Новости Software → игры

Навыки и стратегия в новом трейлере фэнтезийного экшена Extinction

Maximum Games и Iron Galaxy объявили, что в фэнтезийном экшене Extinction не будет микротранзакций, вызывающих массовое недовольство игроков в последнее время. Также авторы представили новый геймплейный трейлер.

Свежий ролик посвящён навыкам персонажа и основам стратегии сражения с монстрами. В центре сюжета игры — война, в которой человечество сражается с гигантскими, ростом в несколько десятков метров, ограми. Победить таких противников непросто, поэтому придётся задействовать весь доступный арсенал. По мере уничтожения врагов вы будете получать опыт, повышать уровень персонажа и получать доступ к новым навыкам и приёмам.

К примеру, огров в золотых доспехах гораздо проще победить, если у вас есть навык владения хлыстом: с его помощью можно будет цепляться за части брони и быстро перелетать с одной на другую. Развитый навык «перегрузки рун» позволит за один удар разрушать вражескую броню, замедление времени придётся весьма кстати в битвах с быстрыми противниками, а акробатика и управление гравитацией помогут расправиться с монстрами, защищёнными непробиваемой или шипастой бронёй. Каждый враг потребует индивидуального подхода, а все навыки можно будет комбинировать для получения преимущества в бою.

В мире Extinction между людьми, жадными до чужих территорий и богатств, долгое время шла война, а в это время где-то в далёких землях к атаке готовились кровожданые монстры. «Полчища ненасытных чудовищ, рост которых достигает 45 метров, явились, чтобы уничтожить человеческий род, и лишь самые подготовленные способны победить их», — поясняют авторы. Релиз Extinction на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится в первом квартале 2018 года.

Источник:

Авторы последних Deus Ex сосредоточатся на мультиплеере, но от одиночных игр не откажутся

Студия Eidos Montréal, создавшая Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Thief 2014 года, держит свои текущие проекты в тайне, однако недавно стало известно, в каком направлении она собирается двигаться. Её глава Давид Анфосси (David Anfossi) заявил, что приоритетной для команды станет онлайн-составляющая игр. После того, как поклонники раскритиковали такое решение, руководитель пояснил, что оно не предполагает отказа от создания однопользовательских проектов.

«Задачей Eidos Montréal остаётся создание новаторских и увлекательных игр для геймеров по всему миру, — сказал Анфосси. — Вдобавок к этому мы будем уделять больше внимания онлайн-составляющей наших проектов, чтобы постоянно радовать пользователей запоминающимся и значимым контентом. Благодаря интерактивности, присущей сетевой игре, придуманные нами вселенные смогут развиваться на протяжении долгого времени. Мы формируем команды и разрабатываем инструменты для достижения этой цели».

Сказанное можно расценивать как намёк на наличие многопользовательской составляющей в новой Tomb Raider, а также в игре по «Мстителям» (The Avengers). Основным разработчиком последней значится Crystal Dynamics, но канадская студия тоже участвует в производстве. Eidos Montréal уже помогала ей в создании двух проектов — Tomb Raider (отвечала за мультиплеер) и Rise of the Tomb Raider (выступила соразработчиком — некоторые уровни были целиком сделаны в Монреале).

Официально неизвестно, кто занимается разработкой следующей Tomb Raider, но, если верить слухам, в её создании участвует Eidos Montréal. Не исключено, что это снова будет совместный проект канадской и калифорнийской студий. О том, что в ней появятся многопользовательские режимы, сообщалось и раньше: в феврале об этом написал ресурс Gadget 360, сославшись на старшего менеджера по связям с общественностью Crystal Dynamics Меган Мари (Meagan Marie). В этом месяце Square Enix подтвердила, что игру представят на одном из крупных мероприятий 2018 года.

Дэвид Анфосси. Фото www.eidosmontreal.com

Дэвид Анфосси. Фото www.eidosmontreal.com

После скандала, вызванного закрытием Visceral Games и отменой синглплеерной игры по «Звёздным войнам», геймеры остро реагируют на подобные заявления. Один из читателей микроблога Анфосси с негодованием заметил, что пользователи хотят «офлайновых сюжетоориентированных однопользовательских игр», на что получил следующий ответ руководителя: «Никто и не говорил, что мы отказываемся от игр, рассчитанных на одиночное прохождение и ставящих акцент на сюжете, ведь нам нравится создавать такие». В одном из последующих сообщений он посоветовал «следить за новостями» всем фанатам «крутых приключенческих экшенов».

