Новости Software → игры

Microsoft купила облачную игровую платформу PlayFab

Microsoft сообщила о покупке облачной игровой платформы PlayFab. По словам Карима Чоудри (Kareem Choudhry), корпоративного вице-президента по разработке игр Microsoft, PlayFab теперь является частью семейства компаний редмнондского гиганта. Сумма сделки не разглашается.

PlayFab называет себя «наиболее полноценной backend-платформой, созданной исключительно для онлайн-игр», и хвастается поддержкой мобильных устройств, персональных компьютеров и консолей. Чоудри заявил, что приобретение раскроет потенциал работы, которую Microsoft «проделала для создания облачной платформы мирового класса в игровой индустрии».

Речь идёт о Microsoft Azure — облачной вычислительной платформе, использующей физические центры обработки данных для поддержания работы компаний по всему миру. Сервис, в частности, считается привлекательным для игровых компаний — на его мощностях, например, работает многопользовательский шутер от первого лица Titanfall.

Это соответствует видению Microsoft, которое генеральный директор компании Сатья Наделла (Satya Nadella) описал инвесторам в ноябре.

«Мы мобилизуемся, чтобы воспользоваться обширными возможностями на 100-миллиардном игровом рынке, — сказал Наделла. — Под этим мы подразумеваем более глобальный подход к осмыслению процесса разработки игр, того, как их создавать и распространять, как в них играть и как за ними наблюдать».

PlayFab обслуживает более 1,2 тыс. онлайн-игр Disney, NBC Universal, Wizards of the Coast, Nickelodeon, Bandai Namco, Rovio, Capcom и других компаний. Сервисы облачной платформы используются во множестве мобильных проектов, а также в играх вроде Planetary Annihilation, Killing Floor 2 и Loadout.

Источник:

Творческий директор Square Enix Montreal ушёл из студии из-за отмены игры

Творческий директор Square Enix Montreal Тедди Дифенбах (Teddy Diefenbach) покинул студию, проработав в ней почти два года. Дифенбах, наиболее известный работой над инди-экшеном Hyper Light Drifter, заявил, что причиной его ухода из компании стало закрытие проекта его команды.

«Моя команда работала над игрой, которой мы очень сильно хотели с вами поделиться, — написал он. — Но стратегия развития бизнеса студии изменилась, и наш проект, к сожалению, оказался с ней несовместим».

Дифенбах присоединился к Square Enix Montreal в качестве творческого директора в мае 2016 года, покинув Heart Machine, компанию-разработчика Hyper Light Drifter. В монреальской студии он работал бок о бок с Рено Бедаром (Renaud Bédard), программистом платформера Fez.

«Я думаю, игра отражала интересы и вкусы всей нашей команды, а также то, что мы любим в Square Enix», — заявил Дифенбах сайту Polygon. Разработчик известен любовью к классическим ролевым проектам японской компании вроде Final Fantasy и Chrono Trigger. Тем не менее, монреальская студия занималась мобильными ответвлениями франшиз Square Enix — например, Hitman: Sniper и Lara Croft Go.

Бедар и другие члены команды займутся другими проектами Square Enix Montreal. Дифенбах же решил вернуться в Лос-Анджелес, чтобы снова заняться инди-играми. Пока ему нечего анонсировать, но возвращение в индустрию пугает его.

«Возвращаться к инди-играм страшно, но я благодарен игрокам Hyper Light Drifter за то, что они дарят мне смелость и дальше принимать трудные решения и создавать игры настолько хорошие, насколько я могу, — сказал разработчик. — Когда поклонники делятся любовью с разработчиками, то это помогает двигаться вперёд и достигать успеха».

Источник:

Слухи: Microsoft рассматривает покупку Electronic Arts, Valve и PUBG Corp.

У Microsoft есть денежный резерв в размере как минимум 130 миллиардов долларов, чему способствовало недавнее снижение налогов, в значительной степени благоприятствующее крупным корпорациям. А рыночная капитализация Electronic Arts в настоящее время составляет около 35 миллиардов долларов. Что из этого следует? Что Microsoft может приобрести этого издателя. Дэвид Коул (David Cole), владелец аналитической компании DFC Intelligence, считает, что не просто теоретически может, а как минимум рассматривает эту возможность. Причём его мысли подтверждает приближённый к Microsoft источник портала Polygon.

«У Microsoft в целом был отличный год, — сказал Дэвид Коул. — Но это не имеет никакого отношения к Xbox One. Команда Xbox должна принять некоторые довольно большие стратегические решения. Они должны объяснить стратегию того, как [подразделению] быть актуальным в будущем игровой индустрии».

