Новости Software → игры

Слух: релиз Ni no Kuni II: Revenant Kingdom снова может быть отложен

В Сети появились слухи (обсуждение на форуме ResetEra и Twitter) о возможном переносе даты релиза Ni no Kuni II: Revenant Kingdom с января на март 2018 года. Источником послужила новостная рассылка торговой сети Best Buy.

Сначала покупатели, оформившие предварительный заказ в магазине Best Buy, получили письмо об изменении даты релиза на 9 марта 2018 года. Затем розничная сеть начала рассылать письма с сообщением о выходе 19 января. Ну а поскольку на ситуацию пока никак не отреагировали не только издатель с разработчиком, но даже Best Buy, то в итоге не понятно, была ли это просто техническая ошибка, или Bandai Namco Entertainment снова отложит релиз.

Напомним, что изначально игра должна была выйти ещё в этом году, но затем её перенесли на 19 января 2018-го. Вполне возможно, что студии Level-5 действительно потребовалось дополнительное время, и в ближайшее время можно ждать анонса Bandai Namco об очередной задержке.

Revenant Kingdom не является прямым продолжением оригинальной Ni no Kuni 2011 года выпуска. Во второй части в центре сюжета оказывается юный король Эван, который должен совершить путешествие по своей стране, чтобы остановить наступающую тьму и доказать, что он достоин править королевством. Отметим, что сиквел разрабатывается не только для PlayStation 4, но и для ПК.

Источник:

GOG.com: релиз Syberia 3: The Complete Journey и бесплатная раздача Syberia 1

В магазине GOG.com состоялся релиз Syberia 3: The Complete Journey, и в честь этого события на площадке проводятся несколько интересных акций.

Во-первых, GOG дарит всем пользователям подарок — бесплатную копию оригинальной «Сибири», легендарного приключения Бенуа Сокаля (Benoît Sokal). «Получите бесплатную копию Syberia 1 до 11 ноября, 9:00 по московскому времени, и узнайте, как в сонном городке Валадилен начиналась фантастическая история Кейт», — говорится в анонсе. Чтобы получить подарок, необходимо зарегистрироваться на сайте, а затем на главной странице, в её верхней части, нажать на рекламном баннере кнопку «Скачать бесплатно». После этого квест добавится в вашу библиотеку — как обычно, без какой-либо DRM-защиты.

Во-вторых, две первые части трилогии стали доступны в GOG Connect — эта акция продлится до 14:00 13 ноября. Напомним: Connect позволяет подключить свой Steam-аккаунт к учётной записи GOG, и если в Steam у вас есть игры, участвующие в акции, они будут бесплатно добавлены в GOG-библиотеку.

Наконец, также до 13 ноября, Syberia 3: The Complete Journey можно приобрести с внушительной 57-процентной скидкой, всего за 559 рублей. В состав этого издания входит основная игра, скачиваемое дополнение An Automaton With a Plan, в котором упрямый автоматон Оскар расследует загадочное исчезновение Кейт Уокер, а также набор обоев для рабочего стола, аватарки и саундтрек.

Источник:

Hellbound — олдскульный шутер в духе Doom, Quake и Duke Nukem 3D

Разработчики из Saibot Studios представили свой новый проект — шутер от первого лица Hellbound. На данный момент игра заявлена только для ПК.

Разрабатываемый на движке Unreal Engine 4 шутер «базируется на механиках и вдохновляется антуражем» таких классических представителей жанра, как DOOM, Quake и Duke Nukem 3D. Чтобы отметить анонс, разработчики выпустили тизер-трейлер, знакомящий нас с главным героем игры, огромным детиной по имени Хеллгор (Hellgore). Этот мускулистый воин проживает в аду и занимается лишь одним — яростным истреблением демонов и монстров всех мастей.

По словам авторов, основой игровой механики станут «стрельба, взрывы, кровь и скорость». «Это шутер из девяностых двадцать лет спустя», — поясняют сотрудники Saibot Studios. Хотя в игре и будет некий сюжет, акцентировать на нём внимание игрока не планируется. Всё игровое время планируется уделить «скоростному экшену и кровавому насилию». Точной даты релиза у Hellbound пока нет, её обещают выпустить «очень скоро». По всей видимости, речь идёт о некой форме раннего доступа, поскольку сначала будет представлен только режим выживания (Survival Mode), в котором «вооружённые мощными адскими пушками игроки будут отбиваться от волн наседающих демонов».

