Новости Software → игры

Hellblade: Senua's Sacrifice разошлась тиражом в один миллион копий менее чем за год

Студия Ninja Theory объявила о том, что мрачное приключение в антураже скандинавских мифов, Hellblade: Senua’s Sacrifice, преодолело отметку в один миллион проданных копий (суммарно на всех платформах). Игра вышла на ПК и PlayStation 4 в августе 2017 года, а в апреле 2018-го добралась до Xbox One.

Отметки в 500 тысяч реализованных копий студия смогла добиться в течение первых трёх месяцев после релиза. Тогда же Ninja Theory объявила, что дальнейшие продажи начнут приносить разработчику прибыль, так как издержки на создание проекта теперь покрыты.

После выхода Hellblade: Senua’s Sacrifice в прошлом году в Ninja Theory произошли значительные изменения. Студия была приобретена корпорацией Microsoft, о чём издатель сообщил во время пресс-конференции в рамках выставки E3 2018 в этом месяце.

«[Microsoft] спросила нас, каковы наши цели и амбиции как студии в идеальном мире, и поэтому мы сказали, что хотим освободиться от AAA-машины и делать игры, ориентированные на впечатления, а не вращающиеся вокруг монетизации, — пояснил творческий директор Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) в ролике от студии. — Мы хотим брать на себя большие творческие риски и создавать творческие, меняющие представления о жанрах игры, без постоянной угрозы закрытия. Мы хотим делать наши собственные игры по-своему, когда нам не говорят, что делать и как делать, и, прежде всего, мы хотим защитить нашу команду, нашу культуру и нашу идентичность».

Источник:

Видео: трейлер игрового процесса реалистичного ремейка хоррора Resident Evil 2 от Capcom

Компания Capcom опубликовала свежий трейлер игрового процесса грядущего ремейка Resident Evil 2, который был показан в рамках выставки E3 2018. «Мы только что выпустили новое игровое видео, демонстрирующее кое-какой ужасающий геймплей. Игроки могут посмотреть, как они примут на себя роль новобранца-полицейского Леона Кеннеди в первый день его работы в полицейском департаменте Раккун-Сити», — написала Capcom.

В ролике ниже демонстрируются все прелести нового движка Capcom, RE Engine (впервые использовался в Resident Evil 7), который помогает добиться реалистичного вида «расчленёнки» и крови, поскольку части тела и внутренности реагируют на удары в режиме реального времени. Благодаря виду камеры из-за плеча игроки стали ещё более приближены к своим врагам, что, по словам Capcom, делает геймплей Resident Evil визуально более ужасающим.

Оригинальная версия Resident Evil 2 вышла в 1998 году и считается культовой классикой. В игре представлены напряжённые исследования и головоломки, которые являются визитной карточкой серии по сей день. По сюжету офицер полиции Леон Кеннеди и студентка Клэр Редфилд вместе переживают начало катастрофы в Раккун-Сити. Болезнь превращает жителей в зомби, единственное желание которых — убивать. Оба персонажа имеют свои собственные кампании, позволяющие игрокам рассмотреть историю с разных сторон.

Ремейк Resident Evil 2 поступит в продажу 25 января 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Каноничный герой, морские бои и другие подробности Assassin's Creed Odyssey

На выставке Electronic Entertainment Expo 2018 компания Ubisoft полноценно представила Assassin’s Creed Odyssey. Действие следующей игры знаменитой серии развернётся в Древней Греции. Всё сразу издательство рассказывать не стало, а вот творческий директор проекта Жонатан Дюмон (Jonathan Dumont) ответил на множество вопросов поклонников на Reddit.

Жонатан Дюмон ранее работал проектировщиком мира Assassin’s Creed Syndicate. Сейчас он, помимо упомянутой выше должности, возглавляет команду сценаристов совместно с Мелиссой Маккобри (Melissa MacCoubrey, сценарист Assassin’s Creed IV: Black Flag - Freedom Cry).

Чтобы создать игру в антураже Древней Греции, разработчики посетили нынешнюю Грецию, — увидели страну и её ландшафт собственными глазами, постарались прочувствовать культуру. Команда Assassin’s Creed Odyssey изучала археологические исследования, читала древних авторов классического периода и рассказы их современников. «Мы также наняли специалиста по истории Древней Греции Стефани-Анну Руатту, которая помогла нам воссоздать Древнюю Грецию и участвовала в решениях, чтобы убедиться, что [игра] является исторически точной, насколько это возможно», — написал Жонатан.

