Новости Software → игры

Первое DLC к NieR: Automata предложит арены и новые костюмы

Директор NieR: Automata Йоко Таро (Yoko Taro) говорил, что проект вряд ли получит «существенные» дополнения, но аудитории игра так понравилась, что кое-какие DLC всё же выйдут. Первое из них, названное 3C3C1D119440927, выйдет на PS4 уже скоро.

С релизом дополнения в игре появятся три костюма, каждый из которых вдохновлён оригинальной NieR. Они предназначены для 2B, 9S и A2, но заполучить их будет не так-то просто — придётся завершить несколько испытаний на аренах.

Три разные арены будут расположены в трёх уникальных локациях и предложат несколько уровней сложности. Одними костюмами дело не ограничится — среди наград есть косметические предметы вроде причёсок, маски с уникальными эффектами, специальные музыкальные композиции и прочие призы.

Среди боссов игрокам встретятся президент Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) и генеральный директор Platinum Games Кеничи Сато (Kenichi Sato) — за победу над ними подарят «особенно качественные» вещи. Японский релиз DLC состоится в мае, а выход в Европе обещают «скоро».

Источник:

В Watch Dogs 2 появился новый мультиплеерный режим

Экшен с открытым миром Watch Dogs 2 получил патч 1.13, добавивший в игру новый мультиплеерный режим и прочие нововведения.

Скачать патч можно на ПК в системах цифровой дистрибуции Steam и Uplay, а также на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Обновление не только вносит ряд улучшений и исправлений, но и содержит материалы, которые ранее планировалось ввести только в составе платного DLC «Никаких компромиссов» (No Compromise). Наибольший интерес, пожалуй, представляет новый сетевой режим «Противостояние» — соревнование двух команд по два человека в каждой.

В этом режиме предусмотрено три различных типа задач: похищение дисков, загрузка файлов (игра в стиле «Царь горы») и взлом/защита серверов. Игры проходят в 15 различных зонах. «Это отличная возможность сыграть вместе с друзьями и интересное испытание для опытных игроков — если, конечно, вы мастерски овладели всеми инструментами в хакерском арсенале», — рассказывают разработчики из Ubisoft. Также благодаря патчу в Watch Dogs 2 появится возможность устраивать мультиплеерные гонки на мотоциклах, электрокартах и дронах (обещаны отдельные списки лидеров и сезонные награды), арсенал пополнится ружьём для пейнтбола, а гардероб — тринадцатью вещами. Подробнее обо всех изменениях можно прочитать на странице в Steam.

Поскольку все дополнения к игре являются временными эксклюзивами PlayStation 4, упомянутое выше DLC «Никаких компромиссов» сначала выйдет только на этой платформе — случится это уже сегодня. Релиз Watch Dogs 2 на PlayStation 4 и Xbox One состоялся 15 ноября 2016 года, на ПК — 29 ноября.

Источник:

В Star Conflict добавили «инновационный» корабль и новый PvE-режим

Космический MMO-экшен Star Conflict получил обновление под названием «Фактор эволюции». Оно добавило в проект новый корабль (перехватчик Tai’Kin) и новый PvE-режим «Нить Ариадны», в котором предстоит сразиться с «вышедшим из-под контроля искусственным интеллектом».

Tai’Kin можно адаптировать под самые разные боевые задачи. Установив специальный модуль «Кристалл возврата», игрок сможет сделать корабль отличным защитником контрольной точки, так как в любой момент пилот способен телепортироваться к нему и восстановить повреждения судна. А «Квантовый прыжок» позволит уходить от погони путём возвращения корабля в состояние, в котором он был некоторое время назад.

Также для корабля доступно полтора десятка других составляющих, таких как боевые модули, модификаторы и орудия. К примеру, «Кристалл-голограмма» создаёт голограмму Tai’Kin, а сам корабль игрока становится невидимым. Узнать об остальных возможностях можно на официальном сайте Star Conflict.

В новом PvE-режиме «Нить Ариадны» пользователей отправят на экспериментальные верфи корпорации «Блэквуд». Как говорят авторы, поведение искусственного интеллекта будет каждый раз меняться — стоить начать миссию заново, как состав вражеских отрядов будет отличаться от прошлого, а у игроков появятся дополнительные задачи. Как всегда, за их выполнение будут вручать особые призы.

