Новости Software → игры

Режиссёр The Last of Us и Uncharted 4 покинул Naughty Dog после 18 лет работы

В декабре прошлого года стало известно, что Брюс Стрейли (Bruce Straley), один из ведущих разработчиков приключенческих экшенов The Last of Us, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 4: A Thief’s End, не выступит директором по разработке The Last of Us: Part II. Геймдизайнер планировал вернуться в Naughty Dog после годового отпуска, но, как выяснилось на этой неделе, передумал. В объёмном послании, размещённом в официальном блоге студии, Стрейли объявил, что покидает команду.

Фото dualshockers.com

Фото dualshockers.com

«Это труднейшее решение за всю мою карьеру, — написал Стрейли. — Naughty Dog — мой дом, моя семья. Я очень многому научился и серьёзно вырос, работая с этой невероятной командой. Но после трёх проектов, которые потребовали от меня больших усилий, и продолжительного перерыва в работе я понял, что моя жизненная энергия уже направлена на что-то другое. Это сигнал, что пора двигаться дальше».

Стрейли проработал в Naughty Dog около 18 лет. До этого он был сотрудником Crystal Dynamics, где трудился вместе с Эми Хенниг (Amy Hennig), позже ставшей творческим директором и ведущим сценаристом серии Uncharted, и Эваном Уэллсом (Evan Wells), впоследствии занявшим пост сопрезидента Naughty Dog. Там он участвовал в создании Gex: Enter the Gecko и Gex 3: Deep Cover Gecko. Карьеру в Naughty Dog Стрейли начал с должности художника (Crash Team Racing, Jack and Daxter: The Precursor Legacy, Jak II и Jak III), а над Uncharted: Drake’s Fortune работал в качестве художественного директора. Его режиссёрским дебютом стала Uncharted 2: Among Thieves, вторым ведущим разработчиком которой выступила Хенниг. Разработку The Last of Us и The Last of Us: Left Behind он возглавлял вместе с Нилом Дракманом (Neil Druckmann), а после ухода Хенниг дуэт встал во главе команды создателей Uncharted 4: A Thief’s End.

Фото allgamesdelta.net

Фото allgamesdelta.net

«Я присоединился к студии в 1999 году в качестве художника по текстурам Crash Team Racing, — рассказал он. — В первый же день я понял, что окружён самыми талантливыми и увлечёнными людьми в игровой индустрии. Они прилагали усилия и делали то, что считали невозможным. Я тоже начал стараться изо всех сил, и мне понравилось. Это было страшновато, но упорное стремление сделать нечто потрясающее, чем мы сможем гордиться, было заразительным. До сих пор в студии работают именно так».

Стрейли поблагодарил своих коллег, особенно отметив Уэллса. «Это первый человек, который по-настоящему вдохновил меня, заставил поверить в силу видеоигр, — написал он. — Если бы не он, я бы не оказался в Naughty Dog». Также он выразил благодарность поклонникам и сказал, что теперь вместе с ними ждёт «новый шедевр Naughty Dog». Стрейли пообещал в скором времени рассказать о своих планах на будущее.

Uncharted 4: A Thief's End

Uncharted 4: A Thief's End

В апреле этого года студию покинул сопрезидент Кристоф Балестра (Christophe Balestra), проработавший в ней 15 лет.

Сейчас Naughty Dog работает над The Last of Us: Part II. Её режиссёром выступает Дракман, который также пишет сценарий вместе с Хэлли Гросс (Halley Gross). Игра была анонсирована в декабре 2016 года, а её геймплей ещё не демонстрировался. Приключенческий экшен планируется выпустить только на PlayStation 4.

