Новости Software → игры

Обновление DRM-защиты Mass Effect: Andromeda оставит пиратов без исправления анимации

Mass Effect: Andromeda уже распространилась по пиратским серверам, но пиратам не стоит рассчитывать легко заполучить столь ожидаемую заплатку, которая исправляет странности с лицами персонажей, их глазами и другой анимацией. Напомним, что у игры был непростой старт: хотя за счёт патча первого дня игра на момент выхода была лучше первых образцов для прессы, она всё же вызвала бурю критики среди игроков.

Учитывая тот факт, что проект разрабатывался внушительные пять лет, критика эта понятна: многие аспекты анимации создавали впечатление весьма сырого продукта и уступали предыдущим играм этой серии. Впрочем, команда BioWare приложила все силы, чтобы устранить самые вопиющие недоработки и выпустила патч 1.05.

Обновление приносит переработанный баланс боевой системы, исправляет множество ошибок, которые препятствовали игрокам в продвижении по сюжету и, разумеется, самое важное — улучшает лицевую анимацию и делает более живыми глаза персонажей. В общем, для всех поклонников Andromeda установка обновления обязательна.

Это также означает, что игру придётся купить тем, кто этого прежде не сделал, предпочитая не платить за труд разработчиков, а загрузив взломанный проект. Хотя пираты смогли обойти защиту Mass Effect: Andromeda за 13 дней, похоже, игра поставлялась с устаревшей версией Denuvo, которую прежде взламывали уже неоднократно. И хотя в описании обновления 1.05 не говорится о новой DRM-защите, портал DSO Gaming сообщает, что заплатка приносит и последнюю версию Denuvo, которую пока никто не смог обойти.

Разработчики зачастую скрытно «портят» свои взломанные игры в качестве меры против пиратов: например, в Serious Sam 3: BFE появляются неуязвимые противники, в Garry’s Mod выскакивает сообщение с ошибкой, в Quantum Break на лицах главных героев появляется пиратская повязка и так далее. Если бы это было запланировано, BioWare могла бы тоже включить плохую анимацию для пиратских версий игры, чтобы подтолкнуть игроков к покупке. Сейчас, после патча с новой версией Denuvo, схема будет работать именно так.

Источники:

Переиздание первой Darksiders всё же выйдет на Wii U

Многие разработчики отменяют версии своих игр для Wii U и вместо этого создают их для Nintendo Switch. Но некоторые предпочитают сдерживать обещания и радовать владельцев старой консоли новыми релизами.

Издательство THQ Nordic подтвердило, что переиздание Darksiders с подзаголовком Warmastered Edition будет выпущено на Wii U. Оно поступит в продажу 23 мая по цене $20.

В ноябре прошлого года этот ремастер вышел на PlayStation 4, Xbox One и PC. До этого свет увидело переиздание Darksiders 2: Deathinitive Edition, но его на Wii U выпускать никогда не планировали.

Darksiders: Warmastered Edition предлагает поддержку HD-разрешения, более качественные текстуры, улучшенную производительность и полностью перерисованные в высоком качестве ролики. Также были добавлены эффекты постобработки и увеличена дальность прорисовки.

Источник:

В Besiege добавят редактор уровней и мультиплеер

Средневековый конструктор-головоломка Besiege находится в раннем доступе Steam ещё с января 2015 года. Следующий патч, который разработчики анонсировали пару дней назад, вдохнёт в проект новую жизнь.

Обновление, названное Besiege Multiverse, предложит кооперативный и соревновательный мультиплеер, поддерживающий до восьми участников в одной сессии. Также появится редактор уровней, который позволит не только выстраивать локации, но и придумывать режимы и цели. Создавать всё это удастся вместе с друзьями в реальном времени.

Точная дата релиза Besiege Multiverse пока не сообщается — авторы планируют выпустить его в третьем квартале этого года, но предстоит долгий процесс тестирования, из-за которого выход обновления может затянуться. В ближайшие недели разработчики опубликуют коллекцию руководств, объясняющих большинство возможностей инструментария.

Когда Besiege Multiverse выйдет, стоимость Besiege вырастет на $2. Однако нынешним обладателям игры ничего доплачивать не придётся. До 14 апреля, кстати, проект можно приобрести в Steam со скидкой 30 %.

