Новости Software → игры

Death Stranding стартовала в британской рознице хуже Days Gone

Всеобщий ажиотаж не помог Death Stranding покорить розничные чарты продаж Великобритании. Как сообщает портал Games Industry, новинка уступила первое место лидеру последних недель — Call of Duty: Modern Warfare.

Стартовые продажи Death Stranding оказались на 36 % хуже, чем у Days Gone. Экшен Bend Studio, вышедший в апреле, до сих пор остаётся самым успешным эксклюзивом и новой интеллектуальной собственностью в регионе за 2019 год.

Call of Duty: Modern Warfare, таким образом, удерживает первую строчку чарта на протяжении трёх недель подряд. По темпам продаж новая игра опережает Black Ops 4 на 26 %.

С приходом в чарт Death Stranding пострадала Luigi's Mansion 3. Третья часть приключений пугливого охотника за приведениями опустилась со второго места на четвёртое, показав 59-процентное падение продаж.

Не слишком «горячая», если верить первым обзорам, Need for Speed Heat дебютировала на пятом месте чарта, уступив прошлой части. За тот же период в 2017 году Need for Speed Payback продалась на 41 % лучше.

Что до других новинок недели, то Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 показала восьмой результат. Коллаборации Марио и Соника не добивались такого успеха со времён Mario & Sonic at the London 2012 Olympic Games образца 2011 года.

Топ-10 британского розничного чарта за период с 3 по 9 ноября выглядит следующим образом (в скобках указана позиция на прошлой неделе):

  1. Call of Duty: Modern Warfare (1) 
  2. Death Stranding (Новинка) 
  3. FIFA 20 (3) 
  4. Luigi's Mansion 3 (2) 
  5. Need for Speed Heat (Новинка) 
  6. Mario Kart 8 Deluxe (4) 
  7. Fortnite Darkfire Bundle (Новинка) 
  8. Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 (Новинка) 
  9. Minecraft (13) 
  10. Plants vs Zombies: Battle for Neighborville (8)

Источник:

В Steam началась распродажа для холостяков

День холостяков — китайский праздник, но в 2019 году его отметят по всему миру в Steam. На торговой площадке Valve началась распродажа для тех, кто не состоит в браке.

Акция закончится 12 ноября в 19:00 по московскому времени. С полным списком предложений можно ознакомиться на странице мероприятия — скидки получили игры самых разных жанров:

В Китае 11 ноября считается одним из самых благоприятных дней в году для заведения новых знакомств и старта отношений. В Valve это тоже понимают: часть акционных товаров содержит сетевой компонент.

В середине октября стали известны даты оставшихся крупных акций в Steam до конца 2019 года: осенняя распродажа пройдёт с 26 ноября по 3 декабря, а зимняя — с 19 декабря 2019-го по 2 января 2020-го.

Источник:

В актёрском составе телесериала Halo прибыло: Дэнни Сапани и Олив Грей сыграют семью Кейсов

Канал Showtime будет готов к началу съёмок телесериала Halo в ближайшее время. Для шоу прошёл кастинг двух ключевых персонажей из оригинальной трилогии, наряду с новым героем, который имеет некие связи с Ковенантом.

Дэнни Сапани («Чёрная Пантера», «Доктор Кто», «Куртизанки») сыграет капитана Джейкоба Кейса, а Олив Грей («Расследование Полумесяца», «Половое воспитание», «Дрянь») — его дочь, доктора Миранду Кейс. Эти персонажи были в Halo и Halo 2. Джейкоб и Миранда Кейс имеют важное значение для истории оригинальной трилогии. Это не очевидно в играх, но, согласно мифологии Halo, мать Миранды — доктор Кэтрин Хэлси, создатель как Кортаны, так и программы «Спартанец». Наташа Макэлхон (Natascha McElhone) будет играть как Хэлси, так и Кортану в телесериале Halo.

Другая новинка актёрского состава является совершенно новым персонажем. Чарли Мерфи («Острые козырьки», «Счастливая долина», «Любовь/Ненависть») сыграет Маки, сироту, который воспитывался Ковенантом. В Halo 2 игроки уже видели, как устроен Ковенант: жизнь рас и их культуру. Возможно, Showtime решила ещё больше раскрыть устои инопланетян.

