Новости Software → игры

Видео: трейлер редактора карт пошагового боевика Space Hulk: Tactics

Издательство Focus Home Interactive и студия Cyanide опубликовали ролик, посвящённый редактору карт пошагового боевика Space Hulk: Tactics во вселенной Warhammer 40 000. Трейлер демонстрирует применение простого в использовании, но очень мощного инструмента Mission Creator. Редактор уже доступен в бета-версии для тех, кто оформил предварительный заказ проекта в Steam. Его можно использовать для создания бесконечных комбинаций карт, причём сообщество уже активно трудится в этом направлении.

Трейлер призван показать, как быстро и легко создавать собственные миссии от начала и до конца. Изменение макетов, внешнего вида, добавление логики и связующих элементов — всё это делается простыми нажатиями кнопок, причём тестирование можно выполнять на лету, в самом редакторе.

Для каждой карты могут быть созданы собственные отряды терминаторов из легиона Кровавых Ангелов и стаи пришельцев-генокрадов, уникальные наборы правил, ограничения и возможности для обеих сторон. Кроме того, можно поставить одну из двадцати целей для терминаторов, начиная от аннигиляции всех врагов до успешного отступления с поля боя. Своими произведениями можно делиться с другими игроками.

Желающие всё ещё могут оформить в Steam предварительный заказ Space Hulk: Tactics (сейчас действует скидка до 1799,10 руб. и предлагаются некоторые бонусы) и получить доступ к бета-версии игры вместе с редактором карт, которому посвящён ролик. Официальный же запуск пошаговой тактики состоится 9 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: NVIDIA взяла интервью у создателей Atomic Heart

NVIDIA на своём YouTube-канале опубликовала видео беседы с исполнительным директором отечественной студии Mundfish Робертом Багратуни о фантастическом приключенческом боевике Atomic Heart. Речь пошла об истории, игровом процессе и, разумеется, об использовании в игре технологии трассировки лучей NVIDIA RTX.

Для начала господин Багратуни, щеголяющий в кепке с логотипом DOOM, отметил, что действие Atomic Heart происходит в альтернативном XX веке, во время вымышленной промышленной революции 1960-х годов, когда в СССР были изобретены продвинутые роботы и совершены другие невероятные прорывы. Но, как обычно бывает в таких историях, что-то пошло не так.

В трейлере публика видит роботов, странных кровавых монстров, какие-то манекены, так что из-за налёта безумия сложно понять, к какому жанру относится проект. Роберт Багратуни сказал, что это боевик от первого лица с ролевыми элементами — проект будет скорее триллером, а не хоррором. Он не будет пугать игроков темнотой и выпрыгивающими скримерами, а предложит жуткое окружение и различные необъяснимые явления.

Atomic Heart — один из первых анонсированных проектов с поддержкой трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX. По словам Роберта Багратуни, интеграция этих эффектов позволила обеспечить высокое качество теней и отражений, что поможет игроку глубже погрузиться в атмосферу шутера. Подробнее о трассировке лучей в игре можно узнать в отдельном материале.

Изначально выпустить Atomic Heart планировалось в этом году на ПК, Xbox One и PlayStation 4, но некоторое время назад релиз был перенесён на 2019 год. В настоящее время разработчики не готовы говорить о дате выхода: глава Mundfish лишь отметил, что они смогут поделиться подробностями примерно через квартал.

Источник:

В Москве начала работу выставка «ИгроМир 2018» и конвент Comic Con Russia

Сегодня начала работу выставка «ИгроМир 2018». С 4 по 7 октября в московском выставочном центре «Крокус Экспо» компании будут представлять новые продукты игровой и поп-культуры. Традиционно она совмещена с конвентом Comic Con Russia.

igromir-expo.ru

igromir-expo.ru

На выставку приехали многие компании, которые занимаются разработкой и изданием игр, а также производством компьютерных компонентов. В их числе гиганты вроде Activision, Bandai Namco Entertainment, Blizzard Entertainment, Nintendo, Intel, Sony, MSI, Gigabyte, Square Enix и другие. Также есть отечественные фирмы — «Бука», 1С и «СофтКлаб».

