Новости Software → игры

Take-Two закрыла фанатский мод, переносящий Либерти-Сити в GTA V

В середине июня издательство Take-Two Interactive потребовало прекратить распространение неофициального инструмента OpenIV, использовавшегося для создания модификаций для Grand Theft Auto IV, Max Payne III и Grand Theft Auto V. Инцидент спровоцировал волну недовольства среди поклонников, которые совместными усилиями понизили рейтинг Grand Theft Auto V в Steam до «крайне отрицательного» (положительных откликов теперь лишь 20 %). После переговоров с создателями OpenIV Take-Two вынесла окончательный вердикт: инструментом пользоваться разрешили, но амбициозную модификацию, переносящую Либерти-Сити в пятую Grand Theft Auto, издатель потребовал закрыть.

О продолжении поддержки OpenIV разработчики инструментария сообщили на GTAForums. «OpeniV никогда не поддерживала моддинг Grand Theft Auto Online и не будет поддерживать в будущем, — заверили они. — Мы продолжим нашу работу на условиях политики Rockstar Games в отношении моддинга».

«К несчастью, мы не сможем выпустить нашу модификацию с Либерти-Сити для Grand Theft Auto V, которую многие с нетерпением ждали, поскольку она противоречит политике Rockstar, — говорится далее. — Это большая потеря для нас, ведь этот мод был одним из главных мотиваторов для расширения функциональности OpenIV. Сейчас мы пересматриваем наши планы на будущее». Команда также поблагодарила фанатов за поддержку. За три недели петицию в защиту OpenIV подписали более 80 тыс. человек.

Мод с Либерти-Сити однопользовательский и, казалось бы, не нарушает предписания Rockstar, однако ситуация оказалась немного запутаннее. Согласно политике компании, авторы модификаций не имеют права заимствовать материалы из других игр, в том числе разработанных Rockstar.

«Take-Two согласилась не подавать в суд на создателей сторонних проектов, связанных с PC-версиями игр Rockstar, если речь идёт об однопользовательских некоммерческих продуктах,говорится на странице технической поддержки Rockstar. — Это не касается инструментов, файлов, библиотек или возможностей, позволяющих воздействовать на мультиплеер или онлайновые сервисы или использовать материалы, относящиеся к другой интеллектуальной собственности (в том числе из других игр Rockstar)».

Моддеры планировали воссоздать город из Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto IV рядом с Лос-Сантосом, позволив игрокам перемещаться между ними. Первый тизер модификации был опубликован в январе 2017 года, но сроки её выхода авторы так и не уточнили.

Изначально Take-Two потребовала закрыть OpenIV, сославшись на то, что инструмент позволяет «третьим лицам обходить системы безопасности ПО и модифицировать его, нарушая права» компании. Rockstar Games отметила, что действия издателя направлены против модификаций, «притесняющих других игроков в онлайне и портящих впечатление от игры». Тогда ведущий разработчик OpenIV Юрий Криворучко, использующий псевдоним GooD-NT, подчеркнул, что инструмент не поддерживает Grand Theft Auto Online и предположил, что Take-Two скрывает свои действительные намерения.

В апреле Take-Two распорядилась прекратить разработку модификации, переносящей в Grand Theft Auto V карту Red Dead Redemption.

Источник:

Глава Activision рассказал о том, что считает главным недостатком первой Destiny

Вышедшая в 2014 году Destiny завоевала огромную аудиторию, и многие игроки проводили (и до сих пор проводят) в ней по несколько часов в день. Однако у неё было несколько недостатков, и самым главным из них, как считает генеральный директор Activision, было малое количество нового контента.

«Лично я был недоволен тем, с какими интервалами в игре появлялось что-то новое, — признался Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) в интервью GI.biz. — Нам многое удалось сделать отлично в оригинальной Destiny, но вовремя добавлять контент мы не могли. Хоть дополнения The Dark Below, House of Wolves, The Taken King и Rise of Iron получились хорошими, аудитория явно хотела большего».

Над Destiny 2 работает не только Bungie, но и несколько дополнительных студий. Среди них есть High Moon (ранее занимавшаяся играми серии Transformers) и Vicarious Visions (серия Skylanders и недавнее переиздание трилогии Crash Bandicoot). «Это позволит нам поддерживать сиквел на постоянной основе», — объяснил директор.

Destiny 2 выйдет 6 сентября на PlayStation 4 и Xbox One, а 24 октября появится на PC, эксклюзивно в Battle.net. Обладатели предварительных заказов смогут опробовать консольную бета-версию 18 июля на PS4 и 19 июля на Xbox One; на компьютерах она станет доступна лишь в августе.

