Новости Software → игры
Быстрый переход

PlayerUnknown’s Battlegrounds обогнала GTA V по числу одновременно подключённых игроков

Многопользовательский экшен PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжает демонстрировать популярность среди ПК-игроков. 15 июля проект поставил новый рекорд, добравшись до отметки 382 779 одновременно подключённых пользователей. В рамках этого показателя боевик оказался на четвёртом месте за всю историю существования Steam: он обогнал даже Grand Theft Auto V с её рекордом в 360 762 игрока.

По числу одновременно играющих людей PlayerUnknown’s Battlegrounds уступила только Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и Fallout 4. MOBA и мультиплеерный шутер от Valve, вероятно, пока продолжат удерживать позиции: у Dota 2 показатель составляет почти 1,3 миллиона пользователей, у CS:GO — 850 тысяч. А вот постапокалиптическая ролевая игра от Bethesda Softworks может уступить хиту от Bluehole Studio: Fallout 4 поставила рекорд в 471 955 игроков ещё в ноябре 2015 года, когда состоялся её релиз.

То, что PlayerUnknown’s Battlegrounds опередила Grand Theft Auto V и может обогнать Fallout 4, может сильно удивить. Экшен от Rockstar Games вышел в сентябре 2013 года на Xbox 360 и PlayStation 3. С тех пор каждый год он оказывался в списке 10 самых продаваемых игр в США. Fallout 4, в свою очередь, была очень востребована среди поклонников серии. К тому же, издатель развернул для неё масштабную рекламную кампанию.

В свою очередь, PlayerUnknown’s Battlegrounds — проект маленькой южнокорейской студии, которая в основном выпускала условно-бесплатные многопользовательские игры. MMORPG Tera от Bluehole Studio была достаточно успешной, но позже проект стал терять популярность, и компания начала делать свой хит.

Источник:

Видео: безжалостный отряд Firing Squad в новом трейлере Agents of Mayhem

Издательство Deep Silver и разработчик Volition опубликовали новый трейлер боевика Agents of Mayhem. В нём они представили отряд Firing Squad — команду, которая «не проявляет милосердия», является «гибкой в моральном плане, а иногда и надёжной». Отряд состоит из трёх бойцов — Шехерезады, Они и Пирса Вашингтона.

Шехерезада — загадочная иранская убийца, невероятно мобильная и смертоносная. Она использует в бою меч, а также ножи, которые ослабляют противника. Шехерезада настолько быстрая, что может исчезнуть и тут же появиться рядом с другим врагом. Как говорится в анонсе, «существуют тысячи историй о её прошлом, но никто не знает правды, за исключением Персефоны». Последняя — основательница организации MAYHEM.

Они — бывший член якудзы. Он покинул мир организованной преступности, чтобы присоединиться к MAYHEM. Персонаж носит маску мэнгу и излучает ауру страха, которая ослабляет большинство врагов. С помощью пистолетов он совершает смертельный выстрел.

Пирс Вашингтон — звезда хип-хопа, известная фанатам серии Saints Row. Персефона обратила внимание на его способности во время Дьявольской ночи. С большинством неприятных ситуаций он может разобраться с помощью пулемёта. Но когда всё становится совсем плохо, Вашингтон использует силу музыки, которая гипнотизирует врагов и заставляет их танцевать.

Deep Silver также поделилась подробностями системы телепортации в Agents of Mayhem. Технология позволяет на лету заменять агентов на поле боя: например, один может вылечиться, пока второй его подстраховывает. Также телепортация позволяет выбрать наиболее подходящего персонажа для того или иного задания.

Agents of Mayhem выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 15 августа в Северной Америке и 18 августа в Европе.

Источник:

Аудитория разочарована анонсом очередного персонажа Street Fighter V

Capcom опубликовала в своём блоге запись об Абигейле — новом герое Street Fighter V. Это «самый крупный» человек в Метро-Сити, который впервые появился в «битэмапе» Final Fight для игровых автоматов в 1989 году.

