Новости Software → игры

Команду Halo Infinite покинула ведущий продюсер

Ведущий продюсер Halo Infinite Мэри Олсон (Mary Olson) покинула студию 343 Industries, чтобы присоединиться к Midwinter Entertainment.

Команду Halo Infinite в августе этого года покинул творческий директор Тим Лонго (Tim Longo). Теперь 343 Industries потеряла Мэри Олсон, которая присоединилась к бывшему продюсеру Halo Джошу Холмсу (Josh Holmes) для работы над многопользовательским онлайн-проектом Scavengers. Кто её заменит, пока неизвестно.

После ухода Тима Лонго пользователи Сети предполагали, что Олсон взяла на себя его обязанности, но, как уточнил менеджер сообщества 343 Industries Джон Джунижек (John Junyszek), это не так.

«Я хотел присоединиться и уточнить, какие роли у Тима и Мэри были в студии, потому что здесь, похоже, довольно большая путаница, — написал он на Reddit. — Прежде чем это произойдёт, я хотел бы заверить всех, что вся команда Halo Infinite упорно работает над игрой […]. Роль Тима как творческого директора состояла в том, чтобы помочь принимать творческие решения относительно дизайна и направления игры — будь то кампания, мультиплеер и так далее. Роль Мэри в качестве исполнительного продюсера, а затем ведущего продюсера кампании заключалась в том, чтобы помочь довести её до завершения для выпуска в рождественский период 2020 года […] К сожалению, заголовок поста, говорящий ″Он был заменён Мэри Олсон, и она тоже ушла″, далёк от точности. Он означает, что Мэри взяла на себя контроль над всей игрой, ей не понравилось то, что она увидела, а затем решила уйти. Если бы так было на самом деле, я мог бы полностью понять беспокойство — но это не так, поскольку она была ведущим продюсером, а не новым творческим директором».

Затем менеджер сообщества отметил, что в 343 Industries нет творческой дилеммы.

«Название [поста] сильно вводит в заблуждение, в студии нет творческой дилеммы, и на стенах нет надписей, — написал он. — Извините за длинный пост, но я надеюсь, что это поможет прояснить!».

Halo Infinite выйдет осенью 2020 года вместе с Xbox следующего поколения. Игра также поступит в продажу на ПК и Xbox One.

Источники:

Вы её не ждали, но она пришла: состоялся анонс и выход ранней версии Postal 4: No Regerts

Студия Running With Scissors неожиданно анонсировала Postal 4: No Regerts.

Согласно описанию, Postal 4: No Regerts является сатирическим и «возмутительно комедийным» шутером от первого лица в открытом мире. Разработчик называет игру «истинным продолжением того, что было с любовью признано “Худшей игрой всех времён”, Postal 2!».

По сюжету прошло несколько лет после событий Postal 2. Только двоим удалось уйти от катаклизма невредимыми: несчастному обывателю, известному как Чувак из Postal, и его верному компаньону Чемпиону. Герои бесцельно путешествовали по палящей пустыне Аризоны в поисках нового места, которое смогут назвать домом. Однажды трейлер Чувака обворовывают. Всё, что у него остаётся — это собака и халат, «и ни один из них хорошо не пахнет». Однако на горизонте дуэт замечает незнакомый и ослепительный город, который манит их. Там и разворачивается действие игры.

Пока что Postal 4: No Regerts можно приобрести только на официальном сайте Running With Scissors, который на момент написания статьи недоступен из-за наплыва желающих. Игра пока находится в раннем доступе Steam. Дата выхода релизной версии неизвестна.

Источник:

Infinity Ward заявила, что не создаёт для Call of Duty: Modern Warfare систему лутбоксов

На форуме Reddit появился пост от руководителя студии Infinity Ward Джоэла Эмсли (Joel Emslie). Сообщение посвящено системе монетизации в Call of Duty: Modern Warfare. По словам директора, компания не занимается разработкой лутбоксов и их внедрением в игру.

В заявлении сказано: «[Вздох]. Касательно Modern Warfare продолжает появляться неверная и сбивающая с толку информация. Я могу сказать, что сейчас мы не работаем над добавлением системы лутбоксов и подобной монетизации. Все доступные предметы можно разблокировать непосредственно через геймплей. Следите за новостями, и в ближайшую неделю команда подробнее расскажет об этом».

