Новости Software → игры

Игроки научились пакостить друг другу в Death Stranding

Мультиплеер Death Stranding устроен таким образом, что взаимодействие игроков имеет исключительно положительный характер. Однако нашлись геймеры, научившиеся использовать геймплейные механики во вред своему ближнему.

Примеры пользовательских ловушек появились в Twitter: безобидная с виду лестница, призванная помочь спуститься с горы или взобраться на вершину, на самом деле ведёт в никуда.

В Death Stranding персонаж выполняет заказы по доставке предметов и зачастую путешествует с тяжёлым рюкзаком. Падение даже с относительно небольшой высоты может лишить героя равновесия и привести к потере или порче грузов.

Впрочем, возможна в Death Stranding и кардинально противоположная ситуация: некоторые геймеры намеренно игнорируют основной сюжет, чтобы сделать игровой мир лучше и помочь другим.

Режиссёр Death Stranding Хидео Кодзима (Hideo Kojima) говорил, что все элементы игры направлены на поддержание позитивного настроения: геймеры могут лишь помогать друг другу, а система оценок предусматривает только положительный отклик.

Death Stranding вышла 8 ноября на PS4, а летом 2020 года доберётся до ПК. Страница игры появилась в Epic Games Store и Steam в день релиза на консоли Sony — PC-версия будет стоить 3499 рублей.

Источник:

Видео: графику ПК-версии Red Dead Redemption 2 испортили до неузнаваемости

По случаю выхода Red Dead Redemption 2 на ПК журналисты GameSpot вернулись к своей рубрике Potato Mode («Режим картошки»), в рамках которой занижают графику популярных релизов до не предусмотренных разработчиками значений.

Как правило, даже на самых низких настройках современные игры выглядят достойно. Чтобы испортить визуальную составляющую ещё сильнее, сотрудникам издания приходится использовать сторонние программы и копаться в файлах проекта.

В случае с Red Dead Redemption 2 журналисты решили вернуться к настройкам, подобранным для Grand Theft Auto V — пятая номерная часть GTA работает на том же движке Rage, что и вестерн.

Результат не заставил себя ждать: персонажи и животные, окружение и дальность прорисовки серьёзно пострадали, а модели лишились какой бы то ни было детализации и текстур.

Впрочем, даже в таком режиме Red Dead Redemption 2 не обошли стороной вылеты — за 26 минут ролика игра сломалась трижды. Проблему в недавнем анализе ПК-версии подтвердили и эксперты из Digital Foundry.

Red Dead Redemption 2 вышла в октябре 2018 года на PS4 и Xbox One, а до ПК добралась 5 ноября 2019-го. Релиз PC-версии сопровождался большим количеством технических проблем: некоторые игроки не могли даже запустить вестерн.

Источник:

Ожидаемое контентное обновление Stardew Valley станет доступно в этом месяце

Создатель Stardew Valley Эрик Барон (Eric Barone), также известный под псевдонимом ConcernedApe, объявил дату выхода ожидаемого обновления 1.4 — на ПК патч появится уже 26 ноября.

Что касается релиза на остальных платформах, Барон надеется выпустить 1.4 на консолях и мобильных устройствах в течение «пары недель» после PC. Пока же разработчик сосредоточится на исправлении ошибок компьютерной версии.

Барон обещает, что 1.4 улучшит или расширит практически каждый аспект Stardew Valley. Во избежание возможных спойлеров подробностей о новом контенте известно совсем немного:

  • дикая наживка станет полезнее — при использовании предмета появится шанс достать двойной улов;
  • в игре появится уникальное событие после вступления в брак — нужно довести рейтинг отношений с персонажем до 14 уровня;
  • в ПК-версии добавится кнопка, позволяющая сделать скриншот всей фермы целиком;
  • уже прошедшие игру пользователи тоже найдут чем заняться.

Барон также рассказал, что после семи лет работы над Stardew Valley в одиночку учредил небольшую команду — обновление 1.4 стало результатом трудов трёх человек, тогда как сейчас у геймдизайнера только один помощник.

В заключение Барон напомнил, что до сих пор занимается своим неанонсированным проектом и не планирует приглашать к разработке кого бы то ни было. Новая игра принадлежит к ещё «не достигшему наибольшего потенциала» жанру.

