Новости Software → игры

Тодд Говард получит премию «Легенда индустрии» в рамках конференции Gamelab

Тодд Говард (Todd Howard), игровой дизайнер и директор серии The Elder Scrolls, Fallout 3 и Fallout 4, удостоен награды «Легенда индустрии». Он получит её в рамках конференции Gamelab в Барселоне. Тем же достижением могут похвастаться такие люди, как Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi, создатель Final Fantasy), Ю Судзуки (Yu Suzuki, создатель Shenmue) и Дэвид Брэбен (David Braben, создатель Elite).

Основатель Gamelab Иван Фернандес Лобо (Iván Fernández Lobo) объяснил, что решение пришло благодаря признанию многочисленных успехов Говарда за время его карьеры и влияния на игровую среду. После награждения геймдизайнер примет участие в «беседе у камина» с известным в индустрии журналистом Джеффом Кейли (Geoff Keighley).

Gamelab Barcelona 2018 пройдёт с 27 по 29 июня в отеле Hesperia Tower. К тому времени мы уже будем знать, чем является Fallout 76 — новая игра Bethesda Game Studios, — анонсированная на прошлой неделе. Пресс-конференция издательства Bethesda Softworks на E3 2018, напомним, пройдёт 11 июня в 4:30 МСК.

Тодд Говард — не единственный известный человек игровой индустрии, который будет присутствовать на Gamelab. Также мероприятие посетит сценарист и творческий директор серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig), президент Sony Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden), ведущий архитектор PlayStation 4 Марк Серни (Mark Cerny), продюсер Guerrilla Games Энжи Сметс (Angie Smets), игровой дизайнер Braid и The Witness Джонатан Блоу (Jonathan Blow), дизайнер Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out Юсеф Фарес (Josef Fares), продюсер Cuphead Майя Молденхауер (Maja Moldenhauer), вице-президент EA Sports Дэрил Холт (Daryl Holt) и многие другие.

Источник:

Чемпионат мира по футболу вернул FIFA 18 в лидеры британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства оказался футбольный симулятор FIFA 18. Результат закономерный: магазины розничной торговли предложили большие скидки, а Electronic Arts выпустила бесплатное обновление World Cup, приуроченное к стартующему на следующей неделе Чемпионату мира по футболу.

Приключенческий экшен Detroit: Become Human для PS4 опустился на второе место. Слегка улучшили своё положение Far Cry 5 и God of War (2018), поднявшиеся на третью и четвёртую строчки. На пятой и шестой позициях расположились новички в лице сборников Sega Mega Drive Classics и Street Fighter 30th Anniversary Collection. Издание Overwatch: Game of the Year Edition сумело сохранить за собой седьмое место. Десятку лидеров замыкают State of Decay 2, Dark Souls: Remastered и Fallout 4.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 26 мая по 2 июня выглядит следующим образом:

  1. FIFA 18;
  2. Detroit: Become Human;
  3. Far Cry 5;
  4. God of War (2018);
  5. Sega Mega Drive Classics;
  6. Street Fighter 30th Anniversary Collection;
  7. Overwatch: Game of the Year Edition;
  8. State of Decay 2;
  9. Dark Souls: Remastered;
  10. Fallout 4.

Источник:

В разработке Lords of the Fallen 2 помогут выходцы из студии, создавшей Just Cause

Сиквел ролевого экшена Lords of the Fallen находится в разработке уже больше трёх лет, однако скудность новостей о нём может навести на мысли о закрытии проекта. На этой неделе CI Games развеяла опасения, подтвердив, что работа над игрой продолжается. Кроме того, стало известно, что недавно к польской компании присоединилась Defiant Studios — небольшая и относительно новая студия в Нью-Йорке, в которой трудятся некоторые разработчики Just Cause.

