Новости Software → игры
Главная новость

Видео: NVIDIA рассказала о трассировке лучей GameWorks RTX

Видео: NVIDIA рассказала о трассировке лучей GameWorks RTX

Одной из главных тем на Game Developers Conference в этом году стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR). NVIDIA на его базе анонсировала собственную реализацию — оптимизированную под ускорители с архитектурой Volta технологию GameWorks RTX. AMD продолжила продвигать открытые стандарты и представила Radeon Rays 2.0 для API Vulkan от Khronos Group.

Впрочем, без сомнений, самые впечатляющие демонстрации из показанных на данный момент были созданы с применением NVIDIA RTX: это и проект PICA PICA от команды EA SEED, и юмористическая зарисовка по мотивам VIII эпизода «Звёздных войн» на движке Unreal Engine, и демонстрация студии Remedy на базе движка Northlight, и запись реальной игровой сцены из грядущей Metro Exodus. Теперь на канале NVIDIA появился ролик, в котором директор по развитию продуктов NVIDIA Фрэнк Делиз (Frank DeLise) рассказывает об RTX.

Быстрый переход

Видео: геймплей ролевого экшена God Eater 3, который выйдет на Западе

God Eater 3 выйдет на японском и западных рынках в версиях для PlayStation 4 и PC. Bandai Namco подтвердила эту информацию во время прямой трансляции в честь восьмой годовщины серии God Eater, дебютировавшей в 2010 году на консоли PSP. Разработчики не назвали точную дату релиза проекта, но продемонстрировали 20 минут игрового процесса.

Сюжет God Eater 3 посвящён новому поколению Пожирателей богов. Злобные существа арагами одержали победу над человечеством, однако герои вновь попытаются одолеть тёмные силы. В ролике авторы показали, как оружие главного персонажа трансформируется в парные мечи, алебарду с двумя лезвиями и даже в лазерный луч.

Протагонист путешествует в паре с компаньоном. В игре появится новый тип атак — Engage, когда оба героя одновременно бьют противника, нанося ему сокрушительный урон. Всё это можно увидеть в записи прямой трансляции, представленной ниже, с отметки 31:57.

Источник:

Слухи: 343 Industries работает над Halo VR

343 Industries ищет творческого директора для VR-проекта по вселенной Halo. Компания опубликовала вакансию на LinkedIn, в которой рассказала о требованиях и обязанностях кандидата. В объявлении подчёркивается, что претендент будет сотрудничать с привлечённой студией.

Соискатель должен помочь команде сформировать концепцию и дизайн новой VR-игры: «Мы хотим видеть увлечённого человека. Вы должны отлично разбираться в балансе между повествовательной частью и игровой механикой, […] обладать выдающимися творческими навыками и глубоким пониманием процесса разработки игр».

Разработчику предстоит трудиться в редмондском офисе 343 Industries. В списке требований, среди прочего, минимум 7 лет опыта на должности творческого директора, а также хотя бы одна выпущенная ААА-игра за плечами.

Источник:

Заберите бесплатную копию шутера The Darkness II в Humble Store

Сайт Humble Bundle регулярно устраивает бесплатные раздачи игр, предлагает наборы контента (видеоигры, книги и прочее) по низкой цене и ежемесячную подписку Humble Monthly, благодаря которой пользователи за $12 в месяц получают подборку игр. Сейчас магазин Humble Store бесплатно раздаёт сверхъестественный шутер The Darkness II от студии Digital Extremes. Ключ предназначен для активации в Steam, акция закончится через сутки с небольшим.

The Darkness II вдохновлена популярной одноимённой серией комиксов от Top Cow Productions. Это интенсивный шутер от первого лица, сюжет которого сочетает трагедию, современную криминальную драму и сверхъестественный хоррор. Игроку предстоит пройти жестокий путь Джеки Эстакадо, главы нью-йоркской преступной семьи и носителя безжалостной силы хаоса и разрушения, известной как Тьма.

