Новости Software → игры

Gamescom 2017: анонсирован психологический хоррор в тюремном антураже Inmates

Издатель Iceberg Interactive и армянский разработчик Давит Андреасян анонсировали психологический хоррор Inmates. Проект выйдет на Windows и macOS. Он станет доступен в Steam и других цифровых магазинах в ближайшие несколько месяцев.

Inmates расскажет историю о человеке по имени Джонатан, который просыпается от кошмара в тюремной камере. Он не знает, где находится, но всё вокруг кажется ему «болезненно знакомым». Протагонист думает, что происходящее — лишь продолжение его кошмарного сна. Но голос по радио намекает, что всё далеко не так просто.

Джонатону предстоит исследовать жуткие локации тюрьмы и выяснить, как он в ней очутился. Разработчик обещает дать игрокам возможность взаимодействовать с «удушающим» и «тревожным» окружением, параллельно решая сложные головоломки.

Inmates можно будет пройти за 3–4 часа. Реалистичность картинки в игре обеспечит движок Unreal Engine 4. Также хоррор получит полную поддержку геймпадов.

Давит Андреасян — независимый разработчик, который имеет 10 лет опыта работы с компьютерной графикой. Он трудился над своим проектом последние два года.

Точная дата релиза Inmates не объявлена. Заявленная стоимость игры — $10.

Источник:

Square Enix не планирует работать над сиквелом Final Fantasy XV

Вселенная Final Fantasy XV продолжает расширяться, но полноценный сиквел игры в обозримом будущем ожидать не стоит. Как сообщил в беседе с Polygon директор Хадзиме Табата (Hajime Tabata), Square Enix предпочитает понемногу развивать историю имеющегося проекта.

«С одной стороны, релиз целого сиквела здорово скажется на узнаваемости бренда, — объяснил он. — Но с другой — на протяжении долгого промежутка времени вы не будете выпускать вообще ничего, и из-за этого люди начнут забывать о серии и потеряют к ней интерес».

Поэтому о второй части разработчики не думают — они предпочитают подробнее раскрывать историю с помощью коротких сюжетных эпизодов. В продажу уже поступили дополнения о Гладиолусе и Промпто, а в декабре игроки узнают новые детали из жизни Игниса. Грядущий релиз мультиплеерного DLC тоже делает долгую поддержку FFXV более логичным шагом, чем переход к новой части серии.

Номерные Final Fantasy уже не раз обзаводились сиквелами или ответвлениями — достаточно вспомнить хотя бы Final Fantasy 10-2, Final Fantasy 13-2 и Final Fantasy 4: The After Years. Вселенную пятнадцатой части скоро пополнят мобильная Final Fantasy 15 Pocket Edition, а также Monsters of the Deep: Final Fantasy 15 для PlayStation VR. В будущем, как обещает Табата, сюжетных эпизодов будет больше, да и ещё одна VR-игра уже сейчас находится в разработке.

Источник:

Яркий 3D-платформер A Hat in Time обзавёлся датой релиза

Трёхмерный приключенческий платформер A Hat in Time, разработка которого растянулась примерно на пять лет, выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 5 октября. Об этом студия Gears for Breakfast сообщила на странице проекта на Kickstarter.

Версия для PC получит полную поддержку модификаций и Steam Workshop, всем покупателям будут доступны редактор уровней и наборы скриптов. Игроки смогут добавлять новые шляпы, сюжетные главы, виды противников — в общем, всё, на что хватит фантазии.

Разработчики планируют не только поддерживать пользовательские модификации, но и выпускать официальные. С релизом игры можно будет загрузить сразу две из них — это будут головные уборы по мотивам Freedom Planet 2 и Psychonauts 2. Обе шляпы разблокируют новые приёмы и обладают особыми анимациями и эффектами, вдобавок наделяя героиню дополнительными репликами.

В будущем планируется добавить ещё несколько шляп, в том числе основанных на Hyper Light Drifter, Shovel Knight, OneShot, Kero Blaster и Gurumin: A Monstrous Adventure. Будут ли модификации доступны на консолях, пока не уточнялось.

