Новости Software → игры

Файтинг Injustice 2 может выйти на ПК

Французский отдел сети онлайн-торговли Amazon рассекретил ПК-версию файтинга Injustice 2.

Напомним, что Injustice: Gods Among Us в апреле 2013-го появилась на консолях Xbox 360, PS3 и Wii U, а в ноябре того же года добралась до ПК. Также стоит отметить, что в ноябре вышла расширенная версия со всеми дополнениями — Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition (появилась и на ПК, и на консолях). Не исключено, что и сиквел пойдёт по тому же пути, по крайней мере, компьютерная версия в магазине Amazon France значится как Injustice 2 – Edition Deluxe. Также наличие порта подтверждает и европейский ретейлер Game Mania, который уже предлагает оформить предварительный заказ (правда, речь идёт лишь о стандартном издании) за €49,98.

Получить комментарий от разработчиков из NetherRealm Studios или от издательства Warner Bros. Interactive Entertainment пока не удалось, так что к этой информации следует относиться с осторожностью. Отметим лишь, что если ПК-версия и существует, то её разработкой наверняка занимается сторонняя компания: возможно, High Voltage Software, адаптировавшая для компьютеров как Gods Among Us, так и две последние игры серии Mortal Kombat.

По сюжету Injustice 2 после победы Бэтмена над Суперменом и его тоталитарным режимом прошло пять лет. Герои стремятся восстановить мир и законность, но тут случается новая неприятность — к власти рвётся Сообщество, злодейская организация, во главе которой стоит Горилла Гродд, а на орбите Земли появляется корабль Брейниака. В общем, о междоусобице на время придётся забыть, ведь космический враг может с лёгкостью уничтожить всех. Напомним, что Injustice 2 вышла 16 мая этого года на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Destiny 2 покорила британский чарт

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства ожидаемо стал многопользовательский боевик Destiny 2. Запуск шутера от студии Bungie стал самым крупным в этом году для Великобритании. На PS4 пришлось 58 % от всех реализованных копий Destiny 2, а на Xbox One — 42 %.

Продажи приключенческого экшена Uncharted: The Lost Legacy рухнули на 49 %, что вынудило его сместиться на второе место. Скидки на консоль Xbox One S позволили гоночной аркаде Forza Horizon 3 и ролевому экшену Fallout 4 взлететь на третью и пятую строчки соответственно. Grand Theft Auto V сумела отстоять четвёртую позицию. На шестое и седьмое места сместились сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и гоночный симулятор F1 2017. Десятку лидеров замыкают ролевой экшен Dishonored 2, шутер DOOM (2016) и пошаговая стратегия Mario + Rabbids Kingdom Battle.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 2 по 9 сентября выглядит следующим образом:

  1. Destiny 2;
  2. Uncharted: The Lost Legacy;
  3. Forza Horizon 3;
  4. Grand Theft Auto V;
  5. Fallout 4;
  6. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  7. F1 2017;
  8. Dishonored 2;
  9. DOOM;
  10. Mario + Rabbids Kingdom Battle.

Источник:

ИИ научили воссоздавать движки игр посредством наблюдения за геймплеем

Исследователи Технологического института Джорджии научили искусственный интеллект не играть в игры, как это бывает обычно, а изучать принцип их работы. Они описали систему, способную воссоздать движок проекта вроде Super Mario Bros. посредством простого наблюдения за игрой. У искусственного интеллекта нет доступа к коду: он просто смотрит на пиксели и обучается. Результаты не идеальны, но всё же впечатляют.

Система имеет ряд ограничений. Она не способна узнать об игре всё с нуля. Изначально она имеет доступ к двум важным наборам данных: визуальному словарю спрайтов и базе основных концепций вроде расположения объектов и их скорости. Всё это ИИ использует, чтобы анализировать то, что он видит. Компьютер разбивает игровой процесс на кадры, помечает их и ищет правила, которые объясняют действия на экране.

«Для каждого кадра видео у нас есть анализатор, который собирает факты, — рассказал ведущий автор исследования Мэтью Гуздиал (Matthew Guzdial). — Например, в каком состоянии анимации находится Марио или с какой скоростью перемещаются объекты. Представьте случай, когда в одном кадре Марио находится над гумбой (злой гриб, один из противников главного героя — прим.), а в следующем кадре гумбы уже нет. Так появляется правило, из которого следует, что когда Марио находится прямо над гумбой и его скорость отрицательная, гумба исчезает».

Система записывает правила как серии логических умозаключений и объединяет их для получения примерного представления о движке. Эти правила могут извлекаться и конвертироваться в целый ряд языков программирования, используемых для создания самой игры.

