Новости Software → игры

Боевик с открытым миром Agents of Mayhem избавился от защиты Denuvo

Лучше поздно, чем никогда — решили в издательстве Deep Silver и убрали из августовского боевика с открытым миром Agents of Mayhem утратившую актуальность защиту Denuvo.

Напомним, что релиз игры состоялся 15 августа в США и 18-го — в Европе. А уже 25 августа, то есть всего через десять дней, хакеры успешно обошли последнюю на тот момент версию защиты, Denuvo 4.5. Понятно, что с тех пор все, кто хотел скачать нелегальную копию, сделали это. Поэтому в патче 1.05 разработчики из студии Volition не только внесли в проект массу улучшений и исправлений, но и полностью избавили его от упомянутой выше системы.

Это уже не первый случай, когда издатели убирают из своих игр Denuvo после взлома. Так было с Mass Effect: Andromeda, Syberia 3, Doom и другими проектами. А компания Bethesda в своих последних релизах — Wolfenstein II: The New Colossus и The Evil Within 2 — вообще отказалась от этой DRM-системы. Пока что взлому не поддался только экшен Assassin’s Creed Origins, поскольку Ubisoft поставила на службу не только Denuvo, но и VMProtect (о возможных последствиях мы вам рассказывали).

В Agents of Mayhem нужно сражаться против суперзлодейской организации «ЛЕГИОН» и её лидера Морнингстара. «После Дьявольской ночи города мира захвачены министерствами “ЛЕГИОНа”, носящими имена семи смертных грехов, — рассказывают разработчики. — Сеул — владение министра Гордыни доктора Вавилона. Вы играете за суперагентов, задача которых — сорвать зловещие планы “ЛЕГИОНа” по захвату мира. Агентам “ХАОСа” позволено делать что угодно ради уничтожения ЛЕГИОНа». Игра доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Анализ: Doom для Switch — техническое достижение, но не слишком ли большой ценой?

Один из наиболее известных шутеров вернулся в стан Марио. Два десятилетия назад Doom для Super NES, несмотря на ограничения платформы, смог стать технической демонстрацией возможностей 16-битной системы Nintendo, а версия для Game Boy Advance воспринималась игроками, как будущее мобильных игр. История повторяется с запуском компанией Bethesda Softworks Doom 2016 года на Switch. Возможности мобильных технологий здесь выжаты до предела. Ранее мы писали о предварительном анализе порта, проведённом порталом Eurogamer, а теперь, после выхода игры, ресурс готов сделать окончательные выводы.

Несмотря на сложности, разработчики из Panic Button успешно перенесли всё окружение Doom на новейшую систему Nintendo, и в целом всё работает. Однако весьма серьёзные компромиссы могут быть восприняты идеалистами негативно. Начать стоит с хорошего: с точки зрения контента это полноценный порт, включающий все уровни, врагов, оружие и возможности оригинала. Как тут не вспомнить, что в своё время версия Doom 3 для оригинальной Xbox потребовала уменьшения размеров и упрощения архитектуры некоторых уровней — здесь этого нет.

Конечно, присутствуют и существенные упрощения. Например, Doom не исполняется даже в полноценном 720p, хотя за счёт динамического разрешения может достигать этого значения в менее сложных сценах. В режиме док-станции игра обычно выдаёт картинку в разрешении около 600p. Точно оценить количество пикселей сложновато, но результаты обычно находятся в районе 1088 × 612 при подключении к телевизору. Иногда разрешение повышается, но, как правило, когда ничего на экране не происходит.

Кроме того, эффекты глубины резкости и прозрачности, похоже, исполняются в четыре раза более низком разрешении, что даёт в этих аспектах качество 360p. Doom также включает хорошо реализованное размытие в движении, которое скрывает сниженную частоту кадров. Впрочем, это размытие, как и эффект хроматической аберрации, можно отключить. За счёт качественного и весьма агрессивного временно́го полноэкранного сглаживания (TAA) итоговая картинка выглядит очень размытой. В портативном режиме на 6-дюймовом дисплее игра воспринимается хорошо (хотя разрешение дополнительно снижается примерно до 576p), но на телевизоре смотрится как мешанина. Порой на большом экране создаётся впечатление, что это не игра, а заметно сжатое интерактивное видео. Это дополняется и тем, что интерфейс и меню тоже выводятся в пониженном разрешении — возможно, памяти маловато.

