Новости Software → игры

Path of Exile выйдет на мобильных устройствах

Студия Grinding Gear Games выпустит популярную многопользовательскую игру Path of Exile для мобильных устройств. Об этом объявил генеральный директор компании Крис Уилсон (Chris Wilson).

Уилсон заявил, что оригинальная Path of Exile прекрасно подходит для мобильных платформ, но без «дерьмовых трендов» и «мусора», который есть в современных мобильных играх. Он несколько раз подчеркнул, что мобильная версия PoE является той же игрой, только на маленьком экране и предназначена для коротких игровых сессий.

На презентации гендиректор Grinding Gear Games уточнил, что студия не будет отдавать проект на аутсорсинг, а займётся его разработкой самостоятельно. Новинка разрабатывается под названием Path of Exile Mobile, но оно носит экспериментальный характер. Уилсон заверил игроков, что в игре не будет микротранзакций в формате Pay-to-win.

Во время презентации Уилсон пошутил, что рад анонсировать мобильную Path of Exile после Path of Exile 2. Вероятно, глава компании сделал отсылку к анонсу Diablo Immortal перед Diablo IV.

Источники:

Британский блогер собрал «адскую шину» Крысавчика из Overwatch

Британский инженер и блогер Колин Фёрз (Colin Furze) собрал в своём гараже «адскую шину» Крысавчика из Overwatch. Видеоролик с процессом сборки и демонстрацией он опубликовал на своём YouTube-канале.

Для создания устройства он использовал обыкновенную автомобильную шину. Он оснастил её стальным каркасом, внутри которой расположился модифицированный двигатель бензопилы. Фёрз добавил к нему модуль дистанционного управления. Для устойчивости он прикрепил небольшие колёсики. Финальным штрихом стали стальные шипы, расположенные на внешней части покрышки.

После окончания работы блогер продемонстрировал работу собственного творения. Он разрушил в своём дворе забор. После этого разбил несколько стёкол с символикой Overwatch.

Это не первый механизм, который Фёрз воссоздал из вселенной видеоигр. Ранее он разработал выдвижной топор и щит-зонт из Sekiro: Shadow Die Twice.

Источник:

Xbox: в производстве Xbox Game Studios рекордное количество игр

На запуске Xbox One, когда главой игрового подразделения был Дон Мэттрик (Don Mattrick), фокус маркетинговой кампании был по каким-то причинам на телевидении и спорте. Затем в 2014 году Фил Спенсер (Phil Spencer), бывший президент Microsoft Studios, возглавил Xbox, а потом и вовсе стал исполнительным вице-президентом Microsoft, что помогло вернуться бренду на верный путь — игры. Агрессивные и умные приобретения студий поставили Xbox в доминирующее положение по количеству потенциальных релизов. В настоящее время Xbox Game Studios разрабатывает множество проектов, многие из которых выйдут уже в следующем году. Кроме того, в рождественский период 2020 года поступит в продажу консоль следующего поколения, известная под кодовым названием Project Scarlett.

На фестивале X019 журналист VG247 получил возможность поговорить с главным маркетологом игрового подразделения Microsoft Аароном Гринбергом (Aaron Greenberg). Он спросил его, считает ли тот, что консольный гигант пришёл в индустрию с неправильными целями.

«Мы всегда прислушиваемся к отзывам поклонников, и поклонники ранее в этом поколении сказали ″Мы очень хотим обратной совместимости. Это то, чего мы хотим больше всего, — пояснил Гринберг. — Поэтому мы попытались технически решить эту проблему. Мы также слышали это об играх. ″Мы хотим больше игр, мы хотим больше игр [от Microsoft]″. За последний год мы удвоили количество студий до пятнадцати. И я могу сказать вам, работая с этими командами, что конвейер игр, который у нас есть, больше, чем когда-либо в нашей истории.

Этой весной у нас будет больше игр от первого лица. Мы сидели со студиями, просто пытаясь спланировать наше портфолио. Одной только этой весной у нас так много релизов, что нам пришлось убедиться, что запуски не мешают друг другу, и это стало проблемой. У нас очень много игр. Так что это хорошая проблема, я думаю. Но я считаю, что конвейер и количество предстоящего контента, безусловно, порадуют геймеров в 2020 году».

