Новости Software → игры

Marvel's Spider-Man для PS4 поступит в продажу 7 сентября

Портал Game Informer, как и обещал, раскрыл дату выхода супергеройского экшена Marvel’s Spider-Man. Хорошие новости, поклонники дружелюбного соседа — ждать осталось недолго, ведь игра от Insomniac Games и Sony Interactive Entertainment поступит в продажу 7 сентября 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Сюжет Marvel’s Spider-Man развернётся на альтернативной Земле и не будет следовать канону Amazing Spider-Man (комикс развивается в Earth-616). Пока что мы знаем, что одним из злодеев станет Мистер Негатив (он же Мартин Ли), глава преступного мира и одновременно основатель благотворительного проекта по поддержке бездомных. В комиксах тётя Мэй, единственный живой близкий родственник главного героя, была волонтёром этого проекта, когда ни Человек-паук, ни она не знали о второй личности Мартина Ли. Вероятно, примерно такой же ход совершит и Insomniac Games в своём творении — это отлично впишется в слова о том, что миры Питера Паркера и его супергеройского альтер эго столкнутся.

Больше подробностей стоит ожидать в ближайшие дни, так как цифровая версия журнала Game Informer уже появилась в Play Store и на других площадках. Однако уже сейчас известно, что в Marvel’s Spider-Man будет множество разновидностей побочных активностей, на базовой PlayStation 4 игра будет воспроизводиться при 30 кадрах в секунду, а «паук» сможет набирать уровни, улучшать и создавать костюмы.

Источник:

Valve прокомментировала ситуацию со Steam Machine и поделилась планами на SteamOS

На днях мы сообщили о том, что переход на страницу Steam Machine на сайте магазина Steam был удалён из списка в разделе «Устройства», и это означает угасание интереса компании к собственным аппаратным решениям. Сегодня Valve это подтвердила в отдельном блоге. Вместо отдельных сборок ПК под одним брендом разработчик сосредоточится на том, чтобы сделать Linux лучшим местом для пользователей, в том числе за пределами Steam.

«Этот раздел магазина Steam по-прежнему доступен, но был удалён с главной панели навигации на основе пользовательского трафика, — объясняет представитель Valve. — Учитывая, что это изменение вызвало большой интерес, мы подумали, что имеет смысл рассмотреть некоторые моменты, которые ушли от внимания людей».

Valve признаёт, что Steam Machine и правда не пользуются популярностью, но при этом причины компании для стремления к конкурентоспособной и открытой игровой платформе существенно не изменились. Сборки ПК просто были альтернативным способом пользоваться продуктами Steam. «Мы всё ещё упорно работаем над тем, чтобы сделать операционные системы Linux отличным местом для игр и приложений. Мы считаем, что в конечном итоге она станет лучшим вариантом для разработчиков и клиентов, в том числе не только Steam», — пишет Valve.

Благодаря инициативе Steam Machine компания узнала довольно много о состоянии Linux как экосистемы для разработчиков игр. «Мы получили много отзывов и нам указали на недостатки, которые мы устранили», — пишет Valve. Компания считает, что важной частью этих усилий являются постоянные инвестиции в создание конкурентоспособного и хорошо поддерживаемого графического API Vulkan, а также обеспечение первоклассной поддержки платформ Linux.

«Недавно мы объявили о доступности Vulkan на macOS и iOS. Мы также выпустили в Steam предварительное кеширование шейдеров (Shader Pre-Caching), которое позволит пользователям приложений на основе Vulkan пропустить компиляцию шейдеров на своей машине, значительно улучшив время начальной загрузки и уменьшив общие зависания во время выполнения по сравнению с другими API, — утверждает Valve. — Мы расскажем больше о предварительном кешировании шейдеров в ближайшие месяцы по мере развития системы».

В то же время Valve продолжает инвестировать значительные ресурсы в поддержку экосистемы Vulkan, инструментов и драйверов, а SteamOS по-прежнему является средой для предоставления этих улучшений пользователям, что в конечном итоге принесёт выгоду экосистеме Linux в целом.

