Новости Software → игры
Главная новость

Коронавирус дал толчок онлайн-сервисам: китайцы всё больше времени проводят у экранов

Коронавирус дал толчок онлайн-сервисам: китайцы всё больше времени проводят у экранов

Вспышка смертельного коронавируса оказала серьёзное влияние на экономику Китая и привела к тому, что миллионы людей остались дома, многие отрасли понесли ущерб, а другие, напротив, испытали ощутимый толчок. 

По оценкам аналитиков, за первые семь дней празднования Лунного нового года последствиями эпидемии стали убытки более чем в 1 трлн юаней ($144 млрд) для ресторанной, туристической и киноиндустрий.

Быстрый переход

Call of Duty: Mobile загрузили более 150 миллионов раз. Игра превосходит ожидания Activision

Компания Activision Blizzard отчиталась, что шутер Call of Duty: Mobile загрузили на iOS и Android уже более 150 миллионов раз.

Call of Duty: Mobile вышла 1 октября 2019 года, разработкой занимается TiMi Studios, которая принадлежит китайской компании Tencent. Activision Blizzard отметила в ходе собрания с инвесторами, что игра превосходит её ожидания. Также она заявила, что смартфоны стали самой крупной платформой для Call of Duty. Этот успех важен для компании, поскольку она собирается перенести свои франшизы на мобильные устройства.

Call of Duty: Mobile условно бесплатна. В ней присутствует внутриигровой магазин с продуктами за реальную валюту, а также постоянно выходят обновления, поэтому она может стать хорошим генератором дохода для Activision Blizzard на долгие годы.

Activision Blizzard в позапрошлом году анонсировала Diablo Immortal для iOS и Android. Кроме того, компания работает над другими проектами для мобильных устройств, которые ещё не были анонсированы.

Источник:

Продажи мрачного самурайского боевика Nioh превысили 3 млн копий

Общий объём продаж на физических носителях и в цифровом виде боевика Nioh превысил 3 миллиона экземпляров по всему миру. Об этом издательство Koei Tecmo и разработчики из Team Ninja объявили в Twitter к третьей годовщине игры, поблагодарив поклонников за поддержку.

Последний раз о продажах Nioh сообщалось в феврале 2019 года — тогда показатели составляли 2,5 миллиона копий. А ещё раньше, в мае 2018 года, создатели отчитались о преодолении тиража в 2 млн экземпляров. Ролевой боевик был представлен в феврале 2017 года в версии для PlayStation 4, в ноябре того же года последовал запуск на ПК в Steam. При этом миллионный рубеж Nioh смогла преодолеть всего за две недели с момента выхода, что сделало cамурайский боевик самым успешным среди проектов Koei Tecmo на Западе.

Очевидно, такие показатели вполне устраивают авторов, потому что уже 12 марта в Японии (и 13 марта в остальном мире) состоится запуск Nioh 2 для PlayStation 4 — приквел был анонсирован в июне 2018 года. Хотя версия для ПК пока не заявлена, думается, на её выход можно смело рассчитывать. По аналогии с оригиналом, Nioh 2 после выхода получит три сюжетных дополнения, которые будут собраны в сезонном абонементе.

Кстати, недавно руководитель студии Team Ninja Ёсуке Хаяси (Yosuke Hayashi) поделился своими идеями относительно выпуска совершенно новой игры для консоли Sony PlayStation 5, а также не исключил возвращения к известной серии Ninja Gaiden.

Источник:

Видеоролик с рассказом о способностях и особенностях бойца Daemon в Bleeding Edge

Запуск командного боевика Bleeding Edge от Ninja Theory состоится уже 24 марта 2020 года на ПК и Xbox One. Теперь в сети появился ролик, раскрывающий в полной мере особенности Daemon, одного из доступных в игре бойцов. Видео даёт представление о его умениях, суперспособностях, специальных приёмах и просто предоставляет общие советы и ​​рекомендации.

Согласно истории персонажа, Дамон Джон Бенкс — уроженец Нью-Йорка, который потерял мать в раннем возрасте из-за бюрократических проволочек. Он взял себе новое имя Daemon, отдался искусству граффити и вступил в ожесточённую борьбу с корпоративным обществом, сломавшим его жизнь. Собрав вокруг себя группу преступных хакеров, которую назвали Bleeding Edge («Острие»), Daemon с её помощью организовал крупнейшую утечку корпоративных данных в истории. После этого он начал подготовку к свержению ненавистного ига, формируя армию усиленных имплантами солдат из участников подпольных боев.

