Новости Software → игры

E3 2017: экшен-платформер Cuphead выйдет в сентябре

Платформер Cuphead, который когда-то планировали выпустить в 2014 году, наконец-то обзавёлся финальной датой релиза. Он выйдет на Xbox One и Windows 10 этой осенью, 29 сентября.

В онлайн-магазине Microsoft уже открылся предзаказ — стоимость составляет 1 324 руб. Проект поддерживает опцию Xbox Play Anywhere, так что при покупке версии для одной платформы вы получите копию для второй.

Cuphead представляет собой экшен-платформер, основой игрового процесса которого являются битвы с боссами. Он был вдохновлён мультфильмами тридцатых годов, что заметно не только по визуальному стилю, но и по музыкальному сопровождению. Нарисованные от руки и так же анимированные персонажи, слегка «замыленное» изображение, джазовые композиции — впечатление мультипликации той эпохи передано отлично. Проходить игру можно в одиночку или вдвоём в режиме разделённого экрана.

Источник:

E3 2017: приключение Tacoma от авторов Gone Home поступит в продажу в августе

Разработчики Gone Home определились с датой релиза своего нового проекта Tacoma —  следующая игра студии Fullbright выйдет 2 августа на Xbox One и Windows 10. Её стоимость в Steam составляет 419 руб.

Tacoma представляет собой приключенческую игру «с увлекательным сюжетом». События развернутся в 2088 году на высокотехнологичной космической станции. Судя по описанию, это вновь будет «симулятор ходьбы», предлагающий исследовать лунную базу и изучать прошлое членов экипажа. «Вам откроется удивительная история о вере, страхе и непоколебимости перед лицом опасности», — обещают авторы.

Важные моменты из жизни шестерых побывавших на станции «Такома» людей были запечатлены при помощи цифровой системы видеонаблюдения. Игроку предстоит переживать их с помощью трёхмерных голограмм, которые поместят его в центр событий. А перемотка записей позволит рассмотреть историю с разных ракурсов и «раскрыть всю многослойность повествования».

«Прохождение игры Tacoma занимает от двух до пяти часов, — добавляют разработчики. — Сколько вы сможете узнать о произошедшем на станции, зависит исключительно от вас. В Tacoma нет боевой системы, а игровой процесс не построен на разгадывании загадок. Вы погружаетесь в сюжет и исследуете игровой мир в удобном для вас темпе».

Источник:

E3 2017: поиски сокровищ с друзьями в новом геймплее Sea of Thieves

Мультиплеерный приключенческий экшен Sea of Thieves обзавёлся примерной датой релиза — он выйдет на Xbox One и Windows 10 в начале следующего года.

Во время конференции Microsoft был показан новый геймплейный ролик проекта. Группа пиратов отправилась исследовать морское дно в поисках затонувшего корабля. Чтобы избежать гибели от лап подводных существ и собрать побольше сокровищ, им необходимо работать сообща.

После изучения глубин герои посетили пещеру, где обнаружили ещё больше трофеев. Там им предстояло отбиться от группы скелетов, охраняющих песчаные берега острова, а после этого они защищали от нападения свой корабль. Собранные сокровища игроки могут продавать в магазинах, получая взамен виртуальную валюту.

Разработкой Sea of Thieves занимается студия Rare, и на протяжении последних нескольких месяцев она постоянно публикует новые ролики о процессе создания игры. С 13 по 15 июня авторы обещают устраивать прямые трансляции мультиплеерных эпизодов Sea of Thieves, чтобы показать аудитории доступные возможности.

Источник:

E3 2017: Синдзи Миками занимается созданием The Evil Within 2. Дебютный трейлер

Bethesda и Tango Gameworks анонсировали хоррор The Evil Within 2. Как и в случае с оригиналом, разработку сиквела возглавляет дизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami).

Главному герою Себастьяну придётся вернуться в ад, чтобы спасти дочь Лили, которую он считал погибшей. События развернутся в созданном в её сознании гибнущем городке под названием Юнион. «Можно свободно бродить по городу, осматривая все тёмные закоулки, но помните: это все-таки игра в стиле хоррор на выживание, так что ресурсы и боеприпасы в ней встречаются нечасто, — предупреждают создатели. — Нужно быть готовым ко всему, ведь, попав в систему STEM, вы должны будете раскрыть тайны Юниона и разгадать зловещие планы “Мебиуса”».

Коммутатор позволяет Себастьяну поддерживать связь с Джули Кидман, а также облегчает ориентирование на местности. В Юнионе полно необходимых ресурсов, побочных заданий, коллекционных предметов и возможностей проследить пути Лили. «Себастьяну придется припомнить навыки детектива и вернуть былую проницательность, чтобы пройти долгий и опасный путь по городу, противостоять неизъяснимым ужасам и спасти Лили, пока не стало слишком поздно», — добавляют авторы.