Источник:

Sony закроет серверы Kill Strain и ещё нескольких эксклюзивных игр

На официальном сайте PlayStation появилось сообщение о закрытии серверов нескольких эксклюзивных игр. На PS4 работать перестанет лишь один проект — Kill Strain.

Разработкой Kill Strain занималась студия Sony San Diego. Это MOBA-шутер с видом сверху, в котором сражаются три противоборствующие стороны: две человеческие фракции и мутанты. Команды людей состоят из пяти человек каждая, а монстров лишь двое, но со временем к ним могут примкнуть заразившиеся.

Пресса и игроки не остались от игры в восторге — на Metacritic её средний балл составляет 53/100. Отсутствие баланса и непонятное обучение выделяют практически все критики, а условно-бесплатная модель распространения, судя по сегодняшнему анонсу, не помогла привлечь к Kill Strain внимание аудитории.

1 июля также будут закрыты серверы Modnation Racers: Road Trip для PS Vita. А на PS3 не удастся поиграть в мультиплеерные режимы High Velocity Bowling, Medieval Moves: Deadmund’s Quest и обеих частей Sports Champions.

Источник:

На замену сезонному пропуску в Star Wars Battlefront II может прийти «что-то другое»

Как и в случае с Titanfall 2 и Mass Effect: Andromeda, издательство Electronic Arts может не включить в Star Wars Battlefront II сезонный пропуск — по крайней мере, в традиционном виде. Творческий директор Бернд Димер (Bernd Diemer) в интервью с Mashable прямо заявил: «У нас нет сезонного пропуска».

Димер намекнул, что Electronic Arts работает над «чем-то другим». «Я не могу обсуждать детали, но мы задумали кое-что другое, что даст вам возможность играть дольше, больше погрузиться в игру, причём нам не нужно будет разбивать сообщество на части», — сказал он.

Творческий директор проекта имел в виду Star Wars Battlefront, вышедшую в 2015 году. Сезонный пропуск многопользовательского шутера включал несколько дополнений, которые делили пользовательскую базу на тех, кто приобрел пропуск, и тех, кто ограничился только основной игрой. В итоге тем, кто DLC не купил, найти подходящий бой становилось куда сложнее.

Судя по всему, создатели Star Wars Battlefront II хотят избежать такой ситуации. Димер сказал, что для пользовательской базы «опасно», когда карты и режимы доступны только тем, кто за них платит. «Сообщество разваливается, потому что нам просто не хватает людей, которые играют в разных режимах», — добавил он.

«Мы приняли решение, и оно было сложным, потому что имеет много условностей, — объяснил Димер. — Когда мы посмотрели, как Battlefront со временем выросла с помощью DLC и всего прочего, мы решили: “Знаете что? Для такой игры сезонный пропуск не очень подходит. Нам нужно придумать что-то получше”».

На мероприятии Star Wars Celebration 2017 авторы официально представили проект и раскрыли первые подробности. Star Wars Battlefront II выйдет 17 ноября 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Питер Мур распрощался с игровой индустрией

Питер Мур (Peter Moore) официально распрощался с игровой индустрией. Он ушёл с поста главы киберспортивного направления Electronic Arts, чтобы стать генеральным директором своего любимого футбольного клуба «Ливерпуль».

VG247

VG247

«Сегодня мой последний день в индустрии видеоигр, — написал Мур в Facebook. — Это слова, которые я боялся писать долгие недели после анонса о моём назначении на пост генерального директор футбольного клуба “Ливерпуль”. Я оставляю позади тысячи отличных воспоминаний, из которых состоит карьера всей моей жизни. Начиная с появления онлайн-игр, хоть и по 56-килобитному модему, продолжая “консольными войнами” и заканчивая играми как 365-дневным живым опытом, мне посчастливилось засвидетельствовать удивительный рост нашей прекрасной игровой индустрии».

В 1998 году Питер Мур перешёл из Reebok в Sega и запустил игровую консоль Dreamcast. Тогда генеральный директор Sega Enterprises Хаяо Накаяма (Hayao Nakayama) спросил у Берни Столара (Bernie Stolar), некогда президента и генерального директора Sega of America: «Почему вы наняли продавца обуви?». Столар ответил, что Мур действительно знает, как правильно создавать бренд.

Столар покинул Sega незадолго до запуска Dreamcast, а Мур занял его место. То, что компания продала девять миллионов консолей по всему миру, а Северная Америка стала лучшим рынком устройства — во многом заслуга Мура. Но затем Sony и Nintendo обогнали Sega, и компания покинула рынок консолей.