Сейчас Xbox Game Studios насчитывает 16 студий: 343 Industries, The Coalition, Compulsion Games, Double Fine Productions, The Initiative, inXile Entertainment, Launchworks, Microsoft Casual Games, Obsidian Entertainment, Turn 10, Undead Labs, World’s Edge, Mojang, Ninja Theory, Playground Games и Rare. Все они разрабатывают по меньшей мере один проект, а то и несколько.

«Мы определённо прислушались к отзывам о том, что люди хотят, чтобы у нас было больше первоклассных игр, больше первоклассного контента, и я не могу вспомнить ни одной компании, по крайней мере в области видеоигр, которая удвоила бы свои внутренние студии в течение года, — сказал Гринберг. — Мы слушаем и принимаем меры по этому вопросу. Самое интересное, что у каждой из этих студий в большинстве случаев есть несколько творческих команд. У Obsidian, например, есть команда The Outer Worlds, а теперь и команда Grounded, и студия занимается другими проектами, о которых мы не говорили.

Мы говорили о Ninja Theory или о командах Double Fine. Есть команда, работающая над Psychonauts 2, но также и другие, создающие другие проекты. inXile разрабатывает проекты, о которых вы не знаете. И со временем мы расскажем о них. У нас больше игр в производстве, чем у нас когда-либо было, и я думаю, что это будет интересно для наших поклонников, будь они пользователями консоли, ПК, Game Pass. Они предпочитают играть в игры Xbox, мы стараемся дать им как можно больше контента».

Microsoft планирует расширить возможности своих студий для создания разнообразных проектов, которые не всегда вписываются в то, что вы могли бы ожидать от консоли. Сегодня бренд Xbox является синонимом гонок и шутеров, тогда как библиотека PlayStation более разнообразна, предлагая такие необычные игры, как Dreams и Death Stranding. Это должно измениться.

«Мы хотим дать величайшим творческим умам в мире возможность реализовать свои миссии, — сказал Гринберг. — Даже на существующих продуктах — возьмите что-то вроде Wasteland 3. Брайан Фарго, когда я впервые встретился с ним, сказал: ″Слушай, мы краудфандировали Wasteland 3. Это игра, которую мы можем сделать только до определённого момента, основываясь на том, что у нас есть. Но теперь, когда мы стали частью Microsoft, нам бы хотелось иметь немного больше времени и ресурсов, чтобы мы могли делать [...] ″, у него был список того, что он хотел сделать. Он просто не мог сделать это в рамках своего нынешнего бюджета. И поэтому так здорово иметь возможность сказать: ″Да, отлично, давайте выделим немного больше времени″. Игра все ещё выходит в мае, и это здорово. И они добавят намного больше глубины, вы просто получите намного глубже погружение, намного лучше качество. Здорово видеть, как они это делают.

С другой стороны, да. Есть команды, которые будут иметь действительно уникальные, творческие идеи, и мы хотим поддержать и это. Dontnod пришла к нам с идеей Tell Me Why. Вы знаете, это был действительно новаторский во многих отношениях тип истории, которую они хотят рассказать с этой игрой — первый открыто трансгендерный управляемый персонаж в видеоигре. Но существует большая ответственность, которая приходит с созданием такой игры. Мы очень тесно сотрудничали с ГЛААД, мы убедились, что персонаж был озвучен трансгендерным мужчиной.

Это вещи, которые, я думаю, добавляют разнообразия и креативности тому, что мы можем дать от внутренних студий. Здорово иметь возможность работать с такими партнёрами, как Dontnod, но также здорово иметь возможность иметь что-то вроде Game Pass, где они не чувствуют давления, пытаясь предварительно продать, предварительно продвинуть, а затем создать аудиторию для продукта. Они в самом деле могут получить аудиторию мгновенно, когда запустят свою первую главу в Game Pass и позволят людям испытать эту историю, которая для нас не существовала в прошлом».

