Новости Software → игры
Быстрый переход

Первые оценки Into the Breach от авторов FTL: блестящая минималистичная тактика

Вчера состоялась премьера Into the Breach, научно-фантастической пошаговой стратегии от создателей FTL: Faster Than Light. В ней игрок должен сдерживать инопланетную угрозу, управляя отрядом солдат из будущего в мощных шагающих машинах, а каждая попытка спасти мир отличается от предыдущей благодаря механике случайной генерации. На момент подготовки материала средний рейтинг по итогам 8 рецензий составляет 92 балла из 100.

По сюжету остаткам человеческой цивилизации угрожают гигантские существа, размножающиеся под землёй. Вы должны защищать города с помощью боевых машин, продумывать стратегию и анализировать противника в минималистичных пошаговых сражениях. В случае провала игроков отправляют обратно в прошлое, чтобы попытаться сохранить другую временну́ю линию.

Вот что пишет Алекс Уилтшир (Alex Wiltshire) в обзоре PCGamer (93/100): «Если вы умны, то сможете заставить [врагов] атаковать друг друга или столкнуть их в воду. Всегда есть много вариантов, но вы редко уверены, что выбираете лучшие. Вот почему, несмотря на то, что бой проходит всего на 64 плитках и состоит из пяти коротких ходов, я обычно трачу по 30 минут, мучаясь над выбором. И вы тоже так будете делать. Одна из самых сильных сторон Into the Breach заключается в том, что, хотя её тактика требовательна и сложна, стратегия включает в себя большое разнообразие. Каждая кампания проходит на четырёх тематических островах. На каждом острове вам нужно будет выбирать четыре уровня, прежде чем начать пятый, где предстоит защитить свой штаб от финального нападения. И на каждом уровне свои цели. Вам может понадобиться защитить угольную станцию или поезд, убить не менее семи врагов или уничтожить дамбу». Если вы преуспеете в последнем, вам предоставят определённые награды или очки энергосистемы, реакторные ядра для прокачки способностей и оружия ваших мехов или репутацию, а может, и валюту для покупки снаряжения.

«Тем, кто любил FTL за его продуманный и умный дизайн — всё это тоже присутствует здесь. Но Into the Breach гораздо более сложная, более целенаправленная игра. […] Некоторых может отпугнуть отсутствие ощущения тайны и расширения, но для меня этого более чем достаточно, чтобы засесть на сто или более часов в одну из самых последовательных тактик, в которую я играл за последние годы», — закончил он.

Рецензент Game Informer Мэтт Миллер (Matt Miller) написал следующее (9,3/10): «Часто решение заключается в том, чтобы найти одно узкое окно, с помощью которого вы можете избежать катастрофы ещё на один раунд, например, столкнуть босса в воду в последний ход, прежде чем он уничтожит важную цель. […] Мне больше доставляет удовольствие рассматривать каждый ход, как сложную головоломку. Иногда, всего через несколько минут, у меня внезапно появляется момент: “Ага!”, который сильно помешает врагу и создаст возможность для идеальной контратаки». По его мнению, Into the Breach требует концентрации и нестандартного мышления. Иногда даже приходится идти на жертвы, чтобы победить. «Subset Games собрала площадку тактических головоломок, которые прячутся за фасадом простоты», — подвёл итог Мэтт.

Портал Metro GameCentral считает, что «Into the Breach должен попробовать каждый» (9/10). «Её спартанский интерфейс и набор правил даёт максимальную глубину геймплея из минимума, создавая стратегию, где “ещё один ход” произносится с такой искренностью, что вы хотите, чтобы у вас действительно были силы путешествовать во времени — просто так вы сможете сыграть ещё», — написал рецензент. Впрочем, художественное исполнение его разочаровало, как и часто повторяющиеся случайные элементы.

Остальные оценки:

Into the Breach доступна только на ПК. За покупку игры в Humble Bundle или GOG вы получите бесплатную копию FTL: Advanced Edition. Стоимость проекта в Steam составляет 360 рублей.

