Новости Software → игры

Некоторые классические игры в GOG Galaxy теперь поддерживают облачные сохранения

В игровом клиенте GOG Galaxy, который включает в себя только игры без DRM-защиты, появилась поддержка облачных сохранений. Обновление 1.2 добавило функцию, которая позволяет разработчикам оснащать «универсальными облачными сохранениями» свои игры, причём как старые, так и в новые. Благодаря нововведению можно начать проходить игру на одном компьютере и продолжить без потери прогресса на другом.

Пока облачные сохранения есть в немногих проектах, среди которых — Planescape: Torment, Dragon Age: Origins, Heroes of Might & Magic III и Vampire: the Masquerade — Bloodlines. Разработчики обещают постоянно расширять список новых релизов и классических игр с поддержкой функции.

Сохранения не привязываются к GOG Galaxy. Пользователь может в любой момент загрузить резервную копию файлов сохранений и использовать их так, как ему угодно.

С выходом обновления в клиенте появились и другие полезные функции: режим гибернации для экономии заряда батареи, новая система чатов, возможность делать скриншоты и ограничивать скорость соединения. Разработчики внесли изменения и в интерфейс клиента — сделали его проще, добавили новые настройки и счётчик кадров в секунду.

Благодаря поддержке облачных сохранений GOG Galaxy стал ещё дружелюбнее к игроку. Ранее в клиенте появилась возможность избавляться от проблемных обновлений для игр и импортировать игры из Steam.

GOG Galaxy 1.2 — это релизная версия клиента, с которой завершилось открытое бета-тестирование, стартовавшее в мае 2015 года.

Источник:

Fallout 4 для VR-шлемов покажут на E3 2017

Bethesda Softworks подтвердила, что версию Fallout 4 для шлемов виртуальной реальности можно будет увидеть на выставке E3 2017, которая впервые откроет двери для всех желающих.

Вице-президент компании Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал об этом видеоблогеру HipHopGamer и добавил, что разработка VR-версии постапокалиптической ролевой игры идёт полным ходом. Издатель анонсировал проект на прошлогодней E3 вместе с Doom для VR.

technewstoday.com

technewstoday.com

Хайнс не играет в VR-игры из-за морской болезни, но передал вдохновляющие заверения директора проекта Тодда Говарда (Todd Hovard). «VR-версия Fallout 4 — самая невероятная вещь, которую вы видели в своей жизни, — пересказал слова Говарда вице-президент компании. — Вы даже представить не можете, каково в неё играть в виртуальной реальности и как реалистично она выглядит, в какую бы сторону вы ни повернули голову. Это взорвёт вам мозг. Это самая сумасшедшая вещь, которую вы когда-либо видели».

Хайнс уверен в том, что популярность виртуальной реальности сильно вырастет. Но он считает, что технология всё равно никогда не заменит традиционные игры.

Вице-президент Bethesda Softworks добавил, что его жена любит смотреть, как он играет. Но вряд ли она захочет наблюдать за игрой мужа, на голову которого надет шлем. Хайнсу не нравится, что игра в виртуальной реальности изолирует пользователя от окружающих.

Выступление компании на E3 2017 пройдёт 11 июня, вслед за презентацией Microsoft. VR-версия Fallout 4 пока подтверждена только для HTC Vive и только для ПК. Выйдет она в этом году, но точная дата релиза не объявлена.

Источник:

В Civilization VI появится возможность сыграть за Персию

Студия Firaxis объявила, что одной из двух новых цивилизаций, которые в скором времени появятся в пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI, станет Персия.

Возглавит нацию Кир II Великий, правивший страной в 559–530 годах до н. э. и создавший крупнейшую в мире империю до завоеваний Александра Македонского. Уникальным юнитом этой фракции являются бессмертные — элитные пехотинцы с крепкой бронёй, способные атаковать врагов на расстоянии. Доступным только для Персии улучшением станут закрытые сады пайридаэза, постройка которых обеспечит бонусный прирост золота и культуры.

Также приятным умением станет сатрапия: с её помощью игрок получит дополнительный доход от внутренних торговых путей, а на более поздних этапах игры обеспечит себе бесплатный путь к другим цивилизациям. Поклонникам военного способа решения проблем предложат способность Кира «Падение Вавилона» — она увеличит очки перемещения подконтрольных боевых юнитов за внезапное объявление войны, а также уменьшит дипломатические штрафы.

DLC выйдет этой весной и автоматически активируется для тех, кто покупал расширенное издание Digital Deluxe Edition. Помимо этого, в весеннем обновлении разработчики обещают «подправить баланс, улучшить стабильность сетевого режима, а также исправить выявленные мелкие ошибки». Информацию о второй дополнительной цивилизации обещают раскрыть в ближайшее время. Напомним, что Sid Meier's Civilization VI доступна с октября прошлого года на Windows (с 21-го) и macOS (с 24-го), а 9 февраля этого года игра вышла на Linux.

