Новости Software → игры

Payday 2 выйдет на Nintendo Switch в феврале 2018 года

Студия Overkill Software определилась с датой премьеры Payday 2 на Nintendo Switch. Европейский релиз шутера от первого лица назначен на 23 февраля 2018 года, а североамериканский — на 27-е.

Пользователи Nintendo Switch смогут приобрести как цифровую версию игры, так и коробочное издание. Ни цена, ни состав издания пока не уточняются. Последнее особенно важно, ведь с момента премьеры на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 в августе 2013 года (в июне 2015-го игра также вышла на PlayStation 4 и Xbox One) шутер получил свыше полутора сотен обновлений и дополнений, как платных, так и бесплатных. Все ли они войдут в новую версию или часть придётся покупать отдельно, и как будет проходить обновление в будущем, Overkill Software пока не пояснила.

Payday 2 — это кооперативный шутер на четверых, в котором игроки должны сформировать группу налётчиков и попытаться совершить ограбление. Выполняя криминальную «работу», вы можете зарабатывать опыт и деньги, развивать навыки своего персонажа, совершенствовать оружие. При этом каждая миссия не предлагает лишь банальные перестрелки — нет, конечно, можно попробовать совершить налёт в лоб, но есть и возможность всё детально спланировать, продумать маршруты и попытаться действовать максимально незаметно.

Источник:

В GTA V найдена миссия, связанная с Red Dead Redemption 2

До релиза Red Dead Redemption 2 ещё около полугода, но Rockstar Games уже начала к нему готовиться. Поклонники Grand Theft Auto V обнаружили в последнем обновлении игры упоминание секретной миссии, связанной с ожидаемым вестерном. Судя по всему, за её прохождение можно будет получить внутриигровой предмет для Red Dead Redemption 2.

Команда энтузиастов Guru Team, которая некогда покопалась в GTA V и решила знаменитую загадку с НЛО, теперь обнаружила в файлах обновления «Ограбление судного дня» (Doomsday Heist) намёки на Red Dead Redemption 2. В частности, умельцы нашли описание револьвера двойного действия, доступ к которому откроется за прохождение соответствующего задания в GTA V.

После этого они отыскали информацию о сундуке и записке, а также упоминания Boles Overland Stagecoach Co. — вымышленной компании, которая появилась в трейлере боевика о Диком Западе. Наконец, энтузиасты нашли код самой миссии, из которого становится ясен примерный принцип её работы.

Согласно коду, который ещё может быть изменён разработчиками, игрокам придётся сначала отыскать револьвер, а затем сделать несколько фотографий в разных местах. И некоторые из этих мест уже долго не дают поклонникам GTA V покоя. К примеру, Guru Team нашли безымянную могилу, которая давно считается отсылкой к первой Red Dead Redemption.

Ничего из перечисленного выше не было официально анонсировано Rockstar Games. Red Dead Redemption 2 должна поступить в продажу во втором квартале 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

Новый проект от авторов Oxenfree расскажет о студентах, выпивающих с Сатаной

Коллектив Night School Studio, выпустивший около двух лет назад отличное приключение Oxenfree, работает над новым проектом под названием Afterparty. Он выйдет в 2019 году и расскажет о студентах, выпивающих в аду с Сатаной.

Главными героями станут лучшие друзья Майло и Лола, после смерти попавшие ко вратам ада. Очевидно, перспектива провести там чёрт знает сколько времени их не очень радует, но ситуация на самом деле не так уж плоха. У ребят есть возможность воскреснуть и вернуться в мир живых, если они победят Сатану в игре на выпивание.

Но пропуск на вечеринку Сатаны ещё нужно заслужить. Герои будут прогуливаться по улочкам ада, увидят на пути его районы, вдохновлённые самыми разными религиями, а также посетят немало баров. Там им предстоит беседовать с барменами и демоническими посетителями, петь песни под караоке и играть в пиво-понг. Каждый бар разработчики стремятся сделать уникальным.

