Новости Software → игры

Вышла демоверсия экшен-платформера Knack 2

Яркий мультяшный экшен-платформер Knack 2, являющийся эксклюзивом консоли PlayStation 4, обзавёлся демоверсией. Скачать её можно в цифровом магазине PlayStation Store.

В демоверсии представлен уровень «Монастырь», позволяющий опробовать все основные игровые функции. «Давите подлых врагов до того, как они нанесут вам вред, решайте головоломки и проводите мощные атаки, а затем объединитесь с другом в совместном режиме на одном экране», — завлекает игроков Sony Interactive Entertainment. Ну а если пробная версия придётся вам по вкусу, то в PlayStation Store уже можно оформить предварительный заказ, заплатив 2499 рублей.

Напомним, что оригинальная Knack вошла в стартовую линейку PS4, однако хитом не стала: игра получила весьма посредственные оценки не только от прессы, но и от игроков, что, впрочем, не повлияло на желание разработчиков выпустить продолжение. «Я определённо хотел бы продолжить развивать серию Knack», — заявил ещё в 2014 году дизайнер Марк Церни (Mark Cerny). Что ж, такая возможность ему представилась, и увидеть результат его стараний мы сможем уже 5 сентября, когда состоится релиз игры.

Knack 2 представляет собой семейное развлечение с яркими сражениями, различными головоломками и главным героем — забавным роботом Нэком, собранным из множества мелких деталей. Боевая система состоит из более чем двадцати движений, включающих всевозможные удары, броски и кульбиты. Одной из интересных способностей Нэка является возможность менять размер: к примеру, став меньше, можно пробраться через узкий проход, а превратившись в гиганта — сокрушить всё вокруг.

Источник:

Gamescom 2017: ангельско-демонический тандем в экшене God’s Trigger

В этом году Techland представила на Gamescom весьма скудную линейку игр. Никаких зомби или вестернов, только симулятор фермера Pure Farming 2017 и убойная God’s Trigger от студии One More Level. После проведенного за ним времени могу уверенно сказать, что дело Hotline Miami живёт и процветает.

Перед нами стремительный и не прощающий ошибок экшен с видом сверху. Крайне рекомендуем играть в кооперативе, где один берет на себя роль ангела, а другой  демоницы. Геймплей состоит из уничтожения всего, что движется по карте. Враги мрут  от одного-двух ударов, но и протагонисты гибнут столь же быстро. Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться и, желательно, синхронизировать действия. Во многие помещения, например, можно вломиться одновременно с двух сторон.

Темп в God’s Trigger очень быстрый — мечешься по карте от одного противника к другому, словно обезумевший, попутно уворачиваясь от пуль и вовремя применяя особые умения. По умолчанию герои могут только сражаться врукопашную, но никто не мешает вырвать дробовик из холодеющих рук поверженного врага.

Умирать придется часто, а некоторые комнаты не пройти, не выучив наизусть расположение врагов и порядок их появления. Хорошо, что после каждого зачищенного помещения прогресс сохраняется, поэтому смерть не столько раздражает, сколько подстегивает попробовать другой подход: более аккуратный или, наоборот, агрессивный. Экшен разбавляется незатейливыми задачками, где необходимо применять уникальные навыки персонажей: ангел может проломить стену, а демон  телепортироваться через небольшие препятствия.

Любителям экшенов с видом сверху определенно стоит взять God’s Trigger на карандаш. Спасти землю от Апокалипсиса и зачистить более сорока уровней от исчадий ада можно будет уже в первом квартале 2018 года. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Оценки Absolver: «Ни в одной игре, кроме традиционных файтингов, нет таких боёв»

На PC и PlayStation 4 состоялся релиз Absolver — многопользовательского экшена с открытым миром в мрачном антураже. Ещё на этапе «беты» игра парижской студии Sloclap, изданная Devolver Digital (Hotline Miami, Serious Sam), получила много неоднозначных отзывов. Оценки финальной версии, впрочем, оказались достаточно высокими: на основании первых восьми рецензий рейтинг на Metacritic составил 78 баллов из 100, при этом оценки варьируются от 6,8 до 9,5 баллов.

В честь релиза разработчики выпустили геймплейный трейлер с несколькими яркими и зрелищными боевыми сценами.

