Новости Software → игры

Названы номинанты DICE Awards 2020. Control, Death Stranding и Untitled Goose Game сражаются за GOTY

Академия интерактивных искусств и наук объявила номинантов на 23-ю ежегодную премию DICE Awards. Награждение пройдёт 13 февраля на DICE Summit в Лас-Вегасе. Ведущими будут Джессика Чобот (Jessica Chobot) и Грег Миллер (Greg Miller).

Control и Death Stranding получили наибольшее количество номинаций (восемь для каждой), в том числе номинацию в категории «Игра года». Disco Elysium и Call of Duty: Modern Warfare получила шесть номинаций; Outer Wilds и Untitled Goose Game — по четыре; A Short Hike, Mortal Kombat 11, Resident Evil 2 и Sayonara Wild Hearts — по три.

Список номинаций в каждой категории 2020 DICE Awards:

«Игра года»

  • Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment);
  • Control (Remedy Entertainment/505 Games);
  • Disco Elysium (ZA/UM);
  • Untitled Goose Game (House House/Panic);
  • Outer Wilds (Mobius Digital/Annapurna Interactive).

«Выдающееся достижение в анимации»

  • Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment);
  • Days Gone (SIE Bend Studio/Sony Interactive Entertainment);
  • Devil May Cry 5 (Capcom);
  • Luigi's Mansion 3 (Next Level Games/Nintendo);
  • Call of Duty: Modern Warfare (Infinity Ward/Activision).

«Выдающееся достижение в художественной режиссуре»

  • Call of Duty: Modern Warfare (Infinity Ward/Activision);
  • Concrete Genie (Pixelopus/Sony Interactive Entertainment);
  • Control (Remedy Entertainment/505 Games);
  • Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment);
  • Resident Evil 2 (Capcom).

«Выдающееся достижение в персонаже»

  • Джесси Фейден — Control (Remedy Entertainment/505 Games);
  • Клифф Унгер — Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment);
  • Гриз — Star Wars Jedi: Fallen Order (Respawn Entertainment/Electronic Arts);
  • Сэм Портер Бриджес — Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment);
  • Гусь — Untitled Goose Game (House House/Panic).

«Выдающееся достижение в оригинальной музыкальной композиции»

  • Arise: A Simple Story (Piccolo Studio/Techland Publishing);
  • Control (Remedy Entertainment/505 Games);
  • Erica (Flavourworks/Sony Interactive Entertainment);
  • Golem (Highwire Games);
  • Mortal Kombat 11 (NetherRealm Studios/Warner Bros. Interactive Entertainment).

«Выдающееся достижение в аудиодизайне»

  • Call of Duty: Modern Warfare (Infinity Ward/Activision);
  • Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment);
  • Mortal Kombat 11 (NetherRealm Studios/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • Resident Evil 2 (Capcom);
  • Sayonara Wild Hearts (Simogo/Annapurna Interactive).

«Выдающееся достижение в сюжете»

  • Disco Elysium (ZA/UM);
  • Control (Remedy Entertainment/505 Games);
  • Telling Lies (Sam Barlow/Annapurna Interactive);
  • The Outer Worlds (Obsidian Entertainment/Private Division);
  • Outer Wilds (Mobius Digital/Annapurna Interactive).

«Выдающееся техническое достижение»

  • Death Stranding (Kojima Productions/Sony Interactive Entertainment);
  • Control (Remedy Entertainment/505 Games);
  • Call of Duty: Modern Warfare (Infinity Ward/Activision);
  • Concrete Genie (Pixelopus/Sony Interactive Entertainment);
  • Metro Exodus (4A Games/Deep Silver).

«Экшен года»

  • Control (Remedy Entertainment/505 Games);
  • Call of Duty: Modern Warfare (Infinity Ward/Activision);
  • Sekiro: Shadows Die Twice (FromSoftware/Activision);
  • Devil May Cry 5 (Capcom);
  • Gears 5 (The Coalition/Xbox Game Studios).

