Новости Software → игры

Руководитель Devil May Cry 4 рассказал, почему в игре повторялись уровни

В недавнем интервью руководитель разработки Devil May Cry 4 Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) рассказал, почему в игре присутствовало многократное прохождение одних уровней. Как передаёт портал DSOGaming со ссылкой на рассказ директора, разработчикам пришлось как-то выкручиваться из-за ограничений бюджета.

Хидеаки Ицуно заявил: «Во второй половине игры уровни начинают повторяться. Так случилось из-за ограничений бюджета. В своё время на четвёртую часть выделили денег, как на Devil May Cry 3. У нас не было средств и времени, чтобы сделать вторую часть прохождения уникальной».

Сценарий в игре специально подстраивали под ограничения уровней. Сюжет должен был логично объяснять, почему Данте приходится путешествовать по локациям, которые пользователи уже видели. В итоге Devil May Cry 4 получила неплохие оценки и обзавелась своими фанатами. На Metacritic (PC-версия) игра имеет 78 баллов от критиков после 21 рецензии. Пользователи выставили оценку 8,5 балла из 10, проголосовало 404 человека.

Источник:

Видео: трейлеры к запуску MMORPG Black Desert на Xbox One

Корейская MMORPG Black Desert от PearlAbyss добралась до Xbox One. По этому случаю разработчики представили официальный трейлер с динамичной нарезкой игрового процесса, демонстрацией основных классов персонажей и особенностей насыщенного мира проекта, который доступен на ПК с 2015 года.

Создатели обещают, что в Black Desert для Xbox One игроки смогут прикоснуться к поистине открытому миру, в котором можно найти занятия на любой вкус. Игра предлагает участвовать в эпических битвах, погружаться в глубокую ветку развития персонажа или же просто исследовать мир в удобном для себя темпе.

Игроки могут увлечься истреблением монстров, скверны, обычных врагов и богов или заняться расслабляющими делами вроде различных ремёсел, рыбалки или кулинарии. Любопытно, что проект поддерживает улучшения для Xbox One X и позволяет насладиться миром MMORPG в 4K.

В представленном трейлере приведены и отзывы различных игровых изданий. Например, IGN называет открытый мир Black Desert великолепным, а Windows Central хвалит игру за мощную и интригующую историю её фэнтезийного мира. Демонстрируются также сражения с гигантами, морские баталии, артиллерийская осада крепости, богатые города и торговля.

Второй трейлер представляет собой телевизионную рекламу, в которой акцент делается на широкие возможности настройки персонажа. В нём различные игроки примеряют собственную раскраску и доспехи, сидя перед телевизором, прежде чем погрузиться с головой в мир Black Desert.

Проект продаётся за $9,99 в Microsoft Store, причём для сетевой многопользовательской игры на Xbox One требуется платная подписка Xbox Live Gold.

Источник:

Tele2 запустил киберспортивную платформу Cyberhero

Оператор сотовой связи Tele2 запустил киберспортивную платформу для геймеров Cyberhero, пользователи которой смогут участвовать в турнирах и смотреть трансляции других участников.

Платформа Cyberhero может использоваться не только как площадка для турниров, но и как сервис, с помощью которого геймеры смогут создавать собственные каналы для проведения онлайн-трансляций игр и размещения видео.

«Площадка Cyberhero объединяет самые востребованные в киберсообществе сервисы. Пользователи могут стримить свои игры, смотреть трансляции других участников и участвовать в турнирах с призовым фондом», — отметил оператор.

Что немаловажно, сервис доступен для всех желающих, а не только для абонентов Tele2. Величина призового фонда турниров составляет более 5000 рублей.

Как сообщается, оператор запустил пилотную версию Cyberhero летом прошлого года. В ближайшее время ожидается выход мобильного приложения Cyberhero. Насколько велики инвестиции в проект, неизвестно — в пресс-службе Tele2 не стали раскрывать эти данные.