Daemon — это усиленный ниндзя, который относится к классу «Киллер» и предпочитает рукопашные схватки. Основное базовое умение персонажа — это граффити-лезвие, которое используется для контактных атак против врагов. У бойца также есть возможность прыгать через стены, что открывает возможности к отступлению, когда становится слишком жарко.

Среди особых умений имеется Shift — быстрый рывок, который можно использовать как в нападении, так и в обороне. Он пригодится, чтобы быстро добраться до врага или уклониться от контратаки — движение завершается мощным круговым ударом. Вторая особая способность Stealth/Sleep позволяет временно переходить в режим скрытного перемещения, в котором врагам сложно заметить бойца и вдобавок можно усыплять соперников.

Наконец, имеется Shuriken — снаряд, который при метании замедляет врагов и выкачивает из них здоровье (особенно хорошо работает при бегстве).

У каждого персонажа в игре будет две суперспособности на выбор; у Daemon — Death Mark и Shadow Strike. Последняя позволяет быстро атаковать находящихся вдали врагов, нанося урон, равный определённому проценту их максимального здоровья (особенно удобно при атаках на одиночные сильные цели). А Death Mark помечает цель, давая возможность наносить ей больше урона. Убийство противника на 5 секунд восстанавливает суперспособность, и игрок может её снова применить.

Чуть ранее на канале Arekkz выходило другое видео о Bleeding Edge, в котором было в общих чертах рассказано, чего стоит ожидать от этого сетевого боевика:

Источник:

Ролевой боевик Fairy Tail по известной манге перенесён с марта на июнь

Издательство Koei Tecmo и студия Gust объявили, что их ролевой боевик Fairy Tail, создаваемый по мотивам одноимённой манги Хиро Масимы (Hiro Mashima), отложен. Игра должна была выйти во всём мире 19 марта. Теперь запуск состоится лишь 26 июня 2020 года. Японская версия выйдет на день раньше — 25 июня.

Продюсер проекта Кейсуке Кикучи (Keisuke Kikuchi) пояснил задержку в опубликованном на официальном сайте игры сообщении стандартными в таких случаях причинами:

«Я очень сожалею о задержке Fairy Tail и неудобствах, причинённых нашим поклонникам, партнёрам и заинтересованным сторонам, которые с нетерпением ждут игру. Пожалуйста, дайте нам больше времени, чтобы улучшить проект, сделать его максимально качественным и предложить по-настоящему захватывающее окружение. Мы будем усердно трудиться над улучшением магических эффектов, эффектов на экране событий, корректировкой игрового баланса и многим другим! Мы поговорим об улучшениях более подробно в ближайшие месяцы. Эта задержка позволит нам выпустить гораздо более отполированную игру. Спасибо за понимание».

В любом случае хочется пожелать Koei Tecmo и разработчикам из Gust всего наилучшего — будем надеяться, что в результате их усилий получится хорошая игровая адаптация популярной манги и аниме.

Игра создаётся по мотивам фантастического приключенческого комикса об убийце драконов Нацу Драгниле из гильдии «Хвост Феи» и группе его друзей, сражающихся с уникальными и запоминающимися врагами. Действие происходит в вымышленном мире, населённом магами, которые объединяются в гильдии, совершенствуют свои колдовские способности и зарабатывают выполнением разнообразных заказов. Манга публиковалась в журнале Weekly Shonen и была продана тиражом в десятки миллионов экземпляров.

Fairy Tail выйдет на PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК (Steam). Озвучка будет только японской, однако обещаны английские, французские и китайские субтитры (о русских ничего не говорится).

CS:GO обновила свой рекорд по количеству одновременных игроков в онлайне

За прошедший месяц число одновременных онлайн-игроков в Counter-Strike: Global Offensive превысило 874 тысячи человек. Это рекорд за восьмилетнюю историю существования шутера.

Согласно данным SteamCharts, 8 февраля пиковое число онлайн-игроков в CS:GO составило 874 875 игроков. Предыдущий рекорд был установлен в апреле 2016 года — тогда в шутер одновременно сыграли 850 485 человек.

Среди всех игр в Steam по количеству одновременных игроков CS:GO по прежнему занимает третье место. Шутер уступает Dota 2 (1,29 млн человек) и PlayerUnknown’s Battlegrounds (3,23 млн). В десятку также вошли Fallout 4 (471 тыс.), POSTAL (408 тыс.), Grand Theft Auto V (360 тыс.), Hitman 2 (356 тыс.), Kathy Rain (336 тыс.), Monster Hunter World (329 тыс.) и Destiny 2 (292 тыс.).

Ранее Valve подвела итоги по онлайн-магазину Steam за 2019 год. Согласно опубликованным данным, пользователи провели в играх более 20,7 млрд часов, а ежемесячное число пользователей сервиса составило 95 млн человек.

