Новости Software → игры

Продажи ремейка Resident Evil 2 превысили 5 млн копий — это больше, чем у оригинальной игры

На волне ажиотажа вокруг анонса осовремененной версии Resident Evil 3 компания Capcom обновила данные по продажам ремейка Resident Evil 2 — спустя десять месяцев с момента релиза они превысили 5 млн копий.

Напомним, что всего пару месяцев назад результат Resident Evil 2 был на несколько сотен тысяч экземпляров скромнее — 4,7 млн. Вероятно, положительному импульсу поспособствовал традиционный сезон распродаж.

Достигнутый результат позволил ремейку Resident Evil 2 обогнать по продажам оригинальную игру с её 4,96 млн копий. Самой же популярной частью серии остаётся Resident Evil 5 — 7,4 млн.

Осовремененная версия Resident Evil 2 вышла в январе 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. В феврале для всех владельцев игры стало доступно бесплатное дополнение со сценариями за четырёх персонажей.

Успех обновлённой Resident Evil 2 гарантировал фанатам выпуск ремейка Resident Evil 3. Переосмысление культового хоррора поступит в продажу 3 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Разработчики Detroit: Become Human опубликовали системные требования игры

Студия Quantic Dream опубликовала в Twitter системные требования Detroit: Become Human на PC. По их словам, для запуска игры потребуются процессор уровня Intel Core i7-3770, видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 780 и 8 Гбайт ОЗУ.

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel Core i7-3770 (3,4 ГГц) или AMD FX-8350 (4,2 ГГц);
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950.

Рекомендованные системные требования

  • Процессор: i5-8400 (2,8 ГГц) или Ryzen 5 1600;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580.

Это не первое появление системных требований игры. В марте они публиковались в Epic Games Store. Тогда в списке рекомендуемого значились Intel Core i7-2700K и GeForce GTX 1080 с 8 Гбайт памяти. Кроме этого, указывалось, что проект получит поддержку API Vulkan. Через некоторое время данные пропали со страницы игры.

Релиз Detroit: Become Human на PC запланирован на 12 декабря. Проект станет годичным эксклюзивом EGS, после чего выйдет в Steam. Стоимость игры в онлайн-магазине Epic Games составляет 1628 рублей.

Источник:

Sony показа отрезок нового трейлера Ghost of Tsushima. Остальное — на The Game Awards 2019

Компания Sony Interactive Entertainment показала на State of Play небольшой отрезок трейлера приключенческого экшена Ghost of Tsushima, который разрабатывает студия Sucker Punch Productions.

Действие ролика разворачивается в начале осени, если судить по ярко-жёлтым листьям. Группа людей тащит что-то в повозке и сталкивается с протагонистом Ghost of Tsushima Дзином Сакаем. При встрече с ним воины достают клинки и нападают на героя. При их приближении он уже готов к битве: обнажает свой меч и бросает дымовую шашку, прежде чем начать сражение.

Оставшуюся часть трейлера Sony Interactive Entertainment обещает показать на предстоящей церемонии награждения The Game Awards 2019. Возможно, на шоу также будет раскрыта дата выхода игры.

История Ghost of Tsushima разворачивается в 1274 году. Монгольская империя вторглась на остров Цусима. Дзин Сакай, протагонист игры, является одним из последних самураев. Он бросает вызов захватчиком его страны, но для этого герою предстоит отойти от самурайских традиций. Дзин станет Призраком Цусимы и будет использовать любое преимущество в войне за свободу Японии.

Трансляция The Game Awards 2019 состоится 13 декабря в 4:30 по МСК.

Источник:

За разработкой Resident Evil 3 стоит бывший президент Platinum Games

Как сообщили источники VGC, бывший генеральный директор Platinum Games Тацуя Минами (Tatsuya Minami) основал новую студию при поддержке Capcom — M-Two Inc. Она является одной из команд, которая вносит свой вклад в разработку анонсированного вчера ремейка Resident Evil 3.

