Новости Software → игры

Создатели Nex Machina и Alienation анонсировали первый проект после ухода от родного жанра — Stormdivers

Несколько месяцев назад студия Housemarque объявила об уходе из жанра аркадных шутеров старой школы из-за плохих продаж. Из последних её релизов: Resogun, Dead Nation: Apocalypse Edition, Alienation, Super Stardust VR, Nex Machina и Matterfall. А теперь разработчик анонсировал свою следующую игру — Stormdivers. Трейлер не демонстрирует геймплейных кадров. В нём показана лесистая местность, усеянная лагерями людей с намёком на футуристические технологии, а также мощный шторм с грозой.

Студия Housemarque присутствовала на выставке Reboot Develop 2018 и рассказала некоторые подробности Stormdivers порталу Eurogamer. Игра ориентирована на мультиплеер и разрабатывается на Unreal Engine уже два года. Похоже, это королевская битва.

«Вы можете сравнить её с большим количеством многопользовательских игр, которые у нас есть сейчас [на рынке], — сказал руководитель издательства в Housemarque Микаэль Хавери (Mikael Haveri). После того, как журналист Eurogamer уточнил, не звучит ли это, словно студия делает свою Fortnite, Микаэль ответил: «Это очень хорошее предположение».

«Пока что мы лишь говорим, что это мультиплеер. Это очень конкурентная среда, особенно в этом типе игр. Как мы вообще можем конкурировать [спросите вы]? Мы знаем, что делаем, и делали что-то довольно долгое время. Надеюсь, она сможет составить конкуренцию», — сказал он.

Stormdivers выйдет на ПК и консолях, но не факт, что одновременно. И релиз может произойти уже в этом году. «Мы играем в неё уже почти два года. Внутри студии мы совершенствуем геймплей, а теперь нам нужно догнать материал, на котором мы не смогли сосредоточиться, — сказал Хавери, скорее всего, имея в виду художественную составляющую. — Это займёт мало времени, но мы не спешим выпускать игру на рынок, прежде чем всё будет сделано. Надеюсь, это произойдёт уже в этом году, но в целях осторожности мы не должны говорить, что игра выйдет в 2018-м».

Но чем на самом деле является Stormdivers? Хавери хочет, чтобы пока что это оставалось тайной, но сказал, что трейлер очень неплохо отражает суть. «Мы даём вам представление о том, чего ожидать, — заявил Хавери. — Большинство ваших ожиданий и [догадок], вероятно, верны. Она быстрая и сильно ориентирована на геймплей. Мы надеемся, что, когда люди опробуют игру, им понравится. Мы хотим, чтобы она поднимала уровень адреналина в крови, мы хотим, чтобы люди двигались, мы хотим, чтобы они действительно влюбились в неё — [Stormdivers] настолько быстрая, что вам придётся выходить на улицу и брать передышку от неё. Соедините это с нашим художественным талантом. Вы играли в Resogun, вы видели, как всё вокруг взрывалось — это то, что мы переносим в мультиплеер. Это особенность Housemarque».

У Stormdivers пока нет издателя, хотя это могло измениться в ходе Reboot Develop 2018. Бизнес-модель тоже ещё не выбрана. Housemarque очень осторожно обходит эту тему, чтобы не «обманывать» игроков.

Кроме того, это не единственный проект студии. Около 20 человек создают Stormdivers, но другая команда, побольше, разрабатывает ещё одну игру, AAA-качества. «Определённо, AAA может многое значить. Это кажется безумным скачком, особенно если исходить из того, что мы [обычно] делаем», —  заинтриговал Хавери. Он не сказал, как долго эта игра была в разработке. «Конечно, мы готовим ещё несколько сюрпризов, — сказал он, — но сейчас мы определённо сосредоточены на Stormdivers».

«Это похоже на эпоху возрождения Housemarque. [Внутри команды] все очень волнуются. Мы чувствуем, что смогли усовершенствовать некоторые формулы, которые использовали в жанре сайд-скроллеров и шутеров с видом сверху. Какими мы создадим другие [проекты]? Какое влияние окажем? И как мы сделаем так, чтобы люди говорили: “О, это Housemarque”?» — завершил руководитель издательства. 

Источник:

В Overwatch тестируется новая карта и ряд изменений героев

До конца апреля в командном соревновательном боевике Overwatch проходит сезонное мероприятие «Мятеж», включающее кооперативную миссию «Возмездие», действия которой происходят на новой карте в Венеции. Теперь стало ясно, что эта арена будет доступна игрокам и за пределами сезонного события, в обычных матчах.

