Новости Software → игры

Dead by Daylight: пока без Switch-версии, но поддержка Xbox One X будет

Ведущий дизайнер студии Behaviour Interactive Матье Кот (Mathieu Cote) на New York Comic Con ответил на некоторые вопросы о будущем мультиплеерного хоррора на выживание Dead by Daylight.

Так, ему задали тот же вопрос, на который сегодня приходится отвечать практически каждой студии: «Выйдет ли игра на Nintendo Switch?». Кот объяснил, что у команды  на данный момент нет планов на производство Switch-версии. По его словам, разработка для новой платформы может стать настоящим испытанием для команды, так как система Nintendo обладает «специфическим управлением и технически сильно отличается от консолей конкурентов».

Помимо этого, Кот также упомянул, что Dead by Daylight будет поддерживать Xbox One X — эта версия похвастается улучшенной производительностью и более высоким разрешением экрана. Выйдет ли обновление с улучшениями на запуске Xbox One X или же позже, он не уточнил.

Dead by Daylight доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC. Проект представляет собой асимметричный мультиплеерный хоррор, где игрокам предлагается выбирать из двух ролей: жертва (одна из нескольких) или убийца, которому надлежит найти и уничтожить всех.

Источник:

Анонсирован ролевой экшен God Eater 3

Издательство Bandai Namco Entertainment анонсировало God Eater 3 — новую часть популярной серии ролевых экшенов, посвящённых уничтожению различных монстров на Земле в декорациях постапокалипсиса.

По сюжету с момента последней битвы прошло много лет, и Земля уже не похожа на то место, где раньше жили люди. Спасти мир и восстановить равновесие смогут только «пожиратели богов», в распоряжении которых будет новая версия оружия God Arc. God Eater 3 создаётся для «домашних консолей», каких именно — не уточняется. Впрочем, можно не сомневаться, что среди них окажется как минимум PlayStation 4.

Также компания Bandai Namco Entertainment представила мобильную игру God Eater: Resonant Ops, которая будет иметь непосредственное отношение к God Eater 3. Она выйдет в Японии на Android и iOS и будет распространяться по условно-бесплатной модели (с микротранзакциями). О релизе на Западе пока не сообщается.

Источник:

Eurogamer нашёл связь между Windows Store и техническими проблемами Cuphead на PC

Спустя неделю после выхода ретро-платформера Cuphead журналисты ресурса Eurogamer решили проанализировать один из главных инди-хитов года и недавно опубликовали результаты. Тогда как версии для Xbox One и Steam произвели на них самые лучшие впечатления, в компьютерном варианте для Windows Store обнаружились загадочные проблемы, которые журналисты связали с кодом UWP (Universal Windows Platform) — платформы, впервые представленной в Windows 10 и позволяющей создавать универсальные приложения для Windows 10, Windows 10 Mobile, Xbox One и Hololens.

«Steam-версия сделана добротно, а вот с изданием для Windows Store, использующем UWP, мы намучились, — написал автор статьи Джон Линнеман (John Linneman). — То и дело наблюдались “заикания” (stutter): мы фиксировали частые и достаточно длительные (около 180 миллисекунд) остановки на очень производительном компьютере, оснащённом процессором Intel Core i7-5820K и видеокартой NVIDIA Titan Xp, самой быстрой из одночиповых, которые представлены сейчас на рынке. Разрывов становится меньше, если запустить платформер в оконном режиме, но кто захочет в нём играть? Кроме того, при использовании нескольких мониторов игра множество раз “подвисала” (freeze) и вытворяла другие странные вещи — вплоть до того, что проблемы решались только перезагрузкой PC».

Любопытно, что проблемы присутствуют только в компьютерной версии, продающейся в Windows Store, хотя вариант для Xbox One тоже создан с использованием UWP. Линнеман предложил всем владельцам консольного издания лично убедиться в наличии описанных недостатков, бесплатно загрузив PC-версию по программе Xbox Play Anywhere.

В PC-версии, продающейся в Windows Store и созданной при помощи UWP, наблюдаются заминки продолжительностью около 180 миллисекунд (эта версия тестировалась на двух сильно отличающихся по конфигурации системах), что делает игровой процесс «рваным».

В PC-версии, продающейся в Windows Store, наблюдаются заминки продолжительностью около 180 миллисекунд (эта версия тестировалась на двух сильно отличающихся по конфигурации системах).

