Новости Software → игры

Научно-фантастическая песочница Starbound выйдет на Xbox One в скором времени

Художник и дизайнер студии Chucklefish Games Джей Бейлис (Jay Baylis) объявил о том, что Starbound скоро выйдет на Xbox One. Игра представляет собой целую вселенную процедурно генерируемых миров, между которыми вы можете свободно путешествовать. Разработчик поставил перед собой цель сделать «историю в песочнице», и у него получилось, но на пути к этому он столкнулся с несколькими испытаниями.

«Мы хотели, чтобы Starbound соответствовала своей цели — предоставить сюжетную линию без принуждения игрока идти по линейному пути. В такой игре, как Starbound, игроки должны ощущать свободу в выполнении любых задач, которыми они хотят заниматься, но мы также хотели убедиться, что они не пропустят сюжетную линию!», — сказал Джей Бейлис. Тогда Chucklefish Games решила, что сюжет будет отделён от процедурно генерируемых миров. Starbound предлагает миссии ручной работы с боссом в конце, и игроки не могут просто прорыть себе путь через эти локации. Впрочем, они вольны использовать всё своё оборудование и оружие, которое накопили в путешествиях, чтобы эти режимы не ощущались отделёнными друг от друга.

Чтобы побудить игроков к исследованию мира, а не только прохождению истории, была создана система сканирования объектов, а также добавлены диалоги с персонажами в новых мирах, — они дают новую информацию, которая приведёт к разблокированию следующей сюжетной миссии. Это означает, что путешественник вынужден посещать неизвестные миры и находить целые цивилизации для продвижения повествования. Такой подход также способствует обнаружению нового контента, предметов и врагов.

В июле 2016 года Starbound покинула ранний доступ Steam и была заявлена для Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Источник:

Премьерный трейлер Conan Exiles и информация об изданиях игры

Компания Deep Silver и норвежская студия Funcom запустили обратный отсчёт до выхода финальной версии экшена Conan Exiles. Проект поступит в продажу 8 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. За 14 месяцев раннего доступа разработчики из Funcom проделали большую работу по оптимизации боевой механики, ролевой составляющей и других элементов игры.

Новая боевая система очень сильно отличается от старой — в лучшую сторону. Команда опытных дизайнеров и аниматоров потратила месяцы, работая только над ней, чтобы Conan Exiles могла предложить жестокие, тактические и свирепые бои, — такие, каких заслуживает вселенная «Конана». Также был обновлён визуальный стиль, расширена анимация различного оружия и движения (выпады, прыжки, взмахи и прочее) при его использовании.

Conan Exiles поступит в продажу в двух вариантах. Издание первого дня предложит покупателям дополнение «Атлантийский меч Конана». Коллекционное издание же предстанет перед вами на полках магазинов в красивой коробке, которая содержит диск с игрой, 15-сантиметровую фигурку Конана, саундтрек на трёх дисках, артбук в твёрдом переплёте, 16-страничный комикс, карту игрового мира и различные цифровые бонусы.

Поклонники книг о Конане-варваре будут особенно в восторге от Conan Exiles, где выживание в обширном суровом жестоком мире, строительство своего королевства и сокрушение врагов являются главными элементами игры. При этом вы можете как разделить своё приключение с другими людьми, так и создавать свою собственную легенду в одиночном режиме.

«Исследуйте огромный и цельный мир, где на каждом шагу встречаются следы древних цивилизаций. В борьбе за власть над миром изгнанников вам предстоит раскрыть самые мрачные тайны исчезнувших народов. Начните с пустого места и голыми руками заложите основы величия своего клана: пройдите путь от простых инструментов и примитивного оружия до гигантских крепостей и целых городов. Ломайте волю местных разбойников изнуряющим колесом боли и принуждайте их подчиняться вашим приказам. Добейтесь благосклонности бога ради истинной силы и славы, принося ему в жертву трепещущие сердца врагов на залитых кровью алтарях. Призывайте гигантское воплощение своего божества, способное за краткий миг стереть с лица земли врагов вместе с их лачугами», — гласит описание игры.

Стоимость Conan Exiles в настоящий момент составляет 899 рублей в Steam, 1899 рублей в Microsoft Store и 3599 рублей в PlayStation Store. Изменится ли цена на ПК и Xbox One после выхода игры, не уточняется.

