Новости Software → игры

В следующем финансовом году EA выпустит 14 игр — вдвое больше, чем в текущем

В рамках общения со своими инвесторами руководство Electronic Arts дало понять, чего ждать от издательства в наступающем финансовом году, который начнётся 1 апреля 2020-го и закончится 31 марта 2021-го.

По словам финансового директора Electronic Arts Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), до апреля 2021-го компания планирует выпустить 14 новых игр. Для сравнения: в текущем фискальном году от Electronic Arts вышло лишь семь проектов.

Десять игр из этих 14 будут разработаны усилиями самой Electronic Arts, ещё четыре — сторонними студиями:

  • четыре спортивных симулятора — очередные FIFA и Madden NFL уже подтверждены, как минимум один проект пока не анонсирован, NBA Live была перенесена;
  • четыре игры «из обширного каталога интеллектуальной собственности EA» — в число этих релизов входит переиздание Command & Conquer, Medal of Honor: Above and Beyond для Oculus Rift и пока не объявленные проекты внутренних студий издательства (Motive, DICE, BioWare, Criterion Games);
  • две мобильные игры;
  • четыре игры от «маленьких студий» — тремя месяцами ранее таких проектов в портфолио Electronic Arts на следующий финансовый год было два.

Такое обилие готовящихся проектов объясняется желанием Electronic Arts снизить зависимость компании от каждой конкретной игры на случай, если она продастся хуже ожидаемого.

Йоргенсен напомнил, что премьеры следующих частей Battlefield и Dragon Age, а также неизвестного нового проекта во вселенной «Звёздных войн» ожидаются не раньше апреля 2021 года.

Что касается уже состоявшихся релизов, то Star Wars Jedi: Fallen Order «значительно превзошла» ожидания Electronic Arts. С момента премьеры в ноябре 2019 года игра разошлась по миру в количестве как минимум 8 млн копий.

Источник:

Видео: подробности консольного интерфейса Two Point Hospital

Разработчики из Two Point Studios представили 11-минутное прохождение Two Point Hospital, в котором подробно рассказали об изменениях интерфейса и прочих доработках для консольной версии игры.

Напомним, что Two Point Studios — это комедийный симулятор управления больницей, в котором игрокам предстоит много строить, следить за показателями работы учреждения и быстро осматривать порой весьма крупные локации. В общем, для удобства пользователей Xbox One, PS4 и Nintendo Switch разработчики существенно переработали интерфейс и добавили различные дополнительные функции.

Среди них можно отметить копирование целых медицинских кабинетов, чтобы затем создавать их одним нажатием кнопки, или возможность обзорного наблюдения за госпиталем с высоты птичьего полёта.

Напомним, что на ПК (цена в Steam составляет 1399 рублей) Two Point Hospital вышла 30 августа 2018 года. Ну а на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch релиз состоится 25 февраля. Консольные игроки получат доступ не только к основной игре, но и к дополнениям Bigfoot и Pebberley Island.

Источник:

Новым проектом The Behemoth оказалось переосмысление Alien Hominid — первой игры студии

Как и было обещано, утром 31 января The Behemoth (Castle Crashers, BattleBlock Theater) представила свой пятый по счёту проект. Им оказалась Alien Hominid Invasion — обновлённая версия первой игры студии.

Разработчики называют Alien Hominid Invasion переосмыслением кооперативной аркады и обещают «совершенно новый геймплей, прогресс механики и многое другое». Релиз ожидается на «ПК и консолях».

В рамках приуроченной к анонсу прямой трансляции сотрудники The Behemoth сообщили, что трудятся над Alien Hominid Invasion порядка 15 месяцев, и сделали акцент: предстоящая игра — не ремейк и не переиздание.

За основу Alien Hominid Invasion была взята HD-версия проекта, вышедшая в 2007 году для Xbox 360. Изначальный релиз Alien Hominid состоялся в 2002-м в виде браузерной игры.

Подробностями об Alien Hominid Invasion в The Behemoth собираются поделиться на фестивале PAX East, который пройдёт в Бостоне с 27 февраля по 1 марта. Там же игру можно будет попробовать лично.

Сюжет Alien Hominid повествует об упавшем на Землю пришельце. Его корабль сбило, а затем конфисковало ФБР, и теперь маленькому жёлтому инопланетянину необходимо вернуть украденное.

