Новости Software → игры

Angry Birds Go! будет гоночной аркадой

Не так давно Rovio опубликовала тизер новой игры во вселенной злых птичек — Angry Birds Go!. Компания не стала раскрывать какие-либо подробности о новом проекте, пообещав выпустить нечто новое и интересное. Теперь финны опубликовали ролик с живыми актерами, проливающий свет на жанр, в котором будет выполнена новая игра серии Angry Birds.

Многие строили предположения, что Angry Birds Go! будет представлять собой некое подобие гонки или раннера вроде Temple Run. На деле оказалось, что игра будет картинг-симулятором с участием разноцветных пернатых водителей и зеленых свиней. К сожалению, детали игрового процесса или дату выхода из ролика узнать не удалось. Тем не менее, разработчики пообещали поделиться первыми подробностями Angry Birds Go! в ближайшие дни.

Напомним, в разработке также находится Angry Birds: Star Wars 2, которая появится на iOS 19 сентября.

Источник:

DICE не собирается ежегодно выпускать новую Battlefield

Несмотря на то, что шутер Battlefield 3 вышел в октябре 2011 года, геймеры не собираются его забрасывать. Об этом на выставке Gamescom 2013 заявил исполнительный продюсер проекта Патрик Бах (Patrick Bach).

«Мне кажется, что главная проблема Battlefield, над которой мы работаем в DICE, заключается в том, что мы не можем каждый год выпускать по новой игре серии. Прошло уже практически два года, но в Battlefield 3 до сих пор играет огромное количество геймеров. Поэтому мне кажется, что пользователи хотят проводить время в Battlefield на протяжении всего года», — утверждает Бах.

Вместе с тем, продюсер Battlefield 4 не исключает, что DICE могла бы создать постоянно улучшаемую игру, для которой бы систематически создавались новые карты и кампании. Специалист подчеркнул, что в некоторых проектах давно используется такой подход. Многие многопользовательские игры постоянно эволюционируют и улучшаются при помощи больших обновлений. Никто при этом не выпускает по продолжению каждый год.

На сегодняшний день Battlefield — самая ценная серия шутеров для издательства Electronic Arts. В январе 2013 года стало известно, что компания временно прекратит работу над сериалом Medal of Honor из-за провала Medal of Honor: Warfighter.

Шутер Battlefield 4 выйдет 1 ноября 2013 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. В ноябре игра дебютирует на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Dirty Bomb от создателей шутера Brink сменила название

Студия Splash Damage переименовала анонсированный в 2011 году шутер Dirty Bomb в Extraction. Проект от разработчиков Brink, который выйдет только на ПК, выпустит компания Nexon America. Игра будет условно-бесплатным многопользовательским шутером от первого лица.

Действие Extraction развернется в Лондоне, который пострадал от некой радиоактивной атаки. По словам разработчиков, в Extraction будет тактический геймплей, динамичный экшен и постоянно обновляемый список играбельных персонажей. Как и Brink, новый шутер будет соревновательной командной игрой.

«Мы вдохновлены страстью сотрудников Splash Damage и уважаем их опыт работы в жанре многопользовательских игр. Смесь экшена и командной стратегии Extraction сделает игру одним из самых продуманных шутеров на ПК», — заявил глава Nexon America Мин Ким (Min Kim).

Сетевой шутер Extraction выйдет на ПК в США, Европе, Австралии и Новой Зеландии. Новую игру Splash Damage покажут на выставке PAX Prime, которая пройдет с 30 августа по 2 сентября текущего года.

Источник:

Президент EА пояснил свое заявление об отказе компании от офлайн-игр

Недавнее заявление главного операционного директора Electronic Arts Питера Мура (Peter Moore) о том, что компания более не намерена выпускать игры без многопользовательского компонента, вызвало самые разные предположения. В частности, многие геймеры решили, что все грядущие игры издательства будут полностью лишены офлайн-контента, а крупные серии вроде Mass Effect и Dragon Age и вовсе ждет f2p-будущее.

Руководитель попытался прояснить ситуацию, сделав кое-какие разъяснения в официальном блоге EA. Он акцентировал внимание геймеров на том, что далеко не каждая будущая игра компании потребует обязательное интернет-соединение.

«Реальность такова, что Интернет и социальные элементы так или иначе затрагивают все наши сегодняшние игры в форме мультиплеерных режимов, обновлений, системы достижений и связи с онлайн-сервисами, такими как Origin и App Store,  написал Мур. — Значительная часть наших игр включает одиночную составляющую, не требующую подключения к Сети. Мы прекрасно знаем, что многие игроки хотели бы играть в наши игры без необходимости устанавливать соединение с интернетом, и поэтому такая возможность будет присутствовать и в наших будущих играх».