«Absolver — потрясающая игра, хоть и в чём-то разочаровывающая, — написал рецензент Gaming Nexus Патрик Элойя (Patrick Aloia). — Её безупречная боевая система захватит и не отпустит вас. Это одна из лучших игр года. Дизайн уровней, может, и несовершенен, но систему сражений стоит как следует изучить каждому, кто хочет сделать файтинг». По словам журналиста, Absolver немного напоминает Journey: общаться с другими пользователями можно только жестами. Музыки практически нет — игрок не услышит почти ничего, кроме звуков боя. Эта особенность очень понравилась Элойе: по его мнению, тишина делает сражения «медитативными». «Совершенно мёртвый» и однообразный мир он назвал единственным недостатком.

Немного больше недочётов в игре нашёл сотрудник God is a Geek Гэри Бэйли (Gary Bailey). По его словам, впечатления могут испортить лаги и проблемы с камерой. И всё же критик остался в восторге от Absolver: он похвалил её за визуальный стиль, глубокую боевую систему с несколькими стилями и напряжённые бои. Контента немного (основную сюжетную линию можно пройти за пять часов), но этот недостаток легко компенсируется наличием режима New Game Plus и множества онлайновых возможностей (игру также можно пройти в офлайне). «Без исключения каждый свой бой я выиграл благодаря терпению и решительности, и все они были такими же напряжёнными, как в Dark Souls, — рассказал он. — Не думаю, что в какой-либо игре, не принадлежащей к традиционным файтингам, настолько верно были переданы тонкости боевых искусств».

Журналист GameSpot Ричард Уэйклинг (Richard Wakeling) посетовал на несбалансированность в сражениях один на один, а бои с участием нескольких пользователей назвал слишком «беспорядочными». Тем не менее, боевая система также произвела на него большое впечатление. В числе других достоинств критик выделил возможности кастомизации персонажа и художественную составляющую. Рецензент IGN Лиф Джонсон (Leif Johnson) указал на другой недочёт: игра вышла с единственным PvP-режимом арены, а сюжетная кампания заканчивается «быстро и неожиданно». «Absolver больше похожа на игру в раннем доступе, но с огромным потенциалом, — написал он. — Пока он не раскрыт».

«Absolver кажется набором кусочков чего-то большого и несостоявшегося, — отметил журналист Game Informer Дэниэл Тэк (Daniel Tack), поставивший игре самую низкую на данный момент оценку. — Представьте, что вас посадили за стол, пообещав полноценный обед из трёх блюд, а принесли только закуску и проводили к двери сразу после того, как вы откусили первый кусок».

В Steam игра предлагается за 499 руб., а в PlayStation Store — за 2 199 руб.

Источник:

В новом трейлере Divinity: Original Sin 2 показали все яркие особенности игры

Ролевой экшен Divinity: Original Sin 2 выйдет уже 14 сентября, и разработчики из бельгийской студии Larian продолжают подогревать интерес к игре, выпуская трейлеры. В очередном видеоролике они продемонстрировали все ключевые особенности игры, также впервые показали финальные версии моделей персонажей и элементов окружения. Трейлер доступен с субтитрами на русском языке.

В трейлере разработчики предлагают взглянуть на «прекрасный богатый мир», разнообразных персонажей и пути их развития и «замысловатую» пошаговую боевую систему. Также в нём можно увидеть шестого и последнего оригинального персонажа, подробности о котором авторы пока держат в тайне.

Как и первая часть, Divinity: Original Sin 2 была профинансирована на Kickstarter. Необходимые $500 тыс. разработчики собрали менее чем за 12 часов с момента запуска кампании. За весь период сборов студия получила свыше $2 млн — примерно в два раза больше, чем на разработку оригинальной игры (без учёта дополнительных средств, полученных уже за пределами площадки).

В Divinity: Original Sin 2 игроки смогут либо взять одного из шести готовых персонажей, либо создать его самостоятельно, настроив внешний вид, выбрав предысторию и характеристики. Прошлое персонажа будет влиять на диалоги и квесты. Система развития героя бесклассовая: игрокам предлагается самостоятельно улучшать персонажа, используя более 200 умений и заклинания. Одной из дополнительных целей Kickstarter-кампании также была система «Любовь и ненависть» (Love & Hate), которая позволит развивать дружеские, романтические или враждебные отношения с NPC. Проходить игру позволят как в одиночном режиме, взяв с собой до трёх управляемых ИИ компаньонов, так и с тремя друзьями (в первой части кооператив был рассчитан на двоих) в онлайновом или локальном режиме с поддержкой разделённого экрана. Помимо этого, пользователи смогут соревноваться между собой на арене, разделившись на команды. Разработчики отмечают, что за первое прохождение геймеры не смогут ознакомиться со всем контентом игры.