В остальном техническая составляющая Cuphead вызвала у журналистов только восхищение, как и геймплей, музыка и эстетика. Интересно то, что в компьютерной версии исходное разрешение изображения составляет всего 720р, но после масштабирования до разрешения монитора платформер всё равно выглядит прекрасно. Для больших игр такое разрешение считается очень низким: когда журналисты того же ресурса обнаружили, что в Quantum Break на Xbox One изображение рендерится в 720р и затем увеличивается до 1080р по технологии временно́го масштабирования, разгорелся скандал. Однако в случае с Cuphead повышение начального разрешения не даёт существенного преимущества. Во многом это объясняется особенностями визуального стиля: разработчики ориентировались на мультфильмы 30-х годов со всеми их техническими недостатками, зернистостью и низким качеством изображения, которое давали старые проекторы. Стилизация под аналоговую картинку делает Cuphead одной из немногочисленных игр, в которых использование эффекта хроматической аберрации эстетически оправдано.

Серьёзных различий между версиями для Xbox One и PC журналисты не обнаружили. Одно из немногих небольших преимуществ компьютерной версии состоит в более быстрой загрузке, однако и на консоли игра мгновенно начинает загрузку при выборе опции Retry, что пользователям приходится делать очень часто. На обеих платформах игра исполняется при стабильных 60 кадрах/с, хотя стилистически имитирует видео с гораздо более низкой кадровой частотой. По словам Линнемана, почти безупречно Cuphead исполняется даже на не слишком мощных системах, таких как ноутбук с интегрированной видеокартой и процессором Intel Core i5-5200U.

«На наш взгляд, Cuphead — великолепная с визуальной точки зрения игра, — написал журналист. — По большому счёту, она работает хорошо, но ещё больше впечатляет то, что основы геймплея не страдают от выбора эстетического решения. Раньше в играх с выдающейся художественной составляющей анимация нередко имела приоритет над отзывчивостью управления, и в итоге мы получали неуклюжий геймплей. Здесь это не так. Капхэд и Магмэн незамедлительно реагируют на каждое нажатие клавиши — такую точность можно наблюдать только в классических играх жанра run and gun».

Несмотря на двухмерность, Cuphead использует систему освещения в реальном времени. На снимках запечатлена одна и та же битва с боссом, но в разное время суток.

Несмотря на двухмерность, Cuphead использует систему освещения в реальном времени. На снимках запечатлена одна и та же сцена, но с разным положением солнца.

«В то же время анимация играет свою роль в геймдизайне, — продолжил он. — Враги экспрессивны, и поэтому их легко “читать”, даже если вы смотрите на другую часть экрана. В начале каждой атаки пользователю даётся своего рода подсказка по поводу того, чего ждать дальше, и как только вы “синхронизируетесь” с геймплейной механикой, истолковывать такие намёки становится проще». Линнеман дал читателям совет — изменить стандартную раскладку управления, переназначив часто используемый «рывок» (dash) с Y на клавишу, которую было бы удобно нажимать правой рукой.

Еще в июле разработчики подтвердили, что Cuphead никогда не появится на PlayStation 4. По мнению Линнемана, отсутствие игры на других консолях — большое упущение, поскольку низкие системные требования позволили бы создать качественный порт, например, для Nintendo Switch.

Cuphead вышла 29 сентября. На данный момент в Steam, где игра имеет «крайне положительные» отзывы, продано около 440 тыс. копий, что для инди-игры — большое достижение.

Источник:

В «Лиге справедливости» появится концепт-кар из Gran Turismo 6

Официальные представители гоночного симулятора Gran Turismo объявили о сотрудничестве с производителем автомобилей Mercedes-Benz. Благодаря этому взаимодействию в грядущем супергеройском фильме «Лига справедливости» появится спортивный концепт-кар Mercedes-Benz AMG Vision GT, созданный для гоночного симулятора Gran Turismo 6 для PlayStation 3. Машина также будет доступна в Gran Turismo Sport для PlayStation 4.

Среди особенностей прототипа стоит отметить длинный капот, широкий кузов, гоночный интерьер, виртуальная приборная панель и вертикально раскрывающиеся двери, как в легендарном купе 300SL. Автомобиль появится в фильме на правах личного транспорта Брюса Уэйна, поддерживающего славу плейбоя в Готэме.

Премьера «Лиги справедливости» в кинотеатрах намечена на 16 ноября 2017 года. Фильм расскажет историю объединения Киборга, Чудо-женщины, Бэтмена, Флеша и Аквамена в одну команду с целью защитить мир от угрозы.

Источник:

Видео: все способности Крысавчика в Heroes of the Storm

На днях Blizzard объявила о появлении в Heroes of the Storm ещё одного героя из Overwatch — Крысавчика. Теперь же разработчики рассказали о том, какими умениями обладает этот несущий хаос и разрушения убийца дальнего боя.

Как и в Overwatch, персонаж после смерти сбрасывает с себя несколько гранат, которые спустя мгновение взрываются и наносят урон стоящему рядом оппоненту. Первая базовая способность Крысавчика называется «Гранатомёт» — он запускает гранату, которая отскакивает по прямой и меняет траекторию, если столкнётся с препятствием. При активации рядом с героем появляется круг, обозначающий радиус действия снаряда, а также указатель направления и расстояния.