Stardew Valley вышла на ПК в феврале 2016-го, а в течение трёх следующих лет симулятор деревенской жизни добрался и до других платформ: PS4, Xbox One, Switch, PS Vita, iOS и Android.

Источник:

Видео: славянское приключение Yaga вышло на ПК и консолях

25 октября Apple добавила в свою подписочную службу Arcade ролевой боевик Yaga от студии Breadcrumbs Interactive и издательства Versus Evil. А теперь проект, создаваемый по мотивам славянской мифологии и приправленных чёрным юмором сказок, вышел также на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. По этому случаю представлен короткий трейлер к запуску проекта:

Стоит отметить, что неделю после запуска желающие смогут приобрести игру с 20-процентной скидкой — в русском разделе магазина Epic Games, например, её можно купить за 439,2 ₽ (а за версию, включающую музыкальный альбом, предлагается заплатить 519,2 ₽). В Steam игра, к сожалению, выйдет лишь в 2020 году. Кстати, судя по странице в Steam, озвучка только английская, но имеются русские субтитры.

Несколько дней назад разработчики выпустили на своём канале в YouTube продолжительный видеоролик длительностью более часа со всей официальной музыкой из игры в исполнении румынской фольклорной группы Subcarpați. Всего в него вошло без малого три десятка композиций:

Такие же скидки распространяются на Nintendo Switch (1500 ₽) и Xbox One ($20). А при покупке комплекта Yaga Bad Luck за 1799 ₽ (1439 ₽ для подписчиков PS Plus) в магазине PlayStation Store игроки получат не только игру и музыкальный альбом, но также динамическую тему для консоли PS4 — этому посвящён отдельный видеоролик:

Напомним: главным героем Yaga выступает однорукий и невезучий кузнец Иван. Игроку придётся метаться между царём, который постоянно даёт невыполнимые задания; Бабой-ягой, стремящейся манипулировать незадачливым героем; и бабулей, мечтающей, чтобы Ваня, наконец, нашёл себе жену. С помощью арсенала молотов и инструментов, собственноручно выкованных Иваном, предстоит бороться с медведями, лешими и другими фольклорными чудищами из славянской мифологии. По ходу дела игрок познакомится с языческими верованиями и приметами и даже сможет полетать на печи. Обещано множество концовок, различные способы взаимодействия с многочисленными персонажами, процедурная генерация карты и скрытые секреты, делающие игру свежей при повторном прохождении.

Источник:

Видео: 20 минут игрового процесса режима «Натиск» в Overwatch 2

Blizzard во время фестиваля Blizzcon 2019 сообщила, что Overwatch 2 уже находится в разработке, но команда приложила большие усилия, дабы гарантировать, что существующая база игроков не будет брошена. В то время как кооперативные PvE-миссии будут эксклюзивом для покупателей новой игры, владельцы первой части получат доступ ко всем новым PvP-картам, героям и режимам без дополнительной платы.

Пока анонсирован только новый симметричный командный режим «Натиск». Его суть проста: в начале матча в центре поля боя расположен робот; а в задачи каждой из команд входит захват и продвижение его до базы противника. Побеждает та команда, которая продвинулась глубже по вражеской территории. Увидеть режим в действии можно благодаря ресурсу Game Informer, который опубликовал 20 минут игрового процесса «Натиска» на новой арене «Торонто».

В ролике запечатлены такие существующие герои, как Гэндзи, D.Va, Заря, Мойра, Сигма, Эш, Ангел, Лусио, Турбосвин, Сомбра и другие — новых, похоже, нет. В «Натиске» речь идёт о развитии режима «Сопровождение», только в данном случае грузов два, а игроки стремятся дотолкать его с помощью гигантского омника до базы соперников. То есть обе команды находятся как бы в режиме нападающих. Побеждают те, кто привёл к цели робота или просто заработал больше очков.

Кстати, помимо новых сетевых режимов из Overwatch 2, владельцы оригинальной игры получат также новый движок с улучшенными шейдерами и освещением и обновлённые облики героев. Во второй части разработчики смогут передавать тонкие черты лица и язык тела, так что персонажи станут лучше выражать эмоции, что призвано углубить повествование и заставить пользователей сильнее сопереживать героям.

