Новости Software → игры

Экшен-платформер Giga Wrecker Alt. от авторов Pokemon выйдет на консолях на следующей неделе

Компания Rising Star Games и студия Game Freak объявили о том, что экшен-платформер Giga Wrecker Alt. выйдет на PlayStation 4 30 апреля, 2 мая — Nintendo Switch, а 3 мая — на Xbox One.

Giga Wrecker Alt. совмещает в себе элементы платформера, напряжённые бои и основанные на законах физики головоломки. Главная героиня Рика может из обломков роботов-врагов и окружения делать оружие и инструменты, которые помогут решить загадки, преодолеть препятствия и пройти уровни.

«В недалёком будущем, когда Землю разорили роботы-пришельцы, судьба планеты оказалась в руках юной девушки, которая стала больше, чем человеком. Рика Риккейи, чудом избежав смерти и получив невероятные кибернетические силы, должна спасти человечество от злобных Аджитов в невероятно увлекательной игре от легендарных разработчиков Game Freak!» — говорится в описании игры.

Стоимость Giga Wrecker Alt. для Nintendo Switch составит 1875 рублей. На версию Xbox One уже можно сделать предзаказ за $24,99. В PlayStation Store страницы с игрой пока нет.

Источник:

Видеорассказ студии Bend о заражённых хищниках в Days Gone

Запуск постапокалиптического боевика Days Gone (в русской локализации — «Жизнь после») от студии Bend назначен на завтра. Накануне разработчики выпустили ещё один видеодневник с рассказом о создании этого важного для Sony эксклюзива PS4. Видео посвящено инфицированным животным, которые обещают доставить массу хлопот байкеру Дикону Сент-Джону.

«Когда вы будете исследовать мир „Жизнь после“, то обязательно столкнётесь с заражёнными животными. На мой взгляд, действительно удивительной особенностью мира игры является то, что он не ограничивается только людьми. В „Жизнь после“ всё основано на реальности, и одна из вещей, которые мы действительно хотели реализовать — это сделать так, что если животные в пустошах Фервелла заражены, то это касается всех видов существ, имеющихся в игре», — сказал творческий директор студии Джон Гарвин (John Garvin).

Среди опасных животных, которых поразил вирус, встретятся волки, медведи и вороны. «Они все будут представлять жуткую угрозу: заразившись, существа стали более смертоносными, опасными, голодными, агрессивными. Они стремятся атаковать игрока, сбить его с мотоцикла и съесть. А может, и в другом порядке», — добавил режиссёр Джефф Росс (Jeff Ross).

Вороны, которые в обычной жизни не нападают, стали чрезвычайно агрессивными после заражения и будут атаковать игрока, если тот приблизится к гнёздам. Заражённые волки наиболее опасны тем, что могут догнать мотоцикл и сбить с него Дикона. А медведи сильны, их трудно убить, они безжалостны и наносят большой урон.

Источник:

Видео: 150 лет развития транспорта в симуляторе Transport Fever 2

Компания Good Shepherd Entertainment и независимая студия Urban Games представили Transport Fever 2, следующую часть экономических симуляторов работы транспортной инфраструктуры Transport Fever и Train Fever. Игроков ждут три сюжетные кампании, многочисленные улучшения игрового процесса, новые функции, интерфейс, возможности для модификаций и интерактивная окружающая среда.

Игра позволит построить транспортную империю, которая будет жить десятилетиями — в руки игрока попадут более 150 лет истории различных видов сообщения из реального мира. Согласно традициям жанра, предстоит возводить транспортную инфраструктуру, состоящую из железных дорог и станций, приобретать новые транспортные средства, управлять сетью наземных, морских и воздушных маршрутов ради получения максимальной прибыли, постепенно улучшая и развивая объекты и технику.

Помимо трёх упомянутых исторических кампаний с уникальными заданиями, сюжетами и целями, доступна возможность творить от души в режиме свободной игры на гигантской карте-песочнице. Игроки смогут изобретать собственную стратегию успеха и воплощать её при помощи реалистичных поездов, трамваев, самолётов, кораблей, автобусов и грузовиков со всего света. Для них предстоит возводить модульные улучшаемые станции, порты и гавани.