По данным источников, M-Two Inc. работает уже около двух лет и состоит из нескольких бывших сотрудников Platinum Games и Capcom. Логотип студии виден в конце трейлера Resident Evil 3.

Тацуя Минами давно работает с Capcom. Он начал как дизайнер Street Fighter II Turbo и Super Ghouls and Ghosts, а затем принимал участие в разработке игр серии Resident Evil, Mega Man и Devil May Cry. Минами покинул Capcom, чтобы сформировать ODD Ltd в 2006 году, которая позже была объединена с SEEDS Inc, чтобы основать Platinum Games. Он был президентом последней до своей отставки в 2016 году.

В течение следующего года была основана M-Two Inc при финансировании Capcom. При этом студия независима и имеет свои собственные проекты. Некоторые источники указали, что Минами изначально планировал обратиться к своему бывшему коллеге и создателю Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami), чтобы совместно основать стартап, тем самым дав фирме название M-Two Inc. — Минами / Миками.

Однако, похоже, дизайнер Resident Evil решил остаться в принадлежащей Bethesda Softworks студии Tango Gameworks. И Capcom, и Bethesda Softworks отказались комментировать эту информацию.

В последние годы Capcom успешно фокусируется на создании новых игр в своих существующих франшизах. Resident Evil 2 превзошла ожидания компании, а её продажи подобрались к пяти миллионам копий. Отгрузки Devil May Cry 5 за первые две недели превысили два миллиона копий. А Monster Hunter: World является самой продаваемой игрой за всю историю Capcom.

Это резко контрастирует с 2000-ми, когда компания была известна производством оригинальных игр, таких как Devil May Cry, Onimusha, Monster Hunter, Dead Rising и Lost Planet. Тогда, как считается, было менее рискованно запускать новые франшизы. В 2013 году компания анонсировала так до сих пор и не вышедшую Deep Down. Как указали источники VGC, проект был отложен на полку.

Resident Evil 3 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 3 апреля 2020 года.

Источник:

В Overwatch снова началась «Зимняя сказка» к наступающему Новому году

Blizzard предлагает надеть самый нелепый свитер и порадоваться волшебной праздничной поре во внутриигровом событии Overwatch «Зимняя сказка». По уже сложившейся традиции, игроков в соревновательном шутере ждёт масса новых косметических предметов, награды за победы в матчах и заснеженные поля боя.

В этом году можно будет повеселиться не только в старых потасовках «Охота на йети» и «Операция „Метелица“», но также и в новом режиме «Снежная схватка». Напомним: в потасовке «Охота на йети», как и раньше, пять климатологов Мэй сражаются с одним сильным йети со способностями Уинстона. Задача йети — продержаться подольше, собрать куски мяса и избавиться от вражеских Мэй.

В операции «Метелица» в формате шесть на шесть все играют за Мэй, а её модифицированный эндотермический бластер выпускает по одному сверхмощному снежку. Для победы над врагом достаточно одного попадания, но за промах можно дорого заплатить, потому что для перезарядки нужно искать сугроб.

Наконец, в новой потасовке «Снежная схватка» восемь игроков играют каждый сам за себя. В бластере Мэй может храниться до трёх смертоносных снежков, так что будет несколько шансов избавиться от соперников до перезарядки. За участие можно получить три новых достижения и открыть уникальные граффити в память об успехах в морозной заварушке.

Подарки раздаются также еженедельно за победы в режимах «Быстрая игра», «Соревновательная игра» и «Аркада». Каждую неделю будут раздаваться граффити, значки и три новых праздничных облика: «Дурацкий свитер» (Солдат-76), «Остролист» (Мойра) и «Снежный ангел» (Ангел).