Источник:

Видео: новый ролик о BattleTech по случаю открытия предзаказов

Издательство Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили о начале приёма предварительных заказов на перезапуск пошаговой тактической стратегии о сражениях гигантских человекоподобных роботов BattleTech. Игра станет доступна в Steam уже в апреле.

Вместе с этим была опубликована первая часть трёхсерийного видеодневника разработчиков. В ней создатель проекта Джордан Уэйсман (Jordan Wiesman), руководитель студии Митч Джительман (Mitch Gitelman) и глава разработки Майк Маккейн (Mike McCain) рассказали об уникальной боевой системе новой игры и тех непростых тактических задачах, которые пользователям предстоит решать, управляя гигантскими боевыми роботами. Зрелищные сражения прилагаются.

«Проект BattleTech столь же важен для каждого в нашей студии, как и для всех поклонников знаменитой вселенной, чья вера в лучшее сделала эту игру реальностью. Мы приложим все силы, чтобы воссоздать знаменитую тактическую составляющую в самом лучшем её воплощении как для ветеранов, так и для новичков во вселенной MechWarrior, — заверил Уэйсман. — Мы представляем, насколько игрокам не терпится самим всё опробовать».

Первый современный выпуск знаменитой тактической серии вновь перенесёт геймеров в знаменитую вселенную MechWarrior. По сюжету на дворе 3025 год. Галактика охвачена бесконечной войной, которую ведут благородные дома. Главное оружие в ней — гигантские боевые роботы. Нам предстоит встать во главе звёздной базы и взять на себя руководство машинами и их пилотами.

В Steam есть два варианта ранней покупки: игра обойдётся в 725 рублей, а за Digital Deluxe Edition просят 930 рублей. Оно содержит цифровой артбук, саундтрек, обои для рабочего стола в разрешении 4К и аватар для форума. За предзаказ любого издания дадут облик Shadowhawk Mech и обои для рабочего стола.

Источник:

Хардкорная готическая RPG Darkest Dungeon вышла на Xbox One

Darkest Dungeon, пошаговая ролевая игра с элементами роглайка, поступила в продажу на Xbox One в виде издания Darkest Dungeon: Crimson Edition. В пакет входят сам проект и дополнение The Crimson Court.

В Darkest Dungeon игрокам предстоит собрать и обучить команду героев и провести её по жутким локациям, включая леса, опустевшие заповедники и склепы. Придётся не только бороться с ужасающими противниками, но и давать отпор стрессу, голоду и болезням. Порочные персонажи (всего 15 классов) подвержены паранойе, клептомании, садизму и другим состояниям, которые оказывают прямое влияние на игру.

Нужно быть настороже, потому что смерть каждого героя необратима. Но с гибелью отряда открывается путь к повторным прохождениям, возможно, более удачным.

The Crimson Court — первое дополнение к Darkest Dungeon. Оно представляет собой ещё одну кампанию, сюжет которой происходит параллельно основной истории — героям нужно будет прекратить распространение Багряного проклятья. Также DLC открывает доступ к новым предметам, игровому классу, броне, области, заданиям, видам врагов и боссам.

Стоимость Darkest Dungeon: Crimson Edition на Xbox One составляет 999 рублей. Для сравнения, в PlayStation Store издание стоит 1949 рублей, а в Steam набор Darkest Dungeon: Ancestral Edition с двумя дополнениями и саундтреком обойдётся в 944 рубля.

Источник:

Небанальное «археологическое» приключение Heaven’s Vault выйдет в этом году на PC и PS4

О разработке научно-фантастического приключения Heaven’s Vault британская студия Inkle (она известна по 80 Days) объявила почти год назад во время Game Developers Conference 2017. Уже тогда авторы пообещали выпустить игру не только для PC, но и для консолей и мобильных устройств, но подробностей не раскрыли. Недавно они уточнили, что в список целевых платформ войдёт PlayStation 4. Анонс этой версии был сопровождён новым трейлером и скриншотами.

