Новости Software → игры

ARK: Survival Evolved может в будущем выйти на Nintendo Switch

Сооснователь студии Wildcard и автор ARK: Survival Evolved Джесси Рапчак (Jesse Rapczak) высказался о Nintendo Switch. Он очень заинтересован в системе и считает её прекрасной платформой для игры вроде ARK. Он также подтвердил, что Wildcard в настоящее время изучает Switch, чтобы понять, что можно с ней сделать.

«Switch представляет для команды небольшое испытание, потому что это совершенно другая платформа, так что мы пытаемся понять, имеет ли смысл прямо сейчас с ней разбираться, — рассказывает Рапчак. — У нас пока нет конкретных планов, но мы очень близки к Nintendo здесь, в Сиэтле, и любим Switch за портативный гейминг. ARK — одна из тех игр, где можешь сделать всё, что угодно, если захочешь. От неё трудно оторваться. Так что я думаю, что Switch — отличная платформа для игры вроде ARK. Если проект разработан правильно, вы можете в любой момент вытащить консоль и играть. Есть такой тип пользователей, которые играют в неё как в мобильную игру — заходят на несколько минут, чтобы позаботиться о своих динозаврах или урожае. Портативность Switch могла бы очень подойти таким игрокам».

В завершение Джесси сказал, что сперва команде придётся решить множество вопросов, связанных с системой, особенно что касается оперативной памяти. Но Wildcard не собирается игнорировать Switch. Также сооснователь студии считает, что у Nintendo будут отличные отношения со сторонними разработчиками на этот раз, потому что люди активно покупают консоль и любят играть на ней.

ARK: Survival Evolved вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC в августе 2017 года. Проект представляет собой симулятор выживания в мире, полном динозавров, стихийных бедствий и других игроков.

Источник:

Видео: шесть минут Sky — новой необычной игры разработчиков Journey

В сентябре на мероприятии Apple калифорнийская студия Thatgamecompany анонсировала Sky — «глобальную социальную приключенческую игру», которая выйдет этой зимой в версиях для iPhone, iPad и Apple TV. Недавно портал IGN опубликовал шестиминутную демонстрацию, позволяющую составить представление о первом с момента выпуска Journey проекте команды.

В Sky пользователи управляют «детьми света», которые рассеивают тьму там, где это больше всего необходимо. «Попробуйте представить парк развлечений, после которого остаются долгоиграющие воспоминания, — написали разработчики в своём блоге. — Мы хотим, чтобы Sky заставила вас испытать что-то подобное».

В ролике с закадровым комментарием творческого директора студии Дженовы Чена (Jenova Chen) показывается вступительная часть. Герой, выглядящий как чёрный силуэт маленького ребёнка, просыпается один на морском берегу. В начале игры персонаж — ещё «дитя тьмы» и едва может ходить, но постепенно он начнёт превращаться в существо из света и получит способность летать. Позже у него появятся умения, позволяющие отдавать свет другим игрокам. В мире Sky геймеры встретят «самых разных персонажей и существ».

«Свет и тьма — важная тема игры, — сказал Чен. — Ваш персонаж сможет распространять свет при помощи свечи, которую носит с собой. […] Это очень важный предмет, потому что также позволяет устанавливать связь с другими пользователями».

«После выхода Flower и Journey многие поклонники говорили нам, что хотели бы поиграть в них со своими жёнами и детьми, — продолжил разработчик. — Но, как вы знаете, Journey рассчитана на одного пользователя, который может взаимодействовать с другими только в онлайн-режиме. Поэтому мы задумались о том, сможем ли создать игру, в которой подобная эмоциональная связь устанавливалась бы между членами одной семьи или друзьями».

«Важную роль в Sky играют сопереживание, великодушие и совместная работа, — отметил геймдизайнер. — Вам нужно найти кого-то, с кем вы будете действовать вместе. Это могут быть ваши друзья, близкие, а также знакомые, которые живут на большом расстоянии от вас. Совместными усилиями вам предстоит решать головоломки и преодолевать препятствия. В отличие от героев большинства игр, которые спасают мир и убивают монстров, персонажи Sky маленькие и слабые, но вместе способны справиться с любыми трудностями».

«Sky — семейная игра, которая подойдёт геймерам любого возраста и пола, — добавил Чен. — Мы хотим, чтобы вы почувствовали себя ребёнком в волшебном парке аттракционов».

Чен подчеркнул, что Sky находится на раннем этапе разработки и может сильно измениться к релизу. Она поддерживает до восьми пользователей. Управление максимально адаптировано для сенсорных экранов — почти всю игру можно пройти, используя один палец. По словам разработчиков, они хотели сделать управление простым и интуитивным, но при этом оставить простор для совершенствования навыков.