Пришлось пожертвовать не только упомянутым разрешением эффектов, но и снизить качество текстур ниже минимального уровня на ПК, упростить эффекты освещения, избавиться от отражений. Картинка в итоге страдает размытостью и низким разрешением, но если игрок готов с этим смириться, то в целом Doom можно сравнивать с другими консольными версиями игры. Учитывая, насколько маломощная графика и процессор используются в Switch, удивительно, что разработчикам удалось добиться разрешения выше 540p и сохранить визуальную узнаваемость и даже привлекательность игры.

Конечно, пожертвовали разработчики и частотой: вместо 60 кадров/с они ориентировались на 30 кадров/с на Switch. И, к сожалению, речь не идёт о твёрдых 30 кадрах/с. Во-первых, интервалы между кадрами сильно разнятся и составляют 16, 33 и 50 мс, из-за чего страдает ощущение плавности — если данную проблему можно исправить обновлением, это бы существенно улучшило восприятие Doom. Вдобавок во время почти любого сражения наблюдается снижение частоты ниже 30 кадров/с, из-за чего порой создаётся впечатление замедленного воспроизведения. При низких настройках сложности проблема менее очевидна, а при настройках Ultra Violence, с ростом количества противников, становится заметнее.

Вообще Doom для Switch, пожалуй, является наиболее впечатляющим мобильным шутером на рынке — Killzone: Mercenary для PS Vita может спать спокойно. Возможность играть в столь визуально сложный проект в портативном режиме действительно многого стоит — именно на мобильном экране Doom раскрывается. Вдобавок производительность в портативном режиме, похоже, не хуже, чем в стационарном, и порой игра даже исполняется более плавно. Теперь любопытно, если у Doom уже наблюдаются такие проблемы с производительностью, то как разработчикам удастся осуществить перенос на Switch куда более требовательной к ресурсам Wolfenstein 2: The New Colossus?

Источник:

Видео: сравнение TESO и ARK для Xbox One X с их базовыми версиями

К выходу новой игровой консоли Microsoft множество игр обзавелись обновлениями, которые позволяют использовать производительность Xbox One X для демонстрации улучшенной графики. The Elder Scrolls Online тоже получила бесплатное обновление с соответствующими оптимизациями, доступное с первого же дня.

Теперь на Youtube-канале Xbox появилось официальное видеосравнение The Elder Scrolls Online на Xbox One X с базовой версией для Xbox One. Исследовать Тамриэль можно в полноценном разрешении 4K. Более того, разработчики увеличили дистанцию прорисовки объектов, реализовали более реалистичные тени и водные отражения.

Помимо разрешения, самое заметное изменение — реализация объёмного затенения по технологии SSAO (Screen Space Ambient Occlusion). Если пользователь запускает игру для Xbox One X на обычном телевизоре 1080p, он получает более богатую графику, а если на 4K-дисплее, то TESO запускается в полноценном разрешении 3840 × 2160 пикселей.

Ещё один сравнительный ролик посвящён обновлению ARK: Survival Evolved для Xbox One X. Напомним: игра обзавелась поддержкой вывода в HDR и двумя графическими режимами. В первом предлагается повышенное до 1440p разрешение и Truesky (соответствует высокому качеству графики на ПК) при частоте 30 кадров/с. Второй рассчитан на любителей максимальной плавности: в нём разрешение составляет полноценные 1080p, уровень графики соответствует Xbox One, но вывод осуществляется с частотой 60 кадров/с.

Источник:

Destiny 2 получит поддержку HDR и 4K на Xbox One X в декабре

Будучи одной из самых крупных игр уходящего года, Destiny 2 при этом не вошла в список из более чем сотни улучшенных для Xbox One X проектов, озвученный во время игровой конференции Gamescom 2017. На это многие обратили внимание, но, к счастью, разработчики решили исправить это досадное упущение.

