Новости Software → игры
Быстрый переход

Daedalic Entertainment сделает Голлума главным героем своей игры по «Властелину колец»

Интерес к работам профессора Джона Рональда Руэла Толкина не утихает ни в Голливуде, ни в игровой индустрии. Достаточно вспомнить, что посвящённый Средиземью сериал от Amazon обещает стать самым дорогим в истории. Можно отметить и весьма успешные игры вроде Middle-earth: Shadow of War. Вот и немецкая компания Daedalic Entertainment решила попробовать свои силы на этом поприще.

Компания объявила о своём партнёрстве с Middle-earth Enterprises, подразделением The Saul Zaentz Company, в рамках разработки и издания The Lord of the Rings — Gollum. О самой игре пока ничего не сообщается, за исключением того, что это будет приключенческий боевик с элементами стелса, который создаётся внутренней студией Daedalic Entertainment и поступит в продажу в 2021 году на ПК и всех актуальных на тот момент платформах (видимо, уже на консолях следующего поколения).

Судя по названию, посвящена игра будет Голлуму — бывшему хоббиту Смеаголу, который стал жертвой Кольца. Он является одним из ключевых персонажей в таких произведениях, как «Хоббит, или Туда и обратно» и «Властелин колец». Daedalic Entertainment утверждает, что The Lord of the Rings — Gollum станет лишь первым плодом сотрудничества с Middle-earth Enterprises, а в будущем намечены ещё проекты.

Грядущая игра, как обещают создатели, сохранит верность видению Толкина, изложенному во «Властелине колец», но позволит взглянуть на новые события и узнать больше подробностей о судьбе Голлума. Возможно, нам расскажут о том, как полурослик превратился в то самое отвратительное существо из обеих книг. The Lord of the Rings — Gollum разрабатывается на движке Unreal Engine и будет переведена на множество языков.

«„Властелин колец“ — одна из самых грандиозных и знаменитых историй всех времён. Для нас честь получить возможность сделать собственный вклад в эту вселенную, — добавил исполнительный директор и один из основателей компании Daedalic Entertainment Карстен Фиштельманн (Carsten Fichtelmann). — В игре Gollum поклонникам предстоит взять на себя роль одного из знаковых персонажей Средиземья. Мы расскажем историю Голлума с нового и невиданного доселе ракурса, в то же время сохраняя верность легендарным книгам профессора Дж. Р. Р. Толкина».

Источник:

Отгрузки Devil May Cry 5 превысили 2 млн копий за две недели

Компания Capcom объявила о том, что отгрузки Devil May Cry 5 превысили два миллиона копий за две недели с момента поступления слешера в продажу.

Серия Devil May Cry состоит из популярных стильных экшенов, известных своими персонажами. Это один из основных брендов Capcom. Игры серии в совокупности разошлись тиражом свыше 19 миллионов копий с момента выхода первой части в 2001 году.

Devil May Cry 5 является последней частью франшизы и первой игрой в основной серии за последние 10 лет. Она также предлагает новую онлайн-систему Cameo, в рамках которой геймеры по всему миру могут присоединяться к игровым сессиям друг друга в режиме реального времени.

В Devil May Cry 5 игроки за Неро, Данте и нового героя вселенной, Ви, отправляются на войну с демонами, которые хотят захватить Землю. Игра вышла 8 марта 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

The Elder Scrolls исполнилось 25 лет. Bethesda раздаёт Morrowind и проводит бесплатную неделю в TESO

25 марта 1994 года вышла The Elder Scrolls: Arena — ролевая игра, с которой началась история великой серии Bethesda Softworks. С тех пор вышли ещё четыре номерные части и несколько ответвлений, в том числе MMORPG The Elder Scrolls Online, которая по случаю праздника станет бесплатной на неделю. Сейчас разработчики трудятся над полноценной шестой игрой, которую, как надеются поклонники, покажут на Е3 2019, а также The Elder Scrolls: Blades, которая сначала запустится на мобильных устройствах. Кое-какую информацию о новых проектах могут озвучить уже в конце этой недели на мероприятии Bethesda Game Days.

The Elder Scrolls: Legends

The Elder Scrolls: Legends

В честь годовщины компания дарит оригинальную версию The Elder Scrolls III: Morrowind. Чтобы её получить, сначала придётся завести учётную запись в Bethesda.net, если у вас не имеется таковой. После входа в аккаунт нужно активировать код TES25TH-MORROWIND. Предложение действует только один день — 25 марта. Обновление: Bethesda продлила срок действия акции с бесплатной Morrowind до 31 марта.