Источник:

Arkane отказалась от полётов в Prey, чтобы не прорабатывать уровни до мелочей

В экшене с ролевыми элементами Prey, вышедшем в мае этого года, могло быть оружие, способное перенести игрока в любой уголок локации, а также навык, позволяющий летать. О том, почему разработчики от них отказались, в интервью PC Gamer рассказал ведущий дизайнер геймплейных систем Сет Шейн (Seth Shain).

«Аморфное полутвёрдое» оружие под названием Gloo Cannon позволяло замораживать врагов и создавать платформы. По этим площадкам можно было добраться в такие участки локаций, в которые не получится попасть другими способами. «Поскольку вы находитесь внутри станции, в каждой локации есть потолок, который ограничивает передвижение игрока, — сказал Шейн. — Нам не о чем было волноваться — мы могли позволить геймерам перемещаться по уровням так, как им хочется».

Однако против добавления этого оружия выступили художники Arkane Studios, известные своим огромным вниманием к деталям. «Им это очень не понравилось, ведь им хотелось, чтобы каждый сантиметр станции выглядел потрясающе, — объяснил он. — А если игрок может забраться куда-то высоко, придётся как следует проработать и эти места уровней».

Способность, позволяющая летать, ещё больше усложняла задачу художников и дизайнеров. Шейн отметил, что отказу от этой возможности они обрадовались ещё сильнее, ведь даже Gloo Cannon не предполагала такого объёма работы: прыгая по платформам, созданным при помощи этого оружия, игрок преимущественно смотрит на стены. Но это не единственная причина, по которой игрокам не позволили перемещаться по воздуху: разработчики не смогли сделать полёты увлекательными и соответствующими высокой планке качества Arkane.

Свободные полёты по локациям сопряжены с массой проблем для разработчиков. Prey — не первая игра Bethesda, из которой была вырезана эта возможность. Игроки могут подниматься в воздух в The Elder Scrolls III: Morrowind, но создатели отказались от этой способности в последующих частях серии из-за новых особенностей создания внутренних и наружных пространств. 

Arkane вложила немало усилий в Gloo Cannon: создала несколько вариантов пушки и тщательно проработала механику. Это оружие — единственное в своём роде в 3D-играх (ближайшим аналогом Шейн назвал Foam Gun из двухмерной Shadow Complex), и во время работы над ним разработчикам пришлось решать неожиданные технические проблемы. 

Gloo Cannon получилась чем-то вроде плазмида из BioShock: в сочетании с другими способностями она могла использоваться для разных целей. Шейн рассказал об одном из впечатляющих моментов, связанных с комбинированием этого оружия со способностью Lift Field.

«За мной гнался фантом, я поднял в воздух кусок какого-то механизма и прикрепил его к стене при помощи Gloo Cannon, — рассказал он. — Фантом остановился как раз под платформой, которая держала на себе эту штуку. Я вытащил пистолет и выстрелил в платформу. Всё это свалилось на врага и убило его. Это был один из тех потрясающих моментов. Даже будучи дизайнером геймплейных систем этой игры, я не подозревал, что из этого может что-то получиться».

Вскоре после выхода игры моддеры обнаружили в игре ещё одно вырезанное оружие — винтовку, стреляющую дисками, о которой тогда же рассказал Шейн. Это оружие обладало сознанием и в какой-то момент могло прекратить стрелять, задавшись вопросом о природе своего существования. 

Prey вышла 5 мая 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Подтверждена дата западного релиза Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Legacy и Ultimate Ninja Storm Trilogy

Компания Bandai Namco объявила дату западного релиза двух сборников файтингов серии Naruto Shippuden. Речь идёт о Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Legacy и Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Trilogy.

Оба комплекта выйдут 25 августа везде, за исключением нескольких европейских стран (к примеру, Италии), где релиз на физических носителях состоится на день раньше — 24-го. В случае с Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Legacy ситуация такова: на PS4 и Xbox One можно будет купить как цифровые версии, так и полноценное коробочное издание, на ПК же будет распространяться только цифровая версия в системе Steam. Кстати, европейцам также представится возможность купить расширенное издание со стилбуком, альбомом иллюстраций и диском с аниме. Ultimate Ninja Storm Legacy будет включать все четыре номерные части Naruto Shippuden.

Ну а Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Trilogy предназначается в первую очередь для тех игроков, у которых уже есть Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4, но которые по какой-то причине пропустили предыдущие игры. Как видно из названия, это сборник содержит только три первые части; приобрести его можно будет исключительно в «цифре».

Напомним, что серия создана студией CyberConnect2. Первая часть дебютировала ещё 14 лет назад на консоли PlayStation 2. Разумеется, картинка трёх первых игр уже устарела, так что в сборниках будут представлены обновлённые версии с улучшенной анимацией, моделями, текстурами и спецэффектами.