Источник:

Kotaku: разработчики Mafia 3 знали о проблемах игры, но ничего не могли исправить

Возвращение серии Mafia стало для многих сюрпризом. Первую часть в своё время затмила GTA III, продажи второй пострадали из-за релиза Red Dead Redemption, после чего о серии не появлялось никаких новостей. В итоге Mafia 3 всё же увидела свет, но на разработчиков обрушился шквал критики из-за скучного и однообразного геймплея. Журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) с Kotaku на протяжении двух месяцев общался с разными сотрудниками студии Hangar 13 и опубликовал большую статью о том, что пошло не так во время разработки боевика.

Несколько анонимных источников назвали одной из главных проблем тот факт, что многие решения руководство принимало в последний момент. «В крупных студиях чем чаще вы сворачиваете с пути, тем хуже становится результат, — сказал один из создателей Mafia 3. — Просто потому что заниматься подобными исправлениями очень трудно. Не все готовы расставаться с идеями, которым они посвятили слишком много времени».

Критики и игроки ругали проект за его структуру — чтобы попасть к боссам, нужно было выполнять раз за разом одни и те же действия. Всего в Mafia 3 десять районов, у каждого из которых есть главари. И добраться до основного противника сразу же нельзя — приходится наносить ущерб его бизнесу, убивая его коллег, уничтожая транспорт и взрывая контрабанду. Поначалу это приносит удовольствие, но уже к третьему или четвёртому району неизменный игровой процесс сильно надоедает.

На первых порах ничего такого в Mafia 3 добавлять не планировали. Боссы были доступны в любой момент, и отправиться к ним позволяли моментально, — вот только главный герой был слишком слаб для таких встреч. Игроку хотели дать свободу действий, но быстро стало понятно, что такая возможность скорее раздражает, — тестировщики умирали раз за разом, пытаясь победить столь сильных противников.

Руководство решило, что этот элемент нужно исправить. «Мы перепробовали всё, что можно. Но разработка на тот момент уже шла полным ходом. Единственное, что мы могли сделать, это добавить механику с нанесением ущерба бизнесу боссов», — объяснил один из сотрудников. И если бы команда дизайнеров увидела проблему раньше, игра выглядела бы совсем иначе и не напоминала унылую «гриндилку».

Все в студии прекрасно понимали, что проект получается однообразным и скучным. Дизайнеры, программисты, тестировщики — все в один голос просили руководство дать им больше времени, так как в таком виде выпускать Mafia 3 никому не хотелось. Но они получили отрицательный ответ — начальство надеялось, что «это может сработать», и хотело для начала увидеть финальный результат.

«То, за что нас ругали, было известно нам уже очень давно. Мы просто не могли ничего исправить. Мы сотню раз пытались достучаться до руководства, но оно с нами не соглашалось. И когда мы показывали игру фокус-группе, все нам сообщали об однообразии геймплея. Нам лишь оставалось обманывать этих людей, говоря им, что это “бета”. Mafia 3 могла получиться гораздо лучше, если бы проблемы, о которых мы знали изначально, были так же очевидны для начальства», — добавил один из источников.

Источник:

Кооперативный экшен A Way Out разошёлся тиражом в один миллион копий за две недели

Кооперативный экшен от студии Hazelight, A Way Out, стал хитом среди игр независимых разработчиков. Проект достиг миллиона проданных копий (суммарно на ПК, Xbox One и PlayStation 4) всего за две недели с момента релиза. Об этом разработчик сообщил в Twitter.

ds

«Мы только что обнаружили, что продажи A Way Out перешагнули один миллион копий всего за две недели! Слова не могут описать, как много это значит для нас. Спасибо всем вам за вашу поддержку!», — пишет Hazelight Studios

A Way Out — это вторая игра ливанского режиссёра Юсефа Фареса (Josef Fares), первой была мрачная сказка Brothers: A Tale of Two Sons. Она была анонсирована на E3 2017 при поддержке компании Electronic Arts, но, как известно, все деньги, вырученные с проекта, идут в карман студии Hazelight. Издательство практикует это для того, чтобы помогать другим разработчикам и продвигать индустрию вперёд. Под крылом программы EA Originals также вышли Unravel и Fe.

В A Way Out нельзя играть одному — это строго кооперативный экшен, в котором оба осуждённых персонажа должны вырваться из тюрьмы и сбежать от властей. По ходу действия вам предстоит постоянно взаимодействовать с напарником, а также знакомиться с характерами и фрагментами личной истории героев. Примечательно, что для игры вдвоём потребуется лишь одна копия A Way Out — даже по Сети.