Карта «Риальто» уже тестируется на публичных PTR-серверах и через некоторое время появится в обычной игре (сначала, вероятно, в аркадных режимах, а затем и в соревновательных). Она предназначена для режима сопровождения, когда одна команда проводит груз от точки к точке, а вторая старается этого не допустить. Официальное описание карты звучит так:

«В „Риальто“ были расположены просторные владения Антонио Барталотти. Именно там произошли события печально известного инцидента в Венеции, ставшего переломным в судьбах организаций Overwatch и "Коготь". Правительство Италии приложило немало усилий, чтобы сохранить Венецию в первозданном виде, и результаты не могут не впечатлять. В этом живописном городе туристы смогут попробовать национальную кухню, покататься на гондоле или просто полюбоваться окрестностями во время неспешной прогулки».

Помимо новой карты, в последнем PTR-обновлении игры также тестируется ряд изменений популярных героев. В частности, эффективная область отражения атак Гэндзи была снижена, хотя летящие в персонажа спереди снаряды всё ещё полностью отражаются. Любителям Трейсер теперь будет сложнее расправляться с танками: максимальный ущерб её «Импульсной бомбы» снижен с 400 единиц до 300. Разрушительному Крысавчику тоже «подрезали крылья»: размер снарядов гранатомёта уменьшился с 0,3 до 0,2 (так что целится придётся точнее), а скорость передвижения адской шины снизилась с 13 до 12 — противникам будет легче уничтожить её до детонации.

Героя поддержки Лусио, напротив, усилили: в частности, езда по стенам будет прерывается с меньшей вероятностью, герой сможет, не отрываясь от стены, объезжать углы (как внешние, так и внутренние), а также приземляться на стену, с которой спрыгнул. Вдобавок отталкивающая врагов «Звуковая волна» больше не тратит боезапас.

Самым большим переработкам был подвергнут Хандзо. Во-первых, скорость снарядов «Лука бури» увеличена с 85 до 100. Скорость восстановления способности «Звуковая стрела» сократилась почти вдвое, с 20 до 12 секунд, при этом время действия тоже уменьшилось (с 10 до 6 секунд), а радиус урезан с 10 до 7 метров. Появилась и новая способность «Выпад» — нажав прыжок в воздухе, игрок сможет совершать горизонтальный рывок, что делает персонажа гораздо подвижнее. Вместо «Кластерной стрелы» появилась способность «Шквал» — Хандзо быстро выпускает до 6 стрел, причём каждая хотя и несёт уменьшенный урон, зато выпускается с максимальной силой натяжения лука.

Помимо этого, внесён ряд изменений, мелких улучшений и исправлений различных аспектов игры.

Источник:

Симулятор подземелья War of the Overworld получил финальное дополнение

Студия Brightrock Games объявила о том, что стратегия в реальном времени War of the Overworld получила финальное дополнение под названием «Подземные игры». Расширение предлагает новую семиуровневую кампанию, два режима, трёх владык, защитные сооружения, постройки, зелья и заклинания, а также новые виды рельефа.

«Подземные игры» основательно отличаются от других дополнений игры. Новая кампания предлагает участие в миссиях, где комбинируются различные игровые режимы сражений владык друг с другом. Игроки выбирают желаемых персонажей и отправляются на смертельный турнир. Каждый из четырёх владык имеет свой путь, своих противников и историю.

Кроме того, в «Подземных играх» полностью переработали искусственный интеллект противников — игра предлагает 5 уровней сложности, а разнообразие характеров у врагов не даст расслабиться. Дополнение также содержит два абсолютно новых игровых режима. В «Царе подземной горы» вы захватываете и удерживаете ключевые позиции, чтобы обстреливать вражеское сердце подземелья издали. В «Осколках сердца» вы ведёте атаку по нескольким фронтам сразу.

В честь выхода «Подземных игр» студия Brightrock Games устроила распродажу War of the Overworld и всех дополнений. Чтобы узнать стоимость и подробнее изучить игру, загляните на страницу в Steam.

Источник:

Интерактивное кино Night Trap: 25th Anniversary выйдет на Nintendo Switch этим летом

Студия Screaming Villains объявила о том, что интерактивное кино Night Trap: 25th Anniversary Edition выйдет на Nintendo Switch этим летом. Ранее это переиздание появилось на ПК и PlayStation 4, в августе 2017 года. Оригинальная Night Trap создавалась Digital Pictures с 1987 года и вышла в 1992-м на Sega CD. Игра предлагала качественное интерактивное кино, как никогда ранее, и в некотором смысле стала широко известной — правда, по причине того, что на то время она имела слишком взрослый контент для видеоигры, из-за чего проводились слушания в Сенате США по вопросу насилия в играх. В итоге этот случай способствовал созданию организации по оценке программного обеспечения для развлечений (ESRB).