Источник:

Новый вирус просит набрать 200 миллионов очков в игре, чтобы разблокировать файлы

Вирусы-вымогатели — привычное дело, но недавно в Сети была обнаружена совершенно уникальная вредоносная программа. Rensenware не вынуждает выкупить данные, а предлагает сыграть в очень сложную игру и получить максимальное количество очков, чтобы расшифровать информацию на компьютере.

По словам разработчика, вирус был создан в шутку и вообще не должен был использоваться со злым умыслом. Название Rensenware — это каламбур на Touhou Seirensen (Undefined Fantastic Object), название игры в аниме-стиле, выпущенной в 2009 году.

На заражённом компьютере появляется окно с изображением девушки в соответствующем стиле. В сообщении говорится, что файлы пользователя зашифрованы: чтобы разблокировать к ним доступ, нужно набрать 200 миллионов очков на «безумном» уровне сложности. Как можно судить по расположенному выше видеоролику, достичь этого результата нелегко.

Автор Rensenware — корейский студент-старшекурсник, известный в Twitter под ником Tvple Eraser. Он объяснил, что вредоносное ПО — это шутка: он опубликовал исходный код на GitHub лишь для того, чтобы поделиться с людьми.

slashgear.com

slashgear.com

Как рассказал разработчик, ему стало скучно, он решил «пошутить», после чего уснул. Когда он проснулся, то узнал, что вирус распространился по Интернету. Более того, автор Rensenware случайно заразил и свой компьютер.

Разработчик принёс извинения за причинённые пользователям неудобства и признал, что размещение кода в Сети было ошибкой. Он обновил страницу вируса на GitHub, заменив исходный код инструментом, который позволяет обойти шифрование, не запуская игру.

Источник:

Gearbox потребовала от G2A принять меры против мошенников под угрозой разрыва сделки

Накануне релиза Bulletstorm: Full Clip Edition (он состоялся 7 апреля) студия Gearbox Software объявила о партнёрстве с цифровым магазином G2A. С этой международной торговой площадкой связаны несколько скандальных случаев, имеющих отношение к деактивации ключей, якобы приобретённых мошенническим путём. Такой ход вызвал возмущение среди игроков, и Gearbox пришлось пойти навстречу потребителям, ужесточив условия сделки. Студия потребовала от G2A принять меры, направленные на борьбу с неправомерными действиями её пользователей.

Пойти на такие меры Gearbox вынудила реакция не только обычных геймеров, но и людей, способных повлиять на продажи игр. Так, известный британский видеоблогер Джон Бэйн (John Bain), использующий псевдоним TotalBiscuit, объявил протест студии, заявив, что больше не будет освещать её игры, если она не заставит G2A выполнить нижеследующие действия.

Gearbox выдвинула целый ряд требований, в случае невыполнения которых пригрозила разорвать отношения с ретейлером. Во-первых, в течение 30 дней магазин должен сделать бесплатным антимошеннический сервис G2A Shield, который сейчас доступен только по платной подписке. Во-вторых, в те же сроки G2A обязана реструктурировать платёжную систему таким образом, чтобы она стала предельно прозрачной для пользователей, продающих и покупающих легальные ключи. В-третьих, за 60 дней площадке необходимо внедрить систему проверки игр несертифицированных разработчиков и издателей, чтобы ускорить процесс выявления ключей, приобретённых по краденым банковским картам. В-четвёртых, в течение 90 дней G2A нужно создать бесплатный сервис или API, позволяющий сертифицированным разработчикам и издателям самостоятельно помечать ключи, продажу которых следует немедленно прекратить.

G2A приобрела неоднозначную репутацию достаточно давно. В мае 2014 года Devolver Digital, издатель Hotline Miami, Shadow Warrior и Serious Sam, начал блокировать ключи активации своих игр, приобретённые в этом магазине. В январе 2015 года Ubisoft принялась деактивировать ключи для Far Cry 4 и Assassin’s Creed Unity, купленные в G2A, Kinguin и у некоторых других сторонних распространителей (позже G2A уверяла, что возместила средства их покупателям). В июне прошлого года tinyBuild, издатель SpeedRunners и Punch Club, заявил, что на G2A уже продали краденых ключей на сумму $450 тыс., и назвал бизнес-модель площадки «глубоко неправильной». В том же месяце Microsoft потребовала от ретейлера удалить 550 ключей, которые, по мнению компании, были приобретены с использованием краденых платёжных данных.

