Новости Software → игры

Assassin's Creed: Liberation HD выйдет на PS3 14 января

Представители компании Ubisoft заявили, что боевик Assassin's Creed: Liberation HD будет продаваться для PlayStation 3 с 14 января 2014 года. Проект представляет собой обновленную версию игры Assassin's Creed: Liberation, появившейся на PlayStation Vita в 2012 году.

В сообщении на PlayStation Blog US продюсер студии Ubisoft Sofia Момчил Валентинов Гиндянов (Momchil Valentinov Gindyanov) заявил, что его коллеги собираются улучшить игру. Разработчики адаптируют для консоли геймплей и миссии, чтобы геймеры получили максимум удовольствия от Assassin's Creed: Liberation.

Боевик повествует о приключениях убийцы Авелины де Гранпре в Новом Орлеане 18 века, как раз между окончанием Франко-индейской войны и серединой Войны за независимость США. По сюжету Авелина де Гранпре должна помочь ассасинам установить власть в городе и изгнать из него тамплиеров.

Assassin's Creed: Liberation HD также планируют выпустить для ПК и Xbox 360. Игра будет доступна для запуска в Steam 15 января.

Источник:

Кен Левин получит награду за прижизненные заслуги

В этом году организаторы ежегодной премии в сфере интерактивных развлечений Golden Joysticks, история проведения которой уже насчитывает 31 год, решили пополнить список категорий весьма важной графой — «Прижизненные достижения» (Lifetime Achievement). Первую статуэтку за многолетние заслуги в игровой индустрии вручат 47-летнему американскому геймдизайнеру, сценаристу и продюсеру Кену Левину (Ken Levine).

«Получивший широкую известность благодаря серии BioShock, особому вниманию к вопросу выбора игрока и его последствиям, а также изобретательному дизайну и новаторскому подходу к подаче сюжета, Кен Левин по-прежнему оказывает огромное влияние на разработчиков видеоигр по всему миру, — прокомментировал выбор организаторов старший редактор Future Games и Golden Joysticks Тим Кларк (Tim Clark). — Выпущенная в этом году BioShock: Infinite смело позволяет назвать Левина одним из самых незаурядных разработчиков из ныне живущих, и именно поэтому он удостоится нашей награды за прижизненные достижения».

«В большинстве случаев люди начинают карьеру, вдохновившись примером других, а впоследствии и сами могут стать таким примером, — скромно отреагировал Левин на известие о попадании в список лауреатов престижной премии. — Все еще взрослеющая индустрия видеоигр прекрасна тем, что вклад в ее развитие делают как ветераны, так и новички. Все мы изо дня в день пытаемся оценить истинный потенциал этого медиума».

Левин по праву считается одним из главных новаторов в области сюжета видеоигр, ведь соответствующие стандарты были установлены им еще в 90-х в таких проектах, как System Shock 2 и Thief: Dark Project. В дальнейшем свои идеи, вдохновленные работами Айн Рэнд, Тома Стоппарда и знаменитых кинематографистов, геймдизайнер развивал в серии BioShock, ставшей духовным преемником научно-фантастической дилогии. В настоящее время Левин активно обсуждает в интервью необычные идеи создания революционного ИИ и углубления сюжетной вариативности, иллюстрируя их примерами конструктора LEGO. Сейчас он работает над двухчастным дополнением Burial at Sea, а также пишет сценарий к ремейку популярного фильма 70-х «Бегство Логана» (Logan’s Run) для Warner Bros.

Церемония вручения премии Golden Joysticks Awards 2013 пройдет в ближайшую пятницу, 25 октября, в лондонском отеле Park Plaza Westminster Bridge.

Источник:

Sony: 14 студий работают над 24 эксклюзивами для PS4

До европейского старта продаж PlayStation 4 осталось чуть более месяца, и Sony развернула пиар-кампанию своей новой игровой системы на полную мощь. Недавно в Сети появился рекламный ролик, в котором компания, намереваясь порадовать скептически настроенных на фоне отсрочки DriveClub и Watch Dogs геймеров, назвала точное количество эксклюзивов, находящихся в разработке и официально анонсированных к настоящему моменту.

KillZone: Shadow Fall 

Всего их 24, и трудятся над ними 14 «заслуживших различные награды» студий как внутри самой Sony, так и внешних. Несмотря на недавние потери стартовой линейки, библиотека PS4, напоминают специалисты рекламного отдела Sony, по-прежнему включает амбициозные эксклюзивы KillZone: Shadow Fall от Guerilla Games, InFamous: Second Son от Sucker Punch и The Order: 1886 от Sony Santa Monica. Если же говорить обо всех проектах, разрабатывающихся для PS4, включая мультиплатформенные, то их насчитывается 180 — и это, уверяет компания, больше, «чем у любой другой платформы следующего поколения».

