Новости Software → игры
Быстрый переход

Симулятор Kerbal Space Program воссоздаст настоящие миссии Европейского космического агентства

Компания Private Division и студия Squad объявили о сотрудничестве с Европейским космическим агентством. Вместе они выпустят обновление для Kerbal Space Program, которое получило название Shared Horizons. Оно посвящено историческим миссиям Европейского космического агентства.

Помимо двух миссий, Shared Horizons добавит в космический симулятор Kerbal Space Program ракету «Ариан-5», скафандр с логотипом ЕКА, новые детали и эксперименты.

«Мы очень рады возможности объединить усилия с Европейским космическим агентством, чтобы впервые добавить в Kerbal Space Program реально существующие космические аппараты и миссии, — рассказал Майкл Кук (Michael Cook), исполнительный продюсер компании Private Division. — Для нас большая честь сотрудничать с такой известной организацией, и мы с нетерпением ждём отзывов пользователей об этих исторических миссиях после премьеры обновления Shared Horizons».

Первая миссия, «БепиКоломбо», воссоздаст совместный проект Европейского космического агентства и Японского агентства аэрокосмических исследований по исследованию Меркурия. В Kerbal Space Program игрокам предстоит долететь до орбиты Мохо (это планета-аналог Меркурия во вселенной кербалов), совершить посадку и провести эксперименты на поверхности. Вторая миссия, «Розетта», посвящена посадке на поверхность кометы возле орбиты Юпитера.

«Здесь, в Европейском космическом агентстве, многие учёные и инженеры знакомы с игрой Kerbal Space Program не понаслышке, — рассказал Гюнтер Хасингер (Gunther Hasinger), научный директор ЕКА. — “Розетта” и “БепиКоломбо” — чрезвычайно сложные миссии, и каждая из них поставила перед нами уникальные задачи. Их выполнение стало невероятным успехом для ЕКА и всего международного космического сообщества. Вот почему я так рад, что теперь они станут доступны не только на Земле, но и на Кербине».

Обновление Shared Horizons станет бесплатно доступно на ПК 1 июля 2020 года. На Xbox One и PlayStation 4 оно выйдет позже.

Источник:

А принц-то ненастоящий: домен новой части Prince of Persia выставлен на продажу

В начале месяца поклонников Prince of Persia обрадовала новость о регистрации домена для шестой части серии. Игроки надеялись, что он принадлежит Ubisoft, хотя регистратором значилась не та платформа, которую она обычно использует. Но домен оказался поддельным: владелец уже выставил его на продажу.

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Домен princeofpersia6.com носит именно такое название, какое ему, скорее всего, дала бы Ubisoft. Все предыдущие части серии тоже имели порядковый номер (последняя выпущенная, Prince of Persia: The Forgotten Sands 2010 года, была пятой). Первоначально в качестве регистратора была указана Gandi SAS, услугами которой обычно пользуется Ubisoft. Однако вскоре она была изменена на GoDaddy, что навело на мысли о подделке. Кроме того, домен имел статус ClientHold, то есть не был оплачен.

Дождавшись, когда новость о регистрации домена распространится по социальным сетям и различным ресурсам, владелец выставил его на продажу. В описании он отметил, что princeofpersia6.com встречается в результатах поисковой выдачи Google около 15 тысяч раз.

В последнее время слухов о будущем Prince of Persia стало больше, но, судя по всему, всё это не имеет отношения к реальности. В апреле один из пользователей доказал, что новость о ремейке Prince of Persia: The Sands of Time от DenseEquation была уткой. Её распространитель использовал 3D-модель, которую на самом деле создал художник Роберто Бузас (Roberto Bouzas).

Это не означает, что Ubisoft не работает над следующей Prince of Persia. Точно так же не исключено, что разработка новой части не ведётся. В 2014 году генеральный директор компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) заверил, что серию продолжат развивать, однако её поддержка до сих пор сведена к минимуму. В феврале этого года был анонсирован VR-аттракцион Prince of Persia: The Dagger of Time, а в марте–апреле в For Honor прошло тематическое событие.

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Не столь давно поклонники отыскали на YouTube ролик из Prince of Persia Redemption, разработка которой была прекращена примерно в 2012 году. Видео демонстрирует фрагмент геймплея с пререндеренной графикой, который должен был стать ориентиром для дальнейшей работы команды. Игру планировалось выпустить для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, но по неизвестной причине компания отказалась от проекта и решила сосредоточиться на Assassin’s Creed.