«Что касается технической стороны, то наша цель — снабдить создателей контента необходимыми инструментами и поддерживать итеративный подход к разработке, — добавил Себастьен Бессетт (Sébastien Bessette). — Для этого мы выстроили инженерную стратегию, поощряющую взаимодействие внутри команды и позволяющую эффективно создавать, внедрять и тестировать игровую архитектуру. Также мы встраиваем в наш проприетарный движок Dawn Engine современные решения в области онлайн-игр. Все эти усилия направлены на то, чтобы мы смогли преподнести геймерам самый лучший онлайновый опыт в играх».

Предположение о том, что Eidos Montréal собирается внедрить в Dawn Engine (модифицированную версию Glacier 2 от IO Interactive, на которой базируется Deus Ex: Mankind Divided) поддержку мультиплеера, появилось в июле этого года. Соответствующая информация содержалась в вакансии сетевого программиста.

Стоит отметить, что Eidos Montréal экспериментирует с мультиплеером довольно давно, но эти попытки нельзя назвать удачными. У сетевых режимов в Tomb Raider 2013 года было не слишком много поклонников, а «псевдомультиплеерный» бесплатный режим Deus Ex: Breach  (он рассчитан на одного пользователя, но имеет онлайновый соревновательный элемент и таблицы рекордов) получил много отрицательных отзывов.   

Известно, что серия Deus Ex продолжится, но не в ближайшем будущем — по словам президента Square Enix Ёсуке Мацуды (Yosuke Matsuda), на данный момент издательство сосредоточено на развитии других франшиз.

Источник:

PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One разошлась тиражом более 1 миллиона копий за первые 48 часов

PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла на Xbox One по программе предварительного доступа Game Preview на прошлой неделе, 12 декабря. Выпуск сопровождался большим недовольством игроков (можете посмотреть отзывы к товару в Microsoft Store) из-за технической составляющей, разбор которой мы опубликовали ранее. И всё же данные проблемы никоим образом не повлияли на финансовый успех продукта. Брендан Грин (Brendan Greene), он же PlayerUnknown, объявил в своём твиттере о том, что на Xbox One игру купило более 1 миллиона человек за первые 48 часов после выпуска предварительной версии.

Грин утверждает, что для команды это только начало пути игры на консоли. Готовится большое количество улучшений и обновлений в ближайшие месяцы, а отзывы пользователей в этом только помогут. В интервью gamesTM он уверял, что игра на Xbox One работает при 30-40 кадрах/с, тогда как на Xbox One X — при 60 кадрах/с (вскоре от последнего заявления он отказался). Возможно, в Game Preview вышла более ранняя версия, а команда сейчас вовсю работает над устранением ошибок в той самой сборке, которая показывает достойную производительность. Либо же кое-кто попросту приврал.

Ранее мы рассказали о том, что графика в PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One превосходит минимальные настройки изображения в ПК-версии и слегка отличается от них, а на Xbox One X выглядит лучше «средних» настроек в ПК-варианте.

Предварительная версия PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One стоит 1999 рублей. Приобретая её, вы также в будущем получите релизную версию, сроки выхода которой пока не определены.

Источник:

В новой ролевой игре Obsidian Entertainment не будет микроплатежей

Ролевая игра от Obsidian Entertainment, о которой было объявлено на открытии инди-издательства Private Division компанией Take-Two Interactive, не предусматривает системы микроплатежей. Об этом студия заявила на своём официальном форуме.

«Ответ простой: нет. Никаких микроплатежей любого вида в нашей игре», — написала студия в сообщении.

Пока что об игре Obsidian, авторов Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth, Neverwinter Nights 2 и Pillars of Eternity, не известно ровным счётом ничего. Говоря о партнёрском соглашении с Private Division, студия сказала: «Мы ещё слишком далеки от того, чтобы добавлять что-то в нашу игру, будь то микроплатежи или что-то ещё. Private Division активно поддержала наше видение, нашу творческую свободу и то, как мы делаем ролевые игры».

В дополнение к грядущей ролевой игре Obsidian Entertainment, Private Division планирует издать несколько проектов других независимых разработчиков, включая Ancestors: The Humankind Odyssey от Panache Digital Games, неанонсированный научно-фантастический шутер от первого лица от V1 Interactive и проект под кодовым названием Project Wight от студии The Outsiders.

Ранее в этом году Obsidian анонсировала Pillars of Eternity II: Deadfire. Горячо ожидаемый сиквел ролевой изометрической игры поступит в продажу в следующем году.