igromir-expo.ru

igromir-expo.ru

В рамках выставки ожидается презентация новых игровых проектов, таких как Metro: Exodus, Assassin’s Creed Odyssey, Re-Legion, Devil May Cry 5 и других. Также в программе заявлен показ различных фильмов, а ещё обещан  ряд особых гостей мероприятия. В их числе отметим актёров Брайана Декарта (андроид Коннор из Detroit: Become Human) и Амелию Роуз Блэр, голливудского режиссёра М. Найта Шьямалана, писателя Дмитрия Глуховского, блогера Стаса Давыдова. Кроме того, на мероприятие приедут актёры, которые озвучивали персонажей World of Warcraft.

igromir-expo.ru

igromir-expo.ru

Для геймеров также будет много интересного. К примеру, уже сегодня пройдёт турнир «Лига Predator», финал WESG Russia по Starcraft, показательные матчи по Dota2 и по CS: GO, между Silver Snipers (Швеция) и Iron Legion (Россия), а также финал турнира по FIFA 19. Ещё вы сможете сразиться в дружеских поединках в World of Warcraft: Battle for Azeroth и Heroes of the Storm.

Кроме того, обещан конкурс на лучший игровой косплей, битва блогеров и многое другое. Расписание всех событий «ИгроМира 2018» и Comic Con Russia доступно на официальном сайте мероприятия. 

Источник:

Экспериментальный приключенческий экшен The Quiet Man выйдет 1 ноября

Компания Square Enix определилась с датой релиза экспериментального приключенческого кинематографического экшена The Quiet Man Кенсея Фудзинаги (Kensei Fujinaga). Премьера на ПК и PS4 назначена на 1 ноября.

Предварительный заказ в Steam пока не открыт, так что цены в рублях мы не знаем. Западным игрокам покупка обойдётся в $14,99. «The Quiet Man — захватывающая история с высококлассной живой съёмкой, реалистичной компьютерной графикой и напряжённым игровым процессом, — рассказывают разработчики из Square Enix и Human Head Studios. — Глухой парень по имени Дэйн должен за одну ночь распутать дело о похищении певицы у таинственного человека в маске».

Глухота героя станет одной из ключевых особенностей проекта — авторы решили полностью отказаться от диалогов, а заодно свести к минимуму все остальные звуки. «The Quiet Man — это игра в стиле независимых проектов, которых мы никогда не делали прежде в Square Enix, — заявил в августе Фудзинага. — Иногда я замечаю, что игры часто повторяют одно и то же по выработанной формуле. В ответ на это в последние годы стали появляться проекты от независимых разработчиков. Многие из них бросают вызов статус-кво, и это чрезвычайно стимулирует посмотреть, как они вносят новые предложения в саму концепцию того, какими должны быть цифровые развлечения в виде видеоигр». Продолжительность The Quiet Man составит около трёх часов.

Источник:

NVIDIA напомнила, что Windows 10 October 2018 приносит поддержку DXR

Игровая индустрия стоит на пороге потенциальных тектонических сдвигов. По крайней мере, так считает NVIDIA, которая представила в сентябре видеокарты серии GeForce RTX 20 на базе архитектуры Turing: впервые разработчики во всём мире получили возможность достаточно быстрого исполнения задач трассировки лучей (точнее — гибридной визуализации) в режиме реального времени.

Теперь, с выпуском крупного обновления Windows 10 October 2018 (каждый желающий уже может установить его через Windows Update), светлое будущее стало ещё ближе: платформа приносит официальную публичную поддержку графического API Microsoft DirectX Raytracing (DXR), на основе которой работает технология NVIDIA RTX.

NVIDIA считает это важным по двум причинам:

  • DXR является стандартным API, который даёт всем разработчикам доступ к аппаратной поддержке трассировки лучей на ускорителях GeForce RTX (ранее это было доступно только в предварительных нестабильных сборках ОС);
  • DXR добавляет поддержку трассировки лучей в операционную систему Windows, поэтому ПК с DirectX 12 теперь могут исполнять приложения и игры, поддерживающие трассировку лучей на GPU.

В технологии трассировки лучей нет ничего нового: она десятилетиями применяется для рендеринга реалистичных сцен в кино и других задачах на основе моделирования поведения света. Но до сих пор в реальном времени она была недоступна.

Технически и сейчас речь не идёт о полноценной трассировке лучей: DXR позволяет использовать в играх и 3D-приложениях технологию со сниженным на порядок или даже больше количеством лучей для создания реалистичных отражений и теней поверх обычной растеризации с помощью особых методик. Такая гибридная визуализация наряду с новыми GPU позволяет достичь принципиально нового уровня реализма.

