Новости Software → игры
Главная новость

E3 2014: прямая текстовая трансляция пресс-конференции Electronic Arts

E3 2014: прямая текстовая трансляция пресс-конференции Electronic Arts

[23:56] Спасибо за внимание. Мы ушли в Battlefield: Hardline. [23:55] Организаторы пресс-конференции ЕА — большие молодцы. Мощнейщее завершение шоу. [23:54] Ребята, вы как хотите, а мы сегодня не ложимся. Доступ к «бете», видимо, будет недолгим, поэтому сегодня предлагаем не спать всем. Положим серверы EA! [23:54] «Бета» запускается сегодня на ПК и PS4! Время участия ограничено. [23:53] Нет, это было НЕВЕРОЯТНО. [23:53] Ух, это было невероятно. Payday 2 жалобно забивается в угол и скулит оттуда. [23:52] Бандиты пробираются через здание. Повсюду летают осколки и ошмётки мебели. Напряжение нарастает. [23:50] А вот тут челюсть упала на пол. Падение крана с последующим разрушением двух зданий выглядело грандиозно. [23:50] Особенно при наличии возможности взорвать бензовоз посреди улицы. [23:50] Судя по презентации, устраивать вакханалию в городе будет невероятно весело. [23:49] Камера переключается между бандитами, удирающими на машине, и сидящим в вертолёте копом. [23:48] Взорвать опоры моста, чтобы остановить преследователей? Конечно же! Захватить на ограбление гранатомёт? Почему бы и нет! [23:47] Пока бандиты взламывают грузовик, копы пытаются их устранить. [23:47] Ух, много взрывов и разрушений. Происходящее показывают как со стороны сил закона, так и со стороны бандитов. [23:46] Сейчас покажут противостояние бандитов и полицейских при ограблении банка. [23:46] Разработчики хотели расширить мир Battlefield, в процессе чего и родилась идея Hardline. Копы против преступников, хорошие парни против плохих, и все это — в декорациях каменных джунглей. [23:44] Viceral Games и Battlefield: Hardline. [23:43] EA делает свои ролики так, что даже люди, далёкие от футбола, могут проникнуться происходящим.  [23:42] И вновь красивый трейлер с живой записью и нарезкой из игры. [23:42] Обещают больше внимания к деталям. Куски газона, вырываемые ударами, качающиеся флажки, дрожащие от ударов ворота. [23:40] Игроки теперь способны эмоционально реагировать на происходящее. Они играют не идеально чисто: хватают за футболки, совершают подкаты, борются за мяч. [23:40] Какая презентация EA обходилась без FIFA? Встречайте версию 2015 года. [23:39] Мы уже хотим эту игру. [23:39] В этот раз девушку научили нормально драться. [23:38] Создателей консультируют мастера паркура, так что движения Фэйт будут реалистичными, достоверными, динамичными и захватывающими. [23:38] Разработчики вовсю хвалят главную героиню игры и рассказывают, какая она сильная и отчаянная. Другие не становятся раннерами. [23:36] DICE и Mirror's Edge! [23:35] Кстати, проект разрабатывают хардкорные игроки в МОВА. Очень хочется верить, что выйдет что-нибудь путное, а не очередной проект для ниши, в которой и без него царит жёсткая конкуренция. [23:34] Сюжет в МОВА? Надеемся, что мы будем приятно удивлены. [23:33] Dawngate. Новая МОВА от ЕА. Обещают метагейм, основанный на составе именно вашей команды, что позволит игре меняться с каждым матчем. Высокая цель, но достижимая ли? [23:32] И, конечно же, нарезка крутых моментов с матчей по американскому футболу, смешанная с кадрами из игры. [23:31] Надеемся, здесь можно что-нибудь кому-нибудь сломать. Теперь каждый спортсмен обладает сотнями способов для выражения эмоций. Игра выйдет 26-го августа — мало ли, вдруг вам действительно нравится американский футбол! [23:30] Теперь