Конкретных цифр в отношении Xbox One пока не называлось, однако в конце июля Microsoft, считающая нынешнюю стартовую линейку лучшей в своей истории, выпустила рекламный ролик с демонстрацией 20 эксклюзивов консоли. На данный момент известно, что одновременно с ее запуском в продажу поступит 21 эксклюзив, и еще шесть будут выпущены не позднее первого квартала 2014 года. 

На своей презентации в рамках Е3 2013 Sony объявила о разработке 30 игр для своей новой игровой системы от принадлежащих ей студий, 20 из которых должны поступить в продажу в течение первого года после запуска консоли. Во время пресс-конференции на Gamescom 2013 компания подтвердила, что в разработке находится 180 проектов для PS4, 33 из которых будут выпущены до 2014 года. 

В России PS4 поступит в продажу 29 ноября — спустя две недели после старта продаж в Северной Америке.

Источник:

Plants vs. Zombies 2 вышла на Android

Состоялся мировой релиз Plants vs. Zombies 2: It's About Time на устройствах под управлением Android. Загрузить ее можно на этой странице. Для запуска игры «на входе» нужно предъявить 1 Гбайт оперативной памяти и процессор ARMv7+ с тактовой частой не менее 1 ГГц. В честь данного события студия Popcap Games объявила, что до конца этой недели премиальная игровая валюта будет стоить на 65% дешевле.

Релиз второй части Plants vs. Zombies для Android состоялся спустя два месяца после ее выхода на iOS. По словам разработчиков, причиной такой задержки является их желание выпустить наиболее качественный продукт. В конце сентября СМИ сообщили о том, что Electronic Arts задержала версию для Android после того, как получила от Apple целый «грузовик денег». Тем не менее, обе компании опровергли эту информацию.

Источник:

На движке Frostbite 3 разрабатывается более 15 новых игр

Йохан Андерссон (Johan Andersson), технический директор подразделения по разработке игр на базе Frostbite в DICE, утверждает, что третье поколение движка уже легло в основу более чем пятнадцати проектов.

Отвечая на вопрос одного из разработчиков о реализации графического API Mantle в Battlefield 4, он намекнул, что новая технология AMD будет использоваться «в остальных наших играх, которых насчитывается более пятнадцати». Андерссон также намекнул, что в ближайшее время планирует присоединиться к BioWare и лично поучаствовать в разработке четвертой Mass Effect.

Даже учитывая, что этой весной DICE обзавелась еще одним офисом в Лос-Анджелесе, маловероятно, что Андерссон имеет в виду количество проектов на базе новейшей версии движка, создаваемых непосредственно ее коллективом. Вероятно, речь идет о числе проектов ее родительской компании Electronic Arts, или же подразумевается общее число игр на Frostbite 3. Из всех текущих проектов шведской студии, если не брать во внимание Battlefield 4, официально анонсированы только два — новая Mirror’s Edge и Star Wars: Battlefront.

В различных подразделениях издательства продолжается разработка еще как минимум пяти игр, использующих новый движок: Need for Speed: Rivals, Dragon Age: Inquisition, Plants vs Zombies: Garden Warfare, Command & Conquer и Mass Effect 4. Скорее всего, как минимум семь оставшихся проектов также создаются дочерними компаниями Electronic Arts. Одним из них может оказаться еще не представленная официально игра во вселенной «Звездных войн», над которой сейчас трудится калифорнийская студия Visceral Games.

Источник:

Trine 2, возможно, появится на PlayStation 4

Приключенческий платформер Trine 2 от компании Frozenbyte вышел в 2011 году на игровых системах Sony PlayStation 3, Microsoft Xbox 360 и ПК (игра доступна на Windows, Mac и Linux), а в 2012 году появилась версия и для Nintendo Wii U. Возможно, эта популярная игра будет доступна и владельцам грядущей игровой консоли Sony PlayStation 4.

По крайней мере, в программе финского игрового мероприятия DigiExpo, которое будет проходить с 1 по 3 ноября, значится тема «Frozenbyte: Trine 2 для PS4», которая назначена на 1 ноября в 17:30. Стоит отметить, что пока Frozenbyte не анонсировала версии Trine 2 для PlayStation 4. Но у разработчиков есть богатый опыт портирования на различные платформы, а PS4 стала гораздо ближе к ПК по сравнению с PS3, так что выход игры на PS4 вполне реален.

Кстати, разработчики не забывают и об оригинальной игре Trine — благодаря популярности коллекционных карточек Steam для Trine 2, в октябре они также выпустили такие карточки и для первой игры серии.

Источник:

В XCOM: Enemy Within появятся новые типы миссий

Студия Firaxis Games продолжает делиться подробностями грядущем масштабного дополнения XCOM: Enemy Within. На сей раз разработчики рассказали о новой организации под названием EXALT, которая станет третьей стороной в конфликте между человечеством и инопланетянами. Она представляет собой секретную военизированную группу, преследующую собственные цели. EXALT стремится завладеть передовыми технологиями пришельцев, чтобы улучшить свое собственное оружие и броню. После победы над агрессором она собирается захватить власть над ослабленной Землей.

