Новости Software → игры

От Baldur's Gate до Neverwinter Nights: на консолях издадут подборку культовых классических RPG

Компания Skybound Games совместно со студией Beamdog в этом году издаст на консолях подборку классических RPG. Все эти проекты хорошо знакомы поклонникам жанра, ведь давно получили статус культовых.

Baldur's Gate

Baldur's Gate

Полная подборка выглядит так:

  • Дилогия Baldur's Gate и Neverwinter Nights от BioWare;
  • Дополнение Baldur's Gate: Siege of Dragonspear от Beamdog;
  • Icewind Dale и Planescape: Torment от Black Isle Studios.
    Icewind Dale

    Icewind Dale

Все игры в списке получат графические улучшения и переработанное управление. Продажу планируется осуществлять в цифровом формате и на физических носителях. В пресс-релизе сказано: «Предстоящие переиздания дадут возможность поклонникам ролевых игр по-новому ощутить эпические приключения в фантастических вселенных». Пока неизвестно, на каких платформах появится эта коллекция. Смело можно говорить о PS4 и Xbox One, под вопросом остаётся Nintendo Switch. Skybound Games обещает раскрыть больше деталей на грядущей выставке PAX East, которая пройдёт с 28 по 31 марта.

Источник:

Трейлер сезонного абонемента Ace Combat 7: Skies Unknown обещает новые истории и самолёты

Издательство Bandai Namco Entertainment представило свежий трейлер Ace Combat 7: Skies Unknown, посвящённый платному дополнительному контенту для аркадного авиасимулятора. Разработчики обещают выход первого дополнения в рамках Season Pass в начале лета, а всего игра получит шесть DLC — три новые миссии и три свежих самолёта.

В дополнительных заданиях игроки смогут ознакомиться с историями, которые не включены в основную игру. Приобрести сезонный абонемент можно уже сейчас в версиях для PlayStation 4, Xbox One и ПК, причём покупатели сразу получат возможность загрузить встроенный в Ace Combat 7 эксклюзивный музыкальный проигрыватель.

К сожалению, приведённый ролик почти никаких подробностей не сообщает, и вообще не включает отрывков игрового процесса. Зато в нём приводятся строчки вроде «Возвращение погибшего», «Убийство героя», «Подражая летучим мышам», «Сниженная траектория и её предел», «Миллион заложников» и «План помощи десяти миллионам» — видимо, это как-то связано с сюжетом новых миссий или первой из них.

В нашем обзоре Алексей Лихачев поставил игре 8 из 10 баллов. Он назвал Ace Combat 7 лучшей на сегодня реализацией типичного аркадного авиасимулятора и отметил отличную графику со зрелищными взрывами; атмосферу, создаваемую переговорами по рации и звуковыми эффектами; удобное управление; большой парк самолётов и уйму улучшений. Минусы тоже нашлись: выбор самолётов мало влияет на игровой процесс; сюжетные миссии со временем утомляют, а история иногда оставляет желать лучшего.

«Google Россия» и другие компании рассказали об успехах мобильных игр в 2018 году

Спрос на продукты российских разработчиков игр в 2018 году повысился, в мобильном сегменте замечен рост, а пользователи начали обращать пристальное внимание на несложные игры для массовой аудитории. Обо всём этом рассказала Google и другие компании, которые предоставили данные о нашем рынке.

Fortnite

Fortnite

По данным App Annie, в 2018 году объём игровой индустрии в России увеличился на 23 %. За тот же период мировой рост составил почти вдвое меньше — 13 %. Российские пользователи загрузили 2,1 миллиарда мобильных игр. «Прежде всего, в последнее время очень сильно вырос уровень самих игр, — рассказал Дмитрий Шеленговский, основатель компании-разработчика Playgendary. — Современные игры, особенно высокобюджетный ААА-сегмент, мало чем отличаются от кино: у них качественная графика, продуманные и захватывающие сюжеты, а в некоторых случаях и актёры, которых мы обычно привыкли видеть в фильмах. Но в отличие от кино, где ты просто зритель, игры дают шанс стать участником всего происходящего — например, победить противника в перестрелке или решить глобальную проблему. Это новый уровень погружения и удовольствия от процесса гейминга. Добавьте сюда технологии дополненной или виртуальной реальности, которые ещё сильнее вовлекают пользователя в мир игры, — это совсем другое качество эмоций».

Minecraft

Minecraft

Компания Newzoo также сообщает о сохранении позитивной динамики в мобильном сегменте. В 2018 году доходы игровой индустрии по всему миру достигли почти 138 миллиардов долларов — рост в сравнении с предыдущим годом 13 %. ПК и консольные проекты сохраняют популярность: доля дохода составила 32,9 и 34,6 миллиардов долларов соответственно. В России, как уведомляет App Annie, выручка от микроплатежей в играх для смартфонов превысила 361 миллион долларов и, по словам Newzoo, будет только увеличиваться.