Источник:

Крис Робертс: «Большинство игроков довольны Star Citizen, а негатив провоцируют СМИ»

В начале октября космический симулятор Star Citizen получит большое обновление Alpha 3.0, продемонстрированное на выставке Gamescom 2017 в августе. Новая «альфа» выглядит довольно впечатляюще, но из-за того, что игра находится в разработке намного дольше, чем обещали создатели, и выйдет не раньше 2018 года, многие геймеры не перестают критиковать действия её ведущего разработчика Криса Робертса (Chris Roberts). Геймдизайнер, однако же, убеждён, что недовольных единицы, а большинство игроков оценивают симулятор положительно. Об этом он сказал в интервью Eurogamer.

«Люди продолжают обвинять меня во лжи, хотя я всех предупреждал, — отметил Робертс. — Они забывают о предостережениях. Я не собираюсь больше называть точные сроки. Лучше просто показывать, что у нас готово на данный момент, и давать примерное расписание. Многие говорят, что игра никогда не выйдет и что это афера. Неправда. Мы нанимаем огромное количество людей, трудимся не покладая рук, каждую неделю отчитываемся о прогрессе. Наверное, это худшая афера в истории».

«Противники Star Citizen выглядят как спортивные фанаты, болеющие против какой-нибудь команды, — продолжил разработчик. — Это такое же противостояние, как Call of Duty против Battlefield или PlayStation против Xbox». «По нашим данным, большинство игроков довольны [Star Citizen], — заявил Робертс. — Их вообще не заботит вся эта шумиха вокруг игры, они даже не читают комментарии». По мнению геймдизайнера, СМИ раздувают немногочисленные негативные отзывы об игре, из-за чего складывается неверная картина происходящего. «Может, о какой-то проблеме говорит процентов пять игроков, но журналисты преувеличивают, и кажется, будто отрицательно игру оценивает намного больше людей», — пояснил Робертс. «Я чувствую ответственность за выпуск действительно качественной игры», — подчеркнул он.

Робертс также пожаловался на трудности независимой разработки на средства геймеров. «Меня спрашивают насчёт запуска собственного Kickstarter, — рассказал он. — Я отвечаю, что это здорово, потому что разработчики могут напрямую общаться с игроками, полными энтузиазма и готовыми поддержать. Но это круглосуточная работа, и вам нужно быть готовым к тому, что придётся постоянно делиться информацией и поддерживать интерес. Это изматывает. Будто проводишь бесконечную политическую кампанию. Каждую неделю мы делаем отчётные видеоролики. Мы тратим немало сил на то, чтобы держать людей в курсе. Невозможно сделать так, чтобы все были довольны, но мы стараемся вовлечь как можно больше игроков и уважительно относиться к вкладчикам».

«Сколько раз крупные издатели вроде Electronic Arts и Ubisoft откладывали выход какой-нибудь большой амбициозной игры, находящейся в разработке лет пять, на следующий год? — попытался оправдаться разработчик, когда журналист спросил его о переносе сроков релиза модулей. — Такое происходит очень часто. Многие игры вообще не добираются до релиза. Игровая индустрия непредсказуема. Большинство людей не знает, как много работы, связанной с R&D, приходится проделывать разработчикам».

За пять неполных лет, прошедших с начала сборов, Star Citizen получила свыше $159 млн. В общей сложности в финансировании поучаствовало более 1,8 млн человек.

Star Citizen Alpha 3.0 должна была выйти в конце августа, но релиз перенесли сначала на сентябрь, а затем на начало октября. По словам Робертса, с выходом обновления игра вступит в фазу, напоминающую ранний доступ.

Источник:

В Fortnite добавят PvP-режим на манер PlayerUnknown’s Battlegrounds

Сумасшедшая популярность PlayerUnknown’s Battlegrounds не даёт покоя многим разработчикам. Сначала похожий режим ввела в GTA Online компания Rockstar, а теперь он появится и в Fortnite от Epic Games.

Опробовать «Королевскую битву» пользователи смогут с 26 сентября. Сотня игроков попадёт на одну гигантскую карту, а победителем станет последний выживший.

«Нам нравятся игры в духе PUBG, и мы решили, что Fortnite отлично сочетается с этим форматом, — объясняют создатели. — Пару месяцев назад команда из Epic, которая работала над Unreal Tournament, начала экспериментировать с новым режимом, в то время как главный коллектив разработчиков продолжал работать над основной игрой».