В следующем году Xbox Game Studios подготовила действительно большой ряд релизов. Нам известно о Bleeding Edge, Grounded, Minecraft Dungeons, Wasteland 3, Ori and the Will of the Wisps, Psychonauts 2 и Tell Me Why — и все они, вероятно, выйдут в первой половине 2020 года. Также продолжает получать обновления Sea of Thieves, куда Rare внедряет всё больше возможностей и интересных историй.

Источник:

Grinding Gear Games анонсировала Path of Exile 2

Студия Grinding Gear Games объявила о разработке второй части популярной RPG — Path of Exile 2. Соответствующее объявление разработчики сделали на ежегодном фестивале ExileCon.

Компания выпустила трейлер сиквела. В нём нескольких людей вешают на стене замка, но одной девушке удаётся сбежать и спрыгнуть  в воду. Её прибивает к берегу с монстрами, с которыми она начинает сражаться. Авторы показали несколько новых врагов и способностей. В конце видеоролика можно увидеть персонажа, плывущего на лодке. Вероятно компания намекнула на путешествия в новые далёкие земли.

Ещё больше монстров и способностей можно увидеть в 14-минутном видео с демонстрацией геймплея. 

Пользователи получат 19 новых классов, которые будут происходить из тех же архетипов, что и герои оригинальной игры. Также компания переработает систему навыков Skill Gem.

В игре будет новая сюжетная линия из семи актов. Несмотря на это, во время презентации разработчики употребили лозунг «одна игра, две кампании». Это связано с тем, что игрокам дадут выбор: сыграть в оригинальную кампанию или в новую, но они обе приведут пользователей к одному и тому же финалу. Кроме этого, Path of Exile 2 будет содержать в себе весь контент из предыдущих обновлений.

Дата выпуска пока не раскрывается, но Grinding Gear Games планирует запустить бета-версию не позже конца 2020 года. В компании отдельно отметили, что работа над продолжением не повлияет на режим выпуска обновлений для оригинальной игры.

Источник:

Kotaku: EA готовит перезапуск Anthem — к работе привлекут сторонних разработчиков

Компания Electronic Arts планирует перезапуск экшена Anthem. Об этом пишет Kotaku со ссылкой на анонимный источник. По информации издания, фирма привлекла для работы сторонних разработчиков. 

Источник заявил, что проект получит название Anthem 2.0 или Anthem Next. По его словам, EA не собирается бросать работу над Anthem и издательство трудится над контентом, который призван вдохнуть в игру новую жизнь. Предполагается, что разработчики кардинально переработают ключевые системы Anthem — систему лута, задания и социальные элементы. Также игрокам не придётся возвращаться в Форт Тарсис после каждого выполненного задания.

Кроме этого, EA может выбрать иную систему распространения. Компания может перевести проект в формат No Man’s Sky с бесплатными обновлениями или выпустить как отдельный проект.

Anthem вышла в феврале 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Проект получил смешанные отзывы от критиков и набрал 59 баллов на Metacritic. Игру раскритиковали за малое количество контента, систему лута и множество багов. Во время игры на PlayStation 4 приставка иногда самопроизвольно выключалась.

Источник:

В Steam до 17 ноября можно бесплатно получить Company of Heroes 2

Компания SEGA запустила в Steam бесплатную раздачу стратегии Company of Heroes 2. Акция продлится до 17 ноября (до 21:00 по московскому времени).

Любой желающий может добавить проект в свою библиотеку. Также разработчики сделали 75-процентную скидку на все дополнения, первую часть серии и комплекты. Например набор Company of Heroes Franchise Edition можно приобрести за 687 рублей (вместо 2749 рублей).

Company of Heroes 2 разработана студией Relic Entertainment, известной по созданию Warhammer 40,000: Dawn of War. Проект получил положительные отзывы критиков и набрал 80 баллов на Metacritic. Пользователи сильно раскритиковали игру за русофобию и плохой игровой баланс.

Источник:

X019: авторы The Flame in the Flood анонсировали экшен Drake Hollow

Студия Molasses Flood анонсировала экшен с элементами симулятора фермы Drake Hollow.

