Новости Software → игры

В «Королевской битве» в Fortnite изменят стрельбу, инвентарь и многое другое

Epic Games продолжает обновлять режим «Королевская битва» в Fortnite. О том, над какими элементами игры сейчас работают её создатели, говорится в очередной записи в блоге.

В частности, сейчас студия тестирует новую модель стрельбы, в которой при прицеливании нет случайного разброса пуль. Авторы стремятся к улучшению механики, но в то же время пытаются сохранить пользу от строительства укрытий, общий темп игры и дистанцию, на которой происходят сражения. Опробовать модель на тестовых серверах позволят в декабре.

Ещё Epic занимается «масштабной переработкой инвентаря». Интерфейс станет гораздо опрятнее, а работать с предметами будет проще. К примеру, чтобы выбросить вещь, надо лишь перетащить её за пределы основного блока инвентаря. А для более удобного обмена предметами введут горячие клавиши, позволяющие сбросить половину выбранных объектов.

Изменится и экран итогов — на нём будет отображаться различная полезная статистика. На карту добавят новые локации, которые заполнят пустующее пространство, а горы и болота обзаведутся уникальной растительностью и ландшафтом. Другое крупное нововведение — временные события с особыми условиями. О первом из них, которое называют не иначе как «ЭПИЧЕСКИМ», расскажут совсем скоро. Другие подробности грядущих обновлений можно прочесть на сайте.

Источник:

Голосование за лучшую игру 2017 года началось!

Каждый год мы вместе с вами выбираем лучшую игру. Иногда коллективное мнение редакции резонирует с объединённым выбором большинства читателей, иногда — не совсем. Так или иначе, пришло время снова оглянуться назад, вспомнить всё пройденное в этом году и возложить корону на самую-самую. Нам нужен ваш голос!

На этот раз мы решили сделать голосование анонимным, чтобы сохранить интригу. Да-да, нам уже занесли чемоданы денег, всё куплено! Голосование началось сейчас, 4 декабря в 09:00 по Москве, и продлится ровно две недели, до 09:00 18 декабря. Мы отобрали для вас 49 игр — тут и удачные продолжения известных серий, и неожиданные сюрпризы, и душевные инди. Словом, варианты на любой вкус. 

Результаты голосования и выбор редакции можно будет увидеть в итоговом материале, который мы планируем опубликовать в последние выходные уходящего года. Спасибо за участие, друзья!  


Опрос загружается...

Источник:

Роглайк о парусниках Abandon Ship выйдет в начале 2018 года

Студия Fireblade Software объявила, что не успеет закончить разработку ранней версии роглайка о парусниках Abandon Ship до конца года. В итоге релиз в Steam Early Access (пока игра заявлена только для ПК) переносится на начало 2018 года.

«Мы стремимся предоставить чрезвычайно качественный игровой опыт поклонникам и хотим, чтобы даже наш первоначальный релиз был максимально функциональным и отлаженным, — говорится в заявлении команды. — До сих пор реакция наших тестировщиков была исключительно положительной, но зачем останавливаться на этом? Немного дополнительного времени, и мы можем сделать игру ещё лучше». Ну а чтобы ждать было не так тяжело, авторы выпустили получасовой ролик с демонстрацией игрового процесса.

Abandon Ship можно описать как «смесь FTL: Faster Than Light с Sunless Sea, помещённую в золотой век парусников». В этом роглайке игрок станет капитаном, возьмёт под своё управление корабль и команду, а затем отправится в опасное путешествие по огромному генерируемому случайным образом миру. Выполняя задания, сталкиваясь с другими капитанами и превозмогая трудности, мы будем развивать своё судно и исследовать новые уголки обширного мира.

Большую часть времени мы будем наблюдать за происходящим с «птичьей» перспективы. В игре обещано множество доступных для исследования регионов, сильно отличающихся друг от друга: тут вам и лазурное тропическое море, и холодные арктические широты с айсбергами и бесконечными ледяными полями. В процессе путешествия можно будет обнаружить секретные места, содержащие побочные задания и дополнительные награды.