Так как Afterparty почти полностью посвящена употреблению алкоголя, управление в ней будет соответствующим. Отдельная кнопка будет предназначена для выпивки, а ещё три — для выбора реплик в диалогах. Примерно та же система используется в играх Telltale, где четвертый вариант ответа — это молчание героя. Если выпить слишком много, персонаж может опьянеть и залезть на крышу бара, набраться храбрости и заговорить с огромным демоном, либо совершить что-то ещё более безумное. Создатели хотят, чтобы игроки экспериментировали и видели, насколько сильно принятые ими решения повлияют на развитие сюжета.

Источник:

Вышла ранняя версия Fade to Silence — симулятора выживания в зимнем постапокалипсисе

В секции игр с ранним доступом Steam стал доступен симулятор выживания Fade to Silence от немецкой студии Black Forest Games, создавшей платформер Giana Sisters. Вероятно, желая максимально снизить планку ожиданий геймеров, издательство THQ Nordic анонсировало игру всего за неделю до премьеры — на церемонии награждения The Game Awards 2017 — поэтому никакого ажиотажа вокруг неё не сложилось. Первые отзывы покупателей оказались неоднозначными, однако со временем проект может раскрыть свой потенциал.

Fade to Silence предлагает пользователям попытаться «выжить в условиях безжалостной зимы, когда сражаться приходится не только с голодом и чудовищами, но и с самой природой». В роли «прирождённого лидера» Эша (Ash) им предстоит исследовать земли, на которых после мировой катастрофы воцарилась вечная зима. Собирая ресурсы, необходимые для постройки убежища и улучшения снаряжения, они столкнутся с чудовищами, но не это самое страшное — ещё большую опасность представляет погода. Выжить во время снежной бури помогут только упорство и удача.

Самостоятельно отстроить убежище и защитить его тяжело, поэтому Эшу понадобится помощь компаньонов. Каждый из этих персонажей обладает уникальным набором навыков и черт характера, а также позволяет получить доступ к ресурсам и снаряжению более высокого уровня. Если игрок хочет создавать продвинутые инструменты и оружие, ему придётся заручиться поддержкой соратников. Также вместе с NPC игроки смогут устраивать экспедиции на волчьих упряжках, позволяющие изучить отдалённые уголки мира.

Одной из главных особенностей Fade to Silence разработчики называют динамическую погодную систему. Успех игроков зависит от того, насколько им удаётся «считывать» погодные условия, в том числе предсказывать наступление бури и рассчитывать свои шансы вовремя добраться до укрытия. Обещана система деформации снега: благодаря следам можно добраться до охотничьих угодий или определить опасную зону, где бродят монстры.

В ранней версии пользователи могут исследовать территорию площадью около 10 км2, включающую дельту реки, леса и пашни. Уже реализованы все основные геймплейные особенности: строительство, улучшение и защита убежища; спасение соратников и совместная работа с ними; сражения с несколькими видами чудовищ; экспедиции на волчьей упряжке; смена времени суток и погодных условий. В полной версии мир будет обширнее, появятся новые соратники и уникальный сюжет (пока есть лишь «первые фрагменты истории»). Геймеров ждут моральные дилеммы: предстоит выбирать, кого из персонажей взять с собой, а кого бросить на произвол судьбы.

Стоит обратить внимание на достаточно высокие системные требования: для комфортной игры советуется PC, оснащённый процессором не хуже Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350, не менее 12 Гбайт оперативной памяти и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480. Многие пользователи жалуются на плохую оптимизацию (падения кадровой частоты наблюдаются даже на более мощных системах, чем указанные в рекомендуемых требованиях) и обилие багов (что, впрочем, совсем неудивительно для Steam Early Access).

По словам разработчиков, основная цель периода раннего доступа — отзывы, которые помогут создать «игру, затягивающую в холодный и смертельно опасный постапокалиптический мир». Финальную версию планируется выпустить в августе 2018 года. Цена итогового варианта будет выше текущей (до 21 декабря её можно приобрести с 10-процентной скидкой за 809 руб.). Интерфейс и субтитры уже переведены на восемь языков, включая русский, однако озвучка представлена только на английском.

