Новости Software → игры
Быстрый переход

Авторы Oxenfree создавали мобильную игру по «Очень странным делам» на деньги Telltale Games

Студия Telltale Games закрылась, а вместе с ней и проект по мотивам «Очень странных дел», основанный на сериале Netflix. Но была ещё одна игра по франшизе — от студии Night School, авторов Oxenfree.

Проект разработчиков Oxenfree финансировала Telltale Games наряду со своей собственной игрой. К сожалению, он вряд ли когда-нибудь выйдет, поскольку закрытие создателей The Walking Dead: The Game и The Wolf Among Us просто перекрыло поступление ресурсов. Незавершённая игра Night School Studios по мотивам «Очень странных дел» была мобильной, с видом от первого лица. Вы могли бы перенести сохранённые данные из неё в проект Telltale Games — они были связаны. «Мы любим игры, которые они сделали, и хотели сделать мобильную игру, которая связана с нашей собственной», — сказал бывший сотрудник Telltale Games. Другой источник рассказал, что генеральный директор Telltale Games Пит Хоули (Pete Hawley) чувствовал, что формула игр студии устарела, и привлечение другого разработчика для экспериментов не было рискованным предприятием.

Night School Studio известна своими атмосферными инди-играми, такими как Oxenfree и предстоящая Afterparty. Но она уже создавала мобильную видеоигру по сериалу раньше — по мотивам «Мистер Робот». Проект по «Очень странным делам» мог бы стать чем-то особенным. Источники из Night School Studio сказали, что это была игра их мечты, ведь она создавалась с многообещающим доступом к интеллектуальной собственности и её создателям, братьям Даффер.

К сожалению, мечте не суждено было сбыться, поскольку в то же время Telltale Games едва держалась на плаву. «Нас никто не предупреждал, — сказал один из источников, когда Telltale Games закрылась. — Мы понятия не имели, что что-то не так. И никто из команды, никто из тех, с кем мы имели дело, не знал».

«Наш проект был буквально немедленно заброшен в лимб, и не на основе его качества, не на основе того, на каком мы были сроке производства, а только потому, что компания, которая финансировала его, находилась в отчаянном положении», — сказал источник из Night School Studio. Сейчас игра студии по-прежнему находится в подвешенном состоянии. Её так официально и не отменили, впрочем, как и не анонсировали. «Игра просто испарилась», — сказал один из источников The Verge.

Источники:

Видео: премьерный трейлер карточной RPG SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech

Компания Image & Form Games опубликовала премьерный трейлер SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech.

SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech является первой ролевой игрой Image & Form Games. В ней вам предстоит участвовать в карточных сражениях отрядом героев в красочном, нарисованном от руки мире. Всего в игре более ста уникальных карт, которые можно создавать и улучшать.

«Откройте драгоценную шкатулку, набитую золотом, драконами, сочными яркими мирами, магией, рыцарями в сияющих доспехах, а также очками опыта, пошаговыми боями и всем лучшим, что только есть в RPG! Эта игра — остроумная смесь традиционного фэнтези и стимпанк-роботов, которая непременно рассмешит и оставит незабываемые впечатления», — говорится в описании.

SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech выйдет на Nintendo Switch 25 апреля. Стоимость игры составляет 1879 рублей.

Источники:

NPD Group: в марте Nintendo Switch снова вышла вперёд, самая продаваемая игра — The Division 2

Аналитическая компания NPD Group опубликовала данные о продажах видеоигр и консолей за март 2019 года в Соединённых Штатах Америки. Nintendo Switch стала победителем первого квартала.

Как заявляет аналитик игровой индустрии Мэт Пискателла (Mat Piscatella), продажи устройств упали на 15 % по сравнению с прошлым годом, а траты покупателей в первом квартале снизились на 13 %, до $759 млн. Несмотря на общее падение продаж систем, гибридная платформа Nintendo продолжает пользоваться спросом и стала самой продаваемой платформой в США в марте 2019 года, тем самым превзойдя PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, Nintendo Switch была самой продаваемой системой в первом квартале года как в количественном, так и в долларовом эквиваленте.

Мэт Пискателла отмечает, что Nintendo Switch продолжает хорошо себя показывать в категориях устройств, игр и аксессуаров. Аналитик считает, что импульс платформы не замедлится в ближайшее время.

Среди игр в марте 2019 года чарт возглавила Tom Clancy’s The Division 2. Она также стала вторым самым продаваемым проектом этого года и шестым по успешности запуском в истории Ubisoft. На первом месте в году всё ещё держится Kingdom Hearts III, которая теперь является самой продаваемой частью в истории франшизы, так как полностью превзошла показатели Kingdom Hearts II. Стоит учитывать, что Kingdom Hearts III вышла 25 января, а Tom Clancy’s The Division 2 — 15 марта.

