Новости Software → игры

Разработчики «Гвинта» показали новый режим — «Арена»

CD Projekt RED рассказала о новом режиме в карточной игре «Гвинт». Он называется «Арена» и позволит пользователям собирать колоды без каких-либо ограничений, чтобы сразиться с Гюнтером о’Диммом.

Одно участие в этом режиме обойдётся в $2 или 150 единиц виртуальной валюты. Завершится забег либо после девяти побед, либо в случае трёх поражений. Чем выше результат, тем качественнее награды, а за девять побед подарят случайную легендарную карту.

Выбирать карты для своей колоды предстоит из всех доступных в игре карт независимо от их редкости и фракций, к которым они относятся. В связи с этим разработчики советуют не уделять слишком много внимания синергии карт, а оценивать, насколько они будут полезны сами по себе.

Сейчас новый режим продолжают тестировать в стенах CD Projekt, поэтому описанные выше правила могут слегка измениться. Точная дата его появления в игре не уточнялась, но режим будет доступен и на PC, и на PlayStation 4 с Xbox One.

Источник:

Warhammer: Vermintide 2 выйдет на компьютерах 8 марта

Независимая студия Fatshark определилась с точной датой релиза многопользовательского кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2. Игра поступит в продажу в Международный женский день — 8 марта. Правда, это касается только ПК, а когда слешер появится на PlayStation 4 и Xbox One, не сообщается.

Также разработчики объявили, что опробовать проект можно будет до релиза. Все обладатели комплектов предварительного заказа в Steam смогут поучаствовать в бета-тестировании Warhammer: Vermintide 2, которое начнётся 28 февраля.

Напомним, что игра является продолжением Warhammer End Times — Vermintide. Её действие развернётся в имперском городе Хельмгарте, где пятёрке отважных героев вновь предстоит сразиться с полчищами скавенов. На этот раз под знамёнами врага соберутся не только крысолюды, но и силы Хаоса, последователи культа Нургла, наступающие на земли Империи и союзных ей областей.

Источник:

Сатирический стелс-экшен Never Stop Sneakin' появится на ПК в этом месяце

Тактический стелс-экшен Never Stop Sneakin’, который ранее вышел на Nintendo Switch, доберётся до ПК в этом месяце. Игрокам предстоит проявить ловкость, чтобы спасти всех американских президентов (даже плохих).

Never Stop Sneakin’ — несерьёзный проект, высмеивающий различные тенденции в играх жанра, в том числе серии Metal Gear Solid. Это вторая работа Дина Додрилла (Dean Dodrill), создателя инди-хита Dust: An Elysian Tail. На этот раз пользователь взирает на происходящее не сбоку, а с «птичьей» перспективы, а место нарисованных вручную пейзажей заняли процедурно генерируемые трехмерные локации.

По сюжету некий Амадеус Гилденштерн переместился во времени и похитил всех американских президентов. The Department of Sneakin’ берёт на себя миссию вернуть их и восстановить ход истории. Бравого героя ждут встречи с невероятными врагами, включая доктора А́кулу (он вампир) или вице-президента Геликоптера (он вертолёт).

Стоимость Never Stop Sneakin’ в Nintendo eShop составляет 909 рублей. Цена ПК-версии пока не объявлена.

Источник:

GOG.com: скидки в честь китайского Нового года и The King of Fighters 2002 в подарок

Цифровая дистрибьюторская площадка GOG.com запустила очередную масштабную распродажу, в этот раз приуроченную к празднованию китайского Нового года. Кроме того, всем пользователям магазин дарит бесплатную копию файтинга The King of Fighters 2002.

Получить подарок можно лишь ограниченное время, до 15 февраля 16:00 по московскому времени. Чтобы запросить копию игры, достаточно войти в свой GOG-аккаунт, перейти на главную страницу сайта и в верхней его части нажать на кнопку «Скачать бесплатно» на специальном баннере. После этого игра автоматически добавится в вашу библиотеку и останется в ней навсегда. Как и другие товары на этой площадке, The King of Fighters 2002 не содержит DRM-защиты.

«Помните Блиц-скидки? Они возвращаются на GOG.com! Испытайте вновь чувство ни с чем не сравнимой радости, успев воспользоваться сумасшедшей скидкой, пока она не пропала. Блиц-скидки появляются и исчезают каждый час, — продолжают организаторы мероприятия. — Вас ждут и другие внезапные скидки, например, на Tropico 5 (-80 %), Shadow Warrior 2 Deluxe (-65 %), Thimbleweed Park (-30 %), Icewind Dale: Enhanced Edition (-80 %) и на многие другие игры на протяжении всей распродажи!».