Прошло два года после событий The Darkness, где Джеки Эстакадо использовал Тьму, чтобы наказать людей, ответственных за убийство своей девушки. И теперь Тьма хочет выйти. С внезапной атаки таинственной организации, известной как Братство, начинается полномасштабная война между гангстерами, вынуждающая Джеки вновь использовать тёмную силу.

Премьера The Darkness II состоялась 10 февраля 2012 года на ПК (Windows и macOS), Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

Вместе с легендарным покемоном Мью в Pokémon Go появятся ежедневные задания

На этой неделе в Pokémon Go появится легендарный покемон Мью, 151-й по счёту. Вместе с ним в мобильную игру придут ежедневные задания. Обновление станет доступно 30 марта, в пятницу.

Чтобы разблокировать и поймать Мью, придётся выполнить ряд сюжетных заданий. Есть два типа квестов — «Полевое исследование» и «Особое исследование»: по просьбе профессора Уиллоу игроки будут, помимо прочего, ловить определённых существ и вступать в бой. С помощью этих испытаний Niantic Labs хочет мотивировать пользователей заходить в Pokémon Go каждый день.

Выполнение заданий типа «Полевое исследование» начинается на покестопах — за эти квесты игроки получают специальные «штампы». Каждый день будет появляться несколько квестов разного уровня сложности с соответствующими наградами. Собрав семь «штампов», пользователь совершит «прорыв в исследованиях», что даст ещё более ценные награды и сможет привести к схватке с легендарным покемоном.

При прохождении квестов типа «Особое исследование» осуществляется продвижение по сюжетной линии — профессор Уиллоу то и дело будет умолять помочь ему с его проектами. Niantic Labs впервые за долгое время начала развивать повествовательный аспект Pokémon Go. Впрочем, насколько глубоким станет это повествование, пока не ясно.

Параллельно Niantic Labs разрабатывает проект во вселенной «Гарри Поттера», по механике похожий на Pokémon Go. Также компания готовит крупное обновление Ingress — первой своей популярной игры.

Источник:

MMORPG Tera выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 3 апреля, но самые нетерпеливые могут поиграть уже сегодня

Компания En Masse Entertainment объявила о том, что запуск многопользовательской онлайн-игры Tera на PlayStation 4 и Xbox One состоится на следующей неделе, 3 апреля. Проект сочетает в себе социальные ролевые элементы с активной механикой боя.

Также было подтверждено, что консольные версии Tera тоже будут распространяться по условно-бесплатной модели. Тем не менее, если вам сильно не терпится отправиться в новое приключение, за дополнительную плату вы можете начать играть раньше. Правда, на момент публикации материала эта возможность недоступна в нашем регионе.

Самый дешёвый набор, Founder’s Pack, стоит $29,99. Он включает в себя эксклюзивное ездовое животное Blaze, питомца с переносным банком, стопку из десяти ключей от сейфа, 1000 единиц внутриигровой валюты, титул Founder, а также доступ к Tera уже сегодня. В продажу поступили и другие наборы, которые предлагают более привлекательные бонусы, но и стоимость их соответствующая.

Транспортное животное Blaze

Ездовое животное Blaze

Боевая механика Tera изначально черпала вдохновение из консольных экшенов, поэтому при игре на геймпаде проект чувствует себя как дома — все навыки и комбо доступны по нажатию одной или двух кнопок. Каждый класс персонажей Tera обладает собственными навыками и комбо-цепочками, поэтому игровой процесс за любой из них заметно отличается, даже на уровне управления. При желании, вы можете настроить назначение кнопок по своему вкусу. Среди прочих консольных удобств:

  • полноэкранный интерфейс, который вмещает в себя предметы, навыки и информацию о персонаже;
  • автоматически сортирующийся инвентарь для быстрого поиска по категориям;
  • быстрый доступ к панели навыков и круговое меню с восемью слотами, на которые можно назначать навыки, предметы и эмоции.