Слухи о приобретениях постоянно витают в игровой индустрии. Но в последнее время они усилились по отношению к Microsoft, консольный бренд которой страдает от недостатка эксклюзивных игр и низкой популярности в сравнении с конкурентами — портал Polygon заявил, что приближённый к корпорации источник рассказал редакции о желании редмондской компании купить издательство Electronic Arts.

Кроме того, по словам того же источника, Microsoft также положила глаз на Valve и PUBG Corp., создателей PlayerUnknown’s Battlegrounds. И если с последней всё более-менее понятно — у платформодержателя и так существует договор на временную эксклюзивность игры на Xbox One, — то с сервисом Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) дела обстоят интереснее. Если Microsoft купит Valve, то как минимум интегрирует в Steam онлайновые сервисы Xbox Live и сильно повысит число пользователей платформы Xbox. Кроме того, в таком случае усилия Valve могут направить в том числе на разработку игр, а не только на поддержку и развитие Steam.

Возвращаясь к Electronic Arts, нужно подчеркнуть, что издательство ежегодно выпускает спортивные игры, которые очень популярны и обычно находятся на вершинах чартов продаж — это поможет со временем компенсировать затраты на покупку. Кроме того, у Microsoft с этой компанией схожие взгляды на модель распространения игр (EA Access), хоть Electronic Arts и отстаёт на этом поле.

«Из-за того, что мы находимся в жизненном цикле всех этих вещей, я ожидаю услышать анонс от Microsoft очень, очень скоро», — заявил генеральный директор аналитической компании SuperData Research Юст ван Дройнен (Joost van Dreunen).

Ещё одна причина, по которой подобные слухи могут прибавить в весе, является внутренняя перестановка в Microsoft. Фил Спенсер (Phil Spencer), руководитель Xbox, прошлой осенью был повышен до исполнительного вице-президента корпорации, поэтому теперь он гораздо сильнее влияет на то, как видеоигры вписываются в общую стратегию Microsoft.

Фил Спенсер

Фил Спенсер

«Он появился в то время, когда Xbox One был в плохом положении, — сказал Дэвид Коул о Филе Спенсере. — Я думаю, что он сделал лучшее, что мог [в данном положении]». В то же время генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) более увлечён играми и Xbox, чем его предшественник Стив Баллмер (Steve Ballmer), — он дал зелёный свет на покупку студии Mojang вместе с Minecraft за $2,5 млрд в 2014 году.

«PlayStation 4 очень успешна, у Switch был невероятный год, — отметил Коул. — Если Microsoft отстанет, [пользователи] могут начать рассматривать эту платформу как вторичную».

Источник:

Xbox Game Pass может открыть возможности для создания одиночных игр

Руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) верит, что сервис Xbox Game Pass может помочь создать больше возможностей для начинающих разработчиков, в особенности тех, кто заинтересован в проектах для одного игрока. Об этом он рассказал, отвечая на вопрос одного из пользователей в Twitter.

«Полезность [с точки зрения прибыли] довольно очевидна. И идея новой модели, которая могла бы открыть возможности для творчества — вот к чему, я думаю, мы придём, — написал Спенсер. — Особенно для однопользовательских игр. Вот что сделала эта модель на ТВ, но это не совсем точная аналогия».

Напомним, что совсем недавно корпорация объявила о том, что все будущие релизы Microsoft Studios будут доступны подписчикам Xbox Game Pass с момента их поступления в продажу. Такой ход демонстрирует нам, что компания всё ещё пробует различные возможности для сервиса, а со временем это может привести к полной интеграции подписочной модели распространения игр.

Судя по всему, сторонние разработчики также заинтересованы в данном эксперименте и ждут, что из него выйдет, прежде чем совершать какие-то серьёзные действия. «Студии проявляют большой интерес. Они хотят увидеть, во что выльется наш последний анонс. Мы начнём с наших собственных проектов, но превращение Xbox Game Pass в модель распространения для других студий — наша цель», — рассказал Спенсер.

Ранее о том, что Xbox Game Pass поможет финансировать одиночные игры, говорила Шэннон Лофтис (Shannon Loftis), генеральный менеджер Microsoft Studios. «Game Pass даёт нам потенциальную возможность финансировать подобные игры. […] Продажи проектов и доход от различных подписок помогают нам время от времени выводить их на рынок», — сказала она.

Стоимость одного месяца Xbox Game Pass составляет 599 рублей. Став подписчиком, вы получите доступ к библиотеке с более чем сотней проектов для Xbox One и Xbox 360 от различных издателей, а пользователи ПК на Windows 10 могут сыграть в игры с поддержкой функции Xbox Play Anywhere (к примеру, Halo Wars 2 и Gears of War 4, а в будущем Sea of Thieves, Crackdown 3 и другие).