Black Forest Games была основана в 2012 году в Оффенбурге ключевыми сотрудниками обанкротившейся Spellbound Entertainment (Desperados, Arcania: Gothic 4). Коллектив имеет неоднозначную репутацию: достаточно тепло критики приняли только его первую самостоятельную игру, профинансированный на Kickstarter платформер Giana Sisters: Twisted Dreams (рейтинг на Metacritic — 69-77 баллов). Платформеры Bubsy: The Woolies Strike Back и Giana Sisters: Dream Runners и фэнтезийный экшен Rogue Stormers получили прохладные оценки прессы. С другой стороны, у команды уже есть опыт успешного прохождения Steam Early Access: упомянутая Rogue Stormers провела в нём чуть больше двух лет (впрочем, результатом покупатели не слишком довольны).

Источник:

PlayerUnknown недоволен заимствованием его идей и сетует на их плохую защиту

В интервью BBC создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds выразил своё недовольство по поводу подражателей, которые копируют его идеи. Брендан Грин (Brendan Greene), он же PlayerUnknown, хочет, чтобы разработчики шли на риск и вносили что-то новое.

Сетуя на возрастающее количество клонов своего детища, Брендан говорит, что лучше бы эти силы пошли на свежие идеи, на развитие жанра. Вместо этого сейчас на рынке наблюдается явное перенасыщение «королевскими битвами» (Fortnite, режим в Grand Theft Auto Online, H1Z1, мод в Minecraft, The Culling, Unturned: Arena Mode, Rust: Battle Royale, Ark: Survival of the Fittest). «Я хочу, чтобы другие разработчики вносили что-то своё в жанр… а не просто брали вещи из нашей игры. Я хочу, чтобы этот жанр игр рос», — сказал он.

Обсуждая в дальнейшем защиту интеллектуальной собственности, Грин сказал: «В кино и музыке существует защита интеллектуальной собственности, и вы действительно можете заботиться о вашей работе. В игровой индустрии такого нет, и это то, что нужно рассмотреть». Брендан, конечно, лукавит — в игровой индустрии тоже есть защита авторских прав. К примеру, Bethesda не дала разработчикам из No Matter Studios использовать название "Prey for the Gods" для их проекта, потому что в нём фигурирует слово “Prey” (одна из игр издателя). Чтобы уладить этот вопрос, No Matter Studios пришлось изменить имя боевика на Praey for the Gods. И таких примеров немало.

Брендан Грин

Брендан Грин

По словам Грина, индустрия должна больше защищать тех разработчиков, которые располагают хорошими идеями, но им не хватает средств для их полноценной реализации. «Кто-то другой берёт идею, обладает большим бюджетом, и вдруг выпускает популярную игру просто потому, что своровал чужой замысел. Думаю, это то, на что нужно обратить внимание», — закончил он.

Но дело в том, что и идею Грина для PUBG не назовешь новой. Само название жанра, «королевская битва», взято из одноимённого японского фильма 2000 года. А развитие идеи в играх началось после выхода к/ф «Голодные игры» в 2012 году. Тогда же был выпущен первый мод «королевской битвы» для Minecraft — Survival Games. В нём игроков помещали в центре карты рядом с сундуками со снаряжением. Когда матч начинался, участники конкурировали за центральные ресурсы или расходились, чтобы найти предметы, разбросанные по всему игровому полю. Убитые пользователи выбывали, а последний оставшийся в живых побеждал. Модификация Брендана Грина для ArmA II: DayZ вышла только в 2013 году.

Источник:

Final Fantasy XV получила сюжетное дополнение «Эпизод “Игнис”»

Square Enix объявила о выходе дополнения «Эпизод “Игнис”» к Final Fantasy XV, которое целиком посвящено истории ещё одного спутника принца Ноктиса. В этот раз мы познакомимся поближе с мудрым наставником и бессменным поваром отряда — Игнисом Шиенция.