Источник:

Слухи: в разработке находится Forza Street для мобильных устройств

Microsoft ежегодно выпускает на PC и консолях игры серии Forza, но скоро, судя по всему, попытается покорить и мобильные платформы. По слухам, в разработке находится некая Forza Street для устройств на базе iOS, Android и Windows 10.

Упоминание этого проекта обнаружили в еженедельной записи в блоге Forza, причём не в самом тексте, а в гиперссылке, ведущей к какому-то файлу на жёстком диске одного из сотрудников Turn 10. На момент написания этой новости гиперссылку уже убрали, но журналисты с сайта GTPlanet успели её заметить.

Никаких подробностей пока нет, но известно, что игра создаётся в партнёрстве с британской студией Electric Square. Ранее коллектив работал с Microsoft Studios над гонкой Miami Street для Windows 10, так что опыт у студии есть и мобильная «Форза» наверняка получится достойной игрой.

Это уже не первый случай, когда Microsoft пытается завоёвывать мобильные платформы с помощью своих популярных серий. Летом была анонсирована Gears Pop! — экшен во вселенной Gears of War, где все персонажи похожи на фигурки производства Funko Pop. В конце прошлого года проект вышел в паре стран, а в ближайшие месяцы станет доступен на iOS и Android во всём мире.

Источник:

Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры

До выхода постапокалиптического экшена Days Gone от SIE Bend Studio осталось меньше двух месяцев, и Sony активно готовится к премьере. Недавно компания провела пресс-тур, в рамках которого различные издания смогли ознакомиться с игрой (запрет на публикацию предварительных обзоров снимут уже сегодня вечером). Кое-какую информацию разработчики озвучили в интервью: например, в беседе с датским изданием Gamereactor они рассказали о продолжительности игры и хронометраже роликов.

Если верить авторам, прохождение займёт около тридцати часов, шесть из которых придутся на сюжетные сцены. Разработчики уточнили, что речь идёт едва ли не о кратчайшем пути к финалу: вероятно, второстепенные задания и прочие необязательные занятия не учтены. Но даже если говорилось об основном сюжете вместе с побочными миссиями, такая продолжительность впечатляет: по статистике howlongtobeat.com, главную сюжетную линию Horizon Zero Dawn в среднем завершают за 22,5 часа, а прошлогодние God of War и Marvel’s Spider-Man вместе с дополнительными квестами — за 32 и 24 часа соответственно.

Журналисты уже вовсю публикуют любопытные фотографии с пресс-тура в Twitter. Некоторые из них представлены в галерее ниже. Ещё больше можно найти на ResetEra.

В последние месяцы разработчики рассказывали об игре в роликах World Video Series. Новейшее из них посвятили противникам и боевой системе. В основном игрокам будут встречаться заражённые (фрикеры или, как решили их назвать российские локализаторы, фрики) четырёх типов: обычные (их прозвали swarmers, потому что предпочитают атаковать толпами, которые ведут себя как единый организм); дети (newts, в русскоязычной версии — почему-то шакалы), которые нападают, только если подойти к ним слишком близко или сильно ослабленным; крикуны (screamers, в локализации — банши), которые подзывают других противников; и громилы (breakers) — самые мощные фрики. Вдобавок к этому герою придётся сражаться с людьми и заражёнными дикими животными. Арсенал будет самым разнообразным — вплоть до «коктейлей Молотова» и арбалетов, для которых нужно мастерить стрелы. Атаковать можно не только открыто, но и незаметно, а во время перестрелок позволят замедлить время, чтобы аккуратнее прицелиться.

В предшествующем выпуске авторы поведали о байке Дикона, который он использует не только для передвижения, но и для перевозки грузов (его разрешат модифицировать). Темой первого ролика стали особенности Фервелла (Farewell) и опасности, которые поджидают героя на его дорогах.