Источник:

Rovio планирует сделать свой Netflix, только с играми для смартфонов

Hatch Entertainment, дочерняя компания финской Rovio (создатели Angry Birds), тестирует потоковую передачу мобильных игр на манер того, как это делает Netflix с фильмами или Spotify с музыкой. Разработчики считают, что игровая индустрия готова к ежемесячным предложениям с фиксированной платой, за которую пользователи получают доступ к большому набору проектов без необходимости их установки. По их мнению, это следующий шаг в распространении контента, способный заменить условно-бесплатные модели free-at-first (поначалу бесплатно) и pay-later (плати потом), доминирующие на рынке сейчас.

«Это новый способ играть в мобильные игры, и на данный момент мы не видим прямой конкуренции», — сказал порталу Reuters главный исполнительный директор Hatch Entertainment и ветеран Rovio Юхани Хонкала (Juhani Honkala).

Модель потоковой трансляции сталкивается со скептицизмом в индустрии, которая в настоящее время зарабатывает деньги, взымая плату за предметы или улучшения в играх. «Новых игроков скорее привлечёт высококачественный контент, чем позиционирование вокруг инновационных технологий потоковой передачи», — сказал аналитик HIS Technology Джек Кент (Jack Kent). Это доказывает опыт сервиса Spotify, которому потребовались годы, чтобы убедить музыкальных издателей в большей привлекательности потоковых услуг по сравнению с одиночными покупками.

Однако в игровой индустрии дела могут пойти быстрее. По словам руководителя Hatch Entertainment, более 100 разработчиков и издателей готовы попробовать новую бизнес-модель, включая SEGA, Square Enix и Bandai Namco. В настоящий момент платформа компании работает только на Android и тестируется в 18 странах Европы. Она уже получила поддержку от американского гиганта Qualcomm и третьего в мире по величине производителя смартфонов Huawei. И это на этапе, когда бета-версия приложения ещё даже не превысила 10 тыс. загрузок в Google Play.

«У нас очень сильная поддержка», — сказал Хонкала. Rovio наращивает инвестиции в Hatch, стремясь обеспечить поток доходов после того, как акции компании в прошлом месяце упали на 50 %.

В настоящее время в играх на смартфонах доминирует условно-бесплатная модель распространения, которая приносит доход за счёт покупок в приложении. Но дело в том, что работает она только для громких продуктов, а вот жизнь менее популярных проектов и небольших издателей не такая радужная, поскольку игроки предпочитают придерживаться наименований, с которыми они уже знакомы и в которые уже инвестировали.

В последние годы компания Rovio пыталась повторить успех Angry Birds и имела проблемы с прогнозированием будущих доходов из-за высоких трат на маркетинг. Hatch уже предлагает 100 игр на своей платформе, а в будущем их станет больше, включая серии Sonic the Hedgehog, Crazy Taxi и Virtua Tennis. Сервис будет взымать 30 % от дохода издательств.

Компания не готова раскрыть сроки запуска, но, по словам представителей Hatch, это может произойти в этом году. Стоимость подписки пока не объявлена.

Источник:

Автор Deadly Premonition вернулся со своим новым проектом на Kickstarter

Режиссёр Deadly Premonition Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro) однажды пытался собрать деньги на свой новый проект The Good Life — детектив в открытом мире, рассказывающий о необычном английском городке. На платформе Fig было запрошено $1,5 млн, но аудитория тогда не проявила достаточный интерес. И сейчас разработчик, более известный под псевдонимом Swery, вернулся с этой кампанией на Kickstarter, чтобы собрать заметно меньше — лишь $650 тыс.

Разница связана с появлением инвесторов — масштабы проекта, по словам Суехиро, никак не изменились. Зато обновился визуальный стиль — объекты и персонажи в The Good Life по-прежнему словно вырезаны из бумаги, но графика и освещение стали лучше.

В геймплее тоже появится больше возможностей, чем планировалось ранее. Так как игрок берёт на себе роль фотографа, ему предстоит запечатлевать происходящие вокруг него события. Снимки персонаж загружает в здешнюю социальную сеть, виртуальные пользователи которой будут оценивать их и задавать тренды. Если лидирует хэштег #swan, можно заработать дополнительную сумму денег, отправившись в парк ради фотографии лебедя. Накопив достаточную сумму, героиня купит более качественную аппаратуру, а заодно и выплатит долги.