Источник:

Готическая метроидвания Dark Devotion выйдет в конце года

Издательство The Arcade Crew объявило о подписании договора с разработчиками из французской студии Hibernian Workshop на выпуск мрачной метроидвании Dark Devotion на ПК и консолях. Объявлено, что игра выйдет в конце этого года.

Напомним, что осенью 2017-го разработчики запустили на Kickstarter кампанию по сбору средств для дополнительного финансирования игры (до этого разработка шла уже два года). Результат оказался успешным: запросив €20 тыс., авторы в результате получили €31,796 тыс. от более чем полутора тысяч человек. Тогда проект был заявлен только для ПК, а релиз планировался на 30 августа. Сейчас конкретная дата не названа, зато список платформ пополнился консолями (хотя издатель пока не уточнил, какими именно).

Dark Devotion — это классическая метроидвания, в которой пользователь будет путешествовать по многоуровневому храму, «месту тьмы и отчаяния, из которого ещё никто не возвращался». Нам обещают четыре уникальных мира, каждый со своими неповторимыми локациями, врагами и опаснейшими боссами, у которых лишь одна цель — разрушить душу героини. Любопытно, что каждый из миров можно будет пройти несколькими способами, причём передумать в процессе и повернуть назад не удастся. «За вами будут автоматически закрываться двери — выбрав тот или иной путь, придётся двигаться только вперёд», — поясняют разработчики.

Хотя у проекта и есть сюжетная канва, никаких объяснений по поводу происходящего на экране просто так нам не дадут — тайны храма придётся выяснять самостоятельно, разыскивая потайные комнаты с записками, находя новые виды оружия и читая их описания… всё в лучших традициях Dark Souls.

Источник:

4К, 60 кадров/с и улучшенный мультиплеер: подробно об отличиях Dark Souls Remastered от оригинала

В преддверии выставки PAX East 2018, которая пройдёт в Бостоне с 5 по 8 апреля, издательство Bandai Namco позволило избранным представителям прессы опробовать Dark Souls Remastered, анонсированный в марте во время Nintendo Direct. Многие ресурсы опубликовали записи геймплея и видеоролики со сравнением оригинальной и новой версий, а IGN составил список всех отличий ремастера.

Разработкой улучшенных версий для PC, PlayStation 4 и Xbox One занимается польская студия QLOC. Этот коллектив перенёс на PC и современные домашние консоли Dragon’s Dogma, а также портировал на компьютеры Mortal Kombat X, Resident Evil 6, DmC: Devil May Cry и Injustice 2. Вариант для Nintendo Switch поручили Virtuos, создавшей ремастеры Final Fantasy X/X-2, Final Fantasy XII: The Zodiac Age и L.A. Noire. Разработчики из японской From Software также задействованы в работе, но лишь на правах консультантов.

Dark Souls Remastered будет поддерживать разрешение 4К («родное» на PC и с применением масштабирования на PlayStation 4 Pro и Xbox One X) и работать при стабильных 60 кадрах/с. Версии для базовых консолей ограничатся 1080р, но также будут выдавать 60 кадров/с. На Nintendo Switch в режиме док-станции обещаны 1080р и 30 кадров/с, а в портативном — 720р при той же кадровой частоте.

Посмотрев сравнительные ролики (от Candyland, PlayStation Access и Erased Citizens), можно заключить, что графика в ремастере осталась практически той же, если не считать повышенные разрешение и кадровую частоту. Она работает на том же движке и не слишком впечатляет уровнем детализации. Однако разработчики готовят массу других, более важных усовершенствований.

Наибольшее количество изменений затронет мультиплеер. Вместо P2P-сети будут использоваться выделенные серверы, как было в Demon’s Souls. Максимальное число пользователей, которые смогут находиться в одной сессии, выросло с четырёх до шести. Для игры вшестером понадобится особый предмет — засушенный палец (Dried Finger). В оригинале его можно было получить в Ариамисе (Painted World of Ariamis), но в ремастере он переместился к торговцу в Городе Нежити (Undead Burg), а в Нарисованном мире его заменили двойной человечностью (Twin Humanities).

