Новости Software → игры

Повествование в Detroit: Become Human выйдет за рамки типичного выбора прошлых игр Quantic Dream

Помимо God of War и Marvel’s Spider-Man, у Sony в этом году также выйдет интерактивный приключенческий экшен Detroit: Become Human от Quantic Dream. Подобно предыдущим творениям студии — Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls, — проект делает большой акцент на решениях и выборе игрока, но «Детройт», похоже, хочет вывести применение эффекта бабочки на новый уровень. В свежем ролике от IGN Quantic Dream подробно описала возможности в Become Human и объяснила, почему это имеет большое значение.

Творческий директор Detroit: Become Human Дэвид Кейдж (David Cage) говорит, что «Детройт» выйдет за рамки типичного выбора «путь направо или путь налево», который мы видели в прошлых играх.

«В зависимости от того, как вы играете, есть целые сцены, которые вы можете увидеть или пропустить. Некоторые персонажи могут быть с вами всего одну сцену, а могут сопровождать до самого конца игры. В “Детройте” все три героя могут умереть в различных моментах истории, поэтому вам действительно нужно быть осторожным и думать о своём выборе. Действительно заботиться о них. Потому что вы можете их потерять, — рассказал Дэвид Кейдж. — Всегда удивительно видеть перестановки [в сюжете, когда люди играют в “Детройт”] — как вы это получили? Как вы это сделали? Это настоящий кошмар для команды контроля качества, если честно».

Тогда возникает вопрос, а сколько же концовок будет в итоге? Главный сценарист Detroit: Become Human Адам Уильямс (Adam Williams) ответил, что всё не так уж просто.

«История будет невероятно личной для вас. Вы получите своего рода “повествовательный отпечаток”, потому что никто больше не испытает тех же впечатлений, что и вы. В игре есть карта всех возможностей, и она выглядит как галактика, — поясняет Адам. — Вопрос “сколько существует концовок?” подразумевает горизонтальную ось из концовок A, B, C. Но каждая из них может отличаться [потому что по пути к ней вы принимаете разные решения и видите разные сцены]. Каноничной версии Detroit: Become Human не существует. Это не одна история, которую вы можете построить “правильно”, это контекст, в котором вы творите свою собственную историю».

В последнее время как сама французская студия, так и Detroit: Become Human были предметом споров. Вдобавок это последняя игра в действующем соглашении Quantic Dream с компанией Sony, которую платформодержатель обязался поддерживать и издавать. Продлит ли лидер консольного рынка контракт со студией — вопрос открытый. Успешность продукта напрямую повлияет на будущее Quantic Dream. А уж насколько он успешен, мы сможем оценить 25 мая, только на PlayStation 4.

Источник:

Многопользовательский режим для ПК-версии Stardew Valley будет готов уже через месяц

Создатель симулятора деревенской жизни Stardew Valley Эрик Барон (Eric Barone), он же ConcernedApe, раскрыл новые подробности обновления, которое принесёт долгожданный многопользовательский режим в игру: «Оно должно быть готово примерно через месяц». Об этом он объявил в Twitter. Тем не менее, это не значит, что тогда же апдейт будет доступен игрокам.

По словам Барона, команда отлично продвинулась в исправлении ошибок, и, если всё пройдёт хорошо, уже через месяц многопользовательский режим будет готов. Однако позже он уточнил, что твит был связан с версиями Stardew Valley для Windows, macOS и Linux.

О том, что основная работа по многопользовательской игре и дополнительному контенту для одиночного режима завершена, Эрик Барон объявил ещё в феврале этого года. В то время он объяснил, что следующим шагом является контроль качества, включающий тщательную проверку всех новых функций.

Барон также вновь подтвердил, что многопользовательский режим в Stardew Valley сперва появится на ПК, затем на Nintendo Switch и в последнюю очередь на Xbox One и PlayStation 4. Но  он «не уверен в расписании» выхода апдейта на консолях.