Империя в Transport Fever 2 оживёт на глазах с помощью лёгкого в освоении инструмента прокладки железнодорожного полотна. Присутствует динамически развивающаяся экономика и окружающий мир, города и система симуляции трафика.

Более того, в игре можно будет создавать собственные миры, задания, транспортные средства, станции, постройки и многое другое с помощью встроенного редактора карт — мощного инструментария, который поддерживает возможность публикации результатов и знакомства с чужими работами в мастерской Steam.

Transport Fever 2 выйдет в версиях для Windows, macOS и Linux в последнем квартале нынешнего года. Предварительные заказы в Steam ещё не принимаются, но страница у игры уже есть.

Источник:

Epic Games Store откажется от политики эксклюзивов, если Steam повысит отчисления разработчикам до 88 %

В то время как одни обвиняют Epic Games Store в нечестной конкуренции, другие — например, бывший сотрудник Valve Ричард Гелдрич (Richard Geldreich) — считают, что магазин ведёт правильную политику в отличие от Steam, который «убивал» индустрию PC-игр. Недавно руководитель северокаролинской компании Тим Суини (Tim Sweeney) объяснил, что эксклюзивные сделки — это способ борьбы с несправедливо завышенной комиссией конкурента, и пообещал, что Epic Games перестанет их заключать, если Valve начнёт выплачивать разработчикам 88 % выручки вместо нынешних 70 %.

«Если Steam начнёт выплачивать 88 % выручки всем разработчикам и издателям на постоянной основе без существенных ограничений, Epic Games откажется от политики эксклюзивов (продолжая при этом выполнять обязательства перед партнёрами) и рассмотрит возможность выпуска собственных игр в Steam», — заявил Суини в разговоре с пользователями Twitter. — Такое решение вошло бы в историю индустрии компьютерных игр и очень сильно повлияло бы на развитие других платформ во многих поколениях. В магазинах снова стало бы приятно покупать товары».

«Доминирование магазина с 30-процентными отчислениями — главная проблема для разработчиков и издателей компьютерных игр, которые выживают за счёт этого бизнеса,считает руководитель. — Мы хотим изменить положение дел, и именно [эксклюзивы] помогут нам в этом».

Суини также пояснил, что имел в виду под «существенными ограничениями». К ним относятся требование использовать определённые онлайн-системы вроде учётных записей и списка друзей, а не те, которые хотелось бы разработчикам; несовместимость версий игр для разных платформ и магазинов; взимание отчислений с других сервисов (например, если пользователь играет в Fortnite на PC и iOS); доступность купленных предметов не на всех платформах, для которых выпущен проект; утомительные процессы сертификации. «Говоря в общем, дух открытой платформы есть в таких магазинах, где вы просто ищете и покупаете игры, а не таких, которые больше похожи на налоговое управление для разработчиков», — резюмировал он.

Немного раньше Суини подтвердил, что Epic Games Store намерен и дальше придерживаться схемы с 12-процентными отчислениями в пользу магазина и 88-процентными — в пользу разработчиков. Стоит заметить, что с конца 2018 года система распределения выручки в Steam немного изменилась. Как только игра приносит первые $10 млн, доля Valve от её продаж снижается до 25 %, а по достижении 50-миллионного рубежа — до 20 %.

Известно, что Epic Games Store выплачивает разработчикам и издателям определённые суммы за подписание эксклюзивных сделок. Официальной информации о размере таких выплат нет, но предположения на этот счёт имеются. Недавно один из инвесторов, поддержавших разработку тактической игры с элементами стратегии Phoenix Point на Fig, подсчитал, что за годовую эксклюзивность её авторы получили около $2,2 млн. Благодаря этому она окупилась ещё до выхода, поэтому нет ничего удивительного в том, что компании охотно отказываются от сотрудничества с Valve.

Впрочем, на Game Developers Conference 2019 глава Epic Games Store Стив Аллисон (Steve Allison) заявил, что рано или поздно компания сократит количество эксклюзивных сделок до нескольких в год, а то и вовсе откажется от них. Судя по всему, неэксклюзивные игры продаются в Epic Games Store достаточно успешно. Так, на этот магазин пришлась четверть (250 тыс. копий) стартовых продаж зомби-экшена World War Z.

