Новости Software → игры

Файтинг Killer Instinct до конца года выйдет в Steam

Во время файтинг-чемпионата CEO 2017 было объявлено о том, что Killer Instinct до конца года появится в Steam. Игра вышла на Xbox One ещё в 2013 году, а прошлой весной была портирована на Windows 10 и пока является эксклюзивной для Microsoft Store.

Игроки, уже купившие версию Definitive Edition, в качестве благодарности получат небольшой подарок. Грядущий персонаж Eagle — двадцать девятый герой, который появлялся ещё в оригинальной Killer Instinct, — достанется им абсолютно бесплатно. Игра, напомним, распространяется по условно-бесплатной модели, а потому желаемых бойцов нужно покупать.

Изначально разработкой Killer Instinct занималась студия Double Helix Games. Впоследствии она была приобретена Amazon, а поддержку файтинга со второго сезона продолжила Iron Galaxy Studios. Издателем по-прежнему выступает Microsoft Studios.

Источник:

Sony планирует провести в этом году игровую конференцию в Европе

Корпорация Sony ежегодно проводит пресс-конференцию на выставке E3 в Лос-Анджелесе, а также устраивает презентации PlayStation Experience в разных городах США, но от европейских стран она в последнее время всё больше отдалялась. Однако в этом году ситуация может измениться.

Об этом в интервью GameReactor сказал руководитель глобальных продаж и маркетингового отдела Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan). «Пока что мы внимательно изучаем, что можно сделать, — объяснил он. — В прошлом году мы не проводили конференции в Европе, так как мы намеренно представили на E3 как можно больше проектов».

На Gamescom Sony не устраивала презентации ещё с 2014 года  за это время конференция была проведена ею лишь на Paris Games Week в 2015 году. При том, что в остальное время никаких выступлений от Sony не было, посетители мероприятий могли опробовать множество игр для консолей PlayStation на соответствующих стендах.

Прошедшая на днях конференция Sony на E3 была по большей части повторением пройденного — единственным громким анонсом оказался ремейк Shadow of the Colossus для PS4. Остальные 40 минут посвятили трейлерам уже показанных ранее проектов. По словам главы Sony Worldwide Studios Сюхэя Йосиды (Shuhei Yoshida), некоторые сюрпризы компания решила оставить на последующие месяцы. Paris Games Week пройдёт в этом году с 1 по 5 ноября, а Gamescom 2017 — с 22 по 26 августа. 

Источник:

Создаваемые игроками порталы дерзаний добавят в Diablo III со следующим обновлением

С обновлением 2.6.0 в Diablo III появится новая функция, рассчитанная на тех, кто «любит эксперименты с персонажами и вариантами развития». Она называется «порталы дерзаний» — это особый вид нефалемских порталов, целиком создающийся игроками.

С их помощью пользователи смогут в буквальном смысле поиграть чужим персонажем, используя его прокачку. Еженедельно разработчики будут брать данные о прохождении великого портала с чьей-то учётной записи и делать его статичную версию, делая доступными любому желающему умения, снаряжения, уровни и предметы какого-то игрока.

При этом будет создаваться абсолютно точная копия портала, а потому все противники, столпы и подземелья, встреченные на пути тем пользователем, попадутся и остальным. Те, кому удастся пройти портал быстрее изначального игрока, получат в подарок сумку с золотом и материалами, а также несколько кровавых осколков.

«Чтобы покорять порталы дерзаний и стать лучшим из лучших, вы должны быть действительно умелым игроком и хорошо понимать механику классов, — предупреждает Blizzard. — Если в случае с великими порталами стратегия основывается на количестве покоренных порталов, то для того, чтобы стать чемпионом порталов дерзаний, нужно уделить больше внимания качеству. Потратив какое-то время на изучение карты, мест появления врагов и расположения столпов, вы сможете полностью изменить свой подход и существенно улучшить результат».

