Новости Software → игры

Microsoft жалеет о столь раннем анонсе Crackdown 3

Анонс Crackdown 3 на E3 2014 — за четыре года до её релиза на Xbox One — был ошибкой. Так считает генеральный менеджер Microsoft Studio Publishing Шэннон Лофтис (Shannon Loftis), о чём она рассказала в беседе с Polygon.

Задержка оказалась связана с масштабами проекта — он включает в себя три совершенно разных режима, над которыми работают три студии. Сотрудники Reagent Games, Sumo Digital и Cloudgine стремятся предложить покупателям максимальный уровень качества, а потому во второй половине 2016 года (как было заявлено изначально) игра не увидела свет. На днях её перенесли на весну 2018 года.

«Мы недооценили, насколько много времени потребуется для отшлифовки каждой составляющей Crackdown 3, — добавила Лофтис. — Поэтому мы откладывали релиз, чтобы убедиться, что создаём проект, который фанаты серии заслуживают. Это было для нас очень непростым решением, которое усложнялось тем, что игра уже была анонсирована».

По её словам, именно этот случай вынудил Microsoft пересмотреть своё отношение к ранним анонсам. «Мы учимся на своих ошибках, поэтому сейчас в разработке находится несколько игр, о которых мы ничего не говорили, — продолжила она. — У нас много планов, и мы хотим предложить владельцам Xbox немало развлечений не только следующей весной, но и летом, и осенью, и в 2019 году».

Источник:

Мародёр Дронго пополнит список героев Paragon

Компания Epic Games представила нового героя многопользовательского экшена Paragon — им стал мародёр Дронго. Он является персонажем дальнего боя, который способен держать врагов на расстоянии.

У хозяина свалки, Дронго, есть инструмент на любой случай. Хоть жизнь в отравленных пустошах Омиды и повлияла на его рассудок, она также сделала его бесстрашным и привила ему любовь к взрывам.

Данный персонаж никогда не расстаётся со своим бумерангом. С помощью способности «Старый ржавый» он может наносить урон врагам и при этом замедлять их. Возвращаясь в руки к Дронго, бумеранг повторно их калечит. Бросая «Кляп-гранату», герой выпускает слезоточивый газ, в радиусе поражения которого противники не могут применять способности. Из своего револьвера Дронго стреляет «Урановыми пулями», которые заражают цель радиацией, приводящей к взрыву через некоторое время. Ключевой способностью героя является «Шрапнель», способная нанести врагам колоссальный урон: у них снижается защита, а взрывная волна отбрасывает их назад.

Всем желающим этот персонаж станет доступен завтра, 29 августа, после выхода соответствующего бесплатного обновления.

Источник:

В Google Play появилась страница Monument Valley 2

Monument Valley стала выдающимся представителем жанра головоломок, предложив необычную графику, качественную музыку, подачу истории и игровой процесс. Ряд игр пытались имитировать оригинал в том или ином отношении, и хотя было несколько успешных проектов, поклонники продолжают ждать продолжение от разработчиков из студии Ustwo Games.

В начале лета на мобильных аппаратах под управлением iOS вышла Monument Valley 2, причём отзывы игроков и прессы оказалась весьма положительными. Теперь пришло время магазина Google Play — пока, впрочем, установить игру нельзя — доступна лишь предварительная регистрация. Когда точно состоится выход второй части на Android, не сообщается, но вряд ли ждать осталось более месяца.

Как и в случае с оригиналом, Monument Valley 2 является головоломкой, в которой игрок манипулирует парадоксальным пространством, чтобы добраться из точки А в точку Б. Но на этот раз, разумеется, нам предлагается новая история, не требующая прохождения оригинала для понимания принципов игры.

В игре два основных персонажа: Ро и её дочь, которые открывают иллюзорные пути и постигают секреты Священной Геометрии, а также взаимодействуют друг с другом. Monument Valley 2 предлагает эклектическое сочетание разных архитектурных стилей, художественных направлений и методов. Игра потребует наличия смартфона или планшета на базе Android 4.4 или выше. В российском AppStore она стоит 380 рублей. Цена оригинала в Google Play составляет 250 рублей.

