Новости Software → игры

Новый PvP-режим в For Honor будет похож на захват флага

Ubisoft рассказала о новом PvP-режиме «Дары» (Tribute), который появится в For Honor в ближайшее время. Он представляет собой вариацию на тему захвата флага, только флагов в данном случае будет три.

В начале матча команда, состоящая из четырёх человек, должна как можно скорее заполучить три приношения, которые расположены в разных углах карты. После этого их необходимо отнести к трём святилищам, и каждое из них предоставит команде уникальное благословение. Это могут быть усиление урона, улучшение обзора или усиление защиты.

Одна из основных задач команды — оценить ситуацию и определить, какое из святилищ стоит активировать в конкретный момент. И в разгар боя игрокам придётся сражаться с оппонентами, пытаясь отобрать у них приношения. «Потребуется чётко координировать действия с союзниками и полагаться на собственную внимательность и скорость», — напутствует Ubisoft.

Когда все три приношения будут доставлены в святилища, начнётся обратный отсчёт. В течение определённого промежутка времени святилища нужно оборонять от вражеской команды — если их удастся удержать, защитники получат заслуженную победу.

Источник:

На Switch в этом году появится популярная MOBA — Arena of Valor

Одним из самых тихих, но при этом довольно крупных анонсов презентации Nintendo Direct стало сообщение о том, что до конца текущего года на Nintendo Switch в виде бесплатной бета-версии появится MOBA-игра Arena of Valor. Изначально она была выпущена в Китае командой Tencent Games под именем Honor of Kings, и в настоящее время на этом огромном рынке является самой популярной игрой.

Во время последнего отчётного квартала компания Tencent сообщила о получении доходов в размере $800 миллионов, добавив, что количество ежедневных активных пользователей Arena of Valor достигло впечатляющего показателя в 55 миллионов человек. Проект оказался настолько популярным, что китайское правительство начало оказывать давление на Tencent с целью ввода ограничений на время, которое дети проводят за игрой.

Arena of Valor ранее выходила лишь на смартфонах и планшетах, так что речь идёт о консольном дебюте. MOBA включает более 35 героев, разбитых на такие классы, как танки, убийцы, маги, воины, стрелки и поддержку. Играть можно будет с друзьями или случайными партнёрами в онлайн-битвах против соперников (возможность локальной игры не упоминается).

Во время Nintendo Direct были упомянуты режимы «5 на 5», «3 на 3», «1 на 1», а также «Битва крюков» для настоящих чемпионов. Не уточняется, будет ли поддержка кроссплатформенной игры, но в последнем случае разработчикам придётся потрудиться, чтобы обеспечить нормальный баланс. Первая кровь, двойное убийство, тройное убийство и другие особенности MOBA будут присутствовать.

Посвящённый анонсу бета-версии Arena of Valor для Switch фрагмент презентации можно посмотреть ниже.

Источник:

Overwatch станет временно бесплатной на следующих выходных

На следующей неделе Blizzard вновь проведёт выходные бесплатной игры в Overwatch. Начало намечено на 19:00 по московскому времени 22 сентября, а продлится акция до 25 сентября.

Пользователям PlayStation 4, Xbox One и PC станет доступен весь имеющийся в игре контент, кроме соревновательного режима. В быстрых матчах, тренировке и «Аркаде» никаких ограничений не будет, поэтому опробовать удастся всех героев и все существующие карты.

Будет среди них и карта «Джанкертаун», которая появится в игре 19 сентября. Она относится к режиму сопровождения груза и расположена в постапокалиптическом городе в глубинке австралийского континента. Недавно Blizzard опубликовала видеоролик о её создании.

Стоит отметить, что для участия в бесплатных выходных обладателям PS4 необходима подписка PlayStation Plus, а владельцам Xbox One — Xbox Live Gold. Весь заработанный прогресс, как обычно, перенесётся в купленную впоследствии полную версию.

Источник:

На PC пройдёт открытое бета-тестирование Call of Duty: WWII

На консолях уже дважды прошло бета-тестирование мультиплеера Call of Duty: WWII, но принять в нём участие могли лишь обладатели предварительных заказов. Теперь же наступила пора открытой «беты», и на сей раз её сделали эксклюзивной для PC.

Опробовать её удастся с 29 сентября по 2 октября всем владельцам аккаунтов Steam. Цель тестирования — понять, готовы ли серверы к наплыву аудитории в ноябре, а также заранее обнаружить некоторые недостатки или недочёты, попавшие в PC-версию. Основываясь на отзывах консольной аудитории, разработчики уже внесли в шутер пару десятков изменений.

Заодно Sledgehammer Games опубликовала минимальные системные требования «беты». Выглядят они так:

  • процессор: Intel Core i3-3225 или эквивалент от AMD;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon 7850;
  • ОЗУ: 8 Гбайт.

Стоит уточнить, что это системные требования бета-версии, и в случае с полной игрой они могут измениться. В ближайшее время разработчики расскажут о том, когда стартует предзагрузка и какой контент стоит ожидать во время тестирования.