Часть средств на разработку нового проекта Thatgamecompany получила от венчурных фондов. В мае 2014 года шанхайская Capital Today выделила студии $7 млн, благодаря чему разработчики расширили масштабы производства, а также получили возможность выпустить игру самостоятельно (изданием Journey занималась Sony) и обеспечить ей достаточно большой рекламный бюджет.

Sky не будет эксклюзивом Apple — спустя какое-то время она появится на других платформах.

Источник:

Завтра стартуют дни бесплатной игры в шутере Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

На протяжении ближайших нескольких дней все желающие смогут бесплатно поиграть в сетевой шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Ubisoft объявила о проведении на всех платформах (PlayStation 4, Xbox One и ПК) очередного бесплатного уикенда (в прошлый раз акция состоялась в августе), во время которого любой желающий сможет оценить полную версию шутера. Хотя организаторы и говорят о выходных, на самом деле акция стартует раньше — в четверг, 16 ноября. Завершится ознакомительный период 19 числа. Также с 16-го игру можно будет приобрести с 50-процентной скидкой на ПК и с 60-процентной — на консолях. Распродажа продлится до 27 ноября.

Ubisoft уточнила, что весь достигнутый в бесплатной версии прогресс при покупке полной будет сохранён.

С момента релиза 1 декабря 2015 года популярность шутера росла, а в августе этого года было зафиксировано 20 млн зарегистрированных игроков. При этом показатель максимального числа уникальных пользователей в день составил 2,3 млн человек.

Кроме того, следующее скачиваемое дополнение, Operation White Noise, входящее в состав сезонного абонемента второго года, появится на тестовом сервере 20 ноября. С выходом DLC в игре появится новая карта, смотровая башня в Сеуле и три дополнительных оперативника. Презентация Operation White Noise, где будут раскрыты подробности и показан игровой процесс, запланирована на финал турнира Pro League 19 ноября, который можно будет посмотреть в прямом эфире на Twitch-канале игры.

Источник:

Открыт сбор средств на Trüberbrook — мистический триллер, вдохновлённый «Твин-Пиксом» и «Секретными материалами»

Бывшие студенты художественного коллектива из Кёльна и Берлина образовали команду под названием btf и анонсировали сбор средств на создание мистического научно-фантастического триллера Trüberbrook. Авторы вдохновляются такими сериалами, как «Твин-Пикс» (Twin Peaks), «Секретные материалы» (The X-Files), «Очень странные дела» (Stranger Things) и «Звёздный путь» (Star Trek). Разработчики обещают более 10 часов «сверхзахватывающего» геймплея.

Сюжет игры разворачивается в 1967 году — в мировой политике главенствуют темы холодной войны и Вьетнама, а Россия и Америка устроили «лунную гонку». Мир в смятении, но люди, живущие в глубинке немецкой провинции, не знают обо всех этих событиях. 

Американский студент Ганс Таннхаузер (Hans Tannhauser) был застигнут врасплох неожиданным сюрпризом: ни с того ни с сего он выиграл поездку в маленькую немецкую деревушку Трюбербрук. «Трюбер-что? Понятия не имею, что это!», — сказал он, не помня также участия в какой бы то ни было лотерее. Тем не менее, Ганс охотно отправляется в Трюбербрук, радуясь возможности отдохнуть от квантовой физики и сгорая от любопытства.

Но вскоре после его приезда начинают происходить необъяснимые вещи: таинственный незнакомец врывается в комнату Ганса в гостевом доме Waldeslust и крадёт бумагу по физике. Кто он такой и зачем это сделал — неизвестно.

Постепенно главный герой знакомится с различными жителями деревни и гостями курорта, один своеобразнее другого. Разве что молодая антрополог Гретхен Лемке (Gretchen Lemke), которая находится в исследовательской поездке в Трюбербрук, кажется ему нормальной. Прежде чем он это осознаёт, Гретхен становится напарником Таннхаузера в приключении. Постепенно начинающий физик понимает, что его присутствие в Трюбербруке не случайно — он здесь, чтобы спасти мир.

Разработчики гордятся окружением игры  — оно было создано вручную и оцифровано с помощью фотограмметрии. Таким образом авторы добились высокополигонального окружения, которое отлично сочетается с цифровыми персонажами.