Heaven’s Vault — это приключение с открытым миром и элементами визуального романа. В роли археолога Алии Эласры (Aliya Elasra), которую всюду сопровождает робот Сикс (Six), игроки отправятся в путешествие на корабле «Соловей» (Nightingale) по загадочному межпланетному потоку, который называют Туманностью (Nebula). Им предстоит отыскивать затерянные города, исследовать руины и расшифровывать надписи на забытом языке, чтобы раскрыть тайны прошлого.

Разработчики придумали полноценный язык, который сыграет большую роль в сюжете. Игроки будут расшифровывать надписи в формате головоломки. Язык задуман как древний, поэтому они никогда не смогут быть уверены в правильности перевода, но тем не менее им придётся остановиться на каком-то варианте, опираясь на контекст. Каждый такой выбор определит, как именно изменятся знания Алии о мире. Говоря о сложности освоения языка, художественный директор Джо Хамфри (Joe Humfrey) сравнивал его с освоением Guitar Hero. По словам создателей, иероглифы напоминают древнеегипетские и китайские, но для упрощения понимания структура позаимствована из германских языков (слова всегда состоят из отдельных «кирпичиков») — по своей сути это английский.

Heaven’s Vault имеет нелинейную структуру, что позволяет свободно двигаться по сюжету. Благодаря собственной технологии студии, «повествовательному движку» Ink, игра сможет запоминать каждое решение пользователя и учитывать все сюжетные повороты (а также те варианты будущих событий, которые оказались отброшены), определяя дальнейшее развитие истории. Действия персонажей также зависят от поведения игрока. «Некоторые из них добры, некоторые осторожны, а третьи могут обмануть — мы вас предупредили», — говорят разработчики.

Как отметил Хамфри, Алия — совсем не Лара Крофт. Забравшись слишком высоко, она будет страдать от нехватки кислорода, а в руинах может потерять часть здоровья от металлической пыли. Впрочем, физическая подготовка ей и не нужна: успех в большей степени зависит от того, насколько осторожно игроки исследуют мир и какие варианты ответов в диалогах выбирают.

Игра базируется на движке Unity и использует комбинацию трёхмерной графики и рисованных изображений. На GDC 2017 разработчики рассказывали, что вдохновлялись исламской архитектурой, изобразительным искусством и каллиграфией, а также фильмами об Индиане Джонсе, комиксами о Тинтине и работами французского художника и комиксиста Жана Жиро (Jean Giraud), также известного как Мёбиус (Moebius). Что касается игр, то команда воодушевлялась текстовым квестом Infidel, The Banner Saga (некоторые сотрудники Inkle раньше работали в Stoic), Shadow of the Colossus, Firewatch, The Witness и The Witcher 3: Wild Hunt.

Inkle трудится над игрой уже около четырёх лет, но активная разработка началась лишь в прошлом году. До этого команда создавала прототипы (всего их было более двадцати), экспериментируя с разными вариантами мира, персонажей и геймплейных решений.

Представленная на GDC 2017 демоверсия впечатлила многих журналистов. Рецензент Rock, Paper, Shotgun Адам Смит (Adam Smith) заверил, что это вовсе не «симулятор ходьбы», как может показаться на первый взгляд. По его словам, игра полностью построена вокруг языка: все знания о мире и возможность продвинуться дальше зависят от того, как пользователь расшифрует надписи. Ему особенно понравилось, что выбранные в головоломках слова затем появляются в диалогах. «Перевод, исследование и разговоры — вот о чём эта игра, — написал он. — Попробовав все три составляющие, я остался в восторге, как и надеялся».

На официальном сайте и на странице в магазине Steam указано, что релиз игры состоится в 2018 году.

Источник:

Подробности Dragon Quest Builders 2: мультиплеер, состояние разработки и бонус обладателям первой части

Продюсер Dragon Quest Builders 2 Нориёси Фудзимото (Noriyoshi Fujimoto) и руководитель разработки Казуя Нииноу (Kazuya Niinou) раскрыли некоторые подробности грядущего ролевого экшена в последнем номере японского журнала Weekly Famitsu. В частности, они рассказали о причинах появления сиквела, многопользовательской игре и бонусах для обладателей Dragon Quest Builders.