Источник:

В Divinity: Original Sin 2 будет полное английское озвучение

Когда-то разработчики из Larian Studios говорили, что полное озвучение Divinity: Original Sin 2 маловероятно. Команда сценаристов по сравнению с первой частью увеличилась в три раза, а контента, который придётся озвучить, стало втрое больше. Но, как оказалось, авторы не стали отказываться от этой амбициозной идеи  — в очередном пресс-релизе Larian похвасталась звёздным составом сиквела, озвучившим более 74 тыс. реплик.

Среди актёров есть Харри Хадден-Патон в роли ящера Красного Принца, голосом которого говорил Инквизитор мужского пола в Dragon Age: Inquisition. Аликс Уилтон Реган озвучила эльфийку-убийцу Себиллу — в её портфолио есть Warhammer: End Times — Vermintide, Mass Effect 3, Divinity: Dragon Commander и Divinity: Original Sin. А пирату по прозвищу Зверь свой голос подарил Алек Ньюман, известный по Dragon Age II, Killzone 3, «Ведьмак 2: Убийцы королей» и «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Всего было приглашено около 80 актёров, озвучивших примерно 1200 персонажей. Разработчики предупреждают, что за одно прохождение все реплики услышать не удастся. «Чтобы ознакомиться со всеми предысториями и вариантами взаимодействий, потребуется пройти игру несколько раз», — говорят они.

Релиз Divinity: Original Sin 2 состоится 14 сентября, а пока игра находится в раннем доступе Steam. Первая часть также вышла на PlayStation 4 и Xbox One, но пока о существовании консольных версий сиквела ничего не сообщалось.

Источник:

Видео: Crytek посвятила второй дневник разработчиков Hunt: Showdown оружию

Компания Crytek, создавшая Crysis и Ryse: Son of Rome, уже четвёртый год работает над кооперативным экшеном Hunt: Showdown, анонсированным под другим названием — Hunt: Horrors of the Gilded Age. Его разработка продвигалась не слишком успешно: из-за финансовых проблем в июле 2014 года Crytek закрыла своё американское подразделение, которое занималось проектом, и Hunt: Showdown перешла в руки франкфуртской команды. Вероятно, активная фаза разработки началась лишь недавно, — по крайней мере, игра вновь появилась на новостных радарах только в мае этого года. Авторы запустили серию видеодневников, второй из которых опубликовали в дни проведения выставки Gamescom 2017.

В новом видеодневнике разработчики рассказали об оружии. По словам старшего 3D-художника Александра Асмуса (Alexander Asmus), для создателей важно, чтобы все составляющие игры, в том числе оружие, органично вписывались в её мир, представляющий собой альтернативный «позолоченный век» (1860–1890-е гг). Художники постарались передать все особенности охоты того исторического периода, нисколько их не приукрасив. Оружие в игре будет основано на реально существовавших разновидностях. Разработчики хотят детально воссоздать их по историческим документам, но в то же время слегка видоизменить, придав им фантастические черты.

Асмус рассказал, что процесс создания оружия начинается с экспериментов с моделями. Художники, дизайнеры и аниматоры подготавливают прототипы оружия, затем их тестируют в игре, и если они оказываются удачными, разрабатываются полноценные детализированные модели с движущимися частями. В Hunt: Showdown игроки также смогут делать собственное оружие и приспособления для охоты и модифицировать их. Так, охотники умеют мастерить липкие бомбы (Sticky Bomb). Их можно обмотать колючей проволокой, которая при взрыве превращается в ловушку для врагов.

Разработчики уже записали анимации и звуки для оружия, качеством которых Асмус очень доволен. Список оружия, которое создатели хотели бы воссоздать в игре, художник назвал «огромным». Он включает виды, о существовании которых большинство людей даже не подозревает. Асмус признался, что впервые услышал о многих из них, лишь когда присоединился к команде.