С 28 марта по 3 апреля базовая The Elder Scrolls Online, а также пролог дополнения Elsweyr (официальный релиз состоится 4 июня) будут бесплатными на всех платформах для всех пользователей. В MMORPG также стартовали особые события в честь 25-летия серии и пятой годовщины самой MMORPG (она вышла 4 апреля). Игроков ждут пять недель ежедневных заданий, за выполнение которых можно получить награды. Подробнее о них можно узнать на официальном форуме. Ещё одним условным подарком можно считать книгу с рецептами The Elder Scrolls: The Official Cookbook, которая станет доступна 26 марта. Также Bethesda временно снизила цены на игры серии в своём магазине. Все подробности праздничных акций можно узнать здесь.

The Elder Scrolls: Arena, вышедшая для MS-DOS и ставшая бесплатной в 2004-м (в честь десятилетия серии), создавалась под вдохновением от Ultima Underworld. Её ведущим разработчиком выступил Виджей Лакшмен (Vijay Lakshman). «Отцами» серии также называют дизайнера Теда Петерсона (Ted Peterson), программиста Джулиана Лефэя (Julian LeFay) и продюсера Кристофера Уивера (Christopher Weaver). В то время RPG хвалили за огромный мир (возможно, самый большой в играх на тот момент), продвинутую графику, множество второстепенных заданий и увлекательную историю.

The Elder Scrolls: Arena

The Elder Scrolls: Arena

The Elder Scrolls II: Daggerfall 1996 года была создана под началом Лефэя и тоже вышла для MS-DOS. Как и предшественница, она удостоилась лестных отзывов прессы и была названа лучшей RPG года многими изданиями. Но настоящую славу Bethesda принесла Morrowind, появившаяся в 2002-м для Windows и Xbox. Её разработкой руководил Тодд Говард (Todd Howard), начавший свою карьеру в компании с должности тестировщика (он проверял работоспособность Arena). Она по-прежнему остаётся одной из любимейших игр поклонников жанра, хотя в 2003-м GameSpy назвал её одним из самых переоценённых проектов всех времён из-за огромного количества багов и «однообразного и глупого» геймплея. Не столь давно фанаты выпустили для неё набор текстур, улучшенных при помощи нейросети. Многие также ждут Skywind — любительский ремейк игры на движке пятой части, один из проектов The Elder Scrolls Renewal.

The Elder Scrolls III: Morrowind

The Elder Scrolls III: Morrowind

В 2006 году состоялся релиз спродюсированной Говардом The Elder Scrolls IV: Oblivion на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, которая также собрала множество наград и оказалась коммерчески успешной. Но самой прибыльной стала The Elder Scrolls V: Skyrim, директором разработки которой вновь выступил Говард. В 2011-м она появилась на тех же платформах, а впоследствии была переиздана для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. К ноябрю 2016-го её продажи превысили 30 млн экземпляров.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Новейшее ответвление серии — условно-бесплатная карточная RPG The Elder Scrolls: Legends 2017-го, доступная на всех актуальных платформах, включая Nintendo Switch, Android и iOS. Помимо MMORPG, Bethesda также создала An Elder Scrolls Legend: Battlespire (1997) и приключенческий экшен The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998). Совокупные продажи всех частей серии составляют более 50 млн единиц.

Анонсированная на Е3 2018 The Elder Scrolls VI остаётся всё такой же загадочной. По словам Говарда, её выхода стоит ждать после премьеры научно-фантастической RPG Starfield, ещё одной таинственной игры компании. В прошлом году геймдизайнер отметил, что разработчики уже определились с местом действия шестой части (у фанатов есть предположения на этот счёт). Тогда же он пояснил, что ранний анонс был сделан лишь для подтверждения слухов, которые давно циркулировали в Сети. Показывать проект сколько-нибудь скоро студия не планировала, и Говард предполагал, что поклонники начнут донимать авторов вопросами о The Elder Scrolls VI. Так и произошло — их регулярно задают в комментариях к сообщениям, которые компания публикует в своих официальных микроблогах.

Bethesda Game Days пройдёт 29 и 30 марта в рамках PAX East 2019 в Бостоне. Разработчики проведут прямую трансляцию, приуроченную к 25-летию The Elder Scrolls, а также стримы по The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls: Legends, Fallout 76 и RAGE 2. В расписании событий, представленном ниже, ни слова не говорится о новых «Свитках», но игроки надеются, что создатели просто хотят сделать поклонникам сюрприз.

Источник:

Именно Microsoft пожелала выпустить Cuphead на Nintendo Switch

Платформер Cuphead недавно анонсировали для Nintendo Switch. До этого он был доступен только на Xbox One и ПК. Как выяснилось, выпустить игру на Switch предложила сама Microsoft.