Так как Fortnite по-прежнему пребывает в платном раннем доступе, режим «Королевская битва» тоже будет постоянно развиваться. То, что появится в проекте в конце сентября  это лишь первая версия, которую авторы планируют улучшать, отталкиваясь от отзывов аудитории.

Источник:

Более 1 млн человек стали обладателями бесплатной Mirage: Arcane Warfare в Steam

Mirage: Arcane Warfare была создана теми же людьми, что выпустили в 2012 году Chivalry: Medieval Warfare. И если предыдущий проект разошёлся тиражом 5 млн копий, то этот прошёл незамеченным мимо множества игроков. Не так давно число одновременно играющих в него пользователей составляло ровно семь человек.

Поэтому на прошлой неделе разработчики из Torn Banner Studios решили абсолютно бесплатно раздать Mirage всем желающим. На протяжении 24 часов те, кто активировал на своём аккаунте игру, стали обладателями полной версии.

По данным SteamSpy, до раздачи проект был куплен лишь 13 тысячами пользователей. Сейчас число его владельцев превышает 1,2 млн. Это не совсем точные данные, но даже если сервис ошибся на пару сотен тысяч, результат все равно впечатляющий.

Сами разработчики назвали акцию «огромным успехом». Сейчас они заняты исправлением ошибок, вызванных притоком большого числа игроков, в том числе неправильным отображением количества заработанного опыта. Ну а совсем скоро выйдет патч, который добавит новые режимы.

Источник:

Эксклюзив Xbox One с рейдами на миллион человек и другие отменённые игры Obsidian Entertainment

За четырнадцать лет своего существования калифорнийская студия Obsidian Entertainment создала больше дюжины проектов, в том числе Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth, Pillars of Eternity и Tyranny. Однако ещё больше её игр так и не добрались до релиза. В их числе были ролевые игры по Warhammer 40,000 и «Звёздным войнам» и амбициозный эксклюзив Xbox One с рейдами на миллион человек. Кроме того, именно эта студия могла сделать новейшую Prey, работу над которой в итоге поручили Arkane. Об этих и других проектах разработчики рассказали в интервью Eurogamer.

«Microsoft предложила нам такую концептуальную идею: вообразите, что играете в The Witcher с другом, — так начал описывать несостоявшийся эксклюзив Xbox One совладелец и генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart). — В определённые моменты в отдалении появляется и тут же скрывается огромное существо. Его видят все играющие. Все они преследуют это чудовище, и постепенно происходящее перерастает в огромный рейд. Сражение с монстром записывается в “облако”, затем видео редактируется неким “умным” автоматическим инструментом, и все игроки получают уникальные, персонализированные ролики о своём участии в бою».

Описанная концепция игры под названием Stormlands (рабочее имя — North Carolina), позволявшей сражаться вместе миллионам пользователей, выглядит запутанной и технически труднореализуемой. Microsoft хотела получить сногсшибательную игру и выпустить её в один день с Xbox One. Более того, компания планировала серьёзно вложиться в развитие этой интеллектуальной собственности и уже подумывала о сиквеле. «Это был крупнейший контракт из всех, которые мы подписывали», — признался Уркхарт. Неудивительно, что из этой затеи ничего не вышло.

Obsidian начала работать над Stormlands ещё в 2006 году, а в 2011-м представила издателю так называемый «питч» (демонстрацию концепции) под названием Defiance. Однако эти наработки не впечатлили Microsoft, поэтому разработчики переделали игру и изменили название. Stormlands представляла собой ролевую игру с видом от третьего лица и очень динамичными сражениями, события которой происходили в мире штормов, служащих источником магии. Скриншоты из демо для PC на движке Dungeon Siege III, ранее никогда не публиковавшиеся, можно увидеть в этой заметке.