Источник:

Карточный роглайк Slay the Spire выйдет на PS4 21 мая

Компания Humble Bundle и студия Mega Crit Games объявили о том, что вышедший на ПК в январе карточный роглайк Slay the Spire поступит в продажу для PlayStation 4 21 мая.

Slay the Spire является смешением жанров коллекционных карточных игр и роглайка. В ней вам нужно собрать собственную колоду, сразиться с причудливыми монстрами, отыскать могущественные артефакты и одолеть Шпиль. Пока в проекте два основных персонажа, более двухсот карт и ста предметов. Уровни генерируются процедурно.

«Выбирайте карты с умом! На пути к покорению Шпиля вам встретятся сотни карт, которые можно добавить в колоду. Подбирайте карты, взаимодействующие друг с другом лучше всего, чтобы суметь проделать путь к вершине. С каждой новой вылазкой в Шпиль путь к вершине меняется. Выберите тропу, полную опасностей, или ступайте путём меньшего сопротивления. Каждый раз вам будут встречаться разные враги, разные карты, разные реликвии и даже разные боссы! Могущественные артефакты, именуемые реликвиями, повсеместно встречаются в Шпиле. Эти реликвии влияют на взаимодействие карт и преумножат силу вашей колоды. Однако имейте ввиду, что их цена исчисляется не только золотом...» — говорится в описании.

Slay the Spire также была анонсирована для Nintendo Switch и должна выйти на этой платформе в первой половине 2019 года, но точной даты релиза пока нет.

Источник:

Видео: в Overwatch появится мастерская — продвинутый редактор скриптов

Компания Blizzard продолжает развивать свой командный соревновательный шутер Overwatch. Недавно она представила видео, в котором режиссёр игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал о готовящемся крупном обновлении. Оно принесёт мастерскую для браузера матчей — это редактор скриптов, позволяющий игрокам создавать уникальные режимы игры и даже прототипы собственных героев Overwatch.

«Вкратце расскажу, как эта идея вообще появилась: у нас в команде есть два чудесных программиста, их зовут Дэн и Кит. Мы позволили им разработать что-то, что они сами хотят. А эти двое отлично знают систему скриптов, которую мы используем в игре. Они подумали, что будет здорово поделиться с игроками возможностями наших программистов и разработчиков, чтобы вы могли дать волю воображению и творить. Так что Кит и Дэн наложили слой интерфейса и систему настраиваемых скриптов поверх той, что используется в игре, и теперь все игроки на ПК и консолях могут создавать свои режимы игры», — отметил Каплан.

Система позволяет делать многое, но всё же она рассчитана на продвинутых пользователей, знакомых с другими редакторами скриптов или программированием. Впрочем, Blizzard постаралась сделать интерфейс мастерской максимально понятным. Появится и отдельный форум, где интересующиеся смогут задавать вопросы об использовании инструмента.

В мастерской игроки смогут брать готовые режимы, изучать их, вносить изменения, подставлять различные переменные и смотреть на результат. Например, команда разработчиков предложит за образец режим «Пол — это лава», в котором герои загораются, когда оказываются на земле. Конечно, персонажи вроде Фарры и Лусио в нём будут королями. В браузере матчей игроки уже пытались создавать режим пряток, но мастерская даст куда больше возможностей.

А режим «Зеркальная схватка» — это особая версия обычной «Схватки», где все игроки на поле боя играют одним и тем же героем, который меняется каждую минуту. Также режим «Загадочные герои» можно сделать более сбалансированным — например, ограничить количество танков или героев поддержки, чтобы команды всегда были более-менее равны, несмотря на случайный подбор бойцов.

Предусмотрена и программа отладки, помогающая отыскать неполадки или неверную работу пользовательских скриптов. Blizzard уверена, что с мастерской появится множество новых режимов, созданных сообществом, однако это не редактор карт. Добавлять объекты или менять геометрию нельзя: только управлять игровой логикой и параметрами героев. Результатами своих наработок игроки смогут делиться с другими, причём код будет работать как на ПК, так и на консолях.

