Новости Software → игры
Главная новость

GDC 2014: Khronos представила мобильный стандарт OpenGL ES 3.1

GDC 2014: Khronos представила мобильный стандарт OpenGL ES 3.1

Игровая индустрия всё сильнее клонится к миру мобильных сенсорных устройств. Неудивительно, что к открытию конференции разработчиков игр GDC 2014 компания Khronos официально анонсировала новую версию 3.1 графического стандарта OpenGL ES. Если сравнивать его с OpenGL ES 3.0, который был представлен в 2012 году, то анонс OpenGL ES 3.1 — не столь значим. Стандарт является логическим развитием ES 2.0 и 3.0, а его ключевой задачей является перенос наиболее важных и популярных функций с полноценного OpenGL 4 на OpenGL ES в том порядке и с теми темпами, которые наиболее разумны для разработчиков аппаратуры и программного обеспечения в мобильных устройствах.

Если забыть о версиях, то в OpenGL ES 3.1 компания Khronos, наконец, достигла той точки, на которой стандарт может рассматриваться подмножеством OpenGL 4. В то время как OpenGL ES 3.0 почти целиком включал в себя функции OpenGL 3, в версии OpenGL ES 3.1 появилось немало ключевых функций, которые изначально были в OpenGL 4.

Быстрый переход

Продюсер серии Castlevania покинул Konami

Продюсер практически всех существующих игр серии Castlevania Кодзи Игараши (Koji Igarashi) покинул студию Konami. Последний его рабочий день в компании был 15 марта 2014 года.

Однако он не уходит из игровой индустрии — главной причиной ухода с места работы Игараши-сан называет желание открыть собственную студию. «Я решил расстаться с прошлым, чтобы обрести свободу и создавать те игры, которые мне действительно хочется и которые хотели бы видеть поклонники моего творчества, — сказал продюсер в интервью IGN. — Решение уйти из Konami далось мне с трудом, так как вся моя карьера, все мои друзья и все, чего я добился, — все связано с этой компанией. Но я надеюсь, что все игроки и фанаты поддержат меня и будут удивлены тем, чем я буду заниматься дальше. Пожелайте мне удачи!».

На конференции GDC, которая проходит на этой неделе, Игараши планирует выступить с лекцией о «методологии и опыте создания одних из самых значимых и влиятельных игр за последние 15 лет».

Источник:

Первое DLC к PvZ: Garden Warfare доступно уже сегодня

Студия PopCap обещала покупателям Plants Vs Zombies: Garden Warfare, что все DLC к игре будут абсолютно бесплатны, — и дебютное дополнение следует этому обещанию. Уже сегодня станет доступно первое из нескольких запланированных дополнений, названное Garden Variety.

В нем игроки смогут найти новую карту Chomp Town и 24 уникальные способности для всех восьми персонажей — по три новых умения на каждый класс. Кроме того, появится и новый режим Gnome Bomb, рассчитанный на шестнадцать игроков. В нем две команды будут пытаться захватить бомбу, привязанную к спине садового гнома, и отнести ее на чужую базу, чтобы взорвать. Действо, судя по всему, будет немного напоминать Obliteration из Battlefield 4.

Сегодня DLC станет доступно для Xbox 360 и Xbox One. Подробностями следующих загружаемых дополнений разработчики поделятся в ближайшее время.

Источник:

Геймплейный трейлер ролевой игры Angry Birds Epic

Компания Rovio представила новый трейлер своей ролевой игры Angry Birds Epic для iPhone, iPad и iPod touch, которая уже доступна в Австралии и Канаде. Игра предлагает пошаговые бои и условно-бесплатна (предлагаются внутриигровые покупки). После выхода проекта на мировой рынок разработчики также обещают версии игры для Google Android и Microsoft Windows Phone 8 (пока же нужно иметь устройство iOS, а также канадскую или австралийскую учётную запись).

Angry Birds Epic предлагает пошаговые бои между злыми птицами и зелёными свиньями, кампанию с бросающим вызов способностям игрока финалом, богатую систему улучшения окружения, брони, снадобий — игроки могут собирать различные ресурсы или покупать их. Также разработчики обещают много фирменного юмора.

Привычные персонажи вселенной Angry Birds в игре превращаются в различных героев с определёнными способностями, запасом здоровья и боевой силой. Например, красная птичка становится рыцарем, жёлтая — магом и так далее. Им будут противостоять различные персонажи и злодеи. Подробнее с игрой можно ознакомиться на официальном сайте.

Источник:

Анонсирована MMORPG Swordsman от разработчиков Perfect World

Издательство Perfect World Entertainment анонсировало онлайновую ролевую игру Swordsman. Представители компании поделились подробностями f2p-проекта.

MMORPG основана на произведениях писателя Луиса Ча (Louis Cha) и работает на движке Angelica 3. Геймеры будут исследовать большой мир и изучать боевые искусства. Пользователям предложат выбрать один из 10 классов бойцов. Действие игры развернется во времена династии Мин.

