Новости Software → игры

Прохождение Wasteland 2 займет 20 часов

Из недавнего предварительного обзора Wasteland 2 в издании Game Star стали известны новые подробности проекта. Информация касается продолжительности игры, количества карт и различных фракций, которые повстречаются геймерам.

Согласно полученным данным, в Wasteland 2 будет от 40 до 50 доступных для исследования локаций. На завершение проекта геймеры потратят 20 часов, без учета прохождения побочных миссий. В сиквеле Wasteland присутствует классическая система атрибутов: харизма, удача, сила, скорость, интеллект и координация. Всего геймеры смогут развивать 32 умения.

Сюжет ролевой игры начнется с находки таинственного тела и обнаружения непонятного радиосигнала. Радио будет важной составляющей геймплея. По мере прохождения пользователи столкнутся с рядом фракций. Mannerites — каннибалы, которые живут по строгим законам. The Pistol Packing Priests выступают религиозной группой, которая любит огнестрельное оружие. Наконец, адепты Children of the Citadel верят в возможность соединения человека и машины.

Поговаривают, что для продолжения работы студии InXile нужно продать от 200 до 300 тыс. копий проекта. Бета-тестирование Wasteland 2 начнется в октябре и после его проведения студия назначит дату релиза игры.

Источник:

Unreal Engine 3 станет основой армейского симулятора

Компания Intelligent Decisions подписала договор со студией Epic Games, по которому получила право на использование движка Unreal Engine 3. На основе технологии будет сделан трехмерный тренировочный симулятор для американской армии.

В рамках контракта с вооруженными силами Intelligent Decisions намерена сделать реалистичную среду в виртуальном тренировочном симуляторе собственной разработки под названием Dismounted Soldier Training System (DSTS). На сегодняшний день программа используется для улучшения инструктажа и подготовки солдат к бою.

«Посредством движка разработчики сценариев из Intelligent Decisions смогут добавить в DSTS систему оповещения о вражеском огне, уникальную систему управления, изменяемую местность, погоду и силы противника, а также другие аспекты реальных операций», — заявил вице-президент отдела симуляции и тренировок Intelligent Decisions Кларенс Пейп (Clarence Pape).

Intelligent Decisions приобрела лицензию на движок у Applied Research Associates, Virtual Heroes и Epic посредством программы Unreal Government Network. Она используется для заключения государственных контрактов на использование Unreal Engine.

Источник:

Моддеры добавили переключение между героями в Grand Theft Auto 4

До выпуска Grand Theft Auto 5 осталось недолго, однако моддеры решили не ждать и добавили одну из механик пятой части в предшественницу. Посредством специальной модификации для ПК-версии проекта пользователям разрешат переключаться между тремя героями. В Сети уже есть ролик, демонстрирующий работу мода в Grand Theft Auto 4.

Игроки могут время от времени переключаться между Нико, главным героем DLC The Lost and Damned Джонни Клебитцом и героем дополнения The Ballad of Gay Tony Луисом Фернандо Лопезом. У каждого героя есть уникальная броня, пушки, определенное количество здоровья и многое другое. Менять героев можно будет в реальном времени. Согласно сообщению на GTA X Scripting, мод еще дорабатывается и в нем могут быть неисправности. На данный момент модификация распространяется бесплатно.

Мод основан на одной из горячо обсуждаемых возможностей GTA 5, которая позволит геймерам по очереди играть за одного из трех главных героев. Боевик поступит в продажу 17 сентября 2013 года на PlayStation 3 и Xbox 360. ПК-версия игры пока не анонсирована, несмотря на просьбы пользователей.

Источник:

Видео: премьера мультиплеера Assassin's Creed 4: Black Flag

Ubisoft официально представила мультиплеер Assassin's Creed 4: Black Flag и поделилась информацией о нововведениях, которые в нем появятся.

Вопреки ожиданиям многих, в мультиплеерном режиме не будет морских сражений — разработчики всерьез обдумывали их включение, однако в итоге отказались от этой идеи. Главным камнем преткновения стало море. У Ubisoft Annecy, отвечающей за мультиплеер  Black Flag, было множество интересных задумок на этот счет, которые могли бы значительно освежить геймплей, но всем им не суждено было воплотиться в жизнь по техническим причинам. Да и сама идея реализации сражений на кораблях, по мнению разработчиков, не очень подходит под концепцию сетевого режима игры.