пришел черед Madden NFL 15. Веббер говорит, что игра в защите была значительно улучшена. Теперь можно обращаться с соперниками весьма жёстко. [23:28] Кам Веббер появился из-за кулис. PGA Tour — гольф на Frostbite 3. Забавно, отдельные моменты ролика явно делают реверансы в адрес Battlefield 4. [23:27] Разрешите всё это сломать, пожалуйста! Показанный прототип очень ранний, но идея интригует. [23:26] Нет. Что-то большее. Квадроциклы, вингсьюты, вертолеты, машины — любые воплощения скорости, о которых только можно подумать. [23:26] Или Burnout?! [23:25] На сцене Патрик Содерлунд. Новый Need For Speed от Criterion? [23:23] К сожалению, всего лишь в виде ролика. [23:23] Реальный игровой процесс. Интересно, интересно. [23:22] Поклонники хоккея, внимание. В центре внимания — NHL 15. Игра будет использовать все мощности мощного поколения. [23:22] Поединок завершается мощным нокаутом в исполнении Брюса Ли. Игра выходит 17-го июня. Готовьтесь к битве! [23:21] Схватка перешла в партер. Анимация, нужно отметить, отличная. [23:19] На сцене Брайн Хейс из команды разработчиков UFC, демонстрирует бой в игре. [23:19] Если у вас уже есть консоль нового поколения, то вы, вероятно, уже опробовали демку. [23:18] На экране Брюс Ли. Началась демонстрация UFC. [23:18] Sims 4 поступит в продажу 2 сентября. [23:16] Теперь игроки могут обмениваться симами, импортируя чужих персонажей в свои миры. Благодаря новой системе управления эмоциями симов можно заставить смеяться до смерти. Теперь мы знаем, чем будем там заниматься. [23:15] Обещают, что у каждого сима будет своя история, которая взаимосвязана с другими персонажами и развивается благодаря взаимодействиям между ними. [23:14] В четвёртой части можно будет контролировать сердца симов: эмоции, карьеру, отношение к разным ситуациям. Анимация будет наглядно отображать состояние персонажей. [23:13] А теперь настал через Sims 4.   [23:12] Это не сколько продолжение или приквел, сколько новый IP. Отличный подход, надо сказать. [23:12] Ребята, у нас новый Mass Effect! И он будет больше предыдущих, а его действие происходит в новом уголке галактики. [23:10] Представляют тех самых уникальных героев. Инквизиция будет весьма разношерстной: воины, маги, наёмники и разбойницы. [23:09] Игра выглядит как фэнтезийная Action-RPG Но всё спасает тактическая камера. С ней игру не отличишь от предыдущих частей. [23:08] А вот, собственно, и игровой процесс. Огромный дракон, как же без него! [23:07] На сцене Аарин Флинн из Bioware. Мы возьмём на себя роль Инквизитора и поведём группу уникальных героев в бой. [23:06] Это выглядит и звучит действительно эпично. Как и положено большой RPG. [23:05] Вместо этого в зале появилась девушка с виолончелью. Под красивую музыку показывают локации и врагов. [23:04] Поехали, Dragon Age: Inqusition. [23:04] Даёшь новые IP! [23:04] ЕА покажет как игры, уже готовые к выпуску, так и ранние наброски. [23:03] На сцене Эндрю Уилсон. [23:03] Starwars: Battlefront. Больше узнаем весной 2015 года. [23:02] Разработчики из DICE рассказывают о создании игры по Star Wars. [23:01] Хотели звёздных войн — получите! [22:59] Буквально через пару минут ЕА начнёт свою конференцию. Готовимся увидеть кроганов и бегающую по крышам Фэйт. [22:57] До начала осталось совсем немного. Музыка всё-таки приятнее технического шума. [22:52] К счастью, противный высокочастотный гул уже выключили. [22:51] Нет, это не сосед сверху включил пылесос, и даже не пришельцы прилетели за вами. Это небольшая техническая неувязка у Electronic Arts. 

