Новости Software → игры

Видео: ранний геймплей ролевого экшена Consortium: The Tower, вдохновлённого Deus Ex

Весной прошлого года на площадке Fig был профинансирован футуристический ролевой экшен Consortium: The Tower, Kickstarter-кампания которого провалилась незадолго до этого. Этот идейный преемник Deus Ex, основанный на концепции «симуляции погружения» (immersive sim), создаётся ванкуверской студией Interdimensional Games при поддержке соучредителя BioWare Грега Зещука (Greg Zeschuk). Недавно авторы рассказали о том, насколько разработка игры продвинулась за последний год.

«Год назад Consortium: The Tower, по большому счёту, оставалась мечтой, и всё, что у нас было,это неиграбельные заготовки на движке, сделанные в рамках пре-продакшена,написали разработчики в обращении к вкладчикам и инвесторам. — Но уже тогда мы хорошо представляли себе, какие сумасшедшие возможности таит геймплей этой игры. Мы думали о том, как удачно вписать исследование мира и стелс-составляющую в повествовательные системы оригинальной игры, важную роль в которых играет реакция окружения на действия игрока».

В ранних видеороликах демонстрировались ещё не реализованные на тот момент игровые возможности, и поэтому разработчики особенно благодарны вкладчикам, ведь те «поверили в их мечту». На данный момент все ключевые геймплейные механики уже готовы, и Consortium: The Tower представляет собой «полноценную игру с кучей рабочего контента». Практически завершён отель «Черчилл» (Churchill Hotel) — локация, на которую приходится почти половина игры. Некоторые из них разработчики показали в новом видео ниже. Ролик записан в альфа-версии, поэтому авторы просят не судить по нему о том, какой игра получится в итоге.

Вплоть до релиза разработчики будут заниматься преимущественно созданием контента и «полировкой» игры. Помимо этого, им предстоит проработать хореографию NPC — работу над ней они отложили из-за дороговизны и большой продолжительности. Кроме того, они хотят убедиться, что в сюжете и поведении персонажей не осталось никаких нелогичных моментов, прежде чем приниматься за анимацию. Наконец, они планируют полностью переделать интерфейс.

В скором времени студия выпустит демоверсию Consortium: The Tower. Доступ к ней получат только те вкладчики, которые перечислили не менее $50. Недавно разработчики добавили три варианта пожертвований для тех, кто не успел поучаствовать в финансировании в прошлом году. Первые два из них позволят получить копию игры по сниженной цене (к моменту релиза она вырастет до $35).

10 июня в 19:00 по московскому времени разработчики начнут транслировать Consortium: The Tower на Twitch в прямом эфире. Они продемонстрируют фрагмент на крыше башни Черчилл (Churchill Tower) — огромного небоскрёба в центре альтернативного Лондона (на концепт-арте ниже) — и покажут, как работают различные геймплейные механики.

Consortium: The Tower получила $348,5 тыс., перевыполнив план на 116 %. Игра выйдет в первом квартале 2018 года в версиях для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

FIFA 18: дата релиза, Роналду на обложке и другие первые подробности

Игрок мадридского клуба «Реал» Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo) попал на обложку грядущего футбольного симулятора FIFA 18. Дебютный трейлер проекта был опубликован на YouTube-канале Electronic Arts.

«FIFA 18 на базе Frostbite стирает границы между виртуальным и реальным миром, досконально воссоздавая игроков, команды и атмосферу настоящего футбола», — утверждают разработчики. Движения Роналду были записаны на мобильной студии EA Capture во время тренировок в Мадриде, поэтому его разбег, пробежки, стиль ведения мяча, выполнение приёмов и удары по воротам похожи на настоящие.

Также, по словам EA, запись движения позволила авторам «доработать некоторые важные элементы игрового процесса, такие как плавность, чуткость управления и быстрота реакции». Подробностями обещают поделиться во время трансляции EA Play, которая начнётся 10 июня в 22:00 по московскому времени.