«Для нас это тоже было сюрпризом, — сказал соучредитель студии MDHR и ведущий геймдизайнер Джаред Молденхауэр (Jared Moldenhauer) на Game Developers Conference 2019. — Это было как-то связано с тем, что Nintendo и Microsoft работали над чем-то, искали дружественную середину, и общий смысл был в том, что они хотели, чтобы больше людей познавали и играли в игры. Так что количество людей, которые могут наслаждаться инди-игрой, важнее эксклюзивности. Я не знаю, как это работает внутренне, но когда появилась возможность для нас [выпустить игру] на Switch, мы согласились. Это потрясающая возможность».

Cuphead на Nintendo Switch также будет иметь привязку к Xbox Live. Молденхауэр сказал, что поддержка сервиса не будет доступна на запуске, но заработает с последующим патчем. Касательно возможностей Xbox Live на Nintendo Switch геймдизайнер не распространяется.

Портирование игры на Nintendo Switch также вызвало некоторые трудности. Разработчику пришлось искать новые способы упаковки всех спрайтов, чтобы избежать безумно долгих загрузок. Молденхауэр также отметил поддержку команды Nindie, которая всегда стремительно отвечала на вопросы Studio MDHR.

Cuphead вышла в 2017 году. Релиз на Nintendo Switch состоится 18 апреля 2019 года. Игра также получит DLC позже в этом году.

Источник:

Видео: в Сеть утекли сюжетные заставки со Скорпионом и Джеки Бриггс из Mortal Kombat 11

В Сети появились сюжетные ролики из Mortal Kombat 11. Они не содержат каких-то спойлеров и демонстрируют уже анонсированных персонажей. В кратком ролике с Youtube-канала RajmanGaming HD можно увидеть Скорпиона, Саб-Зиро, Кэсси Кейдж, Джеки Бриггс и Соню Блейд.

Первая сцена показывает толпу демонов в замкнутом пространстве. Кэсси Кейдж и Джеки Бриггс вместе с солдатами пытаются сдерживать монстров, пока Соня Блейд минирует колонны. Большая часть этой заставки посвящена акробатическим трюкам дочери Джакса и её наручным пулемётам. Затем на несколько секунд зрители могут увидеть Скорпиона с Саб-Зиро, в другой локации и без масок. На них напали, по всей видимости, киборги клана Лин Куэй.

Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. А 27 марта стартует закрытое бета-тестирование игры, о котором можно подробнее узнать здесь.

Источник:

Улучшенное издание Among the Sleep выйдет на консолях в пятницу

Компания Soedesco и студия Krillbite объявили о том, что хоррор Among the Sleep: Enhanced Edition выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 29 мая.

В Among the Sleep вы играете за двухлетнюю девочку, которая проснулась среди ночи в пустом доме. В попытках найти свою маму она обнаруживает плюшевого мишку, который говорит, что дела плохи. Напуганной и уязвимой девочке предстоит выяснить, что происходит.

Enhanced Edition — это улучшенное издание Among the Sleep, которое предложит доработанные графические эффекты, головоломки и игровой процесс. Также вас ждут новый уровень (музей), диалоги, возможность выбрать пижаму, интегрированные в сам проект цифровой артбук и саундтрек.

На ПК у Among the Sleep присутствует поддержка Oculus Rift DK1, но разработчики решили не развивать это направление, поэтому игра не будет доступна для какой-либо другой гарнитуры виртуальной реальности. В Steam проект собрал 3377 отзывов, 86 % из которых положительные.

Источник:

Крис Авеллон о сделке авторов The Outer Worlds с Epic Games: «Лучший способ убить интерес к игре»

Ролевую игру The Outer Worlds от Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky) и Тима Кейна (Tim Cain), одних из создателей Fallout, активно обсуждали с момента анонса и даже называли самым ожидаемым проектом года. Но после того, как на мероприятии Game Developers Conference 2019 стало известно о сделке авторов с Epic Games, многие геймеры признались, что потеряли к ней интерес. Недоволен решением Obsidian Entertainment и Крис Авеллон (Chris Avellone), который руководил разработкой Fallout 2 вместе с Кейном.

В течение первого года The Outer Worlds будет продаваться в Epic Games Store и Microsoft Store, и только после этого появится в Steam и, возможно, других магазинах. Фактически эксклюзивом она не будет, но многие геймеры всё равно отреагировали крайне негативно, поскольку рассчитывали купить её на площадке Valve.

В Twitter Авеллон отметил, что соглашение подписали исключительно из жажды «лёгких денег». Прежде всего он винит в этом руководство Obsidian (студии, в которой работал много лет), но признаёт, что Epic тоже ответственна за случившееся. Сами разработчики, подчеркнул он, как правило, не причастны к подобным решениям и «узнают о них последними».

«Это лучший способ свести на нет ажиотаж вокруг игры,написал он. — Возможно, этот проект получил больше внимания геймеров, чем любой другой за всю историю студии, но они променяли всё это на деньги». 

