Новости Software → игры

Bethesda не хочет становиться гигантом индустрии

Выступая на фестивале QuakeCon 2013, прошедшем в минувшие выходные в Далласе, вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) отметил, что компания не планирует наращивать объемы выпускаемой продукции и превращаться в одно из крупнейших игровых издательств. Первостепенное значение для ее руководства, по словам представителя, имеет не количество проектов, а их качество, а сохранить его на должном уровне можно лишь выпуская пару крупных игр в год.

«Мы убеждены, что для успеха издательству вовсе не обязательно приобретать огромное количество студий, — сказал Хайнс. — Мы также считаем, что нам не нужно ежегодно выпускать по 20-30 игр, чтобы добиться высоких результатов. Нас больше привлекает стратегия выпуска меньшего количества крупнобюджетных и перспективных проектов, которым мы смогли бы уделить максимальное внимание. Это может быть одна игра в год, может — две, три или четыре, но поддержка каждой из них должна быть очень мощной».

В прошлом году издательство ограничилось только одной игрой ААА-класса — стелс-экшеном Dishonored. Из-за высоких стандартов качества вот уже несколько лет Bethesda откладывает релиз шутера Prey 2, не удовлетворяющий требованиям компании, а недавно на доработку отправился еще и Wolfenstein: The New Order. Последний появится в следующем году наряду с еще двумя крупными ожидаемыми играми — MMORPG The Elder Scrolls Online и хоррором The Evil Within.

Источник:

Стала известна точная дата выхода Payday 2

Кооперативный шутер Payday 2 станет доступен в сервисе цифровой дистрибуции Steam в следующий вторник, 13 августа, а в версиях для PS3 и Xbox 360 поступит в продажу в промежутке между 13 и 16 августа. Об этом студия Overkill Software сообщила на своей twitter-странице.

PC-версия игры будет распространяться исключительно в цифровом варианте, а владельцы PS3 и Xbox 360 смогут приобрести шутер как в электронном виде, так и на физическом носителе. В настоящее время игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, доступ к участию в котором можно получить, оформив предварительный заказ Career Criminal Edition в Steam. 

За предварительную покупку игры геймеры также будут вознаграждены DLC Lootbag с лазерным прицелом, стартовой игровой валютой и масками, а за предзаказ упомянутого специального издания они также получат саундтрек, скидку на покупки в Crime.net, руководство и карты мест будущих ограблений. 505 Games также предлагает коллекционное издание игры за $60, включающее саундтрек, перчатки, кошелек и маску.

В Payday 2 разработчики попытались исправить многие недостатки оригинальной Payday: The Heist, улучшив боевую составляющую, поместив акцент на стелс-компоненте и добавив новую систему выбора миссий Crime.net. Многие нововведения можно проследить в видеопрохождении миссии с ограблением ювелирного магазина (на высокой и очень высокой сложности), опубликованном на этой неделе журналистами VG247.

Источники:

Видео: создание юнитов для стратегии Command & Conquer

Разработчики из EA Victory рассказали о том, как они придумывают новые виде техники для стратегии Command & Conquer. Специалисты показали весь процесс создания боевых единиц: от концептуальных зарисовок до трехмерных моделей с готовой анимацией. Главным героем дневника разработчиков был ядерный грузовик, который можно будет приобрести, играя за Глобальную Освободительную Армию (ГОА).

При создании юнитов сотрудники EA Victory часто обращаются к идеям боевых единиц из Command & Conquer: Generals и стараются сделать их более современными. Например, разработчики взяли концепцию террористического грузовика со взрывчаткой для ГОА и переделали её. Как и в оригинальной Command & Conquer: Generals, использовать смертоносную машину можно будет всего раз. Зато она способна самостоятельно уничтожить несколько крупных вражеских танков или сравнять с землёй важную постройку. Специалисты отмечают, что они не только улучшают боевые единицы, но и делают их знакомыми поклонникам Command & Conquer: Generals.

Каждый новый юнит вначале обсуждает команда дизайнеров. Затем, если боевая единица вписывается в игру, её отдают художникам, которые приводят её внешний вид в порядок. Со временем создается трехмерная модель, которую затем должны анимировать. Например, в случае с ядерным грузовиком аниматоры уделяют множество внимания тому, как движутся колеса машины во время езды, как она реагирует на столкновения.

Command & Conquer дебютирует на ПК осенью 2013 года.