Lords of the Fallen

Lords of the Fallen

Defiant Studios была основана в 2016 году бывшими сотрудниками шведской Avalanche Studios, известной по Mad Max и серии Just Cause. Если верить информации на LinkedIn, в студии трудятся от 11 до 50 человек. Возглавляет команду Дэвид Грийнс (David Grijns), бывший руководитель нью-йоркского офиса Avalanche Studios, открытого в 2012 году. В прошлом он работал в Activision и Atari.

«Мы провели переговоры с несколькими всемирно уважаемыми студиями, проявившими сильный интерес к участию в разработке следующей Lords of the Fallen, и даже получили пару убедительных питчей [презентационных документов, кратко рассказывающих об основных особенностях игры — прим.], — сказал глава CI Games Марек Тыминьский (Marek Tymiński). — В итоге мы остановили свой выбор на Defiant, потому что нас сильнее всего впечатлила предложенная ими концепция. Кроме того, мы учитывали их опыт в разработке игр. Defiant состоит из специалистов, которых можно назвать одними из самых талантливых в индустрии, и мы очень воодушевлены тем, что именно они создадут сиквел Lords of the Fallen».

«Вот уже несколько месяцев мы обсуждаем с CI Games подробности сотрудничества,— прокомментировал известие Грийнс. — Мы знаем, чего они ждут от игры и чего хотим от неё мы. Здорово, что у нас появился шанс разработать отличную игру известной серии. Наша команда с огромным энтузиазмом восприняла возможность поучаствовать в создании новой Lords of the Fallen ещё на этапе подготовки питча. Мы особенно рады тому, что CI Games предоставила нам большую творческую свободу».

По-видимому, это означает, что Lords of the Fallen 2 теперь разрабатывается с нуля и уже не имеет ничего общего с концепцией Томаша Гопа (Tomasz Gop). Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings в очередной раз покинул CI Games прошлым летом и сейчас работает над стратегией Ancestors в студии Destructive Creations. В связи с этим маловероятно, что геймплей покажут на Е3 2018.

Первая Lords of The Fallen — тоже результат работы двух студий: полякам помогала немецкая Deck13 Interactive, впоследствии создавшая The Surge (а сейчас работающая над её сиквелом). Уже на момент анонса второй части было известно, что эта студия в её разработке не участвует.

Lords of the Fallen

Lords of the Fallen

25 мая CI Games переместилась в новый офис, расположенный в комплексе EC Powiśle в центре Варшавы. В заметке на официальном сайте отмечается, что студия продолжит разрабатывать другие проекты, придерживаясь выбранного в прошлом году направления. После провала Sniper: Ghost Warrior 3 поляки зареклись делать игры с открытым миром и вывели в приоритет качество игр — конкуренция с дорогими блокбастерами разработчиков больше не интересует. Студия собиралась выпускать по одной игре в год от разных команд, но неизвестно, остались ли эти планы в силе.

Lords of the Fallen 2 выйдет на PC и консолях (каких именно, не уточняется). Сроки релиза ещё не определены. Изначально игру планировалось выпустить в 2017 году, но из-за сложностей в студии премьера может задержаться до 2019-го.

Источник:

Interactive Gaming Ventures и Epic Games будут финансировать инди-игры на Unreal Engine 4

Инвестиционный фонд Interactive Gaming Ventures, основанный бывшим президентом и исполнительным директором Sony Computer Entertainment America Джеком Треттоном (Jack Tretton), объединился с компанией Epic Games для поддержки развития интересных независимых проектов, создаваемых на движке Unreal Engine 4.

Партнёрство должно быть интересно разработчикам игр на Unreal Engine 4, которые надеются получить финансирование без потери контроля над своей интеллектуальной собственностью. Особое предпочтение отдаётся тем командам, кто желает выпустить проект сперва на ПК, а затем на консолях или мобильных устройствах.

Interactive Gaming Ventures хочет инвестировать в две-три опытные независимые команды каждый год в течение следующих семи лет. Каждая инвестиция будет составлять от одного до пяти миллионов долларов за проект. Разработчик, получивший поддержку, получит финансирование для достижения основных результатов, а также помощь в продвижении и распространении.