Источник:

Платформер Bubsy: The Woolies Strike Back поступит в продажу 31 октября

Разработчики из студии Black Forest Games не сумеют выдержать ранее запланированный график и выпустят платформер Bubsy: The Woolies Strike Back месяцем позже.

В начале лета авторы объявили, что с ПК-версией ориентируются на сентябрь этого года. О варианте для PS4 тогда не было сказано ни слова, зато теперь объявлено, что релиз на обеих платформах состоится 31 октября.

Напомним, что первая часть серии, дебютировавшая в 1993 году, разработана и издана компанией Accolade. В 1999 году студия была куплена французской компанией Infogrames Entertainment, а сейчас бренд Accolade вновь возвращается на рынок видеоигр. У Black Forest Games, занимающейся разработкой новинки, уже имеется опыт работы над подобными проектами — за её плечами платформер Giana Sisters: Twisted Dreams (возрождённая The Great Giana Sisters с Commodore 64).

Сюжет Bubsy: The Woolies Strike Back познакомит нас с забавным рысёнком Бабси, путешествующим по самым экзотическим местам планеты в поисках золотого клубка. «Герой должен будет использовать все свои классические движения и приёмы, а также несколько новых умений, чтобы победить всех врагов, включая хищных акул и невероятно опасных инопланетян», — рассказывают авторы. Также Black Forest Games представила новый трейлер, в котором показала все основные элементы игры: прыжки по платформам с разнообразной акробатикой, стычки с забавными врагами, несколько разных типов локаций и в конце ролика — одного из инопланетных боссов, с которыми придётся сражаться.

Источник:

Psyonix показала эксклюзивные для Switch машинки в Rocket League

Популярный хит Rocket League до конца года выйдет на Nintendo Switch. Покупатели этой версии обнаружат в игре эксклюзивный контент, в том числе две машинки, которым и посвящён новый трейлер.

Одна из машинок будет менять окраску в зависимости от команды, в которой находится игрок. «Оранжевым» достанется Mario NSR, а «синие» получат Luigi NSR. Выглядят они идентично — меняется лишь логотип на капоте и один цвет. При ускорении машинка оставляет после себя дорожку из звёзд.

Гораздо интереснее выглядит Samus’ Gunship — автомобиль, дизайн которого напоминает шлем главной героини Metroid. Его расцветка тоже будет отличаться для оранжевой и синей команд, но второй вариант пока не был показан.

Также на Switch будут доступны эксклюзивные украшения для крыш в виде шляп Марио и Луиджи. Версия для консоли Nintendo поддерживает локальный мультиплеер и кроссплатформенный онлайн со всеми остальными платформами, кроме PlayStation 4. Релиз запланирован на конец 2017 года.

Источник:

Анализ: сравнение версий Rise of the Tomb Raider для Xbox One X и PS4 Pro

Rise of the Tomb Raider была временным эксклюзивом платформы Xbox One, так что неудивительно, что проект получит поддержку Xbox One X. Посвящённый России приключенческий боевик в прошлом году добрался и до PS4, предложив некоторые оптимизации и для PS4 Pro. Но Xbox One X обещает быть примерно в 1,5 раза мощнее PS4 Pro, а потому мы вправе рассчитывать, что версия игры для этой консоли окажется ещё лучше. На Gamescom 2017 издательство Square Enix представило игровую демонстрацию варианта для Xbox One X, так что журналисты цифровой мастерской Eurogamer смогли ознакомиться с ней и сравнить с вариантом для PS4 Pro.

Забегая вперёд, стоит отметить, что Xbox One X, судя по впечатлениям журналистов, действительно способна обеспечить существенные улучшения: игра выглядит ещё лучше, чем отличный вариант для PS4 Pro. Любопытно, что занимается оптимизациями для Xbox One X датская студия Nixxes, а не сама Crystal Dynamics, работавшая над версией для Xbox One. Впрочем, Nixxes отвечала за версии для ПК, Xbox 360, PS4 и PS4 Pro, так что беспокоиться не о чем. Более того, Crystal Dynamics так и не исправила проблемы с отзывчивостью контроллера в оригинальной версии Xbox One, а порт для Xbox One X получит улучшенное управление из версии для PS4. На Gamescom можно было ознакомиться с уровнем игры в сирийском антураже.