Наконец, стартовал очередной этап раздачи игр по программе GOG Connect. «Подключите свою учетную запись Steam и получите версии без DRM таких игр, как Tropico 4, HuniePop, Unreal Tournament, Orwell, The Sexy Brutale, Mount & Blade и некоторых других», — поясняют сотрудники GOG. Скидки по случаю праздника сохранятся в магазине до 21 февраля 2:00 по Москве.

Источник:

Видео: премьерный трейлер Bayonetta и Bayonetta 2 для Nintendo Switch

Компания Nintendo опубликовала премьерный трейлер переиздания ураганных слешеров Bayonetta и Bayonetta 2 на Nintendo Switch. Игры выйдут уже 16 февраля. Предварительные заказы в Nintendo eShop давно открыты, а кроме того, в магазины поступит особое издание сборника, содержащее оба проекта, стилбук, наклейки и коллекционные карты.

В Bayonetta ведьма по имени Байонетта пытается узнать своё прошлое. В её распоряжении находятся пистолеты в руках и ногах, а также магия, которая буквально окутывает её с ног до головы. На пути к европейскому городу Вигрид Байонетта расправляется с ангелами при помощи смертоносных комбо-атак и экзекуций. Первоначальный релиз Bayonetta на Западе состоялся в 2010 году на Xbox 360 и PlayStation 3. Позже проект также посетил ПК и Nintendo Wii U.

В Bayonetta 2 могущественная ведьма Байонетта продолжает своё путешествие, но на этот раз в дело вступают не только ангелы, но демоны и древние боги. Чтобы спасти свою умершую подругу, девушке придётся постоянно перемещаться между адом и раем, а также совершать скачки во времени. До анонса версии для Switch в декабре прошлого года, Bayonetta 2 оставалась эксклюзивом Wii U.

Кроме того, во время анонса переизданий для Switch, Nintendo анонсировала Bayonetta 3, которая будет эксклюзивом портативно-стационарной консоли. О причинах этого решения ведущий разработчик серии Хидеки Камия (Hideki Kamiya) рассказал отдельно.

Источник:

AMD представила драйвер Radeon 18.2.2 для PUBG, Fortnite и Kingdom Come

К запуску средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance AMD подготовила второй февральский драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.2.2. По сравнению с Radeon 18.2.1 игра демонстрирует прирост производительности 3 % на 8-Гбайт видеокарте Radeon RX Vega 56 при разрешении 1440p и 4 % — на Radeon RX 580 8 Гбайт в 1080p.

Но на Kingdom Come оптимизации не заканчиваются: любители многопользовательского боевика Fortnite могут рассчитывать на прирост соответственно 3 % и 6 % на тех же ускорителях и разрешениях. Наконец, самый популярный проект в жанре королевской битвы, PlayerUnknown's Battlegrounds, получил прирост на уровне 5 % и 7 % соответственно.

О других изменениях и исправленных ошибках в описании этой сборки драйвера ничего не сообщается. Впрочем, инженеры продолжают трудиться над устранением ряда известных проблем, связанных с работой Radeon FreeSync в браузере Chrome и играх; выводом Radeon Overlay по горячей клавише; зависанием систем с 12 GPU при длительной добыче криптовалют; исчезающими текстурами в World of Final Fantasy; зависанием системы при переключении в режим расчётов при активной работе конфигураций CrossFire.

Драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.2.2 датирован 12 февраля и может быть загружен с официального сайта AMD или из меню настроек Radeon. Поддерживаются ускорители семейств Radeon HD 7000 и выше, работающие под управлением 32- и 64-битных операционных систем Windows 10 и Windows 7. Напомним: речь идёт о бета-драйвере, который не имеет сертификации Microsoft WHQL.

Источник:

В The Evil Within 2 появился режим от первого лица

The Evil Within 2 теперь стала ближе к Resident Evil 7 — разработчики добавили в неё вид от первого лица. Bethesda Softworks и Tango Gameworks выпустили для хоррора обновление, которое позволяет взглянуть на мир игры глазами главного героя, а не из-за его спины. Режим доступен в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

По словам Bethesda Softworks, переключиться на вид от первого лица можно в любой момент. Для этого достаточно нажать на соответствующий переключатель в меню игры. Компания также отметила, что новый режим присутствует и в пробной версии The Evil Within 2.