Первый выпуск видеодневников Crytek опубликовала в начале месяца. В нём разработчики рассказали историю превращения Hunt: Horrors of the Gilded Age в Hunt: Showdown. В нынешнем виде игра уже не похожа на Left 4 Dead в викторианском антураже с привкусом Darksiders (многие из её разработчиков — выходцы из студии Vigil, нанятые Crytek после банкротства THQ). Авторы называют её охотой на монстров в режиме PvPvE: пользователи будут не только уничтожать фантастических существ, но и соревноваться между собой в скорости, ловкости и тактических навыках и получать награды.

Hunt: Showdown выйдет в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Пока Crytek не называет даже примерных сроков релиза.

Источник:

Треть серверов ARK: Survival Evolved ожидает полный сброс

Уже совсем скоро, 29 августа, ARK: Survival Evolved покинет ранний доступ Steam и консолей. С релизом финальной версии (которая, конечно, продолжит получать обновления и улучшения) разработчики сотрут прогресс на наименее популярных серверах — их примерно 33 % от общего количества.

Желающим хотя бы частично сохранить свой прогресс нужно поместить своих питомцев, содержимое инвентаря и своего персонажа в Обелиск или передатчик Tek, чтобы потом забрать всё при переезде на новый сервер.

Все остальные серверы, которые очищены не будут, получат статус Legacy. Всё, что там удалось создать, не позволят перенести на новые площадки, зато весь грядущий контент и все будущие патчи будут доступны и там, и там. Вот только служба поддержки перестанет отвечать на вопросы, связанные со старыми серверами.

«Все неотвеченные сообщения в нашу службу будут стёрты в день релиза, и ни на какие новые обращения мы не будем давать ответы. В дальнейшем поддержка будет реагировать лишь на обращения, связанные с новыми серверами, на которых игроки не столкнутся с большинством проблем, возникавших во время раннего доступа», — предупреждают разработчики.

Для каждого удалённого сервера будут созданы специальные файлы сохранения. Их сможет скачать любой желающий, а уж в каких целях их использовать, будут решать только пользователи. Ссылку на загрузку авторы обещают дать в ближайшие дни.

Источник:

Gamescom 2017: Skyrim отлично показывает себя на Switch

На мероприятии Gamescom 2017 сотрудники «цифровой мастерской» Eurogamer имели возможность ознакомиться с ранней версией The Elder Scrolls V: Skyrim для портативно-стационарной консоли Switch. Судя по их отзывам, игра отлично портирована и сможет предложить пользователям качественное мобильное окружение.

Nintendo показала игру в портативном режиме, хотя присутствовала и полноценная версия, исполнявшаяся на платформе для разработчиков (оценить игру на этой системе журналистам не удалось). Но даже те 15 минут, в течение которых они смогли поиграть в мобильном режиме, говорят о том, что Skyrim хорошо исполняется в родном разрешении 720p и предоставляет полноценное окружение.

Более того, игра почти всегда демонстрирует идеальные 30 кадров/с, лишь изредка минимально «проседая». Это хороший показатель, особенно в сравнении с тем, как Skyrim исполняется на консолях прошлого поколения: на Switch нет никаких проблем с заметным падением производительности во время боёв или осмотра больших просторов.

Хотя GPU в Switch (особенно в существенно ограниченном мобильном режиме) никак не может сравниться с современными конкурирующими консолями, система использует такие преимущества по сравнению с PS3 или Xbox 360, как существенно увеличенный объём памяти и быстрый доступ к ресурсам на флеш-памяти. Сложно понять, насколько полно Bethesda собирается реализовать улучшения специального издания Skyrim на Switch, но частота кадров в этой версии явно ничем не уступает прошлогодним выпускам для Xbox One и PlayStation 4. Вдобавок разработчики качественно интегрировали поддержку контроллеров движений Joy-Con для тех, кто хочет, например, пострелять из лука.

Конечно, мобильный режим — это лишь часть окружения, а на большом экране могут быть более заметны те или иные компромиссы. Однако если демонстрация на Gamescom действительно в полной мере передаёт то, как будет исполняться финальная версия игры, то версия Skyrim для Switch будет действительно достойной. Журналисты отметили, что попытки запускать игру на современных планшетах с процессорами Intel Atom не дают и близко такого качественного окружения: до сих пор портативная версия Skyrim с такой картинкой была доступна разве что на относительно мощных игровых ноутбуках. В общем, пока отзывы обнадёживают.