Источник:

Видео: кратко о боевой механике Marvel's Spider-Man от Insomniac Games

Портал Game Informer продолжает поставлять подробности горячо ожидаемого экшена Marvel’s Spider-Man. В новом видео творческий директор Insomniac Games Брайан Интихар (Bryan Intihar) углубился в философию боя игры и объяснил, как он работает. Из-за того, что портал пока не опубликовал ролик на YouTube, а прямой доступ из России к сайту Game Informer закрыт, мы приведём несколько клипов из Twitter и ранее не опубликованное нами видео с демонстрацией полётов на паутине. Другие подробности читайте в отдельном материале.

«Мы действительно хотим, чтобы вы не касались земли и использовали свою акробатику, использовали свои гаджеты, чтобы по-настоящему ощутить себя Человеком-пауком. Мы не хотели, чтобы это были просто драки. Человек-паук — акробат, а его движения плавные и последовательные», — объясняет Брайан.

«Он динамичен: то вверху, то внизу, то слева или справа. Основы боя начинаются с близкого расстояния. У вас есть кнопка квадрата — продолжайте ритмично нажимать на неё, если собираетесь совершить действительно крутые движения. Но это только начало. Вы используете этот удар, чтобы начать цепочку. [Удерживая кнопку квадрата], вы запустите парня в воздух. Нажмите её снова, чтобы подпрыгнуть за ним, а затем треугольник — для удара с помощью паутины. Или, удерживая удар паутиной, вы можете схватить и бросить негодяя», — продолжил он.

Творческий директор Insomniac Games также описал некоторые из возможностей боевой механики, которые выяснил посредством экспериментов.

«Я экспериментировал на днях с тем, что будет, если я отправлю [врага] в воздух и начну бить его, а затем опущу вниз. Я заметил, что, если на противнике куча паутины, а вы его кинете вниз, то он прилипнет к земле. Или, например, вы бьёте парня возле строительных лесов, и с помощью веб-шутеров можете прицепить его к ним. Затем приходит другой негодяй, и вы можете свалить леса на обоих», — поделился Брайан. Этого, к слову, в клипах нет.

Премьера Marvel’s Spider-Man состоится 7 сентября эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Видео: интриги и предательство в трейлере Battletech

Издательство Paradox Interactive опубликовало заключительный ролик из серии «Основы Battletech», посвященный интригам и предательству галактического масштаба в новом проекте студии Harebrained Schemes.

«Battletech — это сразу как “Игра престолов” и “Тихоокеанский рубеж”, только в космосе: Камеа нанимает вас выполнять грязную работу, которую она не может поручить солдатам своей армии», — рассказывает менеджер студии Митч Гительман (Mitch Gitelman). «Зарабатывание репутации и сотрудничество с разными домами... Это классическая завязка для Battletech, — подхватывает генеральный директор студии и создатель вселенной MechWarrior и Battletech Джордан Вайсман (Jordan Weisman). — Игрок будет сам развивать историю своей команды наёмников. Сюжет игры полностью зависит от его решений».

По словам руководителя разработки Майка Маккейна (Mike McCain), нас ждёт «история о рыцарях и благородстве, где вместо рыцарей будут гигантские боевые машины». Сюжетная завязка Battletech незамысловата: правительница благородного дома, королева Камеа Арано, утратила власть и теперь мечтает вернуть себе трон, для чего и нанимает наш отряд. Разумеется, есть и другие силы, которые преследуют свои интересы, и лавирование между ними — одна из тех задач, которую вам как командиру придётся решать.

Battletech выйдет на ПК 24 апреля. Сначала игра станет доступна на Windows и macOS, а чуть позже появится версия для Linux. В Steam уже можно оформить предварительный заказ за 725 рублей.

Источник:

Square Enix анонсировала симулятор мотокросса MXGP Pro

Издательство Square Enix объявило о разработке продолжения известной серии симуляторов мотокросса MXGP: новинка получила название MXGP Pro.

По словам издателя, проект будет выпущен 29 июня этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Его разработкой, как и предыдущих частей серии, занимается миланская студия Milestone. По словам авторов, дизайнерские решения принимались на основе обратной связи с игровым сообществом и базируются на использовании нового метода, который в Square Enix называют «механическим подходом». Игроки смогут настроить почти каждый агрегат и узел своего байка, опираясь на показатели работы настоящих мотоциклов, для чего были проведены многочисленные тесты реальных образцов.