В твиттере также была опубликована фотография с актёрским составом. Напомним, что Джона-117, он же Мастер Чиф, сыграет Пабло Шрайбер (Pablo  Schreiber). Производство телесериала начнётся в Будапеште, Венгрия, в конце этого месяца. Showtime планирует выпустить его в 1 квартале 2021 года.

Тем временем в разработке находится шутер Halo Infinite для ПК, Xbox One и следующего поколения Xbox.

Источник:

Новая часть BioShock может быть игрой-сервисом

То, что новая часть BioShock находится в разработке, вряд ли является для кого-то секретом. Проектом, вероятно, занимается студия 2K Novato, поскольку в прошлом редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) рассказал об этом. Однако новая BioShock может оказаться совсем не такой, как мы ожидаем. Если, конечно, 2K Games вовсе разрабатывает именно её.

Выяснилось, что 2K Games ищет ведущего дизайнера эндгейма. Само наличие этой должности предполагает, что в игре будет контент для освоения после прохождения. Учитывая всемирную тенденцию, можно смело ожидать долгосрочную поддержку нового проекта после запуска. Другими словами, игру-сервис.

Вакансия содержит большое количество информации. Цель дизайнера состоит в том, чтобы обеспечить «постповествовательный набор систем, квестов и прогрессии». Очевидно, чтобы удержать игрока подольше.

«Что Нам Нужно:

Наша формула успеха — фантастический мир + невероятная история = фанатичные поклонники.

В игре, которую мы делаем, сама история придёт к завершению. Мир, напротив, мы проектируем быть живым и вовлечённым в основную повествовательную линию. Чтобы использовать это, мы хотим построить постповествовательный набор систем, квестов и прогрессии игрока, которые дадут нашим фанатичным поклонникам больше контента на продолжающейся, сервисной основе, — говорится в описании вакансии. — Нам нужен старший геймдизайнер с сильными идеями и навыками общения, который может спроектировать эндгейм для этого проекта. В какие классные задачи погружаются наши игроки, продолжая играть? На какие краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели они ориентированы? Какая прогрессия навыков игрока и добыча удерживают привязанность людей к игровому процессу? Нам нужно, чтобы кто-то начал отвечать на эти вопросы».

Напомним, что BioShock 2 отличалась наличием отдельного многопользовательского режима, хотя то, что здесь описано, звучит по-другому.

Источник:

В Marvel's Avengers будет несколько концовок

На конференции Lucca Comics and Games 2019 глава Crystal Dynamics Скот Амос (Scot Amos) подтвердил, что в Marvel’s Avengers будет шесть героев на запуске.

«Героические миссии предназначены для одного игрока и отправляют его в уровни, построенные для использования конкретного героя и повышения характеристик. Продвигаясь вперёд, вы также разблокируете миссии ″Горячие точки″, воспроизводимые с любым героем и в любое время, как в одиночном, так и в кооперативном режиме (до четырёх игроков), — сказал Амос. — Единственное ограничение заключается в том, что вам обязательно нужно будет выбирать разных героев: никакой команды из одних только Халков! Чтобы дать больше выбора, после запуска мы выпустим других героев в дополнение к шести, которые будут доступны для игроков бесплатно».

Шестёрка героев, которые будут доступны на запуске Marvel’s Avengers, уже представлена — это Тор, Железный человек, Чёрная вдова, Халк, Капитан Америка и Мисс Марвел. Последняя будет играть центральную роль в сюжете. Тем не менее, разработчики обещали добавить ещё множество героев в бесплатных обновлениях. Crystal Dynamics уже намекала на Хоукая. Помимо этого долгосрочная поддержка Marvel’s Avengers включает в себя косметические предметы.

На Lucca Comics and Games 2019 Амос также раскрыл, что сюжет Marvel’s Avengers будет нелинейным. Игроку предстоит принимать решения в событиях, что в конечном итоге приведёт к нескольким концовкам.

«Да, будет [выбор], хотя я не могу много рассказать об этом. История будет иметь фиксированные точки — начальную и промежуточную — но за пределами них... — сказал Скот Амос. — Будут и альтернативные концовки, да. И в любом случае, титры не будут концом: контент, который мы будем выпускать в течение нескольких месяцев после запуска, расширит опыт».

