Новости Software → игры

Middle-earth: Shadow of War получила бесплатное обновление и платное сюжетное DLC

На этой неделе поклонники Middle-earth: Shadow of War могут загрузить первое платное сюжетное дополнение к игре. Оно называется Blade of Galadriel и уже доступно на PlayStation 4, Xbox One и PC.

В этом DLC главной героиней стала Элтариэль, которой предстоит охотиться за призраками Кольца. Её история берёт начало на башне Барад-дур после битвы с Сауроном и проходит через весь Мордор. Разработчики обещают не только новую сюжетную линию, но и уникальные побочные задания и легендарное снаряжение, а от Талиона новый персонаж отличается особым боевым стилем — он основан на мощи Света Галадриэли и силе Нового Кольца.

Также вышло бесплатное обновление, вносящее несколько качественных изменений в игровой процесс Shadow of War. В частности, орочьи капитаны отныне обладают несколькими новыми особенностями. Одна из них позволяет им зарываться под землю и призывать гулей, а другая повышает точность стрельбы прислуживающих капитанам лучников.

Патч добавил и несколько опций в фоторежим — после обновления там есть несколько дополнительных фильтров, рамок, стилей, стикеров и выражений лиц. Кстати, обладатели DLC Blade of Galadriel теперь могут проходить основную кампанию Shadow of War в облике Элтариэль.

Источник:

Unicef просит геймеров майнить эфир на благотворительность

За последние несколько лет добыча криптовалюты стала крупным бизнесом. Из-за такого всплеска интереса майнеры изо всех сил пытались получить доступ к лучшим видеокартам, материнским платам и источникам питания. Однако в связи с падением цены на биткоин ниже 6000 долларов в последние дни, добыча стала неэффективной.

Unicef попросила геймеров майнить криптовалюту эфир (Ethereum) для благотворительности — проект под названием Game Chaingers также реализует метод блокчейна. Организация уже использовала технологию для снижения затрат с существенным отрывом, исключив посредников. Аналогичным образом Всемирная продовольственная программа (The World Food Program) использовала эфир для доставки ваучеров на еду на сумму $1,4 млн для 10000 сирийцев в Иордании.

За успехом программы в Иордании последовали аналогичные проекты в Пакистане, как отметил в прошлом году директор по инновациям Роберт Инп: «Мы считаем, что это отправная точка. Существует целый ряд потенциальных применений блокчейна, которые могут радикально изменить то, как мы помогаем людям в рамках пользы, эффективности и безопасности».

Технология блокчейна стала довольно привлекательной для некоммерческих организаций, поскольку позволяет передавать средства подрядчикам в любой части мира. Однако рост её популярности среди криминальных элементов приводит к ужесточению контроля, что часто препятствует прогрессу. Китай и Южная Корея сейчас активнее ведут борьбу с транзакциями биткоина.

Источник:

Call of Duty: Black Ops 4 может выйти в этом году

Согласно Eurogamer, в этом году выйдет четвёртая часть Black Ops — подсерии Call of Duty, которая считается самой успешной. Сайт, ссылаясь на целый ряд источников, пишет, что проект, над которым работает Treyarch, поступит в продажу «позже в этом году».

В роли разработчика Call of Duty: Black Ops 4 может действительно выступить Treyarch. В этом году именно её очередь выпускать новую часть серии шутеров: Sledgehammer Games в прошлом году сдала в печать Call of Duty: WWII, а Infinity Ward разработала Call of Duty: Infinite Warfare, которая поступила в продажу в 2016 году. Кроме того, Treyarch работала над предыдущими Black Ops.

Eurogamer пишет, что студия попытается вызвать благосклонность игроков, снизив число научно-фантастических элементов в новом проекте. Поклонники раскритиковали Infinite Warfare за обилие космических боёв и сражений в условиях нулевой гравитации. Вслед за этим издатель Activision решил выпустить полную противоположность игры — шутер о Второй мировой Call of Duty: WWII.

Первые споры на тему Call of Duty, которая должна выйти в этом году, начались на прошлой неделе. Маркус Селларс (Marcus Sellars), называющий себя «инсайдером индустрии», написал в Twitter, что Black Ops 4 разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а также для Nintendo Switch.

Eurogamer пока не подтвердила, что шутер выйдет на гибридной консоли. Последним проектом в серии, появившимся на приставке Nintendo, а именно на Wii U, был Call of Duty: Ghosts. До него на той же платформе стала доступна Call of Duty: Black Ops 2. Единственная игра, которую Activision издала на Nintendo Switch — это Skylanders Imaginators.