По словам бывшего аниматора Ubisoft Джонатана Купера (Jonathan Cooper), компания отменяет новые Prince of Persia чаще, чем игры какой-либо другой серии. Причина кроется в том, что права на франшизу всё ещё принадлежат её создателю Джордану Мехнеру (Jordan Mechner). Автору полагаются отчисления за использование лицензии. Как предполагается, такие условия не устраивают Ubisoft.

Источник:

Сценарист The Witcher 3: Wild Hunt допускает, что в будущем студия может вернуться к Цири

Хотели бы видеть Цири в главной роли следующей The Witcher? Сценарист проектов студии CD Projekt RED Якуб Шамалек (Jakub Szamalek) в разговоре с журналистом издания VG247 рассказал, что у нас, возможно, ещё представится шанс сыграть за ведьмачку.

Обсуждая The Witcher, Шамалек рассказал, об упущении чего в разработке The Witcher 3: Wild Hunt больше всего сожалеет.

«Я сожалею, что мы не смогли изучить прошлое Цири побольше, — пояснил он. — Она такой удивительно богатый и сложный персонаж. По понятным причинам — ну, в общем-то, её не было две трети игры — у неё не было такого количества экранного времени, как нам, сценаристам, хотелось бы. Но, может быть, это то, к чему мы вернёмся в будущем».

Те, кто читали цикл «Ведьмак» Анджея Сапковского и играли в The Witcher 3: Wild Hunt, знают, что Цири может перемещаться между мирами. Однажды она попала к Мерлину, с которым подружилась, а также рассказывала о мире технологического будущего. Возможно, играя за Цири, мы смогли бы отправиться во множество разнообразных мест, начиная магическим средневековьем и заканчивая космической научной фантастикой.

В конце концов, CD Projekt RED могла бы раскрыть прошлое и будущее героини, которая на момент The Witcher 3: Wild Hunt уже очень много пережила. Только студии, вероятно, разумнее всего было бы сделать предысторию третьей части «Ведьмака». Ведь в этой ролевой игре вы принимаете влияющие на сюжет решения, а разработчик ни разу не утверждал, что лишь одна линия из нескольких является каноничной.

Как бы то ни было, студия сейчас занимается Cyberpunk 2077 — ролевым шутером по мотивам настольной вселенной Cyberpunk 2020. Игра поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 17 сентября.

Источник:

Персонажи-чудики и козострел: разработчики Wasteland 3 рассказали о создании героя и возможностях индивидуализации

Студия inXile Entertainment и издательство Deep Silver опубликовали первый дневник разработки постапокалиптической ролевой игры Wasteland 3. Выпуск посвящён созданию персонажа, возможностям индивидуализации и боевой системе.

По словам ведущего дизайнера Wasteland 3 Дэвида Роджерса (David Rogers), «апокалипсис ни для кого не прошёл бесследно», что нашло отражение в системе причуд персонажей — приятных бонусов, сопряжённых с серьёзными штрафами.

Большое внимание в inXile Entertainment уделяют тому, чтобы чётко объяснить пользователю последствия выбора той или иной причуды/характеристики: «Нет ничего хуже, чем наиграть 30 часов и понять, что ты совершил ошибку при создании героя».

Продумывать особенности персонажей придётся с точки зрения их полезности всему отряду. В том числе для этого разработчики ввели систему заготовленных героев — они идут парами вместе с уникальным набором характеристик и навыков.

Индивидуальность бойцов как нельзя лучше проявится в переработанной системе сражений, где «у каждого будет своя роль». Роджерс также обещает в Wasteland 3 «тактическую глубину».

Не менее важным элементом разработчик называет «Кадьяк» — личный броневик героев. Транспортное средство можно настраивать и модифицировать. В числе доступных орудий, к примеру, есть пушка, стреляющая козлами.

Wasteland 3 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Первоначальный релиз был запланирован на 19 мая текущего года, однако из-за последствий пандемии COVID-19 премьеру пришлось отложить до 28 августа.

Источник:

Слухи: Microsoft в июле «выложит все карты на стол» и анонсирует крупные игры от Xbox Game Studios

Корпорация Microsoft проведёт в июле презентацию игр для Xbox Series X. Как считает инсайдер Shinobi, платформодержатель на этом шоу разыграет все карты — анонсирует целый ряд новых проектов. По слухам, в них входит Fable IV, ремейк Perfect Dark, некая эксклюзивная игра от японской студии и несколько RPG.