Источник:

Mac-версия SimCity выйдет 29 августа

Представители издательства Electronic Arts заявили, что премьера Mac-версии симулятора градостроения SimCity состоится 29 августа 2013 года. Изначально планировалось, что данный вариант проекта поступит в продажу 11 июня текущего года. На этой платформе симулятор будет продаваться только в цифровом виде.

Релиз на Mac перенесли, чтобы удостовериться в надлежащем качестве портирования симулятора. С таким заявлением в начале июня выступил старший продюсер SimCity Кип Катцарелис (Kip Katsarelis). Mac-версия симулятора не будет простым портом ПК-варианта проекта. В январе этого года стало известно, что студия Maxis с нуля сделает домашнюю версию SimCity для Mac. Разработчики хотели быть уверенными в том, что поклонники серии получат игру лучшего качества.

Релиз SimCity на ПК сопровождался многочисленными проблемами. Сразу после выхода серверы симулятора не выдержали наплыва геймеров и обвалились. Проблемы возникли у пользователей Северной Америки и Европы. В результате игру временно убрали из магазина Amazon, а геймеры собрали 30 тыс. подписей в поддержку того, чтобы разработчики добавили в SimCity режим офлайновой игры.

В конце июля 2013 года стало известно, что проблемы на старте не помешали разойтись игре 2-миллионным тиражом.

Источник:

В World of Warcraft появятся «объединенные земли»

Сотрудники Blizzard поделились информацией о системе Connected Realms, которая появится в World of Warcraft. С её помощью геймеры на серверах с небольшой популяцией смогут играть друг с другом без миграции с домашних территорий. Согласно данным компании, Connected Realms навсегда «склеит» два или больше стандартных сервера.

Соединенные земли будут функционировать как единый сервер. Пользователи смогут присоединяться к одним и тем же гильдиям, торговать в общем аукционном доме, собирать партии, исследовать подземелья и рейды.

«Через Connected Realms мы хотим предоставить игрокам на малозаселенных серверах больше возможностей по прокачке, соревнованиям и общению с другими пользователями. Такого рода взаимодействие — неотъемлемая часть World of Warcraft, а с добавлением системы мы сделаем его доступным для еще большего количества геймеров», — говорится в сообщении от Blizzard.

Игроков с других серверов никак не будут отмечать, чтобы создать впечатление целостного мира. Пока не уточняется, какие «земли» объединят. Система Connected Realms появится в патче 5.4, дата выхода которого пока не уточняется.

Источник:

Режим Battlescreen в Battlefield 4 будет доступен на PS4 и Xbox One

В интервью Engadget продюсер Battlelog Джеспер Нильсен (Jesper Nielsen) заявил, что система Battlescreen для шутера Battlefield 4 будет совместима с ПК и домашними консолями Xbox One и PlayStation 4. Владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 не смогут воспользоваться «вторым дисплеем». Частично на это повлияло то, что сервис Battlelog будет полностью онлайновым.

«Battlelog работает в Сети, а это влечет за собой множество последствий. Теперь пользователи могут выполнять множество действий намного быстрее. Кроме того, не нужно адаптировать код для каждой отдельной системы. Намного проще обновлять вещи из Battlelog. В ином случае нам пришлось бы постоянно выпускать патчи, а теперь мы можем действовать мгновенно, обновляя все на ходу», — заявил Нильсен.

Продюсер Battlelog также сказал, что множество геймеров перестали пользоваться Battlelog в Battlefield 3 для PS3 и Xbox 360, потому что потеряли пароли для Origin и не хотели искать их ради одной игры. Чтобы это не повторилось, Battlelog для Xbox One и PS4 будет использовать QR-код вместо пароля.

Релиз Battlefield 4 на Xbox 360, ПК и PS3 состоится 1 ноября 2013 года. Со временем шутер появится на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Amazon назвал Skyrim лучшей игрой поколения

С 1 июня по 4 августа на сайте крупнейшего интернет-магазина Amazon.co.uk проходило голосование, призванное определить самую популярную и любимую игру среди клиентов сайта. По результатам опроса, лучшей игрой уходящего поколения консолей стала The Elder Scrolls 5: Skyrim.

После трех туров творению Bethesda удалось опередить такие известнейшие проекты, как Batman: Arkham City, BioShock Infinite, Red Dead Redemption, Portal 2, Mass Effect 2, Far Cry 3, Fallout 3, Metal Gear Solid 4, Grand Theft Auto 4 и другие. В финале ей противостояла The Last of Us, у которой, как ни крути, шансов было мало — игра студии Naughty Dog вышла лишь на консоли Sony, а Skyrim сразу на трех ключевых платформах — Xbox 360, Playstation 3 и PC.