Пусть и с небольшим опозданием, но Bungie реализует поддержку 4K и вывода в формате HDR на новой игровой консоли Microsoft. Состоится это 5 декабря, вместе с запуском первого скачиваемого дополнения к Destiny 2 под названием Curse of Osiris. Напомним: оно добавит новую социальную зону, несколько сюжетных миссий, налётов, второстепенных заданий, приключений, «новый рейдовый контент», свежие карты для состязаний между игроками, а также новое оружие, экипировку, эмоции и косметические предметы.

Стоит отметить, что поддержку вывода изображения с расширенным динамическим диапазоном получат также версии игры для всех вариантов Sony PlayStation 4. Кстати, PS4 Pro уже поддерживает вывод в 4K, но с оговорками: используется динамическое разрешение и масштабирование методом шахматной доски. Вероятно, за счёт более высокой производительности версия для Xbox One X будет поддерживать полноценное 4K, но вряд ли избавится от технологии динамического разрешения, уменьшающей размер картинки в тяжёлых сценах.

Вариант Destiny 2 для ПК уже поддерживает HDR и, разумеется, позволяет запускать игру в любом разрешении (при наличии достаточно мощной системы). Мониторы с поддержкой HDR только начинают появляться на рынке, но возможность полезна в том числе при подключении игрового ПК к совместимому с HDR телевизору.

Источник:

В Discord теперь можно подключаться к играм друзей

В сервисе для текстового и голосового общения Discord появилась возможность подключаться напрямую к играм друзей, чтобы вместе с ними принимать участие в боях или просто наблюдать за матчами. Правда, для этого такую функцию разработчик должен встроить в свой проект с помощью специального инструмента.

Набор средств для разработчиков (SDK) под названием Rich Presence обеспечивает более тесную связь между пользователями Discord и играми. Идея состоит в том, чтобы избавиться от кодов приглашений и максимально уменьшить число окон, которые человек должен открыть, чтобы начать с кем-то играть. SDK позволяет пользователям просматривать статус друзей в их профилях и, согласно пресс-релизу, «наблюдать за игрой напрямую через Discord».

Новым инструментом уже воспользовались более 15 студий. Среди них — Activision (Call of Duty: WWII), Larian Studios (Divinity: Original Sin 2) и Overkill Software (Payday 2). Авторы Discord хотят, чтобы разработчикам не нужно было переключаться между разными чат-сервисами и чтобы они могли действовать в пределах окна одного клиента.

В списке студий нет некоторых известных имён — например, PUBG Corp, Valve и Blizzard Entertainment. Отсутствие двух последних вряд ли кого-то удивит — они не сотрудничали с Discord и раньше. Зато авторы PlayerUnknown’s Battlegrounds пытаются создать тесную связь между популярным боевиком и сервисом для общения.

Discord надеется, что к программе Rich Presence в будущем присоединится больше студий. Код SDK доступен для загрузки на официальном сайте компании.

Источник:

Вышло скачиваемое дополнение Little Nightmares: The Hideaway

Сегодня состоялся релиз второго скачиваемого дополнения к хоррор-платформеру Little Nightmares. The Hideaway — так называется второе из трёх DLC, входящих в состав истории Secrets of the Maw, которая разворачивается параллельно событиям оригинальной игры.

Предыдущая глава, The Depths, вышла 7 июля этого года, и в ней началась история Беглеца, паренька, «спускающегося в глубины "Чрева", странного подводного судна, и не знающего, что там обитает всеми брошенная, обозлённая Бабушка, от которой ещё никто не уходил живым». The Hideaway продолжит рассказ: на этот раз Беглец просыпается в машинном отделении «Чрева», тёмном и грязном месте, где живут номы. Чтобы спастись самому, герою придётся сначала отыскать этих странных существ и спасти их от гибели. «Сможет ли он узнать, откуда берутся номы и какие тайны хранит их гнездо?» — интригуют авторы из Tarsier Studios.

Приобрести дополнение можно как отдельно (в Steam оно стоит 119 руб.), так и в составе сезонного абонемента Secrets of the Maw стоимостью 299 руб., включающего три главы. На Xbox One за дополнение с вас попросят 289 руб., а за подписку — 499 руб. Ну а на PS4 цены таковы: отдельно DLC стоит те же 289 руб., а вот абонемент обойдётся в 719 руб.