Гиперказуальные игры с простым управлением становятся всё более популярными. На конец 2018 года по всему миру их загрузили больше 4 миллиардов раз. В России они тоже популярны — 115 миллионов загрузок за год. «Во-первых, они не требовательны к "железу". Пользователю не нужен мощный и дорогой смартфон, чтобы играть, например, в головоломку Polysphere или любую другую гиперказуальную игру. Во-вторых, у таких игр очень простой и интуитивно понятный геймплей. Игрок почти сразу разбирается, что от него требуется. Там нет сложных сюжетов и игровых механик, поэтому они понятны без слов. Это делает их отличными тайм-киллерами, — рассказал Дмитрий Шеленговский из студии Playgendary. — Людям по-прежнему будут нравиться минималистичные игры, которые помогают скоротать время в транспорте или очереди. В России этот рост будет особенно внушительным, судя по статистике 2018-го года».

Источник:

Видео: ведьмак Геральт вышел на охоту в Monster Hunter: World

Ещё в декабре прошлого года компания Capcom анонсировала кроссовер между The Witcher 3: Wild Hunt и Monster Hunter: World. И вот теперь владельцы последней игры могут с ним ознакомиться в рамках бесплатного обновления 6.0 для PlayStation 4 и Xbox One (когда он доберётся до ПК, по-прежнему не сообщается). По этому случаю разработчики представили свежий трейлер.

Для максимального соответствия был приглашён Даг Кокл (Doug Cockle), давший свой голос ведьмаку Геральту в трилогии The Witcher. По словам Capcom, игроки получат не просто нового персонажа, а уникальный игровой процесс, сочетающий в себе механику и ролевую модель обоих проектов.

В рамках первой части этого сотрудничества с CD Projekt RED игроки в Monster Hunter: World смогут почувствовать себя Геральтом, раскрыть ряд тайн и создать новые предметы с помощью контракта «Неприятности в древнем лесу». После выполнения задания будет доступен для изготовления полный набор доспехов Геральта, а также серебряный меч и щит ведьмака для охотника. Не останется без косметики и палико.

После выполнения этого специального задания и получения нового снаряжения обещана ещё более сложная миссия с дополнительными наградами. Новый контракт Woodland Spirit будет действовать ограниченное время, с 15 февраля по 1 марта, и только для охотников с рангом HR50+. В этот раз контракт будет открыт для многопользовательской игры, так что бросить вызов древней угрозе можно будет вместе со своим отрядом. Награды включают полный комплект брони с костюмом Цириллы и соответствующий набор из двух мечей.

Премьера Monster Hunter: World на PlayStation 4 и Xbox One состоялась 26 января 2018 года, а 9 августа проект вышел на ПК.

Источник:

Мистика и ужасы чернобыльской зоны отчуждения в новом трейлере Chernobylite

На днях разработчики из студии The Farm 51 представили тизер «научно-фантастической игры на выживание с элементами ужасов» Chernobylite. Ну а теперь нам показали первый полноценный трейлер проекта.

За ту минуту, что длится ролик, можно увидеть одно из убежищ для отдыха сталкеров, несколько лесных локаций, созданных с использованием технологии 3D-сканирования в реальной зоне отчуждения, столкновение с таинственными явлениями и одним жутким врагом. «Приготовьтесь к пробирающему до мурашек приключению с выживанием, ужасами, теориями заговора, любовью и одержимостью. Только так вы поймете, что в борьбе за выживание все средства хороши», — интригуют авторы.

С точки зрения механики Chernobylite представляет собой типичный симулятор выживания. Можно сотрудничать или сражаться с другими игроками, исследовать внушительных размеров локацию, ища улики и продвигаясь по нелинейному сюжету, мастерить собственное снаряжение и оружие, чтобы защититься от враждебно настроенных военных и сверхъестественных угроз и, конечно, уничтожать кровожадных монстров. Как сообщают авторы, у вашего персонажа будут связанные с физикой и химией навыки, которые помогут при конструировании оборудования и облегчат управление припасами.

Также в вашем распоряжении окажется «арсенал точных инструментов анализа окружающей среды». В описании проекта любопытна ещё одна фраза: «Найдите применение хитроумным механизмам, чтобы облегчить себе путь по загрязненной пересечённой местности». Возможно, это намёк на появление в игре транспорта.

Точной даты релиза у Chernobylite пока нет (осень этого года), зато уже имеется своя страничка в магазине Steam. Разработка также ведётся и для консолей, правда, их список не объявлен.