Второе же место в месячном чарте заняла Sekiro: Shadows Die Twice (и это второй лучший запуск в истории From Software), а третье — MLB 19: The Show. По словам Пискателлы, продажи последней на запуске являются самыми крупными в истории франшизы, а также установили новый рекорд в рамках бейсбольных игр.

Самые продаваемые игры в марте 2019 года:

  1. Tom Clancy’s The Division 2;
  2. Sekiro: Shadows Die Twice;
  3. MLB 19: The Show;
  4. Devil May Cry 5;
  5. Super Smash Bros. Ultimate;
  6. Red Dead Redemption 2;
  7. NBA 2K19;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. Yoshi’s Crafted World;
  10. Call of Duty: Black Ops 4.

Самые продаваемые игры в первом квартале 2019 года:

  1. Kingdom Hearts III;
  2. Tom Clancy’s The Division 2;
  3. Anthem;
  4. Resident Evil 2;
  5. Red Dead Redemption 2;
  6. Jump Force;
  7. Super Smash Bros. Ultimate;
  8. Sekiro: Shadows Die Twice;
  9. Call of Duty: Black Ops 4;
  10. New Super Mario Bros. U Deluxe.

Самые продаваемые игры с марта 2018 по март 2019 года:

  1. Red Dead Redemption 2;
  2. Call of Duty: Black Ops 4;
  3. NBA 2K19;
  4. Super Smash Bros. Ultimate;
  5. Madden NFL 19;
  6. Marvel’s Spider-Man;
  7. God of War;
  8. Assassin’s Creed Odyssey;
  9. FIFA 19;
  10. Mario Kart 8 Deluxe.

NPD Group отслеживает продажи в розничных магазинах, а также учитывает предоставляемые издателями данные о цифровых продажах. Но Nintendo, к примеру, не делится такой информацией касательно своих проектов, а Activision не раскрывает показатели Battle.net. Чарты также основаны на долларовых продажах, а не количестве реализованных копий.

Источники:

Kingdom Hearts III бросает вызов игрокам с новым уровнем сложности Critical Mode

Компания Square Enix выпустила бесплатное обновление Kingdom Hearts III, которое добавило режим сложности Critical Mode.

В Critical Mode у главного героя, Соры, количество здоровья и маны сокращено наполовину, а также уменьшена частота появления ситуационных команд и магии, которые могут использовать протагонист и его команда. Обновление также принесло новые способности, включая Critical Counter, Critical Recharge и Critical Converter для Соры. Они являются эксклюзивными для Critical Mode и должны дать вам преимущество, необходимое для прохождения.

Помимо нового уровня сложности, апдейт также ввёл функцию переноса кейблейдов из одной сохранённой игры в другую. После переноса кейблейды вернут свои изначальные характеристики, но зато так вы получите доступ к мощному оружию с самого начала нового прохождения.

Kingdom Hearts III вышла на Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Впечатляющий порт Super Mario Bros. для Commodore 64 удаляют из Сети по требованию Nintendo

За последние годы Nintendo закрыла не только несколько крупных сайтов с образами игр для её старых консолей, но и десятки фанатских проектов. И не собирается останавливаться: недавно она попыталась удалить уникальную версию Super Mario Bros. для Commodore 64, над которой программист ZeroPaige трудился целых семь лет. Он получил письмо с требованием убрать игру из свободного доступа. 

Порт игры, которая помогла превратить Mario в одну из самых успешных серий на рынке, включает изначальную версию для Японии и Северной Америки, а также европейскую, выпущенную в 1987 году. Он поддерживает турборежимы и два звуковых чипа SID. ZeroPaige выпустил его в виде образа, который можно запустить как на компьютере, так и на эмуляторе.

Данная версия создана с удивительной точностью: она очень похожа на оригинальный платформер для NES 1985 года как в плане графики и звука, так и по игровым механикам — и это несмотря на значительные отличия Commodore 64 от консоли. Поклонники восьмибитного компьютера уже назвали её невероятным достижением и одним из шедевров его игротеки. Оценить труд энтузиаста поможет видеоролик ниже. 