Источник:

Unto the End и Valfaris — стильные 2D-экшены, затерявшиеся в потоке анонсов Е3 2017

Независимых студий, пожелавших представить свои игры во время лос-анджелесской выставки Е3 2017, оказалось столь много, что не все они получили возможность участвовать в пресс-конференциях. Многие любопытные проекты были анонсированы вне таких мероприятий. Среди них оказались две игры от издательства Digital Uppercut — Unto the End«кинематографическое боевое 2D-приключение» от 2 Ton Studios, и Valfaris, вдохновлённый тематикой тяжёлого металла 2D-экшен от Steel Mantis, авторов Slain: Back From Hell.

Unto the End — это «история мести и потерь, рассказанная при помощи непрощающих столкновений с врагами, искусных боёв и моментов невероятной красоты». Герой должен отомстить некому чудовищу за убийство своей семьи. Обещаны «тактические сражения на мечах с многогранными противниками» и «построенное вокруг экшена повествование с разными решениями и последствиями, благодаря которым игру захочется проходить снова и снова». Unto the End вдохновлена такими играми, как Inside, For Honor, классический симулятор бокса Punch-Out!! 1987 года и файтинг Bushido Blade 1997 года.

Чтобы создать игру, три года назад дизайнер Стивен Дэнтон (Stephen Danton) и его жена бросили работу, продали дом и превратились в «цифровых бродяг». Всё это время они работали над прототипами, и недавно у них начало получаться именно то, ради чего они кардинально поменяли свою жизнь. По словам Дэнтона, незамысловатая история мести — это лишь фабула, а по-настоящему сюжетная составляющая хороша тем, что каждый игрок сможет пережить неповторимое приключение, делая выбор буквально на каждом шагу.

«Когда вы оказываетесь на природе, начинает происходить нечто интересное, особенно для нынешнего века технологий,отметил Дэнтон. — Время будто замедляется, ваше внимание полностью сосредотачивается на деревьях, ветре, земле под ногами, вашем дыхании. Это что-то вроде медитации. Именно это ощущение мы хотим передать в Unto the End. Мы решили максимально упростить игровой дизайн, отказавшись от пользовательского интерфейса, системы развития героя, дерева умений, виртуальной валюты и прочего. В такой игре всё это только мешает».

Если разработчики Unto the End хотят увлечь игроков эмоциональной историей, то авторы Valfaris делают ставку на «брутальные сражения, смертоносных врагов и дикий саундтрек». События игры происходят в крепости Вальфариса, которая однажды исчезла, а затем «неожиданно возникла на орбите умирающего солнца, превратившись в источник разрастающейся тьмы». Игроки управляют Терионом (Therion), бесстрашным сыном Вальфариса, который возвращается домой, чтобы «узнать правду о крепости и бросить вызов злу, живущему в самом её сердце». Изображения для игры в стилистике пиксель-арт рисует Эндрю Гилмор (Andrew Gilmour), а композиции для неё сочиняет бывший гитарист Celtic Frost Курт Виктор Брайант (Curt Victor Bryant).

Unto the End и Valfaris выйдут в 2018 году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Вторая из них будет переведена на русский язык.

Источники:

Платформер Bubsy: The Woolies Strike Back выйдет на ПК в сентябре

Недавно анонсированный платформер Bubsy: The Woolies Strike Back обзавёлся ориентировочной датой выхода  релиз на ПК (Steam) состоится в сентябре этого года. Игра также заявлена для PS4, но об этой платформе информации пока нет.

Напомним, что первая часть серии, дебютировавшая в 1993 году, разрабатывалась и издавалась компанией Accolade. В 1999 году студия была куплена французской компанией Infogrames Entertainment, а сейчас бренд Accolade вновь возвращается на рынок видеоигр. У Black Forest Games, занимающейся разработкой новинки, уже имеется опыт работы с подобными проектами — за её плечами платформер Giana Sisters: Twisted Dreams (возрождённая The Great Giana Sisters с Commodore 64).

