Новости Software → игры
Быстрый переход

Руководитель разработки No Man's Sky рассказал, как нужно себя вести авторам Fallout 76 и Anthem

На прошедшей конференции Develop появился глава Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray). Выступление он посвятил действиям своей студии после неудачного релиза No Man's Sky. На этом примере руководитель объяснил, как нужно действовать авторам Fallout 76, Anthem и Sea of Thieves.

Шон Мюррей заявил: «В течение двух лет мы не общались с прессой и три месяца не выходили на контакт с игроками. Было тяжело, часто хотелось написать в блог длинный пост, что в проекте появится много всего интересного. Но после неудачного релиза мне бы никто не поверил. С момента выхода No Man's Sky появился ряд игр с похожей проблемой. Несложно понять, почему EA, Bethesda и Microsoft пытаются вести диалог с пользователями, успокаивая их. Вот только подобный подход не работает. Когда рассказываешь об улучшениях, которые появятся когда-то в будущем, игроки не станут внимательно слушать. Именно поэтому гораздо важнее быстро добавлять контент, нежели разговаривать».

Напоминаем, с 2016 года для No Man's Sky вышло два крупных обновления, Next и Beyond, а ещё огромное количество мелких правок. Проект завалили отрицательными обзорами после релиза. В Steam общий рейтинг игры составляет всего 52 % на основе 105284 отзывов. А вот недавние оценки в большинстве положительные – 88 % из 2598 рецензий.

Источник:

Слухи: оформившие предзаказ CoD: Modern Warfare смогут сыграть за капитана Прайса в Black Ops 4

Игроки, оформившие предзаказ Call of Duty: Modern Warfare, смогут сыграть за капитана Прайса в Black Ops 4. Соответствующая информация опубликована во внутриигровом магазине шутера на Xbox One. На это обратил внимание один из пользователей Twitter.

Официального подтверждения от Activision пока нет. Ранее студия обещала пользователям только жетон. Можно ли будет за него сыграть в режиме «Затмение», пока также неизвестно.

Call of Duty: Modern Warfare была официально анонсирована 30 мая. Игра будет посвящена военным конфликтам в современном мире. Modern Warfare сделана на новом движке. Разработчики обещают поддержку фотограмметрии, новой системы рендеринга, HDR и трассировки лучей. Релиз шутера запланирован на 25 октября 2019 года. PC-версия будет продаваться через Battle.net.

Стандатная версия на PC обойдётся в 1999 рублей. На Xbox One игру можно предзаказать за $60, а на PlayStation 4 — за 3999 рублей.

Источник:

Pac-Man в загрузочном секторе: мексиканский разработчик создал игру Pillman размером 512 байт

Мексиканский разработчик Оскар Толедо Гутьеррес (Óscar Toledo Gutiérrez), использующий псевдоним Nanochess, имеет необычное увлечение: он создаёт крохотные игры на C, Java, Javascript и в машинном коде x86. Благодаря своим работам, в том числе самым маленьким в мире шахматным видеоиграм на этих языках, он стал призёром нескольких конкурсов. На его счету пять наград престижного IOCCC (International Obfuscated C Code Contest), участники которого соревнуются в написании запутанного кода на языке Си. Недавно программист представил своё новое творение — аналог Pac-Man под названием Pillman, занимающий 512 байт и умещающийся в главную загрузочную запись. При желании его можно запустить на оригинальном компьютере IBM PC 1981 года.

Pillman очень похожа на культовую игру Namco, но в описании поедающий точки Пакман заменён на безымянного «жёлтого человечка», поглощающего «пилюли». Управление предельно простое — используются лишь клавиши со стрелками. Скачать её, а также исходный код предлагается на GitHub. Аркаду можно запустить как COM-файл или поместить в загрузочный сектор дискеты. Для ассемблирования потребуется Netwide Assembler, который можно скачать с официального сайта. Собрать игру позволят следующие команды:

nasm -f bin pillman.asm -Dcom_file=1 -o pillman.com
nasm -f bin pillman.asm -Dcom_file=0 -o pillman.img

Толедо тестировал Pillman на эмуляторах VirtualBox и DOSBox, но предполагает, что она также будет работать на QEMU. Приложение совместимо с 16-битным процессором Intel 8088, на базе которого работал оригинальный IBM PC, но стоит учесть, что для запуска на старом «железе» придётся найти видеокарту с разъёмом VGA и поддержкой восьмибитного цвета. 