Также Суехиро гордится тем, что его команда планирует реализовать с поведением обитателей городка. Чёткого расписания у них нет — они будут вести себя непредсказуемо, то есть ходить туда, куда им взбредёт в голову в конкретный момент. «По мере прохождения, в зависимости от вашего поведения и взаимодействия с NPC, результат может получиться совсем не таким, каким он был у кого-то другого», — объяснил он. Прохожие будут «раз за разом удивлять» игрока своими действиями, даже после прохождения основной кампании.

По сюжету The Good Life прибывшая из Нью-Йорка девушка-фотограф узнаёт о городке страшную тайну — ночью местные жители превращаются в животных. Она решает заняться расследованием, но избежать проклятья ей не удаётся — в зависимости от сделанного в начале выбора она тоже станет кошкой или собакой. Физические награды за пожертвования на Kickstarter планируют рассылать в следующем ноябре, а выпустить проект собираются в третьем квартале 2019 года.

Источник:

EA Vancouver ищет ведущего инженера онлайна для разработки новой Star Wars

Компания Electronic Arts работает над новой AAA-игрой с открытым миром во франшизе «Звёздных войн», которая включает в себя онлайновый компонент. Такой вывод можно сделать, прочитав новую вакансию в издательстве.

Вы можете заметить, что сейчас там ни слова про открытый мир, но ещё неделю назад были. Доказательством служит скриншот страницы, предоставленный новостным порталом wccftech. Первоначально упоминалось, что Electronic Arts ищет ведущего инженера онлайновых систем для разработки соответствующих функций в проекте Star Wars, действие которого происходит в открытом мире.

«Мы ищем талантливого и опытного ведущего инженера онлайн-составляющей в команду разработчиков EA Vancouver для работы над AAA-игрой Star Wars, — говорится в обновлённой вакансии. — Это возможность присоединиться к команде ветеранов для проектирования, создания и реализации онлайн-инфраструктуры проекта, работая с ведущими технологиями индустрии».

В обязанности ведущего инженера онлайна входит «управление командой инженеров для достижения целей продукта, а также эффективный менеджмент, чтобы растить талант в команде». К сожалению, дополнительных подробностей самого проекта Electronic Arts не предоставила, зато есть требования к кандидату. Он должен иметь как минимум десятилетний опыт разработки игр и опыт реализации онлайн-функций, таких как поиск матча, асинхронные взаимодействия, онлайн-сервисы и миграция сервер-хоста.

После закрытия студии Visceral Games в прошлом году Electronic Arts объявила, что все наработки её однопользовательского проекта по Star Wars перейдут в Ванкувер. Во время выступления в ходе конференции Credit Suisse Technology, Media & Telecom финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал, что разработчик был закрыт именно из-за снижения спроса на линейные игры: «Продолжая следить за развитием проекта, мы всё больше осознавали, что он по-прежнему выглядит очень линейной игрой, которые люди сегодня уже не любят так, как пять или десять лет назад». Напомним, что в настоящее время игру по «Звёздным войнам» также разрабатывает студия Respawn Entertainment.

Источник:

Xbox Game Pass в апреле: Cities: Skylines, Kingdom: New Lands, ClusterTruck, Late Shift и другие

Microsoft объявила апрельское пополнение библиотеки Xbox Game Pass. С началом следующего месяца подписчики сервиса смогут сыграть в градостроительный симулятор Cities: Skylines, симулятор охоты theHunter: Call of the Wild, 2D-стратегию Kingdom: New Lands, приключенческую игру в открытом мире Portal Knights, экшен от первого лица ClusterTruck, кооперативный экшен Sacred Citadel и криминальный FMV-триллер Late Shift.