Руководители магазина не оставляют попыток обелить его репутацию: в июле 2016 года G2A объявил о планах по борьбе с продажей ворованных ключей и улучшению поддержки разработчиков и издателей (в том числе введению выгодного роялти для последних), а в феврале этого владельцы провели AMA-сессию на Reddit, в ходе которой рассказали об используемых методах противодействия мошенничеству.

Источник:

Университет Юты включил киберспорт в студенческую программу

Университет Юты станет первым крупным учебным заведением, который предложит стипендии по соревновательным видеоиграм. Первая университетская команда при поддержке программы разработки игр примет участие в специальной лиге Riot Games по League of Legends. Позже в этом году в программу войдут команды и по другим дисциплинам.

Учебное заведение станет первым членом конференции Power Five, проводимой Национальной ассоциацией студенческого спорта США и Канады (NCAA), который предложит стипендии по видеоиграм.

«Мы хотим, чтобы к нам присоединились и другие университеты, — сказал Эй Джей Димик (A.J. Dimick), который возглавил новую киберспортивную программу. — Давайте двигаться вперёд вместе».

Инициативу финансирует подразделение Entertainment Arts & Engineering, которое The Princeton Review назвала лучшей в стране программой проектирования видеоигр в 2016 году. Димик не рассказал, какая сумма была инвестирована в проект. Известно, что пока программа останется без финансовой или маркетинговой поддержки 70-миллионного спортивного фонда университета.

Все игроки команды по League of Legends сперва получат частичные стипендии. Долгосрочный план — расширить список игр и начать получать доход посредством маркетинговых и спонсорских сделок, чтобы предложить полные стипендии примерно 35 игрокам.

Киберспортивные начинания студентов поддерживает всё больше учебных заведений. Университет Юты присоединился к ряду более мелких образовательных учреждений, у которых есть такие стипендии. 

Источник:

Virtus.pro стала победителем весеннего сплита Континентальной лиги League of Legends

Вчера, 9 апреля, на новой киберспортивной арене компании Riot Games в Москве состоялся гранд-финал весеннего сплита Континентальной лиги League of Legends. В результате напряжённой борьбы Virtus.pro одержали победу над Vaevictis eSports со счётом 3:2.

Получив звание сильнейшей команды СНГ по результатам весеннего сплита и 1,5 млн рублей призовых, Virtus.pro уже скоро отправится в Сан-Паулу, Бразилия, отстаивать честь России и СНГ на Mid-Season Invitational 2017. Vaevictis eSports, занявшая второе место, увезла домой 1 млн рублей.

«Было бы немного глупо проиграть Vaevictis eSports после победы над M19 в полуфинале. В третьей игре мы попробовали заготовочки, в четвёртой вплоть до Барона Нашора казалось, что все под контролем, но потом мы проиграли. Пятая игра — это всегда психология, и, несмотря на поражения на третьей и четвёртой картах, мы были уверены в себе и заслуженно победили», — заявил Илья «Kreox» Гром, игрок состава команды-победительницы.

В Бразилии Virtus.pro предстоит борьба с семью другими регионами бывшего wildcard не только за прямой слот на Чемпионат мира 2017, но и за дополнительное место на главном турнире года, впервые в истории для wildcard-региона.

«Я думаю, что мы можем завоевать слот, если мы хорошо подготовимся. Сильная Бразилия может стать нашим основным оппонентом, ведь с Турцией мы достаточно успешно играем в скримах. Против североамериканской и тайваньской команды мы попробуем победить, но в серии до трёх побед у нас очень неплохие шансы, по моему мнению», — признался Илья.

Отмечается, что онлайн-трансляцию финала весеннего сплита Континентальной лиги League of Legends одновременно смотрели более 52 тыс. человек на трёх платформах — TwitchVK и YouTube.