«Мы давно хотели представить Swordsman западной аудитории. Наш опыт в разработке игр позволит предоставить пользователям богатую историю и интересный геймплей», — заявил генеральный менеджер Perfect World Эндрю Браун (Andrew Brown).

На сегодняшний день проходит альфа-тестирование Swordsman, однако геймеры уже сейчас могут регистрироваться для участия в предстоящем закрытом бета-тесте. Напомним, что в прошлом Perfect World Entertainment выпустила такие игры, как Neverwinter, Star Trek Online и Blacklight: Retribution.

Источник:

В Persona Q: Shadow of the Labyrinth можно будет рисовать локации

В свежем номере журнала Famitsu появилась новая порция информации о проекте Persona Q: Shadow of the Labyrinth. Согласно статье в японском издании, в игре появятся отдельные элементы серии Etrian Odyssey.

В частности, игрокам разрешат рисовать локации, делая наброски карт на сенсорном дисплее Nintendo 3DS. Не уточняется, насколько большую роль этой функции отведут в новой Persona. В Etrian Odyssey данный элемент геймплея был обязательным для прохождения.

Также в Persona Q добавят систему FOE, которая будет предлагать необязательные случайные сражения с боссами. От них можно отказаться, но в таком случае не стоит рассчитывать на щедрое вознаграждение. Геймерам стоит держаться подальше от таких противников, пока их персонажи не станут достаточно сильны.

У ролевой игры пока нет точной даты релиза. Компания Atlus собирается выпустить Persona Q: Shadow of the Labyrinth осенью 2014 года. Проект разрабатывается только для Nintendo 3DS.

Источник:

Фэнтезийная RPG Bound By Flame выйдет 9 мая

Фэнтезийная ролевая игра Bound By Flame поступит в продажу 9 мая 2014 года. В этот день проект появится на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360, о чем сообщили представители издательства Focus Home Interactive.

Разработчики из студии Spiders опубликовали серию новых скриншотов, на которых запечатлены сражения с различными монстрами. Геймерам предстоит воевать в жутком болоте, кишащем гигантскими тварями. Найдется место и руинам, обвитым кровавыми корнями. Также герой Bound By Flame столкнется с костяными существами, вооруженными двумя мечами. Чтобы уничтожить противников, в ход идут клинки, огненная магия и луки.

На последнем скриншоте изображено громадное чудовище, судя по всему, являющееся одним из боссов ролевой игры. По словам сотрудников студии, для победы над противниками придется разрабатывать различные боевые тактики. У монстров есть специальные атаки, которые заставят игроков постоянно менять свое поведение в бою.

В Bound by Flame геймеры будут играть за воина, одержимого огненным демоном. Пользователям придется выбирать, остаться ли герою человеком или все-таки поддаться силе злого духа. Выбор повлияет на внешность протагониста и на развитие сюжета в некоторых главах.

Источник:

Maxis объявила о скором релизе офлайн-режима SimCity

Студия Maxis оставила в твиттере SimCity сообщение, намекающее на скорый релиз бесплатного обновления с офлайн-режимом. Точной даты разработчики не назвали, но заверили, что патч уже находится на финальной стадии тестирования.

Первой предпосылкой к избавлению SimCity от обязательного интернет-соединения стал один из пунктов пользовательского опроса, проведенного разработчиками в июле прошлого года. В октябре директор студии Maxis Emeryville Патрик Бюхнер (Patrick Buechner) официально подтвердил намерение студии удовлетворить давнюю просьбу геймеров и сообщил, что для этих целей уже выделена специальная внутренняя команда.

В настоящее время в SimCity можно играть лишь при условии наличия подключения к Сети; мириться с этим пользователям приходится уже чуть более года — именно столько времени прошло с момента выхода игры.

Источник:

Создатель XCOM вышел на Kickstarter c пошаговой стратегией Chaos Reborn

На Kickstarter стартовала кампания по сбору пожертвований на разработку пошаговой фэнтезийной стратегии Chaos Reborn — духовного преемника Chaos: The Battle of Wizards, выпущенной на ZX Spectrum в 1985 году. Ответственный за ее создание британский геймдизайнер Джулиан Голлоп (Julian Gollop), автор легендарной XCOM: UFO Defense 1994 года и ее современного ремейка XCOM: Enemy Unknown, впервые заявил о намерениях прибегнуть к народному финансированию в январе этого года.

Chaos Reborn позиционируется одновременно как продолжение и переосмысление оригинальной игры. Оставаясь верным проекту почти 30-летней давности даже в отношении визуального стиля, ремейк предложит роль волшебника, сражающегося с другими магами с помощью заклинаний и мифических существ на гексагональном поле. В центре сюжета игры — извечное противостояние Хаоса и Порядка, до неузнаваемости изменившее человеческий мир. Исследуя царства Хаоса (Realms of Chaos), герой в роли начинающего волшебника должен уничтожать правящих ими могущественных магов.