«Приключение года»

«Семейная игра года»

«Файтинг года»

  • Dead or Alive 6 (Arc System Works);
  • Jump Force (Spike Chunsoft/Bandai Namco Entertainment America);
  • Mortal Kombat 11 (NetherRealm Studios/Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • Samurai Shodown (SNK Corporation).

«Гоночная игра года»

  • Crash Team Racing Nitro-Fueled (Beenox/Activision);
  • DiRT Rally 2.0 (Codemasters);
  • F1 2019 (Codemasters);
  • Mario Kart Tour (Nintendo);
  • Trials Rising (Redlynx, Ubisoft Kiev/Ubisoft).

«Ролевая игра года»

  • Disco Elysium (ZA/UM);
  • Final Fantasy XIV: Shadowbringers (Square Enix);
  • Kingdom Hearts III (Square Enix);
  • Pokemon Sword и Shield (Game Freak/Nintendo, The Pokemon Company);
  • The Outer Worlds (Obsidian Entertainment/Private Division).

«Спортивная игра года»

  • FIFA 20 (EA Vancouver/EA Sports);
  • Madden NFL 20 (EA Tiburon/EA Sports);
  • MLB The Show 19 (SIE San Diego Studio/Sony Interactive Entertainment);
  • NBA 2K20 (Visual Concepts/2K);
  • NHL 20 (EA Vancouver/EA Sports).

«Стратегия/симулятор года»

  • Anno 1800 (Ubisoft Blue Byte/Ubisoft);
  • Fire Emblem: Three House (Intelligent Systems/Nintendo, Koei Tecmo Games/Nintendo);
  • Oxygen Not Included (Klei Entertainment);
  • Slay the Spire (Mega Crit Games/Humble Bundle);
  • Total War: Three Kingdoms (Creative Assembly/Sega).

«Техническое достижение в VR»

  • Asgard's Wrath (Sanzaru Games/Oculus VR);
  • Blood & Truth (SIE London Studio/Sony Interactive Entertainment);
  • Pistol Whip (Cloudhead Games);
  • Stormland (Insomniac Games/Oculus VR);
  • Westworld Awakening (Survios/HBO).

«VR-игра года»

  • Asgard's Wrath (Sanzaru Games/Oculus VR);
  • Blood & Truth (SIE London Studio/Sony Interactive Entertainment);
  • Pistol Whip (Cloudhead Games);
  • The Curious Tale of the Stolen Pets (Fast Travel Games);
  • Trover Saves the Universe (Squanch Games).

«Выдающееся достижение для независимой игры»

  • A Short Hike (Адам Робинсон-Ю);
  • Disco Elysium (ZA/UM);
  • Sayonara Wild Hearts (Simogo/Annapurna Interactive);
  • Untitled Goose Game (House House/Panic);
  • What the Golf? (Triband/The Label, Fig).

«Портативная игра года»

  • Call of Duty: Mobile (TiMi Studios/Activision);
  • Grindstone (Capybara Games);
  • Sayonara Wild Hearts (Simogo/Annapurna Interactive);
  • Sky: Children of the Light (Thatgamecompany);
  • What the Golf? (Triband/The Label, Fig).

«Онлайновая игра года»

  • Apex Legends (Respawn Entertainment/Electronic Arts);
  • Call of Duty: Modern Warfare (Infinity Ward/Activision);
  • Destiny 2: Shadowkeep (Bungie);
  • Tetris 99 (Arika/Nintendo);
  • Wargroove (Chucklefish).

«Выдающееся достижение в геймдизайне»

  • Baba Is You (Hempuli Oy);
  • Disco Elysium (ZA/UM);
  • Outer Wilds (Mobius Digital/Annapurna Interactive);
  • Sekiro: Shadows Die Twice (FromSoftware/Activision);
  • Slay the Spire (Mega Crit Games/Humble Bundle).

«Выдающееся достижение в игровой режиссуре»

  • A Short Hike (Адам Робинсон-Ю);
  • Control (Remedy Entertainment/505 Games);
  • Disco Elysium (ZA/UM);
  • Outer Wilds (Mobius Digital/Annapurna Interactive);
  • Untitled Goose Game (House House/Panic).