Brothers: A Tale of Two Sons разошлась тиражом свыше 800 тысяч копий за год до того, как права на интеллектуальную собственность выкупила у студии компания 505 Games (в 2015 году за $500 тысяч). После этого игра была портирована на Xbox One, PlayStation 4 и мобильные устройства.

A Way Out вышла 23 марта 2018 года.

Источник:

THQ Nordic выбрала ЧМ по футболу за кружкой пива, а не участие в E3 2018

THQ Nordic объявила о том, что не приедет на самую главную игровую выставку года — E3 2018. Вместо этого компания займётся кое-чем другим — будет пить пиво, сдувая с кружки пену, и наслаждаться просмотром чемпионата мира по футболу. Может, и глянет парочку пресс-конференций коллег на Twitch между делом.

«С большим сожалением мы в THQ Nordic вынуждены сообщить, что не сможем пропустить ни одного момента этого великого спортивного события (FIFA World Cup). Поэтому останемся в наших прекрасных венских пивных садах, сдувая пену с кружки и наблюдая за футболом и одной или двумя крутыми пресс-конференциями на Twitch (намекаем на вас, Devolver) вместо того, чтобы выступить самим», — пишет THQ Nordic в официальном пресс-релизе.

Вместо этого издательство привезёт Darksiders 3, Biomutant, Fade to Silence, Wreckfest и некие новые проекты на немецкую выставку Gamescom, которая традиционно пройдёт в августе в Кёльне. Также компания заглянет на PAX West в Сиэтле.

Продолжая обсуждение уж слишком долгожданного компанией Чемпионата мира по футболу, THQ Nordic немного посетовала на разницу во времени, ведь матчи будут проходить в России. «Мы должны признать, что собираемся пропустить пинту пива в девять часов утра в “Ye Olde King’s Head” — паб в Санта-Монике, — где они транслируют все матчи, но из-за того, что кубок мира проходит в России, начало будет в 7 утра. Для пива это слишком рано, даже для австрийцев, не говоря уже о шведах», — закончил издатель.

Источник:

Sea of Thieves получит до конца года шесть бесплатных контентных обновлений

Как известно, студия Rare планировала постоянно добавлять в Sea of Thieves новый контент, но первый месяц создателям пришлось потратить на исправление технических недочётов. Теперь, когда многие из них устранены, разработчики готовы рассказать о грядущих обновлениях.

Первое называется The Hungering Deep и выйдет в начале мая. В проект добавят «новое управляемое ИИ опасное существо», а также несколько геймплейных механик и немало уникальных наград. Вероятно, игроков ждёт что-то вроде сражения с кракеном — авторы намекают на необходимость «собрать старую команду» и работать сообща.

Летом выйдут ещё два обновления, и ещё три появятся до конца года. В Cursed Sails, к примеру, предложат новый тип кораблей, а в Forsaken Shores — «опасную зону для исследований». В каждом обновлении обещают новые механики, захватывающие развлечения и приятные награды. И всё будет распространяться бесплатно.

Сразу после релиза The Hungering Deep в Sea of Thieves начнут устраивать еженедельные мероприятия. «Трудно спорить с тем, что на данный момент у игроков мало причин заниматься исследованиями», — признаются авторы. Но события это исправят, так как редкие трофеи можно будет получать каждые семь дней. Среди особенных механик, уникальных для этих мероприятий, есть «проклятые пушки» и «троны скелетов», но что именно они собой представляют, пока не известно.

Источник:

Ubisoft рассказала о грядущих глобальных событиях в The Division

На этой неделе The Division получила обновление 1.8.1, которое добавило в игру поддержку разрешения 4К на Xbox One X и подготовило её к запуску двух глобальных событий. О них Ubisoft рассказала в своём блоге.

Первое из них называется «Отключка» и стартует в конце апреля. В арсенале агентов появятся шоковые боеприпасы, оглушающие врагов. Во время стрельбы и бега будет накапливаться заряд, от мощности которого зависит наносимый противникам урон.

С модификатором «Полная отключка» агенты смогут мгновенно убивать оппонентов в ближнем бою при избытке заряда, но в случае промаха оглушат и себя, и своих союзников. А при «Тотальной отключке» шкала заряда восстанавливается быстрее, если находиться рядом с товарищем по отряду.