Абигейл был один из ключевых членов банды Mad Gear и постоянно терроризировал Метро-Сити, благодаря своей невероятной силе и росту 2,5 м. «Шины на его бицепсах наглядно демонстрируют, чем он занимался, когда не тратил время на беспроигрышные для него драки. Этот чрезвычайно сильный человек настолько безумен, что любит не только водить машины, но и издавать похожие на них звуки», — пишет Capcom.

В блоге можно увидеть основные приёмы, которым обучен персонаж. Он любит подбрасывать противников в воздух, нанося им большое количество ударов, а также способен без труда пробивать их защиту. С его релизом в Street Fighter V появятся также история Абигейла, премиум-костюмы и арена Metro City Bay Area.

Пользователи оказались недовольны анонсом этого персонажа — у посвящённого ему ролика на YouTube в два раза больше отрицательных оценок, чем «лайков». В комментариях игроки разочарованы появлением «безмозглого» героя, место которого мог занять какой-нибудь любимый фанатами серии боец. Также им не понравилась его внешность — некоторые отмечают, что он выглядит так, будто его придумали художники-любители, а не профессиональные дизайнеры.

Источник:

Авторы Crash Bandicoot N. Sane Trilogy ответили на претензии относительно управления Крэшем

Релиз переиздания трилогии Crash Bandicoot состоялся в конце прошлого месяца, и некоторые игроки сразу заметили изменения в управлении главным героем по сравнению с оригинальными версиями. По этой причине некоторые эпизоды казались им сложнее, чем они были два десятилетия назад на первой PlayStation. Как оказалось, это не просто так.

Студия Vicarious Visions, занимавшаяся созданием ремейков, опубликовала в блоге запись, объясняющую все связанные с управлением нововведения. Внесены они были намеренно, чтобы игры вызывали как можно меньше раздражения и в то же время оставались такими же непростыми, как раньше.

Задачей авторов было сделать так, чтобы Крэш управлялся практически одинаково независимо от выбранной для прохождения части серии. «Мы провели очень много времени, изучая все три игры, и решили взять управление Крэшем в Crash Bandicoot 3: Warped за основу, так как оно казалось нам наиболее современным и удобным, — объясняют создатели. — Проведя немало тестирований, в том числе среди сторонних людей, мы сделали прыжки немного отличающимися во всех частях».

«Были добавлены и некоторые изменения — к примеру, вы начинаете падать гораздо быстрее, чем в оригиналах, когда отпускаете кнопку X. Также мы обратили внимание на взаимодействие с объектами и физику, а потому некоторые прыжки требуют большей точности. Но мы старались не отходить слишком далеко от формулы оригинальных версий и сделать игры одинаково удобными для всех пользователей», — добавляют разработчики.

Самой сложной Crash Bandicoot считается первая, и в Vicarious Visions об этом знают, а потому рекомендуют начать знакомство с серией с других частей. «Для прохождения первой игры требуется немного большая точность прыжков, а потому геймплей может отличаться, — объясняют они. — Если вы не играли ранее в Crash Bandicoot, вам лучше попробовать вторую и третью части, а затем возвращаться к первой, будучи лучше подготовленным. Если же вы знакомы с оригиналами, необходимость переучиваться может стать для вас испытанием, которого вы никак не ожидали. Но вряд ли это окажется для вас непосильной задачей».

Источник:

Бета-тестирование мультиплеера Pro Evolution Soccer 2018 проведут на консолях в конце месяца

Konami объявила о проведении открытого бета-тестирования Pro Evolution Soccer 2018. Опробовать грядущий футбольный симулятор позволят с 20 по 31 июля.