Trüberbrook планируется выпустить в конце 2018 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Вы можете узнать больше о проекте на страничке Kickstarter, и поддержать его, заплатив €25 (~1780 руб.) или более, чтобы гарантированно получить цифровую копию игры для одной из платформ, а также навеки отметиться в титрах. Уже в первый день кампании btf получила €81853 (при запрошенных  80 тыс.). До конца сборов осталось 28 дней.

Источник:

Алекстраза пополнила список героев Heroes of the Storm

Blizzard Entertainment объявила об установке на серверы MOBA-игры Heroes of the Storm очередного крупного обновления. В этом патче в игру добавили нового героя — королеву драконов Алекстразу (Alexstrasza), которую наделили силой титаны, чтобы защищать жизнь Азерота. Ей не раз приходилось выручать смертных, порой даже ценой великих жертв. Теперь она стоит на страже всего живого в Нексусе.

Алекстраза способна наносить противникам урон огнём и весьма эффективно восполнять уровень здоровья союзников. Все её умения становятся мощнее после того, как она превращается в дракона. В это время длительность эффектов замедления, обездвиживания, слепоты и оглушения, действующих на Алекстразу, сокращается на 50 %. Правда, находиться в обличье дракона она может только 15 секунд.

Вместе с Алекстразой авторы добавили два облика для неё («Тёмная королева Алекстраза», «Аспект Алекстраза»), набор смайликов с первым драконом-аспектом, а также задание «Драконы Нексуса». В нём за 5 сыгранных матчей вы получите портрет королевы драконов Алекстразы, за 10 матчей — портрет «Удар дракона», а 90 убийств принесут вам витражный портрет рыцаря-дракона. Кроме того, новые варианты обликов получили Чо'Галл, Вариан, Каразим, Самуро, Кель'тас, Медив и Хроми.

Разумеется, не обошлось без правок пользовательского интерфейса и пересмотра способностей ряда персонажей. С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер Pillars of Eternity II: Deadfire

Студия Obsidian Entertainment выпустила трейлер ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire, в котором показала некоторые новые геймплейные моменты из текущей версии.

В Pillars of Eternity II: Deadfire авторы обещают улучшить систему повествования, внешний вид ландшафтов и тактические сражения — в общем, многое из того, что сделало первую часть столь популярной и востребованной у поклонников жанра партийных ролевых игр. В ролике демонстрируется улучшенная картинка, более плавные и разнообразные анимации и спецэффекты, а также различные локации, от пустынь до тропических джунглей. Также можно взглянуть на путешествие по глобальной карте, морские сражения и текстовые квесты.

Obsidian отправит игроков во второе фантастическое путешествие по фэнтезийному миру Эоры, на этот раз к огромному неизведанному архипелагу Дедфайр (отсюда и подзаголовок игры). В центре сюжета окажется некий катаклизм с пробудившимся богом: игрокам предстоит побороться за свои души и выследить разбушевавшееся божество. Говоря о графических красотах, авторы упоминают меняющиеся в реальном времени погодные эффекты, а также новое динамическое освещение и тени. Наконец, интерфейс должен стать более простым и понятным: это касается диалоговой системы, инвентаря и взаимодействия с интерактивными объектами.

На данный момент у игры нет точной даты выхода — Obsidian лишь упоминает 2018 год. В списке платформ значится только ПК (Linux, macOS, Windows). Кстати, в Steam у проекта уже есть своя страничка.

Источник:

Blizzard продвигает StarCraft II: Wings of Liberty на волне критики Star Wars Battlefront II

За последние несколько дней было много споров вокруг монетизации в Star Wars Battlefront II, и одна крупная компания не замедлила этим воспользоваться. Blizzard Entertainment отреагировала на публичные гонения Electronic Arts серией публикаций в Twitter, где компания использовала этот информационный повод для рекламы своего подхода к продвижению StarCraft II.

Вчера StarCraft II стала условно-бесплатной. Любой может загрузить её, пройти кампанию Wings of Liberty и играть в мультиплеер, где доступны все боевые единицы из всех трёх частей StarCraft II. В первом твите Blizzard подчёркивает тот факт, что вам не нужно зарабатывать на кампанию Wings of Liberty.

Кроме того, командиры в совместном режиме доступны сразу. Правда, в этом твите Blizzard лукавит и недоговаривает — командиры бесплатны вплоть до 5 уровня, а чтобы развивать их дальше, требуется приобрести игру. Об этом сказано в пресс-релизе компании.

В StarCraft II нет никаких механик pay-to-win (плати, чтобы побеждать) — и это Blizzard тоже подчеркнула.