Обычно издатель выпускает новую Call of Duty в начале ноября.

Источник:

В PUBG миллион банов за январь, а разработчики испытывают трудности с новой версией античита

В PlayerUnknown’s Battlegrounds на ПК вовсю бушует читерство (нечестное преимущество в игре, достигнутое использованием стороннего ПО). PUBG Corporation об этом прекрасно осведомлена и планировала выпустить обновление античита 5 февраля. Однако студия столкнулась с неожиданными трудностями во время тестирования новой защиты и решила отложить релиз на неопределённый срок. Что интересно, случилось это сразу после объявления BattlEye о том, что в PUBG за один только январь было заблокировано более миллиона игроков.

С выпуском апдейта новый античит будет блокировать вспомогательные программы, которые изменяют графику и воздействуют на игровой процесс различными способами. Одной из самых популярных таких программ является ReShade. Разработчики сообщили, что если она у вас установлена, вы не получите бан в PUBG, а просто не сможете запустить игру.

Кроме того, в текущем виде система защиты может временно блокировать доступ к PUBG из-за использования NVIDIA ShadowPlay или других программ захвата аудио и видео — студия работает над этой проблемой.

Согласно данным разработчиков античитерского ПО BattlEye, за январь 2018 года было заблокировано свыше 1 миллиона игроков в PUBG. При этом число нечестных пользователей продолжает расти. Ранее аккаунт BattlEye сообщал о том, что на конец декабря 2017 года было заблокировано 1,5 млн игроков PUBG.

На сегодняшний день PlayerUnknown’s Battlegrounds является одной из самых популярных игр. По данным Steamcharts, пиковое число одновременных игроков в ней превышает 3,2 млн человек — и это только в Steam, а ведь проект также вышел на Xbox One.

Источник:

Monster Hunter: World не оставила шансов EA Sports UFC 3 в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, симулятору смешанных единоборств EA Sports UFC 3 пришлось довольствоваться второй строчкой в местном хит-параде и пропустить вперёд ролевой экшен Monster Hunter: World, который продолжает занимать лидирующую позицию.

Места с третьего по пятое остались неизменными — их занимают шутер Call of Duty: WWII, футбольный симулятор FIFA 18 и криминальный боевик Grand Theft Auto V. Слегка ухудшили своё положение Dragon Ball FighterZ и Mario Kart 8 Deluxe, опустившиеся на шестую и седьмую строчки соответственно. Десятку лидеров замыкают платформер Super Mario Odyssey, файтинг Dissidia Final Fantasy NT и приключенческий экшен The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 27 января по 3 февраля выглядит следующим образом:

  1. Monster Hunter: World;
  2. EA Sports UFC 3;
  3. Call of Duty: WWII;
  4. FIFA 18;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Dragon Ball FighterZ;
  7. Mario Kart 8 Deluxe;
  8. Super Mario Odyssey;
  9. Dissidia Final Fantasy NT;
  10. The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Источник:

Создатель A Way Out считает игры Telltale Games и Quantic Dream пассивными — его проект не такой

Ливанский режиссёр Джозеф Фарес (Josef Fares) дебютировал в игровой индустрии с Brother: A Tale of Two Sons в 2013 году. Теперь он работает над A Way Out, нашумевшей на E3 2017 кооперативной игрой, издаваемой в рамках программы EA Originals. Но показанный игровой процесс навёл некоторых пользователей в Сети на мысль, что проект схож с творениями Telltale Games (The Walking Dead, The Wolf Among Us, Tales from the Borderlands, Batman: The Telltale Series) и Quantic Dream (Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls). Британское издание EDGE взяло интервью у Фареса, в котором он высказал своё мнение по этому поводу.

«Эти игры слишком пассивны для меня. Мне нравится иметь больше контроля. Можно, конечно, сказать, что вы контролируете историю, но в каком-то смысле это не так, понимаете?», — сказал Фарес об играх Telltale Games и Quantic Dream. Проекты первой студии особенно известны тем, что различные решения игроков часто приводят к одному и тому же результату. По его утверждению, A Way Out совсем не такая — её можно сравнить с теми играми с кинематографической точки зрения, но не с сюжетной.