Создатели сообщили, что Square Enix решилась на разработку Dragon Quest Builders 2 из-за успеха первой игры. Издательство получало множество просьб о продолжении от поклонников. Кроме того, фанаты просили добавить механику текущей с высоты воды, возможность строить ещё выше и многопользовательский режим для четырёх игроков.

Увеличить ограничение высоты построек для Square Enix оказалось не проблемой — разработчики рассказали, что в настоящий момент вы можете соорудить здание в три раза выше, чем могли в оригинальной игре. А вот о многопользовательском режиме издатель пока что хранит молчание. Известно лишь, что будет «возможность играть с другими».

Производство в настоящее время — это «серия проб и ошибок». Заодно разработчики сказали, что обновление игрового движка заставило тратить гораздо больше времени на дизайн проекта. Также не известно, есть ли связь между первой и второй частью серии — но вы спокойно можете играть в Dragon Quest Builders 2 и без прохождения оригинала. Хотя обладателей Dragon Quest Builders на PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita или Nintendo Switch будут ждать некие приятные бонусы в сиквеле после импорта сохранения в рамках одной платформы.

Касаемо сюжета создатели Dragon Quest Builders 2 ничего не могут сказать в данный момент, кроме того, что в игре появится парень по имени Малрот. Интересно, что Малрот — финальный босс Dragon Quest II, также известный как Разрушитель. Он — бог разрушения, который жаждет искоренения всего сущего. Впрочем, это может быть просто умышленным совпадением имён.

Dragon Quest Builders 2 находится в разработке для PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

Видео: метро в Capital Wasteland — фанатском ремейке Fallout 3 на движке Fallout 4

Среди фанатских модификаций есть по-настоящему огромные — такие, на создание которых уходят годы. К сожалению, не все из них добираются до релиза: так, например, мы уже никогда не увидим Fallout The Story, разработчики которой хотели воссоздать оригинальную Fallout в Fallout: New Vegas. Но есть надежда, что повезёт ещё одному гигантскому любительскому проекту — Capital Wasteland, переносящему Fallout 3 на движок Fallout 4. Недавно его авторы опубликовали новый ролик с прохождением фрагмента в метро из «пре-альфы» мода.

В ролике герой через подземные туннели выходит на станцию Тенлитаун/Френдшип (Tenleytown/Friendship) и встречает там паладинов «Братства Стали», вместе с которыми затем убивает супермутанта-бегемота. По замечанию редактора Eurogamer Роберта Пёрчиса (Robert Purchese), атмосфера в этой локации не такая мрачная, как в Fallout 3, но модификация однозначно выглядит более современно. По словам авторов, они решили отказаться от зелёного фильтра, столь важного для создания настроения в Столичной Пустоши. Добиться гнетущей атмосферы они намерены при помощи погодных эффектов. Сравнить мод с оригиналом помогут видеофрагменты ниже.

Создатели подтвердили, что в Capital Wasteland не будет поселений, поскольку Fallout 3 была лишена такой особенности. К тому же для этого им потребовалось бы значительно переделать многие элементы. Впрочем, они не исключают, что другие энтузиасты сделают модификации с поселениями, которые будут совместимы с этой.

Точно так же, как разработчики масштабной модификации Cascadia, авторы Capital Wasteland не могут сказать, когда работа будет завершена. Оба проекта создаются добровольцами в свободное от основной занятности время, поэтому никаких гарантий быть не может. Цель — воссоздать основную игру без дополнений, но авторы отмечают, что могут добавить какие-то локации из DLC, находящиеся в пределах Столичной Пустоши, и даже восстановить вырезанный разработчиками контент.