Поэтому многопользовательский режим четвертой части серии будет традиционным, с командными боями и схватками один на один. К слову о классических режимах, – на замену Wolfpack из Assassin's Creed 3 придут Discovery и Unleashed. Discovery — это небольшая сюжетная кампания, рассчитанная на четырех игроков. Она должна помочь им освоить особенности кооперативной игры в Black Flag. Поднабравшись опыта, игроки затем могут перейти в режим Unleashed. В нем предстоит за ограниченное время набрать максимальное количество очков, убивая несколько противников подряд, занимаясь заказными убийствами с определенными условиями, защищая сундуки с золотом и выполняя случайно генерируемые задания — все это в условиях жесткой конкуренции.

Еще одной новой особенностью станет Gamelab, позволяющий создавать собственные мультиплеерные режимы. Он содержит более двухсот настроек, поэтому игроки смогут воевать друг с другом по тем правилам, которые установят сами.

Источник:

В рамках акции Humble можно купить набор игр от Deep Silver по свободной цене

Компания Humble сделала новое предложение, которое наверняка придётся по душе поклонникам игр от Deep Silver и, конечно, любителям благотворительности. При оплате любой суммы, покупатель получает четыре игры Saints Row: The Third, Saints Row 2, Risen 2: Dark Waters и Sacred 2: Gold Edition. Если передать сумму выше средней, то вдобавок покупатель получит Dead Island: Game of the Year Edition и Saints Row: The Third — The Full Package (с DLC в комплекте). Наконец, отдавшие $25 или более получают также последнюю игру Dead Island: Riptide.

Как обычно, при оплате на сумму $1 и выше игроки получат кроме Windows-версий игр без DRM-защиты также ключи для активации всех проектов в Steam. Вместе с играми игроки получают официальные музыкальные альбомы в формате MP3 и FLAC. Humble отдельно отмечает, что стандартная цена игр, предлагаемых в рамках пакета Deep Silver Bundle, составляет внушительные $190.

Стоит также отметить, что передаваемую в рамках акции сумму можно свободным образом распределить между устроителями акции, разработчиками и благотворительными организациями (за всё время предложений Humble удалось собрать уже 13,9 млн благотворительных средств). Как обычно, длительность этой акции составляет две недели.

Источник:

Видео дня: 15 минут геймплея HD-ремейка 16-битной игры Castle of Illusion

В Сети была опубликована свежая запись игрового процесса грядущего ремейка классической 16-битной игры Castle of Illusion Starring Mickey Mouse, включающая 15 минут из первого уровня игры для Sega Genesis. Проект выйдет летом и будет состоять из семи отдельных миров, путешествие по каждому из которых завершается сражением с боссом. После победы над всеми злодеями игрок сможет получить доступ к финальному уровню Castle of Illusion.

HD-ремейк Castle of Illusion Starring Mickey Mouse был анонсирован в апреле текущего года. Игра выйдет на платформах Xbox Live Arcade, PlayStation Network и ПК. Как утверждают разработчики, проект будет полным переосмыслением вышедшего в 1990 году платформера для Sega Mega Drive/Genesis.

Castle of Illusion Starring Mickey Mouse включает оригинальную историю, в которой игрокам предстоит провести через различные опасности Микки Мауса, чтобы спасти Минни Маус от злой ведьмы Мизрабель. Разумеется, проект получил совершенно новое графическое исполнение и переработанную игровую механику. По-видимому, интерес к классическим 8/16-битным играм снова возродился. Примером может служить не только эта игра, но и Duck Tales Remastered.

Источник:

Call of Duty: Ghosts и Watch Dogs опередили по предзаказам GTA 5

Специалисты компании Cowen & Co провели анализ данных о предварительных заказах игр, выходящих в октябре-ноябре этого года, и составили соответствующий рейтинг. В своих подсчетах они основывались на статистике, предоставленной агентством NPD и онлайн-магазином Amazon после проведения выставки E3 2013. Полученное баллы были определены путем соотношения количества предзаказов самой продаваемой игры сезона 2011-2012 (Call of Duty: Black Ops 2) к каждому конкретному проекту, выходящему этой осенью. Спортивные симуляторы и детские игры не учитывались, так как данный показатель не позволяет отразить их прогнозируемые продажи.

Как выяснилось, самой активно предзаказываемой игрой стала Call of Duty: Ghosts, на счету которой 73 балла. Тем самым, новая игра от Activision уступает своей предшественнице, которая в прошлом году набрала 100 баллов, а это значит, что продажи новой части серии, скорее всего, окажутся ниже прошлогодних. Немного отстает от Ghosts новое детище Ubisoft — Watch Dogs (69,6 балла). Замыкает тройку лидеров Grand Theft Auto 5, набравшая всего 58,4 балла.