Здесь нужно уточнить, что Infinity Ward не работает над созданием платных контейнеров именно сейчас. Примеры Call of Duty: Black Ops 4 и Crash Team Racing Nitro-Fueled показывают, как издательство Activision внедряет монетизацию в свои проекты уже после релиза. Причём в первой игре микротранзакции затрагивали даже продажу эксклюзивного оружия.

Источник:

Cyberpunk 2077 «вероятно, не выйдет» на Nintendo Switch

CD Projekt RED подтвердила, что её будущий научно-фантастический ролевой боевик Cyberpunk 2077, скорее всего, не появится на Nintendo Switch. В большом интервью с Gamespot глава студии в Кракове Джон Мамаис (John Mamais) сказал, что, хотя команда изначально даже не рассматривала возможность переноса The Witcher 3 на Switch, но затем осуществила это, всё же очень маловероятно, что грядущий ролевой боевик тоже выйдет на этой гибридной системе.

«Кто бы мог подумать, что такая игра, как The Witcher 3, будет возможна на Switch. Так что кто знает? — отметил он. — Полагаю, мы обдумаем вопрос, сможем ли перенести нашу следующую игру на Switch. Вероятно, нет».

Мамаис также рассказал о своих взглядах на микроплатежи и практику выпуска бесплатных DLC для The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. «Думаю, плохая идея делать микроплатежи после того, как вы выпустите игру, — сказал он. — Похоже, это очень выгодно. Для парня, который управляет бизнесом, вероятно, трудно решить, стоит ли нам идти на это или нет. Но если все это ненавидят, зачем нам делать что-то подобное и терять доброжелательность клиентов?».

«Бесплатные DLC для The Witcher 3 и большие платные расширения были для нас хорошей моделью; она очень хорошо работала, — добавил он. — Я не понимаю, почему мы не будем пытаться повторить тот же подход и в случае с Cyberpunk 2077. Мы ещё не говорим об этом, но, похоже, это разумный путь».

Запуск The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch запланирован на 15 октября 2019 года, а Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года в Google Stadia, на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Датамайнеры отыскали в файлах ЗБТ Warcraft III: Reforged много новых скриншотов

Датамайнер и программист Мартин Бенджаминс (Martin Benjamins) в своём твиттере рассказал, что смог получить доступ к клиенту закрытой бета-версии Warcraft III: Reforged. Войти в саму игру ему не удалось, зато энтузиаст показал, как выглядит меню, обнаружил подробности режима Versus и намёки на проведение открытого тестирования. Вслед за Бенджаминсом другие датамайнеры начали копаться в файлах проекта и отыскали много новых скриншотов.

На опубликованных изображениях можно увидеть разнообразных персонажей и их иконки. Есть здесь представители орков, людей, тёмных эльфов и нерубианцев. Часть изображений является рисунками художников, которые, скорее всего, стали основой для создания определённых моделей в игре. На таких иллюстрациях изображена карта Азерота, пандарены и локация с метеоритным дождём.

Отдельно Бенджаминс показал скриншоты режима Versus. В нём пользователи могут соревноваться в командах до четырёх человек. Датамайнер также рассказал, что наткнулся на сборку клиента Warcraft III: Reforged под названием "Beta Week 0 RC5 (Final RC)". Это намекает на проведение открытого бета-тестирования стратегии, однако дата события пока не объявлена. 

Warcraft III: Reforged должна выйти на PC до конца 2019 года.

Источник:

Один из руководителей CD Projekt RED надеется на появление многопользовательских игр по Cyberpunk и The Witcher

Руководитель отделения CD Projekt RED в Кракове Джон Мамаис (John Mamais) рассказал, что хотел бы в будущем увидеть многопользовательские проекты во вселенных Cyberpunk и The Witcher. Как сообщает издание PCGamesN со ссылкой на интервью GameSpot, директору нравятся вышеупомянутые франшизы и он хотел бы поработать над ними в будущем.

Джон Мамаис на вопрос о проектах CD Projekt RED с уклоном в мультиплеер ответил: «Не могу говорить о том, какие они будут, лишь надеюсь на их появление. Мне нравится Cyberpunk, а потому хочется продолжить создавать проекты в этой вселенной. А ещё я люблю The Witcher, с удовольствием бы вернулся к разработке подобных игр. Они могут предстать в любом виде — новая интеллектуальная собственность или творения по лицензиям. Кто знает? Это пока не решено».