По словам Уркхарта, Stormlands не состоялась по вине обеих сторон: амбиции Microsoft оказались слишком высоки, а Obsidian не хватило опыта работы над многопользовательскими играми. Кроме того, в то время Unreal Engine 4 на Xbox One ещё не было, поэтому разработчики использовали собственный движок, который приходилось дорабатывать на ходу. В марте 2012 года представитель Microsoft позвонил Уркхарту и сообщил, что игра отменена.

После этого Obsidian начала создавать новые «питчи» и активно предлагать их разным издателям. За лето 2012 года они набросали десять предложений потенциальным партнёрам, в том числе концепции игры по «Лиге справедливости» для Warner Bros. и двух игр по Might & Magic для Ubisoft. На основе Stormlands разработчики сделали ещё более мрачную Fallen, которую показали Ubisoft, 2K Games и другим компаниям. Впрочем, ей тоже никто не заинтересовался, и команда продолжила экспериментировать. В итоге она превратилась в партийную ролевую игру Tyranny, которую прошлой осенью выпустила Paradox Interactive.

Тогда же, в 2012-м, Obsidian начала работать над Prey 2. Большое внимание разработчики уделили созданию разных типов инопланетян: все они были похожи на людей, но отличались потребностями и взглядами на мир. Кроме того, авторы хотели добавить в игру паркур, ракетный ранец и абордажный крюк, чтобы проработать геймплей в вертикальной плоскости и сделать «настоящий шутер в трёх измерениях». Принявшая эстафету Arkane, как известно, отказалась от полётов по локациям (в том числе чтобы не тратить слишком много ресурсов на воссоздание уровней в мельчайших деталях). По словам разработчиков из Obsidian, новая Prey в итоге получилась совершенно не такой, какой её представляли в студии.

Игра по Warhammer 40,000 изначально была обречена на провал, поскольку владевшая лицензией THQ приближалась к банкротству. Тем не менее, задумка была любопытной: в основу легло ответвление Inquisitor 2001 года, посвящённое Инквизитору и его приспешникам, получившими карт-бланш на уничтожение зла в мире. В ней игроки должны были путешествовать по разным планетам.

Ролевая игра по «Звёздным войнам» называлась Star Wars: Dark Times и была основана на одноимённой серии комиксов Dark Horse. Её события происходили между третьим и четвёртым эпизодами киносаги. Студия описывает эту RPG как Star Wars: Knights of the Old Republic 3 в мире Dark Times. Впрочем, шансы появиться на свет у неё невелики: сейчас права на франшизу принадлежат Electronic Arts, которая вряд ли обратится за помощью к сторонней студии.

Ещё одна несостоявшаяся игра — RPG про Белоснежку и семь гномов для Buena Vista, подразделения Disney. Разработчики планировали рассказать мрачную предысторию героев сказки и позволить игрокам выбрать пол главного героя (играть можно было за принца или принцессу). В путешествие разрешалось взять двух гномов, магические силы которых можно было комбинировать для решения задач и головоломок (например, синий гном служил ключом к синим дверям). Однако Disney не оценила игру: компания хотела «очень, очень мрачную» интерпретацию сказки, в которой гномы освободились от гнёта шахтёров-гигантов и оказались разбросаны по миру, а герой (или героиня) должны были найти их, озлобленных и ожесточившихся.

Несмотря на непростую историю, Obsidian добилась большого успеха и продолжает развиваться. Сейчас в ней работает больше 175 человек. Студия трудится над Pillars of Eternity II: Deadfire, новым дополнением к Tyranny и таинственной игрой, которую скоро анонсирует. Кроме того, разработчики не исключают возможности создать ещё какой-нибудь проект. В недавнем интервью VG247 Уркхарт рассказал, что больше всего студия хотела бы создать Alpha Protocol 2, использовав весь накопленный опыт.

Источник:

Сезонный абонемент Star Wars Battlefront стал бесплатным на всех платформах

Electronic Arts бесплатно раздаёт сезонный абонемент Star Wars Battlefront на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели компьютеров могут забрать его в Origin по этой ссылке.