Напомним, на днях компания Bethesda анонсировала антологию The Elder Scrolls. Она выйдет 10 сентября 2013 года и обойдется в $75. Сборник содержит ролевые игры The Elder Scrolls: Arena, The Elder Scrolls 2: Daggerfall, The Elder Scrolls 3: Morrowind (вместе с аддонами Tribunal и Bloodmoon), The Elder Scrolls 4: Oblivion (включая дополнения Knights of the Nine и Shivering Isles) и The Elder Scrolls 5: Skyrim (вместе с DLC Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn).

Источник:

Трейлер к запуску Divinity: Dragon Commander

Компания «1С-СофтКлаб» объявила о поступлении в продажу стратегии с ролевыми элементами Divinity: Dragon Commander от бельгийской студии Larian. В России игра доступна на английском языке с русскими субтитрами в двух вариантах  стандартном джевел-издании и подарочном DVD-боксе. Об основных особенностях новейшей игры в популярной вселенной, с которой геймеров в 2002 году впервые познакомила Divine Divinity, авторы рассказали в нижеприведенном трейлере (имеются русские субтитры).

В комплект подарочного издания Divinity: Dragon Commander входят:

  • диск с игрой;
  • двусторонний постер;
  • руководство пользователя;
  • набор из пяти уникальных загружаемых дополнений:
  • кампания «Драконы на Земле»;
  • игровой саундтрек;
  • облик «Золотой дракон»;
  • «Закулисные» съемки;
  • полное дерево решений.

Геймеры, оформившие предзаказ на подарочное издание Divinity: Dragon Commander на сайте «1С-СофтКлаб», могут уточнить точную дату поступления своего заказа непосредственно в выбранном магазине.

Divinity: Dragon Commander — комбинация стратегии, ролевой игры и симулятора поднебесных битв драконов. Действие игры разворачивается во вселенной Divinity за много лет до событий второй части известной серии  во времена, когда Пламенные рыцари, обладающие удивительной способностью превращаться в драконов, были многочисленны и могущественны. В роли одного из рыцарей, капитана великолепного флагманского корабля «Ворон», вы станете главным героем этой фантастической истории.

В цифровом магазине «1С-СофтКлаб» можно приобрести электронную версию Divinity: Dragon Commander.

Источник:

Tekken X Street Fighter по-прежнему находится в разработке

В интервью сайту Siliconera создатель серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) пролил свет на судьбу файтинга Tekken X Street Fighter. По его словам, игру, анонсированную почти три года назад, никто не отменял и она по-прежнему находится в разработке.

«Мы хотим сообщить вам, что над игрой по-прежнему работают, поэтому вам не стоит волноваться на этот счет. Есть ряд причин, по которым мы сейчас не можем рассказать вам больше. И одна из них — релиз Street Fighter X Tekken», — заявил Харада.

Иными словами, процесс создания Tekken X Street Fighter намеренно замедлен — компания Namco Bandai попросту не хочет выпускать два тематически схожих файтинга подряд. В свою очередь, после выхода в прошлом году Street Fighter X Tekken выяснилось, что вокруг нее сформировалось настоящее игровое сообщество, в которое входят не только ценители обоих сериалов, но и те, кто никогда раньше в них не играл.

Напомним, Tekken x Street Fighter — это второй кроссовер в рамках сотрудничества между компаниями Namco Bandai и Capcom. Боевая система главным образом будет напоминать Tekken, хотя все персонажи Street Fighter сохранят свои уникальные приемы. Игра разрабатывается для консолей текущего поколения — Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

На новых скриншотах Assassin’s Creed 4 показан современный мир игры

Недавно была опубликована новая порция скриншотов из ожидаемого приключенческого экшена Assassin’s Creed 4: Black Flag. На фоне всех предыдущих они выделяются тем, что на них запечатлены кадры из фрагментов, действие которых происходит в современном мире.

На четырех представленных выше скриншотах показан интерьер компании Abstergo Entertainment, нового подразделения Abstergo Industries, принадлежащего тамплиерскому ордену. Напомним, протагонистом Black Flag выступит сотрудник данной корпорации, которому поручили исследовать жизнь Эдварда Кенуэя с помощью Анимуса. Насколько большую роль в сюжете четвертой части Assassin’s Creed будет играть современная линия, пока не известно, однако представители Ubisoft ранее заявили, что большую часть таких интерлюдий при желании можно будет «проскочить» довольно быстро.

Выход игры состоится 29 октября на Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U, а версии для PC и новых консолей появятся позже.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