Также авторы объявили о скором старте закрытого бета-тестирования. На сайте проекта уже открыт приём заявок на участие: достаточно перейти по ссылке, ввести адрес электронной почты, указать страну проживания и придумать никнейм.

Источник:

Sonic Radar Pro позволит определить в игре местоположение противника по звуку

Компания ASUS представила новую версию приложения для визуализации источника в игре по звуку — Sonic Radar Pro. Приложение даёт дополнительное преимущество над противниками в шутерах от первого лица. Индикатор на экране указывает на источник звука относительно игрока как на радаре, позволяя определить местоположение крадущегося противника по звуку шагов или выявить засаду.

Настроить Sonic Radar Pro очень просто.

Запустите приложение и оставьте его включённым в фоновом режиме. Затем требуется запустить игру.

Теперь вернитесь в интерфейс приложения Sonic Radar Pro и выберите поддержку игры. После этого закройте игру и затем снова запустите. Приложение Sonic Radar Pro покажет «радар» в середине экрана.

Благодаря ему можно будет вовремя определить, что враги устроили засаду над лестницей.

Sonic Radar Pro распознает шаги крадущегося сзади противника и вовремя предупредит игрока об опасности. 

На правах рекламы

Источник:

League of Legends получила самое масштабное обновление за последние годы

Компания Riot Games выпустила самое масштабное обновление для League of Legends за последние годы. Главным нововведением патча 7.22 стала полная переработка системы рун и талантов и их объединение в новую систему Путей.

Теперь геймеры могут выбрать один из пяти Путей: Храбрость, Доминирование, Точность, Колдовство или Вдохновение. Каждый из них обладает собственным набором механик, соответствующим определённому стилю игры. Выбирая Пути и составляя наборы из 12 доступных модификаторов (или выбирая готовые наборы), пользователи могут настроить игру под свой стиль. По замыслу разработчиков, это должно позволить сбалансировать игровой процесс как для новичков, так и для опытных игроков.

Также важным изменением в League of Legends стала отмена ограничения максимального уровня. Теперь по достижении нового уровня вы будете получать капсулы с «осколками» предметов магазина, а за достижение важных отметок (50-й, 75-й, 100-й уровень и так далее) — особые награды.

Кроме того, разработчики пересмотрели характеристики всех чемпионов и некоторых предметов, внесли изменения в систему набора опыта при содействиях и игре в лесу. Стоит отметить, что существовавшая ранее внутриигровая валюта IP (очки влияния) отныне объединена с новой Синей эссенцией, которая применяется как во внутриигровом магазине League of Legends, так и в системе хекстекового ремесла. У геймеров также появилась возможность разблокировать внутриигровые эмоции, используя систему ремесла.

С полным списком всех нововведений, содержащихся в патче 7.22, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

A:IR — новая стимпанковая MMO от создателей PUBG

Студия Bluehole, ответственная за создание многопользовательского хита PlayerUnknown's Battlegrounds, представила свою новую игру. Ею стала MMORPG с открытым миром A:IR, или Ascent: Infinite Realm, которая смешивает стимпанковую вселенную и фэнтези. То есть не будут обделены как любители магии, драконов и великанов, так и поклонники причудливого оружия, боевых человекоподобных роботов и замысловатых летательных аппаратов.

Издателем на западных рынках выступает Kakao Games, которая ранее занималась продвижением Black Desert Online, а закрытое бета-тестирование Ascent: Infinite Realm должно начаться уже в первой половине 2018 года. Как сообщают разработчики, транспортные средства вроде летающих крепостей в A:IR служат не только задачам быстрого перемещения: они также предоставят искателям приключений возможность получить боевой опыт в многопользовательском режиме сражений в реальном времени между фракциями.

В режиме битв фракции по очереди ведут наступательные и оборонительные действия. Чтобы склонить чашу весов в свою пользу, игроки не только используют всевозможные летательные аппараты, но также могут применять различные стратегические вооружения вроде механизированных роботов, мин, противовоздушных средств, ударов с воздуха и так далее.

Предпочтительная стратегия будет заметно различаться в зависимости от карты, а комбинация наземных и воздушных сражений обещает сделать каждый боле более динамичным и нелинейным. В игре предполагается реализовать пять уникальных классов: военачальник, волшебница, стрелок, убийца и мистик.

Bluehole обещает глубокую персонализацию героев и воздушных судов, а также возможность создания собственных квестов. Подробнее разработчики расскажут о проекте на выставке G-Star 2017, которая пройдёт в корейском Пусане с 16 по 19 ноября. Пока же они поделились довольно информативным роликом и рядом живописных изображений (как скриншотов, так и концептов).