Музыку к ролевому экшену написал болгарский композитор Борислав Славов (Borislav Slavov), работавший над саундтреком для Crysis 3 и Ryse: Son of Rome. Композитор Divinity: Original Sin Кирилл Покровский ушёл из жизни в 2015 году. Игра будет полностью озвучена: разработчики записали свыше 74 тыс. реплик, пригласив около 80 актёров, голоса некоторых из которых можно услышать в Dragon Age: Inquisition и The Witcher 3: Wild Hunt.

Divinity: Original Sin 2 находится в раннем доступе с 15 сентября 2016 года. 15 сентября 2017-го игра выйдет только на PC (Windows), а версии для PlayStation 4 и Xbox One последуют позже. Цена Divinity: Original Sin 2 ниже стандартной для крупнобюджетных проектов — $44,99 (в российском сегменте Steam она предлагается за 799 руб.). Игра будет поддерживать Steam Workshop.

Источник:

Новые режимы, карта и изменения в балансе стали доступны в Overwatch

Шутер Overwatch получил очередное масштабное обновление, привнесшее сразу несколько крупных изменений. В том числе в игру добавили «Схватку» и «Командную схватку» — два аркадных режима, где нужно просто убивать как можно больше соперников, в одиночку или в команде. Режим доступен на модифицированных версиях старых карт, а также на новой локации «Шато-Гийяр».

Ещё были изменены характеристики некоторых героев. У Крысавчика теперь есть сразу две мины, а скорость движения его колеса повысилась на 30 %. Турбосвин может лечиться во время передвижения, а получаемый урон во время этого действия снижен вдвое. Крюк Роковой вдовы становится доступен через 8 секунд после использования, а не через 12, как было ранее. Скорость снарядов Орисы возросла на 20 %, и на такой же процент увеличились размеры её щитов.

Сильно изменился и рейтинговый режим. Теперь сезоны будут длиться не три, а два месяца. В связи с этим слегка ухудшились награды за завершение сезона, зато соревновательных очков за матчи обещают давать больше — 15 за победу и 5 за ничью (вместо 10 и 3 соответственно). Терять рейтинг за неактивность игроки будут медленнее, а после завершения квалификационных матчей им перестанут давать рейтинг ниже, чем был в прошлом сезоне.

Среди прочих изменений есть увеличение таймеров возрождения обороняющейся команды, если живых атакующих на объекте слишком много. Это предотвратит затягивание матчей в режиме «Контроль объекта». Наконец, на консолях появилась долгожданная система жалоб и дополнительные настройки управления.

Источник:

Uncharted: The Lost Legacy возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, лидером местного хит-парада стал приключенческий экшен Uncharted: The Lost Legacy, который изначально задумывался как загружаемое дополнение к Uncharted 4: A Thief’s End, однако позже перерос в самостоятельный проект.

Второе и четвёртое места также достались новичкам — гоночному симулятору F1 2017 от Codemasters и симулятору американского футбола Madden NFL 18 от Electronic Arts. Лидер последних недель, сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, опустился на третью строчку. Grand Theft Auto V и Fallout 4 потеряли по 2 позиции и теперь располагаются на пятом и шестом местах соответственно. Седьмую строчку сумел сохранить за собой ролевой экшен Dishonored 2. Десятку лидеров замыкают аркадная гонка Forza Horizon 3Tom Clancy's Rainbow Six Siege и Mario Kart 8 Deluxe.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 19 по 26 августа выглядит следующим образом:

  1. Uncharted: The Lost Legacy;
  2. F1 2017;
  3. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  4. Madden NFL 18;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Fallout 4;
  7. Dishonored 2;
  8. Forza Horizon 3;
  9. Tom Clancy's Rainbow Six Siege;
  10. Mario Kart 8 Deluxe.

Источник:

В World of Tanks появились сражения 30 на 30

Компания Wargaming.net порадовала поклонников многопользовательского танкового экшена World of Tanks выпуском нового обновления под номером 9.20. Патч содержит множество различных новшеств, главным из которых, безусловно, является добавление в игру режима «Генеральное сражение».