В Assassin’s Creed Odyssey игроки посетят Древнюю Грецию во время Пелопоннесской войны, а также встретят исторических персонажей, таких как Сократ и Гиппократ. С точки зрения мифологии серии, Ubisoft хочет рассказать историю о том, как были созданы артефакты Первой цивилизации. Это станет той историей противостояния тамплиеров и ассасинов, которая произошла задолго до происхождения Братства. Кроме того, Assassin’s Creed Odyssey является продолжением истории с участием Лейлы в современном времени, после её путешествия в Assassin’s Creed Origins. Что интересно, в новой игре будет несколько концовок не только отдельных заданий, но и всей истории. Они зависят от выбора в диалогах.

Также Жонатан подтвердил, что каноничная версия истории включает Кассандру как главную героиню, а не Алексиоса. С её участием в том числе выйдет в продажу роман.

Корабли и военно-морской флот имеют большое значение в Assassin’s Creed Odyssey, но будут занимать гораздо меньше места, чем в Assassin’s Creed IV: Black Flag. Игровой процесс также будет отличаться от последней, поскольку в нынешнем проекте применяется более доступный и аркадный подход, ориентированный на немедленное получение удовольствия. «Мы верны эпохе, поэтому пушек нет, но у нас есть стрелы, метательные копья и больший упор на таран и раскалывание. Нет ничего лучше, чем расколоть корабль пополам, чтобы увидеть, как его команду пожирают акулы! Но, конечно, прокачка и наёмный экипаж также присутствуют — для игроков, которые хотят глубже погрузиться [в морские дела]», — написал Жонатан Дюмон.

Творческий директор Assassin’s Creed Odyssey также обсудил будничные темы. К примеру, вы сможете гладить и приручать многих животных, но кошек в игре не будет. Что же касается любовных отношений, то Дюмон ответил: «Это зависит от того, насколько вы хороши в романах. Однако любовники не снимают одежду». Так что сцен уровня Mass Effect ждать не стоит.

Говоря о современном времени, Жонатан подтвердил, что это обязательный этап. Каждый игрок во время прохождения будет выходить из Анимуса, виртуальной реальности, в которой и происходит основное действие серии Assassin’s Creed. В зависимости от решений, принятых во время приключения в Древней Греции, в настоящем времени будет появляться больше возможностей для тех, кто хочет исследовать XXI век.

Assassin’s Creed Odyssey выйдет 5 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Слухи: Red Dead Redemption 2 может выйти на ПК

С момента анонса Red Dead Redemption 2 компания Rockstar Games так и не прояснила вопрос о возможности выхода игры на ПК. И вот один из программистов Rockstar (имя сохранено в тайне) случайно упомянул в своём LinkedIn-профиле ПК-версию.

Насколько достоверна эта информация, судить сложно, — может, это просто ошибка, да и издатель никаких комментариев не дал. Разработчик, о котором идёт речь, ранее успел поработать над Grand Theft Auto V и L.A. Noire. Кстати, GTA V также долгое время оставалась консольным эксклюзивом, а разработчики отказывались говорить о переносе боевика на ПК: дебют на PlayStation 3, Xbox 360 состоялся 17 сентября 2013-го, 18 ноября следующего года вышли версии для PlayStation 4 и Xbox One, и только 14 апреля 2015-го игра наконец-то посетила ПК. Возможно, нечто похожее ждёт нас и с Red Dead Redemption 2. Стоит добавить, что первая часть этой вестерн-серии на ПК так никогда и не появилась, хотя слухи тоже ходили.

Действие сиквела будет происходить в 1899 году, когда эпоха Дикого Запада уже подходит к концу. Банду Моргана преследуют федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, но заботиться приходится не только о них — группу подручных Датча ван дер Линде также разрывают внутренние противоречия.

Напомним, что официально Red Dead Redemption 2 заявлена только для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз на консолях состоится 26 октября этого года. В продажу поступит не только стандартное издание, но и три коллекционных.