Square Enix также заявила, что «разработчики учитывают отзывы о прошлых частях серии и пользуются предыдущими наработками, чтобы предложить обновлённый игровой опыт, который установит новый стандарт в жанре гоночных симуляторов». Пользователи могут рассчитывать на развитую систему кастомизации мотоциклов, на физический движок с полностью переработанной симуляцией столкновений и повреждений, на обновлённую физику воздуха, а также более реалистичные анимации гонщиков.

Ну а чтобы добавить ещё больше реализма происходящему и получить советы настоящих знатоков своего дела, Milestone заключила эксклюзивные партнёрские соглашения с профессиональными гонщиками Тимом Гайзером (Tim Gajser), Тони Кайроли (Tony Cairoli) и Готье Полином (Gautier Paulin).

Источник:

Square Enix выпустила первое обновление плохой Steam-версии Chrono Trigger

Неделю назад компания Square Enix объявила о подготовке серии обновлений для Steam-версии Chrono Trigger, выпущенной в конце февраля. Пользователям совсем не понравилось то, как проект работает и выглядит, что породило массу негативных отзывов. Теперь издательству необходимо исправлять продукт ненадлежащего качества, и первый патч уже выпущен.

Первое обновление скорректировало спрайты персонажей и фоновую графику таким образом, чтобы те соответствовали оригинальному стилю Chrono Trigger. Чтобы настройки вступили в силу, необходимо в меню игры выбрать качество изображения «Оригинальное» (Original), если оно не выбрано по умолчанию. Кроме того, был обновлён шрифт, чтобы придать проекту более классический вид, а текст (его размер, подачу и качество отображения) пересмотрели и исправили. Отображение слова “TRIGGER”, которое плавно появляется на титульном экране, также подверглось изменению.

Стало

Старая версия/новая версия

Порядок показа демонстрационного ролика и анимированного перехода к заглавному экрану скорректированы, чтобы лучше соответствовать предыдущим версиям игры. А градиент фона каждого текстового окна был оптимизирован так, чтобы сделать его темнее к низу.

Старая версия/новая версия

Старая версия/новая версия

В настоящее время Square Enix работает над оптимизацией пользовательского интерфейса Chrono Trigger и стремится внести эти изменения в будущих обновлениях:

  • пользовательский интерфейс будет настроен под игру на ПК (при использовании контроллера или клавиатуры);
  • будет добавлена возможность выбора между пользовательским интерфейсом для контроллера и клавиатуры или же мыши и планшета.

«Мы работаем так быстро, как можем, чтобы внести те исправления в Steam-версию Chrono Trigger, которые вы просили, и опубликуем следующее обновление как можно скорее», — заявила Square Enix.

Источник:

Bethesda Softworks продолжит развивать Prey

Вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) ответил на вопросы журналистов относительно будущего Prey. Руководство компании не видит причин прекращать работу над франшизой, несмотря на скромные показатели продаж прошлогодней игры.

«Мы никогда не были крупным издательством, штампующим на рынок десятки игр. Но мы стараемся поддерживать все наши проекты после выхода. Так будет и в случае с Prey, — говорит Хайнс. — Некоторые могли заметить, что мы наняли нового менеджера по связям с общественностью, которая занимается Prey. Я уверен, что вы ещё услышите о Prey, однако не могу сказать, когда именно».

Создатели Prey неоднократно намекали на продолжение проекта. На странице в Twitter Arkane Studios опубликовала общую фотографию сотрудников студии, на которой авторы изображают Моргана Ю после частого использования нейромодов. В кадре некоторые разработчики держат предметы с логотипом KasmaCorp, а на одной из стен висит доска с надписями («Луна», «Что насчёт Питера?») и датой — 10 июня 2018 года. Возможно, игроков ожидает дополнение, рассказывающие о Питере Коулмане, одном из погибших персонажей Prey.

Также геймеры нашли закрытый Twitter-аккаунт Kasma Corp. и пользователя с таким же ником на сайте Reddit. Последний разговаривает на двоичном коде и публикует изображения космической базы. Отвечая на комментарий о возможном DLC, он указал на произведение Роберта Хайнлайна «Луна — суровая хозяйка».