Второе глобальное событие, «Натиск», добавит постоянно действующий эффект, заключающийся в появлении возгорания, кровотечения или отравления газом у противников при нанесении по ним обычного урона. Для смены негативного эффекта достаточно перезарядить оружие. С «Жёстким натиском» враги могут быть уязвимы к одному эффекту, но устойчивы к остальным, а при использовании «Безжалостного натиска» каждый из группы может перезарядить оружие и получить дополнительный урон для одной обоймы, если двое или более членов отряда убили уязвимого противника за две секунды. Это событие стоит ожидать в конце мая.

Источник:

Ролевой роглайк For The King выйдет из раннего доступа 19 апреля

Разработчики из студии IronOak Games объявили, что ролевой роглайк For The King, сочетающий в себе черты компьютерных и настольных игр, покинет Steam Early Access уже на следующей неделе — 19 апреля.

Ранее авторы сообщали, что с релизом версии 1.0 в игре появится некое «совершенно новое приключение». Теперь стало известно, о чём шла речь — в игру добавят зону Frozen Expanse, подробнее с которой вы можете ознакомиться в новом трейлере. Эта область состоит из трёх локаций: Дрожащего леса (Shivering Woods), Замёрзшей равнины (Frozen Expanse) и Холодного моря (Frigid Sea). Также обещаны два больших подземелья, новые герои, ловушки, броня и оружие, а также свыше 20 уникальных типов врагов.

Сюжетная завязка игры проста: король мёртв, и ваша мужественная группа из трёх авантюристов должна обыскать королевство, разбитое на шестиугольники, чтобы поймать и покарать убийцу монарха. Но за этой простотой кроется большое разнообразие мини-приключений, случайных событий, неожиданных стычек с врагами, и всё это — на процедурно генерируемой карте. В данном случае традиционный рецепт «рогалика» дополнен тактическими сражениями, пошаговой механикой и системой увлекательных квестов.

Сейчас приобрести проект в Steam можно за 435 рублей. Сколько он будет стоить в рублях после релиза, не известно (на Западе $19,99), зато авторы объявили, что в первую неделю после премьеры проведут распродажу с 20-процентной скидкой. В планах также выпустить For The King на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, но эти версии не стоит ждать раньше 2019 года.

Источник:

Авторы Mafia 3 работали над стелс-экшеном о русском еврее в Берлине восьмидесятых

На этой неделе на Kotaku появилась большая статья, рассказывающая о разработке Mafia 3 и причинах её провала. Несколько анонимных источников также поведали журналисту Джейсону Шрейеру (Jason Schreier) о том, какие планы на будущее были у студии Hangar 13.

В начале 2017 года создатели боевика разделились на две группы: одна занималась разработкой дополнений, другая придумывала, чем ей заняться дальше. Изначально планировалось приступить к созданию Mafia IV, действие которой развернулось бы в Лас-Вегасе семидесятых годов. Это была бы своеобразная версия фильма «Казино» Мартина Скорсезе (Martin Scorsese) с заполонившими «город грехов» гангстерами.

Очень скоро о четвёртой «Мафии» пришлось забыть. Глава студии Hangar 13 Хейден Блэкман (Haden Blackman) отправился в Нью-Йорк и встретился с руководством Take-Two и 2K Games, после чего было принято решение заниматься совершенно новым проектом. «Mafia IV может получиться отличным, захватывающим боевиком, но нам всегда хотелось заняться собственным IP», — именно такие слова произнёс Блэкман в беседе с издателем, как утверждает один из присутствовавших там источников.

Новым IP стала игра под названием Rhapsody, действие которой развернулось бы в Берлине 1980-х годов. Главный герой — русский еврей, родители которого были убиты в советском трудовом лагере. Он оказывается спасён американцами, которые приглашают его в шпионскую организацию Rhapsody. Частично проект был похож на Mafia 3 — главного героя тоже мало кто уважает, а его цель — отомстить убийцам родителей.

Один из источников сравнивает игру с фильмом Kingsman, «только без шуточной ерунды». Персонаж носит с собой разнообразные гаджеты, скрытно перемещается по Берлину, шпионит за противниками. Hangar 13 даже хотела сделать что-то вроде шпионской машины, позволяющей пересекать границу между Западной и Восточной Германией. Количество предметов, которые герой мог бы брать с собой, зависело от того, помещаются ли они в машину.