Ранее в этом месяце Microsoft представила несколько сторонних игр, которые выйдут на Xbox Series X, включая Assassin’s Creed Valhalla, The Medium, DiRT 5 и Yakuza: Like a Dragon. Несмотря на то, что более 140 издателей и отдельных разработчиков трудятся над проектами для консоли, многие поклонники выразили разочарование в шоу. Маркетинговый менеджер Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) признал, что команда могла бы иначе позиционировать майский выпуск Inside Xbox.

Однако, судя по всему, запланированное на июль мероприятие будет не таким, как майское. По словам известного инсайдера Shinobi, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и его команда должны выложить все карты на стол.

«Идея всегда заключалась в том, чтобы [анонсировать разом внутренние игры]. И среди них есть много того, что восхитит вас, — сказал он. — На шоу определённо анонсируют крупные AAA-игры от Xbox Game Studios, а также крупные сторонние игры (не обязательно эксклюзивные). Планы могут немного измениться, учитывая COVID-19, но цель такова. Я лично очень жду их шоу».

Ранее 343 Industries подтвердила, что Halo Infinite будет представлена на июльском мероприятии Xbox 20/20. Разработчик не сказал, что покажет игровой процесс, но этого можно ожидать — особенно после того, как Microsoft раскритиковали в этом месяце за малое количество геймплея на Inside Xbox.

Xbox Series X поступит в продажу в предпраздничный период 2020 года. Конкретная дата пока неизвестна, однако в Сети прошёл слух, что консоль выйдет 23 октября одновременно с Yakuza: Like a Dragon.

Источники:

«Великое Озеро грязи, скрытое ныне от взора»: энтузиаст во всех деталях показал одну из неиспользованных локаций в Bloodborne

Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) опубликовал новый ролик с демонстрацией вырезанного контента из готического экшена Bloodborne от студии From Software.

Свежий ролик посвящён Озеру грязи — незаконченной локации, которая присутствовала на одном из концепт-артов и должна была появиться в случайно сгенерированных подземельях Bloodborne.

Сам по себе этот уровень не является чем-то новым. Ещё в декабре 2017 года Озеро грязи на пару с альтернативной версией финального босса у себя в видео показал ютубер Sanadsk.

Макдоналд же отыскал несколько версий Озера грязи (для разных видов подземелий), в том числе практически готовую — с детализированными статуями и другими проработанными объектами.

Частичку Озера грязи — обрамляющую водоём стену — можно отыскать в файлах дополнения The Old Hunters. Данная ограда какое-то время рассматривалась в качестве элемента окружения для арены сражения с последним боссом аддона.

Напомним, ранее Макдоналд отыскал в Bloodborne вырезанные строчки диалога, а также заставил готический экшен From Software работать при 60 кадрах/с, пускай и с серьёзными оговорками.

Bloodborne вышла в марте 2015 года на PlayStation 4. Слухи о ПК-версии ходят с самой премьеры и не утихают до сих пор: по неподтверждённой информации, релиз на PC анонсируют в первой половине 2021-го.

Источник:

Слухи: ПК-версия Bloodborne находится в разработке — анонс в первой половине 2021 года

Журналисты издания Respawn First получили доступ к некой закрытой группе, в которой анонимный инсайдер поделился информацией о ПК-версии Bloodborne. Согласно опубликованному на сайте материалу, порт уже разрабатывается и его анонсируют в первой половине 2021 года.

Представители Respawn First специально не упоминали никаких имён и названий ресурсов, откуда им удалось добыть данные. Инсайдер же в своём сообщении сослался на хорошо проинформированные источники, которые связаны с индустрией и «самым активным игровым форумом под названием [Reset]Era».

Как передаёт портал PlayStation Universe со ссылкой на первоисточник, в сообщении, опубликованном в закрытой группе, сказано: «ПК-версия Bloodborne уже находится в разработке. Я хотел немного забежать вперёд и рассказать вам об этом, любители играть на ПК . Анонс состоится через 10–12 месяцев, однако Sony может представить порты других игр на ПК немного раньше, а Bloodborne — после них. Если вы думали, что Horizon станет единственным проектом, который заглянет на персональные компьютеры, то готовьтесь к взрыву. Однако не воспринимайте эту информацию как стопроцентно правдивую и дождитесь официальных новостей».