Если вы являетесь независимым разработчиком игр, который создаёт свой проект на Unreal Engine 4, то можете попытать удачу в Interactive Gaming Ventures, связавшись с представителями фонда на официальном сайте.

Источник:

Capcom зарегистрировала домен для Devil May Cry 5 и продлила права на торговую марку Deep Down

Похоже, Capcom не удалось сохранить в тайне анонсы, запланированные на Е3 2018. На прошлой неделе австрийская торговая сеть Gamesware добавила в список товаров Devil May Cry 5, а спустя несколько дней стало известно о регистрации домена с соответствующим именем. Кроме того, японская компания продлила срок действия торговой марки Deep Down, намекнув тем самым на продолжение разработки этой застрявшей в «производственном аду» ролевой игры в духе Dark Souls.

Домен для Devil May Cry 5 был зарегистрирован 18 мая японским интернет-провайдером GMO Internet. Та же компания отвечала за домены для Monster Hunter: World и Resident Evil 7. Иными словами, вариант с фанатским розыгрышем исключён. Анонс Monster Hunter: World прозвучал спустя полтора месяца, а Resident Evil 7 — почти полгода после регистрации соответственно. К слову, недавно GMO Internet также зарегистрировала домен residentevil2.com, вероятно, предназначающийся для ремейка Resident Evil 2.

Слухи о пятой части серии ходят давно, а в прошлом году пользователь Son of Sparda опубликовал подробную информацию о ней на форуме ResetEra. По его словам, первый показ игры состоится на Е3 2018, а в финансировании проекта участвует Sony, поэтому экшен получит какой-то уникальный контент для PlayStation 4 или вовсе будет эксклюзивом консоли (хотя Gamesware указал, что она выйдет и на Xbox One). Devil May Cry 5 якобы находится в разработке не меньше двух лет, а процессом снова руководит Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno). Источник утверждал, что поклонников ждёт возвращение Данте «старого образца» (причём герой станет «ещё серьёзнее»), а всего управляемых персонажей будет три (один из них — Неро). Информатор также подробно описал геймплейные нововведения и подробности сюжета.

Son of Sparda уточнял, что Devil May Cry 5 выйдет либо в конце 2018-го, либо в начале 2019 года. Это не противоречит информации из финансового отчёта Capcom, согласно которой в текущем финансовом году (до 1 апреля 2019-го) компания выпустит две большие игры. Вторая из них, как предполагается, — новая Dead Rising, анонс которой тоже прозвучит через неделю в Лос-Анджелесе. Также ожидается, что японская компания покажет ремейк Resident Evil 2, вестей о котором практически не было с момента анонса.

Что касается Deep Down, то 2 июня Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) одобрило заявку Capcom на продление срока действия торговой марки, связанной с этой игрой. Любопытно, что по закону в последний раз продлить её можно было в 2016 году, но в 2017-м компания повторно приобрела на неё права, чтобы обойти это ограничение. С того момента она получила право продлить торговый знак ещё пять раз (последний — второй по счёту). Это также означает, что игру нужно выпустить до июня 2020 года — в противном случае придётся оплачивать покупку прав в третий раз.

Deep Down представили ещё в феврале 2013 года во время презентации, на которой впервые была продемонстрирована PlayStation 4. Игра описывалась как хардкорный ролевой экшен, в котором нужно уничтожать монстров в процедурно генерируемых подземельях в одиночку или в компании трёх пользователей. Разработчики с гордостью рассказывали о мощном движке Panta Rhei, созданном специально для восьмого поколения PlayStation. Игру планировалось распространять на условно-бесплатной основе исключительно для PlayStation 4. В 2015 году продюсер Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) подтвердил, что работа над проектом продолжается, но игра «сильно изменилась».