Hazelight, будучи довольно маленькой командой (около 30 человек), испытывала трудности в разработке. Фарес сравнивает процесс создания с его прошлыми усилиями в качестве режиссёра. «Для нашей маленькой команды это было испытанием. Я снял шесть фильмов до A Way Out и Brothers, но это ничто по сравнению с созданием игры. [Делать игры] гораздо сложнее. Это гораздо сложнее из-за множества вещей, — продолжил режиссёр. — Когда вы создаёте фильм, то имеете твёрдое представление о том, как продукт будет производиться. Вы можете лучше планировать [процесс]. С играми так нельзя, особенно если до этого ими не занимались». Он также отметил, что люди недооценивают кооперативные сюжетные игры: «Я делаю игру, в которую хочу поиграть с моими друзьями. Думаю, что жанр совместного прохождения недооценён. Но знаете, не всё же время должны быть одни побегушки с перестрелками».

Премьера A Way Out состоится 23 марта на ПК, Xbox One и PlayStation 4. С геймплейной точки зрения проект является эволюцией Brothers: A Tale of Two Sons — в A Way Out игрокам нужно будет работать сообща, чтобы сбежать из тюрьмы. Поддерживается игра по Сети, локальное соединение и режим разделённого экрана. Чтобы поиграть со своим другом, будет достаточно купить лишь одну копию.

Источник:

В Metal Gear Solid V по ошибке включился секретный ролик в честь ядерного разоружения

На прошлой неделе в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain сам по себе запустился секретный видеоролик, который поклонники игры обнаружили ещё в 2015 году. Они предположили, что запись должна включиться, когда всё ядерное оружие в стелс-экшене будет деактивировано. На самом же деле до ядерного разоружения пользователям ещё очень и очень далеко.

«Событие ядерного разоружения было активировано в Steam-версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain 2 февраля примерно в 12:00 по Гринвичу, — заявила Konami в твиттере. — Мы всё ещё с этим разбираемся, но подтверждаем, что событие было запущено, когда число ядерного оружия ещё не достигло нуля».

В Metal Gear Solid V игроки могут либо создавать ядерное оружие, укрепляя таким образом свои базы, либо отказываться от него во имя благих целей. По состоянию на 1 сентября 2017 года в ПК-версии было зарегистрировано 9864 единиц ядерного оружия, на PlayStation 4 — 1855, а на Xbox One — всего 205.

В секретном ролике персонажи игры празднуют ядерное разоружение перед статуей с надписью: «Сегодня ядерное пламя, зажжённое на равнинах Аламогордо в июле 1945 года, было потушено. [...] Здесь заложено доказательство добродетели матери, подтверждённое её сыновьями». Затем следует цитата из речи бывшего президента США Барака Обамы (Barack Obama), произнесённой им в Чехии в 2009 году.

«Наши попытки сдержать эту угрозу сосредоточены на глобальном режиме нераспространения, но всё больше людей и стран нарушают правила, и мы можем достичь той точки, когда центр больше не сможет сдерживаться», — сказал Обама.

Источник:

В Capcom Vancouver прошла волна увольнений

В Capcom Vancouver, наиболее известной по зомби-экшенам Dead Rising, прошла череда увольнений. Предполагается, что вместе с этим была отменена некая не анонсированная игра студии, но её основной проект не пострадал.

«В рамках регулярной оценки грядущих проектов и общих целей студии Capcom Vancouver претерпела реструктуризацию, которая затронула 30 % сотрудников», — рассказал представитель компании сайту GameSpot. До этого Kotaku сообщил об увольнении «значительного числа работников», отмене ещё не анонсированного проекта и уменьшении масштабов следующей Dead Rising.

Capcom никак не прокомментировала отмену игры и изменения в грядущей части зомби-боевика. О самих увольнениях некоторые уже бывшие сотрудники ванкуверской студии рассказали в Twitter, включая менеджера по связям с общественностью Джеффри Симпсона (Jeffery Simpson). Компания добавила, что продолжит поддерживать серию Dead Rising и выпущенную в прошлом году мобильную адаптацию Puzzle Fighter.

Capcom Vancouver — это бывшая Blue Castle Games, в список ранних работ которой входит серия аркадных симуляторов бейсбола The Bigs. Capcom купила студию в 2010 году и переименовала её в Capcom Vancouver, после чего она выпустила вторую, третью и четвёртую части Dead Rising. Первой Dead Rising занималась одна из японских студий Capcom.

Dead Rising 4 вышла на ПК и Xbox One в декабре 2016 года, а спустя год появилась и на PlayStation 4. По словам Capcom, проект показал себя хуже, чем планировалось. В частности, некоторым игрокам не понравилось, что Dead Rising 4 стала проще. Также игру раскритиковали за самостоятельный многопользовательский режим, который пришёл на смену возможности пройти сюжетную кампанию в кооперативе.