В январском обновлении официального сайта разработчики отмечали, что уже перенесли в Fallout 4 не менее 40 % пустоши Fallout 3, а также закончили работу над несколькими ключевыми квестами, в том числе «Руководство по выживанию на пустошах» (The Wasteland Survival Guide) и «След в след» (Following His Footsteps). Выпустить модификацию планируется только на PC.

Bethesda Softworks не ставит никаких препятствий для моддеров, в отличие от, например, Take-Two Interactive Entertainment. В прошлом году последняя закрыла большие любительские проекты, авторы которых хотели перенести в Grand Theft Auto V Либерти-Сити и карту Red Dead Redemption. Другая команда сейчас работает над воссозданием Fallout: New Vegas в Fallout 4 (сроки выхода этого мода также не определены). Кроме того, продолжается разработка модов TES Renewal, в том числе крайне ожидаемого Skywind — ремейка The Elder Scrolls III: Morrowind на движке The Elder Scrolls V: Skyrim.

Источник:

Сатья Наделла считает Xbox Game Pass началом будущего, где люди играют где угодно

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) на конференции Tech, Media and Telecom 2018 в Сан-Франциско обсудил игровой бизнес корпорации. Он рассказал, что сервис Xbox Game Pass — это начало важного этапа будущего, где люди играют где угодно.

Сатья Наделла

Сатья Наделла

По словам Наделлы, корпорация очень довольна игровым подразделением. Он отметил, что Xbox Live как сетевой сервис с услугами в виде подписок является огромной возможностью для Microsoft. Корпорация создаёт игровой сервис, где консоль займёт важное место в качестве продукта для самых «тяжёлых» геймеров, пока ПК в этом плане только набирает популярность. Xbox Game Pass — это только начало знаменательного перехода, где устройства Xbox и компьютеры будут существенными составляющими, а игроки смогут наслаждаться своим хобби где угодно.

«Вот куда мы идём, будь то подписка Game Pass, быстро растущий сервис трансляции Mixer или киберспортивные франшизы наших студий, — сказал Сатья. — Но, по сути, это происходит благодаря тому, что игровой бизнес развивался в течение последних нескольких десятков лет и создал возможность обслуживать гораздо более широкий рынок, чем когда-либо».

В январе этого года Microsoft объявила о том, что все проекты, издаваемые Microsoft Studios, теперь будут появляться в библиотеке Xbox Game Pass в день релиза. Это значит, что, выйди гипотетическая Halo 6, клиенты сервиса смогут играть в неё сразу, не покупая копию — достаточно лишь вовремя оплачивать подписку в сервисе (599 рублей в месяц).

Кроме того, пользователи Xbox Game Pass обладают дополнительной 20-процентной скидкой на покупку цифровой копии проекта из каталога, а также 10-процентной скидкой на покупку DLC к представленным наименованиям. Обладатели ПК на Windows 10 тоже могут воспользоваться предложением, но получат доступ только к играм с функцией Xbox Play Anywhere, коих пока не слишком много.

Источник:

Разработчики Hearthstone рассказали о планах на ближайший год и показали нового героя-друида

Уже скоро в Hearthstone завершится год Мамонта и начнётся год Ворона. В своём блоге Blizzard рассказала, какие изменения и нововведения стоит ожидать в ближайшее время.

По традиции, из стандартного режима игры исчезнут три старых набора карт. На сей раз ими станут «Пробуждение древних богов», «Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск». Составлять колоды в этом режиме позволят из базового и классического наборов, а также из карт «Экспедиции в Ун’Горо», «Рыцарей Ледяного Трона», «Кобольдов и катакомб» и первого дополнения в этом году.

Вдобавок некоторые карты из классического набора переведут в вольный формат — пользоваться ими в стандартном не получится. Это коснулось карты мага «Ледяная глыба», которая давала неуязвимость до конца хода при смертельном уроне, а также «Вайш’ирского оракула» и «Огненного великана». Уничтожать их в своей коллекции не обязательно — Blizzard возместит их стоимость в полном объёме и начислит пыль за каждую из перечисленных выше карт.