Источник:

Apple пропустила в App Store поддельную Cuphead

Совершенно неожиданно, без каких-либо анонсов в App Store появился популярный платформер Cuphead. Как вскоре выяснилось, игра оказалась подделкой и попала в магазин приложений по недосмотру Apple.

Сайт TouchArcade сообщил о выходе игры на iOS и предложил ссылку, которая с первого взгляда не вызвала никаких подозрений. На странице в App Store расположились вполне реальные скриншоты, а продавцом значится Studio MDHR — настоящий разработчик Cuphead. Тем не менее, в качестве страницы техподдержки указан сайт studiomdhrgames.com, а не реальный сайт компании studiomdhr.com. В описании можно увидеть некорректное название студии — StudioMDHR Entertainment Inc.

Сайт studiomdhrgames.com зарегистрирован на человека по имени Уолтер Грегор (Walter Gregor), который не является сотрудником Studio MDHR. Кроме того, студия заключила эксклюзивное соглашение с Microsoft, и было бы странно, если бы она его нарушила — особенно всего через пару месяцев после релиза проекта. Позже Studio MDHR подтвердила, что это мошенничество.

В поддельную версию Cuphead даже можно поиграть, но назвать игру комфортной невозможно. Фоновые изображения выполнены в низком разрешении, а анимация примитивна. Некоторые базовые элементы не адаптированы для сенсорных экранов: например, никто не постарался заменить надпись «Нажмите любую кнопку» на нечто более соответствующее смартфонам и планшетам.

Нет ничего удивительного в том, что кто-то попытался заработать на подделке Cuphead для iOS. Поразительно, что приложение прошло через систему проверки Apple и попало в App Store.

Источник:

PlayerUnknown's Battlegrounds дебютировала на четвёртом месте британского чарта

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Единственным новичком в первой десятке оказался многопользовательский шутер PlayerUnknown's Battlegrounds. Релиз на Xbox One по программе раннего доступа Xbox Game Preview позволил популярному проекту Bluehole Studio стартовать с четвёртой строчки.

Места с первого по третье остались неизменными — на них располагаются шутер Call of Duty: WWII, футбольный симулятор FIFA 18 и Star Wars Battlefront II. Приключенческий экшен Assassin's Creed Origins также сумел сохранить за собой пятую позицию. Слегка ухудшили своё положение платформер Super Mario Odyssey и криминальный боевик Grand Theft Auto V — они опустились на шестую и седьмую строчки соответственно. Первую десятку замыкают WWE 2K18, Mario Kart 8 Deluxe и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 9 по 16 декабря выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: WWII;
  2. FIFA 18;
  3. Star Wars Battlefront II;
  4. PlayerUnknown's Battlegrounds;
  5. Assassin's Creed Origins;
  6. Super Mario Odyssey;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. WWE 2K18;
  9. Mario Kart 8 Deluxe;
  10. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Источник:

Авторы Outlast рассказали о будущем серии и сроках релиза версий для Nintendo Switch

В недавнем обращении авторы Outlast поблагодарили поклонников за поддержку на протяжении последних пяти лет, а также немножко рассказали о будущем франшизы.

По словам Red Barrels, портирование двух хорроров от первого лица, Outlast и Outlast 2, на Nintendo Switch, сейчас в самом разгаре. Студия утверждает, что игры выйдут на портативно-стационарной системе уже в первом квартале 2018 года.

«Говоря о будущем, многие из вас просили нас выпустить дополнение, — пишет сотрудник студии Red Barrels. — В то время как при создании первой Outlast мы задумывали DLC, в случае со второй игрой всё совершенно не так. Мы обдумывали множество возможностей, но ни одна из них не казалась достойной дополнения. Outlast 2 дарила ощущение крысы в лабиринте, не имеющей ни малейшего понятия о том, что находится за его пределами». Но студия уверяет, что обязательно сделает Outlast 3, в которой ответит на все вопросы. А пока что предлагает прочесть комикс, события которого происходят сразу после второй игры.

Но над чем-то, о чём просили фанаты, Red Barrels всё же работает. Это не сиквел Outlast или Outlast 2, но игра в этой вселенной. «Мы пока что не можем сказать больше, сперва нужно убедиться, что всё работает как надо, — делятся планами авторы. — Мы стремимся рисковать, и это довольно большое испытание. Если всё пойдёт хорошо, скоро мы расскажем больше».