Так выглядит игра, запущенная на эмуляторе (видео опубликовал сам автор):

В июне Толедо выложил в открытый доступ аналогичный 512-байтный клон ещё одной легендарной аркады — Space Invaders (он называется просто Invaders). В 2017 году мексиканец выпустил столь же компактную игру, основанную на Flappy Bird. Некоторые релизы программиста предназначены для консолей семидесятых–восьмидесятых (например, Atari 2600 и Intellivision). Энтузиаст не только «клонирует» классику, но и делает оригинальные проекты — к таким относятся Princess Quest и Mecha Eight для MSX. Оценить многообразие его игр можно на GitHub и личном сайте.

Толедо также создал эмулятор Intel 8080 (за него он получил один из своих призов IOCCC) и написал несколько обучающих книг, в том числе «Toledo Nanochess: The commented source code», посвящённую его знаменитой шахматной видеоигре, код которой состоит из 1 257 символов (не считая пробелов), и «Programming Games for Intellivision». В его копилке также множество призов конкурсов JS1K и MSXdev. Мексиканец даёт интервью прессе, консультирует игровых программистов и дизайнеров и читает лекции в университетах своей страны.

Источник:

Независимые разработчики призывают пиратить их игры, а не покупать у посредников

Маленькие студии-разработчики видеоигр просят общественность прекратить покупать их проекты на «несанкционированных» площадках, потому что продажи стоят им больше, чем они зарабатывают.

Nowhere Prophet

Nowhere Prophet

Некоторые из разработчиков даже сказали, что было бы лучше, если бы потребители пиратили их игры, а не покупали со скидкой коды от реселлеров. На Change.org запущена петиция, которая призывает крупнейшую такую площадку, G2A, прекратить продажи инди-игр. Но платформа отстояла свою бизнес-модель. Её представители сказали, что независимые разработчики выигрывают от текущей политики разделения прибыли. «Сотни разработчиков зарабатывают деньги от продажи своих ключей через такие рынки, как G2A, — сказал BBC News глава отдела коммуникаций Мацей Куч (Maciej Kuc), — Мы не планируем отнимать эту возможность в ближайшее время, так как это бы навредило не только нашим клиентам, но и многим разработчикам, которые используют нашу платформу в своих интересах».

Он добавил, что G2A уже приняла меры по борьбе с нелегальными продажами. Но, по его словам, разработчики частично несут ответственность за мошенников на сайте из-за тысяч бесплатных ключей, которые они создали для раздачи.

Организатор кампании, однако, не согласился с G2A. «Они наносят ущерб нашей индустрии и ценности наших игр», — сказал Майк Роуз (Mike Rose) из издательства No More Robots. Другие разработчики поддержали Роуза.

«Я разработчик, и у меня нет проблем с пиратами, потому что никто не теряет деньги или время. У меня проблема с реселлерами ключей, потому что они стоят мне времени, они зарабатывают деньги на том, на что я потратил своё время», — сказал Рами Исмаил (Rami Ismail).

«Если вы не хотите покупать Nightmare Reaper за полную стоимость, пожалуйста, просто скачайте её, когда она выйдет, вместо покупки на G2A», — сказал основатель Blazing Bit Games.

Привлекательность покупки у реселлеров ключей заключается в том, что обычно они предлагают игры по более низкой цене, чем официальные сайты или интернет-площадки, такие как Steam, у которых с издателями прямые отношения. Разработчики жалуются на перепродажи ключей уже давно, но вопрос стал более напряжённым после того, как G2A увеличила активность в социальных сетях и усилила рекламу.

Те, кто покупает игры на G2A, знают, что существует несколько способов получения ключа. В том числе с помощью бота в Steam, который генерирует ссылку на код активации с китайского региона (где игры зачастую дешевле) так, чтобы площадка этого не заметила. Но Valve всё равно преследует нарушителей своего сервиса и отменяет покупку спустя какое-то время. Геймер мог уже наиграться в проект и перейти к следующему, так и не узнав, что потерял доступ к игре. А вот разработчикам это особенно заметно. «Я вижу, как идут мои продажи — и затем к концу месяца 30 % из них исчезает, — сказал Майк Роуз. — Я бы предпочёл, чтобы люди пиратили игру».

На G2A, конечно, существует система рейтинга, а продавцов блокируют за незаконные схемы и предоставляют их персональные данные соответствующим органам. Представители сайта также подумывают о введении компенсации разработчикам суммы в 10 раз больше потерянной, если они смогут доказать, что ключи были проданы на G2A после покупки с украденной кредитной карты. «Мы делаем это не потому, что виноваты, а потому что хотим, наконец, прекратить обвинения, которые получаем», — сказал представитель G2A. Ограничивается это предложение, правда, случаями, когда покупка была сделана в собственных магазинах разработчиков.

Майк Роуз считает, что большинство разработчиков полагается на продажи через Steam и другие сторонние площадки, а не собственные сайты, поэтому предложение компенсации от G2A бесполезно.