Источник:

DayZ покинет ранний доступ Steam в следующем году и выйдет на Xbox One

Когда-то слава DayZ гремела по всей Сети — модификация для Arma 2 оказалась настолько популярна, что в 2013 году превратилась в отдельную самостоятельную игру и популяризировала термин «симулятор выживания». С тех пор библиотека жанра пополнилась множеством проектов, таких как Rust, Conan Exiles и ARK: Survival Evolved, а DayZ всё ещё не покинула ранний доступ Steam и давно пропала с новостных радаров.

Но разработчики из Bohemia Interactive уверяют, что всё изменится, и в 2018 году они совершат следующий большой шаг. DayZ перейдёт в стадию «беты» и выйдет из раннего доступа. То же самое они планировали сделать ещё в 2015 году, но тогда что-то пошло не так. Сейчас создатели планируют сдержать обещание.

«Мы пишем это, помня и учитывая все наши прошлые заявления. Теперь мы относимся к этому со всей серьёзностью», — написал в блоге продюсер DayZ Юджин Хартон (Eugen Harton). По его словам, следующий год станет самым важным для проекта. Но финальная его версия всё равно пока не увидит свет — это лишь «бета». Вероятно, поэтому игру также выпустят на Xbox One, а не на PS4 (хотя раньше планы были другими) — на консоли Microsoft есть свой аналог раннего доступа Steam.

«Бета-версия будет постоянно развиваться и нашими силами, и силами сообщества моддеров, — продолжил Хартон. — На протяжении последних лет мы говорили о нескольких вещах, которые планировали добавить в игру, но уделяли внимание основным геймплейным элементам. После релиза “беты” мы продолжим добавлять контент и заниматься улучшением всех составляющих, но до появления версии 1.0 не станем увеличивать масштабы проекта и предлагать ещё больше дополнительных возможностей».

Источник:

Все игры серии Jak and Daxter перенесут с PS2 на PS4 в декабре

Sony объявила о скором релизе всех игр серии Jak and Daxter на PlayStation 4. Версии Jak 2, Jak 3 и Jak X Combat Racing с PS2 станут доступны на современной консоли 6 декабря.

Первая часть (Jak and Daxter: The Precursor Legacy) вышла на PS4 более трёх месяцев назад и была бонусом за предзаказ Uncharted: The Lost Legacy, после чего продавалась отдельно. О своих планах по переносу всей серии Sony говорила ещё в апреле, намереваясь предложить каждую из этих игр до конца года.

Jak 2 вышла в октябре 2003 года, спустя почти два года после предшественницы. Многие сразу заметили в сиквеле более мрачный тон повествования — это касалось и сюжетной линии, и игрового процесса (в продолжении впервые появилась стрельба). Всего 13 месяцев потребовалось Naughty Dog для создания третьей части, а в октябре 2005 года разработчики выбрали совершенно другое направление и предложили гонки на выживание Jak X Combat Racing. Кстати, релиз Jak X на PS4 ознаменует собой первое её появление в цифровом формате.

Как и в случае со всеми остальными играми, перенесёнными с PS2 на PS4, эти проекты будут поддерживать разрешение 1080p, трофеи, Share Play и Remote Play. Игры планируют продавать как по отдельности, так и в сборнике, стоимость которого пока не уточнялась. Первая Jak and Daxter стоит в PS Store 1069 руб. ($15).

Источник:

Анализ: Fallout 4 выглядит лучше на Xbox One X, но производительность чуть выше на PS4 Pro

Консоль Xbox One X поступила в продажу больше трёх недель назад, однако к этому времени не все издатели успели подготовить обновления с соответствующими улучшениями для своих игр. Например, The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 обзавелись такими патчами только на этой неделе. По результатам технического анализа, проведённого ресурсом Eurogamer, вторая из них на Xbox One X заметно превосходит версию для PlayStation 4 Pro в разрешении 4К, однако немного уступает ей в производительности.

По сравнению с версией для базовой модели Xbox One игра выглядит ещё более впечатляюще. В оригинальном варианте для снижения нагрузки на видеоадаптер используется динамическое горизонтальное масштабирование разрешения, однако даже после нескольких патчей сохраняются падения частоты до 20 кадров/с и связанные с этим «заикания» картинки. Кроме того, из-за проблем с кешированием предметов наблюдаются кратковременные (продолжительностью в доли секунды) паузы во время перелистывания оружия.