Как и в случае с версией для PS4 Pro, предлагается три основных режима. В первом масштабирование по методу шахматной доски было заменено на полноценное разрешение Ultra HD, но частота осталась на практически всегда стабильных 30 кадрах/с. Журналисты отметили небольшое «проседание» кадровой частоты в сценах с большим объёмом ниспадающей воды, но в целом производительность стабильная — неплохо для предварительной версии. Всё это дополняется ресурсами повышенного разрешения и улучшенной фильтрацией текстур — в целом достигается заметное визуальное улучшение по сравнению с версией для PS4 Pro.

Улучшенный режим на Xbox One X предлагает примерно тот же набор графических улучшений, что и PS4 Pro, за исключением разрешения. Если консоль Sony обеспечивала в этом режиме лишь 1080/30p, то Xbox One X поднимает планку до 4K/30p. Не вполне ясно, как Nixxes этого добились, но на краях объектов заметны мерцания, а на паузе видно нечто вроде вертикального чересстрочного разрешения. Другими словами, используется что-то вроде временного сглаживания или интеллектуального масштабирования (разрешение 4K здесь не полноценное). В любом случае, это большой плюс: игроки могут выбрать между максимальной чёткостью или повышенным визуальным качеством.

Наконец, третий режим предлагает удвоенную частоту кадров при сохранении разрешения 1080p и с базовыми настройками качества. К сожалению, демонстрация на Gamescom не позволила оценить производительность в уровне «Геотермальная долина», которая наиболее сильно нагружает систему (особенно процессор), но в «Гробнице пророка» производительность не опускалась ниже 60 кадров/с. Весьма достойный результат.

Вдобавок Xbox One X предлагает дополнительные улучшения, которых нет ни на одной другой платформе: поддержка объёмного звука Dolby Atmos и вывода в формате HDR. В марте 2016 года, во время запуска GeForce GTX 1080, NVIDIA демонстрировала исполнение игры с поддержкой HDR (об этом есть даже публикация в блоге NVIDIA), но по какой-то причине до пользователей эта возможность так и не добралась. Возможно, после запуска версии для Xbox One X поддержка HDR всё же появится на всех платформах.

Конечно, Rise of the Tomb Raider — уже относительно старая игра, но она остаётся одним из наиболее графически богатых проектов. И знакомство с предварительной версией игры для Xbox One X позволяет надеяться, что новая консоль действительно будет способна обеспечивать наилучшее исполнение кроссплатформенных проектов среди современных игровых систем.

Источник:

Ю Судзуки объяснил «деревянную» лицевую анимацию в трейлере Shenmue III

Во время кёльнской выставки Gamescom 2017 разработчики из японской студии Ys Net показали первый геймплейный трейлер Shenmue III. Однако впечатления от демонстрации самой дорогой видеоигры Kickstarter оказались неоднозначными: хотя игровое окружение выглядит впечатляюще, модели персонажей кажутся деревянными, будто скопированными из старых частей серии. Особенно нелепо выглядит анимация голов: лицо главного героя, Рю Хадзуки (Ryu Hazuki), сохраняет одно и то же выражение в течение всего ролика. Создатель серии и ведущий разработчик третьей части Ю Судзуки (Yu Suzuki) поспешил заверить игроков, что в финальной версии всё будет иначе.