Days Gone планировалось выпустить в 2018 году, но релиз уже дважды переносился. Сначала Sony отложила премьеру до февраля 2019-го, но в октябре объявила, что она задержится до 26 апреля. В России изданием экшена занимается  «СофтКлаб». Игру полностью переведут на русский язык, а выйдет она под названием «Жизнь после».

Источник:

Продажи пиксельного шутера Enter the Gungeon достигли двух миллионов копий

Пиксельный шутер с видом сверху Enter the Gungeon достиг неплохих финансовых результатов. Как передаёт портал GoNintendo, с момента выхода реализовано два миллиона копий проекта, причём половину из них приобрели пользователи Nintendo Switch. Издателем игры на этой платформе выступала компания Nighthawk Interactive.

В честь радостного события разработчики из студии Dodge Roll анонсировали специальное издание игры. Enter the Gungeon: Ultimate Edition выйдет только на Nintendo Switch, а реализацией снова займётся Nighthawk Interactive. Набор, кроме копии проекта, включает бумажную модель Патронщика и эксклюзивный облик для Дробовщика. Издание появится весной 2019-го по цене $30.

Enter The Gungeon вышла 5 апреля 2016 года на PC и PS4. Позже игра добралась до Xbox One и Nintendo Switch. В Steam проект имеет 93 % положительных отзывов из 21722 рецензий.

Источник:

Видео: тропическое дополнение к симулятору больницы Two Point Hospital выйдет 18 марта

Компания SEGA и студия Two Point сообщили, что свежее дополнение Pebberley Island к юмористической экономической стратегии Two Point Hospital появится в Steam уже 18 марта. Желающие оформить предварительный заказ могут приобрести новинку со скидкой в 10 %, за 359 рублей (против обычных 399 рублей).

Легенда рассказывает о том, что в самом сердце тропического острова Пебберли затерян источник вечной жизни. Эксцентричный миллионер хочет найти этот прославленный источник живой воды. Исследователь-любитель и знаменитый гермофоб-скандалист Паррик Сильверботтом (озвученный музыкантом Professor Elemental) нуждается в помощи заведующего больницей с тягой ко всему необычному — к цели игроку нужно будет проложить стерильную тропу.

Дополнение Pebberley Island добавит в проект новые материалы и игровые механики. Работы будет навалом: десять новых болезней с визуальными симптомами и двадцать четыре без внешних проявлений. Система здравоохранения определённо нуждается в радикальных реформах, и источник вечной молодости — то, что нужно.

Дополнение предусматривает три новых сценария на пути к цели. Игрок получит три новых процедурных кабинета. Сперва будет предложено бросить вызов экстремальным погодным условиям на обманчиво идиллическом атолле Пебберли. Затем придётся проходить различные испытания, чтобы укрепиться в непроходимых джунглях и открыть медицинский центр в Зарослях. Наконец, предстоит лечить толпы заболевших туристов на вершине плато Безголовой Горы в совершенно новом режиме.

Конечно, будут и всякие тропические сокровища, от плетёных скамеек до розовых пластиковых птиц и ледяных скульптур. Здесь найдётся всё, чтобы придать своей больнице атмосферу курорта (или курорту — атмосферу больницы).

Two Point Hospital доступна в Steam в версиях для Windows, macOS и Linux с 30 августа 2018 года и получила очень хорошие отклики пользователей — из почти 5 тысяч отзывов 83 % относятся к положительным. Базовая игра продаётся там же за 1399 рублей. «Снежное» дополнение Bigfoot, вышедшее в декабре прошлого года, может быть приобретено отдельно за 399 рублей.

Источник:

Видео о создании The Division 2: история студии Red Storm

Полноценный запуск кооперативного боевика Tom Clancy’s The Division 2, который расскажет о приключениях агентов в постапокалиптическом Вашингтоне, намечен на 15 марта в версиях для ПК, Xbox One и PS4. В рамках подготовки к релизу издательство Ubisoft решило рассказать кое-что о создании игры, представив ролик, посвящённый студии Red Storm, которая среди прочих участвовала в разработке The Division 2.