Помимо прошлогодних, разработчики создали 4 новых легендарных облика: Горец (Маккри), Йотун (Кулак смерти), Крысиный король (Жнец) и Лич (Сигма). Также предложены две новые эмоции для Уинстона и Сомбры наряду с лучшим моментом матча для Мэй. Эти и другие зимние предметы можно получить из праздничных контейнеров или приобрести за внутриигровую валюту. «Зимняя сказка» продлится до 2 января.

Источник:

Игровой инструментарий Dreams выйдет на PS4 в День всех влюблённых

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Media Molecule объявили о том, что игровой инструментарий Dreams выйдет на PlayStation 4 14 февраля 2020 года.

Инструментарий, который позволяет пользователям создавать игры, музыку, фильмы и другое, а также делиться всем этим с сообществом онлайн, вышел в раннем доступе 16 апреля 2019 года. «С самого начала раннего доступа мы видели, как появляются умелые создатели, разрабатывающие свои собственные оригинальные персонажи и серии; создающие собственные базы поклонников, создающие вирусный контент, создающие новые жанры игр и сотрудничающие по всему миру, — сказала менеджер по коммуникациям Media Molecule Эбби Хеппе (Abbie Heppe) в блоге PlayStation. — Что ещё более важно, мы обновляли Dreams на основе отзывов пользователей, улучшая опыт и упрощая поиск и создание классного контента».

Хеппе также рассказала, что команда Media Molecule работает над целым рядом свежих функций, которые будут доступны на запуске Dreams, а также новым введением в игру и сезоном учебных пособий, улучшением инструментов и контентом. Кроме того, она упомянула Art’s Dream — полноценную сюжетную кампанию в рамках проекта: «Art’s Dream была сделана нами, чтобы показать бесконечные возможности в Dreams; она пересекает жанры, показывает удивительные персонажи и нашу любовь к музыке».

«У нас также есть несколько действительно классных вещей, запланированных к появлению после запуска... Но давайте сохраним это для следующего сообщения в блоге!» — дополнила Хеппе.

Версию Dreams в раннем доступе сейчас можно приобрести за 2599 рублей.

Источники:

Predator: Hunting Grounds выйдет на PS4 и ПК 24 апреля

В рамках презентации State of Play компания Sony Interactive Entertainment объявила дату выхода сетевого асимметричного шутера Predator: Hunting Grounds на PS4. Проект поступит в продажу 24 апреля 2020 года.

Помимо даты выхода, издатель также анонсировал ПК-версию проекта. Объявлено, что релиз состоится одновременно на обеих платформах. Увы, вместо премьеры на всех основных торговых площадках, Sony решила сделать боевик эксклюзивом магазина Epic Games Store. Будет ли эксклюзивность постоянной или временной, как с подавляющим большинством других игр, издатель не сообщает.

«Победите свой страх в захватывающем асимметричном шутере по мотивам популярной франшизы научно-фантастических фильмов ужасов “Хищник”, — рассказывают о проекте разработчики из студии IllFonic. — Перенеситесь в изнуряющие джунгли Южной Америки и сыграйте в смертельную игру в кошки-мышки, где выживет только самый хладнокровный».

Подобную механику мы уже видели, к примеру, в шутере 2015 года Evolve. В Predator: Hunting Grounds четверо игроков возьмут на себя роль бойцов элитного спецотряда, а один станет Хищником. «Вы будете в отряде, оснащённом самыми современными видами оружия, от дробовиков и пулемётов до снайперских винтовок, чтобы выполнять боевые задания, такие как уничтожение целей, — поясняют авторы. — Но будьте начеку: ещё один игрок возьмёт на себя роль Хищника: незаметной и ловкой машины для убийства, владеющей необычными инопланетными технологиями, например, смертоносной плазменной пушкой».

Также стало известно, что Хищники будут представлены в трёх классах, каждый со своими уникальными особенностями. Кроме того, вы сможете поиграть за женский вариант пришельца.