По словам разработчиков, данный режим появился в World of Tanks благодаря многочисленным просьбам фанатов. В «Генеральном сражении» команды из 30 участников сражаются на новой карте «Небельбург» площадью вдвое больше стандартной — 2 км2. В данных боях могут принимать участие только машины 10 уровня, а награда за победу включает в себя боны — новую валюту, на которую можно приобрести предбоевые инструкции и улучшенное оборудование, позволяющие дополнительно усилить свой танк.

«Запуск масштабных битв в World of Tanks — очень важный для нас шаг, — заявил Максим Чувалов, директор по маркетингу World of Tanks. — Мы получили ценную обратную связь от участников тестирования и рады представить режим “Генеральное сражение“ всем поклонникам игры. Уверены, “танкисты“ по достоинству его оценят».

Вскоре после релиза обновления 9.20 в игре начнётся второй бета-сезон «Ранговых боёв». Механика режима останется прежней: «танкисты» должны будут зарабатывать шевроны и подниматься в ранге, чтобы оставаться в гонке за звание лучших из лучших. В то же время изменятся условия получения шевронов: получить заветный ранг станет сложнее, что по замыслу авторов должно сделать борьбу более захватывающей.

Также патч добавил в World of Tanks ветку из девяти китайских ПТ-САУ, главные преимущества которых — боевая универсальность при большом радиусе обзора и хорошей маскировке. Помимо этого, были повышены характеристики многих японских, американских, французских и советских машин. С полным списком изменений, содержащихся в обновлении 9.20, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Видео: трейлер к запуску пошаговой тактики Mario + Rabbids Kingdom Battle

Сегодня состоялся релиз Mario + Rabbids Kingdom Battle, эксклюзива мобильно-стационарной консоли Switch. К этому важному для Nintendo и Ubisoft событию был выпущен специальный трейлер, в котором разработчики хвастают положительными откликами прессы и наградами, полученными их забавной тактической игрой.

В Mario + Rabbids Kingdom Battle игроков ждёт неожиданное объединение Марио (Mario) и кролегов (Rabbids), желающих спасти от злодеев Принцессу и всё Грибное королевство от происходящего хаоса. В игре, относящейся к жанру пошаговой тактики, не только появились сами кролеги, старающиеся деятельно подражать таким героям Nintendo, как Марио, Луиджи, Пич и Йоши, но и многие элементы игрового мира Марио приняли «кроличьи» черты.

В ролике приводится, например, отзыв журналистов GamesRadar, которые назвали игру свежим и забавным взглядом на две любимые серии. Ресурс Gamespot в свою очередь назвал Mario + Rabbids Kingdom Battle игрой про Марио в стиле стратегий XCOM, в которую можно играть вне дома, на ходу, благодаря портативному режиму Switch.

Это лишь малое количество восторженных откликов — всего же во время июньской игровой выставки E3 2017 игра получила свыше 50 наград и номинаций, став одним из самых больших сюрпризов мероприятия.

Судя по ролику, игроков ждёт немало юмора и веселья. Посмотрим, насколько придётся по душе пользователям такой результат сотрудничества Ubisoft и Nintendo. Если Mario + Rabbids Kingdom Battle действительно станет хитом, наверняка мы увидим и другие любопытные эксклюзивы для Switch от французской корпорации.

Источник:

Bethesda запустила платный сервис Creation Club с «лошадиной броней» для Fallout 4

Первая попытка Bethesda Softworks перевести пользовательский контент на коммерческую основу, предпринятая совместно с Valve, с треском провалилась, но компанию это не остановило. На выставке Е3 2017 она анонсировала Creation Club — сервис, который должен перевернуть представление о платных модах. На этой неделе они выпустили бета-версию сервиса на PC для ролевой игры Fallout 4 в составе патча 1.10. 30 августа состоится релиз полной версии Creation Club не только на этой платформе, но и на PlayStation 4 и Xbox One, а позже он станет доступен для The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition.

Создавать модификации при помощи Creation Club будут и разработчики из Bethesda Softworks, и сторонние, и обычные пользователи. Контент сервиса проходит тщательный отбор, локализуется и тестируется на трёх этапах («альфа», «бета» и «релиз»). Материалы полностью совместимы с основной игрой, официальными дополнениями и достижениями. Кроме того, игроки, получившие официальный статус автора пользовательского контента (Creator), смогут получить вознаграждение за свой труд. Подробнее об условиях можно узнать здесь.