В 2003 году Мур присоединился к Microsoft и помог запустить Xbox 360. Во время анонса даты выхода Halo 2 он показал татуировку на бицепсе с логотипом шутера. То же произошло в случае с анонсом выхода GTA IV на Xbox 360 — правда, на этот раз тату оказалась временной.

VG247

VG247

В 2007 году ветеран индустрии ушёл из редмондской компании и возглавил EA Sports, а затем вырос до главного операционного директора Electronic Arts. Последняя должность, которую он занимал — руководитель киберспортивного направления.

«Если вы игрок, сделайте глубокий вдох, время от времени рефлексируйте и восхищайтесь невероятным творчеством индустрии, которую любите, — пишет Мур. — А если игра разочаровывает, обеспечьте конструктивную обратную связь, а не язвите, как это, к сожалению, распространено в наши дни».

«Теперь я ухожу, не на работу, а больше к призванию, — добавил он. — В последний раз я заново изобретаю колесо, беру на себя новую уникальную задачу, к которой лежит мое сердце».

Источник:

Star Wars Battlefront II: дебютный трейлер, дата выхода и первые подробности

На мероприятии Star Wars Celebration 2017 компании Electronic Arts и Lucasfilm Ltd. официально представили шутер Star Wars Battlefront II. Ниже можно посмотреть первый трейлер проекта.

На этот раз над игрой трудятся сразу три студии: DICE, Motive и Criterion Games. В Star Wars Battlefront II геймеров ждёт одиночная кампания с совершенно новой историей бойца элитного имперского спецназа, а также яростные космические сражения за штурвалом истребителя СИД Первого ордена и масштабные многопользовательские баталии всех трёх эпох вселенной «Звёздных войн», в которых можно играть как за простого бойца, так и за легендарных персонажей саги, героев или злодеев, таких как Йода или Дарт Мол.

«В Star Wars Battlefront II мы хотим раскрыть суть героизма, ведь во вселенной «Звёздных войн» каждый может стать героем, — заявил Мэтт Уэбстер (Matt Webster), исполнительный продюсер Criterion Games. — Вы можете играть за одного из ключевых персонажей саги, таких как Рей или Люк, или за обычного штурмовика из передового отряда, или за пилота истребителя в эпических многопользовательских сражениях, вы также можете пройти сюжетную кампанию и открыть для себя новую нерассказанную страницу саги «Звёздные войны», связывающую события фильмов «Звёздные Войны: Возвращение джедая» и «Звездные Войны: Пробуждение силы» — так или иначе, вы станете героем игры Star Wars Battlefront II».

Кампания охватывает период в 30 лет, с момента разрушения «Звезды смерти II» и на протяжении становления Первого ордена. Главная героиня этой истории — Иден Версио (Iden Versio), командир группы «Инферно» (Inferno Squad), элитного подразделения штурмовиков Галактической империи, одинаково смертоносного в боях и на планетах, и в космосе. Кроме Иден, пользователи также встретят в этой сюжетной кампании и смогут сыграть за других известных героев и злодеев из «Звёздных Войн», таких как Люк Скайуокер (Luke Skywalker) и Кайло Рен (Kylo Ren).

«В игре Star Wars Battlefront II будет всё, что так нравится игрокам в этом сеттинге, плюс новые режимы, о которых, как мы знаем, фанаты давно мечтают, в том числе совершенно новая история, созданная в сотрудничестве с Lucasfilm», — отметил Дуглас Рейли (Douglas Reilly), старший директор по управлению цифровыми франшизами EA.

«Мы хотели создать кампанию, которая рассказывает о событиях, ещё не освещённых в саге, — признался Марк Томпсон (Mark Thompson), гейм-директор Motive Studios. — Для нас было очень важно рассказать аутентичную историю, такую, которая покажет игрокам этот мир с совершенно нового ракурса. Оказавшись в роли бойца элитного подразделения имперских штурмовиков, игроки узнают, как выглядит эта война с другой стороны».

В мультиплеере Battlefront II появятся режимы с поддержкой до 40 участников. Многопользовательские баталии будут проходить на множестве известных локаций вселенной Star Wars из всех трёх эпох: приквела, классической саги и новой трилогии, включая новые места действия игры, такие как джунгли Явина IV, город-космопорт Мос-Эйсли и база «Старкиллер». У геймеров будет на выбор множество наземных и летающих транспортных средств, а также богатые возможности для развития и усовершенствования персонажей — героев и злодеев, штурмовиков и пилотов истребителей. Среди мультиплеерных режимов будут и масштабные космические сражения, созданные силами студии Criterion Games. По заверениям разработчиков, нас ждут жаркие схватки космических истребителей, в которых мы сможем управлять самыми известными в галактике кораблями, петляя между астероидами и пролетая над имперскими стыковочными доками.