Источник:

Новый турнир Steep даст киберспортсменам шанс попасть на зимнюю Олимпиаду-2018

Компания Ubisoft объявила о том, что дополнение к Steep под названием «На Олимпиаду!» будет впервые показано в ходе киберспортивных состязаний, которое проведёт Intel в Олимпийской деревне. В Пхёнчхан, где будут проходить зимние Олимпийские игры 2018 года, поедут победители декабрьского сетевого турнира Steep.

Чтобы принять участие в грядущем киберспортивном мероприятии в Китае, желающие сперва должны будут доказать своё мастерство в сетевом турнире, который пройдёт в декабре. Подробности об этом Ubisoft распространит немного позже.

Также посетители и участники зимних Олимпийских игр в феврале 2018 года смогут сами оценить дополнение «На Олимпиаду» в игровых павильонах Intel по всей Олимпийской деревне. Расширение предложит новые режимы игры для фанатов зимних видов спорта: гигантский и обычный слалом, скоростной спуск, параллельный гигантский слалом, супергигант, сноуборд-кросс, слоупстайл, лыжный хафпайп, ски-кросс и лыжный слоупстайл.

Совершить предварительный заказ издания Steep «Зимние игры» можно уже сейчас в официальном магазине Ubisoft, PlayStation Store и Microsoft Store. Оно содержит в себе оригинальную игру и дополнение «На Олимпиаду!», которое выйдет 5 декабря 2017 года для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Steep — это симулятор экстремального спорта, где игроки в открытом мире соревнуются друг с другом, совершая невероятные трюки на сноубордах или горных лыжах, параплане или в вингсьюте. Среди прочих возможностей проект предлагает ежемесячные соревнования с эксклюзивными наградами.

Источник:

Следующая игра авторов Dishonored будет онлайновой, команда набирает сотрудников

Студия Arkane Austin опубликовала на сайте Zenimax Media множество новых вакансий, связанных с разработкой следующей игры. Из требуемых позиций становится ясно, что следующий проект Arkane будет как минимум содержать в себе онлайновые функции.

Данное предположение следует из описания следующих вакансий.

  • Арт-директор;

«В качестве арт-директора студии Arkane ваши основные обязанности заключаются в создании согласованного художественного видения в поддержку творческого направления проекта, управлении творческой командой и производством арт-ресурсов, поддержании художественного графика и обеспечении плавности производственного процесса. Хорошее техническое понимание онлайн-игр и их специализированных требований к внешнему виду».

  • Инженер онлайновых игр (Online Game Engineer);

«Студия Arkane ищет инженера онлайновых игр в нашу команду для разработки AAA-игр для PC и консолей. Успешный кандидат будет обладать экспертными знаниями и опытом в области проектирования, внедрения и продолжительной поддержки крупномасштабных клиентских/серверных приложений, использующих преимущественно C++. Требуется большой опыт разработки онлайн-игр».

  • Старший инженер игрового процесса;

«Студия Arkane ищет старшего инженера игрового процесса для разработки нашего следующего проекта. Опыт работы с сетью и сетевыми функциями являются плюсом».

Студия разместила и другие вакансии:

  • ведущий технический художник;
  • старший инженер ИИ;
  • старший художник персонажей;
  • старший графический инженер;
  • старший технический художник;

Представители Arkane пока не дают никаких комментариев на этот счёт, однако слухи о том, что следующий проект студии будет онлайновым, появились ещё летом, через месяц после ухода основателя и президента Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio).

Prey — последняя выпущенная командой из Остина игра. «Prey напоминает музыкальный сборник “Лучшие хиты“: нового на пластинке почти нет, пару композиций никогда не стал бы слушать, но все остальные песни затрагивают правильные струны», — говорится в нашем обзоре. На OpenCritic игра набрала 81 балл из 100.

Источник:

Бывший ведущий дизайнер Quantic Dream открыла студию в Лондоне

Новая студия бывшей сотрудницы Quantic Dream открыла свои двери в Лондоне. Interior Night была основана творческим директором Кэролайн Маршал (Caroline Marchal), которая ранее работала ведущим игровым дизайнером интерактивных драм Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Первоначальная команда сформирована из экс-сотрудников Quantic Dream и других студий Sony.

Новая студия находится в Уайт-Сити, одном из районов Лондона, и, по словам Маршал, в настоящее время является домом «лишь для нескольких человек». Кэролайн надеется нанять до конца следующего года не более 20 сотрудников, чтобы держать студию «подвижной».