Сейчас ИИ работает только с двухмерными платформерами, поскольку именно человек указывает, что может произойти в той или иной игре. В трёхмерной игре на это уходило бы гораздо больше времени. Кроме того, потребовались бы гораздо более продвинутые инструменты машинного зрения.

Исследователи думают, что позже технологию можно будет использовать в реальной жизни. «Я уверен, в будущем она сможет [анализировать] ограниченные сферы реальности», — сказал Гуздиал. 

Источник:

«Ростелеком» выходит на рынок киберспорта

Ресурс РБК сообщил о планах «Ростелекома» выйти на рынок киберспорта. По словам топ-менеджера компании, оператор ведёт переговоры о финансовой поддержке одной из киберспортивных команд, а также о сотрудничестве с владельцами двух площадок, на которых проходят киберспортивные турниры. Формы сотрудничества могут быть разными, включая аренду площадок и финансирование проведения соревнований.

В частности, ведутся переговоры с российской киберспортивной командой Vega Squadron, в которую входят профессиональные команды по играм Dota 2, League of Legends и Counter-Strike: Global Offensive. За победу в 2015 году в международном турнире ESL New York 2015 по Dota 2 команда получила $114,6 тыс. призовых, а победа в турнире CIS Minor Championship 2017 по игре в  Counter-Strike: Global Offensive принесла игрокам награду в размере $30 тыс.

Турниры по киберспорту транслируются в прямом эфире в Интернете, собирая миллионную аудиторию и привлекая внимание рекламодателей. Спонсором одной из крупнейших киберспортивных лиг — Electronic Sports League — недавно стал бренд Mercedes-Benz. По данным PwC, в 2016 году объём рынка киберспорта в мире достиг $327 млн, а к 2021 году он может увеличиться до $874 млн.

Благодаря сотрудничеству с киберспортсменами «Ростелеком» намерен увеличить долю на рынке услуг по предоставлению широкополосного доступа в Интернет.

Источник:

Mario + Rabbids Kingdom Battle как демонстрация возможностей Switch

Сотрудники «цифровой мастерской» Eurogamer добрались до пошаговой стратегии Mario + Rabbids Kingdom Battle и оказались приятно удивлены не только привлекательностью игрового процесса, юмора и картинки в игре, но и её техническим исполнением. Проект для портативно-стационарной консоли Nintendo Switch использует движок Snowdrop от Massive Entertainment, который также применялся в Tom Clancy's The Division. Это довольно неожиданно, но Ubisoft говорит, что движок создавался с целью оптимального использования ресурсов, а не просто вывода впечатляющей картинки.

Mario + Rabbids — отличная игра, предлагающая богатую комбинацию ярких цветов, высокополигональных моделей и приятных бонусов вроде шейдерной травы

Комбинация Switch и Snowdrop действительно оказалась успешной, несмотря на то, что в этой игре используется мультяшный стиль и совершенно иной игровой процесс по сравнению с The Division. Движок продемонстрировал гибкость и масштабируемость на уровне Unreal Engine или Unity — на нём действительно можно создавать игры самых разных типов. Кстати, помимо Mario + Rabbids, та же технология лежит в основе готовящейся к выходу игры South Park: The Fractured but Whole. Ubisoft проделала отличную работу, хорошо уловив стилистику серий игр про Марио и добавив эффекты вроде малой глубины резкости и реализовав качественную анимацию: в итоге игроки получили один из наиболее графически привлекательных проектов на Switch.

Использование эффекта малой глубины резкости и изометрической перспективы создаёт эффект диорамы при игре

Использование эффекта малой глубины резкости и изометрической перспективы создаёт эффект диорамы при игре

Но нельзя сказать, что разработчики не пошли на компромиссы: в стационарном режиме игра исполняется в разрешении 1600 × 900, а в портативном разрешение и вовсе падает до 1066 × 600. К счастью, это несколько компенсируется полноэкранным сглаживанием, что не всегда встречается в проектах самой Nintendo. Например, Mario Kart 8 Deluxe исполняется в хорошем разрешении и отличается чёткой картинкой, но отсутствие полноэкранного сглаживания заметно портит эффект. В Mario + Rabbids картинка мягче, но края объектов при этом ровнее, а использование эффекта боке лишь улучшает восприятие. Особенно это справедливо в портативном режиме, где сложно заметить, что игра исполняется в разрешении ниже стандартного 720p.