Источник:

В мультиплеер Mass Effect: Andromeda добавят новый уровень сложности

BioWare опубликовала на YouTube тизер, указывающий на появление нового уровня сложности в мультиплеере Mass Effect: Andromeda. Так называемые «платиновые» миссии заставят игроков «по максимуму задействовать все свои навыки и умения».

Мультиплеерные миссии в Andromeda — это задачи по отбиванию нескольких волн в команде из четверых пользователей. На сегодняшний день доступны лишь бронзовый, серебряный и золотой уровни сложности. Когда ожидать обновление с платиновым, пока не уточнялось.

Тизер длится всего несколько секунд и демонстрирует батарианца, хотя этой расы в Andromeda раньше не было. Фанаты серии сразу предположили, что это намёк не только на мультиплеерный патч, но и на грядущее сюжетное дополнение о ковчеге кварианцев. На днях BioWare как раз опровергла слухи о том, что никаких DLC к одиночной кампании игра не получит.

Источник:

Успех трилогии Crash Bandicoot может привести к появлению новых игр серии

На прошлой неделе эксклюзивно для PS4 состоялся релиз сборника Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, включающего в себя переиздания трёх классических платформеров. Activision уверена, что появление в серии совершенно новых игр вполне вероятно, если спрос будет высоким.

Как сообщил генеральный директор издательства Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), на данный момент разработчики «экспериментируют» с Крэшем и наблюдают за рынком. Он не уверен, заинтересует ли сборник широкую аудиторию, или его купят исключительно ностальгирующие фанаты.

«Мы помним, как поклонники очень долго просили нас вернуть Крэша. Но кто знает, окажется ли это нишевым проектом, который нужен только им, или нам удастся привлечь внимание многих других игроков, — объяснил он в интервью GI.biz. — Пока что мы наблюдаем большой интерес к трилогии, и это может привести в дальнейшем к появлению чего-то нового».

«Конечно, мы всегда стараемся найти какой-то новый крупный хит. Но прежде всего для нас важно предложить сообществу, которое уже выстроилось вокруг наших игр, ожидаемые им проекты», — добавил Хиршберг. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy стартовала в Великобритании успешнее Horizon Zero Dawn, поэтому можно сделать вывод, что аудитория у таких платформеров достаточно большая.

Источник:

Думфиста могут добавить в Overwatch уже на следующей неделе

Blizzard опубликовала на сайте Overwatch очередную новостную заметку — на сей раз посвящённую Думфисту. Это один из персонажей во вселенной игры, появление которого в числе доступных бойцов поклонники шутера ожидают на протяжении нескольких месяцев.

Запись рассказывает о нападении на исправительный объект Helix Security International — специальную тюрьму для самых опасных преступников мира. «Со дня происшествия сведений оттуда практически не поступало, однако после недавних событий в Нумбани можно с уверенностью сказать, что нападение спланировали и реализовали агенты организации “Коготь”. Их главной целью было вызволить одного из заключенных — Аканде Огундиму, также известного под псевдонимом “Кулак Смерти”», — говорится в тексте.

Далее в статье рассказывается о побеге Думфиста, который стал возможен благодаря нападению на охрану Жнеца — другого наёмника, состоящего в «Когте». Также упоминается бой героя с роботами серии OR14, охранявшими терминал международного аэропорта Адавэ. В феврале Blizzard обновила карту «Нумбани», и в помещении, где собирается атакующая команда, можно увидеть поверженных роботов. Да и стеклянный сосуд, в котором хранилась перчатка Думфиста, был разбит.

Всё это можно считать намёком на то, что персонаж появится в Overwatch уже очень скоро. Почти четыре месяца прошло с тех пор, как в игру добавили нового героя. Причём намекали на его появление абсолютно так же: сначала на сайте опубликовали новость о юной изобретательнице, а через неделю на тестовых серверах удалось опробовать созданного ею робота Орису.

Источник:

Видео: первая демонстрация северной локации в Conan Exiles

Творческий директор фэнтезийного симулятора выживания Conan Exiles Джоэл Байлос (Joel Bylos) и менеджер по работе с сообществом Йенс Эрик Волер (Jens Erik Vaaler) представили новый большой ролик, в котором подробно рассказали обо всех игровых нововведениях.

Главным из них является новая локация под названием «Замёрзший север». Правда, показанный кусочек уровня не такой уж и замёрзший, поскольку расположен сразу у выхода из уже существующей пустынной локации. Если вас не интересуют остальные новости, можете сразу перейти к 35-й минуте трейлера и посмотреть, как выглядит север в мире Конана. Помимо свежих пейзажей, авторы из Funcom демонстрируют изменения в боевой системе, а также дополнительные факторы выживания.