Абонемент даёт доступ к четырём дополнениям, которые добавляют в шутер 4 новых игровых режима, 8 героев светлой и тёмной стороны, а также 16 карт, 20 единиц космической техники и другой контент. В него входят следующие DLC:

  • «Внешнее кольцо»;
  • «Беспин»;
  • «Звезда Смерти»;
  • «Изгой: Скариф».

Также обладатели сезонного абонемента получают эксклюзивный для него бонус — эмоцию «Быстрый стрелок». Когда закончится акция, EA не уточняет. Если самой Star Wars Battlefront у вас нет, её можно получить без дополнительной платы при оформлении подписки Origin Access на PC или EA Access на Xbox One.

Источник:

«Наперегонки со временем» — новый трейлер хоррора The Evil Within 2

Компания Bethesda Softworks представила новый трейлер хоррора The Evil Within 2, разрабатываемого студией Tango Gameworks.

«В жутком и опасном мире даже время играет против вас. В роли Себастьяна Кастелланоса вы должны будете спасти свою дочь из системы STEM, неотвратимое разрушение которой порождает немыслимые ужасы, — рассказывают разработчики. — Помимо кошмарных созданий вам предстоит иметь дело и с людьми, которые хуже любых чудовищ. Они воплотили в системе STEM свои безумные фантазии, а теперь пытаются захватить этот ослабевший мир, чтобы воцариться в нём». Посмотрев трейлер, вы не только чуть больше узнаете о предыстории происходящего, но и увидите сражения с множеством жутких монстров, использование разных видов оружия и некоторые новые локации.

Название ролика — «Наперегонки со временем» — всецело отражает суть происходящего в игре. События The Evil Within 2 стартуют через 3 года после истории оригинала. Дочь главного героя не погибла, а, как оказалась, была похищена и стала ядром системы STEM. Себастьян почти находит её, но не совсем вовремя: девочка снова пропала, город стали наполнять монстры, стремящиеся уничтожить всё живое, и на поиски у нас остаётся не более двух недель.

Напомним, что премьера The Evil Within 2, продюсером которой является знаменитый японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami), состоится на PS4, Xbox One и ПК 13 октября этого года.

Источник:

Новая игра от создателей Journey будет временным эксклюзивом iOS

Создавшая Journey студия thatgamecompany анонсировала свой новый проект Sky, который будет временным эксклюзивом Apple TV, iPhone и iPad. Основатель компании Дженова Чен (Jenova Chen) впервые показал публике игру со сцены пресс-конференции Apple.

Sky представляет собой мультиплеерную социальную игру, в которой восемь пользователей со всего мира исследуют расположенный над облаками мир. Они управляют Детьми Света и должны доставить свет «туда, где в нём больше всего нуждаются». Судя по небольшому тизеру, им предстоит исследовать локации и искать всевозможные секреты.

Обладатели Apple TV смогут выполнять абсолютно все действия в игре с помощью пульта Siri Remote, используя лишь один палец. Это, по словам Чена, сделает проект максимально доступным для всех категорий пользователей. Как и прошлые игры студии, Sky сможет похвастаться оркестровым саундтреком. Релиз состоится «этой зимой» — более точной даты пока нет.

Источник:

Приключенческий экшен Okami HD официально анонсирован для PS4, Xbox One и ПК

Появившиеся на днях слухи о возможном выходе приключенческого экшена Okami HD на ПК официально подтверждены.

Чуть раньше стало известно (благодаря Kotaku UK), что проект будет перевыпущен на консолях PlayStation 4 и Xbox One, но анонса со стороны издателя тогда ещё не было. И вот компания Capcom подготовила полноценную презентацию обновлённой версии, со скриншотами и трейлером, а также объявила окончательный список платформ  ПК, PlayStation 4 и Xbox One  и дату релиза: в США и Европе Okami HD появится 12 декабря и обойдётся покупателям в $19,99. ПК-версия будет доступна только в Steam, в то время как пользователи консолей смогут приобрести игру и на физическом носителе.