В ремастере появится система подбора игроков по паролю, как в Dark Souls 3. При её использовании уровни игроков синхронизируются. Сглаживаются различия между пользователями (уровень персонажа, характеристики оружия) и в общем мультиплеере, из-за которых раньше не получалось играть с друзьями, но только если параметры не отличаются слишком сильно. В опциях появится возможность отключить глобальный матчмейкинг, разрешив игре соединять вас только с пользователями из вашего региона.

В PvP-боях будут недоступны лечащие предметы, кроме эстуса. Чтобы сражения не затягивались, количество фляг у фантомов сократят вдвое. После победы над вторгшимся фантомом запас эстуса полностью восстановится. От красных фантомов позволят скрывать знаки призыва, нарисованные белым мелом (White Sign Soapstone). Также игрокам запретят призывать фантомов одного за другим в боях с вражескими фантомами.

В режиме арены появятся командные бои (deathmatch) формата «три против трёх» и сражения для шестерых пользователей, в которых каждый будет выступать сам за себя. В битвах на арене также будет работать система подбора игроков по паролю. Точки появления игроков сделают случайными.

Прочие изменения, касающиеся не только многопользовательского компонента:

  • игроки смогут использовать несколько предметов (например, душ или предметов, связанных с ковенантами) одновременно, выбрав их в инвентаре;
  • в кузнице Вамоса (Vamos) в катакомбах появится костёр;
  • сменить ковенант можно будет прямо у костра — для этого уже не придётся искать соответствующего NPС;
  • взятые предметы больше не будут автоматически привязываться к слоту;
  • при нажатии «вниз» или «вверх» на крестовине геймпада выберется первый экипированный предмет;
  • пользователи смогут изменять раскладку кнопок геймпада;
  • количество доступных языков расширится — теперь их будет столько же, сколько в Dark Souls 3.

Ниже можно посмотреть запись геймплея от PCGamesN, VG247 и GameSpot. Все скриншоты в данной заметке — из Dark Souls Remastered.

Dark Souls Remastered выйдет 25 мая 2018 года. Незадолго до релиза пройдёт открытое тестирование (сроки не объявлены).

Источники:

Играйте в стратегию с элементами выживания This War of Mine бесплатно в течение четырёх дней

Команда 11 bit studios отмечает скорый дебют градостроительного симулятора с элементами выживания Frostpunk и в связи с этим дарит пользователям Steam возможность оценить их самое важное творение на сегодняшний день, This War of Mine. Стратегия, целью которой является спасение себя и выживших в военное время, бесплатно доступна в издании Anniversary Edition для загрузки и игры до 8 апреля.

В This War of Mine вы управляете группой мирных жителей, которые образовали сообщество и пытаются вместе выжить в осаждённом городе. У них не хватает еды и лекарств, над ними постоянно висит угроза снайперов и мародёров. Разработчики сообщают, что продажи игры в Steam достигли 2,5 млн копий.

Днём проблему представляют засевшие в зданиях стрелки, так что это лучшее время для отстройки убежища, торговли и прочих дел сообщества. Ночью же есть возможность отправить кого-нибудь за провизией, чтобы остаться на плаву. От решений, которые игроку приходится принимать постоянно, зависит будущее общины. Выбор всегда будет крайне тяжёлым, однако помните, что в войне нет хороших или плохих решений, есть только задача — выжить.

В следующей игре 11 bit studios, Frostpunk, которая поступит в продажу 24 апреля, игрок становится правителем целого города в промёрзшем мире, где производство энергии легло на паровые машины.

Вам предстоит сталкиваться с испытаниями, принимать решения (зачатую непопулярные и противоречащие морали), организовывать общество и управлять инфраструктурой. Но найдётся время и для исследования внешнего мира, чтобы понять его историю и текущее состояние.

