Новости Software → игры

В мобильном приложении Xbox появился групповой чат

Покинув пределы комнаты, в которой размещается Xbox One, владельцы смартфонов теперь смогут оставаться на связи со своими друзьями-геймерами. Microsoft завершила тестирование обновлённого мобильного приложения Xbox и выпустила её в магазинах Android и iOS.  

Обладатели гаджетов под управлением Android и iOS, использующие актуальный релиз программы Xbox, смогут обмениваться сообщениями в групповом чате. Доступна как текстовая переписка, так и отправка голосовых сообщений.

В пресс-релизе Microsoft акцентировала внимание на функции голосового чата, для доступа к которой пользователям конкурентной консоли от Sony приходится задействовать сторонний софт.    

play.google.com

play.google.com

Программное обеспечение Xbox, дополненное командным каналом связи, доступно для скачивания в цифровых магазинах Google Play и App Store

Источники:

Сюрреалистическое путешествие в Where The Water Tastes Like Wine начнётся в последний день зимы

В 2015 году Йоннеманн Нордхаген (Johnnemann Nordhagen), соучредитель студии The Fullbright Company (Gone Home, Tacoma), представил свой новый проект — Where The Water Tastes Like Wine. Недавно разработчики объявили, что эта причудливая игра в жанре «дорожного приключения», напоминающая Kentucky Road Zero, выйдет 28 февраля в Steam (Windows, macOS и Linux). Анонс сопроводили новым трейлером, который можно посмотреть ниже.

Where The Water Tastes Like Wine разрабатывают две студии — основанная Норхдагеном Dim Bulb Games и колорадская Serenity Forge. Вторая, известная по Lifeless Planet, Once Upon a Coma и The King’s Bird, вместе с иллюстратором Келланом Джеттом (Kellan Jett) отвечает за визуальную составляющую. Графика в игре комбинированная — часть событий происходит на трёхмерной карте, часть подаётся с использованием двухмерных изображений.

Where The Water Tastes Like Wine вдохновлена американским фольклором, романами «Приключения Гекльберри Финна» Марка Твена, «В дороге» Джека Керуака и «Гроздья гнева» Джона Стейнбека, а также классическими роуд-муви, такими как «Беспечный ездок» (Easy Rider) Денниса Хоппера (Dennis Hopper). Игроки отправятся в путешествие по Соединённым Штатам, которое охватит сотню лет. Они встретят 16 персонажей и узнают их истории о борьбе с превратностями судьбы. Сюжетные линии каждого из этих героев написаны разными сценаристами, двое из которых — Остин Уокер (Austin Walker) и Ли Александр (Leigh Alexander) — известны как игровые журналисты. Есть и небольшой элемент выживания: герою придётся заботиться о пропитании и отдыхе. Атмосферу авторы называют «психоделической, сюрреалистической и жутковатой».

«Центральная тема игры, отражённая в названии, — поиск места, где сбываются мечты, — говорит Нордхаген. — Исполнима ли американская мечта? И если да, то для кого? Все персонажи, которых вы встретите, пришли из разных периодов истории Америки. Мальчик-бродяга, которого выгнали из дома родители; шахтёр, участвовавший в шахтёрских восстаниях в начале XX века; женщина из племени навахо, пережившая Долгий марш [события 1864 года, когда индейцев этого племени насильственно переселили из родных мест на восток Нью-Мексико — прим.]. Все они хотят, чтобы Америка стала такой, какую им когда-то обещали».

«Название взято из народной песни, или, точнее, из множества песен, — рассказал он. — Американское народное творчество — это обмен песнями и историями, которым авторы придают что-то своё. Их создавали европейские переселенцы, рабы, простые трудяги, переехавшие туда в поисках лучшей жизни, и местные жители. Во многих песнях и стихах рассказывается о жизненных невзгодах и путешествиях по стране. Особенно это характерно для блюза». 