Источник:

Слухи: следующий этап «Звёздных войн» начнётся с видеоигры о Высокой Республике

Согласно новым слухам, которые ходят на фанатских сайтах «Звёздных войн», Lucasfilm готовит следующий этап франшизы, и он может начаться с видеоигры в 2021 году.

По данным надёжных инсайдерских сайтов Making Star Wars и Ziru.hu Disney и Lucasfilm уже некоторое время планируют следующий этап франшизы под кодовым названием Project Luminous. Новая глава развернётся примерно за 400 лет до событий саги о Скайуокерах в эпоху Высокой Республики и сосредоточится на группе джедаев, исследующих таинственные внешние регионы галактики. Молодой Йода может быть ключевым персонажем.

Новые фильмы, как сообщается, не будут заперты в рамках трилогии. Вместо этого они будут строиться как кинематографическая вселенная Marvel — автономные истории с потенциальным кроссовером.

Project Luminous запустится в 2021 году с новой видеоигрой. Больше никакой информации об этой игре не было предоставлено, но это не мешает делать некоторые предположения. Вероятно, проект издаст Electronic Arts. Известно, что в стенах EA Motive разрабатывается игра по мотивам «Звёздных войн». И по слухам, DICE Los Angeles, которая недавно была отдана основателю Respawn Entertainment Винсу Зампеллу (Vince Zampella), также работает над чем-то связанным со «Звёздными войнами».

Источники:

Google Stadia официально тестируют на смартфонах OnePlus и Samsung, а неофициально — на электронных книгах

Как известно, в прошлом году компания Google представила потоковый игровой сервис Stadia, который должен принести ААА-проекты на все платформы, способные воспроизводить стриминговый поток с достаточным качеством. Пока что сервис доступен только на компьютерах, плеерах Chromecast Ultra и смартфонах Pixel, однако сообщается, что Google начала тестирование и на других Android-устройствах.

9to5google.com

9to5google.com

По данным 9to5google, с декабря 2019 года поступают сообщения о том, что некоторые пользователи обнаружили, что при запуске приложения Stadia им предлагается начать игру, а не выбрать между компьютером и плеером. Причём это было показано на OnePlus 6T, Samsung Galaxy 10e и Note 9. Очевидно, компания случайно выбирает пользователей и даёт им временный доступ.

Пока что это доступно только через Wi-Fi, а доступ даётся лишь в рамках одной сессии. Компания явно ещё не готова запускать массовое тестирование. Впрочем, не стоит исключать, что оно начнётся в ближайшие месяцы.

Однако энтузиастам снова удалось превзойти корпорацию, как минимум в оригинальности. Датский студент Себастьян Эрстед (Sebastian Ørsted) сумел запустить Destiny 2 через Stadia на экране электронного ридера Onyx Book Max 3. Нет, это не ошибка, речь идёт именно о читалке с дисплеем на основе электронных чернил.

Дело в том, что эта модель имеет режим X-Mode для ускорения обновления экрана. По словам энтузиаста, задержка при воспроизведении видео не превышала 1 секунды, а порой падала до 0,5 секунды. Забавно, но выходит, что читалка на Android в определённом смысле подходит больше, чем ПК под управлением Linux.

Источник:

Фанатский патч исправил сетевой код Street Fighter V, на который ругаются с 2016 года

Низкая задержка между игроками является очень важным аспектом любого многопользовательского проекта. Поклонники Street Fighter V жаловались на сетевой код годами, но Capcom не удавалось удовлетворить желание геймеров. Зато это получилось у моддера Altimor, который выпустил исправление сетевого кода для файтинга. И, судя по положительным отзывам игроков, оно работает.

Фанатский патч для ПК-версии Street Fighter V от пользователя Altimor был опубликован на Reddit и быстро распространился по всему сообществу файтинга. Игроки сообщают, что он делает игру «намного более играбельной». По словам Altimor, на разработку исправления ушло «более двух дней», что тут же вызвало множество вопросов к Capcom.