Сюжет Night Trap рассказывает о группе молодых девушек, которые останавливаются в доме мистера и миссис Мартин на ночь. Семья Мартинов кажется нормальной американской парой, но в доме начинают происходить странные вещи. Пять девушек, которые ранее там остались, исчезли. Поэтому была организована особая команда Special Control Attack Team, задача которой состоит в слежении за домом и защите новых гостей с помощью сложной системы камер и ловушек. Когда новая волна девушек устраивает девичник, вампиры начинают вторгаться в семейным дом Мартинов. Задача игрока — спасти дам от угрозы.

Night Trap: 25th Anniversary Edition включает в себя удалённые сцены, два документальных фильма, доступ ко всем роликам и новый онлайновый режим «Выживший», который проверит ваши навыки по захвату вампиров.

Игра также когда-нибудь выйдет на Xbox One.

Источник:

Стильный 2D-платформер Light Fall поступит в продажу на ПК и Nintendo Switch 26 апреля

Независимая студия Bishop Games объявила о том, что сюжетный 2D-платформер Light Fall поступит в продажу для Windows, Mac и Nintendo Switch 26 апреля. В нём вы исследуете затерянный мир Нумбры, чтобы пролить свет на своё таинственное прошлое и спасти эти земли от нависшей угрозы.

Игра повествует о приключении мальчика с целью воссоединиться со своим самым дорогим другом, который исчез в ночи, в таинственной вселенной Нумбре, где тьма преобладает над светом. Заручившись помощью старой сварливой совы Стрикс и взяв с собой волшебное Сердце теней, герой отправляется в непростое путешествие по всему континенту, глядя испытаниям и врагам, стоящим на пути, в лицо.

Сердце теней поможет вам преодолевать препятствия, забираться в секретные места и находить «пасхалки». Оно вызывает волшебную коробку, которую вы можете подставлять себе под ноги. Старая сова Стрикс будет играть роль спутника и рассказчика, который комментирует и помогает советами в различных ситуациях.

Кроме того, в Light Fall будут и соревновательные элементы в виде дополнительного режима скоростного прохождения — игроки смогут соперничать друг с другом в онлайне, устанавливая рекорды в онлайн-списке лидеров.

Стоимость Light Fall составит $14,99.

Источник:

Games with Gold в мае: MGS V: The Phantom Pain, Vanquish, Streets of Rage и Super Mega Baseball 2

Microsoft перечислила бесплатные игры следующего месяца для подписчиков Xbox Live Gold. В мае 2018 года вас традиционно ждут две игры для Xbox One и две для Xbox 360 (которые можно запустить на Xbox One через обратную совместимость): Super Mega Baseball 2, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Streets of Rage и Vanquish.

Super Mega Baseball 2 — это симулятор бейсбола в мультяшном стиле с глубокой настройкой команд и лиг, а также поддержкой многопользовательских режимов: соревновательный «один на один», кооперативный «двое против компьютера» и дружественные матчи «один на один», «два против одного», «два на два» и «два против компьютера».

Другая игра в подборке на Xbox One — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Это приквел к основной серии Metal Gear, который предоставил свободу выбора тактики в миссиях в открытом мире. Спустя девять лет после событий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и падения Mother Base, в 1984 году, Снейк выходит из комы. Движимый местью, он создаёт новую частную армию и отправляется на поиски таинственной организации XOF.

Streets of Rage — это знаменитый представитель жанра beat ‘em up, выпущенный компанией Sega на Sega Mega Drive в 1991 году. Игровой процесс в ней схож с Golden Axe: игрок продвигается по уровню и расправляется с большим количеством врагов. Действие Streets of Rage происходит в крупном городе, власть над которым захватил преступный синдикат. Поскольку полиция бессильна и коррумпирована, три молодых офицера решили взять всё в свои руки и отправились вершить уличное правосудие самостоятельно.