Но мечтам вновь не было суждено сбыться. Одна из идей разработчиков было связана с музыкой — главный герой вспоминал, как родители купили ему в детстве пианино, и включал «режим детектива» при прослушивании музыки. Каждый из тех, с кем общался журналист, сказал, что руководству Hangar 13 так сильно понравилась эта задумка, что её решили «вырезать» из проекта и выстроить вокруг неё что-то совершенно новое.

В результате Rhapsody стала экшеном, где огромную роль играла лишь музыка. От старого сюжета было решено избавиться. «Музыка стала своего вида оружием. Вы использовали её, чтобы творить странные вещи», — говорит один из источников. К примеру, при прослушивании “Eye of the Tiger” вы могли бы набрать комбинацию клавиш и призвать тигра, помогающего в бою. Идей было много, но время шло, а сотрудники так и не могли понять, чем они занимаются и как будет выглядеть финальный продукт.

В конце 2017 года стало понятно, что руководству такой проект уже не нужен. Если начинать подписывать договоры с музыкальными исполнителями, бюджет достигнет таких размеров, что игра никогда не окупится. «К нам никто не пришёл и не сказал, что музыкальной игрой мы не занимаемся.  Всё как-то стихло само собой», — говорит разработчик. И сотрудники студии продолжают по сей день мечтать о том, что когда-нибудь Rhapsody выйдет в том виде, в каком они себе её представляли.

Источник:

Анонсировано долгожданное переиздание культовых Shenmue и Shenmue II

Компания SEGA анонсировала долгожданное переиздание первых двух частей культового приключенческого ролевого экшена Shenmue. Shenmue I & II поступит в продажу в этом году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Многие консольные игроки, которые застали Dreamcast или же потом ознакомились с лучшими играми тех лет, очень долго ждали переиздания Shenmue на современных системах. А всё потому, что выпущенные в 2000-ом и 2001-ом годах две части серии произвели настоящий фурор в жанре приключенческих игр, — они предложили сочетание восточных единоборств, расследования различных дел, ролевых элементов и запоминающихся мини-игр.

Shenmue стала первопроходцем во многих вещах, включая настоящий открытый мир и Quick Time Events (QTE). Она была одной из первых игр, где присутствовали циклы дня и ночи, магазины работали по графику, а персонажи ежедневно занимались своими делами. А на фоне этого развивалась захватывающая история о мести и добродетели. «Shenmue была первой игрой с настоящим открытым миром такого типа, и Sega по достоинству оценила это. [...] Sega стала одним из первопроходцев в играх с открытым миром. Думаю, это хорошо, что компания продолжила двигаться в этом направлении. Я рад, что это произошло, потому что иначе на свет не появилась бы Grand Theft Auto», — сказал «отец» Shenmue Ю Судзуки (Yu Suzuki).

По сюжету Shenmue в 1986 году, будучи подростком, увлекающимся джиу-джитсу, главный герой Рё Хазуки возвращается в додзё своего отца и становится свидетелем его убийства китайцем по имени Лан Ди. Преступник похищает таинственный артефакт, известный как Зеркало дракона. Рё клянётся отомстить за смерть своего отца и пускается по следу Лан Ди. Здесь начинается рассказ путешествия главного героя вокруг Ёкосуки, в ходе которого он собирает улики на убийцу своего отца и имеет дело со всякими гангстерами по пути.

В продолжении, Shenmue II, поиски Рё продолжаются. На этот раз он пересекает море, чтобы добраться до Гонконга. Рё углубляется в преступный мир, чтобы разгадать тайны Зеркала дракона, которые скрывал его отец. В этом главному герою помогут местные мастера боевых искусств.

Переиздание предложит обновлённый пользовательский интерфейс, поддержку широкоформатных разрешений и японское озвучение (для Shenmue — впервые за пределами родного рынка).

Точную дату выхода Shenmue I & II и стоимость переиздания SEGA не раскрыла. Напомним, что «отец» серии, Ю Судзуки, в настоящее время разрабатывает Shenmue 3 для ПК и PlayStation 4 без помощи сторонних издательств. Sony помогла ему только с широким освещением анонса, но средства на создание автору пришлось собирать на Kickstarter. Недавно он подтвердил открытый финал истории и рассказал много интересного.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