Кстати, сегодня на консолях также вышла демоверсия Little Nightmares, так что у всех сомневающихся появился отличный шанс бесплатно ознакомиться с игрой перед покупкой.

Сюжет Little Nightmares, вышедшей 28 апреля этого года, повествует о Шестой, девочке, оказавшейся в «Чреве» и ставшей заложницей жутких монстров, обитающих в мрачных помещениях этого сооружения. Решая головоломки и прячась от чудищ, игрок должен сбежать и заодно узнать мрачные тайны корабля.

Источник:

Вышла демоверсия симулятора скейтбордиста Session

Независимая студия Creā-ture, готовясь к запуску Kickstarter-кампании по финансированию разработки симулятора скейтбордиста Session, выпустила общедоступную демоверсию.

Первоначально планировалось, что Kickstarter-кампания будет запущена 14 ноября, и примерно в это же время должна была выйти демоверсия. Но открытие сбора средств перенесли на 21 ноября. А вот демоверсию канадская студия откладывать не стала: чтобы загрузить её, пройдите на сайт проекта и следуйте инструкциям.

Анонсированная ещё в 2015 году Session — это игра с открытым миром и симуляцией реальной физики, разрабатываемая с использованием движка Unreal Engine 4. Авторы вдохновляются серией Skate компании Electronic Arts. Схема управления, трюки и физическая модель будут гораздо ближе к этим играм, нежели к более популярной аркадной серии Tony Hawk's, о чём прямо заявил скейтбордист и руководитель студии Марк-Андре Уд (Marc-André Houde).

Демоверсия предназначена только для ПК, но релиз состоится и на консолях, если, конечно, удастся собрать необходимую сумму на Kickstarter — уже известно, что приставки будут вынесены в дополнительные цели финансирования (stretch goals).

«Как уже было сказано, это вовсе не означает, что мы делаем игру только для ПК, отнюдь нет, мы очень хотим видеть её и на консолях, но для этого нам понадобится ваша помощь, — говорится в заявлении Creā-ture. — Мы надеемся, что вам всё равно понравится демонстрация, даже если она не выпущена на приставках. Мы чувствуем, что игра достаточно весёлая и хотим, чтобы вы сами могли опробовать её и увидеть её потенциал».

Источник:

На следующей неделе можно будет бесплатно поиграть в Overwatch

Совсем скоро в мультиплеерном шутере Overwatch пройдут очередные бесплатные выходные. Компания Blizzard подтвердила, что с 17 по 20 ноября игра будет доступна всем пользователям ПК, PS4 и Xbox One.

Как обычно бывает во время бесплатных выходных Overwatch, игрокам предложат всех героев, карты и режимы. Самое приятное, что в ознакомительном варианте игроки также смогут набирать опыт, поднимать свой уровень и получать контейнеры с наградами (костюмами героев, победными позами, эмоциями и прочими косметическими улучшениями). Прогресс сохранится, так что если вы приобретёте игру, то оставите за собой все заработанные награды.

Отметим, что если вы предпочитаете консоли, то требуется иметь действующую подписку PlayStation Plus или Xbox Live Gold. Также Blizzard опубликовала карту с указанием конкретного времени начала акции, для России это 22:00 по московскому времени.

События игры разворачиваются в мире будущего, через десятилетия после того, как между людьми и машинами произошёл глобальный конфликт — восстание омников. Чтобы остановить бойню и подавить бунт роботов, было создано спецподразделение героев Overwatch. Цель была достигнута, но вскоре после роспуска отряда мир накрыл новый кризис — разгул корпораций, преступность, терроризм. В общем, героям рано уходить на покой. Каждый персонаж наделён уникальным набором умений и оружием, а все основные соревновательные режимы строятся на командном взаимодействии и грамотном сочетании способностей персонажей.

Источник:

Новые скриншоты пустынной карты PlayerUnknown's Battlegrounds

О том, что в PlayerUnknown's Battlegrounds появится новая локация, стало известно ещё на конференции E3 2017: тогда разработчики сообщили о том, что создают две новые карты, систему паркура и систему 3D-повторов для просмотра событий матча. Чуть позже были опубликованы первые скриншоты пустынной карты.