Напомним, в начале марта Sony анонсировала ПК-версию Horizon Zero Dawn, но заявила, что не собирается выпускать каждый свой эксклюзив на персональных компьютерах.

Источник:

Карта в Assassin's Creed Valhalla больше, чем в Odyssey, и включает «секретные миры»

В конце апреля продюсер Assassin's Creed Valhalla Жульен Лаферье (Julien Laferriere) пообщался с французским блогером Жюльеном Шьезе (Julien Chieze). Разговор коснулся размеров карты в новой части приключений ассасинов и территорий, которые смогут посещать пользователи. На этот счёт руководитель рассказал интересные детали, в частности, о «секретных мирах», реализованных в игре.

Хотя интервью состоялось несколько недель назад, западные СМИ обратили на него внимание только сейчас, так как пользователь форума Reddit под ником vesat опубликовал перевод с французского языка. Как передаёт портал PlayStation Universe со ссылкой на первоисточник, Жульен Лаферье заявил: «Могу сказать, что территориально мир [в Assassin's Creed Valhalla] немножко больше, нежели в Odyssey. У меня нет точных цифр на текущем этапе, но мы создали не только целую страну, имеется в виду Англию, но и значительную часть Норвегии».

Затем продюсер продолжил: «Присутствуют и другие, секретные миры, которые повлияли на размер карты, однако о них я пока не могу говорить. Это не маленькая игра, а амбициозный проект, которые предложит пользователям много часов развлечений».

Пока неизвестно, какие именно территории, кроме Англии и Норвегии, появятся в Assassin's Creed Valhalla. Возможно, речь идёт о мифических мирах, ведь за предварительный заказ сезонного абонемента проекта игроки получат доступ к миссии «Легенда Беовульфа», отсылающей к англосаксонскому эпосу.

Assassin's Creed Valhalla выйдет осенью 2020 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и в Google Stadia. Согласно последним слухам, релиз состоится 15 октября.

Источник:

«Потому что “лол, PS4”»: текстуры низкого качества в ремейке Final Fantasy VII оказались багом

Моддер Кейн Александр (Cain Alexander), также известный под псевдонимами NecroCainALX и NecroAlx, у себя в микроблоге поделился недавним открытием — текстуры низкого качества в ремейке Final Fantasy VII оказались багом.

Напомним, что ещё журналисты в первых рецензиях на дебютный эпизод обновлённой Final Fantasy VII обратили внимание, что некоторым поверхностям в игре отчаянно недостаёт детализации.

Как выяснилось, высококачественные версии проблемных текстур в файлах проекта есть, просто движок их не загружает: «Могу подтвердить, что текстуры в ремейке Final Fantasy VII ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ, но Unreal [Engine 4] всех нас обманул, решив их толком не загружать, потому что “лол, PS4”, думаю».

Точная причина возникновения подобной ситуации неизвестна, однако Александр предполагает, что игра может попросту отдавать приоритет скорости загрузки для улучшения быстродействия.

Банальным скриптом дело при этом не решить: по мнению моддера, для выхода из положения разработчикам придётся перепроверить приоритеты загрузок и затем по одной протестировать проблемные текстуры.

Учитывая, что с релиза ремейк Final Fantasy VII не получил ни единого патча, Александр сомневается в стремлении Square Enix исправить свою ошибку. В конечном итоге за это могут взяться и энтузиасты, когда игра доберётся до ПК.

Первый эпизод осовремененной Final Fantasy VII поступил в продажу 10 апреля на PS4. Релиз на других платформах состоится ровно через 12 месяцев после первоначальной премьеры, то есть не раньше 10 апреля 2021 года.

Источник:

С выходом Journey's End в Terraria вернулись игроки: на выходных пик достиг около 500 тыс. пользователей

Согласно Steam Charts, Terraria стала одной из самых популярных проектов минувших выходных. Причина — выход крупного обновления Journey's End. Интерес к инди-хиту значительно увеличился: пиковое число одновременных пользователей составило 486 918 игроков.

В настоящее время в игре находится около 200 тыс. игроков, что делает Terraria четвёртой по популярности в Steam — сразу после Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Terraria: Journey’s End — четвёртое и последнее крупное обновление проекта. Оно вышло 16 мая на ПК. Апдейт добавил свыше восьмисот создаваемых предметов, новые типы врагов, переработанные виды местности, новую погодную систему и внутриигровой бестиарий, а также возможность погладить собаку.

Студия Re-Logic ранее заявила, что Journey’s End также выйдет на Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, iOS и Android.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