Модификация сетевого кода не решает другие проблемы Street Fighter V, с которыми сталкиваются бойцы в онлайне. Кроме того, она создала новую: те, кто не имеет патча, начинают испытывать задержки, играя против тех, кто его установил. Пользователи призвали к универсальному внедрению изменений сетевого кода на ПК и PlayStation 4.

Учитывая, что Street Fighter V имеет межплатформенный мультиплеер, пользователи разбились на три сообщества: ПК-игроки с патчем, без него и игроки на PlayStation 4. Журналисты USgamer взяли комментарий Capcom по данному вопросу. Издатель ответил, что знает о патче и «изучает его».

Источник:

Слухи: руны, стихии, Киев и другие подробности Assassin's Creed Ragnarok

О грядущей Assassin’s Creed Ragnarok слухи ходят уже давно. Согласно новой утечке, игра выйдет на текущем и следующем поколении консолей. Кроме того, стало известно несколько подробностей проекта.

Утверждается, что игру анонсируют на февральском мероприятии PlayStation, а выйдет она 29 сентября 2020 года. Assassin’s Creed Ragnarok ещё больше углубится в ролевые механики, которые были представлены в Assassin’s Creed Odyssey. Например, в ней будут различные классы (которые можно менять) и древо навыков.

Боевая система также будет улучшена добавлением нескольких видов оружия и особых способностей для каждой их группы. Кроме того, каждое оружие имеет свой уровень прочности и может ломаться в процессе использования, примерно как это представлено в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Каждый меч, топор и другие предметы могут быть улучшены по нескольким параметрам. Также в них можно будет вставить руны с особыми свойствами.

Адреналин будет заменён режимом берсерка, который активирует особые руны, наносящие стихийный урон (от огня, льда и прочих стихий). Паркур обзаведётся новыми анимациями, а также продвинутой системой передвижения по деревьям. А скрытность будет более широко учитывать окружение. Например, вы сможете спрятаться в грязи, снегу, кустах и сене. В толпах людей тоже можно скрыться, но только если внешний вид обывателей походит на ваш, иначе это привлечёт внимание.

Помимо прочего, в Assassin’s Creed Ragnarok вам придётся зарабатывать репутацию у нескольких королевств для открытия особых заданий. Повышение уровня отношений включает в себя выполнение квестов для жителей и властей, ношение определённой одежды и другие положительные действия.

Разбивка регионов по уровням уйдёт в небытие, поскольку в новой части механика прокачки будет изменена. Повышение уровня героя и навыков будет похоже больше на The Elder Scrolls V: Skyrim. Мир игры огромен и включит в себя почти значительную часть Европы, в том числе Йорк, Лондон, Париж и Киев. Наконец, Assassin’s Creed Ragnarok предложит кооперативный режим с поддержкой до четырёх игроков.

Источники:

2019 год был лучшим для Pokemon Go с точки зрения расходов игроков

Прошлый год стал лучшим для Pokemon Go за всю историю проекта. По данным Sensor Tower, в 2019 году игра принесла Niantic $894 миллиона выручки.

В 2016 году Pokemon Go принесла разработчику $832 миллиона. Для сравнения, в 2017 и 2018 годах выручка проекта составила $589 и $816 миллионов соответственно.

Так, Pokemon Go стала пятой самой кассовой мобильной игрой в мире в 2019 году. Первую позицию же заняла Honor of Kings, доход которой приблизился к $1,5 миллиарда.

В частности, август ($116 миллионов) и сентябрь ($126 миллионов) 2019 года были лучшими месяцами Pokemon Go с лета 2016 года. Этому способствовало крупное обновление игры, которое добавило Team Rocket. Наибольшая часть выручки проекта пришлась на США. Геймеры страны потратили на Pokemon Go $335 миллионов. На втором месте — Япония с $286 миллионами. За ней следует Германия с $54 миллионами. 54 % расходов пришлось на Google Play, а остальное — на App Store.

За всё время существования Pokemon Go выручка составила $3,1 миллиарда, достигнув отметки в $3 миллиарда ещё в октябре прошлого года.