Источник:

Консольная Payday 2 не догонит ПК-версию в скором времени, а Switch осталась без поддержки

Студия Overkill Software заявила, что версии шутера Payday 2 для ПК и консолей (Xbox One и PlayStation 4) не будут равны в отношении контента, но если команда сможет выпустить обновления для всех трёх систем одновременно в будущем, она это сделает.

«Мы ранее упоминали, что хотели бы попытаться достичь паритета на ПК и консолях, однако в настоящее время это не представляется возможным, — говорится в сообщении Overkill Software. — Скоро мы выпустим обновление 1.5 на консолях — бесплатно, — которое немного приблизит консольную версию игры к текущей Payday 2: Legacy Collection на ПК». Но некоторые из ограблений имеют слишком высокие требования с точки зрения оптимизации и не будут перенесены на консоли.

Как пишет VG247, исключены из консольной версии будут, скорее всего, ограбления Hell’s Island, Shacklethorne Auction и No Mercy, а также функция безопасного дома. Команда изучает возможность отдельного выпуска масок, оружия и его модификаций.

Консольным игрокам также не будет доступна финальная сюжетная миссия, The Secret. Однако команда «будет иметь её в виду», если у неё появится возможность пересмотреть контент для Xbox One и PlayStation 4. Overkill Software также «изучает» возможность выпуска кампании Silk Road на консолях, но не может предоставить «твёрдый ответ или сроки» на данный момент.

А вот версия Nintendo Switch и вовсе вряд ли получит дальнейшие обновления. «Перенос игры на Switch был сделан не нами и потребовал бы значительных дополнительных инвестиций [для поддержки], — объяснила Overkill Software. — Мы очень хорошо понимаем, что это нежелательная новость, но предпочли внести ясность и развеять ожидания».

Источник:

Видео: первая демонстрация экшена Babylon's Fall от авторов NieR: Automata

Компания Square Enix и студия Platinum Games представили первый трейлер игрового процесса экшена Babylon’s Fall на сегодняшней трансляции State of Play.

Короткий ролик демонстрирует неназванного персонажа, который сражаются с гигантским бронированным существом. Крупный меч героя парирует атаки и с помощью некой энергетической нити может летать в воздухе. Антураж игры отдаёт футуристическим средневековьем, а высокий темп геймплея — визитная карточка Platinum Games.

Babylon’s Fall была анонсирована на E3 2018. Square Enix пока не делится подробностями сюжета, антуража или игрового процесса, но обещает дать больше информации летом 2020 года. Ранее было заявлено, что игра будет с поддержкой кооперативного режима, а антагонистом станет богиня Гайя, которая обратилась против человечества.

Babylon’s Fall поступит в продажу на ПК и PlayStation 4.

Источники:

Никому не спастись: Untitled Goose Game выйдет на PS4 и Xbox One 17 декабря

Компания Panic и студия House House объявили о том, что Untitled Goose Game выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 17 декабря, как указывали утечки ранее. Кроме того, игра будет сразу доступна подписчикам Xbox Game Pass.

Untitled Goose Game — это песочница с элементами стелса, где вы исполняете роль отвратительного гуся. Животное терпеть не может жителей городка, которые заняты своими делами, а потому постоянно устраивает шалости, крадёт головные уборы, пугает гоготанием и портит день всем окружающим.

Игра поступила в продажу 20 сентября 2019 года на ПК и Nintendo Switch. Как рассказал создатель проекта Нико Дисселдорп (Nico Disseldorp) в октябре, Untitled Goose Game родилась из шутки в чате. «Мы прототипировали некоторые другие вещи и не добились такого большого прогресса, на который рассчитывали», — сказал он. В конце концов, одна идея, которую House House поклялась «не осуществлять», стала самым привлекательным вариантом. «У нас действительно не было планов, — объяснил Дисселдорп. — У нас просто была задумка, что ты будешь гусем. И ты будешь таким гусем, которого люди, кажется, боятся».

По данным на 1 октября, продано свыше 100 тысяч копий Untitled Goose Game.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