В Overwatch 2 битвы перекинутся на новые территории и охватят фавелы Рио-де-Жанейро, запорошённые снегом улицы Торонто, виды Монте-Карло и Гётеборг, где обосновалась гильдия броненосцев. Кстати, дизайнеры с целью оживить уровни в новой части применили систему погоды, изменения тумана, улучшили поведение тканей, добавили больше частиц и последовательных событий. Старые и новые поля боя обещают стать более атмосферными благодаря туману, дождю, ветру и падающим с неба частицам пепла.

Overwatch 2 появится на PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК в следующем году или позднее — точная дата пока не называется.

Источник:

Спидраннер пробежал The Outer Worlds за рекордные 11 минут

Американский спидраннер Sharo установил новый мировой рекорд скоростного прохождения ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment — 11 минут и 10 секунд без учёта загрузок.

Достижение было установлено в категории Any% — это значит, что Sharo старался добраться до финала любыми возможными методами без каких-либо ограничений. Впрочем, серьёзные баги игрок не использовал.

Персонаж Sharo не мог похвастаться умом, обаянием или силой, зато был крайне ловок, наблюдателен и крепок духом. Последний параметр отвечает за скорость восстановления здоровья — спидраннер избегал драк, но часто оказывался под вражеским огнём.

Учитывая характер категории Any%, Sharo использовал кратчайший маршрут к титрам, который становится доступен только в случае выставления низкого уровня интеллекта для персонажа.

The Outer Worlds вышла 25 октября на PC (Epic Games Store, Microsoft Store), PS4 и Xbox One, а до Switch доберётся в начале 2020 года. Игра собрала хорошую прессу и уже превзошла финансовые ожидания своего издателя в лице Take-Two Interactive.

Источник:

Последняя кампания и файтинг во вселенной Shovel Knight выйдут 10 декабря

Независимая студия Yacht Club Games сдержала февральское обещание и объявила окончательную дату релиза Shovel Knight: King of Cards и Shovel Knight: Showdown — 10 декабря.

Список актуальных платформ обоих проектов непривычно широк. King of Cards выйдет на PC, PS3, PS4, PS Vita, Xbox One, Switch, Wii U, 3DS и Amazon Fire TV. Showdown будет доступна на тех же устройствах, за исключением PS Vita и 3DS.

И King of Cards, и Showdown позволят купить отдельно за $10. Обладатели Shovel Knight: Treasure Trove — так разработчики называют основную игру — оба аддона получат бесплатно.

King of Cards — приквел основной истории в виде бонусной кампании. В роли Короля-рыцаря пользователям предстоит посетить четыре новых мира, победить трёх королей и взойти на трон замка Славнотопи.

Showdown — многопользовательский файтинг с персонажами Shovel Knight. Отказ от портативных платформ объясняется наличием в игре локального режима, требующего как минимум два контроллера.

Помимо прочего, 10 декабря также выйдет физическое издание Shovel Knight: Treasure Trove для Xbox One и Switch. Версия для PS4 «из-за непредвиденных производственных проблем» задержится до начала 2020 года.

Shovel Knight — ретро-платформер, деньги на разработку которого собирали через Kickstarter. Изначально игра вышла на PC, Wii U и 3DS в июне 2014 года. За пять прошедших с тех пор лет было продано 2,5 млн копий проекта.

Источник:

Видео: трейлер запуска головоломки GYLT — эксклюзива Google Stadia от создателей RiME

Студия Tequila Works опубликовала трейлер к запуску приключенческой головоломки GYLT, которая выйдет эксклюзивно в Google Stadia 19 ноября.

Приключенческая головоломка GYLT содержит элементы ужастика. Это сюжетная игра, действие которой разворачивается в жутком, меланхоличном и сюрреалистичном мире, где кошмары стали реальностью. Проект расскажет о девочке Салли, разыскивающей свою пропавшую кузину Эмили. Игрокам предстоит прятаться и сражаться с ужасающими монстрами, чтобы преодолеть испытания зловещего мира.

GYLT разрабатывают создатели приключения RiME, которое получило положительный отклик геймеров и критиков по всему миру. Это трогательная игра о путешествии мальчика по красивому острову в поисках разгадки тайны о том, как он здесь оказался и как вернуться домой. Проект получил наш знак рекомендации. «RiME относится к тем играм, которые хочется советовать друзьям и знакомым, но объяснить причину восторга очень непросто. Поначалу она кажется яркой и, возможно, даже банальной сказкой — игр о герое, который решает задачки на острове, было уже немало. Но почти сразу работа Tequila Works производит впечатление чего-то гораздо большего: удивляет после первых же шагов, радует слух потрясающим саундтреком и восхищает финальной главой», — написал Алексей Лихачев в обзоре.