На Xbox One X Fallout 4 не получила поддержки нативного разрешения 4К: для рендеринга в 2160р по-прежнему используется горизонтальное масштабирование. Во время стресс-теста в локации «Завод “Корвега”» разрешение снижалось до 3264 × 2160 пикселей (85 % от полноценных 4К). «Мы не можем провести тесты в каждой локации, но убедились в том, что разработчики справились с задачей повысить разрешение до ультравысокого: в среднем версия для Xbox One X обходит версию для PlayStation 4 Pro в 1,912,25 раза по количеству пикселей на экране (в зависимости от динамического масштабирования)», — написал Томас Морган (Thomas Morgan).

Как и во всех остальных версиях, на Xbox One X используется метод временно́го антиалиасинга. За счёт более высокого разрешения изображения общий результат получился более качественным: картинка выглядит чётче, чем на PlayStation 4 Pro. Заметно улучшился эффект «божественных лучей» (причём не только по сравнению с базовой версией, но и с вариантом для самой мощной консоли Sony) — связанных с ним графических артефактов стало меньше. Уровень детализации вырос как на малом, так и на большом расстоянии — в этом данная версия опять же превосходит вариант для PlayStation 4 Pro.

Xbox One X

Xbox One X

Xbox One

Xbox One

PlayStation 4 Pro

PlayStation 4 Pro

Благодаря технике временно́го антиалиасинга на Xbox One X (2160р) изображение выглядит чётче, чем на PlayStation 4 Pro (1440p) и стандартной Xbox One (1080p).

«Fallout 4 на Xbox One X — это лучшее исполнение игры среди всех консолей: эта версия выигрывает по уровню детализации и общему количеству пикселей на экране, — написал Морган. — Однако не всё так гладко. Мы заметили, что базовая версия для Xbox One без патчей работает на Xbox One X с более высокой кадровой частотой, чем обновлённая — разумеется, с учётом того, что она исполняется в 1080р. Впрочем, частота всё равно опускается ниже 30 кадров/с, так что графический адаптер — не единственное узкое место в производительности».

Xbox One X

Xbox One X

Xbox One

Xbox One

PlayStation 4 Pro

PlayStation 4 Pro

На базовой консоли Microsoft совсем не видно дорожной разметки и не прорисовываются самые отдалённые деревья, хотя можно различить больше деталей у зданий на среднем расстоянии, чем на PlayStation 4 Pro. Версия для Xbox One X превосходит оба варианта.

Хотя ни на PlayStation 4 Pro, ни на Xbox One X игра не способна работать при стабильных 30 кадрах/с, по результатам стресс-теста выявилось превосходство первой в 2–3 кадра/с. Несмотря на более мощный ЦП, на новейшей консоли Microsoft наблюдаются те же проблемы с обработкой потоковых данных, что и на второй улучшенной консоли, из-за чего во время перемещения по пустоши возникают существенные заминки. Сохранилась и другая старая неприятность, касающаяся снижения производительности из-за особенностей работы жёсткого диска Xbox One и отчасти решаемая установкой игры на SSD, подключённый к консоли через USB-кабель. Этот недочёт проявляется в небольших задержках (например, звука выстрела).

Xbox One X

Xbox One X

Xbox One

Xbox One

PlayStation 4 Pro

PlayStation 4 Pro

Даймонд-сити выглядит одинаково детализированно на Xbox One X и PlayStation 4 Pro, причём оба варианта заметно превосходят версию для базовой Xbox One.

В целом обновление произвело на журналистов положительное впечатление, несмотря на сохраняющееся небольшое превосходство версии для PlayStation 4 Pro в производительности. Однако, по их мнению, этот недочёт можно устранить, скорректировав работу механизма динамического масштабирования разрешения. Если не принимать его во внимание, Fallout 4 получила свою лучшую консольную версию.

Источник:

С ближайшим обновлением в War Thunder появятся французские танки

Компания Gaijin Entertainment объявила, что ближайшее крупное обновление военного онлайнового экшена War Thunder добавит в игру наземную технику Франции.