Что касается условно-бесплатных игр, то Мур отметил, что компания продолжит исследовать потенциал подобных проектов, анализируя ситуацию с Battlefield, Need for Speed, FIFA, Madden NFL и Star Wars: The Old Republic, уже использующих f2p-модель. Однако даже в случае громкого успеха Plants vs. Zombies: Garden Warfare и новой Command & Conquer, подчеркнул Мур, компания не планирует включать подобную систему во все свои будущие игры.

Источник:

Electronic Arts все еще верит в серию Dead Space

Июньское заявление вице-президента EA Games Патрика Содерлунда (Patrick Soderlund) о приостановке работы над серией Dead Space немедленно породило слухи о том, что серия уже никогда не пополнится четвертой частью. Однако низкие продажи Dead Space 3, как отметил в недавнем интервью CVG президент EA Labels Фрэнк Жибо (Frank Gibeau), вовсе не повод закрывать серию окончательно.

«Нет, мы не отказались от дальнейшего развития Dead Space, — сказал он. — На данный момент я не могу подтвердить что-либо официально, но скажу, что мы выпустили прекрасную трилогию и до сих пор верим в эту серию. Мы гордимся ей». По словам Жибо, в распоряжении компании находится несколько команд, способных одновременно работать над разными проектами, но поручать какой-то из них Dead Space 4 руководство пока не готово. «Нет ничего хуже для компании, чем пытаться одновременно заниматься слишком большим количеством проектов», — добавил он.

За первый месяц с момента своего релиза в США Dead Space 3 разошлась скудным тиражом в 605 тыс. копий, а данные о продажах в других регионах Electronic Arts все еще не решается разглашать. Создавшая серию калифорнийская студия Visceral Games сейчас трудится над nextgen-проектом во вселенной «Звездных войн» для компании The Walt Disney, выкупившей киностудию Lucasfilm вместе со знаменитой медиафраншизой в октябре 2012 года.

Источник:

Sony и Rockstar открестились от слухов о PS4-версии GTA V

Сегодня утром на официальной Twitter-странице британского подразделения Sony появилось сообщение с упоминанием PS4-версии GTA V, мгновенно породившее оживленные обсуждения. Спустя несколько часов представитель компании пояснил, что это была всего лишь опечатка, и принес извинения за допущенную неточность.

«GTA V будет потрясающей, особенно на PS4!», — гласило первое сообщение. В следующем твите разъяснялось, что имелась в виду, конечно же, PS3-версия, однако даже после этого многие геймеры предпочитают думать, что на самом деле Sony предприняла незамысловатый маркетинговый ход, целью которого была проверка реакции аудитории на «новость» о выходе игры на консоли следующего поколения. Реакция же оказалась весьма предсказуемой — в микроблоге Sony UK можно увидеть ретвит одного из пользователей, принявших информацию за чистую монету.

Rockstar Games по-прежнему не планирует выпускать свою новейшую игру ни на будущих консолях, ни на PC, причем руководство Take-Two Interactive не считает, что это может негативно отразиться на ее продажах. В одном из интервью президент Rockstar North Лесли Бензис (Leslie Benzies), впрочем, обронил, что GTA Online, задуманная как часть GTA V, может появиться на PS4 и Xbox One — в качестве отдельной игры или в составе основной, не ясно.

В ближайший четверг, 29 августа, на официальном сайте GTA 5 и на Rockstar Newswire состоится премьера нового геймплейного трейлера. Мировой релиз одной из самых ожидаемых игр года запланирован на 17 сентября.

Источник:

EA: «Борьба Call of Duty и Battlefield хорошо сказывается на индустрии»

Противостояние Call of Duty и Battlefield, кажется, никогда не завершится. Уже который год игровое сообщество спорит, какой шутер лучше, а маркетинговые отделы Activision и Electronic Arts пользуются этим и «укалывают» конкурентов в рекламных кампаниях. Президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) не видит в этом ничего плохого — наоборот, столкновение таких конкурентов благоприятно сказывается на игровой индустрии.

«Мы уверены в Battlefield 4, у нас множество инноваций, новых возможностей, уникальных особенностей. Мы определенно выступим в этот раз лучше, чем в прошлый. Когда мы пришли на рынок с оригинальной Battlefield: Bad Company, доля Call of Duty на рынке мультиплеерных шутеров составляла 95%. И с каждой новой игрой мы старались урвать еще больший кусок этой аудитории себе».