Источник:

Team Ninja выпустила обращение к поклонникам Dead or Alive — серия уходит в отпуск

Во время финала Battle Royal 2017 на Northeast Championship (NEC) 18, как и обещалось ранее, прозвучал анонс от студии Team Ninja, авторов сериала Dead or Alive. Но совсем не тот, которого все ждали. Создатели попрощались с Dead or Alive 5, выразили благодарность поклонникам и... отложили франшизу в дальний ящик.

«Приветствую всех, я менеджер бренда Team Ninja Ёске Хаяси (Yosuke Hayashi), — поприветствовал Хаяси всех в ролике. — Спасибо за вашу продолжительную поддержку Dead or Alive. Прошло пять лет с тех пор, как на рынке появилась Dead or Alive 5, и благодаря непрекращающейся любви поклонников франшиза сильно выросла за это время. Я также хотел бы выразить свою признательность Big E за все турниры, которые были организованы для нашей игры. Dead or Alive 5 наконец-то пришла к своему концу, но команда Dead or Alive очень активна. Глядя в будущее, я надеюсь, что вы продолжите поддержку Dead or Alive. Спасибо!».

«Огромное спасибо всем, кто участвовал в Battle Royal 2017, а также организаторам и персоналу, за поддержку, — начал свою речь художественный руководитель Dead or Alive Ютака Сайто (Yutaka Saito). — Пять лет — это долгий период, не так ли? Мы не только улучшали игру, но и всегда смотрели ваши матчи, будь то радостные победы или разбивающие сердце поражения. Я и сам игрок, так что сочувствовал во время просмотра. Я горд тем фактом, что мы создавали такие искренние игры все эти годы. И очень надеюсь, что мне ещё предстоит создать больше вдохновляющих игр, чтобы так же, как сегодня, я мог всех поприветствовать. Надеюсь на продолжение вашей поддержки и работы с вами вновь. Спасибо большое!».

«Всем игрокам Dead or Alive, Big E и персоналу турнира, огромное спасибо! — заявил руководитель игры Ёхей Симбори (Yohei Shimbori). — Это немножко личное, но я всегда сильно любил файтинги, и впервые познакомился с Dead or Alive, когда нашел эту работу. Я многому научился благодаря ей. Тем не менее было время, когда сериал Dead or Alive был заморожен. Тогда я поклялся себе, что мы сделаем Dead or Alive лучшим файтингом и что люди со всего мира будут играть в него. Dead or Alive 5 стал игрой, заслуживающей такого турнира, как этот. Прошло 5 лет, а вы всё ещё играете в неё. Наши турниры становятся лучше с каждым разом, появляются новые чемпионы, сообщество продолжает расти. У условно-бесплатной версии тоже хорошо шли дела — мы выпустили большое количество загружаемого контента, которое было бы достойно упоминания в Книге рекордов Гиннесса. Однако время остановиться и задуматься о будущем. Это означает, что на некоторое время мы пропадём с радаров… Но мы с нетерпением ждём новой встречи с вами. И я надеюсь, что вы сохраните вашу любовь к Dead or Alive и продолжите сражения! Огромное спасибо вам за всё!».

Обращение выглядит довольно мрачновато. Значит ли это, что настал конец Dead or Alive? Или же разработчики уйдут в себя на пару лет, чтобы затем выдать лучшую игру в сериале? Оба варианта одинаково возможны.

Источник:

Исследование: 3D-платформеры могут защитить от болезни Альцгеймера

Канадские учёные провели исследование и пришли к выводу, что трёхмерные видеоигры в жанре платформера приводят к росту количества серого вещества в гиппокампе у людей старше 55 лет, которые подвержены болезни Альцгеймера. Ранее исследование проводилось на молодёжи, теперь — на людях в возрасте. 

Болезнь Альцгеймера — это самая распространённая форма деменции (слабоумия), которая сопровождается неспособностью вспомнить недавно заученную информацию, потерей долговременной памяти, нарушениями речи и когнитивных функций и потерей способности ориентирования в пространстве. Высокое содержание серого вещества в гиппокампе, который участвует в процессах запоминания, формирования эмоций и обработке пространственной информации, защищает от заболевания.

Super Mario 64

Super Mario 64

В исследовании приняли участие 33 человека в возрасте от 55 до 75 лет. Их разделили на три группы: первой давали играть пять дней в неделю по 30 минут в Super Mario 64 (почему не в более новую игру — не поясняется), вторую учили музицировать на фортепиано, а третья жила, как и раньше. Всё это длилось на протяжении шести месяцев. По прошествии указанного времени учёные исследовали объём серого вещества в дорсолатеральной префронтальной коре, мозжечке и гиппокампе посредством тестирования когнитивных навыков и обследования МРТ.