Marvel’s Avengers выйдет 15 мая 2020 года на ПК, PlayStation 4, Xbox One и в Google Stadia.

Источник:

Видеодневник о воссоединении опустошённого мира в Death Stranding

На российском канале PlayStation появился очередной короткий видеодневник, в котором Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказывает о своём новом творении — постапокалиптическом приключении Death Stranding. Напомним: ранее вышел ролик, посвящённый ключевой теме связей в игре, повлиявшей даже на создание самой студии Kojima Productions. Затем появилось видео о создании главного персонажа — Сэма Портера Бриджеса и ролик о процессе создания невидимых врагов — БТ. Новая серия посвящена воссоединению опустошённого мира.

«Будучи в Исландии, я был впечатлён — я чувствовал, будто нахожусь на другой далёкой планете, которая только что родилась. С одной стороны, казалось, будто это ближайшее будущее, а с другой — будто абсолютно другое измерение. Казалось, что это знакомый мир во всей своей красе или же только что созданный мир. Я попытался перенести эту исландскую атмосферу в Death Stranding. Такое вот мировоззрение», — отметил знаменитый игродел.

Полученный от Guerrilla игровой движок Decima впечатлил сотрудников Kojima Production. Однако на встрече с коллегами из Guerrilla команда решила приложить все усилия, чтобы новая игра кардинально отличалась от проектов, создававшихся прежде на этом движке (Killzone: Shadow Fall, Until Dawn и Horizon Zero Dawn). Судя по результату, создать нечто самобытное и уникальное команде действительно удалось.

«Действие разворачивается в Северной Америке будущего. Через несколько десятилетий после того, что назвали темпоральным дождём и что разрушило большую часть страны. Множество игр и фильмов начинаются коротким вступительным текстом, объясняющим, что на дворе две тысячи такой-то год, мир стал таким-то, существует то-то и так далее. Death Stranding этого не делает. Напротив, понимание, что именно произошло с миром, какой сейчас год и тому подобное — все это приходит игроку постепенно по мере прохождения. Мир строится на прогрессе игроков в течение игры, на их первобытных страхах», — добавил господин Кодзима.

Death Stranding уже доступна владельцам PS4, а летом следующего года выйдет на ПК (сразу в Epic Games Store и Steam). Игра предлагает открытый мир, по которому предстоит путешествовать на своих двоих и транспорте, и сильный акцент на сюжете с участием таких актёров, как Норман Ридус (Norman Reedus), Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen), Леа Сейду (Léa Seydoux) и Линдси Вагнер (Lindsay Wagner). После катастрофы, потрясшей человечество, Сэм Портер Бриджес стремится спасти распадающийся мир, отправившись в путь по разорённым пустошам бывших США, несмотря на присутствие потусторонних существ.

Источник:

Фанаты сделали ремейк Silent Hill от первого лица

Команда Zero Trace Operative опубликовала на itch.io концепт ремейка Silent Hill от первого лица, в который вы можете сыграть у себя на ПК.

Silent Hill по-прежнему является одной из самых любимых игр поклонников жанра ужасов. Её выпустила компания Konami 31 января 1999 года. По сюжету игры Гарри Мейсон и его дочь, Шерил, отправились в своё любимое место для отдыха. Доехать им, однако, не суждено. Гарри не справляется с управлением автомобилем из-за внезапно появившейся на трассе фигуры. Очнувшись после аварии, он понимает, что Шерил нигде нет. К счастью для него, как он думал, рядом оказывается маленький городок Сайлент Хилл, куда он и отправляется искать свою дочь.

Фанатский ремейк Silent Hill представляет собой концепт продолжительностью от 3 до 5 минут, демонстрирующий самое начало игры — «дань уважения в честь двадцатилетия игры», как говорится в описании. Это законченный проект и команда не будет его расширять.

Загрузить демоверсию можно на itch.io.

Источники:

Сказ о Великой депрессии: Where the Water Tastes Like Wine выйдет на консолях 29 ноября

Студии Drim Bulb Games и Serenity Forge объявили о том, что приключение Where the Water Tastes Like Wine выйдет на PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One 29 ноября.

