Новости Software → игры

Киберпанк-экшен с видом сверху Ruiner выйдет в сентябре

«Крутая музыка, динамичный геймплей, мрачные улочки, подозрительная деятельность жителей города Ренгкок и атмосфера культового киберпанк-аниме», — так описывают разработчики экшен с видом сверху Ruiner. Это мрачное приключение в антиутопическом будущем, в котором даже самые развитые технологии не решили проблемы человечества, выйдет 26 сентября.

Главному герою предстоит убить руководителя HEAVEN — лидирующей на рынке виртуальной реальности корпорации. А брат протагониста был похищен, чтобы работа уж точно была выполнена. В Ruiner вас хотят уничтожить все подряд, а стоять на месте — самоубийство. Персонаж способен совершать рывок, благодаря чему постоянно находится в движении и даже может драться с противниками в ближнем бою.

Арсенал героя может пополниться пятьюдесятью улучшениями и двадцатью самыми разными видами оружия. Пистолеты, мечи, двуручные пушки, пушки с одним снарядом или наносящие урон по большой площади, оружие с электрическими и замораживающими патронами — вариантов множество. Изменить экипировку можно в любой момент, если вы вдруг оказались в безвыходном положении.

Среди способностей персонажа есть, к примеру, кинетический барьер, позволяющий отстреливать врагов на дальней дистанции, находясь за укрытием. А усиление концентрации позволит точнее фокусироваться на цели. Любители более агрессивного стиля предпочтут усиливать щит и брать с собой осколочные и оглушающие гранаты. Ruiner выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Gamescom 2017: новая карта «Джанкертаун» и сопутствующий мультфильм Overwatch

Как и было обещано накануне игровой выставки Gamescom 2017, компания Blizzard рассказала о новой карте для своего соревновательного боевика Overwatch. Оказалось, это будет уровень для режима сопровождения груза. Карта называется по имени постапокалиптического города Джанкертаун в мире игры, расположенного в глубинке австралийского континента.

Он был возведён выжившими людьми на руинах уничтоженного омниума — автоматизированного завода по производству расы разумных роботов-омников. Теперь здесь обитают отбросы общества и бандиты-джанкеры, во главе которых стоит беспощадная Королева. Когда джанкеры не мародёрствуют на остатках омниума, они сражаются друг с другом в гладиаторских боях на огромной арене под названием Свалка, где пытаются заработать славу и богатства, порой ценой собственной жизни.

В представленном ролике показаны разные уголки карты «Джанкертаун», где игроки смогут поучаствовать в командных боях: одна сторона будет пытаться остановить платформу со смертельным грузом, а другая — доставить её к Королеве. Видны места прежнего обитания злодейского дуэта — Крысавчика и Турбосвина, бывшие элементы завода, сбитые из подручных материалов трущобы, клуб, арены, а также тронный зал Королевы.

Помимо карты, разработчики показали и видеоролик на движке игры, посвящённый Джанкертауну. По сюжету этого мультфильма, Крысавчика и Турбосвина изгнали из этого захолустья за какие-то проделки и запретили возвращаться обратно. С тех пор дуэт злодеев знатно поколесил по миру, грабил банки и караваны, чтобы раздобыть сокровища и купить на него возможность вернуться домой или же просто отомстить за старые обиды. Взрывоопасный план возвращения разрабатывает безумный Крысавчик, так что всё может закончиться весьма неожиданно.

Источник:

Gamescom 2017: в Sea of Thieves будет кроссплатформенная игра между Xbox One и ПК

Разработчики из студии Rare объявили об успешном завершении тестирования кроссплатформенного мультиплеера пиратского экшена Sea of Thieves. Теперь они официально подтвердили, что пользователи Xbox One и ПК (Windows 10) смогут играть на одних серверах.

