Новости Software → игры

Видео: фанат показал, как бы выглядела DOOM Eternal на движке первых игр серии

Автор с YouTube-канала Szczebrzeszyniarz Brzeczyszczyczmoszyski выпустил ролик, посвящённый DOOM Eternal. В видео показано сравнение двух трейлеров игры. Первый с Е3 2019, а второй создан фанатом на движке оригинальных частей, но с теми же кадрами. Это даёт возможность оценить, как бы выглядела DOOM Eternal, если бы вышла в 1993 году.

В ролике показаны основные локации: рай, ад, Земля и некоторые другие. Затем демонстрируется подготовка главного героя к дракам с проверкой вооружения. Через несколько секунд начинаются яростные перестрелки. В кадре мелькают разные типы врагов, и даже на старом движке между противниками видны отличия в визуальном стиле. Протагонист имеет в арсенале дробовик, пулемёт, плазменную винтовку, ракетницу и другое оружие.

А ещё в видео показаны моменты рукопашного боя, которые даже в версии 1993 года выглядят брутально. Напоминаем: DOOM Eternal выступает продолжением перезапущенной в 2016-м серии. На Землю вторглись демоны, а Солдату Рока предстоит спасти человечество.

Игра выйдет 22 ноября 2019-го на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Тяжёлая ноша: реалистичное плавание в The Elder Scrolls V: Skyrim с возможностью утонуть в броне

Фанаты The Elder Scrolls V: Skyrim на регулярной основе выпускают любопытные модификации. На этот раз отметились Duke Patrick и Paradoxnrt, загрузившие на Nexus Mods собственную работу под названием Realistic Swimming and Drowning. Мод добавляет в пятую часть «Древних свитков» реалистичное плавание с учётом всех параметров героя.

После установки модификации пользователям придётся учитывать вес инвентаря и брони, если захочется преодолеть водоём. При наличии большого числа предметов в виртуальных сумках, плыть удастся крайне медленно. А если персонаж облачён в броню с параметром защиты выше 50 единиц, готовьтесь увидеть реалистичное утопление Довакина. Снять экипировку в воде невозможно, потому прыгать со скалы в озеро теперь не совсем безопасно. Герой мгновенно пойдёт ко дну.

Модификация Realistic Swimming and Drowning заставляет следить за выносливостью при плавании. После расхода каждых 25 единиц параметра скорость передвижения в воде снижается. Когда показатель опустится до нуля, пользователь не утонет, но станет плыть на 90 % медленнее. Модификация доступна по этой ссылке.

Источник:

Открытая бета-версия Dota Underlords стала доступна на Android, iOS и ПК

Менее чем через месяц после того, как прозвучал первый официальный намёк, и всего через неделю после полноценного анонса, Dota Underlords стала доступна для игры всем желающим. Речь идёт об официальной игре Valve в духе популярного мода для Dota 2, Dota Auto Chess. Это стратегическая боевая игра, в которой игрокам предлагается нанимать бойцов и уничтожать соперников, сражаясь за власть над Белым Шпилем.

Описание Dota Underlords сообщает: «Вне влияния Стоунхолла и Ревтела высится столица азарта и наглости: Белый Шпиль. Эта обитель контрабандистов славится своими распущенными нравами и разношёрстной публикой. И хоть город кишит синдикатами, бандами и тайными орденами, он никогда не проваливался в пучину хаоса благодаря одной персоне — Мамаше Иб. Её уважали... Её любили... И, к несчастью, на прошлой неделе её убили. Теперь весь криминальный мир Белого Шпиля волнует лишь один вопрос: кто же будет править городом?»

Предыдущее официальное ответвление Dota 2, — коллекционная карточная игра Artifact, — не получило тёплого приёма со стороны игрового сообщества. При этом количество игроков Dota Underlords уже превысило пиковые показатели Artifact — по-видимому, проект обещает стать заметно более удачным.

На прошлой неделе проходило раннее тестирование Underlords для владельцев Dota 2 Battle Pass, а теперь любой желающий может попробовать игру бесплатно. Согласно озвученным планам Valve, проект будет оставаться в раннем доступе в течение нескольких ближайших месяцев, прежде чем состоится полноценный запуск с бо́льшим количеством персонажей, рейтинговыми режимами игры, лордами-аватарами, боевым пропуском, а также сезонными акциями.

Игра умеет подбирать соперников по опытности, так что новичкам не должны попадаться слишком сложные оппоненты. Поддерживаются локальные режимы против продвинутого ИИ; доступны турниры (закрытые лобби с возможностью приглашения зрителей).

В настоящее время Dota Underlords доступна в Steam (в версиях для Windows, macOS и Linux), а также мобильных магазинах Google Play и App Store. Присутствует русская локализация и полноценная кроссплатформенная игра (то есть проект можно запустить на ПК, а закончить на смартфоне или наоборот).

Источник:

Консольный релиз экшен-платформера Furwind состоится меньше чем через неделю

Компания JanduSoft и студия Boomfire Games объявили о том, что экшен-платформер Furwind выйдет на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation Vita 27 июня.