В январе издательство Good Shepherd Entertainment объявило о том, что одного из героев игры озвучит знаменитый музыкант, певец и актёр Стинг (Sting). Также в проекте задействованы Дэйв Фенной (Dave Fennoy, Ли из The Walking Dead: A Telltale Games Series), Сисси Джонс (Cissy Jones, Делайла из Firewatch) и Кимберли Брукс (Kimberly Brooks, Эшли из Mass Effect).

Стандартное издание Where The Water Tastes Like Wine обойдётся российским пользователям в 419 руб. В расширенную версию за 610,2 руб. войдут цифровые версии альбома с иллюстрациями и саундтрека от Райана Айка (Ryan Ike), номинированного на премию BAFTA за музыкальное сопровождение к игре Gunpoint.

Источник:

Продюсеры экранизации Call of Duty присматриваются к режиссёру «Гоморры»

В 2015 году компания Activision Blizzard объявила о том, что Activision Blizzard Studios займётся производством полнометражной картины по вселенной Call of Duty. С тех пор о фильме больше не заговаривали, но, согласно порталу Variety, создание экранизации постепенно движется и, возможно, студия нашла подходящего режиссёра.

Продюсеры фильма во франшизе Call of Duty присматриваются к опытному итальянскому режиссёру Стефано Соллиме (Stefano Sollima), который работал над телевизионным сериалом «Гоморра» (Gomorrah) о жизни мафиозного клана, а сейчас снимает триллер «Солдат» (Sicario 2: Soldado), запланированный к выходу в прокат 28 июня 2018 года.

Подробности сюжета фильма по-прежнему остаются тайной, но президент направления потребительских продуктов Activision Blizzard Тим Килпин (Tim Kilpin) уверяет, что компания прилагает множество усилий при написании сценария картины. «Каждый раз, когда вы берёте такую франшизу, как Call of Duty, и расширяете её форм-фактор, вы должны быть очень осторожны. Так что, честно говоря, если сценарий и история не будут высокого качества, то мы не станем этого делать, — сказал Килпин. — Это не одна из тех ситуаций, когда кто-то говорит: “Мне всё равно, просто сделайте это!”. Мы действительно считаем, что если [кино] будет сделано хорошо, то это поможет увеличить базовую аудиторию за пределами традиционного фундамента, к которому обращается игра».

Изначально Activision Blizzard объявила о том, что фильм во вселенной Call of Duty может выйти в кинотеатрах уже в 2018 году. Но, видимо, процесс затянется как минимум до 2019-го.

Источник:

Объявлены системные требования фэнтезийного экшена Extinction

Maximum Games и Iron Galaxy объявили системные требования фэнтезийного экшена Extinction, а также представили свежий трейлер, в котором подробнее рассказали о сюжетной основе проекта.

Минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 7, 8.1, 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-760 2,8 ГГц или AMD Athlon X4 740 3,2 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • DirectX: версия 11.

В рекомендуемой конфигурации указан вдвое больший объём оперативной памяти и более производительные процессоры:

  • операционная система: Windows 7, 8.1, 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-4771 3,5 ГГц или AMD FX-9370 4,4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • DirectX: версия 11.

Обычно в таких случаях ещё указывается количество свободного места на диске, необходимое для установки игры, но почему-то сейчас на Steam-страничке в этой графе значатся всего 3 Гбайт, что вряд ли возможно для такой игры.

В мире Extinction между людьми, жадными до чужих территорий и богатств, долгое время шла война, а в это время где-то в далёких землях к атаке готовились кровожадные монстры. «Полчища ненасытных чудовищ, рост которых достигает 45 метров, явились, чтобы уничтожить человеческий род, и лишь самые подготовленные способны победить их», — поясняют авторы. Релиз Extinction на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится 10 апреля 2018 года.