В «бете» будут доступны только быстрые матчи и кооперативный режим «3 на 3». Пользователям удастся выбрать бразильскую или французскую национальные команды, а также настроить время суток (день и ночь) и погоду (обычную или дождливую). По традиции, на PS4 подписка PlayStation Plus не потребуется, а вот владельцев консоли Microsoft в «бету» не пустят без активной Xbox Live Gold.

Как объяснил в твиттере бренд-менеджер серии Адам Батти (Adam Bhatti), это не демонстрационная версия PES 2018, а клиент, предназначенный для тестирования серверов. Поэтому приглашать друзей для участия в кооперативном онлайн-режиме не удастся. Ближе к релизу игры демо станет доступно для загрузки на всех актуальных платформах. Финальная же версия Pro Evolution Soccer 2018 поступит в продажу 12 сентября.

Источник:

Директор Kingdom Hearts III объяснил, почему разработка игры так сильно затянулась

Вторая часть Kingdom Hearts вышла аж двенадцать лет назад, а третью поклонники увидят в 2018 году. Директор серии Тетсуя Номура (Tetsuya Nomura) объяснил в интервью GameSpot, с чем была связана такая задержка.

По его словам, уже через год после старта разработки Square Enix вынудила создателей сменить движок на Unreal Engine 4. «К сожалению, очень многое нужно было начинать с нуля, и это нас сильно затормозило. Но компании пришлось принять такое решение, тут уж ничего не поделаешь», — сказал он.

«У нас был подробный план того, что нужно сделать в начале разработки, но в итоге для его выполнения потребовалось больше людей, — продолжил Номура. — Мы обратились за помощью в головной офис и получили одобрение, но в итоге и наша команда была не такой уж большой, и компания занималась вдобавок другими проектами, так что планам сбыться было не суждено».

Он добавил, что ни он, ни команда разработчиков не принимали лично никаких решений, которые бы настолько сильно задержали релиз. «С нашими командами случившееся никак не связано. И лично моей вины в этом нет. Да, прошло уже много времени, но лично я в этом никак не виноват», — объяснил он.

Несколько дней назад стало известно о появлении в Kingdom Hearts III мира из «Истории игрушек», и Номура планирует рассказывать постепенно о каждом из миров, не оставляя никаких сюрпризов. А вот получит ли игра в будущем дополнения, он пока не уверен. «Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, но наша команда добавила в третью часть поддержку DLC и готова к возможной работе над дополнительным контентом», — сказал директор.

Источник:

Открылась запись на бета-тестирование файтинга по вселенной Final Fantasy

Аркадный файтинг Dissidia Final Fantasy NT выйдет на PlayStation 4 в следующем году, но до его релиза пользователи смогут принять участие в его закрытом бета-тестировании. Издательство Square Enix открыло запись на него на официальном сайте PlayStation.

Точная дата проведения «беты» пока не уточнялась, но до конца лета она точно станет доступна, а другими подробностями создатели поделятся чуть позднее. Как и в случае с другими закрытыми тестированиями, не все записавшиеся будут приглашены, но европейские пользователи могут испытать удачу по этой ссылке.

Dissidia Final Fantasy NT представляет собой трёхмерный файтинг, герои, злодеи и арены в котором взяты из самых разных частей Final Fantasy, вышедших за прошедшие тридцать лет. Первая часть Dissidia вышла на PSP в 2009 году, а её сиквел появился два года спустя. Грядущая версия для PS4 это «порт» Dissidia с японских игровых автоматов, где игра вышла ещё в 2015 году.

Источник:

«Браузерка» шестнадцатилетней давности RuneScape выйдет на мобильных устройствах

Браузерной многопользовательской ролевой игре RuneScape исполнилось в этом году шестнадцать лет, и многие даже не догадываются, что она до сих пор «жива». В ближайшем будущем её популярность наверняка заметно возрастёт — студия Jagex объявила о её портировании на мобильные устройства, да ещё и с поддержкой кросс-платформенной игры.