Источник:

Владельцы PC-версии Assassin’s Creed Origins получат «режим бога»

Ubisoft добавит в Assassin’s Creed Origins панель управления настройками и «режим бога». Обновление станет доступно до конца апреля в PC-версии проекта. «Панель управления Анимусом» — это специальное меню, встроенное в программу Uplay. С его помощью пользователи смогут изменять различные параметры игры, от внешности героя, силы атаки и скорости передвижения до количества животных-спутников. Представлено 75 характеристик, разделённых на три категории.

Меню предложит три базовых варианта предустановок, однако игроки смогут создавать собственные и делиться ими в специальном разделе форума. Вместе с анонсом разработчики опубликовали изображение в низком разрешении, на котором показаны параметры панели. Пользователи заметили, что представленные настройки относятся к «режиму бога». В ответ разработчики пообещали раскрыть все детали грядущего обновления ближе к релизу.

Чтобы игроки не заскучали в ожидании новых подробностей, авторы предлагают присоединиться к еженедельным испытаниям богов:

  • до 10 апреля — Себек (обычная сложность) и Анубис (высокая сложность);
  • 10–17 апреля — Сехмет (обычная сложность) и Себек (высокая сложность);
  • 17–24 апреля — Анубис (обычная сложность) и Сехмет (высокая сложность);
  • с 24 апреля по 1 мая — Себек (обычная сложность) и Анубис (высокая сложность).

Источник:

Ghost Recon Wildlands получит ещё четыре крупных бесплатных обновления

Ubisoft планирует продолжать поддержку Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands в течение второго года. Игроки получат доступ к большому количеству бесплатного контента и в сюжетной кампании, и в PvP-режиме Ghost War. Первое обновление выйдет уже 10 апреля.

Всего запланировано четыре крупных обновления — каждое имеет собственную тему, особые бесплатные задания и испытания с эксклюзивными наградами. Также разработчики обещают добавлять новые функции, о которых игроки их давно просили.

К примеру, первое обновление предложит возможности персонализации союзников. С 10 апреля удастся менять их внешний вид, используя любые предметы среди разблокированных для вашего персонажа. В PvP появится режим «Саботаж» с пятью уникальными картами и одним новым классом — всего в течение второго года их будет шесть. А в PvE обещают тематическое задание и одно испытание.

Желающие заплатить реальные деньги смогут приобрести сезонный пропуск второго года. Он разблокирует шесть новых классов в PvP на неделю раньше всех остальных, а также предоставит набор для персонализации и 8 боевых ящиков, содержимое которых позволит менять внешний вид персонажей. Его стоимость составит $30.

Источник:

«Бесконечная» метроидвания Chasm выйдет летом — спустя пять лет после Kickstarter-кампании

В мае 2013 года, в разгар игровой Kickstarter-лихорадки, студия Discord Games (ныне Bit Kid) собрала более $190 тыс. на создание 2D-платформера с элементами ролевой игры и процедурной генерацией Chasm. Спустя почти пять лет разработчики огласили приблизительные сроки релиза: метроидвания, вдохновлённая классическими двухмерными платформерами, слешерами и играми жанра dungeon crawler, выйдет на PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и PlayStation Vita летом 2018 года.

«Это была невероятно тяжёлая задача, и хотя я получил удовольствие (почти) от каждой минуты проделанной работы, трудностей оказалось больше, чем я ожидал, — написал сотрудник Bit Kid в Steam Community. — Я благодарен каждому из вас за поддержку и терпение. Сообщество игроков даёт мне силы продолжать трудиться. Знаю, вы все ждёте самый крутой приключенческий экшен в истории, и могу заверить, что мы делаем всё, чтобы оправдать ваши ожидания. Мы почти у цели!».