«Я кое-что понял из противостояний спортивных симуляторов — FIFA и Pro Evolution, Madden и 2K, — такие соперничества очень хорошо сказываются на индустрии. От них становится лучше всем: и разработчикам, и издателям, и игрокам. А происходит это именно из-за появления инноваций, из-за стремления быть лучше конкурента».

«Сейчас у нас в разработке три основные серии, которые будут сменять друг друга на постоянной основе: Battlefield, Titanfall и Star Wars: Battlefront. Да, раньше еще была Medal of Honor, но наш принцип таков: если что-то не работает, нужно попробовать нечто другое».

Релиз Battlefield 4 состоится 29 октября, за неделю до Call of Duty: Ghosts.

Источник:

Metro: Last Light для Mac выйдет в сентябре, Linux-версия — чуть позже

Издатель Deep Silver и разработчик 4A Games выпустят Mac-версию Metro: Last Light 10 сентября этого года. Игра будет доступна в AppStore и Steam. Версия для Linux все еще находится в разработке, но ее релиз также намечен на 2013 год.

Владельцы этих платформ получат игру в первозданном виде вместе с первым из четырех DLC. Будет доступен и Last Light Season Pass, который можно приобрести уже в первый день продаж. Тем, кто уже обладает Steam-версией этого шутера, совершать покупку во второй раз не придется — копии для Mac и Linux сразу добавятся в библиотеку игр, как только выйдут.

Metro: Last Light вышла 17 мая 2013 года. Пару дней назад издатель Deep Slver объявил о том, что компания не планирует останавливаться на этой игре, и серия обязательно получит развитие.

Источник:

Bethesda против обязательной подписки Xbox Live Gold для игроков в TES Online

Не так давно стало известно, что ожидаемая ММО The Elder Scrolls Online не будет распространяться по условно-бесплатной модели. Игроки будут вынуждены ежемесячно оплачивать подписку, стоимость которой составляет $15. И если на персональных компьютерах больше ни за что платить не надо, то на Xbox One для доступа к онлайн-играм необходимо приобрести Xbox Live Gold. Иными словами, тем, кто захочет сыграть в TES Online на новой консоли от Microsoft, придется потратиться на две разные подписки одновременно. Разумеется, издателя Bethesda Softworks такое положение дел не устраивает.

Глава маркетингового отдела Bethesda Пит Хайнс (Peter Hines) сказал в интервью OXM: «Мы уже долгое время обсуждаем с Microsoft возможность отмены необходимости Xbox Live Gold для наших игроков. Представьте себе ситуацию, когда человек хочет играть в TES Online, а в остальных играх ему достаточно только одиночного режима. В таком случае ему ежемесячно придется платить в два раза больше, чем положено, и в этом нет ничего хорошего. Поэтому, как только мы решим с Microsoft этот вопрос, мы сразу сообщим вам об итогах».

The Elder Scrolls Online выйдет в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Zoo Tycoon для Xbox One заметно отличается от версии для Xbox 360

Симулятор владельца зоопарка Zoo Tycoon анонсирован только для Xbox 360 и Xbox One, и для фанатов серии остается открытым вопрос — насколько сильно будут различаться эти две версии. Как рассказал в интервью Videogamer генеральный менеджер Microsoft Studios Йорг Ньюманн (Jorg Neumann), версия для консоли нового поколения уже сейчас выглядит в несколько раз лучше и обладает куда большим количеством возможностей.

Так, учитывая более слабые характеристики Xbox 360, количество животных на экране не будет превышать 55, в то время как на Xbox One их будет больше сотни. Размеры зоопарков также серьезно отличаются. Не будет в версии для текущей консоли и поддержки Kinect, так как он потребляет слишком много ресурсов. Но самое главное — отсутствие в Zoo Tycoon для Xbox 360 мультиплеера и поддержки Xbox Live. По словам Ньюманна, это связано с тем, что разработчики планируют поддерживать сообщество только на Xbox One, и концентрация внимания на одной платформе позволит им сделать лучшую версию игры на более мощной платформе.

Однако если кого-то не смущают все эти недостатки, и развивать свой зоопарк хочется в одиночестве, покупка Zoo Tycoon для Xbox 360 не станет ошибочным решением. Игра входит в стартовую линейку Xbox One и появится в ноябре этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