Источник:

Директор Far Cry 4 покинул Ubisoft и основал свою студию

Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), проработавший в Ubisoft семь лет, на прошедших выходных объявил о своём уходе из французской корпорации. Директор Assassin’s Creed 3 и Far Cry 4 уже основал новую студию вместе с бывшим исполнительным продюсером Warner Bros. и EA Ридом Шнайдером (Reid Schneider).

«Очень горжусь тем, чего мы добились в случае с Far Cry и Assassin’s, но в то же время рад созданию чего-то совершенно нового, — написал Хатчинсон в твиттере. — Я, Рид и ещё несколько замечательных людей основали новую компанию: Typhoon Studios».

«Анонсировать нам в ближайшее время нечего. Мы занимаемся строительством студии, нанимаем сотрудников, покупаем кофемашину и заставляем всё мебелью из Ikea. Но мы уже выстраиваем у себя в головах уникальную вселенную, которой со всеми вами поделимся», — добавил он.

До того, как попасть в Ubisoft, Хатчинсон работал в Electronic Arts над Spore, The Sims 2 и Army of Two: The 40th Day. На официальном сайте его новой студии пока есть лишь вакансии и логотип, сильно напоминающий логотип Ubisoft.

Источник:

Разработчик Candy Crush Saga выпустит мобильную Call of Duty

Call of Duty получит мобильную адаптацию от одного из крупнейших разработчиков игр для смартфонов и планшетов. Над новым проектом трудится King Digital Entertainment, разработчик Candy Crush Saga, которого в феврале прошлого года купила Activision Blizzard.

«Наша задача как команды — создать мобильный проект Call of Duty, преобразовав лучший консольный опыт, который фанаты знают и любят, раскрыв новые возможности мобильных устройств и переосмыслив жанр», — пишет King Digital Entertainment.

Пока нет подробностей того, что из себя будет представлять мобильный проект. В распоряжении общественности есть только множество вакансий стокгольмской студии, включая объявление о поиске арт-директора.

«Наш подход и стремление — быть свежими, социальными и доступными, а также дать очень аутентичный игровой опыт, — говорится на сайте с вакансиями. — Мы позволим команде свободно создавать прототипы, дадим возможность мыслить нестандартно и будем поощрять за расширение опыта и создание неожиданных результатов».

Компания хочет создать игру, которая привлечёт поклонников серии Call of Duty на долгие годы.

Стоит отметить, что это уже не первая мобильная игра в популярной вселенной. Например, в ноябре 2014 года вышла условно-бесплатная стратегия Call of Duty: Heroes, в которой необходимо строить и улучшать военную базу. Также Activision Blizzard в конце марта этого года заключила соглашение с китайской студией Elex о создании мобильной Call of Duty. Elex в первую очередь известна как автор Clash of Kings.

Источник:

Microsoft наложила запрет на эмуляторы классических игр в Windows Store

Microsoft обновила условия использования Windows Store. Согласно им, в официальном магазине приложений теперь запрещено публиковать эмуляторы классических игр для других платформ.

«Приложения, которые эмулируют игровые системы, запрещены для всех семейств устройств», — говорится в обновлении. Это касается Windows Phone, Windows 10 и Xbox One.

Ранее в Windows Store присутствовали эмуляторы консолей вроде Nintendo Entertainment System, Sega Genesis и Nintendo 64. Теперь из сервиса, например, исчезло приложение Universal Emulator от NESbox, которое поддерживает вышеупомянутые системы, а также Game Boy Color и Game Boy Advance.

У NESbox и Microsoft сложились трудные отношения. В прошлом году Universal Emulator прошёл процесс сертификации и стал доступен на Xbox One. Через несколько дней эмулятор был удалён из официального магазина. Похожая участь постигла Win64e10, эмулятор Nintendo 64.

Впрочем, это не означает, что теперь на ПК нет возможности запускать эмуляторы старых игр. На сайтах вроде Emuparadise.me по-прежнему можно найти множество программ, позволяющих запускать образы практически на любой операционной системе.

Вероятнее всего, Microsoft приняла такое решение во избежание какой-либо потенциальной юридической ответственности. Если бы редмондский гигант продолжил распространять эмуляторы через свой магазин, то компании вроде Nintendo могли бы подать на Microsoft в суд за активное участие и извлечение выгоды из нарушения авторских прав.

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