Источник:

В Super Mario Odyssey будет фоторежим для скриншотов в духе NVIDIA Ansel

Во время презентации Nintendo Direct режиссёр Super Mario Odyssey Ёсиаки Койдзуми (Yoshiaki Koizumi) поделился подробностями своей игры. В новом приключении Марио хочет спасти принцессу Пич, на которой собирается жениться черепахо-дракон Боузер. В опасном путешествии ему поможет новый друг — волшебная шляпа Кеппи из Шляпного королевства, который хочет спасти свою сестру Тиару из лап того же злодея.

Благодаря своей волшебной шляпе Марио получает массу новых способностей, которыми придётся активно пользоваться в новом приключении по самым разным царствам: Городскому, Песчаному, Кулинарному, Лесному, Шляпному, Каскадному, Снежному, Пляжному и так далее. Разнообразие действительно может впечатлить, не говоря уже о том, что повсюду игрокам будут предлагаться различные мини-игры, каждая из которых имеет собственную таблицу рейтингов.

Любопытным новшеством станет специальный фоторежим, в котором можно запечатлеть любой момент игры: пользователь волен остановить геймплей в любой момент, затем изменить угол камеры; приблизить, отдалить или повернуть картинку; размыть фон; изменить цветовую гамму, применить фильтры и выбрать формат снимка. Затем такие улучшенные скриншоты можно опубликовать в социальных сетях, использовать как обои или просто сохранить на смартфоне. Напоминает технологию Ansel — возможно, NVIDIA действительно приложила к ней руку, ведь сердцем Switch является чип Tegra X1.

Это не всё. Внутриигровую валюту можно будет использовать для покупки подсказок, или приобрести за реальные деньги фигурки amiibo, а затем использовать их, чтобы получить подсказку. Также будет множество забавных костюмов для любителей менять стандартный облик персонажа. Запуск Super Mario Odyssey состоится 27 октября. Вместе с игрой в продажу поступят три «свадебные» amiibo-фигурки Марио, принцессы Пич и Боузера. Первая делает персонажа на время неуязвимым, вторая дарит суперсердце, а третья помогает найти ближайшие монетки.

Источник:

Пазл-платформер Max: The Curse of Brotherhood портируют на PS4

Пазл-платформер Max: The Curse of Brotherhood, который ранее был консольным эксклюзивом Xbox, выйдет на PlayStation 4 этой осенью. Новость сообщили разработчики из студии Flashbulb Games и издательство Wired Productions.

Игра является сиквелом Max and the Magic Marker и рассказывает об очередной проделке Макса. На сей раз ему так надоедает младший брат Феликс, что он ищет в Интернете заклинание, позволяющее навсегда избавиться от назойливого родственника.

Сделать это ему в итоге удаётся — произнеся заклинание, Макс открывает загадочный портал, и бедного Феликса затягивает в него жуткая рука какого-то чудовища. Понимая, что он натворил, главный герой отправляется вслед за братом в таинственный новый мир, полный странных существ и непростых головоломок.

Max: The Curse of Brotherhood вышла на Xbox 360 и Xbox One в 2013 году, а чуть позднее появилась и на PC. Её разработкой занималась принадлежавшая Microsoft студия Press Play, но впоследствии она была закрыта вместе с Lionhead, а ещё спустя какое-то время восстала из пепла под новым названием Flashbulb Games.

Источник:

Видео: разработчики Overwatch — о борьбе с недобросовестными игроками

Blizzard уже не раз затрагивала вопрос наказания игроков за недобросовестное поведение в Overwatch — последний раз этот вопрос поднимался в августе. Для командного многопользовательского соревновательного шутера различные читеры, тролли и просто безответственные игроки — весьма болезненная проблема, способная серьёзно испортить впечатление от матча или даже сказаться на рейтинге обычных игроков.

Директор игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) в новом видеообращении решил подробнее рассказать о том, как его команда стремится улучшить игровое окружение в своём шутере. Прежде всего, он отметил, что система жалоб теперь появилась не только в ПК-версии Overwatch, но и на консолях. Разработчики признают, что она несовершенна, но обещают множество нововведений.

Например, в качестве эксперимента отправлявшие жалобы игроки начали получать письма, если в ответ на их заявления последовали меры взыскания против других пользователей. Господин Каплан также поделился статистикой работы системы: на сегодняшний день дисциплинарные меры были приняты более чем к 480 тысячам учётных записей, причём 340 тысяч случаев стали прямым следствием жалоб игроков. Разработчики постоянно меняют градацию нарушений и соответственно серьёзность наказания за те или иные проступки, желая избавиться от игроков, которые сознательно ведут себя в игре неправильно.

Кроме того, Джефф Каплан поделился своим взглядом на причину распространения недобросовестного поведения в играх — во многом это обусловлено свободой общения и анонимностью, которые при всех плюсах имеют и очевидные минусы. Также он отметил, что Blizzard хотела бы больше усилий тратить непосредственно на разработку: создание новых уровней, героев, короткометражек, но из-за обилия троллей и хулиганов приходится массу усилий и времени тратить на то, чтобы просто поддерживать в игре нормальную дружественную атмосферу.