Источник:

Первый эпизод Life Is Strange 2 выйдет 27 сентября

Разработчик Dontnod Entertainment сообщил, что первый эпизод сюжетной приключенческой игры Life Is Strange 2 выйдет 27 сентября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Об этом стало известно из нового трейлера проекта, в котором, впрочем, ничего нового о сиквеле не сказано.

Известно, что события Life Is Strange 2 будут разворачиваться на протяжении пяти эпизодов, как и в первой части, релиз которой состоялся в 2015 году. Многие надеются, что между выходом серий второй части не будет таких огромных временных промежутков, как это было в случае с оригинальной Life Is Strange. Её эпизоды выходили на протяжении девяти месяцев.

Анонс даты релиза выглядит преждевременным — подробностями игры издатель Square Enix обещает поделиться не раньше августа. Впрочем, если учесть, что представленный на E3 2018 бесплатный приквел второй части под названием The Awesome Adventures of Captain Spirit выйдет 26 июня, можно предположить, что это такой маркетинговый ход.

The Awesome Adventures of Captain Spirit связана с Life Is Strange 2, но как именно, пока не ясно. Известно лишь, что действие обеих игр будет происходить не в живописном городке Аркадия-Бэй, где разворачивались события первой части, а где-то ещё. А решения, принятые в приквеле, окажут влияние на события второй части серии.

Также в 2017 году вышел пролог Life Is Strange под заголовком Before the Storm. Игра состоит из трёх эпизодов, а главными героями в ней выступают Хлоя и её лучшая подруга Рейчел, которые провоцируют события Life Is Strange.

Источник:

Тактическая игра Xenonauts 2 собрала необходимую сумму на Kickstarter в первые 12 часов

Британская студия Goldhawk Interactive запустила Kickstarter-кампанию Xenonauts 2 — продолжения пошаговой тактической игры 2014 года, анонсированного ещё в 2016-м. Минимальную сумму (£50 тыс. или $66 321) проект собрал менее чем за двенадцать часов с момента начала сборов. На момент подготовки этой заметки свыше 3 тыс. пользователей перевели в пользу проекта более £90 тыс. ($120 тыс.). Приём пожертвований продлится до 20 июля.

Уже достигнуты две дополнительные цели — модульное оружие и случайные события в режиме Geoscape. В списке есть «Улья жнецов» (Reaper Hives) — тип миссий, в которых нужно штурмовать аванпосты — а также оркестровый саундтрек и динамические погодные условия (подробно о каждом пункте рассказано здесь). Данные цели выбираются самими пользователями на основе голосования, которое проводится в течение недели с момента старта кампании. Некоторые особенности появятся в игре, даже если разработчики не соберут достаточно средств. Основная цель опроса — выяснить, что геймеры хотят увидеть в ней больше всего.

Разработчики вышли на Kickstarter не с пустыми руками. Все желающие уже могут скачать демонстрационную версию «альфы», которая позволит составить представление о сражениях. Загрузить её можно на официальном сайте (прямая ссылка) или на GOG.

Обе части серии — духовные наследницы классической X-COM: UFO Defense 1994 года, но вторая будет более «глубокой и своеобразной». Xenonauts 2 описывается как «стратегический симулятор обороны планеты», в котором игрок управляет секретной военной организацией, борющейся с инопланетными захватчиками. Разработчики хотят создать «сложно устроенную стратегию с тактическими элементами, в которой вы получите полный контроль над своей организацией — начиная персоналом базы и заканчивая отрядами на поле боя».

Действие Xenonauts 2 происходит в наши дни, но в альтернативном мире, где завершению холодной войны помешали случавшиеся на протяжении десятилетий инопланетные вторжения. Страны НАТО и Советский Союз оказались на грани ядерной войны, и только глава тайной организации сможет спасти планету, навсегда устранив инопланетную угрозу. Вторая часть — это не сиквел в хронологическом смысле, а скорее «обновлённое изображение похожих событий».

Xenonauts 2 придерживается типичной структуры X-COM: игрок отстраивает базу, проводит исследования, улучшает вооружение и обмундирование бойцов и выполняет операции в разных точках планеты, которые выбираются на глобальной карте Geoscape. Во второй части организация лишилась центральной базы и вместо неё использует заброшенную ракетную шахту ATLAS в Исландии, которую необходимо превратить в полноценный штаб. Роли сотрудников варьируются в зависимости от модуля, к которому они прикреплены: например, учёный может стать исследователем в лаборатории или врачом в медицинском отсеке.