По утверждениям авторов данного рейтинга, погрешность их оценки составляет 3-4%, а информация по пятой части GTA, скорее всего, не совсем корректна. Дело в том, что cпециалисты начали анализировать статистику, составленную с июня месяца, а как известно, прием предзаказов на новый проект Rockstar Games стартовал гораздо раньше.

С полным списком 20 самых предзаказываемых игр, выходящих этой осенью, можно ознакомиться ниже:

  1. Call of Duty: Ghosts (73);
  2. Watch Dogs (69,6);
  3. Grand Theft Auto 5 (58,4);
  4. Battlefield 4 (54,7);
  5. Killzone: Shadow Fall (30,3);
  6. Assassin's Creed 4: Black Flag (29,2);
  7. Forza Motorsport 5 (18,8);
  8. Diablo 3 (18,2);
  9. Batman: Arkham Origins (17,2);
  10. Dead Rising 3 (15);
  11. Ryse: Son of Rome (13,2);
  12. Saints Row 4 (10,1);
  13. Knack (7,7);
  14. Gran Turismo 6 (5);
  15. Beyond: Two Souls (3,3);
  16. Wolfenstein: The New Order (3,2);
  17. Drive Club (3);
  18. Splinter Cell: Blacklist (2,9);
  19. The Bureau: Xcom Declassified (0,4);
  20. South Park: The Stick of Truth (0,2).

Источник:

Сражения в мультиплеере Splinter Cell: Black List

Дизайнер уровней Splinter Cell: Black List Джефф Элленор (Geoff Ellenor) продемонстрировал геймплей мультиплеерного режима Spies vs Mercs. Попутно он ответил на вопросы сотрудника Ubisoft Зака Купера (Zack Cooper). Разработчик играл за шпиона и показал возможности данного класса бойцов.

По задумке создателей, бои в Spies vs Mercs рассчитаны на две команды из четырех геймеров. Шпионы могут пользоваться гаджетами и в большинстве случаев стараются убегать от противников. Интересно, что в данном типе состязаний наемники играют от первого лица, а шпионы от третьего. Элленор утверждает, что это необходимо для более удобного незаметного перемещения по локации. Узнать о расположении врагов можно с помощью специальных очков.

Чтобы спастись от наемников, геймерам в роли шпионов предстоит карабкаться по стенам и использовать камуфляж. Последнее не всегда работает, потому что делает игрока невидимым только временно. Кроме того, когда солдат передвигается в камуфляже, его легко обнаружить. В некоторых случаях можно убить противника одним ударом, прыгнув на него сверху. Заработать дополнительные баллы можно взламывая электронные системы — пока хакер работает, остальные члены команды отвлекают внимание противника на себя.

Splinter Cell: Black List появится в Европе 23 августа 2013 года на ПК и домашних консолях (Xbox 360, Wii U, PlayStation 3).

Источник:

В EVE Online устроили самую масштабную космическую битву в истории

В EVE Online продолжают ставить рекорды — в январе исландская студия CCP Games хвасталась битвой без малого 3 тыс. кораблей, а буквально на днях этот рекорд был побит.

Разработчики сообщили, что в игре произошла эпическая битва невиданных доселе масштабов. В кровопролитном сражении между альянсами CFC и TEST сошлись 4 070 кораблей, 2 900 из которых было уничтожено. Размер потерь в реальном денежном эквиваленте составил несколько десятков тысяч долларов.

Этому сражению предшествовали месяцы подготовки и пропаганды, а для того, чтобы предотвращать побег игроков во время боевых действий, зона перемещения кораблей была ограничена. Так как бой проходил на одном сервере, разработчики EVE Online снизили скорость игры, чтобы дать игрокам больше времени для обдумывания своих шагов.

В итоге, после более чем 5 часов противостояния, альянс CFC одержал победу.

Источник:

Видео: создание nextgen-графики в The Order: 1886

Во время конференции Siggraph 2013 программисты Дэвид Ньюбелт (David Neubelt) и Мэтт Пэттинео (Matt Pettineo) из студии Ready at Dawn показали видео, демонстрирующие процесс создания текстур для PS4-эксклюзива под названием The Order: 1886.

По их словам, студия приступила к разработке игры сразу после окончания работы над God of War: Ghost of Sparta для PSP. Таким образом, они трудятся над проектом уже почти 2,5 года. К сожалению, какой-либо новой информации о сюжете или геймплее они не рассказали — вся презентация была посвящена исключительно графике. Если вы хотите углубиться в технические детали, можете по следующим ссылкам ознакомиться со слайдами и лекционными заметками, выложенными разработчиками.

Напомним, The Order: 1886 создается эксклюзивно для PlayStation 4 и должна выйти в следующем году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