Например, вместо переноса на консоли системы жалоб разработчики могли заняться улучшением истории матчей и повторов. Поэтому он призвал игроков больше думать о товарищах по команде и соперниках, выплёскивать меньше негатива, подбадривать товарищей добрым словом. Сам же пообещал, что команда постарается сделать всё, чтобы в Overwatch было приятно и весело играть, в том числе путём создания новых систем наказания нерадивых участников.

Источник:

Skyrim выйдет на Nintendo Switch в ноябре

Анонс The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch стал одним из главных сюрпризов прошлого года. Но дату релиза игры назвали только сейчас — популярная масштабная RPG выйдет на портативно-стационарной консоли 17 ноября. Это касается и Северной Америки, и Европы.

К тому моменту пройдёт шесть лет с того дня, когда Skyrim впервые появилась на свет. Тогда Bethesda выбрала для релиза на PlayStation 3, Xbox 360 и PC красивую дату — 11.11.2011. Версия для Switch будет изданием Special Edition — тем же, что появилось в минувшем году на современных платформах. Оно включает в себя три дополнения: Dragonborn, Dawnguard и Hearthfire.

Проходить Skyrim на Switch можно будет с помощью контроллеров Joy-Con, размахивая ими во время ближнего боя, прицеливаясь из лука и взламывая замки. Также только на этой консоли игроки обнаружат эксклюзивную броню и уникальное оружие, вдохновлённые The Legend of Zelda. Их удастся либо сразу разблокировать при покупке фигурок Amiibo, либо найти во время путешествия по открытому миру.

Источник:

Видео: знакомство с миром Total War: Warhammer II

До момента, когда серия Total War пополнится вторым проектом по фэнтезийному миру Warhammer, остаётся совсем немного времени. Чтобы ещё больше подогреть интересе к игре, разработчики опубликовали новый трейлер, знакомящий нас с миром Total War: Warhammer II.

Древние джунгли и пустынные земли, покрытые шрамами от тёмной магии, на многие часы станут родным домом игроков. Поплыв на запад, мы попытаемся установить свою власть над новыми территориями: населёнными людоящерами джунглями Люстрии, равнинами Наггарота, где живут тёмные эльфы, огромным островным континентом Ултуан, местом зарождения высших эльфов, и выжженной солнцем пустыней Южноземелья. Ну а все географические красоты отлично демонстрируют технические возможности движка вроде объёмного тумана, SSAO (распределения освещения в экранном пространстве) и эффектов глубины резкости. Подробнее о всех настройках графики мы рассказывали, когда были объявлены системные требования.

Total War: Warhammer II — это вторая часть трилогии, которая предложит комбинацию из масштабных сражений в реальном времени с увлекательной глобальной пошаговой стратегией, посвящённой управлению государством, политике, созданию и укреплению собственной империи. Релиз на ПК состоится уже 28 сентября. Оформить предзаказ можно в Steam за 1799 рублей.

Источник:

Разработчики LawBreakers не собираются бросать игру из-за низкой популярности

Геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) знает, что игроков в LawBreakers очень мало, но он не теряет веру в проект. На ближайшее будущее у его студии Boss Key и издательства Nexon большие планы по возвращению ушедших пользователей и привлечению новой аудитории. Об этом он рассказал в интервью GameSpot.

Хотя в Steam-версию ежедневно играет максимум две сотни человек, версия для PS4 «чувствует себя хорошо». «Люди потратили 30 баксов, заходят в онлайн и не думают о цифрах. На PC люди слишком любят всё изучать и делать выводы о провалах и успехах, — объяснил Блезински. — Но, ребят, кто-то в игру всё же заходит на постоянной основе. И мы продолжим поддерживать их интерес и завлекать новых людей. Возможно, впереди будут бесплатные выходные или скидки».

Дизайнер надеется, что LawBreakers повторит судьбу Warframe — игры, аудитория которой была поначалу очень маленькой, но разрослась до огромных размеров из-за постоянных контентных обновлений и непрекращающейся поддержки. Больше внимание будет уделено и маркетингу. «Нужно, чтобы люди поняли — это шутер для любителей шутеров. Нам необходимо объяснить им, в чём прелесть напряжённых матчей. И, если всё получится, попасть на киберспортивную сцену», — добавил он.

Среди одной из главных ошибок он называет отсутствие на старте командного боя насмерть. По его словам, команде не хотелось «повторять то, что делают все остальные», но это было неверным решением. Особенно в свете того, что такой режим появился даже в Overwatch — командном шутере, в котором погоня за максимальным количеством убийств не является первостепенной задачей.

Неудача LawBreakers стала сюрпризом для всех причастных к её созданию, но опускать руки никто не собирается — всё-таки не зря игра получила высокие оценки в прессе и положительные отзывы от пользователей. «Обращаюсь к тем из вас, кто был так добр и потратил $30. Мы вас не бросаем и будем продолжать активную работу», — сказал Блезински.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