Симуляция базы станет более глубокой: пользователю придётся не только заботиться о том, чтобы персоналу было где жить и работать, но и следить за расходом энергии, продуктов питания и свободного места в хранилищах. Новых сотрудников и дополнительные ресурсы на базу будет доставлять вертолёт, но в это время игрок не сможет посылать на задания боевые отряды, поэтому планировать действия нужно грамотно. Древо технологий расширится: появятся новые типы исследований, позволяющие производить более эффективное снаряжение и новые предметы, которые «освежат» сражения.

В игру вернётся система Time Unit из оригинала, дающая огромную свободу на поле боя. Практически все объекты в боевых миссиях позволят разрушать. Тактических возможностей станет ещё больше: например, при помощи определённого снаряжения геймеры смогут пробить корпус потерпевших крушение инопланетных кораблей. Оружие и снаряжение будет более разнообразным, и подбирать его придётся ещё тщательнее. Сражения генерируются исходя из ситуации: если вы сбили летающую тарелку в Арктике, то и миссия по её захвату будет происходить в заснеженном регионе. Авторы обещают максимально снизить повторяемость миссий и событий, чтобы Xenonauts 2 было интересно проходить снова и снова.

Разработка продолжается уже три года, и большая часть игры уже готова. Xenonauts 2 создаётся для PC (Windows) и выйдет в конце 2018 года в магазинах Steam и GOG. Поддержку Linux и macOS на старте разработчики не обещают, но версии для этих ОС рано или поздно появятся. Чтобы зарезервировать копию через Kickstarter, нужно заплатить хотя бы £18.

Оригинальная Xenonauts была профинансирована на Kickstarter в 2012 году.

Напомним, что создатель X-COM Джулиан Голлоп (Julian Gollop) сейчас работает над пошаговой тактической игрой Phoenix Point, основанной на идеях UFO: Enemy Unknown и X-COM: Apocalypse.

Источник:

Call of Duty: Modern Warfare 3 стала доступна на Xbox One по обратной совместимости

Корпорация Microsoft объявила о том, что шутер Call of Duty: Modern Warfare 3 стал доступен по обратной совместимости на Xbox One. Это значит, что вы можете запустить свою копию игры для Xbox 360 (будь то цифровая или коробочная версия) на последней консоли редмондского издателя.

Call of Duty: Modern Warfare 3 продолжает серию Modern Warfare и рассказывает историю, которая остановилась на Modern Warfare 2. Одиночная кампания повествует об охоте на российского террориста, поскольку он разжигает бунты серией атак по всей Европе.

Но вернулась не только кампания, а также и многопользовательский режим, любимый многими поклонниками, включая кооперативное выживание против волн врагов. Серверы до сих пор функционируют и полны пользователей.

Call of Duty: Modern Warfare 3 вышла на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2011 году. К сожалению, на текущий момент цифровая версия игры в Microsoft Store недоступна в российском регионе.

Источник:

Nintendo привлекала наибольшее внимание в Twitter во время E3

В наших краях современные игровые консоли Nintendo не пользуются такой популярностью, как продукция Sony или Microsoft. Но в мире ситуация несколько иная. Лишним доказательством этого стала публикация компанией Twitter достижений, касающихся выставки E3 2018 — судя по ней, Nintendo добилась самого большого внимания в этой социальной сети.

Рынок не очень хорошо воспринял Nintendo Direct в этом году: цены акций компании упали на 16 процентов вслед за трансляцией. Но, несмотря на это, на протяжении всей недели было почти 15 миллионов твитов с тегом #E3, причём самый большой всплеск пришёлся на конференцию Nintendo Direct, состоявшуюся 12 июня, — 890 000 публикаций.

Из десяти лучших тем, которые нашли наибольший отклик у фанатов, по собственным оценкам Twitter, Nintendo тоже заняла первое место, а Super Smash Bros. Ultimate — третье, сразу после Xbox. Если говорить о пяти играх, привлёкших наибольшее внимание, то речь идёт прежде всего о Super Smash Bros. Ultimate, за которой следуют Kingdom Hearts 3, Fallout 76, The Last of Us: Part II и Death Stranding.