Если планы Capcom касательно эксклюзивности обеих игр остались в силе, Devil May Cry 5 и Deep Down покажут на пресс-конференции Sony (она начнётся 12 июня в 4:00 по московскому времени). С подробным расписанием выставки можно ознакомиться здесь.

Источники:

State of Decay 2 получила исправлений на 20 Гбайт

Несколько дней назад студия Undead Labs выпустила крупное обновление State of Decay 2, которое повысило стабильность игры, улучшило производительность и многопользовательские элементы. А кроме того, исправило многочисленные ошибки.

Ранее мы описали отзывы критиков, которые сталкивались с различными ошибками и неудобствами в игре. Общее мнение на релизе было таково: спустя два года после официального анонса Microsoft Studios выдала покупателям альфа-версию для раннего доступа, но никак не завершённый продукт. Обновление State of Decay 2 весит колоссальные 20 Гбайт на Xbox One и включает в себя огромное количество исправлений, затрагивающих различные аспекты проекта. Список изменений достаточно обширный, поэтому мы приведём лишь самое главное.

Во-первых, патч несёт в себе повышение стабильности игры и ликвидацию некоторых проблем, из-за которых State of Decay 2 могла прекратить работу. Сетевые взаимодействия между пользователями, в том числе связанные с транспортом, улучшены.

Во-вторых, гранаты больше не будут застревать и взрываться прямо перед игроком. Также исправлена проблема с дверями, которые отображаются как открытые, когда на самом деле они закрыты, и наоборот. Зомби больше не становятся невосприимчивыми к атаке Assault Kick, а луч фонарика теперь не отбрасывает тени от игрока. Кроме того, исправлено несколько миссий, которые нельзя было завершить по каким-то причинам, а также области на карте, где игроки застревали.

Несмотря на изрядное количество багов и ошибок, за два дня с момента релиза число игроков в State of Decay 2 превысило миллион человек. Конечно, свою роль в этом сыграло включение проекта в библиотеку подписочного сервиса Xbox Game Pass, который предоставляет доступ ко всем вышедшим с этого года проектам Microsoft Studios, включая Sea of Thieves.

State of Decay 2 доступна на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источник:

Ролевой экшен Underworld Ascendant от авторов Ultima Underworld выйдет в сентябре

Компания 505 Games и студия OtherSide Entertainment представили свежий геймплейный трейлер ролевого экшена Underworld Ascendant в преддверии выставки E3 2018, а также объявили релизное окно игры.

Уже в сентябре этого года вы сможете стать героем, которому поручено преодолеть великое испытание и спасти мир Стигийской бездны (The Stygian Abyss). В пути вам откроются различные возможности для прохождения, ведь Underworld Ascendant — это представитель жанра immersive sim, к которому принадлежат, к примеру, System Shock и недавняя Prey.

OtherSide Entertainment состоит из создателей System Shock и её продолжения, серий Ultima Underworld и Thief, включая Уоррена Спектора (Warren Spector), автора Deus Ex. Студия была основана для того, чтобы создать продолжение Ultima Underworld под названием Underworld Ascendant. Пол Нейрат (Paul Neurath), дизайнер Ultima Underworld, хочет вернуть франшизу и сделать её более живой, чем когда-либо. В настоящий момент OtherSide Entertainment также занимается возрождением ещё одной культовой франшизы — System Shock — и готовит третью часть.

Underworld Ascendant выйдет только на ПК.

Источник:

Видео: трейлер многопользовательской игры в симуляторе водителя автобуса Bus Simulator 2018

Студия Stillalive выпустила трейлер грядущего симулятора водителя автобуса Bus Simulator 2018, посвящённый многопользовательскому режиму. Точно так же, как и в Euro Truck Simulator, игроки смогут управлять своей собственной компанией.

В трейлере мультиплеерного режима разработчик даёт представление о том, что предлагает Bus Simulator 2018 в игре с тремя друзьями в вымышленном европейском городе Сисайд-Вэлли (Seaside Valley).