Источник:

Пользователь GitHub работает над ремейком градостроительного симулятора SimCity 2000

Некий Николас Очоа (Nicholas Ochoa) разрабатывает OpenSC2K — ремейк знаменитого градостроительного симулятора SimCity 2000, построенный на фреймворке Electron, что в теории позволяет запустить его практически на любой ОС. Он распространяется с открытым исходным кодом на основе GNU General Public License. Разработчик утверждает, что ещё многое предстоит реализовать, но основную структуру для импорта и просмотра городов он сделал. Тем не менее, многие вещи остаются полностью нереализованными, например, фактическое моделирование, рендеринг специальных плиток и зданий, поддержка уровней масштабирования, — проще говоря, всё, что уже существует вне импорта и просмотра.

Наряду с оригинальными функциями и возможностями, автор планирует добавить дополнительные особенности, вроде увеличения размера города/карты, дополнительные типы сетей, добавление зданий за пределами ограничений оригинальных плиток, отслеживание действий/истории, запись повторов и другое.

Чтобы установить игру на Windows, нужно в Git for Windows выполнить следующие команды:

  1. git clone https://github.com/rage8885/OpenSC2K
  2. cd OpenSC2K
  3. npm install
  4. npm start — для запуска

Аналогичные действия применимы и к другим операционным системам с поддержкой Node и Electron, будь то macOS или Linux. Однако разработчик не может подтвердить, что все шаги точно будут работать.

По умолчанию город в игре не загружается — выберите файл сохранения SimCity 2000 (*.sc2). Тогда город будет импортирован и сохранён в базе данных SQLite, а игра предложит перезагрузиться. В текущей версии город будет загружаться без возможности его изменить, а чтобы импортировать новый, нужно нажать O (англ.) — появится возможность открыть нужный файл. Остальную информацию смотрите в GitHub Николаса.

Интересно, что ремейк классики распространяется бесплатно в соответствии с GNU General Public License. Однако все ресурсы были взяты из оригинальной SimCity 2000 Special Edition, которая некоторое время в 2014 году раздавалась бесплатно в сервисе Origin — она не подпадает под соглашение о свободном распространении, а это значит, что Electronic Arts или студия Maxis могут потребовать прекратить работу над ремейком или вовсе подать в суд на разработчика. Николас надеется, что раз симулятору 24 года, то ничего не будет, и тем не менее SimCity 2000 Special Edition по сей день продаётся на интернет-площадках Origin и GOG. Более того, в дальнейшем разработчик планирует добавить функцию для извлечения ресурсов из исходных файлов оригинальной игры.

SimCity вышла в 1993 году на macOS, MS-DOS, SNES, Sega Saturn, PlayStation, N64 и GBA, а в настоящее время доступна также на ПК под Windows. Игра стала классическим образцом градостроительного симулятора и оказала большое влияние на жанр.

Источник:

В Final Fantasy XV будет кроссплатформенный мультиплеер между Windows 10 и Xbox One

За месяц до релиза Final Fantasy XV Windows Edition компания Microsoft решила обрадовать ПК-пользователей, объявив, что часть из них сможет играть по Сети с владельцами копий для Xbox One.

Мы говорим лишь о части покупателей, поскольку кроссплатформенная игра и некоторые другие бонусы будут доступны только тем, кто приобретёт вариант для Windows 10 в цифровом магазине Microsoft Store. В этой версии обещан кроссплатформенный кооператив с пользователями Xbox One, а также доступ к достижениям Xbox Live, облачным сохранениям и мониторингу присутствия в Xbox Live. У тех, кто совершит покупку в Steam, не будет доступа к перечисленным выше функциям.

В Steam, разумеется, тоже будут сетевые режимы, только внутри собственной экосистемы. Обещаны и достижения, а вот информации об облачных сохранениях и коллекционных карточках пока нет.

«Final Fantasy XV Windows Edition включает в себя все дополнительные материалы, добавленные в обновлениях игры: альтернативный вариант прохождения тринадцатой главы, внедорожный вариант “Регалии”, возможность переключения между персонажами и многое другое! — рассказывают разработчики из Square Enix. — Кроме того, эта версия включает в себя все материалы из сезонного абонемента: эпизод “Гладиолус”, эпизод “Промпто”, многопользовательское дополнение Товарищи и эпизод “Игнис”».

Релиз ПК-версии состоится 6 марта. На PlayStation 4 и Xbox One, напомним, Final Fantasy XV появилась 29 ноября 2016 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