Источники:

Таинственное приключение Stories Untold выйдет на Nintendo Switch 16 января

Компания Devolver Digital и студия No Code объявили о том, что приключение Stories Untold выйдет на Nintendo Switch 16 января.

Stories Untold вышла на ПК в феврале 2017 года. Игра включает в себя четыре короткие историй, которые связаны в единую таинственную антологию. С точки зрения геймплея проект представляет собой смешение классического текстового приключения, квеста (point-and-click) и головоломок.

Действие игры разворачивается в Англии 1986 года. Каждый эпизод истории имеет свой антураж и жанр (от психологического хоррора к мистике и научной фантастике), но их объединяет ретро-ностальгия по восьмидесятым и напряжённая атмосфера. Сценарий Stories Untold написал Джон Маккиллан (Jon McKellan), который работал ранее над Alien: Isolation.

Источник:

Роглайт Dead Cells выйдет на Android во второй половине года

В прошлом году двухмерная метроидвания Dead Cells вышла на iOS. Игра была анонсирована и для Android, но без окна выпуска. Теперь же стало известно, что версия для смартфонов на базе ОС Google поступит в продажу нескоро — в третьем квартале 2020 года.

Dead Cells является экшен-платформером с процедурно сгенерированными областями. Игроки исследуют ряд подземелий и сражаются с монстрами в них, а также находят разнообразное снаряжение для повышения сил героя. Проект рассчитан на бесчисленное количество повторных прохождений и относится к роглайтам — после смерти мир меняется.

Dead Cells вышла на ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One.

Источник:

Пользователи PlayStation выбрали лучшие игры десятилетия

В официальном блоге европейского подразделения Sony подвели итоги пользовательского голосования и огласили результаты на звание лучших игр ушедшего десятилетия.

Лидером топа оказалась The Last of Us. Игра повествует о путешествии контрабандиста Джоэла и его приёмной дочери Элли в постапокалиптическом мире, большая часть которого поражена опасным вирусом. Проект получил более 11 % от общего числа голосов и стал победителем в голосовании за звание игры десятилетия.

Обладателем второго места стал эксклюзив PlayStation 4 — God of War. Легендарные похождения полубога Кратоса и его сына, основанные на скандинавской мифологии, впечатлили многих людей.

Третья позиция закрепилась за выпущенной в 2015 году и не нуждающейся в представлении The Witcher 3: Wild Hunt. Эпическое ролевое приключение получило свыше 800 наград, включая более 250 званий «Игры года».

Четвёртое место досталось Grand Theft Auto V от Rockstar Games.

Полный список выглядит так:

  1. The Last of Us
  2. God of War
  3. The Witcher 3: Wild Hunt
  4. Grand Theft Auto V
  5. Red Dead Redemption 2
  6. The Elder Scrolls V: Skyrim
  7. Horizon Zero Dawn
  8. Bloodborne
  9. Uncharted 4: A Thief’s End
  10. Marvel’s Spider-Man
  11. Persona 5
  12. Dark Souls
  13. Call of Duty: Black Ops II
  14. NieR: Automata
  15. Death Stranding
  16. Red Dead Redemption
  17. Mass Effect 2
  18. Fortnite
  19. Batman: Arkham City
  20. Resident Evil 2

Источник:

Видео: ещё один ролик о том, как Cyberpunk 2077 выглядела бы на PlayStation 1

Автор YouTube-канала Bearly Regal Бир Паркер показал, как могла бы выглядеть Cyberpunk 2077 на PlayStation 1. Демейк игры под названием Cyberpunk 1997 создан в конструкторе Dreams для PlayStation 4.

В видео можно заметить перенесённые локации, ранее демонстрировавшиеся в геймплейных видео игры. Часть видеозаписи демонстрирует игровой процесс в стиле шутера от первого лица, другая — поездку на полицейском автомобиле в классическом стиле первых частей Grand Theft Auto, с видом сверху.

Это не первые труды Паркера: ранее он уже показал подобную работу, где были воссозданы игровые уровни с выставки E3 2019. Разработкой Cyberpunk 2077 занимается студия CD Projekt RED. Релиз RPG запланирован на 16 апреля 2020 года для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