Ю Судзуки. Фото game.watch.impress.co.jp

Ю Судзуки. Фото game.watch.impress.co.jp

Разочарованные трейлером игроки не преминули сравнить Shenmue III с Mass Effect: Andromeda. Другие считают, что игру может постичь «проклятие японских игр с Kickstarter». Многим разработчикам Страны восходящего солнца, даже очень известным, действительно не везёт с проектами, профинансированными на средства геймеров. Создатель Mega Men Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) выпустил провальную Mighty No. 9, собрав больше $3,8 млн. Тактическую RPG автора Final Fantasy XII и Final Fantasy Tactics придётся доделывать другой студии, чему вкладчики не слишком рады. Много нелестных отзывов успела получить ещё не вышедшая Bloodstained: Ritual of the Night — вторая по сборам видеоигра площадки, духовная наследница Castlevania от продюсера серии Кодзи Игараси (Koji Igarashi).

В беседе с японским ресурсом Game Spark Судзуки сообщил, что большая часть моделей персонажей, которые можно увидеть в трейлере, временные. По словам исполнительного продюсера проекта Хидеаки Мориситы (Hideaki Morishita), студия уже работает над моделями более высокого качества, но разработчикам не хватило времени, чтобы подготовить их к выходу трейлера. В интервью другому японскому игровому изданию, Game Watch, Судзуки сказал, что в игре обязательно появится полноценная лицевая анимация. Из трейлера её пришлось убрать — вероятно, потому что она ещё не готова в достаточной степени. Не стоит забывать, что Shenmue III всё ещё находится на ранней стадии разработки, хоть и была анонсирована больше двух лет назад.

Разработчики также дали интервью Famitsu, в котором раскрыли некоторые другие подробности. Судзуки подтвердил, что в игре не будет мультиплеера, а после релиза она получит некий дополнительный контент, детали которого он не готов обсуждать. В игру вернутся знакомые голоса, в том числе Масаи Мацукадзе (Masaya Matsukaze) и Кори Маршалла (Corey Marshall), озвучивших Рю в японской и английской версиях предыдущих игр. Но не все актёры, с которыми Судзуки работал раньше, согласились участвовать в проекте: так, авторам придётся найти новый голос для Шеньхуа (Shenhua).

Тогда как Shenmue использовала движок Virtua Fighter, а Shenmue II — движок Virtua Fighter II, третья часть базируется на совершенно новой технологии. Судзуки считает, что Shenmue III — это не «экшен, в котором необходимо вовремя отдавать команды персонажам», а «вдумчивая игра», в которой важны моральные решения, а не скорость реакции и ловкость пальцев. Именно поэтому разработчики решили полностью переделать боевую систему.

Shenmue III рассчитана не только на поклонников, но и на новичков, поэтому разработчики планируют каким-то образом пересказать в ней события предыдущих игр (возможно, в формате видеодайджеста). Судзуки уже готов создать Shenmue IV, если выдастся такая возможность. Разработчик не хочет заканчивать историю в третьей части, хотя фанаты просят его об этом: он считает, что тогда многие сюжетные моменты останутся нераскрытыми. Судзуки также рассказал, что планирует добавить в игру гонки, рыбалку и рубку деревьев. Общая продолжительность Shenmue III, по словам геймдизайнера, составит около 30 часов.

Судзуки крайне положительно отозвался о компании Deep Silver (Dead Island, Saints Row и Homefront), которая издаст игру во всём мире, кроме Японии. Издательство не только помогает в продвижении Shenmue III, но и выделило дополнительное финансирование, благодаря которому разработчики смогут добавить в игру больше особенностей, чем планировали. В этом году показа проекта можно уже не ждать: на Tokyo Game Show 2017 игра точно не заглянет. Демонстрации не состоялось бы и на Gamescom 2017 — это случилось только из-за недавнего заключения сделки с Deep Silver.

Shenmue III планируется выпустить во второй половине 2018 года — как минимум на полгода позже, чем первоначально обещали 70 тысячам вкладчиков на Kickstarter. Игра выйдет на PC и PlayStation 4. Sega, владеющая правами на прошлые части серии, недавно подтвердила планы на выпуск их обновлённых версий.

Источник:

Gamescom 2017: ночной заезд по Нюрбургрингу в Gran Turismo Sport

Gran Turismo Sport, эксклюзив платформы PlayStation 4, выйдет 17 октября этого года. Поэтому Sony и разработчики из студии Polyphony Digital решили использовать проходящую в Кёльне выставку Gamescom 2017, чтобы лишний раз продемонстрировать публике свой симулятор автогонок, который, по их словам, будет лучше предыдущих игр серии.