История Red Storm Entertainment начинается в конце 1990-х, когда жанр шутеров от первого лица был представлен почти исключительно проектами в духе «беги и стреляй». Вышедшая в 1998 году Rainbow Six неожиданно предложила свежую механику игры. Во многом это было обусловлено особенностями стрельбы: для убийства было достаточного одного выстрела. Это заставляло игроков обдумывать действия, особенно с учётом возможности убить товарищей по команде. Это помогло изобрести жанр тактического шутера.

Соучредителями студии в Северной Каролине в 1996 году стали творческий директор Стив Рид (Steve Reid), капитан британского Королевского флота по имени Дуг Литтлджонс (Doug Littlejohns) и американский романист Том Клэнси (Tom Clancy). Цель состояла в том, чтобы перенести работу Клэнси в игровой мир. Имевшаяся свобода творчества помогла создать весьма успешную серию Rainbow Six, основанную на не менее успешном одноимённом романе о вымышленном международном антитеррористическом подразделении «Радуга шесть».

Red Storm благодаря успеху Rainbow Six старалась ещё более активно работать в направлении умного игрового дизайна и достоверности. Аудиодиректор Джастин Драст (Justin Drust) отметил: «Располагаясь в Северной Каролине, мы находимся близко к некоторым военным базам США. У нас прекрасные отношения, которые сложились за годы работы с военными, и много хороших возможностей пойти и записать аутентичные материалы. Например, как звучит в реальности оружие с глушителем. За прошедшие годы в играх и фильмах эти вещи стали гораздо качественнее, но в прошлом, если на вашем оружии был глушитель, это звучало почти так, как будто речь идёт о лазерной пушке или чём-то таком. Реальный звук, разумеется, совсем другой. Мы всегда стремились сделать в игре реалистичное звучание выстрела с глушителем. Некоторые люди нам говорили, что это не похоже на привычные звуки. Я же отмечал, что мы сосредоточены больше на том, как всё происходит в реальности. Реализм был важной составляющей усилий Red Storm на протяжении многих лет».

Успехи Red Storm привлекли внимание Ubisoft, которая приобрела студию осенью 2000 года. Стив Рид считает, что именно помощь крупной компании позволила его студии создавать ещё более качественные и крупные проекты вроде Ghost Recon, в которой небольшие тактические миссии из Rainbow Six стали гораздо масштабнее на просторных открытых уровнях. Новая игра тоже привлекла большое внимание, и после этого студия выпускала продолжения и дополнения в обеих сериях.

В разные годы Red Storm также помогала другим студиям Ubisoft в создании игр вроде различных частей Far Cry, Rocksmith, а также осваивала сферу виртуальной реальности, выпустив Star Trek: Bridge Crew и Werewolves Within. Но имя Тома Клэнси, которое можно часто увидеть в названии игр, остаётся важной частью ДНК студии.

Главный сценарист многих игр под маркой Tom Clancy's Ричард Данский (Richard Dansky) отметил: «Одна из замечательных особенностей Тома Клэнси в том, что его работы имеют особенный характер, их легко узнать. Речь идёт о современном технотриллере. В нём присутствует явная и выпуклая опасность. А происходящее указывает на будущее, а не на современность. Все эти факторы объединяются и позволяют безошибочно определить стиль Тома Клэнси».

Эти же три фактора стали основой игр The Division и The Division 2, сценаристами которых выступал Данский. Red Storm совместно разрабатывала обе новые игры под маркой Tom Clancy's вместе с другими студиями Ubisoft. Впрочем, акцент на общей истории и небольших рассказах — далеко не единственная сторона серии The Division, в которую вложились специалисты Red Storm.