«Если и стоить ждать целый год, то только затем, чтобы разработчики исправили баги и выпустили дополнения, поэтому если вы терпеливы, то это неплохой вариант,отметил Авеллон. — Я расстроен, потому что планировал поиграть в неё как можно скорее (обожаю дизайн Тима [Кейна], хорошо знаю разработчиков, они молодцы). Но есть много причин, по которым я не хочу пользоваться платформой Epic».

По словам одного из читателей, авторы могли бы продавать The Outer Worlds и в Steam, и в Epic Games Store, но при этом снизить цену во втором магазине. Игроки могли бы сами решить, что для них важнее — цена или покупка на более удобной площадке. «Полностью согласен», — ответил ему Авеллон.

Слова Авеллона звучат особенно грустно потому, что он сам подогревал интерес к The Outer Worlds после анонса. В одном из твитов геймдизайнер поиздевался над Bethesda Softworks, намекнув, что большая ролевая игра от создателей оригинальной Fallout и Fallout: New Vegas — это лучше, чем то, что делает с серией её нынешний владелец.

Авеллон очень рад, что представленная на прошлой неделе Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, над которой он работает в качестве сценариста, будет продаваться в разных цифровых магазинах — без всяких эксклюзивных сделок. «Paradox Interactive понимает, насколько это важно, и я благодарен ей за это», — признался он.

The Outer Worlds создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз ожидается в этом году.

Авеллон покинул Obsidian, где работал старшим дизайнером и сценаристом, летом 2015 года. Он участвовал в создании Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity и Tyranny. После этого он начал помогать другим студиям: геймдизайнер приложил руку к Torment: Tides of Numenera, Prey, Divinity: Original Sin II, Pathfinder: Kingmaker и другим проектам. Сейчас он трудится в качестве сценариста не только над Bloodlines 2, но и над Star Wars — Jedi: The Fallen Order (её полноценный анонс состоится в апреле), ремейком System Shock и Dying Light 2.

Источник:

Кодзима ежедневно играет в Death Stranding — проект на ключевой стадии разработки

В твиттере менеджера по маркетингу и связям с сообществом Kojima Productions Аки Сайто (Aki Saito) появился перевод поста Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Руководитель Death Stranding рассказал, как продвигается разработка игры.

По его словам, команда сейчас собирает воедино различные части проекта. До стадии полировки и тестирования будущий релиз не добрался, но Кодзима играет в него каждый день. Глава студии внимательно изучает готовую версию Death Stranding и вносит собственные коррективы.

Любопытно, что публикация в твиттере появилась накануне недавно анонсированного цикла State of Play от Sony. Компания пообещала рассказывать в эфире все главные новости из мира PlayStation. Первая трансляция пройдёт уже сегодня в полночь (00:00 по Москве). Напоминаем: не так давно Кодзима рассказывал, что создание Death Stranding немного отстаёт от графика.

Источник:

Pine, приключенческий экшен о поиске дома, выйдет на ПК и Switch в августе

Компания Kongregate и студия Twirlbound объявили о том, что приключенческий экшен Pine выйдет на ПК и Nintendo Switch в августе.

Действие Pine разворачивается в открытом мире, который не принадлежит человечеству. Вы возьмёте на себя роль Хью, смышлёного молодого героя, которому предстоит исследовать, торговать и сражаться в мире, где люди — не самые разумные существа.

В Pine вы обнаружите шесть территорий с разными погодными условиями, флорой и фауной, сможете общаться с представителями разных видов, дружить с ними, сражаться бок о бок против недоброжелателей. Но никто не запрещает быть бандитом — украсть их пищу или заставить покинуть нынешнюю среду обитания. Всё это ради поисков нового пристанища для своего племени. При этом мир Pine, по словам авторов, живёт сам по себе, а ваши действия отражаются даже в дальних его уголках.

Источник:

У экшен-платформера Katana ZERO появилась конкретная дата релиза на ПК и Switch

Компания Devolver Digital и студия Askiisoft определились с датой выхода экшен-платформера Katana ZERO. Игра поступит в продажу на ПК и Nintendo Switch 18 апреля.

Издатель сопроводил анонс свежим трейлером Katana ZERO. В нём фигурируют как новые, так и старые кадры того, как главный герой жестоким образом разбирается со своими противниками.

В Katana ZERO вам предстоит кромсать врагов налево и направо. При неудачах можно отмотать время назад и подойти к ситуации иначе. Каждый уровень уникален и спроектирован так, чтобы вы могли пройти его огромным количеством способов. Можно путать противников, идти напролом, отклонять их выстрелы и уклоняться от атак, а также взаимодействовать с ловушками и взрывчаткой.

Сюжету в Katana ZERO тоже уделяют внимание — обещано неожиданное развитие событий и внезапные повороты. История будет подаваться с помощью заставок, вплетённых в игровой процесс.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