Спустя всего четыре дня после релиза автор получил письмо от Nintendo с требованием прекратить распространение игры со ссылкой на Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act, DMCA). Действия компании возмутили пользователей: Super Mario Bros. доступна на большом количестве платформ, в том числе актуальной Nintendo Switch, и версия для Commodore 64 не способна навредить её продажам. Поведение компании покажется ещё более странным, если вспомнить, что официальная версия Super Mario Bros. для Virtual Console — это пиратский образ, найденный сотрудниками в Сети (в 2017 году это выяснили журналисты Eurogamer). Тем не менее, в Интернете ничего не пропадает. На популярных хостингах и сайте Commodore Computer Club порта уже нет, но, как отмечает TorrentFreak, при желании его всё ещё можно найти в Сети.

В прошлом жертвами юристов Nintendo стали ремейки Super Mario 64 и The Legend of Zelda, 2D-версия The Legend of Zelda: Breath of the Wild, MMORPG Pokénet, конструктор Zelda Maker, AM2R (осовремененная Metroid 2) и RPG Pokémon Uranium. В ноябре 2018 года суд штата Аризона постановил, что семейная пара Джейкоб и Кристиан Матиасы (Jacob, Christian Mathias), владевшие ныне закрытыми сайтами LoveROMS.com и LoveRETRO.co с образами игр для эмуляторов консолей Nintendo, должны выплатить Nintendo $12,23 млн компенсации.

Commodore 64 появился в продаже в 1982 году и был снят с производства в 1994-м. К тому времени по всему миру было продано свыше 15 млн экземпляров компьютера. В прошлом году Retro Games Ltd и Koch Media выпустили C64 Mini — компактную версию легендарного устройства c 64 встроенными играми, которую оценили в $80.

Источник:

BioWare задерживает выпуск контента для Anthem, чтобы исправить качество проекта

Компания BioWare объявила о том, что задерживает крупные обновления Anthem, которые ранее планировалось выпустить в этом месяце. Разработчики признали, что куда важнее уделить время качеству проекта.

«Мы уделяем больше внимания таким вещам, как исправление багов, стабильность и игровой поток, чем новым функциям первого акта, — написали ведущий продюсер BioWare Бен Ирвинг (Ben Irving) и глава сервисов Чад Робертсон (Char Robertson). — Мы выделили время для этой работы, но реальность такова, что есть больше вещей, которые нужно исправить и улучшить, чем мы планировали. Пока это лучшее, что можно сделать для игры. Это означает, что некоторые элементы из календаря будут отложены».

К ним относятся запланированные апрельские обновления, такие как система мастерства, гильдии, легендарные миссии второй фазы, еженедельные задания Крепости, таблица лидеров и Катаклизм. Последний должен был стать началом нового сезона контента Anthem. Это глобальное изменение мира, с которым в экшен придут новые враги, а локации изменятся таким же образом, как это происходит в Fortnite.

Anthem вышла 22 февраля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Ubisoft предлагает бесплатно сыграть в The Crew 2 на выходных

Ubisoft решила порадовать любителей гоночных аркад и отпраздновать запуск обновления Hot Shots для The Crew 2 возможностью бесплатной игры и знакомства с новинками гоночного проекта на этих выходных. Все желающие с 25 (10:00 по Москве) по 29 апреля (3:00 по Москве) имеют возможность взглянуть на мир Motornation и насладиться полноценным игровым процессом.

В это время игроки, пользующиеся службами Uplay, Steam или имеющие консоли PlayStation 4 и Xbox One, смогут установить The Crew 2, сеть за руль любого понравившегося транспорта, настроить его под себя и отправиться покорять просторы США. Если игра понравится, сейчас её можно приобрести со скидкой в 70 % (весь прогресс, разумеется, сохранится). По случаю акции представлен приведённый ниже трейлер.

На Xbox One для загрузки игры потребуется активная подписка Xbox Live Gold. Для бесплатных выходных в The Crew 2 на PS4 платная подписка не требуется, однако без PlayStation Plus не будет доступа к функциям совместной игры, таким как командная (групповая) игра или PvP.

Во время бесплатных выходных предоставляется весь доступный сейчас в The Crew 2 контент, включая Hot Shots  можно посетить любые локации на карте и проверить силы в любых испытаниях. Вдобавок доступен полный каталог транспортных средств. Желающие могут играть в совместном или соревновательном режиме со всеми обладателями игры и другими пользователями, которые участвуют в акции бесплатных выходных.

Минимальные системные требования The Crew 2 (для запуска в 1080p при низких настройках качества на частоте в 30 кадров/с) включают процессор не ниже серии Core i5-2400 с частотой 2,5 ГГц, видеокарту не слабее NVIDIA GeForce GTX 660 и 8 Гбайт ОЗУ.

Источник:

Разработчики Fortnite пожаловались на гнетущие условия работы в Epic Games

Похоже, в Epic Games сейчас не самая радужная обстановка: сотрудники находятся под давлением, их заставляют работать сверхурочно. А всё потому, что Fortnite стала популярной слишком быстро.

