Новости Software → игры

Рим в игре Assassin’s Creed: Brotherhood

Продюсер Assassin’s Creed: Brotherhood Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand) признался, что Рим станет самой большой локацией за всю историю сериала. Специалист сказал, что разработчики стараются воссоздать столицу Италии во всех исторических подробностях. Авторы также заметно сократят время подзагрузок.

По мере прохождения пользователь восстанавливает облик Рима, открывает секретные зоны, находит новых участников гильдии, апгрейды для союзников. Город разобьют на несколько отдельных районов, отражающих различные этапы его развития.

В приключении геймера ждут интересные побочные миссии в разных местечках Италии. К примеру, Эцио отправится в небольшое пригородное поселение, чтобы уничтожить сконструированную Леонардо да Винчи боевую машину. Новые образцы оружия и акробатические навыки главного героя заметно разнообразят игровой процесс.

Assassin’s Creed: Brotherhood дебютирует 19 ноября 2010 года на Xbox 360 и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Интервью с Томонобу Итагаки

Журналисты GameTrailers побеседовали с создателем нового боевика Devil`s Third Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki). По словам специалиста, сотрудничество с THQ дало ему практически неограниченные возможности. К тому же Итагаки быстро нашёл общий язык с главой издательства. Специалисты не сковывают разработчика никакими правилами и соглашаются со всеми его задумками.

Томонобу Итагаки признался, что чувствует себя немного неуютно, так как является новичком в жанре боевика, а Devil`s Third его первый подобный проект. По словам специалиста, перед работой над сериалами Ninja Gaiden и Dead or Alive он сначала изучал некоторые игры жанра, находил в них недостающие элементы и воплощал их в своих продуктах. Томонобу утверждает, что шутер станет своего рода началом нового этапа в его карьере, но вместе с тем, специалист старается оправдать ожидания его давних поклонников.

Devil`s Third поступит в продажу в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Фотография вернется в Dead Rising 2: Case West

Глава фирмы Blue Castle Games Роб Барретт (Rob Barrett) утверждает, что с возвращением в прологе проекта Dead Rising 2 протагониста оригинальной игры по имени Фрэнк Уэст геймер сможет зарабатывать дополнительные очки опыта, фотографируя орды зомби. Пока не известно, дадут ли владельцам Xbox 360 проходить Dead Rising 2: Case West совместно.

Dead Rising

В Dead Rising 2 игрок вновь отправится уничтожать толпы оживших мертвецов в духе фильмов Джорджа Ромеро. Здесь главную опасность также представляют отнюдь не зомби, а обезумевшие от страха люди. Бой с очередным психопатом требует тактического подхода. Упростить разборки с противниками помогает местная система конструирования оружия. Конечно, в большинстве случаев герой попросту использует изоляционную ленту, однако умудряется творить с ней настоящие чудеса.

Dead Rising 2

Dead Rising 2 поступит в продажу в конце сентября этого года на PlayStation 3, ПК и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Новое оружие в боевике Bulletstorm

Во время Tokyo Game Show специалисты из  Epic Games показали несколько свежих образцов огнестрельного оружия в боевике Bulletstorm. В первую очередь авторы представили огромную пушку, стреляющую ядрами. Снарядом можно ударить по стене и заставить его скакать по помещению. Кроме того, в шутер добавят внушительный шестиствольный пулемёт.

События Bulletstorm развернутся на огромной планете в дальнем уголке вселенной. Парочке героев необходимо покинуть это проклятое место, попутно уничтожив огромное количество врагов. Сражения значительно разнообразит наличие специального энергетического хлыста. С его помощью геймер сможет подбросить недруга воздух, либо швырнуть его в стенку. Несмотря на наличие напарника, кооператив не предусмотрен.

Bulletstorm выйдет на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 22 февраля 2011 года.

Материалы по теме:

Источник:

Продюсер Namco Bandai рассказал о боевике Knights Contract

Сотрудник фирмы Namco Bandai поделился информацией о проекте Knights Contract. Он утверждает, что главный герой Генрих Гофман неуязвим – враги могут колотить его до посинения, но протагонист так и не умрёт. К сожалению, это не касается его напарницы, так что игроку нужно всё время заботиться о её безопасности. Примечательно, что роль злодея авторы отвели доктору Фаусту. Именно он и создал огромное количество монстров, терроризирующих средневековую Европу.

По мере прохождения геймер откроет новые мощные комбоудары для проклятого уничтожителя ведьм, а колдунья обучится свежим видам заклинаний. Для каждого из врагов требуется индивидуальный подход, ведь они имеют слабость к специфическому виду магии. Головоломки позволят разнообразить битвы с многочисленными противниками .