StarCraft II: Wings of Liberty поступила в продажу 27 июля 2010 года только для PC (Windows и macOS) и была награждена в том же году премиями VGX в номинациях «Лучшая игра для PC» и «Лучшее озвучивание женского персонажа». Позже StarCraft II расширили дополнениями Heart of the Swarm и Legacy of the Void, которые продолжают сюжет игры.

Источник:

Функция дарения подарков стала доступна всем пользователям Xbox One

Компания Microsoft объявила о том, что функция дарения цифровых подарков на Xbox One доступна каждому пользователю. Сперва возможность тестировали некоторые участники программы предварительной оценки Xbox (Xbox Insider Program), а теперь она доступна всем желающим.

Функция позволяет игрокам дарить отдельные проекты другим пользователям прямо на Xbox One из «Магазина» и служит заменой подарочной карты.

Однако есть несколько ограничений. Так, предварительные заказы, игры с поддержкой программы Xbox Play Anywhere и проекты по обратной совместимости с Xbox и Xbox 360 нельзя дарить. А высылаемые коды можно активировать только в том регионе, из которого игра была подарена — правда, решается это сменой региона в настройках консоли или на сайте Xbox. Ограничения также есть и у дарителя: ему позволено купить другим не более 10 игр за две недели, с учётом того, что проект, на который в момент приобретения распространяется скидка, может быть подарен только дважды за тот же период.

Недавно ещё одна компания, Valve, изменила политику дарения в Steam в преддверии праздничного сезона — добавила цифровые подарочные карты стоимостью от 150 до 3000 рублей. Это неплохая новость, особенно с учётом того, что с мая этого года подарок может быть отослан только во время его приобретения.

Источник:

Слухи: Nintendo и Illumination Entertainment экранизируют Super Mario Bros.

Компания Nintendo и анимационная студия Illumination Entertainment, стоящая за «Миньонами» и «Гадким Я», близки к свершению сделки по производству полнометражного фильма Super Mario Bros. Создатель оригинальной Mario Bros. Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) при этом займёт кресло продюсера. Об этом сообщает издание Wall Street Journal.

Если сделка состоится, то это будет первое полнометражное кино по бренду Nintendo со времён «Супербратьев Марио» (Super Mario Bros.) 1993 года, в котором снимались Боб Хоскинс (Bob Hoskins), Джон Легуизамо (John Leguizamo) и Деннис Хоппер (Dennis Hopper). По данным WSJ, на лицензию персонажей Nintendo за пределами Super Mario Bros. положили глаз многие другие студии.

Кадр из «Супербратья Марио» 1993 г.

Кадр из фильма «Супербратья Марио» 1993 года

В сообщении также говорится о том, что Illumination Entertainment и Universal Pictures могут развить это соглашение в мультифраншизу, подобно вселенным «Форсаж» и «Гадкий Я». Но в данный момент единственное, что планирует Nintendo, это фильм о Марио.

Тем временем Nintendo of America прокомментировала экранизацию Super Mario Bros. следующими словами: «Нам нечего сообщить на эту тему».

Слухи кажутся правдоподобными хотя бы потому, что компания NBC Universal, которая владеет Illumination, заключила соглашение с Nintendo о разработке нескольких аттракционов на основе уймы знаковых персонажей издателя. Ближайшее предприятие между Nintendo и Universal — Super Nintendo World — откроется в Universal Studios Japan в 2020 году.

Стоит, однако, отметить, что в 2015 году издание Wall Street Journal сообщало о том, что Netflix готовит сериал с живыми актёрами по The Legend of Zelda, но в те дни действующий генеральный исполнительный директор Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) опроверг слух спустя пару месяцев.

Источник:

Микротранзакции станут доступны в Call of Duty: WWII на следующей неделе

Как и все последние части серии, вышедшая в этом году Call of Duty: WWII не могла обойтись без микротранзакций. Правда, сразу же добавлять их не стали — так называемые Call of Duty Points появятся в шутере 21 ноября.

Предложить их обладателям игры планировали чуть раньше, но из-за нестабильной работы серверов было принято решение отложить релиз. Периодически серверы отключались на несколько часов, а потому тратить деньги на микроплатежи было бы затруднительно.

Всем обладателям цифровых версий WWII подарят 1100 единиц этой новой валюты. Что именно с её помощью удастся приобрести и в каких количествах, не уточнялось. Зачислить виртуальные деньги планируют в тот же день, 21 ноября.

Вероятно, микротранзакции позволят пользователям приобретать контейнеры для мультиплеера и режима «Зомби». Пока что получить их можно лишь за участие в матчах и выполнение различных ежедневных и еженедельных заданий.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