«Мы подготовили для вас увлекательную историю, — добавил Миками. — Каждый уровень в ней уникален. Надеюсь, что игрокам во всём мире понравится наша история и наша игра». Релиз The Evil Within 2 состоится 13 октября этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

E3 2017: анонсирован красочный платформер Ori and the Will of the Wisps

На E3 2017 был анонсирован Ori and the Will of the Wisps — сиквел вышедшего в 2015 году платформера Ori and the Blind Forest. На конференции Microsoft показали дебютный трейлер проекта под живую музыку в исполнении Гарета Кокера (Gareth Coker) — эту композицию, кстати, можно бесплатно загрузить на Bandcamp.

Как и оригинал, вторая часть выглядит потрясающе красиво, но подробностей геймплея пока нет. Первую Ori некоторые игроки ругали за слишком высокую сложность, и хотя впечатление это испортило не очень сильно, со временем разработчики всё же решили добавить упрощённый режим и выпустили издание Definitive Edition.

«Несмотря на то, что собственных идей в Ori and the Blind Forest практически нет, сделана она на высочайшем уровне, — писали мы в рецензии на Ori and the Blind Forest, поставив ей высший балл. — Каждый отполированный элемент механики здесь на своём месте и работает так, как надо. Игровой процесс и повествование сплетены в неразрывный симбиоз, благодаря чему проект воспринимается как цельное произведение, а не набор локаций. Работа Moon Studio вызывает восхищение на каждом уровне: от поразительного визуального ряда до идеально выверенных динамики и сложности».

Источник:

E3 2017: Crackdown 3 выйдет вместе с релизом Xbox One X

Crackdown 3 была анонсирована ещё в 2014 году, и тогда это был один из самых громких эксклюзивов для новой консоли Microsoft. В итоге разработка сильно затянулась — на E3 в этом году мы увидели новый трейлер проекта.

Релиз Crackdown 3 состоится 7 ноября — в тот же день, когда в продажу поступит консоль Xbox One X. Также игра будет доступна на Windows 10. В новом ролике был показан американский актёр Терри Крюс (Terry Crews), который сыграет в Crackdown 3 роль капитана Джексона. Также из трейлера стало известно о поддержке кооперативного режима для четверых игроков.

Когда-то Crackdown 3 должна была продемонстрировать мощь облачных технологий Microsoft. Утверждалось, что впечатляющая разрушаемость в экшене стала возможной лишь благодаря этой уникальной инновации. Однако в трейлере ничего подобного показано не было.

Источник:

E3 2017: трейлер, геймплей и множество подробностей Assassin’s Creed Origins

На пресс-конференции Microsoft была анонсирована и впервые показана Assassin’s Creed Origins, подробности которой то и дело появлялись в Сети в последнее время. События игры действительно развернутся в Древнем Египте. «Приоткройте таинственные страницы прошлого, чтобы узнать увлекательную историю о том, как было создано Братство ассасинов», — говорит Ubisoft.

Возглавляет разработку Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), который ранее был директором Assassin’s Creed IV: Black Flag. «Технологии позволили нам создать огромную территорию. Это не просто город, это целая страна с множеством городов, поселений и экзотических локаций, — сказал он. — Мы знаем, что когда люди слышат слово Египет, они сразу представляют себе пустыню. Но это совсем не так».

В демонстрационной версии на E3 был показан небольшой участок города Эль-Файюм в Среднем Египте. Это лишь «маленькая часть» доступной в Origins территории, но даже на ней есть достаточно много разнообразных локаций, от густонаселённых улиц до «старательно орошаемых сельхозугодий». В этом месте, как говорят авторы, можно «затеряться на долгие часы, отыскивая секреты, сражаясь с наёмниками и встречая на пути представителей дикой природы».

Разработчики обещают действительно оживлённые города, где у каждого жителя будут свои занятия утром, днём, вечером и ночью. Они работают, спят, питаются, общаются друг с другом, даже ходят в туалет. Фермеры возделывают землю и выращивают скот, жрецы молятся богам, бандиты устраивают засады и воруют. Если следить за их действиями, можно прорабатывать новые тактики и отыскивать возможности для выполнения заданий.

Точки синхронизации (пресловутые вышки) никуда не денутся — они по-прежнему разбросаны по всей карте. Теперь фрагмент карты с их помощью не открывается — эти точки разблокируют возможности для быстрого перемещения и отмечают возможные квесты и точки интереса в виде вопросительных знаков. Что точно исчезло, так это мини-карта — теперь вместо неё в верхней части экрана размещён компас на манер Skyrim.

Пользоваться быстрым перемещением не обязательно — главный герой Байек может достигать нужных локаций на лошади, верблюде и даже колеснице. Если самому управлять не хочется, можно проложить маршрут и ехать на автопилоте. Приобретается транспорт в конюшне, а среди прочих типов магазинов есть кузницы с постоянно обновляющимся ассортиментом оружия и брони, домики ткачей для новых костюмов, а также базары с редкими товарами и «загадочными ящиками» — их можно будет получать за выполнение ежедневных квестов.