В честь запуска Bethesda Softworks дарит всем пользователям 100 кредитов на покупку фанатского контента. Дополнительную виртуальную валюту можно приобрести в цифровых магазинах PlayStation Store, Microsoft Store и Steam. При этом на Xbox One и PC кредиты привязываются к учётной записи, поэтому использовать их позволяется на любой платформе как в Fallout 4, так и в The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition. Пользователи PlayStation 4 не могут переводить кредиты из одной игры в другую.

Взглянуть на одни из самых интересных фанатских творений первой волны можно в блоге Bethesda Softworks. Пользователи уже могут загрузить китайскую маскирующую броню, которую использовали во время Великой войны «Алые драгуны» и «Чёрные призраки». За счёт изменения характеристик света она делает владельца почти невидимым. Броню можно получить только в качестве награды за выполнение квеста.

Ещё одна ранняя модификация добавляет модульный армейский рюкзак, который игроки могут украсить нашивками и раскрасить по своему вкусу. Он увеличивает максимальный вес и помогает выжить даже в самых опасных зонах пустоши. Рюкзак можно создать на верстаке для брони, после чего он поместится в инвентарь.

Разработчики обратили внимание фанатов на космический костюм, копирующий облачение Моргана Ю — протагониста Prey. Костюм сразу помещается к предметам.

Пользователи создали альтернативные варианты раскраски «Пип-боя» (чёрную, болотную и хромированную) и силовой брони (чёрную). Перекрасить наручный компьютер поможет верстак для создания брони, а силовую броню — станция обслуживания.

Также игроки могут получить самодельный дробовик, изготовленный из труб и пружин. Он помещается в инвентарь; также его можно найти в игре у торговцев. За выполнение квеста геймеров наградят ещё одним необычным оружием — прототипом карабина Гаусса, идеально подходящим для снайперов.

Набор мебели, включающий 40 объектов, поможет обставить мастерскую.

В Creation Club можно найти силовую большую ультрапрочную броню «Хеллфайр», которую игрок может получить за выполнение задания. Но ещё более интересна силовая броня «Лошадь», отсылающая к самой первой платной модификации для The Elder Scrolls (только эта предназначена для человека).

Запуск Creation Club вовсе не означает конец бесплатных модификаций. Bethesda Softworks уверяет, что не станет чинить препятствий для пользователей, желающих распространять свои творения безвозмездно. 

Источник:

Gamescom 2017: игры шпионов в тактике Phantom Doctrine

На Gamescom 2017 авторы неплохой тактики Hard West представили свой новый проект  Phantom Doctrine, в компании с которым мне удалось провести полчаса. На первый взгляд он напоминает кальку с XCOM, только в антураже холодной войны: на базе мы проводим исследования, нанимаем и обучаем оперативников, выбираем очередное задание и отправляем бойцов на поля тактических сражений. Но шпионская тематика придает игре собственное лицо.

Задания рассчитаны на скрытный подход. Авторы дают широкий набор инструментов для того, чтобы ваши агенты остались незамеченными. Например, перед очередной миссией можно внедрить во вражескую организацию своего человека, и он сможет аккуратно действовать изнутри: отключать камеры, снимать защиту, открывать двери и так далее. Если же вас заметят, начинаются привычные тактические сражения. С одной интересной деталью — здесь нет столь привычного индикатора вероятности успешного попадания.

Получаемый урон рассчитывается исходя из дистанции, укрытия, снаряжения и показателя «осторожности» цели. Можно забыть про промахи при стрельбе в упор! Еще момент: «осторожность» отвечает как за защиту, так и за действия во время хода. Чем больше сделает персонаж, тем менее аккуратным он будет и получит больше урона.

Шпионский антураж сильно повлиял на игровой процесс. Вплоть до того, что брошенные и схваченные агенты могут вернуться к вам. Но сбежали ли они, или их завербовал противник?

После каждого успешного задания вы получите дополнительные зацепки и улики, которые необходимо сопоставлять на специальной доске. Конечной целью в Phantom Doctrine является устранение тайной организации, пытающейся дестабилизировать мировую ситуацию и под шумок захватить власть. Охота на шпионов начнется в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