Согласно описанию DLC, Игнису предстоит выступить против новой угрозы, пока Ноктис приходит в себя после испытания Левиафан. Геймеров ждёт множество битв на улицах разрушенной Альтиссии, сложные решения и неожиданная помощь от человека, от которого её меньше всего стоило ждать.

В этот эпизод разработчики добавили ветвящийся сюжет с несколькими различными концовками, поэтому стоит быть осторожным при прохождении: ваш выбор повлияет на то, чем закончится данная глава истории. Также дополнение привносит в Final Fantasy XV ещё одного компаньона — в боях Игнису будет приходить на помощь гостевой персонаж Равус.

Помимо дополнения «Эпизод “Игнис”», поклонникам Final Fantasy XV стало доступно бесплатное декабрьское обновление, добавляющее возможность смены персонажа. После разблокирования соответствующего узла способностей пользователи получат возможность управлять любым из спутников Ноктиса во время битвы (после завершения сражения под вашим контролем вновь окажется принц). Кроме того, был дополнен недавно добавленный в игру сетевой режим «Товарищи»: новое задание на время предложит одолеть как можно больше врагов ради достойной награды.

Источник:

Симулятор выживания H1Z1 доступен для бесплатной игры

Разработчики из Daybreak Game Company объявили, что в течение недели все желающие смогут бесплатно поиграть в симулятор выживания H1Z1.

С сегодняшнего дня и вплоть до 21 декабря вы можете опробовать этот мультиплеерный боевик без каких-либо ограничений. Акция проходит в Steam, от вас требуется лишь обзавестись соответствующим аккаунтом и скачать игру. Ну а если захотите продолжить, то в течение всего этого времени на H1Z1 будет распространяться большая скидка: совершить покупку можно будет на 75 % дешевле (при исходной цене 566 рублей). Также Daybreak Game Company уточнила, что это лишь первая бесплатная неделя и в будущем акцию планируется повторить ещё не раз.

H1Z1 представляет собой смесь «королевской битвы» и симулятора выживания, и предлагает полутора сотням игроков сойтись в смертельном бою на одной большой карте. «Пользователи, закалённые в боях, сражаются друг с другом в суровом и детализированном мире, — рассказывают авторы. — Ищите оружие, боеприпасы, броню, транспорт и продовольствие, чтобы получить преимущество в соревновании и стать последним выжившим».

Также объявлено, что в игре стартует праздничное событие Wreck the Halls, во время которого пользователи получат шанс выиграть уникальный тематический костюм из четырёх предметов. Чтобы получить часть гардероба, нужно занять место не ниже 30-го во время праздничных поединков. Напомним, что ПК-версия H1Z1 с 18 февраля 2016 года находится в раннем доступе Steam, а дата релиза на PlayStation 4 и Xbox One до сих пор не определена.

Источник:

Первое сюжетное дополнение к Wolfenstein II: The New Colossus поступило в продажу

Готовы вновь убивать нацистов? Вышло первое сюжетное дополнение к Wolfenstein II: The New Colossus   «Приключения стрелка Джо» уже можно загрузить на консолях и ПК. Если у вас нет сезонного абонемента или Deluxe-издания игры, то оно обойдётся вам в 379 рублей на Xbox One, 719 рублей на PlayStation 4 и 349 рублей в Steam.

«Эпизод 0» также уже доступен тем, кто сделал предварительный заказ Wolfenstein II: The New Colossus или приобрёл сезонный абонемент (699 рублей на ПК и Xbox One, 1799 рублей на PlayStation 4). В нём игроков знакомят с Джозефом Сталлионом, Джессикой Вэлиант и Джеральдом Уилкинсом. Оставшиеся две истории, «Дневники агента Тихая смерть» и «Невероятные подвиги капитана Уилкинса», выйдут в январе и марте 2018 года соответственно.