Источник:

Моддеры заняты переносом Red Dead Redemption в GTA V

Моддеры планируют вдохнуть в Red Dead Redemption новую жизнь с помощью Grand Theft Auto V. Группа поклонников под руководством разработчика Mr. Leisurewear собирается перенести в ПК-версию GTA V всю карту вестерна.

Сейчас команда работает над картой, визуальными эффектами, текстурами и циклом дня и ночи. Этим планы разработчиков не ограничиваются: они хотят перенести в модификацию, которая называется Red Dead Redemption V, и другие элементы боевика. Правда, энтузиастам нужна помощь.

«В основном мы ищем программистов, которые способны помочь нам перепроектировать файловые форматы, — написал один из моддеров, Jestic. — Также мы ищем разработчиков скриптов, которые могут перенести любой контент оригинальной игры в GTA V — предположим, мини-игры и определённые механики вроде “Меткого глаза”».

По словам моддера, команда разрабатывает модификацию уже два года. За основу взята версия проекта для Xbox 360. Jestic пообещал поделиться новой информацией и скриншотами в ближайшее время.

Загрузить карту Red Dead Redemption, которая займёт на жёстком диске приблизительно 2 Гбайт, можно будет через FiveM (FiveReborn) и другие похожие клиенты. Разработчики отмечают, что модификация не предназначена для GTA Online.

Команда планирует выпустить бета-версию Red Dead Redemption V летом. Это должно подогреть интерес игроков к Red Dead Redemption 2, которая поступит в продажу осенью этого года.

Источник:

В Overwatch может появиться редактор карт

Руководитель проекта Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) не исключил возможности выпуска общедоступного редактора карт. Правда, он заметил, что если это и произойдёт, то нескоро.

«Мы полностью открыты идее выпустить редактор карт для Overwatch, — заявил Джефф Каплан. — Но поскольку игра была создана с использованием совершенно нового движка, эта задача уже не кажется столь незначительной или такой, которую можно выполнить в ближайшее время». Каплан добавил, что у Blizzard есть «долгосрочный план по развитию игры», и он в значительной степени ориентирован на пользовательский контент.

Компания заинтересована в том, чтобы игроки могли создавать собственные карты, режимы и прочие материалы для сетевого шутера и затем обмениваться ими. Но с технической точки зрения всё не так просто: «Впереди нас ждёт много трудностей, и пройдёт немало времени, прежде чем наш реактор обретёт такую форму, чтобы его можно было сделать доступным для публики».

Напомним, что недавно в Overwatch появилась новая героиня — робот-защитница Ориса, — доступ к которой открылся 21 марта для всех пользователей PlayStation 4, Xbox One и ПК. Ориса может защищать своих товарищей, устанавливая силовой барьер, или саму себя, включив индивидуальное силовое поле. Её оружие, энергетическая пушка, постоянно наносит урон и замедляет героиню при стрельбе. Кроме того, она способна выстрелить гравитонным зарядом и притянуть врагов в определённую точку.

Источник:

К Halo Wars 2 вышло первое DLC с новым лидером

Microsoft объявила о выходе дебютного дополнения к стратегии в реальном времени Halo Wars 2. DLC можно купить на PC (Windows 10) и Xbox one за $6 или получить бесплатно при наличии сезонного абонемента.

Дополнение привнесло в игру нового лидера — подполковника Морган Кинсано (Morgan Kinsano). Она появляется на поле боя в собственном уникальном Пламенном Циклопе и вместе со своим ударным отрядом ODST Firestorm Battle Group. Кинсано способна значительно увеличивать скорость передвижения дружественных отрядов, создавать огненные стены и устраивать настоящий огненный дождь из снарядов с напалмом.

Также DLC добавило в Halo Wars 2 восемь эксклюзивных карт для режима «Блиц», пять тематических пакетов карточек с новыми юнитами и прочий контент, более подробно с которым можно ознакомиться на этой странице.

В Microsoft отметили, что каждый месяц к игре будут выходить дополнения с новыми лидерами, уникальными юнитами и сюжетными миссиями.

Источник:

Слухи: разработка Mass Effect: Andromeda велась в крайне конфликтной обстановке

Несмотря на то, что Mass Effect: Andromeda провела в разработке пять лет, а её релиз неоднократно откладывался ради доработок, финальный продукт разочаровал немалую часть журналистов и геймеров. Проблемы игры не ограничиваются некачественной лицевой анимацией, грубым дизайном голов персонажей и плохой оптимизацией, ставшими одними из самых популярных тем обсуждения среди игроков. Некоторые предположения о том, почему новая Mass Effect не оправдала надежд, позволяет сделать отзыв бывшего сотрудника BioWare, в котором он рассказал о ситуации в компании во время разработки проекта.