Star Wars Battlefront II поступит в продажу 17 ноября 2017 года на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC (Origin). Подписчики сервиса EA Access и те, кто купят издание «Star Wars Battlefront II: Элитные бойцы», смогут начать играть в шутер с 9 ноября.

Источник:

Hellblade: Senua's Sacrifice выйдет без DRM-защиты и будет доступна в магазине GOG

Студия Ninja Theory объявила, что находящийся в разработке экшен Hellblade: Senua's Sacrifice выйдет без какой-либо DRM-защиты и его можно будет приобрести в цифровом магазине GOG.

Релиз в GOG означает, что игра не потребует постоянного интернет-подключения, активации или иных мер защиты. Никаких комментариев по этому поводу разработчики не дали, но сам факт не может не радовать, особенно если учесть, что подавляющее большинство крупных проектов и даже некоторые небольшие игры сейчас, как правило, задействуют широко известную антипиратскую систему Denuvo.

Релиз Hellblade: Senua's Sacrifice запланирован на этот год в версиях для ПК и PlayStation 4, но авторы пока не готовы озвучить точную дату выхода. Правда, в самом конце трейлера упоминается, что GOG-релиз «состоится скоро». О сюжете новинки известно не так много: игроков отправят во времена викингов и расскажут о кельтской воительнице по имени Сенуа, которая борется с последствиями травмы и старается сохранить свой рассудок. В основе проекта лежит движок Unreal Engine 4.

Источник:

Анонсирована Druidstone: The Secret of the Menhir Forest от авторов Legend of Grimrock

Двое разработчиков, стоящих за серией Legend of Grimrock, основали независимую студию Ctrl Alt Ninja. Дебютным проектом новообразованной компании станет Druidstone: The Secret of the Menhir Forest.

Новинка представляет собой пошаговую ролевую игру с изометрической перспективой и процедурно генерируемым миром. По словам авторов, они хотели создать игру в духе старой школы с акцентом на исследовании мира и тактических сражениях. Сейчас проект находится на ранней стадии производства (разработка стартовала только осенью прошлого года), поэтому о релизе говорить пока рано. В списке платформ значится только ПК.

Героем Druidstone: The Secret of the Menhir Forest станет друид, очнувшийся в лесу без памяти о себе. Лишь одна мысль крутится в голове: у него есть великое предназначение. Герой знает, что попал в лес не просто так, а по призыву сил природы, а значит, нужно отправляться в путь. В процессе предстоит накапливать опыт, собирать обмундирование, исследовать подземелья и сражаться с монстрами.

Интересной особенностью Druidstone: The Secret of the Menhir Forest станет система реинкарнации: потерпев поражение, герой не погибнет, а возродится. Но за это придётся заплатить: каждая смерть приводит к полной перестройке игрового мира по процедурным алгоритмам. Также авторы обещают «серьёзное повествование и захватывающий сюжет, полный загадок».

Источник:

Видео: поединок Джина и Сяою в Tekken 7

Компания Bandai Namco опубликовала новый геймплейный трейлер с демонстрацией полного поединка Джина и Сяою в файтинге Tekken 7.

За две с небольшим минуты нам показали матч из трёх раундов, несколько эффектных приёмов, наносящих большой урон комбинаций, уход от ударов при перемещении в трёхмерном пространстве, а также смену места драки — при определённых обстоятельствах бойцы могут перебраться на другую часть арены и продолжить поединок.

Tekken 7 создаётся на движке Unreal Engine 4. По словам разработчиков, пользователей ждёт не только картинка нового поколения, но и «захватывающий сюжет с кинематографическими поединками, а также напряжённые дуэли с другими игроками». Продюсер проекта Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) обещает, что сюжет седьмой части «будет гораздо мрачнее, чем в предыдущих», а стилистически окажется ближе всего к истории, рассказанной в Tekken 4. Поклонники серии наконец-то узнают, чем завершилась эпическая сага клана Мисима.

Отметим, что бета-версия Tekken 7 вышла на игровых автоматах в Японии в марте 2015 года. Релиз на на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится 2 июня 2017 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