В 2005 году, после выхода Flash-версии, Alien Hominid посетила PlayStation 2, оригинальную Xbox и Nintendo GameCube (европейский релиз), а в 2006-м добралась до Game Boy Advance.

Источники:

Возвращение к корням постапокалипсиса в релизном трейлере Wasteland Remastered

Студия InXile Entertainment опубликовала релизный трейлер Wasteland Remastered.

Разработчики показали заставку с началом атомной войны, которая, согласно сюжету, уничтожила человечество в 1998 году. Также студия продемонстрировала несколько кадров игрового процесса.

Ремастер игры уже появился в цифровых магазинах. Её можно предзаказать в Steam и GOG за 360 рублей. В Microsoft Store она обойдётся чуть дешевле — в $5,59 (около 355 рублей).  Релиз проекта запланирован на 25 февраля 2020 года. Он также войдёт в состав подписки Xbox Game Pass.  

Кроме ремастера, студия (ныне входящая в состав Xbox Game Studios) занимается созданием Wasteland 3. Глава InXile Брайан Фарго (Brian Fargo) рассказал, что Microsoft щедро финансирует проект. Игра выйдет 19 мая 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Sega Europe перейдёт на эко-упаковку для ПК-игр

Компания Sega Europe объявила об отказе от пластиковой упаковки для физических копий игр. Вместо них проекты будут продаваться в перерабатываемых картонных коробках. Касается это, правда, пока только ПК-игр.

Несколько месяцев назад директор Sega Sports Interactive Майлз Джейкобсон (Miles Jacobson) сообщил, что компания станет использовать специально спроектированные картонные коробки для Football Manager 2020. Он надеялся, что индустрия последует этому примеру. Видимо, руководству Sega Europe понравилась идея. Первой игрой издательства в перерабатываемой картонной упаковке станет Total War: Rome II — Enemy at the Gates Edition, которая выйдет на следующей неделе.

Новые коробки дороже в производстве, но сделаны из 100 % переработанных и пригодных для повторного использования материалов. Увеличение трат частично компенсируется экономией транспортных расходов благодаря снижению общей массы. «Это цена, которую стоит заплатить, чтобы помочь обеспечить будущее планеты», — повторила сказанное Джейкобсоном компания Sega Europe.

Компанией было подсчитано, что решение перейти на эко-упаковку Football Manager 2020 предотвратит до 20 тонн пластиковых отходов. «Мы хотели бы повторить просьбу Майлза [Джейкобсона] от сентября 2019 года к индустрии развлечений исследовать аналогичные упаковочные решения в фильмах, играх и музыке, чтобы мы могли коллективно соблюдать резкое сокращение производства пластиковой упаковки и связанных с ней отходов и загрязнения в ближайшие годы», — сказал президент и главный исполнительный директор Sega Europe Гэри Дэйл (Gary Dale).

ПК-игры Sega, включая проекты от Relic Entertainment, Two Point Studios, Sports Interactive, Creative Assembly и Amplitude Studios, будут упакованы в перерабатываемые картонные коробки по всему европейскому региону. В Америке компания издаёт игры только в цифровом формате. В будущем это может затронуть также релизы для консолей PlayStation, Xbox и Nintendo.

Источник:

Deck13 Spotlight выпустит 16-битную RPG Chained Echoes о драконах и мехах в конце 2021 года

Издательский лейбл Deck13 Interactive, Deck13 Spotlight, объявил о том, что издаст ролевую игру Chained Echoes студии Ark Heiral.

Chained Echoes выполнена в 16-битной стилистике и старается быть похожей на японские ролевые игры. В прошлом году проект был профинансирован на Kickstarter: более четырёх тысяч вкладчиков пожертвовали €130 409 на разработку игры (минимальная цель составляла €60 000). Deck13 Spotlight поможет с распространением версий для различных платформ и возьмёт на себя рекламные обязательства.

Сюжет Chained Echoes посвящён группе героев, которые путешествуют по огромному континенту Валандис, чтобы положить конец затяжной войне между тремя королевствами. Они посетят множество мест, включая плато и экзотические архипелаги, затонувшие города и забытые подземелья. Действие игры разворачивается в фантастическом мире, где драконы так же распространены, как пилотируемые механические костюмы.