Источник:

Шутер Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered Edition выйдет на Nintendo Switch 2 июля

Марсианская революция из шутера Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered Edition охватит Nintendo Switch уже этим летом — THQ Nordic выпустит игру на консоли 2 июля.

Проект представляет собой ремастер шутера от третьего лица Red Faction: Guerrilla, дебютировавшего в 2009 году. Обновлённая версия с июля прошлого года доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Версия для Nintendo Switch обойдётся в $29,99, цена в рублях не объявлена. Кстати, в Steam до 29 апреля проект можно приобрести с 67-процентной скидкой, заплатив всего 164 рубля.

Ремастер предлагает полностью переработанную графику: текстуры высокого разрешения, улучшенный рендеринг теней, новые шейдеры, освещение и эффекты постобработки.

«Прошло 50 лет после событий оригинальной Red Faction, и в Red Faction: Guerrilla вы сможете примкнуть к повстанцам из Красной бригады, которые сражаются с Силами Обороны Земли (СОЗ) за свободу, — говорится в описании проекта. — В этой части разрушения локаций стали ещё масштабнее и реалистичнее. Но главное — в игре появилась недоступная ранее свобода передвижения. Теперь вы сами решаете, куда и на чем поехать, чем заняться и с кем завязать бой. Взгляните по-новому на грандиозную фантастическую войну!»

Источник:

Авторы Oxenfree создавали мобильную игру по «Очень странным делам» на деньги Telltale Games

Студия Telltale Games закрылась, а вместе с ней и проект по мотивам «Очень странных дел», основанный на сериале Netflix. Но была ещё одна игра по франшизе — от студии Night School, авторов Oxenfree.

Проект разработчиков Oxenfree финансировала Telltale Games наряду со своей собственной игрой. К сожалению, он вряд ли когда-нибудь выйдет, поскольку закрытие создателей The Walking Dead: The Game и The Wolf Among Us просто перекрыло поступление ресурсов. Незавершённая игра Night School Studios по мотивам «Очень странных дел» была мобильной, с видом от первого лица. Вы могли бы перенести сохранённые данные из неё в проект Telltale Games — они были связаны. «Мы любим игры, которые они сделали, и хотели сделать мобильную игру, которая связана с нашей собственной», — сказал бывший сотрудник Telltale Games. Другой источник рассказал, что генеральный директор Telltale Games Пит Хоули (Pete Hawley) чувствовал, что формула игр студии устарела, и привлечение другого разработчика для экспериментов не было рискованным предприятием.

Night School Studio известна своими атмосферными инди-играми, такими как Oxenfree и предстоящая Afterparty. Но она уже создавала мобильную видеоигру по сериалу раньше — по мотивам «Мистер Робот». Проект по «Очень странным делам» мог бы стать чем-то особенным. Источники из Night School Studio сказали, что это была игра их мечты, ведь она создавалась с многообещающим доступом к интеллектуальной собственности и её создателям, братьям Даффер.

К сожалению, мечте не суждено было сбыться, поскольку в то же время Telltale Games едва держалась на плаву. «Нас никто не предупреждал, — сказал один из источников, когда Telltale Games закрылась. — Мы понятия не имели, что что-то не так. И никто из команды, никто из тех, с кем мы имели дело, не знал».

«Наш проект был буквально немедленно заброшен в лимб, и не на основе его качества, не на основе того, на каком мы были сроке производства, а только потому, что компания, которая финансировала его, находилась в отчаянном положении», — сказал источник из Night School Studio. Сейчас игра студии по-прежнему находится в подвешенном состоянии. Её так официально и не отменили, впрочем, как и не анонсировали. «Игра просто испарилась», — сказал один из источников The Verge.

Источники:

Видео: премьерный трейлер карточной RPG SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech

Компания Image & Form Games опубликовала премьерный трейлер SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech.

SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech является первой ролевой игрой Image & Form Games. В ней вам предстоит участвовать в карточных сражениях отрядом героев в красочном, нарисованном от руки мире. Всего в игре более ста уникальных карт, которые можно создавать и улучшать.