«Фугасная мина» при детонации наносит урон и отбрасывает ближайших врагов. Она может лежать на земле бесконечно долго, пока Крысавчик её не подорвёт или не установит новую. Сам же персонаж не теряет очки здоровья, если взрывается на ней, а потому может с её помощью быстро ретироваться. Никуда не делся и «Капкан», обездвиживающий попавшегося в него соперника.

Одна из героических способностей героя абсолютно идентична оной в Overwatch и называется «Адская шина». Это быстро движущееся управляемое колесо, которое при подрыве наносит изрядное количество урона. Время её использования ограничено — если слишком долго ездить, шина исчезнет. Также есть способность «Крысонавт» — персонаж садится верхом на ракету и взмывает в воздух, а перемещаемым указателем игрок определяет точку приземления и взрывает всех, на кого упадёт.

Источник:

В Call of Duty: Infinite Warfare тоже начали праздновать Хэллоуин

С сегодняшнего дня в Call of Duty: Infinite Warfare начинается празднование Хэллоуина. До конца месяца пользователи смогут принять участие в сезонном мероприятии Willard Wyler's Halloween Scream, где им удастся заработать уникальные трофеи и поиграть в необычные режимы.

В начале каждой недели игроки будут получать бесплатный хэллоуинский контейнер со случайным косметическим предметом — для этого достаточно просто зайти в игру. Это может быть всё, что угодно, от раскрасок для оружия до полноценных обликов персонажей.

Первым новым режимом стал Gesture Warfare, который будет доступен лишь до 12 октября. В нём участники матчей убивают друг друга не пулями и снарядами, а жестами, как показано в размещённом выше трейлере. После этого запустится Boss Battle, где предстоит сразиться с боссами из самых разных глав режима «Зомби». Стоит отметить, что без наличия дополнений к Infinite Warfare поиграть в Boss Battle не удастся.

Наконец, с 12 октября мультиплеерная карта Carnage из DLC Retribution станет абсолютно бесплатна. А те, кто будут сражаться на ней в матчах, будут получать в два раза больше опыта. Завершится мероприятие 1 ноября, и доступно оно как на PC, так и на PlayStation 4 с Xbox One.

Источник:

Бета-тестирование Star Wars Battlefront II продлили до среды

Если вам до сих пор не удалось опробовать бета-версию Star Wars Battlefront II, хотя очень хотелось, не стоит отчаиваться. Electronic Arts и DICE продлили период тестирования — теперь его завершение перенесли на 11 октября.

Ни издатель, ни разработчики не уточнили, чем было вызвано это решение. Также нет никакой информации о том, появится ли в связи с этим какой-то дополнительный контент, вроде ещё одно режима или новой карты.

Тестирование началось 6 октября, но обладатели предварительных заказов могли принять в нём участие на два дня раньше остальных. Ни одной миссии из сюжетной кампании в «бете» не представлено, зато в ней есть три мультиплеерных и один аркадный режим с возможностью игры вдвоём на одном экране (на консолях).

Релиз Star Wars Battlefront II состоится 17 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Кстати, любителям поностальгировать на заметку: Disney недавно выпустила крупное обновление для Star Wars: Battlefront II 2005 года, добавившее поддержку мультиплеера.

Источник:

В Ghost Recon: Wildlands с 12 по 15 октября можно будет играть бесплатно

Ubisoft сообщила, что с 12 по 15 октября в боевик Ghost Recon: Wildlands можно будет играть бесплатно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Пользователи смогут опробовать все возможности базовой игры, а также новый PvP-режим Ghost War, который в рамках бесплатного обновления появится на всех платформах 10 октября.

Начать загрузку проекта через Uplay можно уже сейчас. В ходе акции на все издания Ghost Recon: Wildlands будет действовать скидка в размере 50 %. Весь прогресс, достигнутый в период бесплатного доступа, перенесётся в полную версию игры после её покупки.

Сражения в новом режиме Ghost War развернутся в формате 4 на 4. Задача каждой команды — уничтожить соперников. Построение тактики происходит аналогично выполнению обычных заданий. Игрокам станет доступно 12 классов, 8 карт, а также различные возможности вроде звуковых индикаторов и огня на подавление.

В течение следующих месяцев Ubisoft собирается добавить в Ghost War новые классы, карты и режимы. Также компания продолжит вносить корректировки в баланс. Карты и режимы станут бесплатны для всех пользователей, а классы можно будет разблокировать за накапливающиеся в процессе боёв очки престижа. Обладатели сезонного пропуска получат доступ к новым классам на неделю раньше остальных.

Ghost Recon: Wildlands — это военный шутер, который можно проходить в одиночку или в команде до четырёх человек. Релиз состоялся 7 марта 2017 года.