Как и ожидалось, наиболее высокий показатель продемонстрировали члены группы, игравшей в Super Mario 64 — в префронтальной коре, мозжечке и гиппокампе. Первые две зоны отвечают за внимание, когнитивную деятельность и координацию движений. У людей, которые проходили занятия игры на фортепиано, также отметился рост серого вещества, но только в префронтальной коре и мозжечке. А вот у членов третьей группы, которую не утруждали дополнительными занятиями, было зафиксировано уменьшение объема всех трёх зон.

Как комментируют авторы исследования, трёхмерные видеоигры способствуют созданию так называемой «когнитивной карты» виртуального окружения в гиппокампе, что стимулирует и тем самым усиливает функциональную активность этой зоны наряду с объёмом серого вещества в ней. Вывод прост — если хотите увеличить шансы на сохранение ясного ума в старости, обратите своё внимание на комплексные игры. Если же брать конкретно платформеры с Марио в главной роли, то как раз недавно вышла новая часть приключений усатого героя, Super Mario Odyssey.

Команда исследователей:  Грег Уэст (Greg West), Бенджамин Рич Зендел (Benjamin Rich Zendel), Кёко Кониси (Kyoko Konishi), Джессика Бенади-Чорни (Jessica Benday-Chorney), Вероника Боубо (Veroniqua D. Bohbot), Изабель Перец (Isabelle Peretz) и Сильвия Беллевилль (Sylvie Belleville).

Источник:

Battlefield 2018 года не станет новой частью Bad Company

Недавно на YouTube появилось видео пользователя AlmightyDaq, который ранее сообщил много утечек о Battlefield 1 (впоследствии оказавшихся достоверными). В новом ролике он сказал, что в 2018 году выйдет Battlefield Bad Company 3. На волне прошлой популярности блогера эта информация была распространена многими ресурсами и игровыми форумами. Однако на этот раз не всё так однозначно. 

Видео сообщает немало деталей: речь якобы пойдёт о конфликте во Вьетнаме и после него; карты станут более тесными; будет присутствовать аутентичное оружие; вернутся многопользовательские режимы «Захват», «Бросок», «Операции», «Доминирование» и «Командная схватка». Утверждается, что будут присутствовать танки, вертолёты и другая техника, а также знакомые классы: инженер, поддержка, штурмовик и разведчик.

Сообщалось даже, что игра не будет включать вызвавшей недовольство игроков системы монетизации и микроплатежей, которые DICE применила в Star Wars Battlefront II. Однако ресурс Eurogamer со ссылкой на близкие к студии источники утверждает, что идея выпуска Battlefield Bad Company 3 существовала, но проект никогда не поступал в разработку. Появились и другие сомнения относительно того, что Bad Company 3 станет следующей игрой популярной серии.

Чтобы прояснить ситуацию, сотрудники Eurogamer связались с AlmightyDaq и выяснили, что он пересмотрел свои утверждения. «Есть две игры, — отметил блогер. — Мне известно, что шведское отделение DICE Sweden работает над проектом в мире Второй мировой войны. Об этом — моё следующее видео. Та же игра, о которой я рассказывал прежде, создаётся силами лос-анджелесского отделения DICE LA». Другими словами, ждать Bad Company 3 в 2018 году точно не стоит.

DICE LA — студия, которая ранее отвечала за серию Medal of Honor. В серии Battlefield её роль — поддерживать проекты основной команды и выпускать дополнительные материалы после запуска. Если DICE LA действительно разрабатывает полноценную игру Battlefield, это будет впервые. AlmightyDaq действительно опубликовал новое видео, в котором частично опроверг старое и сообщил, что DICE Sweden создаёт игру по Второй мировой. Одновременно он отредактировал название старого ролика, убрав упоминания о том, что Bad Company 3 выйдет в 2018 году.

Похоже, AlmightyDaq, у которого определённо была инсайдерская информация о Battlefield 1, несколько опередил время и выдал ранние идеи о проекте Bad Company 3 за планы выпуска игры в 2018 году. Будет ли следующая игра во вселенной Battlefield посвящена Второй мировой? После успеха проекта о Первой мировой, а также популярности последней Call of Duty, этот шаг был бы вполне логичным. А относительно выхода Bad Company 3 есть большие сомнения, тем более что очень многие из создателей двух первых отличных игр уже не будут участвовать в разработке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