В Chasm игроки примут на себя роль новобранца армии Гилданского королевства (Guildean Kingdom), которому предстоит продемонстрировать свои рыцарские качества. Герой решает разобраться в странностях, творящихся в недавно закрытой шахте, имеющей большое значение для страны. Он выяснит, что после вторжения в древний храм из рабочего посёлка начали исчезать люди. По слухам, их похищают сверхъестественные существа, пришедшие из «глубин».

«Желая разгадать тайну и вернуть мир в королевство, вы отправитесь в эпическое приключение, в котором будете сражаться с коварными монстрами, исследовать древние катакомбы и замки и на каждом шагу находить новую, более мощную экипировку. Общий сюжет одинаков для всех игроков, но путешествие вашего героя будет неповторимым: комнаты, каждая из которых нарисованы вручную, соединяются в случайном порядке, образуя вашу уникальную карту мира».

Обещаны шесть больших процедурно генерируемых областей с множеством локаций, некоторые из которых откроются только при повторном посещении, и «огромные» боссы. Chasm вдохновлена ранними частями Castlevania (особенно Symphony of the Night), The Legend of Zelda, Metroid и Diablo, что отражено не только в «аутентичном» пиксель-арте («родное» разрешение — 384 × 216 точек), но и «хардкорном ретро-геймплее».

По словам разработчиков, недавно они закончили работу над системой появления и звуковыми эффектами врагов, фоновыми изображениями и временной анимацией. В ближайшее время они займутся «полировкой» второстепенных заданий и неигровых персонажей, звуков для заключительного ролика на движке и финального босса, а также корректировкой общего баланса. В компьютерную версию авторы собираются добавить полную поддержку геймпадов.

На Kickstarter-странице проекта можно найти ссылки на загрузку демоверсии для Windows, macOS и Linux. Новое демо для PlayStation 4 будет доступно посетителям выставки PAX East 2018, которая пройдёт в Бостоне с 5 по 8 апреля.

Источник:

В Far Cry 5 началось первое испытание для сообщества

Чтобы продлить играм жизнь, разработчики периодически предлагают сообществу принять участие в испытаниях, за что одаривают пользователей эксклюзивными наградами. Это постоянно происходит в Dying Light, а с этой недели такие развлечения появились и в Far Cry 5.

Чтобы увидеть условия этой недели, нужно загрузить последнее сохранение, открыть меню и перейти на вкладку «Онлайн». Там появился раздел с испытаниями сообщества, где и будут писать всю информацию о правилах и наградах.

Первое такое событие называется Well Done — для выполнения задания нужно убивать животных, используя огонь. К сожалению, самыми очевидными способами (огнемётом и коктейлями Молотова) делать это нельзя — придётся полагаться лишь на огненные стрелы.

Условия есть как для отдельных игроков, так и для всего сообщества. Каждому участнику подарят несколько слитков для покупки вещей в магазинах, а за 20 убийств удастся получить особый огнемёт Flamebearer. За достижения сообщества участникам достанется ещё больше слитков, ну а если всем игрокам в мире удастся совместно убить 150 тыс. зверей, они получат уникальный костюм Flamebearer. Сделать это всё надо до 10 апреля.

Источник:

Square Enix реанимирует Chrono Trigger на PC: первый патч вернёт графику SNES-версии 1995 года

Последние годы Square Enix активно переиздаёт свою классику, но качество ремастеров, как правило, оставляет желать лучшего. Не повезло и ролевой игре Chrono Trigger: Steam-версия, выпущенная в конце февраля, оказалась скверным портом с мобильных устройств, во многом даже уступающим оригиналу для SNES 1995 года. Но масса негативных отзывов не осталась незамеченной: спустя неделю компания пообещала привести Steam-вариант в порядок, а на этой неделе объявила о подготовке серии обновлений.

«Благодарим вас за отзывы, терпение и поддержку, — написал представитель Square Enix в Steam Community. — Мы собираемся и дальше заниматься Steam-версией Chrono Trigger. Сейчас мы решаем проблемы, на которые вы указали, и в ближайшие месяцы выпустим несколько патчей».