Ряд разработчиков игр уже заявили о поддержке в той или иной мере трассировки лучей в реальном времени на графических ускорителях NVIDIA GeForce RTX. В частности, технологию будут поддерживать Battlefield V, Metro Exodus, Shadow of the Tomb Raider и Control. Также заявлена реализация RTX в отечественных Atomic Heart и Enlisted. Впрочем, пока это похоже скорее на лишнюю надстройку для энтузиастов, а не оптимизированное игровое окружение. Популярный пакет 3DMark тоже вскоре получит тест для проверки работы видеокарт в DXR. После официального запуска крупного обновления Windows можно ожидать новую волну соответствующих анонсов.

Источник:

Трейлер Darksiders III: возможности усиленной формы Ярости

THQ Nordic и студия Gunfire Games показали Force Fury — новую усиленную форму главной героини Darksiders III, третьего всадника Апокалипсиса Ярости.

Чтобы лучше познакомить игроков с этой версией героини, разработчики не только опубликовали подборку свежих скриншотов, но и новый трейлер с демонстрацией её умений. «Облик Ярости изменяется по ходу прохождения, а с ним совершенствуются её силы и вооружение, — рассказывают авторы. — Так называемые Hollow — это силы, данные Ярости Полым Властелином, чтобы она могла возглавить всадников и сокрушить Семь смертных грехов. Получив доступ к этим силам, Ярость сможет переключаться между четырьмя типами Hollow в зависимости от противников и окружения».

В третьей части серии нам расскажут об охоте Ярости за Семью смертными грехами, которые в игре имеют физическое воплощение. Путь героини будет пролегать от райских высот до глубин ада, а на пути её будут поджидать толпы смертоносных врагов. «Ярость — волшебница, и её внешний вид изменяется по мере продвижения по игре, равно как и её силы, и оружие, — поясняет Gunfire Games. — Обширный открытый мир Darksiders III — это живая изменяющаяся планета Земля, находящаяся в плачевном состоянии после войны и оказавшаяся во власти природы. Вы будете перемещаться между регионами, сражаться с невероятными созданиями и решать головоломки, в то же время изучая историю Darksiders».

Напомним, что до релиза экшена осталось без малого два месяца  Darksiders III выйдет 27 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Студия 3DClouds.it работает над скоростной гоночной аркадой Xenon Racer

Компания SOEDESCO Publishing издаст новый проект студии 3DClouds.it — гоночную аркаду Xenon Racer. «Вас ждут ураганные, пронизанные электричеством аркадные гонки», — заявил издатель.

«Год 2030, в эпоху летательных аппаратов организован чемпионат среди традиционных рулевых электромобилей на ксеноне, — рассказывают авторы. — Пронеситесь на бешеной скорости по Токио или Дубаи и завоюйте блистательную победу!». Нас ждут разнообразные трассы, яркая картинка и запредельные скорости. Даты релиза у проекта пока нет, зато известен список платформ: ПК, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch. Кроме того, разработчики уже представили системные требования. Минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: 64-битные Windows 7, 8 или 10;
  • процессор: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц или AMD FX-8150 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti или AMD Radeon HD 6790;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • сеть: широкополосное подключение к Интернету;
  • свободное место на диске: 4 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX;

Рекомендуют же разработчики более продвинутое «железо»:

  • операционная система: 64-битные Windows 7, 8 или 10;
  • процессор: Intel Core i5-4460 3,2 ГГц или AMD Ryzen 5 1600X 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon HD 7950;
  • видеопамять: 3 Гбайт или больше;
  • версия DirectX: 11;
  • сеть: широкополосное подключение к Интернету;
  • свободное место на диске: 4 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX;

Также авторы добавляют, что, возможно, вы сможете запустить игру на предназначенной для ноутбука видеокарте, но официально их поддержка не гарантируется. Поддержки рулей в Xenon Racer тоже не будет.

Источник:

Видео: Дикий Запад в трейлере к запуску The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented

Издательство Focus Home Interactive и студия Deck13 Interactive опубликовали трейлер, посвящённый вышедшему на PlayStation 4, Xbox One и ПК дополнению к ролевому боевику The Surge. Как и следует из названия The Good, the Bad, and the Augmented, отсылающего к культовому киновестерну, речь в нём пойдёт о тестовых лабораториях, напоминающих телешоу в антураже Дикого Запада.