Качество текстур и фильтрации находятся на отличном уровне, на большом расстоянии хорошо видны детали, множество дополнительной геометрии улучшает и без того детализированные поверхности

Качество текстур и фильтрации находятся на отличном уровне, на большом расстоянии хорошо видны детали, множество дополнительной геометрии улучшает и без того детализированные поверхности

Производительность игры тоже радует. Конечно, увидеть вывод с частотой 60 кадров/с было бы здорово, особенно с учётом присутствия боковых движений камеры, но, по крайней мере, разработчики добились стабильных 30 кадров/с. Местами, особенно во время приближения камеры к полю боя, частота немного «проседает», но речь не идёт об экшене, так что это не влияет на игровой процесс, хотя и несколько портит впечатление.

Тени в игре реализованы качественно, и даже на близком расстоянии выглядят хорошо

Тени в игре реализованы качественно, и даже на близком расстоянии выглядят хорошо

Ещё одним техническим достоинством игры являются быстрые и нечастые загрузки. Это важный элемент, ведь каждый игровой мир большой и позволяет бесшовно переключаться между исследовательским режимом и битвами. А когда происходит загрузка, она дополняется милым анимационным антрактом, не создавая ощущения прерванного игрового процесса.

Под некоторыми углами эффекты глубины резкости всё же приводят к заметным артефактам «гребёнки». Освещение, впрочем, отличное, особенно реализация смены времени суток

Под некоторыми углами эффекты глубины резкости всё же приводят к заметным артефактам «гребёнки». Освещение, впрочем, отличное, особенно реализация смены времени суток

Игра получилась привлекательной, несмотря на продолжительный период разработки: первоначально концепция была предложена Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) в 2014 году, и ему понравилась мысль создать игру о Марио в новом жанре, который сама Nintendo никогда не пыталась реализовать. Возможно, игра первоначально создавалась для Wii U, но вряд ли мы теперь увидим такую версию.

Движок Snowdrop позволяет воссоздать громадные унитазы с невероятным уровнем детализации. С другой стороны, солнечные лучи в этой сцене поддельные и используют 2D-элементы — настоящее объёмное освещение слишком ресурсоёмко для мобильного чипа NVIDIA Tegra

Движок Snowdrop позволяет воссоздать громадные унитазы с невероятным уровнем детализации. С другой стороны, солнечные лучи в этой сцене поддельные и используют 2D-элементы — настоящее объёмное освещение слишком ресурсоёмко для мобильного чипа NVIDIA Tegra

Источник:

Слухи: HD-переиздание Okami выйдет также на PC

Корейская рейтинговая организация подтвердила недавние слухи о существовании HD-переиздания Okami. Журналисты Gematsu обнаружили соответствующие записи на сайте компании.

На днях Kotaku UK сообщало о том, что на PlayStation 4 и Xbox One до конца года выйдет HD-переиздание одной из самых известных игр PlatinumGames. Режиссёром Okami выступал Хидеки Камия (Hideki Kamiya), создатель Bayonetta и закрытой в начале года Scalebound.

Самым интересным стало то, что рейтинговая организация указала не только консольные версии, но и Okami HD для PC. Студия PlatinumGames в последнее время выпустила на компьютерах немало своих проектов, в том числе NieR: Automata, Bayonetta и Vanquish. Никаких официальных новостей и подтверждений пока не поступало, но если релиз действительно намечен на 12 декабря, то долго анонса ждать не придется.

Источник:

На Comic Con Russia 2017 приедет Кристофер Ллойд

Дирекция Comic Con Russia сообщила, что в этом году на московский фестиваль приедет американский актёр Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd). Наиболее известен он по роли доктора Эммета Брауна из фантастической трилогии Роберта Земекиса (Robert Zemeckis) «Назад в будущее».

Кинокарьера Ллойда началась с оскароносного фильма Милоша Формана (Miloš Forman) «Пролетая над гнездом кукушки», в котором актёр сыграл одного из пациентов клиники для душевнобольных. Помимо этого, Ллойд известен по фильмам «Кто подставил кролика Роджера», «Семейка Аддамс», «Трасса 60», «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», а также сериалам «Симпсоны» и «Теория большого взрыва».

Актёр выступит на сцене Comic Con Russia 2017 29 и 30 сентября — в пятницу и субботу. Фанаты Ллойда смогут сфотографироваться с ним и взять у него автограф. Для этого придётся приобрести билеты на сайте фестиваля.

Comic Con Russia 2017 пройдёт с 28 сентября по 1 октября в первом павильоне выставочного комплекса «Крокус Экспо», расположенного в Москве. Фестиваль будет поделён на несколько тематических зон: развлекательную со стендами компаний, презентационную с различными шоу и выступлениями артистов, торговую с сувенирами, а также зону с кинозалом и конференц-залом, где покажут премьеры сезона и пройдут творческие встречи и мастер-классы.