Впервые в серии в Origins добавят подводную фауну и флору — персонаж умеет глубоко нырять для поиска сокровищ и затонувших статуй. Там ему особенно пригодится навык под названием Animus Pulse, с помощью которого интерактивные предметы в небольшом радиусе начинают блестеть.

Множество других деталей можно прочесть в блоге Ubisoft. Релиз Assassin’s Creed Origins состоится 27 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Версия для Xbox One X с поддержкой разрешения 4K выйдет вместе с международным запуском консоли 7 ноября.

Источник:

E3 2017: трейлер и подробности Forza Motorsport 7

Одним из самых предсказуемых анонсов на пресс-конференции Microsoft на E3 стала Forza Motorsport 7. Разработчики из Turn 10 Studios подтвердили существование проекта, продемонстрировав его дебютный трейлер.

Игра выйдет 3 октября на Xbox One и Windows 10. Когда 7 ноября состоится релиз Xbox One X, обладатели консоли смогут запустить седьмую часть в нативном разрешении 4K при 60 кадрах/с.

Выступая на конференции, глава Turn 10 Дэн Гринуолт (Dan Greenawalt) рассказал о некоторых связанных с Forza Motorsport 7 фактах. В частности, в игре впервые появится автомобиль Porsche 911 GT2 RS. Ранее в этом году Microsoft объявила о заключении партнёрства с Porsche, которое продлится как минимум 6 лет.

Вдобавок седьмая часть предложит более 700 машин и будет крупнейшей коллекцией автомобилей марок Ferrari, Porsche и Lamborghini. А кататься игрокам предстоит по более чем тридцати трассам, погодные условия на которых будут постоянно меняться. Forza Motorsport 7 будет поддерживать опции кросс-покупки и кросс-сохранений на Xbox One и Windows 10.

Источник:

E3 2017: восьмиминутный трейлер и дата релиза Wolfenstein II: The New Colossus

Этой осенью Би Джей Блажкович вернётся на экраны мониторов и телевизоров. Bethesda и MachineGames анонсировали шутер Wolfenstein II: The New Colossus, который выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 27 октября.

События сиквела развернутся в Америке в 1961 году. Главному герою предстоит посетить самые разные уголки страны, от Манхэттена, разрушенного атомной бомбой, до Нового Орлеана с его заболоченными озёрами. Его цель — повести армию сопротивления на борьбу с нацистами, которые захватили его родину.

«Чудом уцелев после расправы над нацистским генералом Черепом в финале Wolfenstein: The New Order и не успев толком оправиться от серьёзных ранений, Би Джей снова вступает в борьбу, — говорят создатели. — Истекающий кровью, но не сломленный, он вскоре становится здоровее и сильнее прежнего». В его арсенале появятся уникальные виды оружия, в том числе распыляющий нацистов на атомы «Лазеркрафтверк» и сносящий целую толпу реактивным снарядом «Дизелькрафтверк». Также в его арсенале теперь есть топорик.

«Би Джей может брать оружие в обе руки и использовать что угодно: от навороченных пистолетов до пулемётов (в любом сочетании), а также улучшать свой арсенал. Его любимое занятие — истребление нацистов — стало ещё интереснее и разнообразнее», — добавляют разработчики. К его команде присоединятся его беременная невеста Аня, а также Кэролайн, Бомбата, Сет, Макс Хасс, Фергюс и Вайат. Вместе с новыми персонажами они «сокрушат злобную фрау Энгель с её нацистской армией, разожгут пламя Второй Американской революции и обеспечат светлое будущее для растущей семьи героя».

Источник:

E3 2017: зрелищный геймплей Anthem — нового амбициозного проекта BioWare

BioWare и Electronic Arts опубликовали ролик игрового процесса нового проекта Anthem. Как и было обещано, его показали во время пресс-конференции Microsoft на E3.

Это приключенческая ролевая игра, в которой игрокам «предстоит вступить в ряды отважных наёмников, исследующих прекрасный, дикий мир, преодолевающих опасности и становящихся сильнее с каждым шагом». Она создаётся на базе «живого» сервиса на манер Destiny и The Division.

Наёмники — это герои, рискующие выбраться за пределы форта Тарсис, чтобы защищать человечество и исследовать неведомые территории. Как сказано в ролике, разные скафандры (названные джавелинами) дают игрокам уникальные способности — в видео один персонаж облачился в «Колосса», а другой — в «Рейнджера». Первый превращает героя в мощного танка, а второй — просто надёжный многозадачный скафандр. При желании можно тщательно настраивать джавелин под свои предпочтения.

Разработчики обещают огромный динамичный открытый мир, где опасность может подстерегать на каждом шагу. За исследование подводных пещер герой получил 25 единиц опыта, так что прокачка умений наверняка в Anthem будет. А после убийства противника персонаж поднял с его тела легендарную винтовку «Гнев Джарры» с указанными на ней показателями урона, точности, дальности, скорости стрельбы и размера обоймы. Пока что это все подробности проекта, релиз которого состоится осенью 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