По словам разработчиков, им ещё нужно поправить некоторые мелочи в балансе и управлении, чтобы ни одна из платформ не имела явных преимуществ. «После нескольких недавних тестов мы обнаружили, что игроки на ПК на 4,5 % эффективнее убивают скелетов, чем игроки на Xbox, — заявил ведущий дизайнер ПК-версии Тед Тимминс (Ted Timmins). — Это довольно близкие показатели, но мы ещё будем следить за ситуацией. А вот PvP между платформами или, что ещё важнее, работа с устройствами ввода, сейчас является основной задачей команды разработчиков. Мы уже тесно сотрудничаем с профессиональными игроками, чтобы подправить и сбалансировать работу оружия в кроссплатформенном режиме и уравнять всех пользователей».

Игроков в Sea of Thieves ждут все радости пиратской жизни: предстоит искать сокровища, участвовать в морских сражениях, скармливать врагов акулам, грабить галеоны и чужие колонии, сражаться со скелетами и пить в местных тавернах. Впрочем, самым интересным, по словам разработчиков, должна стать многопользовательская составляющая, ведь для управления кораблём понадобится целая команда, состоящая из реальных людей. Игра будет выпущена Microsoft Studios в первой половине следующего года.

Источник:

Вышел драйвер AMD Radeon 17.8.1 для Quake Champions и Agents of Mayhem

AMD выпустила первый августовский драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.8.1 для своих графических ускорителей. Ключевыми новшествами являются поддержка видеокарт серии Radeon RX Vega, а также новых игр: находящегося в раннем доступе соревновательного шутера Quake Champions от id Software, а также экшена Agents of Mayhem от студии Volition.

Кроме того, AMD сообщила об исправлении целого ряда ошибок:

  • ошибка HDCP при воспроизведении защищённых материалов с носителей Blu-ray в некоторых приложениях;
  • потеря на короткий промежуток времени сигнала HDMI на ограниченном количестве телевизоров с поддержкой HDR;
  • сбои в Grand Theft Auto V;
  • разрывы изображения в режиме улучшенной синхронизации проигрывания видео на рабочем столе или воспроизведение YouTube в Google Chrome;
  • длительная или слишком долгая загрузка в Forza Horizon 3;
  • заикания при воспроизведении видео на дисплеях FreeSync;
  • проблемы с яркостью или мерцанием на небольшом количестве дисплеев Samsung с поддержкой FreeSync;
  • сбои на некоторых картах Radeon RX 380 в 13 главе Tekken 7.

AMD также продолжает работать над рядом известных проблем, в частности, касающихся работы GPU-масштабирования в некоторых DX11-играх; утилиты Radeon WattMan на ускорителях Radeon RX Vega; Windows Media Player при активной записи экрана с помощью Radeon ReLive; второстепенных дисплеев при выходе из режима сна и активном воспроизведении видео; создания конфигураций Eyefinity через расширенные настройки; активации функции HBCC Memory Segment при сбросе игровых настроек Radeon.

Драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.8.1 доступен на официальном сайте в 64- и 32-битных версиях для Windows 10 и Windows 7 (Windows 8.1 теперь, похоже, не поддерживается). Он не имеет сертификации WHQL, но это мало что означает, ведь на вышедший в прошлом месяце WHQL-драйвер 17.7.2 было немало нареканий, включая ошибочную установку греческой версии оболочки.

Источник:

Sushee Games анонсировала ремейк классического боевика Fear Effect

Инди-разработчик Sushee Games анонсировал Fear Effect Reinvented — ремейк классического экшена Fear Effect. Издателем проекта выступит Square Enix Collective, которая помогает небольшим студиям.

Авторы Fear Effect Reinvented обещают сохранить дух и визуальный стиль оригинального боевика. Игрокам стоит ждать графики в мультипликационном стиле и фиксированных точек обзора. Также разработчики собираются улучшить управление, которое в Fear Effect было не самым удобным.