Показанный на мероприятии ролик является автоматическим повторным воспроизведением ночного заезда по известной гоночной трассе Нюрбургринг, которая располагается в Германии рядом с посёлком Нюрбург. Gran Turismo Sport можно критиковать за невнимание к однопользовательскому режиму, но с точки зрения реализма, похоже, проект будет весьма неплох: ряд отрывков трейлера сложно отличить от видеозаписи настоящих гонок. Игра будет поддерживать настройки погоды и времени суток перед запуском трасс, но, в целях увеличения производительности и улучшения графики, динамической смены погодных эффектов не будет.

Создатель серии Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) ранее обещал, что новая игра будет лучше всех предыдущих представителей марки Gran Turismo. Например, в Gran Turismo Sport впервые появится киберспортивный режим, в котором игроки смогут побороться за настоящую лицензию Международной автомобильной федерации (FIA). Основное внимание в игре уделено многопользовательскому режиму.

Gran Turismo Sport также станет первым представителем серии, в котором будут присутствовать автомобили Porsche. Всего же машин будет порядка 140, а количество трасс достигнет трёх десятков. Обещана и поддержка шлема виртуальной реальности PlayStation VR, причём не только для заездов, но и для осмотра салонов автомобилей.

Источник:

Первое дополнение к ролевой игре Tyranny выйдет в начале сентября

Продажи Tyranny оказались не такими высокими, как хотелось бы Obsidian и Paradox, но забрасывать проект авторы не планируют. Уже 7 сентября в продажу поступит первое дополнение — Bastard’s Wound, значительно расширяющее основной сюжет игры.

Обладатели этого DLC получат доступ к новому региону, в котором беженцы с изувеченных войной Ярусов основали тайное поселение. «Вас ждут новые персонажи и новые истории: вы сможете глубже окунуться в мир зверолюдов, решить судьбу посёлка беженцев, а также пройти дополнительные задания трёх ваших спутников», — говорят разработчики.

В тот же день для Tyranny выйдет бесплатное обновление. Оно включает в себя новые озвученные диалоги, возросшее число событий для третьего акта игры, а также совершенно новую развязку сюжета. «Какая судьба ждёт тех, кто решит остаться по-настоящему верным Кайросу?» — вопрошают авторы.

«Tyranny нельзя назвать вехой в жанре или новой вершиной для Obsidian Entertainment, — писали мы в нашей рецензии. — Она, скорее, создана “для себя”, чтобы отдохнуть в перерыве между двумя крупномасштабными Pillars of Eternity. Но при этом игра наверняка придётся по вкусу всем любителям жанра, а порой даже сможет удивить. История, рассказанная с позиции сил зла, не даёт кардинально нового опыта, но определённо придаёт приключению уникальный оттенок».

Источник:

У Mario + Rabbids Kingdom Battle будет сезонный абонемент

Nintendo и Ubisoft анонсировали сезонный абонемент Mario + Rabbids Kingdom Battle, который поступит в продажу одновременно с игрой. Он будет стоить $20 и предложит довольно много дополнительного контента.

Первое загружаемое дополнение будет доступно на старте. Это набор из восьми уникальных видов оружия в стиле стимпанк, который останется эксклюзивным для владельцев абонемента — приобрести его отдельно не получится.

Ещё одно дополнение появится этой осенью. В нём игрокам удастся опробовать свои силы в специальных испытаниях, рассчитанных на одного пользователя. Будут и отдельные карты для кооперативного режима.

Наконец, в 2018 году обладатели Kingdom Battle могут ожидать полноценное сюжетное DLC, рассказывающее совершенно новую историю. В подробности разработчики пока не вдавались, и вряд ли мы что-то узнаем в ближайшие месяцы. Сама же Mario + Rabbids Kingdom Battle выйдет 29 августа эксклюзивно для Nintendo Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