Среди отдельных моментов выставки, которые вызвали наибольшее оживление в Twitter, первое место занял всёё тот же анонс Super Smash Bros. Ultimate, за которым последовало сообщение, что любимый фанатами Metroid злодей Ридли станет новым игровым персонажем. Для сравнения: анонсирующий тизер Elder Scrolls VI занял лишь третье место среди самых обсуждаемых моментов в социальной сети.

В целом, по сравнению с предшествующей неделей, во время E3 на 94 % увеличилось количество разговоров и твитов об играх. Каждый из крупнейших издателей занимал первое место среди мировых тенденций в Twitter во время своих пресс-конференций, да сама выставка стала основным трендом на время её проведения. Страны, которые более всего обсуждали E3, были представлены США, Японией, Великобританией, Испанией и Францией.

Источник:

Видео: свежий трейлер приключенческой тактики по постчеловеческой Земле, Mutant Year Zero: Road to Eden

Издательство Funcom опубликовало свежую запись игрового процесса тактического приключения Mutant Year Zero: Road to Eden, создаваемого по мотивам классических настольных игр Mutant.

Проект разрабатывает студия Bearded Ladies. Согласно ей, Mutant Year Zero: Road to Eden является тактическим приключением, действие сюжета которого происходит на постчеловеческой Земле. Игра сочетает в себе стратегию и пошаговые сражения на манер XCOM вместе с исследованием мира в реальном времени и скрытным геймплеем. А команда, делающая Mutant Year Zero: Road to Eden, состоит из бывших разработчиков Hitman и Payday.

В Mutant Year Zero: Road to Eden мрачный полуразрушенный мир, а тёмные визуальные эффекты придают игре зловещий вид. Кроме того, в отличие от других тактических проектов, этот обладает уникальными особенностями, вроде навыка полёта.

Как уже было сказано, Mutant Year Zero: Road to Eden основана на классической франшизе Mutant, которая породила несколько популярных игр с 1980-х годов. Экстремальное изменение климата, глобальные экономические кризисы, смертельная пандемия и растущая напряжённость между старыми и новыми сверхдержавами вызывают разрушение планеты. Ядерная война уничтожает земли, и люди гибнут. Однако на этом история жизни на планете не заканчивается, так как из-под обломков возникают новые виды — мутанты.

Mutant Year Zero: Road to Eden поступит в продажу в этом году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Rebellion рассказала о работе над новыми играми для Switch

Во время E3 2018 сотрудники VG247 имели возможность пообщаться с исполнительным директором британской студии Rebellion Developments Джейсоном Кингсли (Jason Kingsley), чтобы обсудить будущие планы команды, известной по серии боевиков Sniper Elite. Чего стоит ждать после выхода Strange Brigade в августе этого года?

Rebellion занимается разработкой игр в течение 26 лет. Это студия, которая прошла путь от наёмных сотрудников до полностью независимой компании. Она видела, как консоли приходят и уходят, и всегда с энтузиазмом осваивала новое и необычное игровое оборудование, примером чего может служить готовящийся к выходу VR-проект Arca’s Path.

Благодаря огромной популярности портативно-стационарной консоли Nintendo Switch на неё уже были портированы многие известные игры. Но не стоит ждать, что Rebellion пойдёт по этому пути и будет просто осуществлять прямой перенос своих существующих или будущих игр на гибридную игровую приставку.

«Switch — действительно важный формат для нас, — подчеркнул господин Кингсли в беседе с журналистами. — Мы работаем над играми для Switch. Это система другого уровня производительности, поэтому приходится подходить к делу более осторожно: она не такая мощная, как PS4 или Xbox. Мы не можем просто портировать наши игры на Switch, а должны думать о новых и интересных идеях».

Рассказал он немного и о подходе своей компании, не имеющей огромных ресурсов больших издательств: «Одна из вещей, через которую мы прошли, — это изменения на консольном рынке. Мы выпускали игры для оригинальной PlayStation, для PS2, PS3, PS4. Всегда имеются новые вызовы. Мы делаем игры очень экономически эффективно. Наши игры продаются вполовину хуже, чем крупнейшие конкурирующие проекты, и это неплохо, если учесть, что на их производство нам приходится тратить вдесятеро меньше».

Запуск кооперативного боевика Strange Brigade в духе «Индианы Джонса» состоится 28 августа на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