На обстановку в BioWare художник по визуальным эффектам жаловался ещё в июле 2016 года. Заранее стоит оговориться, что никакой возможности узнать, действительно ли автор отзыва работал в BioWare, нет. В рецензии, оставленной на портале Glassdoor, пожелавший остаться анонимным сотрудник охарактеризовал компанию крайне негативно. По его словам, он проработал на этой позиции больше пяти лет на полной занятости, и за это время понял, что BioWare Montreal и BioWare Edmonton не могут образовать полноценный «симбиоз» из-за постоянных конфликтов и кумовства. На непотизм пожаловался ещё один бывший сотрудник, опубликовавший свой отзыв в октябре 2015 года.

Художник рассказал, что за пять лет BioWare Montreal потеряла тринадцать ведущих разработчиков (среди них геймдизайнеры, художники, специалисты по звуку, программисты и продюсеры), а из BioWare Edmonton ушли только трое. Основной причиной увольнений стали творческие разногласия с руководством эдмонтонского офиса. Некоторые из них были отправлены на программу повышения квалификации, которую, как он уверяет, в компании используют в том числе для того, чтобы избавиться от несогласных с требованиями руководства работников. «Больше десяти человек в Монреале стали жертвой этой бюрократической уловки — просто потому, что не захотели прогибаться под руководство в Эдмонтоне», — написал он.

Недавнее послание команды разработчиков игрокам

Недавнее послание команды разработчиков игрокам

Бывший сотрудник пожаловался на то, что «все, кто задаёт вопросы», рано или поздно записываются в разряд «смутьянов» и оказываются в незавидном положении. «Кадровая служба не поможет, они просто откажутся фиксировать факт притеснений и оскорбительного поведения со стороны руководства Montreal», — отметил он. Кроме того, BioWare даёт работникам всего полчаса на обед, хоть и платит за него (что, по словам автора рецензии, стало «настоящей катастрофой»), а из-за затянувшейся разработки сотрудникам не выплатили премии. Впрочем, эти проблемы вряд ли можно назвать уникальными для компании, и маловероятно, что они могли сыграть какую-то роль в снижении планки качества игр BioWare. В графе «советы руководству» художник написал, что не станет тратить время на рекомендации, потому что «к ним всё равно не прислушаются».

Так или иначе, аноним не оставил пустой графу «достоинства»: в ней он назвал BioWare «прекрасным местом работы с огромным количеством талантов мирового уровня», где можно поучаствовать в создании «отличных игр ААА-класса», и положительно отозвался о местоположении монреальского офиса.

Mass Effect: Andromeda не всегда выглядела так, как в релизной версии. За последние дни в Сети появились видеосравнения раннего и финального вариантов, обнаруживших, как и в случае с Watch Dogs, Dark Souls 3, The Witcher 3: Wild Hunt и многими другими блокбастерами, значительные ухудшения графики по мере приближения к релизу. В ролике ниже показывается, насколько один из трейлеров отличается от соответствующих сцен в игре, а по этой ссылке можно найти короткое видео, в котором сопоставляются аналогичные фрагменты из сборок апреля 2016 года и марта 2017-го.

Пелена неприятных слухов начала окутывать Mass Effect: Andromeda сразу после релиза пробной версии. В конце прошлой недели по Сети распространилась информация о том, что ведущим аниматором Mass Effect: Andromeda выступала Элли Роуз-Мари Леост (Allie Rose-Marie Leost), почти не имеющая опыта и увлекающаяся косплеем. Это предположение было сделано на основе скриншота страницы микроблога девушки (название должности некогда было помещено в описание её twitter-страницы), а также её профиля в LinkedIn, где она указала, что работала над лицевой анимацией в Electronic Arts. Директор BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) оперативно опроверг эти сведения, однако слухи успели вызвать шквал негодования среди геймеров, некоторые из которые начали угрожать Леост.

Mass Effect: Andromeda была выпущена в Северной Америке 21 марта, а в Европе станет доступна 23-го. Игра разработана в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Заслуженный разработчик игр о покемонах ищет людей для нового консольного проекта

У Game Freak появилась вакансия, в тексте которой говорится, что японская студия ищет разработчиков «популярной по всему миру RPG» для консолей. Компании, известной как автор крупных игр о покемонах, требуются люди с опытом в создании моделей персонажей и предметов уровня Wii U и PlayStation Vita и навыками отладки и работы с данными. Название игры не раскрывается, но о ней должен «знать практически каждый».