Основные мероприятия Comic Con Russia 2017 пройдут с 29 сентября по 1 октября, когда фестиваль будет открыт всем желающим. 28 сентября — это бизнес-день, предназначенный только для специалистов и прессы.

Источник:

Bungie рассказала о том, что ждать от Destiny 2 в ближайший месяц

Релиз Destiny 2 состоялся несколько дней назад, но не весь контент стал доступен в игре сразу. В своём блоге Bungie рассказала, что пользователям стоит ожидать в ближайшие недели.

Рассчитанный на шестерых игроков рейд «Левиафан» будет запущен 13 сентября в 20:00 по московскому времени. А 15 сентября любители PvP отправятся в соревновательный режим «Испытания Девяти». Какие в нём будут правила, пока не уточнялось.

Также в пятницу вернётся торговец экзотическими вещами Xur. Что он с собой привезёт — всегда загадка. Эту неделю он пропустил, зато отныне будет появляться на одной из планет каждые семь дней.

12 сентября начнётся бета-тестирование Guided Games в Сумрачных налётах. Некоторым активным игрокам позволят временно брать под своё крыло одиночек и помогать им завершать сложные режимы. А 26 сентября аналогичную систему будут  тестировать в рейдах. Тогда же начнётся некая «Гонка фракций», подробностями которой поделятся ближе к её старту.

Источник:

Вскоре The Witcher 3 получит обновление для PS4 Pro и Xbox One X

Президент польской студии CD Projekt RED Адам Кичиньский (Adam Kiciński) сообщил на отчётной конференции за первую половину 2017 года, что буквально на днях владельцы Sony PlayStation 4 Pro получат специальное обновление для The Witcher 3 с поддержкой возможностей консолей. Аналогичное обновление для Xbox One X появится до конца года.

Чуть позже менеджер по связям с общественностью Радек Адам Грабовский (Radek Adam Grabowski) уточнил журналистам Eurogamer, что «несколько дней» — не совсем верный срок, хотя оба обновления действительно находятся в работе. «Дополнительную информацию об обновлениях, включая точный момент запуска, мы сообщим в подходящее время», — добавил он. К сожалению, не сообщается, что именно принесёт обновление, помимо повышенного разрешения.

Также во время отчётной конференции года финансовый директор Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz) сообщил, что в студии CD Projekt в настоящее время работает 550 человек, а ещё 150 трудится в GOG. Есть планы расширить штат до 800 сотрудников. При этом порядка 300 человек работает над будущей научно-фантастической игрой Cyberpunk 2077, а около 100 человек поддерживают карточную Gwent.

Какие-либо подробности касательно выхода амбициозной Cyberpunk 2077 не публикуются, помимо привычной мантры «Выпустим, когда игра будет готова», которую мы слышали множество раз и ранее.

Источник:

Blizzard откроет собственную киберспортивную арену

Blizzard Entertainment сообщила о скором открытии Blizzard Arena Los Angeles — ультрасовременного киберспортивного комплекса в калифорнийском городе Бербанк.

Он создан по специальному проекту на месте бывшей студии вечернего ток-шоу «Сегодня вечером» (The Tonight Show). В компании отметили, что эта арена оснащена всеми удобствами для киберспортсменов и поклонников виртуальных баталий. Комплекс Blizzard Arena, насчитывающий несколько съёмочных павильонов, аппаратных помещений и зон отдыха для игроков, позволит проводить сразу несколько мероприятий и прямых трансляций. В дни проведения турниров на его территории будет работать фирменный магазин Blizzard, предлагающий сувенирную продукцию с символикой текущего мероприятия.

Торжественная церемония открытия Blizzard Arena Los Angeles состоится 7 8 октября. В эти дни здесь пройдут игры плей-офф Overwatch Contenders, где лучшие команды Overwatch Contenders из Европы и Северной Америки сразятся на арене за призовой фонд и лидерство в своём регионе.

Летний чемпионат Hearthstone Championship Tour, стартующий 13 октября, соберёт на арене сильнейших профессиональных игроков, которые сразятся за призовой фонд в размере $250 тыс. Победители получат путёвки на чемпионат мира Hearthstone World Championship, который пройдёт в начале 2018-го.

Ну а ближе к концу этого года Blizzard Arena Los Angeles примет участников первого сезона Overwatch League, которая, как заверили в компании, станет настоящим праздником для профессионалов и любителей киберспортивных соревнований по Overwatch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