Глава отделения в Кракове также упомянул, что в CD Projekt RED достаточно сотрудников для параллельного производства нескольких ААА-игр. Но сейчас многое зависит от успеха Cyberpunk 2077 и прогнозов будущих событий. Напоминаем, CD Projekt RED не так давно анонсировала многопользовательский режим для своего следующего проекта.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Fortnite настал конец?

Вся Fortnite, включая меню и карту, была втянута в чёрную дыру во время финала десятого сезона под соответствующим названием «Конец». Учётные записи в социальных сетях, серверы и форумы игры также потемнели. Видна только анимация чёрной дыры. Это событие, вероятно, знаменует конец главы 1 и смену острова, на котором игроки пытались остаться в живых.

«Конец» можно без шуток назвать одним из самых эпических игровых событий в прямом эфире. Пользователи во время рокового момента стали свидетелями падения метеорита в центр карты. Сначала игроки были подняты в воздух, чтобы лицезреть это с большой высоты, но затем их втянуло в чёрную дыру, которая сформировалась из остатков локации.

В то же самое время пользователи, которые находились в лобби Fortnite, тоже увидели подобное происшествие, и всё их меню, включая героев, пропало в чёрной дыре. После этого игроки не могут залогиниться и видят только сингулярность вместе с кнопкой выхода.

Над кончиной Fortnite также пошутил Элон Маск (Elon Musk), якобы купивший и удаливший игру ещё в 2018 году:

>

Разработчики Epic Games также оставили секрет для энтузиастов. Геймеры, которые смогли догадаться ввести код Konami во время разрушений, сыграли в арканоид.

Сайт, форумы, игровые сервисы и даже магазин сейчас не работают.

Ожидается, что глава 2 ознаменует приход новой игровой механики и свежей карты. Fortnite, в отличие от других королевских битв, придерживалась лишь одной локации, области которой время от времени менялись. Возможно, настало время выхода из бета-тестирования?

В настоящее время прямая трансляция Fortnite на YouTube показывает чёрную дыру.

Затаив дыхание, тысячи поклонников Fortnite по всему миру смотрят на чёрную дыру в ожидании развития событий.

Источник:

Разработчик Untitled Goose Game рассказал о создании игры про злобного гуся

Симулятор гуся Untitled Goose Game студии House House родился из шутки в Slack. В новом интервью создатель проекта Нико Дисселдорп (Nico Disseldorp) рассказал о том, как не очень серьёзное предложение внезапно стало хитом, и какими дикими были последние несколько недель для команды из-за гусиных мемов и признания знаменитостями.

Общаясь с Vox, Дисселдорп рассказал о происхождении Untitled Goose Game. В 2016 году, после выпуска своей первой игры, Push Me Pull You, команда начала мозговой штурм идей для последующего проекта. Затем, в разгар «серьёзного обсуждения этих идей, которые имели для них некое значение», дизайнер Стюарт Гиллеспи-Кук (Stuart Gillespie-Cook) в шутку предложил House House сделать игру про гуся. Студия пробовала и другие идеи, но постоянно возвращалась к гусю.

«Мы прототипировали некоторые другие вещи и не добились такого большого прогресса, на который рассчитывали», — сказал Дисселдорп. В конце концов, одна идея, которую House House поклялась «не осуществлять», стала самым привлекательным вариантом. «У нас действительно не было планов, — объяснил Дисселдорп. — У нас просто была задумка, что ты будешь гусем. И ты будешь таким гусем, которого люди, кажется, боятся».

Дисселдорп также поделится некоторыми соображениями о том, почему Untitled Goose Game так быстро нашла широкую аудиторию. Ссылаясь на лёгкость создания мемов, разработчик сказал, что «очень легко посмотреть на скриншот этой игры и сразу же понять, что за конфликт происходит». Так проект привлёк внимание знаменитостей, в том числе американской телеведущей Крисси Тейген (Chrissy Teigen), что ещё больше подогрело интерес к игре. Об Untitled Goose Game даже говорила группа Blink-182 прямо со сцены, а некий стример изобрёл необычный гусиный контроллер с управлением движениями и голосом.