Релиз FIFA 18 состоится 29 сентября на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch и PC. Если раньше легендарных игроков для режима Ultimate Team делали эксклюзивными для Xbox, то теперь они будут доступны на всех актуальных платформах. За предзаказ издания Icon Edition покупатели получат в аренду на 5 матчей бразильского нападающего Роналдо.

А при приобретении издания Ronaldo FIFA 18 они смогут начать играть на 3 дня раньше остальных и обзаведутся 20 большими золотыми премиум-наборами и другими бонусами.

Источник:

Объявлена дата проведения пресс-конференции Devolver Digital на E3 2017

Издательство Devolver Digital впервые в своей истории организует собственную пресс-конференцию на E3. Об этом стало известно ещё несколько недель назад, но точное время проведения до сих пор не сообщалось.

Теперь же было объявлено, что начнётся конференция 12 июня в 8:00 по московскому времени, то есть ровно через час после старта конференции Bethesda (недавно Bethesda перенесла начало на два часа вперёд, с 5:00 на 7:00 по Москве). Обычно издатель Fallout и The Elder Scrolls не тратит на показ больше 60 минут, поэтому зрители вряд ли что-то пропустят.

О том, какие игры будут показаны, пока не сообщается. Самый крупный анонс, который можно ожидать, это Serious Sam 4, — изданием третьей части и HD-версий предыдущих занималась именно Devolver. Те же разработчики наверняка привезут демонстрационную версию сиквела The Talos Principle, существование которого уже было подтверждено. Также Devolver планирует в будущем выпустить Crossing Souls, Absolver, Eitr, Ruiner и другие проекты от независимых студий.

Источник:

Видео: создание персонажа в Sunless Chronicles

Разработчик ролевой игры Sunless Chronicles, вдохновлённой серией Dark Souls, представил новый трейлер, в котором познакомил игроков с системой генерации персонажа.

Упомянув разработчика в единственном числе, мы не ошиблись: студия Far South Creations состоит из одного человека, который и создаёт всю игру на движке Unreal Engine 4. Для проекта от одиночки Sunless Chronicles выглядит вполне пристойно. В процессе создания персонажа можно будет детально настроить его вид, используя свыше 60 ползунков, каждый из которых отвечает за ту или иную характеристику внешности: телосложение, цвет кожи, глаз, волос, черты лица, возраст и так далее. Ну и выбрать одну из 20 причёсок тоже не помешает. Также будет заранее созданный список обликов и случайная генерация персонажа.

То, что мы увидели — это пре-альфа-версия, так что до завершения разработки ещё очень долго. Пока что у Sunless Chronicles нет даже ориентировочной даты выхода. «В этом или в следующем году», — вот всё, что пока известно. В списке целевых платформ на данный момент значится только ПК. Стилистически нас ждёт псевдосредневековье с магией, нежитью, всевозможными монстрами, боссами и механикой сражений, позаимствованной из серии Souls. На данном этапе существует лишь прототип для отладки основных механик, а полноценная презентация должна состояться позже в этом году.

Источник:

Новый трейлер стелс-экшена Serial Cleaner посвящён сюжету и испытаниям

Студия iFun4all опубликовала новый трейлер стелс-экшена Serial Cleaner, посвящённый сюжетной линии и доступным в игре испытаниям. Проект всё ещё находится в раннем доступе Steam и пока не обзавёлся датой релиза.

В Serial Cleaner игрок берёт на себя роль человека, занимающегося уборкой на местах преступлений. Он помогает мафии и некоему «загадочному клиенту», сотрудничество с которым «навсегда изменит жизнь» главного героя.

В задачи «уборщика» входит избавление от трупов, мытьё полов от крови и уничтожение оставленных убийцами улик. Действие Serial Cleaner разворачивается в семидесятых годах — «идеальной эпохе для серийных убийц». Идейно игра напоминает Hotline Miami, где после провала задания моментально загружается последнее сохранение и даётся ещё одна попытка. Но здесь большой упор сделан на стелс, а не на экшен.