Из представленного на странице проекта ролика с фрагментами альфа-версии игры можно заключить, что у игрока будет простор как для совершения прямых атак, так и использования магии с обширной зоной действия (AOE). Как и в оригинале, магическая система Chaos Reborn базируется на трех школах: Хаоса (Chaos), Порядка (Law) и нейтральной (Neutral). Нововведения прежде всего проявятся в том, что помимо большой одиночной кампании в игре будут представлены соревновательные и кооперативные режимы, а также глубокие ролевые системы. В числе прочих вариантов мультиплеерных сражений называются асинхронные и обычные онлайновые матчи и локальные битвы в режиме hotseat. Также обещаются таблица рекордов, системы лиг и гильдий, возможность проведения турниров с призами, тонкая настройка совместной игры (от формата «два на два» до сражений с ИИ) и аукцион для торговли предметами и снаряжением. 

Некоторые ключевые особенности проекта:

  • в основу игры положен движок Unity, графика полностью трехмерная;
  • средняя продолжительность сражений в игре составит 10–30 минут;
  • магический арсенал будет состоять из 80 уникальных заклинаний, 24 из которых предназначены для призыва полностью анимированных существ самых разных типов — от драконов до гоблинов. Среди магических способностей появятся и знакомые по первой игре: Gooey Blob, Raise Dead, Magic Wood и др.;
  • одним из самых эффективных способов расправы с врагами будет создание фантомов призываемых чудовищ, способных вводить противников в заблуждение. Развеять собственные сомнения по поводу реальности того или иного чудовища поможет заклинание Disbelieve;
  • в игре будут сотни типов элементов снаряжения — посохи, броня, шлемы, магические артефакты и пр.;
  • заработанное в битвах золото можно будет расходовать на поездки через моря, телепортирование в другие области мира, переходы через горы и получение карт царств Хаоса;
  • повышать можно будет уровень не только самого героя, но и каждого отдельного предмета, «зачищая» его «внутренние царства» с необычными врагами — на манер серий Disgaea и King's Bounty;
  • способности протагониста целиком зависят от его экипировки: используя разные комбинации снаряжения и заклинаний, можно будет создать собственный неповторимый стиль игры и отточить тактику;
  • 3D-арены будут генерироваться случайным образом, при этом каждый раз будут меняться тип местности и ее рельеф;
  • наряду с одиночным и многопользовательским компонентами в игре будут представлены такие режимы, как Classic Chaos со случайной расстановкой врагов и случайным же набором заклинаний. 

Сумма, необходимая для успешного завершения кампании, весьма скромна — $180 тыс. Пожертвования перечисляются достаточно активно (на момент написания собрано более $25 тыс.), поэтому можно ожидать, что к 17 апреля разработчики получат не меньше требуемого в настоящее время объема средств.

Созданием игры занимается компания Gollop Games, которую геймдизайнер основал в болгарской столице София после ухода из местного подразделения Ubisoft, где он работал над Assassin's Creed: Liberation в качестве творческого директора. Chaos Reborn находится в разработке достаточно давно, и к геймерам Голлоп обратился непосредственно перед превращением прототипа в финальную версию. Сам автор признается, что решил вернуться к жизни независимого разработчика, потому что очень хотел бы создать еще одну пошаговую стратегию — с использованием традиционных моделей финансирования это весьма непросто.

В случае успеха кампании Chaos Reborn выйдет весной 2015 года в версиях для PC, Mac и Linux.

Источник:

Titanfall ворвалась на вершину чартов Великобритании

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединенного Королевства. Согласно представленной информации, сетевой шутер Titanfall не только стал новым лидером данного рейтинга, но и оказался самым крупным релизом 2014 года. Запуск проекта в Великобритании также повлиял на продажи консоли Xbox One, которые за прошлую неделю выросли на 96%, 70% из которых пришлись на долю специального бандла с бесплатной копией Titanfall.

На втором месте оказалась еще одна новинка — хардкорная RPG Dark Souls 2, которая улучшила стартовый результат оригинальной игры на 20%. Лидер прошлой недели, South Park: The Stick of Truth, переместился на третью строчку. The LEGO Movie Videogame удалось отстоять четвертую позицию. Стелс-экшен Thief откатился на пятое место, футбольный симулятор FIFA 14 — на шестое, шутер Plants vs. Zombies: Garden Warfare оказался на седьмом. Первую десятку замыкают Call of Duty: Ghosts, Minecraft: Xbox 360 Edition и Battlefield 4.

Список самых популярных игр в Великобритании за период с 8 по 15 марта выглядит следующим образом:

  1. Titanfall;
  2. Dark Souls 2;
  3. South Park: The Stick of Truth;
  4. The LEGO Movie Videogame;
  5. Thief;
  6. FIFA 14;
  7. Plants vs. Zombies: Garden Warfare;
  8. Call of Duty: Ghosts;
  9. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  10. Battlefield 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