Кейдж (David Cage), творческий директор, сценарист и руководитель разработки игр студии Quantic Dream, провёл сессию вопросов и ответов на Reddit. Он ответил на многочисленные вопросы поклонников, в том числе о дополнении к Detroit: Become Human, технической демоверсии The Dark Sorcerer и желании сделать многопользовательскую игру.

Как Кейдж уже говорил ранее, Quantic Dream в настоящий момент работает над следующими проектами. Над продолжением или ответвлением Detroit: Become Human студия станет трудиться, только если будут идеи, страсть и желание это сделать. «Мы с большим уважением относимся к нашим поклонникам, и мы никогда не хотели делать сиквелы только ради лёгких денег. Больше всего мы движимы страстью, хотя это не далеко не всегда разумно… Но нам очень понравилось работать над Detroit. И есть ещё много интересных историй, которые можно было бы рассказать в этом мире», — сказал Дэвид.

Как оказалось, Дэвид Кейдж написал предысторию почти всем персонажам в Detroit: Become Human, поэтому у него есть представление о том, что с ними случилось до начала игры. С этими героями можно сделать дополнение. «Но придётся делать выбор между ещё одним расследованием с Коннором, полноценным сиквелом и DLC о всех персонажах», — сказал Кейдж, так как желания игроков разнятся.

В Detroit: Become Human, Fahrenheit и Heavy Rain у вас в распоряжении несколько главных героев, каждый из которых повествует свою историю. На вопрос о том, планирует ли Кейдж применять подобную практику и дальше, он ответил: «Нам определённо нравится иметь несколько главных героев, поскольку это позволяет рассказать историю с разных точек зрения. Это также позволяет некоторым персонажам умирать [без остановки сюжета]. Это повествовательный режим, к которому люди привыкли, наблюдая за сериалами, и он очень хорошо работает с интерактивностью. Я думаю, что это зависит от типа истории, которую вы хотите рассказать. Некоторые работают очень хорошо с несколькими голосами, другие — нет».

Игры Quantic Dream часто уделяют внимание бездомным или потерянным людям. Оказывается, это связано с одной историей из детства Дэвида Кейджа. «Когда мне было 15 лет, я жил в Нью-Йорке. Была очень холодная зима. Я был в своём тёплом пальто, шёл снег, и я прошёл рядом с молодой бездомной женщиной, которая была в одной рубашке. Я дал ей немного денег, но почувствовал себя таким глупым и бессильным… Я никогда не забуду этот момент. Думаю, это произвело на меня неизгладимое впечатление…» — сказал он. Позже Кейдж повстречал бездомных людей, которые каким-то образом поиграли в Beyond: Two Souls, и они сказали ему, что он правильно передал суть их жизни. «Я могу только представить себе это, поскольку никогда не жил так сам, но я действительно горжусь тем, что они не ощутили себя преданными или непонятыми мной», — сказал Дэвид.

Задолго до Detroit: Become Human студия Quantic Dream выпустила техническую демоверсию Kara, которая показывала возможности движка. Тогда основатель компании заявил, что у него нет планов делать игру, основанную на демонстрации. Но, как мы уже знаем, французы её всё-таки сделали. На E3 2013 Кейдж привёз технологическую демонстрацию The Dark Sorcerer. Будет ли и по ней игра? «Я знаю, что я сказал то же самое о демо Kara, но нет никаких планов делать из неё игру… — сказал Дэвид Кейдж. — Но никогда не говори никогда! Было очень весело писать и снимать это, а комедийных игр очень мало, так почему бы и нет?».

The Dark Sorcerer основана на движке Beyond: Two Souls. Для Detroit: Become Human был создан отдельный движок, поскольку студия Quantic Dream хотела добавить много новых функций и переключиться с отложенного на прямой рендеринг. «На наш взгляд, движок Detroit значительно мощнее, чем у The Dark Sorcerer, по всем параметрам», — сказал Кейдж.

Говоря о создании сюжетной многопользовательской игры, Кейдж рассказал, что заинтересован в этом уже долгое время. «Есть некоторые творческие и технические проблемы, которые нужно решить, и вам нужно рассказать правильную историю, но это очень интригующе… Кроме того, ещё одна проблема заключается в том, чтобы убедить издателей попробовать сделать это. Но я определённо хотел бы попробовать [создать такую игру] в ближайшем будущем», — сказал Кейдж.

Ответы на другие вопросы вы можете прочесть на Reddit.

Источник:

Скоро игроки в GTA Online смогут открыть в Лос-Сантосе свой ночной клуб

В июле компания Rockstar Games планирует сделать мир онлайнового экшена GTA Online ещё богаче, выпустив очередное бесплатное дополнение. DLC позволит игрокам открыть в Лос-Сантосе собственный ночной клуб.

«О своём намерении перебраться в Лос-Сантос заявили музыканты с мировым именем, фанаты будут толпами стекаться в клубы и склады по всему городу, чтобы послушать новые сеты диджеев Solomun, Tale Of Us, Dixon и The Black Madonna и раствориться в потном экстазе, танцуя всю ночь напролет, — рассказывают авторы. — Ночные клубы — идеальное прикрытие для любых видов незаконной деятельности. Станьте деловым партнёром, откройте новое заведение и снабдите диджеев всем необходимым, чтобы они смогли дать по-настоящему незабываемые выступления».

С одной стороны, такие клубы станут ещё одним отличным источником доходов, с другой — игроки смогут отмывать через них деньги, заработанные во время менее законных миссий GTA Online. Правда, ради этого придётся потратить некоторое время на непосредственное руководство заведением: оформление, персонал, реклама — все эти вопросы предстоит решать вам. «Менеджер — это честная работа, и благодаря ей ваши доходы из разного рода сомнительных источников, таких как Disruption Logistics, The Open Road, SecuroServ и Free Trade Shipping Co., будут выглядеть абсолютно чистенькими, как будто только что из прачечной», — поясняют разработчики.

Точной даты релиза мы пока не знаем. В ближайшее время авторы обещают поделиться новыми подробностями, в том числе расскажут о том, как попасть в список гостей и получить эксклюзивные награды. Все, кто войдёт в игру с сегодняшнего дня и до 2 июля, получат эксклюзивный наряд Orange Wireframe Bodysuit и $300 тыс. внутриигровой валюты. В ближайшие недели обещаны и другие подарки и бонусы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