Забавный рысёнок Бабси отправится в путешествие по самым экзотическим местам планеты в поисках золотого клубка. В представленном выше ролике можно увидеть несколько отрывков из уровней, познакомиться с парой врагов и составить общее впечатление о визуальном стиле новинки. Как говорится в пресс-релизе, «герой должен использовать все свои классические движения и приёмы, а также несколько новых умений, чтобы победить всех врагов, включая хищных акул и невероятно опасных инопланетных боссов». Разработчики также обещают расширить лексикон героя сотней новых фраз, так что вас всегда будет ждать остроумное замечание Бабси о каждой новой локации или встреченном противнике.

Источник:

Видео: геймплей мрачного платформера The End is Nigh от автора Super Meat Boy

Незадолго до начала выставки Е3 2017 разработчик Super Meat Boy и The Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) анонсировал свою новую игру — The End is Nigh. Она создаётся при участии автора платформера Closure Тайлера Глайела (Tyler Glaiel), который недавно опубликовал на своём YouTube-канале новый отрывок прохождения игры, а также видеоролики с музыкальными композициями из уровней Overflow и Wall of Sorrow.

«Если вы читаете это, вы, должно быть, мертвы, — такими словами начинается описание игры в Steam. — Мы всего лишь шутим, вы не мертвы… пока что. Рано или поздно всё умирает… по большей части. Игра как раз об этом. Конец близок!».

Как можно заметить, The End is Nigh очень похожа на Super Meat Boy, только красочная гамма сменилась блёклой, почти чёрно-белой. Игроки управляют Эш (Ash) — маленьким существом, которому удалось пережить конец света. «Прыгайте вместе с Эш к будущему, полному боли и страданий. Почувствуйте, как растёт его уровень стресса, когда вы бросаете его в полчище гниющих, мутировавших зооморфных существ, и помогите ему выполнить его последний эпический квест… чтобы наконец завести друга (сделав его из кусков людей, которых он встретит в своём путешествии)».

В игре будет как минимум 12 глав, а общее число уровней превысит 600. Эш сможет подобрать свыше 20 мини-картриджей (все их можно пройти прямо в игре) и сотни кусков неоплазмы. Также разработчики обещают массу секретного контента, скрытых вариантов финала и более 80 достижений.

Как рассказал Макмиллен, прототип The End is Nigh был создан им вместе с Глайелом в декабре 2016 года всего за неделю. «Он напоминал смесь VVVVVV и 1001 Spikes со схемой управления из Spelunky, и нам это очень понравилось»,припомнил разработчик. Впоследствии игра превратилась в самую крупную из всех, над которыми работал Макмиллен. «Я невероятно горд проделанной работой, — написал он. — Эта игра сочетает элементы практически всех созданных мной проектов, и мне не терпится узнать, что вы о ней думаете».

Игра предназначена исключительно для Windows начиная с Windows 7 и запустится на компьютере с 1 Гбайт оперативной памяти, процессором Intel Core i3 и «любой видеокартой, выпущенной после 2008 года». В рекомендованных системных требованиях значатся Intel Core i7, 4 Гбайт ОЗУ и таинственная «NVIDIA 9999999999999GTX TI SLIx200».

The End is Nigh выйдет уже 12 июля. Предварительные заказы в Steam принимаются по сниженной на 10 % цене (314,1 руб.). Все владельцы Closure, Bombernauts и The Binding of Isaac (оригинальной или обновлённой) получат дополнительную 10-процентную скидку. В будущем платформер планируется выпустить для Nintendo Switch.

Сейчас Макмиллен также работает над анонсированной в 2015 году ролевой игрой The Legend of Bum-Bo, релиз которой намечен на декабрь этого года. Кроме того, разработчик всё ещё планирует выпустить Ouroboros, но к этому проекту он вернётся позже, поскольку хочет «отдохнуть от платформеров».

Источник:

E3 2017: Rebellion показала игровой процесс кооперативного шутера Strange Brigade

Британская студия Rebellion Developments, известная по серии Sniper Elite, трилогии Zombie Army и нескольким играм Alien vs. Predator, показывала на недавно завершившейся выставке E3 2017 свой новый проект — кооперативный шутер Strange Brigade.