Источник:

Мобильная версия Final Fantasy XV с мультяшным стилем выйдет в феврале

Ролевой экшен Final Fantasy XV вышел на консолях больше года назад, а в марте станет доступен на PC. Но те, кому не терпится в него поиграть и у кого нет ни PlayStation 4, ни Xbox One, смогут окунуться в его мир уже в феврале, когда появится мобильная версия с подзаголовком Pocket Edition.

Её релиз на iOS и Android намечен на 9 февраля. В отличие от обычной FFXV, в этой стиль полностью изменился и больше напоминает трёхмерный мультфильм. Окружение, главные герои, второстепенные персонажи и противники будут выглядеть иначе.

Изменится и игровой процесс — вместо экшена от третьего лица игра превратится в изометрическое приключение. Зато сюжет останется прежним, хотя пока неизвестно, что разработчики сделают с видеороликами — их в обычной FFXV было немало.

Pocket Edition будет поделена на 10 глав, и все они станут доступны в один день. Бесплатно загрузить удастся лишь первую и вторую части, а комплект с остальными будет продаваться за $20.

Источник:

Sega издаст новую сюжетную игру от бывших сотрудников Quantic Dream

Sega выступит издателем нового проекта «с большим упором на повествование» от бывших сотрудников Quantic Dream. Дата релиза загадочной игры пока не сообщалась.

Студия, занимающаяся её созданием, называется Interior Night и была открыта в октябре 2017 года. Ранее её сотрудники занимались разработкой Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Wonderbook: Book of Spells.

Проект станет для студии дебютным, и пока не уточнялось, как давно коллектив начал над ним трудиться. Генеральный директор Interior Night Кэролайн Маршал (Caroline Marchal) называет партнёрство с Sega «возможностью предложить геймерам и широкой аудитории отличный проект с большим упором на сюжетную линию».

Heavy Rain: Remastered

Heavy Rain: Remastered

«Sega продемонстрировала большой интерес к принятию рисков, воплощению инноваций и сотрудничеству с другими студиями», — добавила Маршал. О том же сказал и исполнительный вице-президент Sega Джон Кларк (John Clarke) — по его словам, компания стремится на постоянной основе «начинать новые серии игр и предлагать пользователям уникальные проекты».

Источник:

На Kickstarter стартовала кампания по финансированию тактического шутера Swat Next Generation

Разработчики из SwatNG Team объявили о разработке полицейского тактического шутера Swat Next Generation и запустили на сайте Kickstarter кампанию по сбору средств.

По словам авторов, они хотят создать боевик в духе классических тактических шутеров, таких как SWAT 4 от Irrational Games (2005 год) или Tom Clancy's Rainbow Six от Red Storm Entertainment (1998 год). Чтобы воплотить планы, им требуется бюджет в размере $44 тысяч, на сбор которых осталось 28 дней — Kickstarter-кампания завершится 28 февраля. Добавим, что особого ажиотажа проект пока не вызвал: на момент написания новости им заинтересовались лишь 17 человек, которые совместными усилиями собрали всего $535.

Упор в шутере будет сделан на выполнении тактических задач с правильным использованием бойцов и оборудования, имеющихся в распоряжении игроков, при условии минимизации потерь. Главная цель состоит в том, чтобы взять под контроль ситуацию, спасти всех гражданских и захватить преступников. Действуя как полицейский спецназ, нужно защитить своих людей, но при этом по возможности арестовать подозреваемых, не убивая их.

Игроки возьмут на себя роль офицера SWAT с десятью подчинёнными, разделёнными на команды. Отряды можно будет объединять и перестраивать по своему желанию, «чтобы обеспечить максимальную операционную гибкость». Играя от третьего лица, будем выполнять задания как в зданиях, так и на улице. Обещана детальная настройка команд, поведения бойцов, тактики перемещения и выполнения разных действий. В списке платформ пока значится только ПК, ориентировочный срок выхода — декабрь 2018-го.

Источник:

Microsoft винит Valve в отсутствии Steam-версии Age of Empires: Definitive Edition

Стратегия в реальном времени Age of Empires: Definitive Edition выйдет на ПК в середине февраля, но только в магазине Windows Store. Судя по всему, компания Microsoft не планирует выпускать Steam-версию, и виновата в этом Valve. По крайней мере, такое заявление сделал продюсер Microsoft Йорг Нойман (Jörg Neumann).