Vanquish — это экшен студии Platinum Games, создавшей Bayonetta, The Wonderful 101 и NieR: Automata, и легендарного автора Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami). Здесь есть всё: зубодробительный боевик, крутой боевой костюм, интересные персонажи и разнообразные противники. По сюжету население Земли перевалило за десять миллиардов и продолжило расти. Это привело к нехватке пищи и ресурсов, из-за чего на планете разгорелись жестокие войны. Вся надежда осталась на космическую колонию SC-01 Providence, способную питать Землю солнечной энергией. Однако на неё вторглись войска организации «Орден русской звезды». Разобраться во всём отправляют агента DARPA Сэма Гидеона, главного героя игры.

Подписка Xbox Live Gold стоит 599 рублей в месяц или 3599 рублей в год.

Источник:

Platinum Games хочет выпустить The Wonderful 101 на Nintendo Switch

Японская студия Platinum Games желает выпустить The Wonderful 101 с Wii U на Nintendo Switch. Об этом заявили исполнительный директор и главный продюсер отдела разработки Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и руководитель и сценарист игры Хидеки Камия (Hideki Kamiya) во время выставки Reboot Develop 2018, чем вызвали волну аплодисментов поклонников.

Камия известен большой любовью к The Wonderful 101. Во время общения на сцене он через переводчика попросил аудиторию похлопать, если те хотели бы увидеть игру на Nintendo Switch. «Мы собираемся немного привлечь аудиторию. [Студия] всё ещё пытается договориться с Nintendo о выпуске The Wonderful 101 на Switch, но этому может помочь аудитория на Reboot, которая похлопает, если действительно купит Switch-версию The Wonderful 101. Так что любой, кто купит её, пожалуйста, похлопайте…» — сказал он. И весь зал рукоплескал.

После конференции Platinum Games портал Eurogamer продолжил тему и спросил, насколько продвинулось обсуждение переиздания The Wonderful 101 с Nintendo. «С их точки зрения, очевидно, есть вещи, о которых они не могут говорить, о сделках, которые они имеют с Nintendo. Конечно, они могут сказать то, что они сказали во время речи: “Эй, мы должны сделать это”. Но означает ли это, что они именно собираются сделать это и какова вероятность того, что это произойдёт? Остаётся просто ждать, чтобы узнать», — передал слова Ацуси Инабы переводчик.

The Wonderful 101 — это приключенческий экшен, который создавался студией Platinum Games в сотрудничестве с Nintendo для консоли Wii U. Разработкой игры руководил Хидеки Камия, а Ацуси Инаба занимал роль продюсера. В The Wonderful 101 игроки управляют многочисленной группой супергероев с изометрической перспективы и могут превращать их в объекты. Во время прохождения герои помогают гражданам разрушенного города, нанимают их в армию и сражаются с противником. Чем больше персонажей вы соберёте, тем мощнее и крупнее будет ваш объект, в который вы превращаете супергероев.

История начинается со школьного автобуса, полного детей, на который напали инопланетные захватчики, известные как Geathjerk. Учитель, мистер Веджвуд, превращается в супергероя Wonder-Red и объединяется с другими супергероями, чтобы уничтожить инопланетян.

Пресса неплохо оценила The Wonderful 101 (средний рейтинг игры на Metacritic составляет 78/100). Критики отметили, что проект требует от игрока определённых навыков, хотя некоторым это не понравилось. Большинство рецензентов наслаждались забавной бессмысленной историей, персонажами и юмором, но некоторые обнаружили несколько шуток на сексуальную тему, которые здесь немного неуместны из-за стилистики.

The Wonderful 101 поступила в продажу 23 августа 2013 года.

Источник:

Ролевая тактика Disgaea: Hour of Darkness осенью предстанет в обновлённом виде на Switch и PS4

Возможно, вы играли или слышали о серии японских ролевых тактик Disgaea, которая уже 15 лет радует своих поклонников. Как минимум одна из них готовится вернуться — компания NIS America анонсировала переиздание Disgaea: Hour of Darkness, первой части франшизы, для PlayStation 4 и Nintendo Switch. Проект будет именоваться Disgaea 1 Complete.

Disgaea 1 Complete — это отличный шанс познакомиться со знаменитой ролевой тактикой, которая в 2003 году навсегда изменила этот жанр. Успех игры был настолько велик, что по её мотивам создали ряд аниме, манги и другой продукции, а серия продолжает жить и поныне.

История повествует о становлении юного принца Лахарла повелителем преисподней. Он просыпается после двухлетнего сна и узнаёт, что его отец, король Кричевской, убит. По пути к цели вместе с Этной и другими подданными главный герой знакомится с ангелом Флонном, посланным из Селестии, чтобы убить и так уже мёртвого короля. Но ангел оказался уж больно любопытным — он остался в группе, чтобы узнать, действительно ли у демонов нет сердца. Вместе они переживут великое приключение, которое решит судьбу подземного мира. В Disgaea: Hour of Darkness, или Disgaea 1 Complete, несколько концовок и ветвей развития истории.