Источник:

Настольная игра Crusader Kings the Board Game выйдет 1 августа

Издательство Paradox Interactive объявило, что глобальная стратегия Crusader Kings II получит настольную адаптацию, и её релиз состоится уже 1 августа этого года.

«Многочисленные виды оружия, вероломные предательства и любовные интриги средневековой Европы оживут на столах благодаря сотрудничеству с издательством Free League Publishing», — говорится в анонсе. Первая демонстрация настольной версии состоится на выставке Gen Con 2019, которая пройдёт с 1 по 4 августа в Индианаполисе (штат Индиана, США). Ну а все желающие уже сейчас могут оформить предварительный заказ на сайте Free League: стандартное издание стоит $74,49, расширение Councilors & Inventions Expansion — $26,4, а полная версия Crusader Kings The Board Game – The Royal Bundle обойдётся в $95,84.

В Crusader Kings the Board Game ваш король или королева должны выжить, преодолев многочисленные опасности: вторжения, заговоры, крестовые походы. И тут огромную роль сыграет не только мощь вашего государства, но и способность продолжить род монарха, ведь если вы не сумеете вырастить себе достойную смену, династии придёт конец. «Вы узнаете, что жизнь средневекового правителя полна испытаний, а если ваш подопечный всё-таки погибнет, вы сможете рассчитывать на то, что дело его продолжит наследник», — поясняет издатель. Одна партия рассчитана на 3–5 человек и будет длиться от 2 до 3 часов. В комплект входит игровое поле, сотни карт с описанием персонажей и действий, фишки и 70 миниатюр.

Напомним, что на ПК Crusader Kings II вышла 14 февраля 2012 года. С тех пор игра получила массу скачиваемых дополнений, и сейчас самый полный комплект в Steam стоит 6946 рублей. Базовое издание обойдётся в 599 рублей.

Источник:

Фирменные интернет-игры для Windows ME, XP и 7 скоро перестанут работать

Компания Microsoft объявила, что классические интернет-игры, поставляемые в составе Windows ME, Windows XP и Windows 7, больше не будут работать. Речь идёт об онлайновых версиях нард, шашек, реверси и других игр, которые были доступны в составе операционных систем. С 31 июля пользователи Windows ME и Windows XP вынуждены будут распрощаться с ними.

softpedia.com

softpedia.com

При этом в Windows 7 игры сохранятся до начала 2020 года, поскольку, как ожидается, срок их работы продлится до 22 января. То есть они уйдут в офлайн через неделю после окончания расширенной бесплатной поддержки самой «семёрки».

«Мы действительно ценим всё время и страсть, которые вы вложили в интернет-игры Microsoft. Это было великое сообщество. Тем не менее пришло время для нас, вместе с нашими партнёрами по программному и аппаратному обеспечению, инвестировать наши ресурсы в более современные технологии, чтобы мы могли продолжать предоставлять новый опыт. Нынешние игроки могут наслаждаться играми до вышеуказанных дат, после чего предоставление услуг прекратится, а перечисленные игры больше не будут запускаться», — заявили в компании.

Учитывая, что поддержка Windows ME и Windows XP давно прекращена, а эти системы сегодня используются только 2 % пользователей, причём на ПК, которые чаще всего не подключены к Сети, особых проблем это не вызовет. В случае же Windows 7 количество пользователей наверняка сократится в ближайшее время, хотя пока система и удерживает статус второй по популярности ОС. И наличие или отсутствие онлайн-игр от Microsoft явно будет меньшей проблемой по сравнению с прекращением поддержки и моральным устареванием операционной системы.

Источник:

Borderlands 3 позаимствует систему меток у Apex Legends

Студия Gearbox рассказала новую порцию подробностей о шутере Borderlands 3. Согласно заявлению компании, в кооперативном режиме будут использованы удобные функции для взаимодействия с товарищами по команде.

При помощи системы отметок можно будет указать товарищам на боеприпасы, присутствие врагов и другие интересные объекты. Судя по всему, принцип отметок заимствован у Apex Legends. Также студия планирует добавить интеграцию с Discord и многое другое.

Кроме того, в игре будет почтовая система для отправки предметов друг другу, просмотра инвентаря друзей и ветки развития. Проданные друзьями предметы будут доступны для покупки в специальных торговых автоматах. 

Gearbox анонсировала Borderlands 3 в конце марта 2019 года. Проект выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. PC-версия станет временным эксклюзивом магазина Epic Games Store. После шквала негодования со стороны поклонников платформы Steam глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) заявил, что у EGS есть серьёзные преимущества. По его мнению, в перспективе EGS будет выгоден всем.