Knights Contract появится весной 2011 года на Xbox 360 и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Игра Grotesque Tactics нашла издателя

Meridian4 стала издателем причудливой ролевой игры Grotesque Tactics от фирмы Headup Games. Глава Meridian4 сказал, что для него является честью издавать еще один интересный продукт от Headup Games. Игра отличается специфическим юмором, затягивающим геймплеем, оригинальными персонажами и массой ироничных отсылок к классическим RPG. Grotesque Tactics обойдется пользователям в $19,99.

В Grotesque Tactics геймер отправится шинковать толпы потусторонних тварей всех мастей, играя за одного из колоритных персонажей: высокомерного рыцаря, кровожадного вампира и вспыльчивого ангелочка. Пользователям дадут сбиваться в отряды по десять человек и проводить совместные походы на огромных боссов. По дороге к очередному злодею игрокам нужно освободить как можно больше симпатичных девушек из лап свирепых монстров.

Grotesque Tactics выйдет только на ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Кристофер Нолан хочет сделать игру по фильму «Начало»

Беседуя с Variety, режиссер кинолент «Тёмный рыцарь» (The Dark Knight) и «Мементо» (Memento) Кристофер Нолан (Christopher Nolan) сказал, что заинтересован в создании видеоигры по мотивам фильма «Начало» (Inception). Напомним, что в прокате эта фантастическая лента собрала более $750 млн. В проекте не обойдется и без огромного открытого мира, а также практически неограниченных возможностей героев. К сожалению, Нолан не назвал возможной даты выхода игры, так что поклонникам его свежего фильма придется подождать.

Ранее Кристофер Нолан пытался перенести на консоли свое другое творение: боевик «Тёмный рыцарь» (The Dark Knight). Из-за череды несчастий проект закрыли, а работавшая над ним компания Pandemic Brisbane расформировалась. Во многом к этому привели ускоренные темпы производства. К тому же специалисты потратили около полугода на оригинальную игру во вселенной Бэтмена, но позже представители издательства переделали её на проект по лицензии.

Материалы по теме:

Источник:

Геймплей боевика BioShock Infinite на видео

Irrational Games выложила в Сеть отличный ролик проекта BioShock Infinite. В нём специалисты продемонстрировали фантастическую графику, зрелищные битвы с обезумевшими обитателями города и паранормальные способности главного героя по имени Букер ДеВитт. Протагонист может бить врагов электрическими зарядами, натравливать на них стаи ворон и успешно практиковать телекинез. Навык манипулирования предметами силой мысли настолько мощный, что ДеВитт может остановить огромный снаряд и швырнуть его обратно в нападающего.

Если противники возьмут героя в кольцо, ему на помощь придет девушка по имени Элизабет. Хрупкая на вид напарница управляет силами природы, собирает различные куски метала в огромные раскаленные шары и вообще спасает главного героя всеми возможными способами.

BioShock Infinite выйдет на ПК и консолях (PlayStation 3, Xbox 360) в 2012 году.

Материалы по теме:

Источник:

Интервью с создателем Assassin's Creed: Brotherhood

Представители GameTrailers побеседовали с дизайнером миссий приключения Assassin's Creed: Brotherhood. Специалист сказал, что в сиквеле Assassin's Creed 2 разработчики сначала занимались созданием уровней, а потом принимались за историю. Сценаристы смогли рассказать сюжет, отталкиваясь от локаций. Разработчик утверждает, что для начала освобождения Рима игроку нужно захватить 12 специальных башен, разбросанных по территории столицы. После каждой успешной атаки ряды гильдии убийц будут пополняться.

Для противостояния семьи Борджии геймеру понадобятся новые приспособления и средства умерщвления противников. Своих учеников можно будет отправлять на задания в разные уголки Европы. На прохождение одиночной кампании у пользователя уйдет около 15 часов. По словам автора, Ubisoft вернулась к приключениям Эцио по просьбе многочисленных поклонников этого персонажа.

Assassin's Creed: Brotherhood выйдет на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Super Street Fighter IV не появится на ПК из-за пиратов

В интервью 4gamer продюсер файтинга Super Street Fighter IV заявил о том, что из-за большой проблемы с пиратством на персональных компьютерах эта игры не выйдет на данной платформе. Менеджер сказал, что проект доберется до PlayStation 3 и Xbox 360, но на ПК вы его не увидите.

Счастливые обладатели домашних консолей от Sony и Microsoft смогут посостязаться за знакомых персонажей сериала и испытать возможности нескольких новых бойцов. Специалисты пообещали добавить в проект 9 свежий спортсменов. Каждый из них отличается уникальным стилем. Приятный визуальный стиль игры сделает её похожей на интерактивный мультфильм, однако не думайте, что это как-то повлияет на геймплей.

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