Помимо сюжетного режима, игра предложит около двадцати испытаний. В одном из них всё окрашивается в чёрно-белые тона, в другом объекты на экране «плавают», будто главный герой находится в состоянии алкогольного опьянения. Будет и «суперхардкорный» режим без визуальных и звуковых подсказок. Релиз полной версии Serial Cleaner состоится этим летом на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Daedalic добавила в The Long Journey Home упрощённый режим

Разработчики из Daedalic Entertainment прислушались к жалобам игроков и добавили в The Long Journey Home более дружелюбный режим под названием Story Mode. Сделано это было после того, как игра получила в Steam немало отрицательных отзывов из-за её завышенной сложности.

В этом режиме игроки попадают в галактику с более ценными ресурсами, появляющимися в больших количествах. Вдобавок торговцы становятся более щедрыми, планет с экстремальными условиями не так много, как обычно, да и космические пираты встречаются реже.

В будущем авторы обещают предложить ещё один режим с «дополнительными советами, касающимися неоднозначных элементов игры», чтобы путешествие по галактике приносило удовольствие и меньше напоминало прогулку по минному полю, с опасностями на каждом шагу. Режим исследования был переименован в Adventure Mode.

При этом Daedalic рекомендует проходить игру в стандартном режиме — разработчики продолжают считать его «идеальным». Если кому-то и он кажется чересчур лёгким, существует Rogue Mode с ещё более высоким уровнем сложности. Создатели уверяют, что продолжают читать отзывы и будут вносить изменения, если потребуется.

Источник:

Новый герой Heroes of the Storm — Малтаэль из Diablo III: Reaper of Souls

Blizzard Entertainment рассказала о следующем герое, который скоро станет доступен в Heroes of the Storm. Это Архангел Смерти Малтаэль — антагонист в Diablo III: Reaper of Souls.

«Малтаэль был архангелом Мудрости, но покинул Небеса после разрушения камня мироздания, — сказано в его описании на сайте игры. — Втайне он решил раз и навсегда покончить с Вечным Противостоянием: стать воплощением самой Смерти и истребить всё, что было затронуто демонической порчей, включая человечество».

Малтаэль относится к классу убийц, и его особенность заключается в автоатаках, на протяжении 4 секунд поражающих все цели (кроме строений) эффектом «Метка Жнеца». Отмеченные противники становятся видны на карте и каждую секунду получают урон в размере 2,5 % от их максимального запаса здоровья.

Первая базовая способность называется «Разрыв души» — отмеченные враги получают 100 единиц урона, а сам герой восполняет 44 единицы здоровья за каждого поражённого противника. «Призрачный удар» позволяет Малтаэлю телепортироваться сквозь отмеченного оппонента, нанося ему 59 единиц урона и обновляя действие «Метки Жнеца». Ну а «Пелена смерти» выпускает волну смертоносного тумана, который ставит «Метку» на всех поражённых врагов.

Героических способностей у него, как обычно, две. При активации «Замученных душ» персонаж получает 20 единиц брони и исторгает поток душ, каждая из которых на протяжении 4 секунд активирует «Метку Жнеца» на стоящих поблизости противниках. А «Последний обряд» наносит вражескому герою урон в объёме 50 % от его недостающего запаса здоровья. Если убить оппонента с этим эффектом, время его восстановления сократится на 5 секунд до конца матча.

Источник:

Экшен-RPG Indivisible от авторов файтинга Skullgirls выйдет на Nintendo Switch

Разработчики файтинга Skullgirls из студии Lab Zero объявили, что их новый проект — экшен-RPG Indivisible — появится не только на ранее заявленных ПК (Windows, macOS и Linux), Xbox One и PlayStation 4, но также и на консоли Nintendo Switch.

Релиз на Switch состоится одновременно с запуском на всех остальных платформах, в 2018 году. Кроме того, объявлено, что Indivisible выйдет как в цифровом виде, так и на физических носителях, причём обещано также и коллекционное издание, предварительный заказ которого можно сделать на сайте Backerkit. Издателем является компания 505 Games.