Where the Water Tastes Like Wine повествует историю Америки времён Великой депрессии посредством бесед с пережившими непростой период, которые встречаются вам во время путешествия по США.

В игре вам предстоит слушать уникальные истории. Они станут ценным товаром в путешествии, ими можно делиться в обмен на другие воспоминания, которые двигают вас по сюжету дальше. Вам решать, какую из историй рассказать встречному. Правильно подобрав тему, можно расположить к себе незнакомца и услышать в ответ уже его жизненные тайны.

На ПК Where the Water Tastes Like Wine вышла в феврале 2018 года.

Источник:

Чарт EMEAA: Luigi's Mansion 3 не справилась с Call of Duty: Modern Warfare, но заняла вторую строчку

Приключенческий экшен Luigi’s Mansion 3 не смог сбросить Call of Duty: Modern Warfare с вершины чарта EMEAA (Европа, Средний Восток, Азия и Африка). Шутер остался на первой строчке с точки зрения розничных, цифровых и комбинированных продаж (в копиях и выручке).

Call of Duty: Modern Warfare поднялась на вершину на прошлой неделе. Хотя и попросту некому было составить конкуренцию: The Outer Worlds, MediEvil и WWE 2K20 явно не в силах потягаться с таким монстром. Luigi’s Mansion 3 — другое дело. Это — один из самых значимых эксклюзивов Nintendo Switch этого года. Несмотря на то, что проект вышел лишь на одной платформе, он занял второе место в комбинированном физическом и цифровом чартах продаж.

Единственной новой игрой в комбинированном чарте EMEAA была Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King, которая заняла четырнадцатое место.

Самые продаваемые игры по копиям (суммарно и цифровые, и физические) в EMEAA за неделю, закончившуюся 3 ноября 2019 года:

  1. Call of Duty: Modern Warfare;
  2. Luigi’s Mansion 3;
  3. FIFA 20;
  4. Grand Theft Auto V;
  5. MediEvil;
  6. Ring Fit Adventure;
  7. Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint;
  8. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
  9. Mario Kart 8 Deluxe;
  10. The Outer Worlds.

Цифровые данные включают игры, продаваемые в Австралии, Австрии, Бахрейне, Бельгии, Болгарии, Хорватии, Кипре, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Великобритании, Греции, Венгрии, Исландии, Индии, Ирландии, Израиле, Италии, Кувейте, Ливане, Люксембурге, Мальте, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Румынии, России, Саудовской Аравии, Словакии, Словении, Южной Африке, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции, Украине и ОАЭ.

Розничные данные включают только те игры, которые продаются в Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Великобритании, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии.

Источник:

С Baldur's Gate 3 студия Larian взяла на себя множество творческих рисков

Студия Larian разрабатывает ролевую игру Baldur’s Gate 3. Эта же команда ответственна за дилогию Divinity: Original Sin, которая высоко ценится поклонниками жанра cRPG. В интервью Game Informer генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) кратко обсудил процесс перевода опыта Dungeon & Dragons в видеоигру.

Свен Винке также намекнул, что разработчики берут на себя множество творческих рисков с Baldur’s Gate 3.

«Всё завязано на том, как мы адаптируем в игре книги, свод правил и то чувство, когда вы сидите за столом, при этом не отворачиваясь от тех, кто в своей жизни никогда не играл в D&D, — сказал он. — Смешав всё вместе, мне кажется, мы нашли нужную формулу. Но судить придётся вам. Вы не можете создать игру без творческих рисков. Точнее, можете, но тогда сделаете ту же самую игру. Учитывая сколько денег мы вкладываем в этот проект, мы пошли на множество творческих рисков — я думаю, даже больше, чем ожидают люди».

Пока что неизвестно никаких подробностей Baldur's Gate 3, кроме того, что она выйдет на ПК и будет доступна в Google Stadia.

В других новостях Larian Studios: бельгийский разработчик объявил об открытии пятого офиса, расположенного в Куала-Лумпуре, Малайзия. Остальные находятся в Генте, Дублине, Квебеке и Санкт-Петербурге.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