Напомним, что после октябрьского анонса следующей игровой нации — Франции, разработчики стали вводить новые виды боевых машин. Ранее, в начале ноября, появилась французская авиация. На сей раз ряды французской армии пополнятся десятками моделей бронетанковой техники с I по VI ранги. Авторы обещают широкое разнообразие машин, которые привнесут в игру новые тактические особенности, свойственные исключительно французским танковым войскам.

«На начальных рангах французские танки отличаются хорошим бронированием, которое обеспечит должную защиту для обычно небольшого экипажа из двух или трёх человек, — рассказывают разработчики. — Особняком стоят тяжёлые танки B1bis и B1ter. Помимо хорошего бронирования, они могут похвастаться большим экипажем и мощным вооружением. При этом низкая мобильность делает B1 уязвимым для наиболее мощных пушек низшего ранга, ракет и бомб, а значит, этот танк потребует от игроков внимательности на поле боя и правильного позиционирования машины».

На средних и старших рангах ряд танков получит отличный бонус в виде систем автоматической зарядки орудий. Это повлияет на тактику поведения на поле боя, поскольку такие машины смогут совершать быстрые очереди выстрелов из главного орудия, но затем им потребуется долгая перезарядка. По мнению авторов, эта техника подойдёт тем игрокам, которые предпочитают «мощные стремительные атаки и быстрые манёвры».

Другой уникальной особенностью новых танков станет качающаяся башня — башня, разделённая на две части, где верхняя часть отвечает за наклон орудия, а нижняя — за вращение. Это решение позволило существенно уменьшить размеры башни, что сделало её гораздо более сложной мишенью. Подробности о новых моделях французских танков можно будет узнать из «Дневников разработки».

Источник:

В понедельник The Division получит самое крупное бесплатное обновление

На следующей неделе поклонники The Division смогут найти в игре новые развлечения. Кооперативный боевик в открытом мире 4 декабря получит крупнейшее бесплатное обновление 1.8, которое добавит пару режимов и увеличит карту виртуального Нью-Йорка.

PvE-режим называется «Сопротивление», в нём команде из четырёх человек предстоит отбиваться от толп противников. Периодически игрокам придётся завершать так называемые критические задачи — экстренные испытания, невыполнение которых приведёт к полному уничтожению группы. А любителям PvP предложат соревновательную «Перестрелку» с тремя аренами. Упор в ней сделан не на стрельбу, а на перебежки. Победу одержит отряд, первым набравший 20 убийств.

С релизом обновления город увеличится в размерах — появится новая область Вест-Сайд-Пирс. Это будет первая локация, где вражеские группировки действуют сообща. Новая система динамического порождения врагов, как называют её разработчики, будет периодически подбрасывать игроку смешанные группировки противников, куда бы он ни направлялся. Не обойдётся и без лагеря, где можно пополнить боезапас, перекалибровать снаряжение или посетить торговцев.

В «Тёмной зоне» отныне позволят по желанию становиться ренегатом, а членам отряда в таком случае будет предложено либо согласиться и примкнуть к товарищу, либо отказаться и пойти своей дорогой. Во время облавы все игроки будут получать определённые задачи, что сделает облавы более напряжёнными, а награды за них — более приятными. Наконец, обновление предложит дополнительные средства для создания идеально экипированного агента. Теперь характеристики каждого предмета снаряжения удастся максимизировать, используя технологии Спецотряда, добытые в «Тёмной зоне» и с тел убитых врагов в Вест-Сайд-Пирсе.

Источник:

Legendary Gary — RPG про геймера-неудачника от программиста What Remains of Edith Finch

Эван Роджерс (Evan Rogers), программист приключения What Remains of Edith Finch, представил необычный проект — Legendary Gary. Это двухмерная рисованная ролевая игра, героем которой выступает обычный человек, увлекающийся видеоиграми и не слишком успешно справляющийся с жизненными проблемами. Пользователям нужно помочь ему стать лучше как в виртуальном, так и в реальном мире. Игру планируется выпустить в Steam в начале 2018 года.

«У Гэри не всё складывается, но он старается стать лучше. Помогите ему взять под контроль его не слишком радостную жизнь, а также пройти фэнтезийную игру, в которой он проводит свободное время. Впрочем, скоро он поймёт, что иллюзии скрывают нечто большее…».