«Многим игрокам нравится с головой уходить в хорроры, играя от первого лица, — рассказал Синсаку Охара (Shinsaku Ohara), продюсер Tango Gameworks. — Для всех, кто хотел бы увидеть все те жуткие ситуации, в которых оказывается Себастьян, его же глазами, наш новый режим — просто превосходная возможность. Я уверен, что изучение Юниона от первого лица даёт ещё больше невероятных ощущений. Кроме того, глазами Себастьяна вы увидите своих противников максимально близко, сумеете рассмотреть их во всех деталях и наверняка оцените, как много труда мы вложили в графику».

Владельцы ПК-версии The Evil Within 2 имеют доступ к виду от первого лица с октября. Именно тогда игроки обнаружили, что этот режим можно включить с помощью специальной консольной команды.

Источник:

Открыт предварительный заказ симулятора поселений на Марсе Surviving Mars

Компания Paradox Interactive начала принимать предварительные заказы на Surviving Mars в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Оформив раннюю покупку этого симулятора строительства и управления марсианской колонией, вы получите в подарок набор куполов в стиле Stellaris.

Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор управления поселением на Марсе. Целью игроков является выживание и колонизация планеты. Но сперва нужно выбрать космическое агентство, каждое со своими бонусами в виде логистики и финансовой поддержки, а также определиться с местом размещения колонии.

Саму колонию нужно развивать: сооружать купола, создавать инфраструктуру, исследовать новые возможности со случайными элементами, выращивать еду и добывать ресурсы. Кроме того, игроки смогут расширять поселение с помощью дронов. Сообщается, что в каждом прохождении колонисты могут столкнуться с тайнами Марса в лучших традициях Кларка и Азимова, а их изучение в итоге может привести как к процветанию, так и к катастрофе.

Стоимость предварительного заказа на платформах разнится: за стандартное издание ПК-версии Paradox Interactive просит 725 рублей (в Steam), на Xbox One — 1699 рублей, а на PlayStation 4 стоимость равна 2499 рублям.

Surviving Mars выйдет 15 марта 2018 года.

Источник:

THQ Nordic объявила о приобретении Koch Media; компания получит права на Saints Row, Metro и Dead Island

THQ Nordic объявила о приобретении Koch Media. Благодаря сделке стоимостью €121 млн к THQ Nordic перейдёт целый ряд студий Deep Silver, в том числе разработчики Saints Row, Metro и Homefront.

Ранее THQ была крупным издателем видеоигр, но из-за финансовых проблем компании прошлось продать свои активы и ликвидироваться. Nordic Games приобрела часть портфеля THQ в 2013 году и переименовалась в THQ Nordic. В новом пресс-релизе генеральный директор THQ Nordic Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) приветствует приобретение Koch Media и рад тому, что четыре грядущих AAA-проекта станут частью издательства.

«Koch Media имела долгую историю успеха, несмотря на потери, понесённые от некоторых менее удачных игровых релизов. THQ Nordic убеждена, что студии разработчиков Deep Silver, являющиеся частью THQ Nordic, успешно выпустят четыре грядущих AAA-релиза, включая Metro Exodus, следующие проекты студии Volition и студии Dambuster, а также другие игровые разработки и издаваемые проекты», — сказано в пресс-релизе.

После приобретения Koch Media такие серии, как Saints Row и Metro, вновь вернутся под крыло издательства THQ, пусть и нового. Сделка также включает франшизы Dead Island, Homefront и Galaxy on Fire. Видимо, после заключения соглашения Koch Media продолжит работать в своих существующих офисах, так как объявления о реструктуризации после приобретения не было.

Источник:

«В одном ряду с Morrowind и The Witcher 3»: первые оценки Kingdom Come: Deliverance

13 февраля, спустя четыре года после окончания Kickstarter-кампании, состоялся релиз Kingdom Come: Deliverance — ролевой игры от чешского геймдизайнера Даниэля Вавры (Daniel Vávra), одного из ведущих разработчиков Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia II. Пройти эту огромную RPG быстро не получится, поэтому критики не торопятся с выставлением оценок. По мнению немногочисленных рецензентов, уже составивших мнение о новинке, в целом проект удался, но его портит невероятно большое количество багов.