Кроме того, 11 апреля в продажу поступит многопользовательский экшен с элементами строительства роботов Robocraft Infinity, который сразу же станет доступен в Xbox Game Pass — это первая игра программы поддержки независимых разработчиков ID@Xbox, которая в день релиза появится в библиотеке сервиса (по аналогии с проектами Microsoft Studios).

Этот набор игр подписчики сервиса Xbox Game Pass получат в дополнение к 152 проектам, которые уже доступны в библиотеке за 599 рублей в месяц. Кроме того, все следующие релизы Microsoft Studios будут доступны по подписке сразу в день их выхода — первой ласточкой стал пиратский экшен Sea of Thieves.

В Robocraft Infinity пользователи создают и уничтожают роботов на боевой арене или в режиме Team Deathmatch. Для сборки машин доступно более 250 компонентов, а в будущем бесплатно добавят ещё больше элементов. Заявлено, что на Xbox One X проект будет работать в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. «Когда Microsoft предложила нам поместить Robocraft Infinity в Xbox Game Pass и таким образом открыть её для совершенно новой аудитории Xbox на запуске, которая в противном случае может вообще не заметить игру, мы согласились», — объяснил продюсер Freejam Games Луис Деллинджер (Luis Dellinger).

Cities: Skylines — это градостроительный симулятор, в котором игрок становятся главой бурно развивающегося мегаполиса. Вам предстоит планировать, строить и управлять поселением на протяжении всего развития, от разметки первых улиц до решения насущных проблем сотен тысяч жителей. Издание Xbox One Edition включает в себя полную версию игры и дополнение After Dark, благодаря которому можно строить ночные развлечения и туристические аттракционы.

theHunter: Call of the Wild — реалистичный симулятор охоты, где вы можете убивать оленей, зубров, птиц и других жителей леса, раскинувшегося на 130 тысяч гектаров. Игра включает в себя сетевой режим с поддержкой от 2 до 8 игроков. В проекте проработаны все тонкости охоты: поведение животных, полный цикл дня и ночи, динамическая погода, реалистичные звуки, ветер. Для исследования открытого мира доступен квадроцикл, а задания на выслеживание цели можно брать у местных жителей.

В Kingdom: New Lands вы принимаете на себя роль правителя королевства, которое постоянно атакуют жадные до вашего золота враги. Для защиты запасов благородного металла нужны верные помощники, способные возводить сооружения и атаковать противников. Исследуйте землю, нанимайте подданных, продвигайте свою экономику и оборону. Но нужно делать всё быстро, ведь ночью приходят жадные создания, которым очень хочется украсть ваше добро. Что интересно, погибелью игрока выступает именно жадность, ведь очки жизни вашего героя — это золото.

Portal Knights — сюжетная ролевая «песочница», в которой вы прокачиваете своего героя и создаёте мощное снаряжение, чтобы сражаться с врагами в тактических боях в реальном времени. Для исследования доступен случайно сгенерированный мир, а главной задачей является восстановление земель, которые были разрушены и повержены во тьму.

ClusterTruck — это новый взгляд на жанр платформеров, так как действие происходит на грузовиках, несущихся по шоссе на высокой скорости. Игрокам нужно прыгать и уклоняться от препятствий в серии безумных уровней, где пол — это лава. Чем дальше вы продвигаетесь, тем труднее становятся испытания.

Sacred Citadel — 2D-экшен, в котором игроки должны спасти земли Анкарии от смертельной угрозы. Злая империя поработила жителей Анкарии и использует подобных оркам созданий, чтобы уничтожить серафима, который поклялся защищать мир. По мере прохождения вы будете приобретать навыки и снаряжение для борьбы с неприятелем.

Late Shift — криминальный триллер с живыми актёрами. После того, как студента-математика Мэтта силой втягивают в ограбление аукционного дома, ему приходится доказывать свою невиновность. Игровой процесс представляет собой интерактивный фильм, в котором игрок принимает решения, ведущие к одной из семи концовок. Сюжет написан сценаристом «Шерлока Холмса» (2009) Майклом Р. Джонсоном (Michael R. Johnson).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