Interior Night будет специализироваться на инновационных и доступных повествовательных играх, которые, как считает Маршал, понравятся «людям, любящим шоу вроде Breaking Bad (“Во все тяжкие”) или Fargo (“Фарго”)». Портал GamesIndustry.biz в интервью спросил Кэролайн, как она планирует это сделать, учитывая, что такие потребители могут не владеть игровыми консолями.

Кэролайн Маршал

Кэролайн Маршал

«Мы считаем, что можем привлечь телевизионную аудиторию к нашим играм с особой механикой — очень доступными и простыми взаимодействиями — и очень сильным акцентом на развитие сюжета и персонажа, то, в чём телешоу в настоящее время являются лучшими, — ответила Кэролайн. — Большинство имеют компьютер, у некоторых есть консоль, но не все в доме геймеры или используют эти устройства, чтобы играть. Многие люди используют свою консоль, чтобы смотреть Netflix или Amazon на телевизоре. Тем не менее мобильные устройства тоже интересны, и у нас есть планы на них, но мы в первую очередь ориентируемся на большие экраны».

Маршал провела последние два с половиной года в Sony London, но большая часть её карьеры — 11 лет, если быть точным — приходится на Quantic Dream.

«Я хотела исследовать новые территории в жанре повествования, — говорит она о своём уходе из студии Дэвида Кейджа (David Cage). — Я также хотела работать в более маленькой студии, с коротким сроком разработки. AAA-игры — это круто, но довольно утомительно. Поэтому я решила переехать в страну со своей семьёй, и через пару лет работы в Sony London поняла, что мне нужно начать своё дело. Это было как “сейчас или никогда”».

Время, проведённое в Quantic Dream, дало ей большой опыт работы с интерактивным повествованием, и она стремится донести его до своей новой студии, чтобы охватить более широкую аудиторию.

«Вы должны подходить к любой конкретной игровой ситуации с точки зрения геймплея и сюжета, и оба должны быть интересными, — объясняет она. — Вы должны работать целостно и думать о том, что игрок будет чувствовать каждую секунду. Видеоигры привлекают свою аудиторию другим, а иногда и очень личным способом. Это даёт возможность по-разному взглянуть на сложные темы, такие как проблемы реального мира. В правильном контексте игра может быть поистине мощной и проницательной для аудитории».

Interior Night также может помочь решить гендерный дисбаланс рабочей силы в игровой индустрии. Маршал — опытная женщина-лидер, которая привносит свежий взгляд на разработку игр и стремится к тому, чтобы больше женщин могли раскрыть себя.

«Было бы здорово иметь больше Джейд Реймонд (Jade Raymond), Бренд Ромер (Brenda Romero), Робин Хуникес (Robin Hunickes) и Дебб Бествикс (Debbie Bestwicks), — говорит Кэролайн. — Думаю, что здорово выставлять их в качестве образцов для подражания, и что всё больше и больше женщин получают видные роли в отрасли, отчасти благодаря инди. Так что тенденция обнадёживает. Но лично я не считаю, что у меня есть ответы на то, как ориентироваться в отрасли женщинам, зато знаю, как это делать творческому человеку — но это совсем другая тема для разговора».

Источник:

Ubisoft очень рада продажам игр на Nintendo Switch и планирует активнее поддерживать консоль

Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что компания планирует выпустить больше игр для Nintendo Switch в следующем году, но не уточнил, финансовый год он имел в виду или календарный.

«У нас будет больше игр для Nintendo Switch в следующем году, — заявил Гиймо, отчитываясь о доходах. Однако конкретные проекты глава Ubisoft, к сожалению, не назвал. В ходе отчёта он также сказал, что Ubisoft «очень рада» продажам устройства — по последнему подсчёту Nintendo, было куплено 7,63 млн экземпляров Switch.

Повышенное внимание Ubisoft к Switch вполне логично, учитывая последние вести о том, что продажи игр издательства для новой консоли Nintendo составили 19 % от общего числа, лишь на один процент отстав от Xbox One. Switch очень важна для Ubisoft, особенно после удачного старта Mario + Rabbids: Kingdom Battle.

На текущий момент Ubisoft заявила для портативно-стационарной системы Steep и Starlink: Battle for Atlas. Последняя подтверждена к релизу в 2018 году, тогда как Steep, которая должна была выйти на Switch в этом году, практически не подаёт признаков жизни.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