С выходом обновления важнейшую роль будет играть температура. Игрокам придётся контролировать тепло и холод, чтобы персонаж не чувствовал дискомфорта и в конечном итоге не умер. К примеру, на жаре расход влаги возрастёт и придётся чаще пить воду, а в холодном регионе, не имея тёплой одежды, предстоит согреваться алкоголем. Все эти изменения приурочены к выходу консольной версии по программе Xbox One Game Preview, запланированному на 16 августа. В этот же день обновление станет доступно и на ПК. А вот на PlayStation 4 игра до сих пор недоступна, поскольку на этой платформе нет единой системы раннего доступа, и пользователям придётся ждать следующего года.

Напомним, что в раннем доступе Steam игра появилась 31 января этого года. Кстати, пока в Steam не завершилась летняя распродажа (осталось чуть меньше суток), приобрести Conan Exiles можно с 33-процентной скидкой, заплатив 599 рублей.

Источник:

Один из создателей Steam, Half-Life 2 и F.E.A.R. 2 открыл собственную студию

Рик Эллис (Rick Ellis), занимавший ключевые позиции в Valve, Monolith Productions и ArenaNET, объявил об открытии собственной студии Sharkbite Games. В интервью ресурсу Geekwire разработчик рассказал, что в общей сложности студия получила $1,25 млн от венчурных фондов SWAN, Alliance of Angels и Puget Sound и частных венчурных инвесторов из Сиэтла.

Команда Sharkbite Games. Рик Эллис с женой — слева

Команда Sharkbite Games. Рик Эллис с женой — слева

Sharkbite Games расположена в Белвью, где также находятся студия ArenaNET и штаб-квартира Valve. До получения средств от инвесторов Эллис и его жена Сьюзан Мэки-Эллис (Susan Mackey-Ellis), выступающая соучредителем, содержали студию на собственные сбережения. Пока штат состоит из восьми человек, с большинством из которых Эллис работал в прошлом. Сейчас Sharkbite Games ищет концепт-художника 2D-графики для создания пользовательского интерфейса, старшего программиста и 3D-художника по персонажам и окружению.

На странице компании в профессиональной социальной сети LinkedIn говорится, что коллектив работает над условно-бесплатной многопользовательской RPG с выраженным социальным компонентом, которая выйдет в 2019 году для PC, консолей и мобильных устройств. По словам Эллиса, этот проект куда амбициознее второго — казуальной мобильной игры, релиз которой намечен на этот год. Свою цель руководитель видит в «создании крупнокалиберной студии с сотрудниками, обожающими работать и играть».

F.E.A.R. 2: Project Origin

F.E.A.R. 2: Project Origin

Эллис присоединился к Valve в ноябре 2000 года и проработал в компании больше 5,5 лет. Он выступал старшим инженером и одним из ведущих разработчиков цифровой платформы Steam, а также сыграл важную роль в создании шутеров Half-Life 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Затем он перешёл в компанию Cranky Pants Games (Destroy All Humans! Path of the Furon, Evil Dead: Regeneration), в которой трудился год на позиции технического директора.

В 2007–2008 гг. Эллис работал директором по разработке в кирклендской Monolith Productions, которая в то время разрабатывала хоррор Condemned 2: Bloodshot и шутер F.E.A.R. 2: Project Origin. После этого он устроился в Warner Bros. на должность директора по производству, а в 2010–2012 гг. выступал технологическим директором ArenaNET, в тот период готовившей к запуску MMORPG Guild Wars 2. До открытия своей студии Эллис три года был старшим директором по производству британской компании King (Candy Crush Saga), которую в прошлом году приобрела Activision Blizzard.

Источник:

В Hearthstone вновь начнут продавать карты из старых дополнений

В ближайшем будущем игроки в Hearthstone смогут приобрести абсолютно все старые карты, доступные на сегодняшний день лишь в вольном формате. Об этом Blizzard сообщила в блоге.

Это касается как обычных наборов карт («Гоблины и гномы», «Большой турнир»), так и приключений («Проклятие Наксрамаса», «Чёрная гора», «Лига исследователей»). Желающим получить старые карты больше не придётся создавать их с помощью пыли — у них появятся новые возможности обзавестись «Лотхибом», «Одержимым ползуном», «Кел’Тузадом» и другими популярными некогда существами и заклинаниями.

Несмотря на то, что наборы и приключения удастся купить, использовать их в стандартном формате всё ещё будет нельзя. Карты, появившиеся в Hearthstone до 2016 года, доступны лишь в вольном формате — это отдельный режим со своей рейтинговой системой, где можно составлять колоды из всех существующих карт. С наступлением 2018 года весь контент из «Пробуждения древних богов», «Вечеринки в Каражане» и «Злачного города Прибамбасска» будет доступен только там.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