В интервью порталу GameStar он заявил, что обновлённая Age of Empires будет использовать Xbox Live, а сейчас в Steam поддержки этого сервиса нет. По словам Ноймана, это и есть главная причина, по которой игра не появится в Steam, поскольку в противном случае не получится обеспечить сетевое взаимодействие с теми, кто купит версию в Windows Store.

«Есть определённые вещи, которые важны для нас, и в случае с многопользовательским режимом мы хотим, чтобы наши поклонники могли играть вместе, — говорится в заявлении компании. — Это ненормально, если кто-то покупает игру в одном магазине, кто-то — в другом, а затем по какой-то странной причине они не могут играть вместе. Мы категорически против этого, и наш единственный способ гарантировать совместимость — это Xbox Live».

Заявление выглядит очень странно, если учесть, что в продаже уже давно существует проект, совершенно спокойно обеспечивающий совместную игру версий из магазинов Steam и Windows Store. Речь идёт о файтинге Killer Instinct. Если Microsoft не выдумывает оправданий для эксклюзивности, как замечает ресурс dsogaming, то специалистам компании, возможно, стоит проконсультироваться с разработчиками из студии Iron Galaxy и извлечь пару полезных уроков из того, как последняя добилась нужного эффекта в Killer Instinct. Напомним, что Age of Empires: Definitive Edition поступит в продажу 20 февраля.

В обновлённом варианте стратегии все элементы графики воссозданы в современном формате, появилась поддержка разрешений вплоть до 4К, полностью перезаписан саундтрек, а каждая сюжетная миссия снабжена текстовыми комментариями, лучше объясняющими происходящее на экране.

Источник:

Объявлены системные требования Metal Gear Survive

Компания Konami опубликовала системные требования приключенческого экшена с элементами выживания Metal Gear Survive.

Минимальные требования у Metal Gear Survive довольно скромные, так что и обладатели не самых новых ПК смогут поиграть. Из общих требований стоит отметить наличие четырёхъядерного 64-битного процессора и 64-битной операционной системы. Минимальная конфигурация дана ниже, однако Konami не сообщила, с какими настройками графики (разрешение, частота кадров) можно будет играть на таком «железе».

  • операционная система: Windows 7, 8 или 10;
  • процессор: Intel Core i5-4460 3,4 ГГц или лучше;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • DirectX: версия 11;
  • место на диске: 20 Гбайт;
  • сеть: широкополосное подключение;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c.

Рекомендуемая конфигурация такова:

  • операционная система: Windows 7, 8 или 10;
  • процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц или лучше;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • DirectX: версия 11;
  • место на диске: 20 Гбайт;
  • сеть: широкополосное подключение;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c (звук системы 5.1).

«Metal Gear Survive продолжает традиции Metal Gear Solid V, объединяя фирменные скрытные перемещения с новыми геймплейными возможностями — исследованием и выживанием, — рассказывают разработчики. — Это альтернативная версия событий MGS V, перенесённая в другую вселенную». В процессе придётся разыскивать ресурсы, создавать оружие, строить лагерь и исследовать мир, полагаясь «лишь на собственные навыки выживания во враждебной среде». В сетевом режиме можно будет объединиться ещё с тремя товарищами, чтобы совместными усилиями проникать в зоны или защищать их от орд врагов.

В Steam проект стоит 1489 рублей. Помимо ПК, Metal Gear Survive заявлена для PlayStation 4 и Xbox One. Североамериканский релиз назначен на 20 февраля, европейский — на 22-е.

Источник:

Assassin's Creed Origins получит режим «Новая игра+»

Менеджер сообщества Assassin’s Creed Origins Доминик Фойгт (Dominik Voigt) подтвердил на Reddit, что приключенческий экшен обзаведётся режимом «Новая игра+».

Многие поклонники игры просили данный режим, позволяющий заново пройти Origins с сохранением прогресса персонажа и мира. Ранее Ubisoft уже обсуждала эту тему в своём блоге. «Мы знаем, что множество членов сообщества просили добавить функцию "Новой игры+". В настоящее время мы исследуем возможность её добавления в будущем обновлении», — писал издатель. Теперь её выход подтверждён. Доминик также добавил, что Ubisoft скоро поделится подробностями обновления.

На прошлой неделе Assassin’s Creed Origins получила дополнение «Незримые» (Hidden Once), события которого разворачиваются спустя четыре года после завершения истории «Истоков». Расширение подняло максимальный уровень до 45-го, а игроки получили доступ к новому наряду, двум ездовым животным и множеству образцов оружия, в том числе четырем легендарным. Дополнение можно приобрести отдельно или в составе сезонного пропуска.

Премьера Assassin’s Creed Origins состоялась 27 октября 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