Вечерами Гэри играет в вымышленную фэнтезийную приключенческую игру Legend of the Spear, герой которой путешествует вместе с друзьями по странному миру и сражается с причудливыми существами. Битвы происходят на поле, разбитом на шестиугольники, как в The Banner Saga, однако все бойцы действуют одновременно каждый ход. Пользователь сможет назначать действия для каждого участника партии.

«Никаких игральных костей, никаких ограничений по времени — более того, ещё до утверждения вашего решения вы сможете узнать, чем закончится ход. Но с каждым новым столкновением тактика врагов будет усложняться, и победить их будет всё труднее. Вы тоже сможете расширить арсенал своих приёмов по мере продвижения по игре. Сражения в Legendary Gary — это расслабленные упражнения по решению проблем».

«В перерывах между игровыми сессиями Гэри живёт обычной жизнью. Вы направляете его, определяя, что сказать и сделать. Перед героем стоит ряд сложных решений, и без вашей помощи он не справится. Вы поймёте, что друзья и родственники протагониста рассчитывают на него, и ваши действия могут серьёзно повлиять ещё и на их жизни».

Роджерс разрабатывает игру в одиночку, а все изображения нарисованы им от руки. «Конечно, не Uncharted, но я горжусь результатом, — иронизирует он. — Надеюсь, вам понравится». За саундтрек отвечает французский музыкант xXsickXx. Пока игру планируется выпустить только в версии для PC на базе Windows (понадобится система под управлением ОС не старее Windows 7, оснащённая 4 Гбайт оперативной памяти, видеокартой с 1 Гбайт памяти и двухъядерным процессором с тактовой частотой 3,0 ГГц).

По замечанию сотрудника Rock, Paper, Shotgun Адама Смита (Adam Smith), концептуально Legendary Gary очень похожа на японскую мобильную игру Dandy Dungeon. В ней пользователь управляет 36-летним Ямадой (Yamada), работающим программистом в крупном игровом издательстве и ненавидящем то, чем он занимается большую часть дня. По вечерам герой трудится над собственной игрой — RPG про Отважного Ямаду, у которого в жизни всё складывается. Также стоит отметить сходство с играми Уилла О’Нилла (Will O’Neill)  — Actual Sunlight и Little Red Lie.

Источник:

Bungie: «У игроков нет причин заходить в Destiny 2»

Эта неделя стала трудной для студии Bungie после того, как игроки узнали о скрытой системе подавления получаемого опыта в Destiny 2. Команда признала, что должна быть более открытой в том, что происходит с игрой, и пообещала многочисленные изменения. В последнем эпизоде подкаста Bungie сценарист Люк Смит (Luke Smith), руководитель проекта Марк Ноузворзи (Mark Noseworthy) и менеджер по связям с общественностью Эрик Осборн (Eric Osborne) поговорили о различных уровнях вовлечения игроков в Destiny 2 и тех, кого разработчики подводят.

По их словам, игроки, как правило, делятся на три категории: туристы (те, кто иногда заходят в игру и даже, возможно, пройдут кампанию), коллекционеры (этот тип игроков проводит в игре до сотни часов) и так называемые хоббисты (они считают Destiny частью своего образа жизни). Именно последних, как думает Осборн, разработчики подвели.

Этим игрокам не дали достаточно причин или поводов, чтобы вернуться в Destiny 2 прямо сейчас. «Если у вас есть игра, которую вы действительно любите, то хотите, чтобы у вас была причина заходить в неё. И я думаю, что сегодня Destiny 2 не имеет достаточно оправданий или причин играть в неё хоббистам», — сказал Осборн в подкасте.

Даже без учёта рассуждений о типах пользователей Bungie признаёт, что 99 % игроков в итоге просто сидят на горе полученных легендарных осколков, потому что делать толком больше нечего. Разнообразие подходит к концу уже после первого месяца. «[Игрокам] не хватает шкал для заполнения, не за чем гнаться. У них нет причин заходить в игру», — поделился Люк Смит.

Полный подкаст на английском языке доступен по ссылке, если вы хотите услышать всё обсуждение.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