В новом 8-минутном трейлере с комментариями авторов мы увидели непосредственный игровой процесс, а также смогли понять, как будет управляться игра, поближе познакомились с визуальным стилем, врагами, героями и их умениями. Напомним, что совместно играть смогут до четырёх человек, каждый за персонажа с уникальным набором способностей и оружия. Сразу после высадки с дирижабля нам демонстрируют одного из них — девушку Грейси с дробовиком. Второй герой, показанный мельком — вооружённый автоматом профессор Де’Квинси.

В нижней части экрана располагается специальная шкала в форме амулета. Постепенно изничтожая врагов  в нашем случае мумий и одного минотавра  герой наполняет амулет энергией, чтобы затем задействовать уникальную способность. Также сбор энергии влияет на наносимый урон. На уровнях будут разные интерактивные предметы, помогающие в сражении: от простых взрывающихся бочек до внушительных механизмов с вращающимися лезвиями, разрубающими всё вокруг, и выскакивающими из земли шипами.

Другой особенностью Strange Brigade является механика исследования локаций — так, отдельные части уровня сможет открыть лишь конкретный персонаж. Это позволит отыскать сундуки с сокровищами, которые в свою очередь можно будет потратить на улучшение оружия и патронов. Сделать это, а также сменить оружие, можно будет у специальных верстаков.

События Strange Brigade происходят в колониях Британской империи в 30-х годах прошлого века. Игрокам предстоит исследовать руины древних цивилизаций, гробницы и другие интересные места в роли четырёх путешественников. Команда игроков бросит вызов «ужасающей армии мифологических созданий во главе с воскрешённой египетской королевой ведьм». Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата релиза пока не определена.

Источник:

Закрытие популярного инструмента OpenIV для модов GTA IV и GTA V возмутило игроков

На этой неделе Take-Two Interactive неожиданно потребовала закрыть существующий почти десять лет любительский инструмент OpenIV, при помощи которого пользователи создавали модификации для  Grand Theft Auto IV, Max Payne III и Grand Theft Auto V. Ситуация настолько разозлила геймеров, что совместными усилиями они резко понизили рейтинг Grand Theft Auto V в Steam до 33 %. Также была запущена петиция за возобновление поддержки OpenIV (она уже набрала почти 1,5 тыс. подписей).

В письме Take-Two, полученном разработчиками программы 5 июня, говорилось, что OpenIV «позволяет третьим лицам обходить системы безопасности программного обеспечения и модифицировать его, нарушая права Take-Two». Юристы издательства сослались на правила компании, не допускающие влияние модификаций для Grand Theft Auto на игру в онлайне.

«Действия Take-Two необязательно направлены против однопользовательских модификаций, — написал представитель Rockstar Games. — К сожалению, OpenIV позволяет создавать моды со злым умыслом, которые притесняют других игроков и портят впечатления от игры в онлайн-режиме для всех пользователей. Мы пытаемся понять, как продолжать поддерживать творчество наших поклонников, не допуская при этом негативного влияния [модификаций] на игроков».

Ведущий разработчик OpenIV Юрий Криворучко, использующий псевдоним GooD-NTS, совершенно не согласен с заявлением Rockstar. «Мод, переносящий Либерти-Сити в Grand Theft Auto V, и другие проекты от нашей команды предназначены исключительно для однопользовательского режима, — отметил он в сообщении на GTA Forums. — Rockstar должно быть известно о том, что запустить Grand Theft Auto Online невозможно, если у вас установлен хотя бы один мод OpenIV». «Заявление [насчёт негативного влияния на онлайн] неверно, и они это знают, — продолжил он. — OpenIV несовместима с Grand Theft Auto Online. Мы всегда поддерживали Rockstar в их желании защитить онлайн-составляющую игры от хакеров и читеров, но Take-Two выступила именно против однопользовательских модов. Grand Theft Auto Online в их письме даже не упомянута».

«Вот и настал день, когда модификации для Grand Theft Auto были объявлены вне закона, — написал Криворучко ранее. — Моддинг игр этой серии имеет долгую славную историю. Начиная с Grand Theft Auto III пользователи создали множество модов, начиная простыми текстурами и заканчивая большими впечатляющими переделками. Разработка модификаций всегда была “серым” делом, ареной для битвы юристов и пиарщиков».