В описании к «Приключениям стрелка Джо» сказано, что ваша миссия освобождения Америки от нацистов только начинается. Игрок возьмёт на себя роль Джозефа Сталлиона, бывшего профессионального квотербека, которого нацисты вынудили играть в европейский футбол. «Используйте силовые скобы, чтобы сокрушать нацистских солдат на руинах Чикаго и пробиться на просторы космоса», — гласит описание.

Если вы ещё не приобрели Wolfenstein II: The New Colossus, то будете рады узнать, что у игры есть пробная версия, в которой можно пройти первый уровень шутера.

Wolfenstein II: The New Colossus поступила в продажу 27 октября 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. В следующем году игра должна выйти на Nintendo Switch.

Источник:

Crytek подала в суд на авторов Star Citizen за отказ от CryEngine и нарушение остальных условий договора

Crytek подала в суд на Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries, обвиняя их в нарушении договора и авторских прав. Претензия описывает ряд инцидентов, окружающих производство космического симулятора Star Citizen. В 2012 году игра поставила рекорд на краудфандинговой площадке Kickstarter, собрав рекордные $2,1 млн во время кампании. С тех пор игроки вложили в проект в общей сложности $173 млн.

Хотя изначально Star Citizen разрабатывалась с использованием CryEngine, CIG и RSI в ходе производства поменяли его на Lumberyard от Amazon в 2016 году, который сам по себе был собран из ранней версии CryEngine, но с упором на онлайновые игры. Именно это действие и послужило основной причиной обращения Crytek в суд. По данным судебных документов, между сторонами было заключено соглашение, которое требует использовать для разработки проекта исключительно CryEngine.

Помимо прочего, лицензионное соглашение требует от CIG и RSI «размещение торговой марки Crytek и упоминания авторских прав на видном месте» в Star Citizen, а также использование разработки игры для исправления ошибок и оптимизации CryEngine на ежегодной основе. Там же сказано, что задействовать движок в каком-то другом самостоятельном проекте, как и делиться его исходным кодом с третьими лицами, запрещено.

Crytek утверждает, что Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries нарушили все ранее упомянутые условия, совершив переход от CryEngine на Lumberyard, анонсировав самостоятельную игру Squadron 42 и создав серию видео “Bugsmashers” с демонстрацией разработки Star Citizen. По оценкам компании, прямой ущерб значительно превышает $75000 в дополнение к различным косвенным убыткам. Также Crytek хочет получить судебный запрет для CIG и RSI на предотвращение разработчиками использования и обладания авторскими правами Crytek и посягательства на них.

Представитель Cloud Imperium Games прокомментировал обвинения следующим образом: «Нам известно о жалобе Crytek, поданной в окружной суд США. CIG не использует CryEngine уже довольно давно, так как мы перешли на Lumberyard от Amazon. Это бессовестные обвинения, против которых мы будем активно защищаться, в том числе потребуем взыскать с Crytek оплату любых расходов, понесённых в этом вопросе».

Источник:

Анализ PUBG для Xbox One: сравнение графики с эквивалентными настройками на ПК

Вчера мы опубликовали технический анализ PlayerUnknown’s Battlegrounds для Xbox One от Digital Foundry, в котором основное внимание было уделено производительности и общему виду изображения. Но в тот же день пользователи в Сети обнаружили, что можно попасть в настройки графики для разработчиков, подключив USB-клавиатуру к консоли и нажав клавишу “O”. Так выяснилось, что игра работает на Xbox One при самых низких настройках изображения (Very Low), а на Xbox One X — средних (Medium). В связи с этим «цифровая лаборатория» Eurogamer провела сравнение качества графики на Xbox One и ПК.

В большинстве консольных портов настройки представлены выбором из различных доступных предустановок — это делается с целью достижения наилучшего баланса визуального качества и производительности. PUBG в определённой степени придерживается тех же принципов.