Оригинальная игра вышла на PlayStation в 2000 году. Она рассказывает о трёх наёмниках, которые выполняют задания в разных частях света, спасая дочь своего босса. Разработчиком выступила Kronos Digital Entertainment, а издала проект Eidos Interactive. Сиквел Fear Effect 2: Retro Helix вышел в 2001 году.

В интервью с GameIndustry.biz члены команды Sushee Games рассказали, что ждут от поклонников рекомендаций по созданию ремейка. К слову, коллективу оказывает поддержку студия Forever Entertainment, которая также принимает участие в создании Kickstarter-проекта Fear Effect Sedna. В последнем упор делается не на классический экшен, а на тактику. Выход игры должен состояться в следующем году на ПК и консолях.

Fear Effect Reinvented, в свою очередь, не потребует сбора средств на краудфандинговой площадке. Игра выйдет в 2018 году на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Rise of the Tomb Raider: подробности улучшений на Xbox One X

Square Enix и Crystal Dynamics рассказали, какие улучшения ждут обладателей консоли Xbox One X в Rise of the Tomb Raider. Эти улучшения были разработаны в сотрудничестве с Nixxes Software и включают продвинутые графические настройки и другие технические усовершенствования, которые раскрывают аппаратные возможности обновлённой консоли.

Владельцы Xbox One X смогут выбрать один из трёх визуальных режимов в Rise of the Tomb Raider. Первый позволит играть в разрешении 4K, второй просто улучшит графику, а третий обеспечит максимальную частоту кадров в секунду.

Версия проекта для Xbox One X будет поддерживать пространственный звук Dolby Atmos и HDR, что позволит сделать цвета более глубокими и естественными. Больший по сравнению с Xbox One объём памяти консоли дал разработчикам возможность улучшить текстуры Лары Крофт и других персонажей, а также локаций.

Помимо прочего, в игре были усовершенствованы сглаживание, объёмный свет, отражения, листва, полигональные модели и фильтрация текстур. На все улучшения можно посмотреть в специальном трейлере.

Запуск Xbox One X состоится 7 ноября — тогда и появится возможность собственноручно опробовать усовершенствованную версию Rise of the Tomb Raider. Боевик, помимо Xbox One, доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox 360.

Источник:

Gamescom 2017: создатели Company of Heroes занимаются разработкой Age of Empires IV

Во время выставки Gamescom 2017 Microsoft провела трансляцию, полностью посвящённую серии Age of Empires. Новостей было сразу несколько, и одна из них оказалась очень неожиданной.

Сначала была объявлена дата релиза Age of Empires: Definitive Edition — переиздания оригинальной Age of Empires с поддержкой разрешения 4K, полноценным мультиплеером и некоторыми геймплейными изменениями. Ремастер поступит в продажу 19 октября и будет эксклюзивен для Windows 10. Также стало известно о существовании переизданий Age of Empires II и Age of Empires III, однако ни подробности, ни даты выхода не раскрывались.

Но главной новостью стал анонс Age of Empires IV. Её разработкой занимается студия Relic Entertainment, прежде всего известная по сериям Homeworld, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. В этом году компания выпустила Warhammer 40,000: Dawn of War III.

«У Relic Entertainment богатый опыт в создании RTS высокого качества, так что студия стала для нас идеальным партнёром по разработке Age of Empires IV, — говорит Microsoft. — Мы благодарим всех преданных фанатов серии, которые не забывали об Age of Empires в последние двадцать лет. И нам не терпится предложить вам следующую её часть».

Источник:

Biomutant — ролевой кунг-фу-экшен в постапокалиптическом мире

В июле издательство THQ Nordic объявило, что работает над двумя новыми играми, которые представит на выставке Gamescom 2017. Одной из них оказался красочный экшен Biomutant.

Благодаря информационной утечке от Amazon стало известно, что действие нового проекта развернётся в постапокалиптическом мире. Главным героем выступит антропоморфный то ли лис, то ли енот, мастерски владеющий кунг-фу. «Biomutant — это игра с открытым миром, которая предложит рукопашные бои в реальном времени и перестрелки с использованием способностей мутанта», — говорится в описании проекта.