Свежее издание ролевой тактики предложит современную графику в высоком разрешении, английское и японское озвучение и английские субтитры. Для западного рынка также было анонсировано ограниченное издание Disgaea 1 Complete стоимостью $99,99, которое содержит копию игры для PlayStation 4 или Nintendo Switch, саундтрек, артбук в твёрдом переплёте, девять значков, коврик в виде Этны, два постера, коллекционную коробку и другие предметы. Будет ли оно официально продаваться на территории России, неизвестно.

Премьера Disgaea 1 Complete намечена на осень.

Источники:

Директор Hearthstone Бен Броуд покинул Blizzard

Многие поклонники Hearthstone наверняка знают имя Бена Броуда (Ben Brode) — руководителя разработки коллекционной карточной игры Blizzard. Он активно общался с сообществом, появлялся в видеоматериалах и выступал на BlizzCon. Но на этой неделе он неожиданно покинул Blizzard после 15 лет работы.

«Люди говорят мне, что Hearthstone позволила им наладить отношения с семьёй и стать близкими друзьями с теми, с кем они познакомились в игре, — написал Броуд в прощальном посте на форуме. — Другие говорят, что Hearthstone вдохновила их стать разработчиками видеоигр. Было невероятно приятно быть частью чего-то, что изменило жизни стольких людей».

В 2003 году Броуд был никому не известным разносчиком пиццы, который в том числе доставлял еду в офисы Blizzard. Он заинтересовался Warcraft 3 и записался в её тестировщики, после чего заслужил должность дизайнера. Вместе со своей командой он придумал первые карты в Hearthstone, которые были основаны на персонажах и явлениях вселенной Warcraft, а со временем стал ведущим дизайнером проекта.

«Я буду участвовать в открытии новой компании, — добавил он. — Наверное, мы будем разрабатывать игры, но мы пока точно не определились, какие именно. Не терпится вновь заняться дизайном, программированием и непосредственно созданием чего-то нового».

Источник:

Слухи: первые подробности тестирования функций новой системы наград Microsoft — Xbox Career

Как известно, корпорация Microsoft работает над новой системой карьеры для Xbox, которая будет внедрена в уже существующие достижения. Но как она будет работать? Немножко приблизиться к этой тайне удалось порталу Windows Central, который выяснил несколько подробностей. Стоит учитывать, что она находится в производстве и конечный вариант может сильно отличаться от того, что мы опишем ниже.

Мы уже знаем, что Microsoft задумывает связать систему карьеры с подобными лутбоксам наградами, которые будут составлять одежды и предметы для ранее анонсированных обновлённых аватаров Xbox Live. По последним данным, редмондская корпорация также может связать Xbox Career с Microsoft Rewards (программа для жителей США, благодаря которой они получают деньги на баланс своей учётной записи за игру в определённые проекты, покупку Xbox Live Gold, просмотр фильмов и прочие действия, — прим.) и создать полноценную экосистему вознаграждений за деятельность пользователей на платформе.

Windows Central поделилась представлением о том, как Microsoft позволит накапливать опыт (EXP) в Xbox Career. По словам портала, корпорация сейчас тестирует следующие условия:

  • общее время воспроизведения всех игр, которое будет обновляться на определённых этапах — за каждый из них пользователя ждёт награда;
  • заработок опыта с увеличением уровня профиля;
  • вознаграждение за количество игр, в которые вы играли;
  • награды за времяпровождение в определённом наборе игр;
  • награды за участие в соревнованиях в Xbox Live — пока неясно, относится к турнирам или обычной многопользовательской игре;
  • награды за создание контента в Xbox Live — скриншоты, клипы, трансляции;
  • награды за получение достижений и увеличение Gamerscore.

Также вместо того, чтобы спамить вас уведомлениями всякий раз, как вы зарабатываете опыт, Xbox Live просто будет подсчитывать ваши успехи и в определённое время дня уведомлять о них. В это же время произойдёт сброс ежедневных заданий, таких как воспроизведение минимального количества игр в день.

По словам главы платформы Xbox Майка Ибарры (Mike Ybarra), тестирование Xbox Career далеко от активной фазы. Так что ждать её появления в ближайшие месяцы не стоит.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