Источник:

Последняя заплатка Mortal Kombat 11 добавила раннюю поддержку DirectX 12

QLOC и NetherRealm Studios выпустили очередное исправление, призванное повысить производительность Mortal Kombat 11. В частности, заплатка принесла предварительную поддержку API DirectX 12. В результате игроки на ПК могут ожидать увеличения частоты кадров благодаря новому API, особенно на системах со слабыми ЦП.

Если говорить подробнее, обновление предназначено для устранения проблем с производительностью, возникших после предыдущей заплатки. Согласно ранним отзывам, сборка с поддержкой DX12 устраняет некоторые раздражающие проблемы с запинками в файтинге, с которыми сталкиваются владельцы ПК. Впрочем, эти недостатки проявлялись далеко не на всех системах. Естественно, если игра уже работает с постоянной частотой 60 кадров/с на игровой системе, нет никаких оснований для использования режима DX12.

Вполне вероятно, что QLOC и NetherRealm тестируют работу DirectX 12 для своего следующего файтинга. Именно так поступила в своё время Codemasters в случае с гонками F1 2018 и F1 2019. Как всегда, Steam автоматически загрузит последнее обновление при следующем запуске клиента.

В настоящее время Mortal Kombat 11 выпущена на Xbox One, PS4, ПК, Switch, а также доступна в потоковой игровой службе Google Stadia.

Источник:

Вышла новая версия Proton 5.0 для запуска Windows-игр в Linux

Состоялся мажорный релиз проекта Proton 5.0, который уже перевели на Wine 5.0 и добавили немало новых возможностей по части запуска игр. В числе таковых можно отметить общее повышение производительности, улучшение работы с геймпадами и конкретными играми.

youtube.com

youtube.com

Новая версия получила более 3500 изменений из Wine 5.0, а ещё 207 патчей перенесли из Proton 4.11. В ней улучшилась интеграция с клиентом Steam, что расширило список поддерживаемых игр с DRM-защитой. Благодаря этому, новый «Протон» может запускать Just Cause 3, Batman: Arkham Knight и Abzu, которые оборудованы защитой Denuvo.

Из других, чисто игровых изменений стоит отметить решение проблем в Anno 1701, E.Y.E: Divine Cybermancy, Forgotten Realms: Demon Stone, King's Bounty и The Witcher. В старых играх улучшилось воспроизведение объёмного звука, а звуковые библиотеки обновлены до актуальной версии.

В Wine 5.0 добавилась поддержка нескольких мониторов и графических ускорителей, поэтому в Proton 5.0 запустили свой цикл разработки, чтобы задействовать и эти возможности.

Таким образом, работа по продвижению игр Steam на Linux продолжается. Напомним, что ранее говорилось о росте доли свободной ОС в одном из наиболее популярных цифровых магазинов мира. Быть может, она станет ещё больше.

Источник:

В PS Store началась распродажа ретро-игр и ремастеров

В магазине PlayStation Store началась новая распродажа — ретро-игр и ремастеров. По акции можно приобрести The Last of Us remastered, Grand Theft Auto: San Andreas, Spyro Reignited Trilogy, Shadow of the Colossus и другие видеоигры. По данным Pushquare, предложение продлится до 21 февраля.

Наиболее интересные акционные предложения в PS Store:

Всего по акции доступно 140 товаров. Полный список можно найти на сайте магазина.

Источник:

Blizzard закрыла официальную трансляцию Overwatch League на русском языке

Студия Blizzard отказалась от трансляций матчей Overwatch League на русском языке. Об этом в Twitter сообщил один из комментаторов соревнований Павел Rillion Шабалин. Это означает, что уже в третьем сезоне чемпионата официальной русскоязычной трансляции не будет.

Шабалин рассказал, что Blizzard предлагались очень выгодные условия сотрудничества, согласно которым компании не пришлось бы в течение года оплачивать аренду офиса, работу режиссёров, гримёров и остального персонала. От разработчиков требовалась только выплата зарплат комментаторам, но студия отказалась от этого. Причины не называются.

«Комментаторы узнали об отсутствии трансляции только за неделю до старта сезона, что стоило нам четырёх месяцев ожидания без работы. Нас попросили ждать официального анонса, но как вы видите, анонса не случилось. О нас просто забыли», — написал Шабалин.

Blizzard запустила русскоязычную трансляцию OWL перед стартом второго сезона соревнований. Освещением чемпионата занимались Павел Rillion Шабалин и Полина Exilia Парака.

Третий сезон OWL начался 8 февраля 2020 года. В рамках чемпионата сразятся 20 команд, которые разыграют между собой 5 миллионов долларов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