Источник:

Триллер Past Cure: системные требования и релиз демоверсии

Phantom 8 Studio сообщила, что в Steam доступна демоверсия готовящегося к релизу психологического триллера Past Cure. Кроме того, авторы опубликовали системные требования.

Разработчики не уточнили, на какие настройки и частоту кадров рассчитаны приведённые конфигурации. Как бы то ни было, минимальные требования следующие:

  • операционная система: Windows 7, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 2 Гбайт или AMD Radeon HD 7870 2 Гбайт;
  • DirectX: версия 10;
  • свободное место на диске: 12 Гбайт.

Рекомендуемая конфигурация:

  • операционная система: Windows 7, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-5820K или AMD FX-8350;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 или AMD Radeon R9 270X;
  • DirectX: версия 11;
  • свободное место на диске: 12 Гбайт.

В центре истории оказывается бывший военнослужащий элитных войск Иэн, живущий в доме своего брата и страдающий от последствий пережитых им военных экспериментов. Его сознание почти разрушено, но он обзавёлся сверхъестественными способностями, такими как управление временем и телекинез. Заручившись помощью брата, Иэн решает найти своих мучителей и узнать правду о цели экспериментов. Впрочем, это не самая серьёзная его проблема — по мере использования сил его рассудок всё больше ослабевает, а в разум начинает проникать «нечто ужасающее и не поддающееся человеческому пониманию». Премьера Past Cure назначена на 23 февраля, в это день игра станет доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

В эти выходные пройдёт первый стресс-тест Sea of Thieves

Студия Rare объявила о проведении стресс-тестирования Sea of Thieves. После закрытого бета-теста команда оценивала свои планы по запуску, чтобы гарантировать стабильность работы серверов в соответствии с интересом игроков. В результате разработчики пришли к выводу, что стоит провести парочку стресс-тестов до 20 марта, и первый из них начнётся в эту пятницу.

16 февраля с 13:00 по московскому времени и вплоть до 13:00 18-го числа игроки смогут отправиться в плавание по просторам Sea of Thieves. Цель данного тестирования заключается в том, чтобы проверить работу, которую команда проделала после закрытой «беты», и попытаться побить рекорд числа одновременных игроков, поставленный ранее.

Из-за того, что Rare будет проверять работоспособность своих дата-центров по всему миру, игрокам стоит ожидать некоторые неполадки во время сессий: обрыв соединения, невозможность подключиться к игре и проблемы при использовании внутриигрового магазина. Доступ к стресс-тесту получат только участники программы Xbox Insider и пользователи, ранее участвовавшие в ЗБТ. В плане контента стресс-тест будет идентичен ЗБТ.

Премьера Sea of Thieves состоится 20 марта 2018 года на Xbox One и ПК (Windows 10). О том, чего стоит ожидать от релизной версии игры и будущих обновлений, читайте в наших предыдущих материалах об игре.

Источник:

В Overwatch тестируют изменения Кулака смерти, Мэй и Сомбры

Blizzard выпустила на тестовых серверах Overwatch очередное обновление и предлагает пользователям опробовать изменения в балансе. На сей раз разработчики обратили внимание на Кулака смерти, Мэй и Сомбру.

Снаряды Кулака смерти теперь перезаряжаются чуть быстрее — один патрон восстанавливается за 0,65 с вместо 0,8 с. У Мэй изменения существеннее: при альтернативной стрельбе из её бластера потребляется 20 снарядов вместо 25, а замороженные ею цели замедляются на 1,5 с вместо 1 с.

Больше всего нововведений пришлось на долю Сомбры. Сейчас играющие за неё пользователи стараются как можно скорее накопить абсолютную способность, в том числе с помощью своих товарищей. Персонаж может взламывать аптечки и делать их доступными лишь для своей команды, и именно их потребление и ускоряет процесс получения способности — в некоторых случаях она бывает готова уже через 30 секунд.