По словам Криворучко, в течение всего времени существования OpenIV он «строго следовал Гражданскому кодексу Российской Федерации», использовал обратный инжиниринг «исключительно для обеспечения сетевого взаимодействия», не распространял исходный код и оригинальные данные игр и «не трогал Grand Theft Auto Online». Как отметил разработчик, письмо с претензиями издателя «изобилует техническими и грамматическими ошибками».

«Мы могли бы обратиться в суд и доказать, что создание модификаций — это честное занятие и в наших действиях нет ничего противозаконного, — написал Криворучко. — Могли бы, но не станем. Это заняло бы как минимум пару месяцев и потребовало бы массу усилий, и в лучшем случае мы ничего бы за это не получили. Тратить время лишь на восстановление статус-кво было бы глупо, да и никакие деньги не смогут компенсировать потраченное время». Команда приняла решение закрыть OpenIV.

Если взглянуть на новые отрицательные отзывы Grand Theft Auto V в Steam (где она по-прежнему уверенно держится в пятёрке самых популярных игр по количеству одновременно подключенных пользователей), то можно заметить, что самые распространённые претензии игроков — это враждебное отношение Take-Two к моддерам, засилье читеров и беспричинные блокировки.

Особую враждебность к моддерам Take-Two начала проявлять в этом году. В апреле она потребовала прекратить разработку модификации, переносящей игровую карту Red Dead Redemption в Grand Theft Auto V.

Источник:

Систему подбора игроков в Destiny 2 отключат в самых сложных режимах

Ранее в этом году Bungie рассказала о Guided Games — необычной системе подбора игроков в Destiny 2. Пользователи-одиночки, которые пытаются найти команду для прохождения рейдов, смогут на время присоединяться к группам, ищущим недостающего бойца.

Как оказалось, у Guided Games будут некоторые ограничения. В беседе с Kotaku директор проекта Люк Смит (Luke Smith) объяснил, что в рейды высокого уровня сложности и страйки Nightfall придётся в любом случае собирать собственную команду — с ними система работать не будет.

Также с недавних пор в оригинальной Destiny появились испытания в рейдах — на любом уровне сложности игрокам нужно выполнить определённые задачи, чтобы получить редкие призы. «Пока не могу сказать, будет ли Guided Games доступна для сборов на испытания. Но обычные режимы точно работают с этой системой, а для прохождения сложных нужно искать компаньонов самостоятельно», — сказал Смит.

Destiny 2 выйдет 6 сентября на PlayStation 4 и Xbox One, а 24 октября доберётся и до PC. Этим летом на всех платформах пройдёт бета-тестирование шутера.

Источник:

E3 2017: ПК-релиз Monster Hunter World отложен ради дополнительной оптимизации

После анонса на презентации Sony на E3 2017 игры Monster Hunter World стало известно, что ПК-версия выйдет позже консольных. Компания Capcom дала небольшое разъяснение, согласно которому задержка нужна для дополнительной оптимизации.

«Действительно, версия для ПК выйдет несколько позже консольных версий, — заявил продюсер Monster Hunter World Рёзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto). — Мы хотим убедиться, что у нас есть время на дополнительную работу по оптимизации для ПК. Дело в том, что основная команда Monster Hunter, располагающаяся в Осаке, раньше не так часто работала над компьютерными играми, но мы очень хотим приложить все усилия, чтобы игровой опыт на этой платформе пришёлся всем по вкусу».

Разработка игры ведётся на собственном движке Capcom — MT Framework. Будет ли в компьютерном варианте разблокирована частота кадров, появится ли поддержка 4К и тому подобное, не уточнялось.

Мир Monster Hunter World будет бесшовным, без лишних загрузок, а исследовать его позволят как в одиночку, так и в кооперативном режиме, рассчитанном на четырёх человек. Также заявлена плавная смена времени суток и экосистема, где животные будут активно взаимодействовать не только с пользователем, но и между собой. Напомним, что суть игр этой серии сводится к развитию своего героя и охоте на разнообразных монстров, населяющих фэнтезийный мир.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