Стоимость стандартного издания в Epic Games Store составляет 1999 рублей. На Xbox One она обойдётся в $59, а на PlayStation 4 — в 3999 рублей. 

Источник:

Эта модификация заменяет Снейка из Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на Джона Уика или Джонни Сильверхенда

Популярность Киану Ривза (Keanu Reeves) в игровом сообществе резко возросла после демонстрации его персонажа в трейлере Cyberpunk 2077 и последующего выхода актёра на сцену. В Сети появилось много мемов на этот счёт, а некоторые поклонники принялись добавлять образы артиста в другие проекты. Например, моддер под ником JinMar представил собственную работу на тему для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Автор выпустил модификацию, заменяющую Снейка на Джона Уика или Джонни Сильверхенда (на выбор). В последнее время это самые популярные персонажи, в которых перевоплощался Киану Ривз. Разница между ними в прическе и одежде  герой из одноимённого фильма носит фирменный смокинг и подстрижен короче. А Джонни Сильверхенд показан в кожаной курточке, окулярах, с протезом вместо левой руки и с длинными волосами.

К сожалению, модификация заменяет только внешний вид. Главный герой продолжит разговаривать оригинальным голосом. Скачать мод JinMar можно по этой ссылке, предварительно авторизовавшись на Nexus Mods.

Источник:

Cyberpunk 2077 будет запускаться даже на слабых PC

Не так давно стало известно, на каком компьютере запускали Cyberpunk 2077, когда демонстрировали игру за закрытыми дверями в рамках Е3 2019. Авторы использовали мощную систему с NVIDIA Titan RTX и Intel Core i7-8700K. После этой информации многие обеспокоились, что для будущего проекта CD Projekt RED придётся обновлять свой компьютер. Сообщество успокоил координатор по искусственному интеллекту Элвин Лю (Alvin Liu).

Представитель компании дал комментарий изданию Wccftech: «У нас полный порядок с оптимизацией. Честно признаться, при разработке команда ориентируется больше на консоли, где Cyberpunk 2077 смотрится великолепно. Наш движок RED Engine обладает гибкостью, потому на мощных компьютерах игра раскрывается во всей красе, но владельцы слабых ПК также смогут наслаждаться прохождением».

Заявление Эливина Лю означает, что сборку а-ля Е3 2019 нужно использовать только для получения максимального качества и применения технологии трассировки лучей, поддержка которой реализована в игре. Для запуска на средних/слабых настройках подойдёт менее мощное железо. Системные требования Cyberpunk 2077 станут известны ближе к релизу 16 апреля 2020 года. Проект выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Видео: операция «Апокалипсис Z» в Black Ops 4 начинается — пока только на PS4

Издательство Activision и студия Treyarch опубликовали ролик с нарезкой игрового процесса из нового сезона Call of Duty: Black Ops 4, который стартует сегодня, 9 июля, в 21:00 по московскому времени. Пока только на консоли PS4 — запуск на Xbox One и ПК состоится через неделю, 16 июля.

Операция «Апокалипсис Z» в значительной степени посвящена противостоянию с зомби, приносит новые игровые режимы для многопользовательской игры и королевской битвы, переработанную в стиле зомби карту режима «Затмение», продолжение классической истории о зомби «Альфа Омега» (требуется сезонный абонемент) и новых бойцов.

В игру вернутся такие персонажи, как актёр Дэнни Трехо (Danny Trejo) из сценария Call of the Dead для Black Ops 3 и вокалист американской метал-группы Avenged Sevenfold Мэттью Сандерс (Matthew Sanders), который тоже появился в Call of Duty ранее. В настоящее время не уточняется, будут ли они доступны в других режимах или предназначены только для «Зомби».

Трейлер демонстрирует матч, в котором команды людей сражаются против вооружённых зомби. В этом же режиме есть телепорты, присутствующие в обычных режимах «Зомби» для перемещения игроков из одной точки в другую. Запечатлённый на видео робот-великан Рипер станет играбельным и предложит своё характерное сверхмощное оружие «Коса».

«Операция „Апокалипсис Z“ выпускает орды нежити во всех игровых режимах, — сообщает Activision. — Поклонники познакомятся с новыми захватывающими способами игры, в том числе многопользовательскими картами и режимами, которые включают наследие „Зомби“, новое окружение „Зомби“, жуткие изменения по всей карте „Затмения“, больше новых оружий, которые игроки смогут разблокировать и освоить».

Стоит отметить, что для некоторых многопользовательских карт, включая последнее дополнение к кампании «Зомби», требуется Black Ops Pass. Абонемент доступен в составе некоторых изданий Call of Duty: Black Ops 4, но игроки могут приобрести его отдельно.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