Теперь Брендан Грин (Brendan Greene), известный под ником PlayerUnknown, снова отметил, что команда трудится над новой локацией не покладая рук, а также представил очередные изображения. Судя по ним, игрокам действительно предложат не только песок, скалы и одинокие кактусы. Но когда это произойдёт, всё ещё не сообщают.

Несмотря на давние разговоры, о новой карте известно не очень много, кроме того, что размеры её составят 8 × 8 километров, что соответствует оригинальной локации Erangel. Всё остальное известно разве что из анализа опубликованных скриншотов и мелких утечек. Как можно видеть, на карте будет довольно много объектов: и каменистые холмы, и часто стоящие дома, и защищённая военная база, и деревенские лачуги. В общем, больше, чем может описать скупое слово «пустыня».

Запуск PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One состоится 12 декабря, в рамках программы Xbox Game Preview. При этом ожидается, что из раннего доступа Steam шутер выйдет до конца года. Напомним: другая локация PUBG, над которой трудятся разработчики, перенесёт нас на скалистый остров в Адриатическом море, со снежной вершиной и огромным заброшенным космодромом в центре.

Источник:

Electronic Arts объявила о покупке студии Respawn Entertainment

Издательство Electronic Arts объявило о покупке студии Respawn Entertainment, основанной создателями Call of Duty Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Уэстом (Jason West). Студия займётся разработкой продолжения франшизы Titanfall, некой игрой по вселенной «Звездных войн» и совершенно новым проектом для гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift. Портал VentureBeat сообщил, что сумма сделки составляет $315 млн, плюс возможный бонус в размере $140 млн.

В интервью с GamesBeat Зампелла прокомментировал сделку: «Мы работали вместе с момента основания студии. Речь о покупке заходила уже не раз. Вопрос был в том, где мы находимся в индустрии и как нам сделать следующий шаг в создании лучших игр. Мы видим потребность в крупных ресурсах, чтобы делать крупные проекты».

Исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил, что его мнение сходится с точкой зрения Зампеллы. «Мы хотим выпускать лучшие игры. У нас хорошие отношения, — сказал Содерлунд. — Творческая свобода всё ещё при них: DICE, BioWare и другие команды имеют творческую свободу и целостность. Благодаря этому они создают отличные игры».

Этот шаг позволит Electronic Arts более тщательно координировать разработки и релизы игр Respawn. В прошлом году продажи Titanfall 2 пострадали, потому что проект был выпущен слишком близко к дебюту Battlefield 1: шутер от DICE вышел 21 октября, а Titanfall 2 — 28 октября. Хотя, по мнению многих пользователей Сети, это было сделано издательством специально, чтобы понизить стоимость Respawn и в итоге выкупить её по более низкой цене.

Не так давно EA закрыла студию Visceral Games, которая занималась сюжетной линейной игрой по вселенной Star Wars. Эми Хенниг (Amy Hennig), соавтор сериала Uncharted, присоединилась к EA для работы над проектом, но теперь он находится под новым руководством. Зампелла и Содерлунд на вопрос о том, связано ли приобретение с этим решением, ответили отрицательно.

«Это было творческое решение», — ответил Содерлунд. Для Зампеллы же это является лишним напоминанием того, что игры от Respawn должны быть успешными. «Мы всё ещё Respawn, — сказал Зампелла. — Будущее Titanfall не поменялось. От сделки одни только плюсы. Мы получим много ресурсов».

«Мы видим в Respawn студию мирового класса с невероятным видением, глубоким талантом и вдохновляющим творческим мышлением, — сказал Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), генеральный исполнительный директор Electronic Arts, в заявлении. — Наше многолетнее партнёрство основано на общем стремлении раздвинуть границы и предоставить игрокам по всему миру необыкновенные и инновационные впечатления. Вместе мы воплотили это в жизнь с франшизой Titanfall, и теперь, когда команда Respawn присоединилась к EA, у нас есть захватывающие планы для создания ещё более удивительных вещей в будущем».

Respawn Entertainment присоединится к Electronic Arts Worldwide Studios, глобальному творческому коллективу студий разработки игр под руководством исполнительного директора EA Патрика Содерлунда. Ожидается, что сделка завершится к концу года. Вознаграждение студии покроет производство проектов, которые будут разработаны до конца 2022 года.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