На ПК Furwind вышла 25 октября 2018 года. Игра представляет собой классический сложный платформер, в главной роли которого  юный лис Фюрвинд. Древняя война между предками закончилась заточением одного из них. Дархун, запертый до сих пор, освободился из плена и хочет погрузить лес в темноту и безумие.

В роли Фюрвинда вы уничтожаете силы зла, которыми полнится лес. Предки благословили лиса, чтобы он мог добираться до труднодоступных мест, залечивать раны и поджигать своих врагов. В мистическом магазине Корво вы можете улучшать способности Фюрвинда.

В Steam у игры всего 18 отзывов, но лишь один из них отрицательный. Игра на площадке Valve продаётся за 259 рублей. Стоимость Furwind на Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation Vita пока не объявлена, а вот в Nintendo eShop желающие уже могут оформить предварительный заказ за 675 рублей.

Источник:

Футуристичный экшен Astral Chain от Platinum Games раньше был фэнтези

Студия Platinum Games разрабатывает научно-фантастический экшен Astral Chain, где игроки в роли члена особого отряда полицейских сражаются с роботами и демонами. Но выяснилось, что проект начинался как фэнтезийная игра.

В последнее время киберпанк вновь набирает популярность. То, что это случилось одновременно с Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red, в случае с Astral Chain является чистой случайностью. Так сказал режиссёр проекта Такахиса Таура (Takahisa Taura) в интервью Polygon. «Я должен начать с того, что мы не начинали работать над Astral Chain, задумывая её киберпанком, — сказал Таура. — Мы на самом деле пытались сделать фэнтези, где вы использовали бы магию».

В процессе разработки Platinum Games и Nintendo пришли к заключению, что и так существует много игр в антураже фэнтези. «Мы хотели, чтобы Astral Chain выделялась среди других игр», — сказал Таура.

Поскольку Astral Chain трансформировалась из фэнтези в киберпанк, в качестве вдохновения Таура использовал такие произведения, как «Призрак в доспехах» (Ghost in the Shell) и «Яблочное зёрнышко» (Appleseed). Кроме того, дизайнер персонажей Масакадзу Кацура (Masakazu Katsura) является автором научно-фантастической манги под названием «Зетмен» (Zetman).

Напомним, что Такахиса Таура — ведущий дизайнер NieR: Automata. По его словам, структура Astral Chain представляет собой что-то среднее между линейностью Bayonetta и открытыми областями NieR: Automata. Игроки могут продвигаться по сюжету, но также возвращаться к ранее пройдённым уровням.

Astral Chain поступит в продажу эксклюзивно для Nintendo Switch 30 августа.

Источники:

Star Wars Jedi: Fallen Order будет метроидванией, а не клоном Uncharted

Игровой процесс Star Wars Jedi: Fallen Order был продемонстрирован на EA Play 2019. Но игра является гораздо более комплексной, чем показанный линейный экшен.

В 212 эпизоде подкаста The Giant Beastcast говорится, что Star Wars Jedi: Fallen Order — не клон Uncharted или Horizon Zero Dawn, как могло бы показаться. Структурно игра больше похожа на метроидванию. У вас будет корабль с полным экипажем и возможность исследовать планеты в любом порядке. А новые способности позволят изучать ранее недоступные области.

Это также подтвердил редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier): «Кое-кто из Respawn рассказал мне о некоторых из этих вещей на прошлой неделе, и я был озадачен — демонстрация выглядела интересно, но я понятия не имею, почему EA показала линейные приключенческие кадры в стиле Нейтана Дрейка, когда игра, похоже, намного больше этого».

Напомним, что действие Star Wars Jedi: Fallen Order разворачивается между двумя трилогиями «Звёздных войн», предыстории и оригинальной. Главный герой — один из падаванов, которому удалось избежать смерти после того, как Империя приказала уничтожить всех джедаев.

Star Wars Jedi: Fallen Order поступит в продажу 15 ноября 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild вырос из уймы идей для DLC

На E3 2019 было анонсировано продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Многие поклонники опасаются, что она будет менее свежей из-за наличия того же самого мира. А продюсер серии Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) рассказал порталу Kotaku, что команда захотела сделать сиквел именно потому, что было много идей для DLC.

В интервью Kotaku Аонума сказал, что команда поняла, что может добавить больше элементов в тот же мир после выпуска дополнения к The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Но затем пришло понимание, что их слишком много и всё попросту не вместить в DLC. Поэтому родился сиквел. «Первоначально мы думали только об идеях для DLC, — сказал Эйдзи Аонума. — Но у нас было много идей, и мы поняли: ″их слишком много, давайте просто сделаем новую игру и начнём с нуля″».

Как сообщается, разработчики продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild вдохновляются такими играми, как Red Dead Redemption 2. Поэтому неудивительно, что у них так много идей. У поклонников уже есть некоторые мысли об игре. Например, что мы сможем принять роль Зельды или проект будет кооперативным. Nintendo не особо любит делиться подробностями задолго до выхода, поэтому нам остаётся только ждать.