Важно отметить, что вакансию обнаружили на стороннем сайте для поиска работы Indeed. После этого её перевели издания Siliconera и IGN. Похожие вакансии есть и на японском сайте Game Freak, но в них нет той информации, которая присутствует на Indeed.

Game Freak — разработчик многих основных игр в серии Pokemon. В её послужном списке присутствуют Pokémon Red and Blue для Game Boy и Pokémon X and Y для Nintendo 3DS. Компания выпустила и другие игры, среди которых — HarmoKnight и Tembo the Badass Elephant. Последняя вышла на PlayStation 4 и Xbox One, но игры студии о покемонах появлялись только на системах Nintendo.

В прошлом году сообщалось, что Pokemon Sun and Moon, последняя пара крупных проектов в знаменитой серии, выйдет на Nintendo Switch под названием Pokemon Stars. Говорилось, что проект поступит в продажу в течение шести месяцев после релиза последней консоли японской компании. Официально её так и не анонсировали, поэтому это может быть именно та игра, для работы над которой Game Freak сейчас ищет людей.

Источник:

Пользователи Xbox One смогут искать турниры на «Арене» и выбирать любую картинку для профиля

Microsoft продолжает улучшать интерфейс Xbox One. Теперь обладатели консоли, которые подписались на программу тестирования, могут выбрать любую картинку для профиля и искать турниры через специальное меню. Также компания доработала систему сортировки приложений и игр.

В Xbox Live появилась «Арена» — место, в котором можно искать турниры по World of Tanks и подавать заявки на участие в них. Позже в разделе появятся и другие игры. Соревнования пока проводят только Wargaming и киберспортивная организация ESL.

Пользователя, который подписался на турнир, уведомят о его начале. По завершении соревнования сразу отобразится статистика боя (раньше для её просмотра нужно было заходить на специальные сайты). Игроки могут делиться с друзьями результатами матчей в ленте Xbox Live.

В качестве изображения профиля теперь можно установить свою картинку — выбор больше не ограничен стандартными аватарами. Эту функцию, доступную и в «Клубах», компания, скорее всего, будет тестировать дольше, чем остальные нововведения. Microsoft придётся продумать систему модерирования картинок, чтобы они не оскорбляли чувства пользователей и не содержали в себе запрещённый контент.

В разделе профиля и в ленте появилась кнопка «Присоединиться к трансляции». Нажав на неё, вы мгновенно перейдёте к стриму одного из друзей. Публикации в ленте теперь можно скрывать и закреплять. В разделах «Клубы» и «Поиск группы» стало проще создавать посты.

Microsoft усовершенствовала и интерфейс библиотеки. На страницах игр и приложений появился вариант сортировки по платформам  теперь, к примеру, можно отобразить на экране только проекты с поддержкой обратной совместимости.

В ближайшие пару недель эти функции смогут протестировать все подписчики инсайдерской программы Xbox. После этого нововведения постепенно станут доступны остальным владельцам игровой системы.

Источник:

Apple Watch превратили в мини-версию Game Boy

Разработчику Габриэлю О'Флаэрти-Чану (Gabriel O'Flaherty-Chan) удалось запустить на Apple Watch эмулятор Game Boy. В 2015 году два сотрудника Facebook смогли запустить на «умных» часах Doom, но О'Флаэрти-Чан пошёл ещё дальше и превратил устройство в консоль.

Эмулятор Giovanni, названный так в честь одного из злодеев вселенной «Покемон», построен на базе эмулятора iOS под названием Gambatte. Разработчик использовал программное обеспечение в качестве отправной точки и создал собственную версию для watchOS. О'Флаэрти-Чан говорит, что на Apple Watch нет поддержки прикладных интерфейсов программирования OpenGL или Metal, поэтому создать графическую часть эмулятора было непросто.

Автор проделал тонкую работу по адаптации управления Game Boy под ограниченный набор кнопок «умных» часов. Крестовину он заменил площадкой на сенсорном экране, для кнопок Start, Select и B создал виртуальные аналоги, а за кнопку A отвечает правая часть дисплея. Колёсико Digital Crown разработчик приспособил для пролистывания списков.

Основным препятствием для О'Флаэрти-Чана стали ограниченные аппаратные возможности Apple Watch. Даже на самой новой версии часов эмулятор работает медленнее, чем настоящая Game Boy. Проблему может решить только сама купертинская компания, выпустив более мощные часы.

Ещё одно ограничение, которое вряд ли можно устранить — то, что Apple не пропускает такие эмуляторы в официальный магазин приложений.

Работа О'Флаэрти-Чана показывает, на что способны современные носимые устройства. Разработчик разместил открытый исходный код проекта на GitHub, поэтому эмулятор можно установить на Apple Watch самостоятельно.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