Источник:

Forza Motorsport 7 стартовала со второго места в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства вновь стал футбольный симулятор FIFA 18 от EA Sports.

Гоночная игра Forza Motorsport 7 стартовала со второго места, тем самым сместив вниз многопользовательский боевик Destiny 2 — теперь он располагается на четвёртой позиции. Forza Horizon 3, Grand Theft Auto V и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy сумели сохранить за собой третье, пятое и шестое места соответственно. На седьмой строчке дебютировала стратегия в реальном времени Lego Battles: Ninjago для портативной консоли Nintendo DS. Десятку лидеров замыкают аркадная гонка Mario Kart 8 Deluxe, баскетбольный симулятор NBA 2K18 и приключенческий экшен LEGO Worlds.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 30 сентября по 7 октября выглядит следующим образом:

  1. FIFA 18;
  2. Forza Motorsport 7;
  3. Forza Horizon 3;
  4. Destiny 2;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  7. Lego Battles: Ninjago;
  8. Mario Kart 8 Deluxe;
  9. NBA 2K18;
  10. LEGO Worlds.

Источник:

Композитор The Last of Us: Part II намекнул, что игра выйдет в 2019 году

Анонс The Last of Us: Part II прозвучал больше десяти месяцев назад, но за всё прошедшее время разработчики не показали никаких новых материалов и ничего не рассказали об игре. Не исключено, что она ещё не вступила в стадию полномасштабного производства и создателям пока нечего демонстрировать. В пользу этого предположения свидетельствуют слова композитора обеих частей Густаво Сантаолальи (Gustavo Santaolalla). В интервью для аргентинской радиостанции Vorterix он намекнул, что разработка будет завершена только к 2019 году. Об этом пишет Gamepur.

Поскольку ни одному участвующему в разработке человеку не дозволено разглашать подобную информацию, Сантаолалья сделал массу оговорок и попросил считать его заявление «шуткой». Стоит учесть, что композитор, возможно, действительно не знает подробностей плана разработки и опирается исключительно на свои предположения. «Игра будет готова к 2019 году, — сказал он и засмеялся. — Нет, по правде сказать, я не знаю, когда она выйдет. Обычно проекты такого размаха проводят в разработке не меньше двух лет. Я работаю над ней уже около года. После моего финального концерта, который состоится 28 октября, я поеду в Лос-Анджелес и продолжу трудиться над игрой».

Naughty Dog принялась за разработку The Last of Us: Part II после отпуска, последовавшего за выходом дополнения The Lost Legacy для приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief’s End. По неофициальной информации, подготовка к производству стартовала примерно за три года до этого. Известно, что в этом году разработчики начали проводить сессии захвата движений. Ведущим сценаристом и директором по разработке назначили Нила Дракмана (Neil Druckmann), а Брюс Стрейли (Bruce Straley), вместе с которым он руководил процессом создания The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End, решил не возвращаться из годового творческого отпуска и покинуть студию. Над сюжетом также работает Хэлли Гросс (Halley Gross), в послужном списке которой значатся несколько эпизодов телесериала «Мир Дикого Запада» (Westworld). В создании проекта участвуют Трой Бейкер (Troy Baker) и Эшли Джонсон (Ashley Johnson), выступившие в роли Джоэла и Элли в первой части. Как и все игры студии с 1996 года, сиквел будет эксклюзивом консоли Sony (PlayStation 4).

События The Last of Us: Part II разворачиваются спустя пять лет после произошедшего в первой игре. Геймеры примут на себя роль повзрослевшей Элли. По словам Дракмана, центральной темой продолжения станет ненависть, тогда как оригинал рассказывал о любви. Проанализировавшие трейлер энтузиасты утверждают, что действие происходит в Сиэтле: сходства обнаружились в таких деталях, как знаки парковки, здания (в частности, два — одно с надписью Driftwood, другое с подземной парковкой). Возможно, герои побывают не только в Сиэтле, ведь в первой части они проделали большой путь из Остина в Солт-Лейк-Сити. Ещё одна предположительная подробность касается появления в сиквеле животных: в конце июня Дракман и Гросс опубликовали в своих микроблогах фотографии живой свиньи, с которой, по всей видимости, записывались движения.

Помимо трейлера, разработчики опубликовали лишь постер. Его выпуск был приурочен к так называемому «Дню эпидемии» (Outbreak Day) — ежегодному празднику Naughty Dog, отмечаемому 26 сентября (в этот день в мире игры началось массовое распространение инфекции). На нём изображена сжимающая молоток мужская рука (возможно, Джоэла) на фоне горящей машины и леса. Работа принадлежит руке Кевина Тонга (Kevin Tong) — автора похожего постера с рукой Элли.

Возможно, The Last of Us: Part II будет показана во время Paris Games Week 2017, для которой Sony готовит несколько анонсов, или PlayStation Experience 2017.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