Они также отвечали за механику «Тёмной зоны» — гибридной области PvE и PvP, где игроки охотятся друг на друга, а главное правило — отсутствие законов. В новой части будет три «Тёмные зоны» вместо одной, причём они будут иметь свои особенности — разработчики считают, что хорошо справились с этой задачей.

Источник:

В конце месяца выйдет первое масштабное дополнение к «Гвинту»

Компания CD Projekt RED объявила дату выхода первого масштабного дополнения к коллекционной карточной игре «Гвинт», получившего название «Алое проклятье». Релиз состоится 28 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

«Берегитесь Алого проклятия! — предостерегают разработчики. — Могущественный высший вампир Детлафф ван дер Эретайн уже собирает армию. Как только небо озарит кровавая луна, доселе невиданные чудовища пробудятся от многовекового сна — и они наверняка будут зверски голодны... Вас ждут новые карты и способности. Чью же сторону вы выберете в неизбежном конфликте?».

Игроки получат свыше сотни новых карт, из них 31 карта будет нейтральной, а остальные будут поровну поделены между фракциями (по 14 штук на каждую). Появятся и свежие механики, к примеру, отравление и кровотечение. Защититься от вражеских атак помогут способности щита и выносливости. Первые пять карт уже представлены, с ними вы можете ознакомиться на сайте проекта.

Напомним, что матчи в игре проводятся до двух побед. Участники выкладывают на одну из трёх линий своего поля (ближний, средний и дальний бой) существ, а также применяют различные способности. У карт есть количество присуждаемых очков, и тот, кто наберёт больше, по итогам раунда побеждает. Разумеется, противники могут мешать друг другу, а также в любой момент спасовать в раунде, чтобы оставить больше карт для следующего этапа.

Источник:

Количество игроков в Apex Legends перевалило за 50 млн и продолжает расти

Свежая королевская битва Apex Legends продолжает брать всё новые высоты. Напомним: за трое суток после запуска проект преодолел планку в 10 млн игроков, а спустя всего неделю — уже 25 млн. Теперь, через месяц после выхода условно-бесплатного командного боевика от создателей серии Titanfall, количество игроков превысило 50 млн человек.

Студия Respawn Entertainment объявила об этом в специальном видео с нарезкой некоторых красочных отрывков игрового процесса. Заодно компания сообщила, что за прошедшее время участники королевской битвы совершили 158 миллионов добиваний, 1,23 млрд раз воспользовались суперспособностями своих персонажей, поставили 31 млрд меток для союзников, 170 млн раз возродились, нашли не менее 16,5 млн ящиков после смерти легенд.

Также разработчики рассказали в ролике, что размеры сообщества продолжают расти, а игра вдохновляет множество людей на создание различных фанатских рисунков. Respawn написала в Twitter: «Сообщество Apex Legends выросло до 50 миллионов игроков по всему миру! Мы благодарны за вашу поддержку и ждём момента, чтобы рассказать, что будет дальше».

Конечно, до успеха Fortnite ещё далеко: в ноябре прошлого года аудитория самой популярной нынче условно-бесплатной королевской битвы насчитывала более 200 миллионов игроков, в том числе благодаря выходу версий для iOS и Android и расширенным кроссплатформенным возможностям. Тем не менее, Apex Legends очень быстро привлекает новых игроков. Гораздо быстрее, чем королевская битва Fortnite — ей понадобилось 16 недель, чтобы собрать вокруг себя 45 миллионов пользователей.

Алексей Лихачёв, ознакомившись с новым проектом Respawn в мире Titanfall, остался весьма доволен, поставив Apex Legends 9 баллов из 10. Среди недостатков он выделил разве что систему контейнеров, которые содержат лишь по три косметические вещи и много хлама, так что получить желаемое непросто. Но косметика интересна далеко не всем, а игра всё-таки распространяется бесплатно, так что без присутствия механики микроплатежей не обойтись.

Apex Legend бесплатна для установки на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