«Откройте драгоценную шкатулку, набитую золотом, драконами, сочными яркими мирами, магией, рыцарями в сияющих доспехах, а также очками опыта, пошаговыми боями и всем лучшим, что только есть в RPG! Эта игра — остроумная смесь традиционного фэнтези и стимпанк-роботов, которая непременно рассмешит и оставит незабываемые впечатления», — говорится в описании.

SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech выйдет на Nintendo Switch 25 апреля. Стоимость игры составляет 1879 рублей.

Источники:

NPD Group: в марте Nintendo Switch снова вышла вперёд, самая продаваемая игра — The Division 2

Аналитическая компания NPD Group опубликовала данные о продажах видеоигр и консолей за март 2019 года в Соединённых Штатах Америки. Nintendo Switch стала победителем первого квартала.

Как заявляет аналитик игровой индустрии Мэт Пискателла (Mat Piscatella), продажи устройств упали на 15 % по сравнению с прошлым годом, а траты покупателей в первом квартале снизились на 13 %, до $759 млн. Несмотря на общее падение продаж систем, гибридная платформа Nintendo продолжает пользоваться спросом и стала самой продаваемой платформой в США в марте 2019 года, тем самым превзойдя PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, Nintendo Switch была самой продаваемой системой в первом квартале года как в количественном, так и в долларовом эквиваленте.

Мэт Пискателла отмечает, что Nintendo Switch продолжает хорошо себя показывать в категориях устройств, игр и аксессуаров. Аналитик считает, что импульс платформы не замедлится в ближайшее время.

Среди игр в марте 2019 года чарт возглавила Tom Clancy’s The Division 2. Она также стала вторым самым продаваемым проектом этого года и шестым по успешности запуском в истории Ubisoft. На первом месте в году всё ещё держится Kingdom Hearts III, которая теперь является самой продаваемой частью в истории франшизы, так как полностью превзошла показатели Kingdom Hearts II. Стоит учитывать, что Kingdom Hearts III вышла 25 января, а Tom Clancy’s The Division 2 — 15 марта.

Второе же место в месячном чарте заняла Sekiro: Shadows Die Twice (и это второй лучший запуск в истории From Software), а третье — MLB 19: The Show. По словам Пискателлы, продажи последней на запуске являются самыми крупными в истории франшизы, а также установили новый рекорд в рамках бейсбольных игр.

Самые продаваемые игры в марте 2019 года:

  1. Tom Clancy’s The Division 2;
  2. Sekiro: Shadows Die Twice;
  3. MLB 19: The Show;
  4. Devil May Cry 5;
  5. Super Smash Bros. Ultimate;
  6. Red Dead Redemption 2;
  7. NBA 2K19;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. Yoshi’s Crafted World;
  10. Call of Duty: Black Ops 4.

Самые продаваемые игры в первом квартале 2019 года:

  1. Kingdom Hearts III;
  2. Tom Clancy’s The Division 2;
  3. Anthem;
  4. Resident Evil 2;
  5. Red Dead Redemption 2;
  6. Jump Force;
  7. Super Smash Bros. Ultimate;
  8. Sekiro: Shadows Die Twice;
  9. Call of Duty: Black Ops 4;
  10. New Super Mario Bros. U Deluxe.

Самые продаваемые игры с марта 2018 по март 2019 года:

  1. Red Dead Redemption 2;
  2. Call of Duty: Black Ops 4;
  3. NBA 2K19;
  4. Super Smash Bros. Ultimate;
  5. Madden NFL 19;
  6. Marvel’s Spider-Man;
  7. God of War;
  8. Assassin’s Creed Odyssey;
  9. FIFA 19;
  10. Mario Kart 8 Deluxe.

NPD Group отслеживает продажи в розничных магазинах, а также учитывает предоставляемые издателями данные о цифровых продажах. Но Nintendo, к примеру, не делится такой информацией касательно своих проектов, а Activision не раскрывает показатели Battle.net. Чарты также основаны на долларовых продажах, а не количестве реализованных копий.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