Другое изменение коснётся ежедневных заданий — разработчики немного смягчат условия их выполнения. К примеру, если раньше нужно было разыграть 20 существ стоимостью 5 маны и больше, то теперь потребуется лишь 12, а вместо двух выигранных матчей одним из двух классов потребуется выиграть один. Квесты с наградой в 40 золотых теперь будут давать 50.

Последним нововведением, которое будет доступно в день запуска года Ворона, станет дополнительный герой-друид Лунара. Её можно получить за победу в 10 играх в стандартном режиме. После выхода первого нового дополнения станет недоступна другая героиня, Майев Песнь Теней, поэтому желающим её разблокировать стоит поспешить.

В будущем Blizzard планирует добавить в Hearthstone новую функцию — возможность устраивать собственные турниры прямо в клиенте игры. Бета-тестирование запустится в середине года, и компания уверяет, что «у этой системы огромный потенциал».

Источник:

Рейтинговая организация ESRB будет отмечать возможность покупки в играх цифрового контента

В последнее время в обсуждении микротранзакций и лутбоксов в видеоиграх принимали участие не только обычные пользователи, но даже политики разных стран. Американская рейтинговая организация ESRB своеобразно отреагировала на ситуацию — отныне она будет сообщать покупателям о наличии в тех или иных играх цифровых покупок. Но применяться это, судя по всему, будет даже к играм без злополучных лутбоксов и микроплатежей.

Соответствующую пометку игра будет получать в тех случаях, когда за реальные деньги в ней можно купить «дополнительные уровни, облики, загадочные предметы (наборы со случайными вещами, лутбоксы), музыкальные композиции, виртуальную валюту, подписки, сезонные абонементы и улучшения вроде отключения рекламы». Иными словами, The Witcher 3 с её двумя огромными дополнениями получит такую же отметку, как Need for Speed Payback с микротранзакциями и лутбоксами.

Эту информацию подтвердила президент ESRB Патрисия Вэнс (Patricia Vance), ещё раз уточнив, что под правило подпадают любые внутриигровые покупки. Неважно, покупаете вы в главном меню монетки для FIFA Ultimate Team или сюжетные дополнения к Assassin’s Creed Origins.

Дело в том, что эта пометка создана не для того, чтобы предупреждать покупателей о наличии в игре микротранзакций. Она, как считает ESRB, поможет родителям выбрать наиболее подходящую для своего ребёнка игру. «Мы не можем заваливать их горой подробностей. Мы не нашли доказательств того, что родители видят какую-то разницу между непохожими друг на друга внутриигровыми покупками», — добавляет президент компании. По словам Вэнс, подавляющее большинство родителей не понимает суть лутбоксов, поэтому для организации важно сообщать о наличии любых возможных платежей, не вдаваясь в подробности.

Источник:

Обновлённая, улучшенная и более масштабная версия Defiance выйдет летом

Вышедшая в 2013 году Defiance была тесно связана с одноимённым сериалом и продолжала существовать даже после его окончания. Сейчас студия Trion Worlds планирует «воскресить» проект на современных платформах, внеся в него множество качественных изменений.

Defiance 2050 предложит по большей части те же локации, что и прошлая игра, но визуальная составляющая станет значительно лучше. Изменятся и геймплейные элементы — отныне игроки смогут принимать участие в куда более масштабных баталиях по сравнению с версиями для PlayStation 3 и Xbox 360. Другими подробностями авторы пока не делились.

«Defiance 2050 — это нечто гораздо большее, чем просто улучшение графики. Многие обновлённые элементы делают эту версию наиболее полной и захватывающей, а мощность современных консолей и компьютеров позволила команде добавить возможности, о которых фанаты просили уже очень давно», — говорят разработчики.

Они обещают предложить аудитории условно-бесплатную игру класса ААА с большим открытым миром, в котором не затихает жизнь и постоянно происходит что-то интересное. Закрытое бета-тестирование проекта пройдёт позднее в этом году (записаться можно тут), а полная версия выйдет летом на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