Также данное DLC добавит в XCOM: Enemy Unknown новые типы миссий. Всего их будет два: Covert Data Recovery и Covert Extraction. В первом случае игроку предстоит защитить тактически важный объект от взлома специалистами EXALT. В миссиях второго типа нужно будет преодолеть защиту двух компьютеров предательской организации и эвакуировать своего секретного агента из логова врага.

Напомним, что выход XCOM: Enemy Within на территории России состоится в ноябре (точная дата релиза еще не установлена) на платформах РС и Mac. Версии для PS3 и Xbox 360 появится в составе расширенного издания XCOM: Enemy Unknown — Commander’s Edition.

Источник:

Объявлена европейская дата выхода Tales of Symphonia Chronicles

Издательство Namco Bandai обнародовало дату релиза сборника Tales of Symphonia Chronicles на территории Европы. Все желающие смогут приобрести его в магазинах данного региона с 28 февраля следующего года. Данный комплект выйдет на консоли PS3 и будет включать в себя не только HD-версию Tales of Symphonia, но и продолжение, Dawn of the New World. Обе игры будут обладать улучшенной графикой и оригинальным озвучением на японском языке.

Также Namco Bandai сообщила, что европейские геймеры смогут приобрести и коллекционное издание дилогии. Оно будет включать фигурки персонажей (5 штук) из Tales of Symphonia и Tales of Symphonia: Dawn of the New World, саундтрек на двух дисках, а также роман, являющийся связующим звеном между сюжетами обеих игр, — все это в специальной упаковке, украшенной артами от студии Ufotable.

Всего для европейского региона будет выпущено лишь 10 тыс. экземпляров Tales of Symphonia Chronicles Collector's Edition.

Источник:

Анонсирована стратегия Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies

Издательство 2K Games и студия Firaxis Games представили Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies — продолжение пошаговой стратегии Ace Patrol. В отличие от первой части, сиквел не будет распространяться по модели free-to-play. Игра разрабатывается для iOS и PC, а ее релиз должен состояться этой осенью. По случаю анонса был опубликован трейлер проекта.

Сюжет Sid Meier’s Ace Patrol: Pacific Skies будет посвящен Второй мировой войне, а если точнее — битвам над Тихим океаном, который в те времена был ареной ожесточенных сражений между американскими и японскими летчиками. Сыграть позволят и за тех, и за других.

По сравнению с первой частью, в новой игре будет больше возможностей для улучшения самолетов, появятся новые маневры и умения пилотов. Также заготовлено множество разнообразных миссий, некоторые из которых основаны на реальных событиях.

Источник:

Официальные системные требования Call of Duty: Ghosts

Компания Activision опубликовала официальные минимальные системные требования шутера Call of Duty: Ghosts, подтвердив опасения определенной части планирующих приобрести игру геймеров. Чтобы запустить ее на самых скромных установках, действительно понадобится не менее 6 Гбайт оперативной памяти, а в списке поддерживаемых платформ значатся лишь 64-битные версии Windows.

В то же время официальный вариант характеристик отличается от представленного ранее компанией NVIDIA в лучшую сторону: выяснилось, что игра займет не 50, а только 40 Гбайт места на жестком диске. Изменения также коснулись требований к видеокарте — теперь вместо GeForce GTX 550 Ti рекомендуется GTS 450. Ожидается, что PC-версия игры отличится от своих консольных собратьев, включая варианты для платформ следующего поколения, более высоким разрешением текстур и качеством эффектов.

Итак, минимальные требования таковы:

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 7 или Windows 8;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2,66 ГГц/AMD Phenom X3 8750 2,4 ГГц или лучше;
  • Оперативная память: 6 Гбайт;
  • Свободное место на жестком диске: 40 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450/ATI Radeon HD 5870 или лучше;
  • Звуковая карта: 16-разрядная, полностью совместимая с DirectX 9.0c;
  • Интернет: широкополосное соединение для использования сервиса Steam и онлайнового многопользовательского режима.

Что касается версий Call of Duty: Ghosts для новых игровых систем, якобы уступающих по качеству компьютерной, то на этот счет у директора по планированию продукции Microsoft Альберта Пенелло (Albert Penello) несколько иное мнение. «Я лично видел игру на Xbox One, и она выглядит потрясающе, — написал он недавно в своем микроблоге. — Когда геймплейные ролики этой версии появятся в свободном доступе, сможете убедиться в этом сами».

Мировой релиз Call of Duty: Ghosts в версиях для PS3, Xbox 360, PC и Wii U состоится 5 ноября. Версию для PS4 российские геймеры смогут приобрести 29 ноября, а на Xbox One она появится одновременно с выходом консоли в нашем регионе — в начале 2014 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