Прорисовка деталей вдалеке на Xbox One X не соответствует версии ПК, работающей на средних настройках, в то время как базовый Xbox One вовсе сильно отстаёт от очень низких настроек ПК

Прорисовка деталей вдалеке на Xbox One X не соответствует версии ПК, работающей на средних настройках, в то время как базовый Xbox One сильно отстаёт от очень низких настроек ПК

Говоря о базовой Xbox One, Digital Foundry отмечает, что элементы изображения в PUBG походят на самый низкий уровень предустановки, но качество не соответствует Very Low на ПК. Сглаживание с постобработкой и глобальным затенением объектов (ambient occlusion), в отличие от Xbox One, отсутствуют на низких настройках в ПК-версии. Текстуры также значительно улучшены на базовой модели консоли, даже несмотря на то, что выглядят далёкими от идеала. Присутствует и размытие деталей, которое влияет на чёткость некоторых поверхностей, особенно на дальних расстояниях.

Трава на ПК и Xbox One X смотрится практически одинаково на этом кадре. Однако Xbox One демонстрирует гораздо худшую дальность прорисовки в сравнении с самыми низкими настройками ПК-версии. Размытость изображения на базовой модели, возможно, объясняется сглаживанием с постобработкой, вроде FXAA

Трава на ПК и Xbox One X смотрится практически одинаково. Однако Xbox One демонстрирует гораздо худшую дальность прорисовки в сравнении с самыми низкими настройками ПК-версии. Размытость изображения на базовой модели, возможно, объясняется применением сглаживания с постобработкой, такого как FXAA

В целом картинка на Xbox One выглядит гораздо лучше, чем на ПК с низкими настройками графики, но с парой исключений: дальность прорисовки деталей явно лучше на компьютере, а глубина резкости в консольной версии вовсе отсутствует.

Xbox One X обладает превосходной текстурой земли в этой сцене в сравнении с ПК-версией, работающей на средних настройках. В случае с Xbox One качество текстур меняется — иногда лучше, иногда хуже очень низких настроек на ПК. Тем не менее, младшая консольная версия обладает окклюзией окружения, которая отсутствует в эквивалентной ПК-версии

Xbox One X обладает превосходной текстурой земли в этой сцене в сравнении с ПК-версией, работающей на средних настройках. В случае с Xbox One качество текстур меняется — иногда лучше, иногда хуже очень низких настроек на ПК.  Однако младшая консольная версия может похвастаться глобальным затенением объектов, которое отсутствует в ПК-эквиваленте

В версии для Xbox One X PUBG исполняется на средних настройках графики в разрешении 4K. Digital Foundry сравнила её с эквивалентными настройками игры на ПК. На Xbox One X существенно лучше качество текстур, но также заметны дополнительные преимущества, которые, возможно, были достигнуты путём корректировки сглаживания. Дальность прорисовки на мощной модели консоли всё ещё эквивалентна низким настройкам ПК-версии, но всё-таки улучшена по сравнению с базовой Xbox One.

Xbox One X вновь показывает своё превосходное качество текстур, а специальные настройки сглаживания могут объяснить более чистое изображение на X в целом. Опять же, наблюдаются значительные различия в качестве текстур между Xbox One X и самыми низкими настройками. Крупным планом они более чёткие, но становятся мутными при отдалении

Xbox One X вновь показывает своё превосходное качество текстур, а специальные настройки сглаживания могут объяснить более чистое изображение на X в целом. Опять же, наблюдаются значительные различия в качестве текстур между Xbox One X и самыми низкими настройками. Крупным планом они более чёткие, но становятся мутными при отдалении

Наличие поддержки клавиатуры и доступ к экрану опций, скорее всего, являются факторами раннего доступа игры и будут удалены в будущем обновлении. Тот факт, что пользователи могут получить доступ к этим функциям, говорит о том, что игра находится на очень раннем этапе разработки, а значит, порт к релизу может быть значительно улучшен.

Вы можете просмотреть сравнительные изображения в оригинальном разрешении в материале Digital Foundry.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