Игра предложит исследовать разрушенный мир с друзьями. Кроме того, вы будете собирать припасы, сражаться с дикими зверями и обустраивать деревню, чтобы защитить местных обитателей — антропоморфные растения, известные как дрейки.

В трейлере девушка проходит через портал в мир, наполненный дрейками и демоническими существами. Строительство будет важной частью игры, и в нём вам будут помогать дрейки: возводить колодец, стены и поля для сельскохозяйственных культур. Когда на деревню нападают, девушка объединяется с тремя другими персонажами, которые держат в руках весло, электрическую теннисную ракетку и лук со стрелами.

Drake Hollow выйдет на Xbox One и ПК в 2020 году. Игра также будет доступна подписчикам сервиса Xbox Game Pass на запуске.

Источник:

Variety: Марк Уолберг может сыграть Салли в экранизации Uncharted

По информации Variety, Марк Уолберг (Mark Wahlberg) находится на финальной стадии переговоров с Sony Pictures и может присоединиться к Тому Холланду (Tom Holland) в предстоящей экранизации Uncharted.

Фильм об охотнике за сокровищами Нейтане Дрейке режиссирует Трэвис Найт («Шмель»). Марк Уолберг изобразит Виктора «Салли» Салливана, американского охотника за сокровищами, искателя удачи и бизнесмена, а также друга и наставника Дрейка. Главного героя будет играть Том Холланд («Человек-паук: возвращение домой»). Рэйф Джадкинс (Rafe Judkins) пишет сценарий вместе с командой из Арта Маркума (Art Marcum) и Мэтта Холлоуэя (Matt Holloway). В производстве также участвует PlayStation Productions.

По иронии судьбы, Уолберг намеревался сыграть Нейтана Дрейка несколько лет назад, когда Дэвид О. Рассел руководил первой киноадаптацией. Когда Sony Pictures превратила проект в историю происхождения, актёр не подошёл на роль молодого искателя сокровищ, но всё же хотел вернуться к фильму в качестве любого из персонажей.

Игровая серия, которая началась в 2007 году с Uncharted: Drake’s Fortune, была создана студией Naughty Dog и издана Sony Interactive Entertainment. На сегодняшний день продано более 41 миллиона копий видеоигр франшизы.

Источник:

X019: Minecraft Dungeons выйдет в апреле 2020 года на всех актуальных платформах

Корпорация Microsoft и студия Mojang объявили о том, что приключенческий экшен Minecraft Dungeons выйдет на ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One в апреле 2020 года.

Разработчики Minecraft Dungeons вдохновлялись классическими dungeon crawler ещё тогда, когда игра предназначалась только для Nintendo 3DS. Действие проекта разворачивается во вселенной Minecraft. Вы, в одиночку или с друзьями, сможете исследовать разнообразные подземелья в поисках сокровищ и битв с грозными противниками.

Сразить коварных врагов помогут могущественные артефакты и оружие, которое можно будет улучшить и совершать по-настоящему разрушительные специальные атаки. Но необязательно идти напролом, игра предлагает несколько вариантов действий. Главным злодеем же Minecraft Dungeons является архиобитатель (Arch-Illager).

Источник:

Видео: новый трейлер Borderlands 3 намекает на появление Красавчика Джека в первом сюжетном DLC

Компания Gearbox Software объявила о том, что представит первое сюжетное дополнение к Borderlands 3 на Borderlands Show 20 ноября. Трансляция состоится на Twitch.tv в 19:00 по московскому времени.

Разработчик опубликовал короткий ролик, который намекает на появление в сюжетном дополнении Красавчика Джека или «Гипериона», поскольку демонстрирует статую героя и голограмму с его лицом.

На момент Borderlands 3 Красавчик Джек мёртв, но это не мешает ему появляться в иной форме, так как герой смог объединить своё искусственное сознание с Ризом, протагонистом Tales from the Borderlands. Возможно, дополнение отправит нас на уничтожение «Гипериона» и наследия харизматичного злодея.

Borderlands 3 вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