Первое обновление появится в середине апреля. Главным его нововведением станет возможность переключаться с «улучшенной» графики на оригинальную. Полный список изменений будет опубликован одновременно с выходом патча. «Не сомневайтесь, мы продолжим исправлять, обновлять и поддерживать Chrono Trigger в Steam», — заверил сотрудник.

В связи с тем, что доработка ремастера займёт какое-то время, Square Enix продлила срок продажи ограниченного издания. Цифровое Chrono Trigger Limited Edition можно будет купить до 30 апреля. В эту версию входят копия игры, пять музыкальных композиций в одной записи, созданной специально для издания, аннотации композитора Ясунори Мицуды (Yasunori Mitsuda) и шесть фонов для рабочего стола.

Впрочем, обещаниям издательства пользователи не доверяют, вспоминая аналогичное заявление по поводу PC-версии NieR: Automata. Долгожданное обновление для игры Platinum Games так и не вышло, о чём геймеры напомнили в комментариях к свежей записи, посвящённой Chrono Trigger.

Компьютерная Chrono Trigger привела поклонников в ужас: вместо отретушированной графики они получили размытую картинку с неверно визуализированными текстурами, элементами интерфейса мобильных версий (в испанской игроков даже просят «не отключать телефон» во время сохранения) и загадочными «просадками» кадровой частоты. Подробный разбор проблем этой версии сделал разработчик тепло принятой Defender's Quest: Valley of the Forgotten Джед Ланг (Jed Lang) на Gamasutra.

Оригинальная SNES-версия (первые два изображения) против компьютерной (нижнее): полностью пикселизированы только некоторые элементы (чайки, лодка), на другие применён фильтр увеличения (дома) или билинейный (облака).

Оригинальная SNES-версия (первые два изображения) против компьютерной (нижнее): полностью пикселизированы только некоторые элементы (чайки, корабль), а на другие применён фильтр увеличения (дома) или билинейный (облака). Вдобавок пиксели масштабированы в разных пропорциях (7 × 5, 6 × 5 и 5 × 5)

К счастью, в Steam-версию оказались включены материалы SNES-варианта, благодаря чему моддеры исправили некоторые недочёты, не дожидаясь официальных патчей. Ланг нашёл способ отключить билинейную фильтрацию, из-за которой изображение выглядело смазанным, а Speedwagon вернул старые пикселизированные спрайты и тайлы.

Проблема с некорректным тайлингом (особенно это заметно в случае с землёй, травой или мостовой — повторяющиеся текстуры размещаются так, что видны «швы») остаётся нерешённой. По словам Ланга, необходимо сначала расположить тайлы так, чтобы картинка выглядела цельной, затем увеличить её целиком и «разрезать» на новые кусочки, которые будут складываться в правильное изображение. «Вы могли подумать, что для этого придётся долго и кропотливо работать в Photoshop, но любой квалифицированный программист может автоматизировать последовательность этих действий таким образом, что художнику останется только нажать кнопку», — отметил он. Примечательно, что этот недостаток присутствует и в PC-версиях Final Fantasy V и Final Fantasy VI.

Повторяющиеся текстуры накладываются неверно, потому что разработчики увеличивали их без учёта особенностей компоновки.

Повторяющиеся текстуры накладываются неверно, потому что разработчики увеличили их без учёта особенностей компоновки

«Я знаю, о чём думают многие из вас, — написал Ланг. — Square Enix стоило бы выпустить полноценный высокобюджетный ремейк вроде [Chrono Resurrection]». Скриншот из этой неизданной любительской игры для Nintendo 64, которая должна была выйти в 2004 году, можно увидеть ниже.

Отзывы переиздания в Steam сейчас характеризуются как «смешанные» (такие же у ремейка Secret of Mana, вышедшего в середине февраля), но на момент релиза были «в основном отрицательными». Всего данную версию купили от 9 тыс. до 16 тыс. пользователей — такой результат можно назвать провалом.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