Источник:

Видео: окончание рассказа о создании Metro Exodus

Издательство Deep Silver и студия 4A Games выпустили третий и последний выпуск дневников разработчиков грядущего постапокалиптического боевика Metro Exodus. В первой серии этого небольшого документального фильма зрители познакомились с основателями 4A Games, трудностями создания оригинальной Metro 2033 и идеями, которые легли в основу Metro Exodus. Вторая серия сделала акцент на внимании к деталям при создании оружия и на мощном движке 4A Engine.

Третий эпизод создатели шутера посвятили тому, как составные части Metro Exodus сошлись воедино, рассказали о духе товарищества, который рождается в команде при работе над столь масштабным проектом. Творческий директор студии Андрей Прохоров вспомнил, как его «спартанцы» трудились над завершением игры в последние месяцы без него — руководитель восстанавливался после инсульта. Также 4A Games рассказала о различных сложностях создания проекта и выматывающих тестированиях всех новшеств: лицевых эффектов, физики, различных механик и так далее.

Исполнительный продюсер студии 4A Games Джон Блох (Jon Bloch) в начале ролика отметил: «Суть серии Metro всегда была в возможности поставить себя на место Артёма, испытать на себе, каково жить в том мире. Совершать во время игры выбор, который сделали бы вы, и определять тем самым облик вашего персонажа. Мы не хотим, чтобы вы, приступив к Metro, чувствовали, что играете в игру — мы стремились, чтобы игрок через монитор шагнул в живой мир и принял в нём участие».

Важная часть Metro Exodus — исследование мира, позволяющее выбрать наилучшее направление для атаки, спланировать маршрут отступления, тайно прокрасться на будущее поле битвы. Но можно действовать и в духе старых добрых шутеров, бросаясь в бой открыто. Добиться баланса между стелсом и боевиком сложно, но разработчики считают, что им это удалось, и любители обоих вариантов смогут получить удовольствие и оценить сюжет.

Даже если не исследовать мир, а пронестись ураганом через уровни, паля во всё, что движется, игрок встретит всех ключевых персонажей и пройдёт через основные сюжетные события, хотя, конечно, пропустит ряд вложенных в игру второстепенных тонкостей. Разработчики обещают, что мир будет реагировать на принятый выбор и средства решения проблем, и впоследствии игроки смогут увидеть последствия своих поступков. Моральные дилеммы, решения убивать кого-то или пощадить, будут иметь большое значение.

Команда также гордится существенным улучшением искусственного интеллекта. В игре обещана очень сложная система поведения NPC, когда существа решают  напасть или скрыться, причём они принимают во внимание силы своей группы и количество врагов. В результате мир становится более живым и наполняется сценками взаимодействия разных мутантов. Важную часть в атмосфере каждого уровня играет собственная звуковая картина, усиливающая погружение.

Кстати, в начале месяца разработчики представили внушительный 6-минутный трейлер на движке с подробным рассказом об основных особенностях грядущего боевика, а недавно — психоделический CG-ролик о страхах Артёма. Metro Exodus поступит в продажу уже 15 февраля в версиях для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Apex Legends потребовалось 72 часа, чтобы привлечь 10 млн игроков

Прошло всего несколько дней с момента внезапного выхода королевской битвы от EA и студии Respawn Entertainment, создателя Titanfall. Тем не менее, новая командная игра Apex Legends получила тёплый приём в игровом сообществе. Исполнительный директор студии-разработчика Винс Зампелла (Vince Zampella) объявил, что за первые трое суток их бесплатная игра привлекла более 10 млн игроков на ПК, Xbox One и PlayStation 4, а пиковое число одновременно играющих пользователей уже превысило миллион.

Такие темпы дают все основания предполагать, что Apex Legends удастся со временем значительно сократить дистанцию с лидером королевских битв, — тоже бесплатной Fortnite от стремительно богатеющей Epic Games. Ещё в ноябре количество одновременных игроков в ней составляло 8,3 млн. А недавнее виртуальное выступление диджея Marshmello прямо из игры смотрело более 10 млн человек.

И хотя многие игроки выразили сожаление по поводу того, что последней игрой от Respawn не стала Titanfall 3, которая, как выяснилось, даже не находится в разработке, студия ответила, что Apex Legends — не обязательно последняя игра в мире Titanfall. Кроме того, как видно, она оказалась намного более успешной, чем сюжетная игра с традиционным мультиплеером, за счёт популярного жанра и бесплатного распространения. Остаётся ещё выяснить, сможет ли она занять достойное место среди успешных королевских битв: PUBG, Call of Duty: Black Ops 4 и, конечно же, Fortnite.

Источник:

Самым жестоким генералом в Total War: Three Kingdoms станет тиран Дун Чжо

Разработчики из студии Creative Assembly представили двенадцатую фракцию стратегии Total War: Three Kingdoms. Возглавит её тиран Дун Чжо.