Выйдет ли GYLT за пределами Google Stadia, пока неизвестно.

Источник:

Аниме-файтинг Granblue Fantasy: Versus выйдет на PS4 в начале 2020 года

Компания Marvelous Europe объявила о том, что файтинг Granblue Fantasy: Versus выйдет на PlayStation 4 в Европе в первом квартале 2020 года. Известно, что в Японии релиз назначен на 6 февраля 2020 года.

На Западе игра будет доступна в коробочной и цифровой версиях.

Розничное премиальное издание включит в себя копию Granblue Fantasy: Versus на диске, компакт-диск с саундтреком, артбук и коды на тему для PlayStation 4, набор аватаров и дополнительный контент Character Pass Set (окрасы для героев и 5 дополнительных персонажей). За всё это Marvelous Europe предлагает заплатить £59,99. Старт предзаказов состоится 3 декабря эксклюзивно в Marvelous Games Store.

Цифровое Deluxe-издание Granblue Fantasy: Versus включает в себя дополнительный контент Character Pass Set, саундтрек, артбук, тему для PlayStation 4 и набор аватаров. Эта версия будет стоить $99,99 в Северной Америке. Цена в Европе пока не подтверждена.

Все издания Granblue Fantasy: Versus, в том числе стандартные коробочные и цифровые, включают в себя контент для оригинальной Granblue Fantasy.

Granblue Fantasy: Versus разрабатывается компанией Cygames и студией Arc System Works.

Источники:

В GRID для Google Stadia появится эксклюзивный онлайн-режим на 40 игроков

Геймдиректор гоночной игры GRID Марк Грин (Mark Green) дал интервью изданию Wccftech, в котором рассказал об адаптации игры для Google Stadia. Он заявил, что версия для облачной платформы получит эксклюзивный онлайн-режим на 40 игроков.

«Разработка игры для новых систем — это всегда интересно. Главным отличием Stadia является возможность быстрой связи серверов друг с другом. Это позволяет реализовать новые идеи в многопользовательской игре. Например, мы создали для GRID в Stadia эксклюзивный режим на 40 автомобилей на одной трассе. На другом оборудовании это просто невозможно», — заявил Грин.

Грин также обсудил производительность Stadia. Он похвалил платформу и заявил, что задержка в сервисе практически не ощущается. Кроме того, он отметил, что качество картинки очень похоже на максимальные настройки графики на PC и она плавно работает в разрешении 4K.

На вопрос, считает ли он Google Stadia платформой будущего, разработчик ответил уклончиво.

«Новое оборудование интересует нас независимо от того, локальное оно или удалённое. Главное, чтобы пользователи могли получить новые удивительные возможности. Дизайнеры попытаются понять их и реализовать это в играх. Если говорить только о Stadia, то я думаю, что интеграция этого сервиса с YouTube может привести нас к новым способам взаимодействия с видеоиграми».

GRID вышла 13 сентября 2019 года. Проект станет одной из 14 игр, которые пополнят библиотеку Google Stadia до конца этого года. Запуск облачной платформы запланирован на 19 ноября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Skype 8.60 появился режим 3 × 3 для видеозвонков, модерируемые группы и другие функции 4 мин.
Утечка: второй игрой июньской подборки PS Plus станет Star Wars Battlefront 2 5 мин.
Если отключили интернет: в браузере Microsoft Edge появилась мини-игра про серфинг 2 ч.
Китай может ввести цифровой юань в 2022 году на зимних Олимпийских играх 2 ч.
Необычное наказание: Epic Games оштрафовала датамайнера на два миллиарда В-баксов в Fortnite 2 ч.
Ещё одна деталь в RDR 2: игрок заметил, насколько бережно Артур обращается со своим оружием 2 ч.
Сборник Samurai Shodown NEOGEO Collection выпустят в июне — первую неделю его будут раздавать в EGS 2 ч.
Разработчики Ghost of Tsushima вдохновлялись Red Dead Redemption, но лошадь в игре будет бессмертной 3 ч.
Моддер нашёл способ улучшить работу ремастера Xenoblade Chronicles в портативном режиме — сравнительные скриншоты 4 ч.
Видео: журналисты показали 40 минут нового геймплея Wasteland 3 4 ч.