Ark Heiral обещает кампанию продолжительностью 2025 часов, быстрые пошаговые сражения, отсутствие случайных стычек, уйму трофеев (включая те, что можно украсть или изготовить), сложную систему умений и снаряжения, настраиваемый личный дирижабль, а также возможность путешествия в механическом костюме.

Chained Echoes выйдет на ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch в конце 2021 года.

Источник:

В The Sims 4 играют 20 миллионов уникальных пользователей

Компания Electronic Arts сообщила в финансовом отчёте, что The Sims 4 достигла 20 миллионов уникальных игроков по всему миру.

Симулятор жизни вышел в 2014 году на ПК. Версии для PlayStation 4 и Xbox One поступили в продажу в 2017 году. Sony Interactive Entertainment включила The Sims 4 в подборку игр для PlayStation Plus в феврале, так что это должно ещё больше увеличить количество игроков.

С момента выпуска The Sims 4 получила немало расширений и дополнений, последнее из которых, The Sims 4: Discover University, вышло в ноябре 2019 года.

Стоит отметить, что 20 миллионов уникальных пользователей не равны проданным копиям. Однако это хороший показатель того, что многие люди играют в The Sims 4. Общий объём цифрового дохода Electronic Arts достиг $4,12 миллиарда, что на 15 % выше, чем в прошлом году. И The Sims со своими многочисленными расширениями способствовала этому.

Источник:

Вышедшая 16 лет назад Kingdom Under Fire: The Crusaders скоро станет доступна на ПК

Студия Blueside объявила о том, что гибрид стратегии в реальном времени и экшена от третьего лица Kingdom Under Fire: The Crusaders выйдет на ПК в первом квартале 2020 года.

Речь идёт о второй части Kingdom Under Fire, которая вышла на Xbox ещё в октябре 2004 года. Сейчас, возможно, ввиду своего возраста проект покажется не таким хорошим, каким он был в то время. В 2004 году экшен получил средний рейтинг 81 из 100 баллов при 50 обзорах. Игра продолжает сюжет, начатый в Kingdom Under Fire: A War of Heroes. Игроки сражаются за власть над Берсией на стороне Альянса людей или Тёмного легиона.

Условия боя, погода и принятие решений влияют на исход битвы. Игроки могут создавать и распределять роли своих войск из более чем сотни воинов, а персонажи — получать повышения и улучшать снаряжение. Отмечается, что версия для ПК получит полноценную поддержку управления мышью и клавиатурой (а также геймпадом) и графику высокой чёткости.

Источник:

Анонсирован кооперативный вампирский шутер EvilvEvil от создателей Project I.G.I.

Компания Enad Global 7 и студия Toadman (бывшая Toadman Interactive) анонсировали кооперативный вампирский шутер EvilvEvil.

Кроме того, вампирский шутер дополнительно поддерживает издательство Sold Out Publishing и творческое агентство Petrol Advertising. EvilvEvil является первым проектом Enad Global 7, который отражает подход объединения отдельных компаний в пространстве видеоигр и развлечений.

Как следует из описания EvilvEvil, сюжет игры будет постоянно обновляться. В ней также присутствует множество различных вампиров, отношения между которыми будут развиваться, и других чудовищ. Более подробная информация о проекте будет раскрыта на Конференции разработчиков игр (GDC) в Сан-Франциско, которая пройдёт с 16 по 20 марта.

Выпуск EvilvEvil запланирован на конец 2020 года. Платформы не объявлены.

Источник:

В этом году Overwatch будет меняться чаще

Компания Blizzard Entertainment обещает повысить частоту обновлений Overwatch в этом году. Первым делом студия представила режим «Лаборатории» и экспериментальную ротацию героев.

О планах разработчиков рассказал режиссёр Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan). Начиная с 21 сезона в рейтинговом режиме игры каждую неделю будет заблокировано несколько персонажей. Выбирают их не сами пользователи, а команда разработчиков. Каплан надеется таким образом разнообразить матчи.

Кроме того, в игре будет периодически всплывать режим «Лаборатории», который представляет собой тестовый сервер. Blizzard Entertainment будет добавлять в него различные крупные нововведения и корректировки баланса, чтобы лучше отслеживать мнение сообщества по данным вопросам. За игру в этом режиме будут награждать контейнером.

Джефф Каплан также рассказал, что команда теперь будет чаще и активнее корректировать баланс персонажей и метаигру.

Overwatch доступна на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