«Во всей истории человечества тиранов, подобных Дун Чжо, можно пересчитать по пальцам, — рассказывают разработчики. — Приняв его сторону, вы сможете действовать жёстко и беспощадно, уничтожая каждого, кто рискнёт встать у вас на пути». Фракция, которую возглавляет тиран, станет доступна после победы над ним в битве (убивать военачальника не требуется, достаточно лишь одержать победу над его армией) или при достижении ранга «Император».

«Одержимый жаждой наживы злодей Дун Чжо не терпит компромиссов, — сообщает Creative Assembly. — Его ярость и силу приумножает приёмный сын Люй Бу, величайший воин Китая. Каждый их шаг порождает страх и трепет, и все, кто дерзнёт перечить Дун Чжо, скоро окажутся повержены. Победа уже практически у них в руках!»

По мнению этого героя, «править может только сила, и лишь глупцы думают иначе». И даже целая коалиция правителей окажется на гране гибели, когда столкнётся с Дун Чжо, ведь, как он уверяет, его противники не более чем «псы, лающие на тигра». Проверить это можно будет уже 7 марта, когда игра выйдет на ПК и будет полностью переведена на русский язык, включая озвучку. Предварительный заказ в Steam обойдётся в 1999 рублей.

Источник:

Жестокий мир самурайских войн в сюжетном трейлере Sekiro: Shadows Die Twice

Компания Activision и cтудия FromSoftware представили сюжетный трейлер ролевого экшена Sekiro: Shadows Die Twice. «На поле недавней жестокой битвы синоби Филин находит себе нового ученика…» — интригуют разработчики.

Как состоялось это знакомство, можно увидеть в трейлере. На закате периода Сэнгоку Япония была охвачена нескончаемой войной. Нам показывают, как могучие самураи, ведомые в бой своими господами, участвуют в кровопролитной схватке. И вот на закате, среди массы трупов, оставшихся на поле брани после побоища, мы видим юношу-бродягу с несколькими катанами и престарелого воина, который берёт его к себе в ученики. Ну а по последним кадрам становится понятно, что тем юношей был главный герой игры, вместе с которым нам предстоит исследовать мир Sekiro: Shadows Die Twice.

«Вас ждёт путешествие по Японии конца XVI столетия, это жестокое время непрекращающихся конфликтов, где вам предстоит столкнуться с чудовищными врагами, населяющими мрачный и безумный мир, — рассказывают авторы. — Обрушьте на противников целый арсенал смертоносных приспособлений и приёмов ниндзя. Действуйте скрытно, залезайте на высокие точки и уничтожайте врагов в кровавых битвах. Отомстите врагам. Верните свою честь. Освойте искусство убивать».

Игра поступит в продажу 22 марта 2019 года с субтитрами на русском языке. Премьера состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam оформить предварительный заказ можно за 1999 рублей.

Источник:

Видео: жаркий и экзотический Эльсвейр в рассказе о грядущем дополнении к TES Online

Издательство Bethesda Softworks в январе представило грядущее дополнение Elsweyr к MMORPG The Elder Scrolls Online, которое станет первой частью годового приключения «Сезон дракона». Действительно, отсутствовавшие в TES Online драконы вернулись, — прежде считалось, что они полностью исчезли с лица Тамриэля на долгие века и вновь появятся лишь во времена The Elder Scrolls V: Skyrim.

Теперь разработчики представили свежий и довольно обстоятельный ролик, который повествует о новшествах грядущего дополнения. Прежде всего, речь идёт об исследовании жарких саванн, каньонов, раскалённых пустынь и величественных дворцов Эльсвейра — загадочной южной провинции Тамриэля.

Эти земли — родина любимых поклонниками TES каджитов, с культурой, историей и бытом которых игроку предстоит ознакомиться в новом приключении. В частности, здесь производится лунный сахар — наркотик, из которого изготавливают скууму. Последний раз земли каджитов игроки посещали в 1994 году, в The Elder Scrolls: Arena. Видео подробнее повествует об этой новой области The Elder Scrolls Online и сюжете следующей главы саги.

Благодаря появлению в Elsweyr нового класса, некроманта, игрокам будет предложено повелевать безжалостной нежитью. В результате, общее количество игровых классов достигнет шести. Запуск дополнения для владельцев Xbox One и PS4 намечен лишь на 4 июня, а владельцы систем на базе Windows и macOS смогут получить ранний доступ с 20 мая.

Сейчас желающие могут оформить предварительный заказ The Elder Scrolls Online: Elsweyr и сразу получить ездовое животное Rahd-m'Athra, базовую версию Elder Scrolls Online, главы Morrowind и Summerset, а после выхода Elsweyr — также костюм Noble Clan-Chief, питомца Blue Dragon Imp, Baandari Peddler Crate и многое другое.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