В новом DLC главному герою Уоррену предстоит бороться не только с жуткими ловушками и сторонниками безумного доктора Ришботера, но и с его насмешками и бесконечными издевательствами по ходу прохождения тестовых камер. В трейлере можно ознакомиться с новым снаряжением, уникальными противниками и жестокими добиваниями.

Игроку предстоит погрузиться в недра старой заброшенной лаборатории контроля качества, созданной для продвижения технологий CREO за грань возможного. Населяют эти странные декорации ковбои, американские индейцы, мексиканские бандиты, шериф — все они являются порождением или жертвами больного разума доктора и будут сражаться до конца против пришельца.

Прорываясь через лаборатории, игрок сможет увеличивать награды за прохождение тестовых камер, применяя к ним до 4 из 16 доступных модификаторов. В конце каждого этапа будут встречаться сильные соперники, оснащённые 30 различными уникальными предметами экипировки (оружие, броня, имплантаты), которые игрок сможет заполучить и использовать сам.

Свежее дополнение уже вышло. А 16 октября разработчики пообещали представить издание Augmented Edition, которое будет включать в себя оригинальную The Surge и DLC: The Good, the Bad, and the Augmented и выпущенное ранее A Walk in the Park.

Источник:

Анонсирован космический научно-фантастический шутер Subdivision Infinity DX

Компания Blowfish Studios и студия Mistfly анонсировали научно-фантастический космический шутер Subdivision Infinity DX, который выйдет на PlayStaton 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК в начале 2019 года.

Subdivision Infinity DX предложит динамичное приключение с более чем 40 сюжетными миссиями и побочными квестами, которые будут то и дело появляться в звёздных системах. Вы сядете за штурвал межгалактического истребителя и отправитесь исследовать просторы космического пространства, а также сражаться с рядовыми противниками и боссами.

События Subdivision Infinity DX начинаются с того, как контрактный сержант Джед Риддл привлекается для расследования, в котором горнодобывающее предприятие загадочным образом поддерживает радиомолчание. Неожиданная напряжённая перестрелка заставляет героя изменить своё пренебрежительное отношение и обратить более пристальное внимание на то, что именно здесь происходит.

Помимо повествования и пилотирования космического корабля, Subdivision Infinity DX сможет похвастаться богатством контента. Игроки смогут исследовать звёзды во время выполнения заданий, добывать из астероидов редкие минералы, разблокировать новые суда и создавать всё более мощные апгрейды для них.

Источник:

Firaxis чествует ПК-версию XCOM 2: War of the Chosen временно бесплатным DLC Tactical Legacy Pack

Студия Firaxis Games объявила о том, что 9 октября к XCOM 2: War of the Chosen выйдет новое дополнение Tactical Legacy Pack, которое можно будет бесплатно загрузить в Steam до 3 декабря 2018 года.

XCOM 2: War of the Chosen – Tactical Legacy Pack представляет собой сборник из игровых режимов, карт, оружия, брони, фоторежима и другого контента, подчёркивающего наследие серии XCOM. Контент требует обязательного наличия XCOM 2 и расширения XCOM 2: War of the Chosen.

Tactical Legacy Pack не только чествует XCOM, но и поклонников серии, которые поддерживали разработчиков последние шесть лет. «Большая честь работать рядом с такими талантливыми и страстными разработчиками, чтобы создать нечто особенное, как XCOM 2: War of the Chosen – Tactical Legacy Pack, богатое на контент дополнение, которое не только чествует целую франшизу, но также говорит спасибо нашим поклонникам, — сказал ведущий продюсер Firaxis Games Клинт Маккол (Clint McCaul). — Коридоры Firaxis были наполнены волнением и погружены в ностальгию, когда мы пересмотрели и переосмыслили все стороны и звуки XCOM последнего десятилетия. Я также очень рад, что наши поклонники услышат совершенно новый саундтрек, вдохновлённый музыкой из оригинальной игры, X-COM: UFO Defense. Это идеальное сочетание жутко-тёмной синтетической музыки, подчёркнутой в Legacy Ops и вдыхающей невероятную новую жизнь в кампанию. Не могу дождаться того, как наши поклонники доберутся до этого дополнения!».

После 3 декабря дополнение Tactical Legacy Pack станет платным и будет продаваться отдельно за $7,99. Оно также войдёт в состав XCOM 2 Collection без увеличения стоимости сборника. Акция относится только к ПК, несмотря на то, что стратегия вышла в том числе на Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