Напомним, что Okami появилась в 2006 году на PlayStation 2, летом 2008-го вышла на Wii, а в октябре 2012 года состоялся релиз на PlayStation 3. Обновлённая версия получит улучшенную графику и анимацию, на всех платформах появится поддержка разрешения 4K, а также широкоформатных дисплеев (можно будет играть и с соотношением 4:3). Кроме того, Capcom пообещала сохранить все оригинальные интерактивные экраны загрузки из версии для PS2.

В Okami игрок берёт на себя роль японской богини солнца Аматерасу, которая реинкарнировала в виде белой волчицы Сирануи. Вам придётся восстановить утраченные силы богини, заново освоить техники «Божественной кисти» и победить восьмиглавого демона Ороти, прежде чем он обратит мир в руины. Упомянутая магическая техника является одной из ключевых особенностей проекта — игрок может рисовать на экране, как на холсте, чтобы сражаться, выполнять задания и решать головоломки.

Источник:

Видео: миссия за викингов в стратегии Ancestors Legacy от авторов Hatred

В мае польская студия Destructive Creations анонсировала Ancestors — игру, совершенно не похожую на прославивший разработчиков жестокий шутер Hatred. Впоследствии эту историческую стратегию в реальном времени переименовали в Ancestors Legacy, чтобы геймеры не спутали её с какой-нибудь другой игрой. Недавно создатели опубликовали 22-минутный ролик с прохождением задания за викингов, на примере которого показали, как в одиночной кампании соединены сюжет и геймплей и как устроена стелс-составляющая.

Показанное в ролике задание — второе по счёту в однопользовательской кампании. В начале миссии группа викингов отправляется на поиски пропитания, оставив своих товарищей залечивать раны в лагере. Позже к этой цели добавляется другая — спасти захваченных союзников. На этой карте (кстати, авторы называют её одной из самых больших в игре) можно будет найти множество второстепенных вражеских поселений, некоторые из которых не получится захватить без подготовки. К сражениям разработчики советуют относиться очень серьёзно: отступить в бою не так просто, поэтому иногда лучше избежать открытого столкновения (например, спрятавшись в траве, как делают викинги на пятой минуте ролика). Возможностей скрытного прохождения в игре достаточно: углубившись в лес, юниты станут менее уязвимы для вражеских лучников, а конные отряды вовсе не смогут к ним пробиться. На геймплей также будет влиять погода.

Ancestors Legacy перенесёт игроков в «исторически верное» средневековье. Им придётся строить базы, управлять ресурсами и участвовать в масштабных сражениях, «воссозданных в мельчайших деталях благодаря Unreal Engine 4». «Вы победите, только если будете использовать все доступные тактические возможности и стратегическое преимущество окружения, а также грамотно управлять своими временными базами и поселениями», — отметили разработчики. Помимо викингов, в Ancestors Legacy будут доступны ещё три нации: англосаксы, германцы и славяне.

Создатели намерены сделать игру кинематографичной и эффектной: войдя в режим управляемой экшен-камеры нажатием одной кнопки, геймеры смогут увидеть кровопролитные бои во всех подробностях. Также авторы обещают «идеально точное» управление с встроенной поддержкой геймпадов.

У Ancestors Legacy уже есть страница в цифровом магазине Steam. Системные требования полностью повторяют те, что указаны для Hatred: для комфортной игры рекомендуются процессор с 4–8 ядрами и тактовой частотой 3,4 ГГц (например, AMD FX-8350 или Intel Core i5-3570), 8 Гбайт оперативной памяти и видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 (не хуже AMD Radeon R9 285 или NVIDIA GeForce GTX 670).

Ancestors Legacy выйдет не только на PC, но и на PlayStation 4 и Xbox One. Издателем выступает хорошо знакомая российским геймерам компания 1С (King’s Bounty, «Ил-2 Штурмовик», «В тылу врага»).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