Напомним, что деньги на разработку собирались в системе коллективного финансирования Indiegogo, где совместными усилиями более чем 32 тыс. человек было собрано свыше $2 млн. Кстати, подобный подход к финансированию был обязательным условием издательского соглашения с 505 Games, по которому авторы получили ещё $1,5 млн.

В игре нам расскажут о девушке Аяне (Ajna), которую «ждёт эпическое приключение, целью которого является разгадка тайны её мистических способностей». На пути её будет ждать множество опасностей и приключений, преодолеть которые помогут различные герои, встреченные в пути. С точки зрения механики это сочетание двухмерного платформера и ролевой игры с пошаговыми динамичными боями: героиня, её напарники и враги могут проводить атаки и блоки, которые расходуют различное количество энергии.

Источник:

VR-шутер Archangel будет временным эксклюзивом PlayStation VR

Разработчики из студии Skydance Interactive объявили, что шутер от первого лица с поддержкой виртуальной реальности Archangel будет временным эксклюзивом PlayStation VR. Точная дата выхода не определена, но релиз запланирован на июль.

Упомянутый выше эксклюзивный период продлится всего две недели, после чего игра будет доступна на HTC Vive и Oculus Rift. Нас ждёт однопользовательский шутер, в котором, по словам разработчиков, игроки «насладятся захватывающим повествованием и персонажами с динамичными интересными историями».

В будущем охваченный стихийными бедствиями мир полностью изменится. В США верх возьмёт идеология государственного корпоративизма и страна превратится практически в фашистское общество, лишённое каких бы то ни было свобод, во главе которого встанет огромная частная компания. К счастью, не все ещё сдались: на нашего героя обратило внимание сопротивление, которое в мире Archangel называется United States Free Forces. На игроков возлагается задача пилотировать огромную шестиэтажную боевую машину с одной целью — сокрушить тиранию. Сражаться будем с огромным частным промышленным конгломератом HUMNX, подмявшим под себя всю власть в Америке.

Главной особенностью Archangel является поддержка виртуальной реальности, благодаря чему вы сможете ощутить себя в кабине робота и насладиться «зрелищными разрушениями от огневых и рукопашных схваток». Точную дату выхода обещают объявить в ближайшее время.

Источник:

Прибыль The Pokémon Company в прошлом году выросла более чем на 2400 %

За последний финансовый год The Pokémon Company заработала внушительную сумму. Pokémon Go и Pokémon Sun and Moon принесли компании прибыль в размере более чем $143 миллионов. Это в двадцать пять с лишним раз больше, чем в предыдущем финансовом году.

Аналитик Серкан Тото (Serkan Toto) рассказал о том, как менялась прибыль компании из года в год. Он использовал финансовые отчёты, которые The Pokémon Company публиковала в официальной государственной японской газете несколько раз за последние годы.

«Согласно раскрытым данным, чистая прибыль достигла поразительных $143,3 миллиона в финансовом году, который закончился 28 февраля 2017 года (данные о продажах не поступали)», — написал Тото в своём блоге.

В прошлом финансовом году, который закончился 29 февраля, прибыль The Pokémon Company составила всего $5,6 миллиона. Даже в 2013 финансовом году, когда состоялся релиз Pokémon X and Y, компания отчиталась о прибыли в размере $10,6 миллиона.

В том, что компании удалось заработать так много денег, нет ничего удивительного. В 2016 году франшизе Pokémon исполнилось 20 лет, а в ноябре на Nintendo 3DS вышла Pokémon Sun and Moon. Однако в первую очередь The Pokémon Company должна быть благодарна мобильному хиту Pokémon Go, которая сразу после июльского релиза стала настоящим феноменом.

Текущий финансовый год компании начался довольно спокойно. Весной вышли две мобильные игры — Magikarp Jump и PokéLand, но крупных анонсов компания не сделала. Возможно, The Pokémon Company что-то представит на E3 2017.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