Источник:

Видео: знакомьтесь с Майей, вторым персонажем кооперативного шутера Overkill's The Walking Dead

Студии Starbreeze и Overkill Software, а также издательство 505 Games опубликовали свежий трейлер кооперативного шутера Overkill’s The Walking Dead. В нём они представили второго доступного игрокам персонажа — Майю.

Overkill’s The Walking Dead — это кооперативный шутер на четырёх человек, где вы и ваши друзья объединяются против ходячих мертвецов и агрессивно настроенных людей. Игрокам предстоит выполнять различные миссии и участвовать в рейдах, обеспечивать выживших припасами и укреплять свой лагерь.

Проект основан на вселенной комикса The Walking Dead Роберта Киркмана (Robert Kirkman), а его сюжет развивается в Вашингтоне, округ Колумбия. Каждый доступный игрокам персонаж обладает своим древом умений, ролью в отряде, стилем игры и историей. В конце прошлого года был представлен первый персонаж — Эйден.

Overkill’s The Walking Dead поступит в продажу этой осенью на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

PUBG для Xbox One будет доступен бесплатно в течение нескольких дней на следующей неделе

Хотите попробовать PlayerUnknown’s Battlegrounds на Xbox One, но боитесь тратить деньги на дорелизный продукт? Microsoft сегодня объявила о том, что на следующей неделе устроит бесплатные дни игры. Событие Free Play Days начнётся 19 апреля и закончится в 22 апреля. Для игры потребуется действующая подписка Xbox Live Gold, которая даёт доступ к многопользовательскому режиму. Во время Free Play Days все заработанные боевые очки (Battle Points — BP) будут перенесены в полную версию игры, если вы её купите после завершения бесплатного периода.

PlayerUnknown’s Battlegrounds для Xbox One создаётся студией PUBG Corp. Игра является онлайновым шутером в ныне популярном жанре королевской битвы, где некоторое количество игроков (в данном случае — сотня) высаживается в ограниченной зоне и сражается друг с другом. Тот, кто останется последним выжившим, побеждает. На пути к триумфу бойцы пользуются транспортом, а также собирают припасы и оружие, чтобы подготовиться к стычкам.

В дополнение к Free Play Days разработчик также анонсировал новый набор загружаемых материалов стоимостью $6,99. Он включает в себя эксклюзивную кепку, рубашку с длинные рукавами, джинсы с манжетами и высокие кроссовки. Набор будет доступен в течение ограниченного времени — с 19 апреля по 19 мая. Купленное во время бесплатных игровых дней дополнение останется при приобретении полной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds.

PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла на Xbox One в виде предварительной версии 12 декабря 2017 года. Стоимость игры составляет 1999 рублей.

Источник:

Сборники всех номерных игр серии Mega Man X выйдут в июле

Ранее в этом году Capcom объявила о том, что все номерные части серии Mega Man выпустят на Nintendo Switch в мае, распределив их по двум сборникам. Теперь же стала известно ещё о двух сборниках, и на сей раз они содержат в себе восемь игр серии Mega Man X. Выйдут они на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC 24 июля.

Первая коллекция включает в себя Mega Man X, X2, X3 и X4, а во вторую добавили X5, X6, X7 и X8. Каждый сборник будет стоить $20, желающие купить весь комплект смогут приобрести его за $40 — какие-либо дополнительные скидки не предусмотрены.

Физические копии для PlayStation 4 и Xbox One будут распространяться с двумя дисками в каждой коробке. А вот владельцам Switch так не повезёт — на единственном картридже будет лишь первый сборник. Загрузить второй удастся после ввода кода, напечатанного на бумажке, в Nintendo eShop. О причинах такого решения Capcom ничего не говорила.

В коллекциях будет доступен режим X Challenge, где предстоит сражаться с дуэтами классических боссов. Взять с собой в бой позволят три вида оружия, а похвастаться достижениями удастся благодаря наличию таблицы рекордов. Также в сборники добавят видеоролик The Day of Σ, рассказывающий о событиях до первой части Mega Man X, виртуальный музей с трейлерами и концепт-артами и саундтреки X, X2, X3 с различными ремиксами.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