Переносить планируют и RuneScape, и Old-School RuneScape. Первая представляет собой версию игры, над которой разработчики трудились ещё с 2001 года и которая продолжает получать регулярные обновления. Old-School RuneScape же основана на версии 2007 года и вышла в 2013 году — за выходящие к ней патчи голосует исключительно сообщество.

Релиз Old-School RuneScape на мобильных платформах состоится этой зимой, а обычная RuneScape увидит свет когда-нибудь позднее. Как утверждают авторы, пользователи смогут играть в браузерную версию, закрыть её, открыть мобильную и продолжить ровно с того же места, на котором остановились.

«Игры серии RuneScape станут первыми мейнстримными и знакомыми западной аудитории MMORPG на мобильных устройствах. И впервые они предложат кросс-платформенную игру с персональными компьютерами», — говорят авторы. Какие операционные системы будут поддерживаться, пока не уточнялось.

Источник:

Объём российского рынка онлайн-игр приблизился к 60 млрд рублей

Игровое направление Mail.Ru Group в рамках проекта Gamestats обнародовало результаты исследования российского рынка онлайн-игр в прошлом году.

Сообщается, что отрасль продемонстрировала довольно существенный рост. Объём рынка достиг 56,7 млрд рублей, что на 9 % больше 2015 года. Таким образом, можно ожидать, что в 2017 году будет преодолён рубеж в 60 млрд рублей.

По данным Mail.Ru Group, основной рост доходов зафиксирован в мобильном сегменте: по сравнению с предыдущим годом он вырос на 54 %. В 2016 году мобильные игры впервые вышли на второе место по объёму рынка в России, обогнав сегмент социальных игр. В 2015 году социальные и мобильные игры занимали примерно равные доли: 24 % и 20 % соответственно. В 2016 году мобильные игры получили уже почти треть рынка — их доля составила 29 %.

В нашей стране самыми популярными по-прежнему остаются многопользовательские онлайн-игры (ММО). В 2016 году их доля составила 53 %, а объём рынка достиг 30,3 млрд рублей, что на 5 % больше по сравнению с 2015 годом.

«Ситуация на российском рынке чётко отражает общую мировую тенденцию: основным драйвером роста игрового рынка остаются мобильные игры, которые уверенно отвоевывают позиции у более зрелых сегментов. Развитие аппаратных мощностей мобильных девайсов даёт разработчикам всё больше возможностей для экспериментов. Успех таких игр как Pokemon Go, Minecraft: Pocket Edition и War Robots свидетельствует о том, что в ближайшие несколько лет на мобильном рынке будет появляться всё больше жанров, часть которых ранее была востребована только на десктопах или консолях», — говорится в исследовании

Источник:

Ремастер Final Fantasy XII опередил Crash Bandicoot N. Sane Trilogy в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, новым лидером местного хит-парада стало обновлённое издание японской ролевой игры Final Fantasy XII для PlayStation 4 под названием The Zodiac Age.

Благодаря выгодным предложениям от магазинов розничной торговли заметно возросли продажи шутера Call of Duty: Infinite Warfare и гоночной аркады Forza Horizon 3, что позволило им подняться на второе и шестое места. Слегка сдали свои позиции Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Overwatch и Grand Theft Auto V, которые теперь располагаются на третьей, четвёртой и пятой строчках соответственно. Minecraft: Xbox One Edition и WipEout: Omega Collection взлетели сразу на седьмое и восьмое места. Десятку лидеров замыкают ролевой экшен Horizon Zero Dawn и супергеройский файтинг Injustice 2.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 8 по 15 июля выглядит следующим образом:

  1. Final Fantasy XII: The Zodiac Age;
  2. Call of Duty: Infinite Warfare;
  3. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  4. Overwatch;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Forza Horizon 3;
  7. Minecraft: Xbox One Edition;
  8. WipEout: Omega Collection;
  9. Horizon Zero Dawn;
  10. Injustice 2.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