Теперь же аптечки не будут влиять на этот параметр, но для любителей Сомбры есть немало хороших новостей. Взлом будет осуществляться за 0,65 с вместо 0,8 с. Увеличится количество отключающихся при взломе умений — к примеру, Гэндзи и Хандзо не смогут лазать по стенам, а песни Лусио не будут увеличивать скорость и лечить товарищей. Уменьшится разброс при стрельбе из пистолета-пулемёта, а транслокатор будет работать на протяжении 20 с после его сброса на землю вместо прежних 15 с. Но самое главное — теперь Сомбра видит противников через стены, даже если их здоровье хоть чуть-чуть ниже 100 %. Раньше это происходило при отсутствии как минимум половины запаса жизней оппонентов.

Источник:

Разработчики «Гвинта» показали новый режим — «Арена»

CD Projekt RED рассказала о новом режиме в карточной игре «Гвинт». Он называется «Арена» и позволит пользователям собирать колоды без каких-либо ограничений, чтобы сразиться с Гюнтером о’Диммом.

Одно участие в этом режиме обойдётся в $2 или 150 единиц виртуальной валюты. Завершится забег либо после девяти побед, либо в случае трёх поражений. Чем выше результат, тем качественнее награды, а за девять побед подарят случайную легендарную карту.

Выбирать карты для своей колоды предстоит из всех доступных в игре карт независимо от их редкости и фракций, к которым они относятся. В связи с этим разработчики советуют не уделять слишком много внимания синергии карт, а оценивать, насколько они будут полезны сами по себе.

Сейчас новый режим продолжают тестировать в стенах CD Projekt, поэтому описанные выше правила могут слегка измениться. Точная дата его появления в игре не уточнялась, но режим будет доступен и на PC, и на PlayStation 4 с Xbox One.

Источник:

Warhammer: Vermintide 2 выйдет на компьютерах 8 марта

Независимая студия Fatshark определилась с точной датой релиза многопользовательского кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2. Игра поступит в продажу в Международный женский день — 8 марта. Правда, это касается только ПК, а когда слешер появится на PlayStation 4 и Xbox One, не сообщается.

Также разработчики объявили, что опробовать проект можно будет до релиза. Все обладатели комплектов предварительного заказа в Steam смогут поучаствовать в бета-тестировании Warhammer: Vermintide 2, которое начнётся 28 февраля.

Напомним, что игра является продолжением Warhammer End Times — Vermintide. Её действие развернётся в имперском городе Хельмгарте, где пятёрке отважных героев вновь предстоит сразиться с полчищами скавенов. На этот раз под знамёнами врага соберутся не только крысолюды, но и силы Хаоса, последователи культа Нургла, наступающие на земли Империи и союзных ей областей.

Источник:

Сатирический стелс-экшен Never Stop Sneakin' появится на ПК в этом месяце

Тактический стелс-экшен Never Stop Sneakin’, который ранее вышел на Nintendo Switch, доберётся до ПК в этом месяце. Игрокам предстоит проявить ловкость, чтобы спасти всех американских президентов (даже плохих).

Never Stop Sneakin’ — несерьёзный проект, высмеивающий различные тенденции в играх жанра, в том числе серии Metal Gear Solid. Это вторая работа Дина Додрилла (Dean Dodrill), создателя инди-хита Dust: An Elysian Tail. На этот раз пользователь взирает на происходящее не сбоку, а с «птичьей» перспективы, а место нарисованных вручную пейзажей заняли процедурно генерируемые трехмерные локации.

По сюжету некий Амадеус Гилденштерн переместился во времени и похитил всех американских президентов. The Department of Sneakin’ берёт на себя миссию вернуть их и восстановить ход истории. Бравого героя ждут встречи с невероятными врагами, включая доктора А́кулу (он вампир) или вице-президента Геликоптера (он вертолёт).

Стоимость Never Stop Sneakin’ в Nintendo eShop составляет 909 рублей. Цена ПК-версии пока не объявлена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