У Biomutant будет большой потенциал для повторного прохождения, который обеспечат разнообразная и глубоко проработанная механика развития персонажа, а также исследование трёх генерируемых миров, подземного мира и небольшой солнечной системы. Путешествовать можно будет пешком, с использованием необычных механизмов, воздушных шаров, разных видов транспорта и даже летающей тарелки. Также игра предложит полностью настраиваемого героя, уникальные способности мутаций и систему крафтинга.

О сюжете известно мало — пока что сообщается лишь о том, что нас ждёт «интерактивное повествование с контекстно зависимым рассказчиком, когда игроки будут сами создавать свою историю выживания в ярком красочном мире». Разработка ведётся независимой студией Experiment 101 (часть команды ранее работала над серией Just Cause) для PS4, Xbox One и ПК.

Источник:

Agents of Mayhem стартовала с четвёртого места в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Единственным новым релизом, попавшим в десятку лидеров, стал приключенческий экшен Agents of Mayhem от студии Volition, известной по серии Saints Row. Он обосновался на четвёртом месте.

Продажи сборника Crash Bandicoot N. Sane Trilogy снизились на 23 %, однако это не помешало ему вновь занять первую строчку в местном хит-параде. Grand Theft Auto V и Mario Kart 8 Deluxe слегка улучшили своё положение, поднявшись на вторую и пятую позиции. В то же время проекты от Bethesda в лице Fallout 4, DOOM (2016) и Dishonored 2 опустились на третье, шестое и седьмое места соответственно. Первую десятку замыкают шутеры Tom Clancy's Rainbow Six Siege и Splatoon 2, а также гоночная аркада Forza Horizon 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 12 по 19 августа выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Fallout 4;
  4. Agents of Mayhem;
  5. Mario Kart 8 Deluxe;
  6. DOOM;
  7. Dishonored 2;
  8. Tom Clancy's Rainbow Six Siege;
  9. Splatoon 2;
  10. Forza Horizon 3.

Источник:

Gamescom 2017: Final Fantasy XV выйдет на ПК с поддержкой 8K и HDR

Давно ожидаемая версия Final Fantasy XV для ПК была представлена во время выставки Gamescom 2017 на презентации NVIDIA. Final Fantasy XV: Windows Edition предложит игрокам как все бесплатные дополнения, вышедшие для консольных версий, так и платные скачиваемые материалы, изначально доступные в рамках Season Pass.

Разработчики обещают, что владельцы ПК (прежде всего, с современными видеокартами NVIDIA GeForce) смогут ощутить красоту мира игры на новом уровне качества. Это станет возможно благодаря поддержке разрешений вплоть до 8K (с соответствующим пакетом улучшенных текстур 4K), вывода в формате HDR10 и звука Dolby Atmos. Для более полного погружения предусмотрен режим от первого лица. Square Enix отмечает, что настройки качества вроде дистанции прорисовки были сделаны с запасом, чтобы на ещё более мощных ускорителях будущего игроки могли дополнительно улучшить графику.

Благодаря пакету технологий NVIDIA GameWorks игра также получила реалистичную симуляцию травы TurfEffects, улучшенную симуляцию волос HairWorks, реалистичные эффекты огня и дыма Flow, продвинутые алгоритмы теней HFTS, высококачественное объёмное освещение VXAO, поддержку качественных скриншотов высокого разрешения Ansel (вплоть до 63360 × 35640 точек, в том числе сферические). Всё это демонстрируется в сравнительном ролике ниже.

Полтора года назад режиссёр игры Хадзиме Табата (Hajime Tabata) говорил, что Final Fantasy XV появится на ПК, но лишь после того, как игра будет доведена до совершенства на консолях. Final Fantasy XV: Windows Edition будет доступна в начале 2018 года (точная дата пока не называется) на цифровых площадках Steam, Windows Store и Origin.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