Текущий рейтинг PC-версии на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 76 баллов из 100 возможных (16 обзоров). Остальные пока не получили достаточного количества оценок. Интересно то, что пользовательский рейтинг немного выше (8,2 балла на основании 341 отзыва).

Некоторые технические проблемы, из-за которых рецензенты снизили оценки, исправил патч первого дня, а другие — моддеры. Желающие могут установить любительскую модификацию с более удобной системой сохранений. Разработчики уже немного скорректировали баланс и устранили часть багов. Впрочем, следующей порции крупных изменений придётся ждать две недели.

«Если хотите игру без багов, не покупайте Kingdom Come: Deliverance, — посоветовал редактор Game Revolution Джейсон Фолкнер (Jason Faulkner). — Если хотите превосходную RPG с открытым миром, этакую хардкорную версию The Elder Scrolls, тогда отбросьте сомнения. Независимая студия смогла выпустить такую игру всего через четыре года после окончания Kickstarter-компании, что лично мне кажется невероятным. Именно такие проекты поднимают планку качества для разработчиков игр ААА-класса. Warhorse проделала потрясающую работу, потратив намного меньше средств, чем создатели The Elder Scrolls».

По словам Фолкнера, на выполнение цепочки сюжетных заданий потребуется не меньше 40 часов, а с учётом второстепенного контента время прохождения может превысить 100 часов. Он похвалил разработчиков за «уникальную и сложную» боевую систему, «великолепный и неизбитый» дизайн квестов, «блестящую» графику, «по-настоящему глубокую» систему снаряжения, удачную альтернативу традиционной прокачке персонажа, а также за то, что им удалось совместить историчность и увлекательный геймплей.

«Kingdom Come: Deliverance сломит вас, — считает сотрудник Gaming Nexus Рэнди Калиста (Randy Kalista). — Она смирит вас и напомнит о том, что вам ещё многому предстоит научиться. Эта игра подтверждает, что жизнь женщин при полном патриархате — ад. Она также позволит почувствовать, каково бродить по улицам эпохи Позднего Средневековья с его примитивными технологиями и отсутствием нормальной канализации. Возможно, благодаря ей вы даже начнёте больше ценить современные удобства, такие как горячая вода, текущая из крана». Калиста описал Kingdom Come: Deliverance как «симулятор ходьбы с элементами RPG, который забросит вас в чёрную дыру “Википедии”».

«Сложно удержаться от сравнения Kingdom Come: Deliverance с серией The Witcher: в игре Warhorse совсем нет фэнтези, но есть выразительный главный герой, огромное количество контента, значимые решения и взрослый сюжет, — написал рецензент The Games Machine Марио Бачигалупи (Mario Baccigalupi). — Не стоит ждать графики того же уровня или той же “отполированности”, но вы точно не видели таких сражений, как здесь. Эта игра затягивает в свой прекрасный средневековый мир».

«Это амбициозная игра, “отшлифованная” до блеска в том, что касается атмосферы, но сырая и неуклюжая во многих других аспектах, — отметил редактор PCGamesN Роберт Зак (Robert Zak). — Также меня всё ещё не убедил интерфейс в стиле The Elder Scrolls IV: Oblivion. И всё же это произведение искусства. Kingdom Come: Deliverance пугает и завораживает. В ней нет ничего постоянного, и это сбивает с толку. Именно поэтому она стоит вашего времени».

От сотрудника TheSixthAxis Дэйва Ирвина (Dave Irwin) Kingdom Come: Deliverance получила всего 4 балла из 10. Больше всего журналист сетует на технические проблемы (постоянные падения производительности, долгие загрузки), но в списке недостатков также оказались графические недочёты (модели персонажей получились слегка пугающими, с эффектом «зловещей долины»), архаичная система сохранений и слишком сложная (и бесполезная) система стрельбы из лука. «Ясно, что игра была попросту не готова к публичному релизу, — считает он. — Этот скрытый бриллиант всё же сияет великолепием, но будь у разработчиков больше времени или меньше амбиций, результат был бы лучше».

По мнению рецензента Hardcore Gamer, Kingdom Come: Deliverance заслуживает похвалы не меньше, чем Fallout: New Vegas, The Elder Scrolls III: Morrowind и The Witcher 3: Wild Hunt, но разработчикам нужно исправить массу недочётов — как технических, так и дизайнерских. Редактор Eurogamer Italy назвал её обязательной к приобретению для всех поклонников RPG с открытым миром, жаждущих «глубоких геймплейных механик».

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