В Bus Simulator 2018 игроки смогут принять на себя роль водителя автобуса в городской зоне. Проект предложит сесть за руль лицензированных городских автобусов от Mercedes-Benz, Setra, MAN и IVECO BUS. Для развития собственной транспортной компании важно безопасно и вовремя доставлять пассажиров в места назначения.

В роли водителя автобуса игрок столкнётся с трудностями дорожного движения в большом городе, включая пробки, выбоины, плохие погодные условия, нарушителей, стройплощадки и необычные запросы пассажиров. Грязь и мусор в салоне, безбилетники, громкая музыка и припаркованные в автобусных карманах автомобили только прибавят остроты. Будут доступны 12 разных районов.

Bus Simulator 2018 поступит в продажу 13 июня на ПК по цене $34,99. Игра будет поддерживать геймпады, популярные рули и трекеры взгляда Tobii и TrackIR, а также пользовательские модификации.

Источник:

Final Fantasy XV в июне: обновление, моды, мультиплеерное DLC и релиз Pocket Edition на Windows 10

Компания Square Enix подтвердила, что первые инструменты для создания модификаций в Final Fantasy XV Windows Edition выйдут в ближайшее время — 7 июня. Кроме того, издательство поведало и другие новости японской ролевой игры.

Благодаря Mod Organizer игроки смогут изменять внешний вид персонажей, оружия и делать многое другое. Инструмент также позволит пользователям обмениваться творениями в Steam.

Загружаемый контент Party Pack, который содержит предметы исключительно для многопользовательской игры, выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 5 июня. Он будет включать в себя следующие элементы настройки аватара: Birthday Glasses, Noctis Mask, Gladiolus Mask, Prompto Mask и Ignis Mask.

Уже на следующий день после этого на ПК (Windows 10) появится Final Fantasy XV: Pocket Edition.

Кроме того, 7 июня выйдет обновление Final Fantasy XV, которое содержит новый рецепт, возможность пропустить сцены в третьей главе, а также исправления багов.

Final Fantasy XV доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Также имеется «карманная» версия игры для устройств на Android и iOS.

Источник:

Китайская NetEase вложила $100 млн в Bungie для производства новых игр

Студия Bungie, стоящая за такими хитами, как Halo, Myth и Destiny, объявила о сделке с китайской компанией NetEase, занимающейся онлайн-играми. Цель соглашения — создавать новые миры и привлекать к ним как старых, так и новых игроков. В Китае NetEase отвечает за издание ряда игр Blizzard, таких как Overwatch, Hearthstone и World of Warcraft.

NetEase, как сообщается, вложила в Bungie $100 млн в обмен на миноритарную долю акций этой студии. По всей видимости, эти инвестиции никак не повлияют на соглашение Bungie с Activision: решение о выходе Destiny на китайский рынок будет по-прежнему оставаться за американским издательством.

Эти две компании в 2010 году заключили 10-летнее соглашение по изданию четырёх игр серии Destiny. В настоящее время Bungie может планировать свои дальнейшие действия после завершения контракта или же собирается просто расширить свою деятельность и создавать новые серии игр. Тем более что обстоятельства с 2010 года сильно изменились из-за неудовлетворительной контентной поддержки Destiny (в особенности Destiny 2), потенциальной конкуренции с играми вроде Anthem от Bioware, растущей популярности других игровых жанров вроде королевских битв или командных шутеров.

На данный момент, впрочем, Bungie заявила, что остаётся приверженной Destiny, и 5 июня объявит подробности развития Destiny 2 на второй год существования проекта. Разработчики отметили, что новое соглашение никак не отразится на серии Destiny. Исполнительный директор NetEase Уильям Динг (William Ding) сказал, что его компания рада сотрудничать с Bungie, поскольку последняя превращается из команды, развивающей лишь одну серию, в глобальную развлекательную студию с несколькими франшизами.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