The Legends of Zelda: Breath of the Wild 2 (название условное) выйдет на Nintendo Switch. Дата релиза не объявлена.

Источник:

Видео: вышла гоночная ретро-аркада Crash Team Racing Nitro-Fueled

На PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch вышла гоночная ретро-аркада Crash Team Racing Nitro-Fueled от студии Beenox. Речь идёт о ремейке Crash Team Racing для современных консолей, который получил обновлённую графику, персонажей, трассы и арены. Поклонники теперь смогут увидеть столкновения и выражения на лицах героев во всех деталях.

Интерес игроков и успех вышедшей в позапрошлом году Crash Bandicoot N. Sane Trilogy был действительно огромным, так что анонс ремейка гонок с Крэшем в конце прошлого года был ожидаемым. В Crash Team Racing Nitro-Fueled игрокам доступны различные персонажи серии, включая самого бандикута, Коко, доктора Нео Кортекса и других героев.

Вместе они противостоят эгоистичному Нитрос Оксиду и пытаются спасти планету от разрушения. В проект вернулись такие режимы, как «Приключение», «Одиночные аркадные гонки», «Кубок», «Испытания на время» и «Сражение». Доступна возможность игры в одиночку или против друзей (онлайн до 8 человек и на одном экране). Разработчики обещают, что это всё та же Crash Team Racing, какой её помнят игроки, но лучше и динамичнее.

Владельцы PS4 получат эксклюзивные цифровые материалы в стиле ретро с классической трассой, картами и обликами для Крэша, Коко и Кортекса. Помимо базовой версии Crash Team Racing Nitro-Fueled, есть издание Nitros Oxide, которое включает также доступных персонажей в лице Нитроса Оксида, Кранча, Хэма и Зама, карт на воздушной подушке, звёздные облики для Нитроса Оксида, Крэша, Коко и Кортекса с уникальными победными анимациями, облик робота для Кранча с уникальной победной анимацией, эксклюзивную раскраску, набор наклеек и рисунков для картов, а также электронные облики для Крэша, Коко и Кортекса.

Источник:

Для Mass Effect 2 вышла модификация, добавляющая вид от первого лица

Интерес пользователей к трилогии Mass Effect не утихает даже спустя много лет. Моддеры продолжают радовать сообщество своими работами, и на днях появилось очередное любопытное творение. Пользователь под ником LordEmil1 выложил на Nexus Mods модификацию, добавляющую в Mass Effect 2 вид от первого лица. Файл в свободном доступе, скачать может любой желающий после регистрации на сайте.

Автор мода снял несколько роликов и продемонстрировал, как воспринимается игра. Вид от первого лица реализован повсюду, кроме боевой системы. При перестрелках камера перемещается за спину персонажа. LordEmil1 рассказал, что в сражениях не получилось реализовать нормальное отображение происходящего. Попытки были неудачными, так как камера постоянно проваливалась в тело главного героя и противостоять врагам становилось невозможно.

Разработчик пообещал, что попытается найти решение и в будущем добавить вид от первого лица и в перестрелки. Автор также уточнил, что модификация несовместима с любыми сторонними файлами, вносящими изменения в SFXGame.pcc.

Источник:

Видео: BioShock, AC: Brotherhood и другие игры выглядят по-новому благодаря трассировке лучей

На канале Zetman в YouTube опубликовано несколько видеороликов, демонстрирующих Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age Origins с применением мода Reshade от графического программиста Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher). Этот мод позволяет добавить в старые игры эффекты на основе трассировки лучей в реальном времени с помощью постобработки.

Стоит понимать, что это решение на основе трассировки лучей или трассировки путей не так точно, как полноценная интеграция с помощью DirectX Raytracing, но, тем не менее, является отличным способом изменить визуальные эффекты в уже вышедших играх.

Например, в тесном окружении Alien: Isolation применение таких эффектов позволяет существенно улучшить атмосферу. Интересно, как бы стала выглядеть Doom 3 в случае применения подобного рода освещения? Если судить по результату, достигнутому в Alien: Isolation, жуткий шутер id Software сильно бы выиграл от Reshade.

Bioshock Remastered тоже смотрится лучше благодаря применению трассировки лучей через Reshade. К сожалению, Zetman, возможно, применил какие-то неверные настройки, в результате чего при движении наблюдается обилие шумов. Во всех других случаях применения Reshade не было никаких побочных шумов.

И последнее, но не менее важное: Assassin's Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age Origins также выглядят существенно лучше с модом Reshade. Эти эффекты трассировки лучей и трассировки путей действительно могут вдохнуть новую жизнь в старые игры с посредственной или устаревшей системой освещения.

Стоит отметить, что Zetman использовал популярный ускоритель NVIDIA GeForce GTX 1060, недостаточно мощный для обработки эффектов трассировки лучей и не имеющий соответствующих аппаратных блоков. Более современные ГП определенно смогут исполнять приведённые игры плавнее.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