Источник:

Игроков World of Warcraft отправят на Аргус

Blizzard Entertainment объявила точную дату выхода обновления «Тени Аргуса» (Shadows of Argus) для World of Warcraft: Legion. Патч под номером 7.3 будет установлен на серверы игры уже на следующей неделе — 30 августа.

После недавних событий на Расколотых островах между Азеротом и Аргусом, родным миром Кил'джедена, возникла связь, позволившая Пылающему Легиону как никогда близко подобраться к уничтожению Азерота. Чтобы остановить его раз и навсегда, Иллидан и Велен перенесут военные действия на сам Аргус, где они надеются объединить силы с Аллерией, Туралионом и Армией Света и начать решительное наступление на главную базу Легиона.

Героям Азерота предстоит отправиться в самое сердце Пылающего Легиона — вышеупомянутую планету Аргус. Там их ждёт масштабное сражение, выйдя из которого победителем, они смогут даровать Азероту долгожданный мир. Но в случае неудачи, все миры падут в пламени Пылающего Легиона.

Геймерам будет доступно несколько больших локаций, а столицей станет корабль «Виндикар». Пользователей также ждут новые миссии, экипировка, анимации, профессии и подземелье Престол Триумвирата. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте World of Warcraft.

Источник:

Первое крупное дополнение к Tekken 7 добавит в игру боулинг

Издательство Bandai Namco объявило дату релиза первого крупного платного дополнения к Tekken 7. Оно называется просто DLC 1 и выйдет 31 августа.

Главной его составляющей станет мини-игра Ultimate Tekken Bowl — боулинг с участием персонажей файтинга, впервые появившийся в Tekken Tag Tournament на PlayStation 2. Судя по трейлеру, он мало чем отличается от обычного боулинга, разве что кегли могут выглядеть по-разному.

Также дополнение включает в себя несколько костюмов. В том числе есть купальники для всех женских героев и вдохновлённые IdolMaster облики для них же, традиционные японские фундоси для бойцов мужского пола, школьные униформы для Алисы и Сяою и винтажные купальные костюмы в духе двадцатых годов.

Это дополнение входит в сезонный абонемент Tekken 7 стоимостью $25. Его можно будет приобрести отдельно, но точную стоимость Bandai Namco не сообщила.

Источник:

Видео: новый трейлер Destiny 2 о развлечениях в открытом мире

Bungie опубликовала очередной трейлер Destiny 2. На сей раз разработчики рассказали о Европейской Мёртвой зоне — одном из регионов Земли, где игроков «ждёт множество приключений, сражений и сокровищ».

Это тот же «Патруль», что и в оригинальной Destiny, но развлечений в сиквеле больше. Если в первой части серии дело ограничивалось лишь простенькими задачками и публичными событиями, то здесь добавилось ещё несколько режимов. Самые интересные из них — это «Приключение» и «Затерянные секторы».

Каждое приключение представляет собой набор поэтапных заданий, время прохождения которых примерно равно по продолжительности сюжетной миссии. Игрокам придётся посещать разные уголки карты, сокрушать противников, взламывать терминалы, собирать ресурсы и заниматься другими вещами, заодно узнавая больше о вселенной Destiny 2.

Как рассказал журналист GameSpot, в одном из приключений ему потребовалось уничтожить глушилки сигнала, расставленные в определённой зоне. Сделав это, он позволил беженцам из Последнего города связаться с остальными выжившими. «Хотя это не было частью сюжетной линии, это казалось более полезным занятием, чем убийство случайного капитана Падших без какой-либо причины, просто ради очков опыта и трофеев», — пишет автор статьи.

Затерянные секторы найти не так просто — для начала нужно обнаружить на локации странные символы, которые приведут к пещере или зданию с толпой врагов и крупным боссом. По мере прохождения различных режимов игроки будут получать жетоны — их можно обменивать на ценные вещи у единственного персонажа на карте, торговца Деврима Кея. В качестве награды он даёт оружие, броню и другие полезные трофеи.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