По данным House House, на 1 октября было продано более 100 тысяч копий Untitled Goose Game. Сегодня проект по-прежнему является самой продаваемой игрой на Nintendo Switch в Nintendo eShop, хотя он вышел в один день с Legend of Zelda: Link’s Awakening.

Untitled Goose Game доступна на ПК и Nintendo Switch.

Источники:

UK Chart: FIFA 20 взяла первую строчку в чарте продаж за сентябрь

Аналитическая компания GfK, которая отслеживает продажи коробочных версий игр в Великобритании, опубликовала чарт за сентябрь. В этом месяце появилось 12 новых строчек, но только FIFA 20 добралась до первой — несмотря на то, что вышла за пять дней до того, как GfK закрыла отчёт за месяц.

Продажи физических копий футбольного симулятора Electronic Arts снизились на 7 % по сравнению с FIFA 19 в течение первого месяца с запуска, хотя в основном это из-за перехода игроков на цифровые версии.

Ролевой шутер Borderlands 3 оказался на втором месте. В первый месяц проект разошёлся на 48,3 % меньшим тиражом, чем Borderlands 2 в сентябре 2012 года. Однако тогда было время, когда люди приобретали в основном физические копии игр. А мы напомним, что компания 2K Games заявила, что 70 % всех копий Borderlands 3, проданных в первые пять дней, были цифровыми. Это также самая быстропродаваемая игра в истории издательства.

На третьей строчке чарта разместился приключенческий экшен The Legend of Zelda: Link’s Awakening, который стал крупнейшим запуском студии Grezzo в рамках серии The Legend of Zelda в Великобритании и побил рекорд, установленный The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D.

Шутер Gears 5 в сентябре взял четвёртое место, но продажи не совсем соответствовали уровню предшественника. Опять же, это можно объяснить ростом цифровых продаж, а также включением игры в библиотеку Xbox Game Pass.

Закрывает пятёрку баскетбольный симулятор NBA 2K20. Его продажи снизились на 13 % по сравнению с прошлогодним релизом. Игра по большей части продаётся на PlayStation 4 — 67 % физических копий приходятся на систему Sony. Затем идёт Xbox One, а меньше всего пришлось на Nintendo Switch.

Также в этом месяце в топ-50 дебютировали Astral Chain на 12-ом, Control на 15-ом, Greedfall на 30-ом, Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age на 40-ом, а также Catherine: Full Body на 44 месте.

Продажи на PlayStation 4 составили 48,4 % всех физических игр, проданных в сентябре. Xbox One — 30,8 %; Nintendo Switch — 18,7 %.

Список самых продаваемых игр для каждой из платформ по данным GfK:

  • PlayStation 4: FIFA 20;
  • Xbox One: FIFA 20;
  • Nintendo Switch: The Legend of Zelda: Link’s Awakening;
  • ПК: Borderlands 3.

Топ-10 самых продаваемых игр на территории Великобритании в период с 25 августа по 28 сентября 2019 года по данным GfK:

  1. FIFA 20;
  2. Borderlands 3;
  3. The Legend of Zelda: Link’s Awakening;
  4. Gears 5;
  5. NBA 2K20;
  6. Mario Kart 8 Deluxe;
  7. The Dark Pictures Anthology: Man of Medan;
  8. Crash Team Racing Nitro-Fueled;
  9. Pro Evolution Soccer 2020;
  10. Wreckfest.

Источники:

Датамайнер опубликовал записи озвучки юнитов Альянса и Орды из Warcraft 3: Reforged

Автор YouTube-канала MrStepBach опубликовал записи озвучки юнитов из Warcraft 3: Reforged. Пользователи могут послушать, как говорят персонажи Орды и Альянса, а также нейтральные существа.

Поклонники могут услышать озвучку Мурадина, Сильваны, Тралла и других. Состав актёров, занимавшихся озвучиванием, не раскрывается. Blizzard пока никак не отреагировала на утечку.

Кроме того, один из поклонников опубликовал в Twitter меню игры. Источник утечки не раскрывается, но пользователь рассказал, что компания запустила бета-тестирование и отметил, что у него нет доступа к нему.

Blizzard анонсировала разработку Warcraft 3: Reforged на BlizzCon 2018. Это усовершенствованная версия игры на старом движке. Разработчики пообещали выпустить полные кампании Reign of Chaos и The Frozen Throne, а также добавить сюжетные продолжения, связанные с WoW. Релиз был запланирован на конец 2019 года.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