Как сообщает Polygon, двенадцать сотрудников Epic Games (куда входят как текущие, так и бывшие работники) сообщили, что «регулярно работали более 70 часов в неделю», а некоторые говорили о 100-часовых рабочих неделях. Сверхурочные были практически обязательными, потому что иначе уложиться в заданные сроки было невозможно. «Я знаю некоторых людей, которые просто отказались работать по выходным, а потом мы пропустили дедлайн, потому что их часть пакета была не завершена, и их уволили», — сказал ещё один источник.

Даже в других отделах популярность Fortnite заставила сотрудников взять на себя больше работы. «От, возможно, 20 до 40 запросов в день, мы дошли до около 3000 запросов в день», — сказал источник, работающий в клиентской поддержке. Реакция Epic Games на большую нагрузку заключалась в наборе новых сотрудников. «Всё произошло так быстро. Буквально в один день нас было мало. На следующий день: ″Эй, кстати, теперь у вас ещё 50 человек в этой смене, у которых нет абсолютно никакой подготовки″», — рассказал источник.

Однако это решение не помогло. Даже с большим количеством разработчиков и подрядчиков Epic Games продолжает сталкиваться с проблемами. «Один вышестоящий сказал: ″просто наймите больше тел″. Так они называют подрядчиков: тела. И когда мы закончим с ними, мы можем просто избавиться от них. Их можно заменить свежими людьми, [которые не выказывают недовольства]», — сказал источник.

Fortnite постоянно получает обновления с новыми режимами, предметами, игровыми возможностями и локациями. Быстрый темп разработки также означает, что эти изменения должны быть протестированы. До Fortnite компания находилась в процессе сокращения отдела контроля качества в пользу автоматизированной системы, но эти планы были приостановлены после того, как игра стала хитом. «Мы работали, как правило, 50- или 60-часовые недели, а иногда более 70 часов», — сказал один из тестировщиков.

Epic Games пока никак не прокомментировала информацию от Polygon.

Источники:

Состоялся полноценный анонс Persona 5 Royal, расширенного издания Persona 5 для PS4

Компания Atlus полноценно представила Persona 5 Royal — расширенное издание Persona 5 для PlayStation 4.

Японская ролевая игра Persona 5 вышла два года назад. Она завоевала миллионы сердец по всему миру, и теперь настало время для расширенного приключения. Persona 5 Royal была анонсирована на концерте Persona Super Live P-Sound Street 2019 в Токио. В этом издании появятся новые персонажи и особенности, а также вы больше узнаете о переживаниях команды фантомных воров.

Кроме того, продолжительность сюжета Persona 5 в этом издании увеличится — вы сможете принять участие в жизни академии Сюдзин во время третьего семестра.

На Западе Persona 5 Royal поступит в продажу в 2020 году.

Источник:

Онлайновый боевик Crossout получил сюжетную PvE-кампанию «Заражение»

Targem Games и Gaijin Entertainment выпустили большое обновление постапокалиптического онлайн-экшена Crossout. С апдейтом 0.10.50 пользователи получили новую карту и большую сюжетную PvE-кампанию.

Теперь игроки могут сразиться на пустынной карте «Песчаный залив», а также узнать больше о мире игры в сюжетной кампании «Заражение». «В центре новой PvP-карты “Песчаный залив” — расколовшийся надвое и насквозь проржавевший контейнеровоз, — рассказывают разработчики. — Обширные открытые пространства на карте придутся по душе поклонникам дальнего боя, а по краям разбросаны укрытия, которые подойдут быстрым бронемобилям с агрессивной тактикой».

«Заражение» — это новая сюжетная арка, история которой подаётся в рамках PvE-режима «Приключения». Вы получите доступ к трём заданиям, проходить которые можно как в одиночку, так и в кооперативе. В центре сюжета оказывается некая машина, «которая лишает людей воли и превращает друзей во врагов».

Кроме того, авторы объявили, что в честь празднования Дня победы в Crossout пройдёт специальная потасовка. С 30 апреля по 14 мая на ПК и с 8 по 22 мая на консолях, игроки сразятся в праздничной потасовке «Весенний замес», используя только гусеничный бронемобиль «Восставший», собранный по мотивам танка Т-34. Победители получат в награду наклейки и декор для автомобилей.

Ну а если вы захотите и впредь пользоваться этим броневиком, то вам придётся обзавестись набором «Свежая кровь». В комплект входят бронеавтомобиль с новой башней, редкая кабина, эпические гусеницы и ироничные украшения вроде декора «тактическое бревно».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