Снова здравствуйте, друзья! Пресс-конференция Microsoft на E3 2014 уже отгремела, но уже совсем скоро стартует показ от Electronic Arts. Он начнётся в 23:00 по московскому времени. О том, чего ждать от этой презентации и выставки в целом, вы можете прочитать в отдельной новости.  

Материал будет обновляться снизу вверх, то есть всё самое новое будет вверху страницы. Это будет происходить буквально каждую минуту, так что не забывайте почаще обновлять страницу. 

Быстрый переход

Продано 48 тыс. экземпляров саундтрека Transistor

Геймеры купили 48 тыс. копий OST футуристической ролевой игры Transistor всего за 10 дней. Об этом пишет The New York Post.

Саундтрек игры от Supergiant Games сочинил композитор Даррен Корб (Darren Korb). В записи участвовала бруклинский коллектив Control Group. По словам музыканта, он старался создать уникальный стиль, который назвал «электронным пост-роком». В результате многочисленных экспериментов композитор решил использовать гитары, арфы, аккордеоны, мандолины, синтезаторы и электрическое фортепиано в качестве главных инструментов саундтрека.

Transistor рассказывает о талантливой и популярной певице Ред, которая нашла гигантский меч. Оружие обладает собственным голосом и разумом. Игра поступила в продажу 20 мая 2014 года в версиях для ПК и PlayStation 4.

Источник:

Обновлённая PC-версия Resident Evil 4 вышла в России

Состоялся российский релиз Resident Evil 4 Ultimate HD Edition — обновлённой PC-версии культового триллера от Capcom. Игра стала доступна в розничной продаже на английском языке.

HD-переиздание четвёртой части прославленной серии хорроров отличается улучшенной графикой. В частности, игра поддерживает высокие разрешения и широкоэкранные мониторы, а также демонстрирует шрифты высокой чёткости и плавную анимацию, при этом работая с частотой 60 кадров в секунду.

Кроме того, Resident Evil 4 Ultimate HD Edition поддерживает все основные функции сервиса Steam, в том числе систему достижений, облачные сохранения и коллекционные карточки, а также глобальную таблицу рекордов и управление с использованием геймпада. В HD-переиздании представлен полный набор бонусных материалов, включая дополнительную сюжетную главу Separate Ways, главной героиней которой выступила Ада Вонг (Ada Wong).

Источник:

E3 2014: Grand Theft Auto V выйдет на PC, PS4 и Xbox One этой осенью

В этом году слухи о выходе Grand Theft Auto V на PC и новых консолях заметно поутихли, и многие, наверное, не надеялись бы услышать их подтверждение, если бы не предсказание анонимного информатора. Минувшей ночью во время конференции Sony в рамках выставки Е3 2014 было официально объявлено, что игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC осенью этого года.

После показа минутного трейлера с завораживающими видами Лос-Сантоса и округа Блейн, сразу после этого появившегося на официальном YouTube-канале Rockstar Games, президент и генеральный директор Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) сообщил, что этой осенью игра переберётся на PlayStation 4. О том, что она также выйдет на PC и Xbox One, стало известно только после публикации официального пресс-релиза в блоге Rockstar. Всем тем, кто уже провёл достаточно времени в Grand Theft Auto Online, но собирается приобрести игру для консоли восьмого поколения, будет приятно узнать, что в варианты для компьютеров и новых консолей можно будет перенести весь свой прогресс — как с PlayStation 3, так и с Xbox 360.

Как обещают разработчики, Grand Theft Auto V в полной мере воспользуется аппаратными возможностями новых консолей и преимуществами современных компьютеров. Если верить авторам, игра заметно преобразится с визуальной точки зрения: она не только будет поддерживать разрешение 1080р, но и отличится повышенным уровнем детализации. В частности, вырастет дальность прорисовки и повысится качество текстур, а автомобильный поток будет выглядеть более плотным. Помимо этого создатели намереваются улучшить погодные эффекты, эффекты повреждения и разнообразить живую природу Лос-Сантоса. Изменения коснутся не только основной игры, но и её онлайнового компонента: в компьютерной версии Grand Theft Auto Online будет представлен видеоредактор с расширенным набором функций.

В остальном пятая часть популярнейшей серии останется прежней. Игрокам позволят выполнять задания в огромном открытом мире виртуального аналога Южной Калифорнии, переключаясь между Майклом, Тревором и Франклином. В Grand Theft Auto Online по-прежнему можно будет объединяться в группировки и выполнять миссии за ранги, покупать транспорт и улучшения для персонажей, соревноваться с другими пользователями и создавать собственный контент. Ко всему этому стоит добавить внушительное количество заданий, оружия и возможностей кастомизации персонажей, созданных пользователями за это время.

Grand Theft Auto V вышла на PlayStation 3 и Xbox 360 17 сентября прошлого года во всех регионах мира. За первые три дня она заработала $1 млрд, установив рекорд по скорости продаж в истории развлекательной индустрии, а к маю её мировые продажи преодолели 33-миллионную отметку. Во второй половине прошлого года и в начале этого слухи о выпуске новейшей игры Rockstar на других платформах не сходили с информационных лент. В августе прошлого года о подготовке PC-версии проговорился руководитель NVIDIA по связям с инвесторами Крис Эвенден (Chris Evenden), хотя сразу после этого компания опровергла эту информацию. В своё время компьютерная версия «засветилась» на сайтах французской и немецкой веток торговой сети Amazon, а в январе этого года упоминание о ней обнаружилось в отчёте об исправленных ошибках консольных вариантов. Фанатская петиция в пользу выпуска PC-версии игры, запущенная осенью прошлого года, успела собрать свыше 720 тыс. подписей.

Источник:

Объявлена дата выхода Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX

Компания Square Enix назвала дату релиза сборника Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX. На территории Европы он появится в продаже 5 декабря 2014 года эксклюзивно для консоли PlayStation 3.

В данный сборник войдут HD-версии ролевых игр Kingdom Hearts 2 Final Mix и Kingdom Hearts Birth by Sleep Final Mix, а также видеоролики из головоломки для DS и мобильных телефонов Kingdom Hearts coded. Эти игры вновь перенесут геймеров в мир Kingdom Hearts и позволят пережить приключения протагониста Соры. Компанию ему составят диснеевские герои Дональд Дак и Гуфи. Главному герою предстоит разобраться, почему ему достался Ключ-Клинок — орудие, способное навсегда остановить антагонистов серии, монстров Бессердечных.

Пользователям предстоит путешествовать по разным локациям и общаться со знакомыми персонажами. Во время приключений игроки встретятся с такими известными героями, как Микки Маус, капитан Джек Воробей и Ариэль. Вошедшие в Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX ролевые игры впервые появятся за пределами Японии.

Источник:

Релиз NBA Live 15 назначили на октябрь

Компания EA Sports объявила дату выхода баскетбольного симулятора NBA Live 15. Игра станет доступна 7 октября на консолях Xbox One и PlayStation 4.

Разработчики заверили фанатов, что новая часть серии исправит ошибки прошлогодней NBA Live 14. В частности, будет значительно улучшена визуальная сторона проекта, на которую пришлось больше всего нареканий. Также планируется усовершенствовать стили игры каждой из команд, чтобы те максимально соответствовали действительности.

«Мы осознаем, что недоработали два основных аспекта NBA Live 14, — заявил исполнительный продюсер игры Шон О'Брайен (Sean O'Brien) в обращении к фанатам, опубликованном на официальном сайте EA Sports. — Матчам формата "5 на 5" не хватало глубины. Они не соответствовали стандартам качества игр EA Sports. Что касается графической составляющей, то она довольно посредственна для проектов, выходящих на консолях PS4 и Xbox One. Наша команда приложила все возможные усилия, чтобы не допустить подобного в NBA Live 15».

Источник:

Бывший композитор серии Halo судится с Bungie

Композитор Мартин О'Доннелл (Martin O'Donnell), написавший музыку для серии Halo и готовящемуся к выходу сетевому шутеру Destiny, подал в суд на своего бывшего работодателя, студию Bungie, и её нынешнего руководителя Гарольда Райана (Harold Ryan).

В иске, оформленном первого мая, О'Доннелл требует от Bungie двойную компенсацию за неоплаченные отпускные, работу сверхурочно и прочие бонусы, которые были оговорены в его контракте, но так и не выплачены компанией. У композитора есть и другие претензии к бывшему работодателю, но они не указаны в иске — с ними разберутся в арбитраже. Bungie опубликовала официальный ответ 27 мая, где отрицала все предъявленные обвинения. Теперь стороны встретятся в суде.

Напомним: в середине апреля совет директоров студии разорвал с Мартином контракт без оглашения причин. О'Доннелл сотрудничал с Bungie со времен Myth: The Fallen Lords. Он стал штатным сотрудником студии за десять дней до того, как Microsoft приобрела её в июне 2000 года. C тех пор он был звукорежиссёром всех игр компании и писал музыку для серии Halo. Его композиции для первых двух частей Halo получили множество наград и по праву считаются одними из лучших образцов музыки в истории индустрии.

Источник:

High Moon Studios подключилась к разработке Call of Duty: Advanced Warfare

Слухи о том, что Sledgehammer Games не будет разрабатывать все версии Advanced Warfare, начались после того, как High Moon Studios объявила о наборе сотрудников для работы над новым высокобюджетным проектом  —  шутером для Xbox 360 и PlayStation 3.

Среди прочего упоминалось, что придётся работать с игровым движком Radiant, который является давней основой серии Call of Duty. Вспомним и тот факт, что с момента релиза экшена Deadpool студия High Moon не объявляла о начале работ над чем-то другим. Несмотря на это, команда продолжает существовать, а значит, какая-то разработка всё-таки ведётся.

Что ж, издательство Activision решило дать официальный ответ на все эти домыслы, подтвердив, что версии Call of Duty: Advanced Warfare для Xbox 360 и PlayStation 3 разрабатываются именно High Moon Studios. Эту информацию подтвердил и один из основателей Sledgehammer Майкл Кондри (Michael Condrey).

«Во время разработки вы часто ограничиваете какие-то идеи, — будь то дизайнерские или технологические решения, — приводите их к наименьшему общему знаменателю, — говорит Кондри. — Если вы разрабатываете для всех платформ, то самая слабая и будет вашим ограничением. Но с Advanced Warfare мы решили пойти иным путём наша команда трудится только над версиями для самых производительных платформ. Это позволило нам мыслить в большем масштабе и использовать свежие технологии».

Напомним, что игру должны выпустить на ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One 4 ноября 2014 года.

Источник:

WSJ: шутер Titanfall 2 уже на стадии планирования и выйдет на PS4

Как сообщает издание The Wall Street Journal, сиквел Titanfall от Electronic Arts уже находится на стадии планирования. При этом источник утверждает, будто, в отличие от оригинала, проект студии Respawn Entertainment потеряет эксклюзивной статус и выйдет не только на платформах ПК и Xbox, но и на консоли Sony PlayStation 4. Впрочем, эту информацию EA пока отказывается комментировать.

Invision/Associated Press

Invision/Associated Press

Сетевой многопользовательский боевик Titanfall вышел в этом году на игровых платформах ПК, Xbox One и Xbox 360, получив множество положительных отзывов от поклонников соревновательных шутеров. EA ранее отмечала, что Titanfall не появится на консолях PS4 или PS3 в течение всего жизненного цикла, подтверждая тем самым подписанный с Microsoft договор об эксклюзивности первой игры.

Тем не менее, похоже, хорошие продажи платформы PlayStation 4 заставили Electronic Arts пересмотреть свои взгляды в отношении второй части боевика. Никаких других подробностей касательно Titanfall 2 издание The Wall Street Journal не сообщает. Стоит учесть, что сейчас команда Respawn Entertainment занята разработкой дополнений для текущей Titanfall, так что пройдёт немало времени, пока появятся официальные сведения о следующей игре.

Источник:

На Е3 2014 могут показать Dead Island 2

Незадолго до начала мероприятия Е3 2014 в Сети появилась информация о новом проекте, связанном с франчайзом Dead Island. Речь идет о сиквеле под названием Dead Island 2.

Информация о сиквеле зомби-боевика Dead Island появилась в профиле художника Эндрю Лэма (Andrew Lamb) на Linkedin. Вскоре данные удалили, но All Games Beta удалось сделать скриншот страницы с упоминанием  о проекте. Очевидно, Лэм помогал с рекламной концепцией игры.

Указано, что вторая часть зомби FPS должна появиться в 2014 году. Неизвестно, кто делает игру и для каких платформ. В портфолио специалиста упоминается работа над трейлерами Resident Evil: Operation Raccoon City, Star Wars: The Old Republic, Aliens: Colonial Marines и Blast Radius.

Для загадочного проекта Dead Island Universe в апреле зарегистрировали домен DeadIslandUniverse.com. Это сделала немецкая компания Koch Media, которая владеет игровым лейблом Deep Silver. Издательство выпустило проекты Dead Island и Dead Island: Riptide.

В августе прошлого года Deep Silver анонсировала MOBA Dead Island: Epidemic. Недавно игра появилась в Steam Early Access.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