Новости Software → игры

Microsoft существенно усовершенствовала потоковый игровой сервис Beam

Microsoft внесла ряд значительных изменений в Beam — потоковый игровой сервис, купленный ею в прошлом августе и являющийся аналогом Twitch. Обновление включает в себя более быстрый видеоплеер, возможность осуществлять вход с помощью аккаунта Xbox Live и новый дизайн домашней страницы, благодаря которому сообщества сервиса становятся куда более заметны пользователям. Все эти функции ранее были доступны пользователям Beam Pro в рамках программы бета-тестирования. Теперь ими могут пользоваться все и по всему миру — об этом сообщил в Twitter основатель Beam Мэтт Сальсаменди (Matt Salsamendi).

Улучшение качества видео в Beam стало одним из нововведений, достичь которых удалось благодаря ресурсам Microsoft. Новый HTML5-плеер теперь имеет максимальную пропускную способность 10 Мбит/с и может воспроизводить видео в разрешении 1440p с частотой 60 кадров/с. Сам сайт тоже стал работать быстрее: ещё в декабре Сальсаменди отметил, что скорость загрузки сервиса возросла в пять раз.

Ещё одно нововведение, важность которого для существующих пользователей сложно переоценить — это возможность входа в Beam с помощью аккаунта Xbox Live. Пока функция является опциональной, но в будущем Microsoft планирует сделать её обязательной. Нововведение не только приносит в потоковый сервис инфраструктуру Xbox Live, включая поддержку и безопасность аккаунтов, но и предоставляет игрокам более простой способ получения доступа к Beam.

Основная идея Beam заключается в том, что пользователи могут активно влиять на игровой процесс стримеров. Интерактивность является ключевым элементом платформы — она позволяет пользователям более тесно взаимодействовать, например, со своими любимыми киберспортсменами, помогая им в выборе персонажей и оружия или даже позволяя осуществлять специфичные действия во время игры.

Источник:

Разработчик Clash of Clans подвергся взлому одного миллиона аккаунтов

Supercell, разработчик популярной казуальной стратегии Clash of Clans, отчитался о крупном взломе аккаунтов пользователей своего форума. Сообщается, что утечке подверглось более одного миллиона учётных записей, однако точное число студия не раскрыла.

В официальном анонсе Supercell сообщила, что взлом произошёл ещё в сентябре 2016 года и что он затронул форум сайта студии. С игровыми аккаунтами хакерская атака никак не связана. Компания является разработчиком не только Clash of Clans, но и мобильных хитов Hay Day, Clash Royale и Boom Beach.

«На данный момент мы рассматриваем отчёт о том, что уязвимость позволила сторонним хакерам получить неправомерный доступ к кое-какой информации о пользователях форума, включая ряд электронных ящиков и зашифрованных паролей, — заявила Supercell в своём анонсе. — Судя по предварительному расследованию, утечка произошла в сентябре 2016 года, после чего проблема была исправлена».

Компания добавила, что ко всем подобным утечкам относится очень серьёзно и, когда дело доходит до безопасности пользователей, придерживается очень строгой политики. «Пожалуйста, примите к сведению, что эта утечка затрагивает наш форум, — написала Supercell. — Игровые аккаунты не пострадали».

Компания порекомендовала пользователям сменить пароли как можно быстрее — причём касается это и паролей во всех других системах, в которых человек использует те же данные входа.

Источник:

Path of Exile выйдет на Xbox One в этом году

Разработчики из студии Grinding Gear Games анонсировали версию Path of Exile для Xbox One. На консоли эта популярная экшен-RPG тоже будет распространяться по условно-бесплатной модели, хотя подписка Xbox Live Gold для её запуска всё же потребуется.

Path of Exile вышла на PC ещё в октябре 2013 года, но после закрытия Garena российская аудитория утратила к ней доступ. Официально её стало возможным загрузить в Steam 30 августа прошлого года. Проект представляет собой похожую на Diablo экшен-RPG с семью классами героев, каждый из которых обладает активными и пассивными навыками.

Пользователи Xbox One будут проходить Path of Exile на отдельных от PC серверах. Связано это с тем, что количество слотов для зелий разнится в зависимости от платформы, да и некоторые навыки используются на геймпаде иначе. Но в плане контентных обновлений создатели обещают поддерживать обе версии абсолютно одинаково. В частности, на Xbox One будут доступны все существующие обновления, в том числе грядущий патч 3.0.0 с пятым сюжетным актом.

Источник:

EA рассказала, почему поддерживает Nintendo Switch

Во время презентации 13 января Nintendo раскрыла основные подробности своей портативно-стационарной консоли Switch, включая дату запуска и стоимость, а также заявила, что в настоящее время для новой платформы разрабатывается более 80 игр. Среди издателей есть и EA, которая пообещала запустить на системе FIFA. В беседе с IGN исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund), называющий себя поклонником Nintendo, рассказал, почему EA поддерживает Switch уже на момент старта системы.

«Мы были с Nintendo долгое время, — отметил он, указывая как на сотрудничество EA с Nintendo, так и на своё собственное отношение. — Я являюсь фанатом Nintendo с детства. Nintendo — одна из причин, почему я очутился в игровой индустрии». По его словам, японская компания постоянно расширяет границы и благодаря этому она продолжит оставаться в игровой индустрии.

«Мне нравится в Nintendo то, что она принесла на рынок несколько иной подход. Она делали это и ранее, добиваясь огромного успеха, а иногда не добиваясь, но, я считаю, если не пытаться мыслить нешаблонно, осуществить прорыв будет невозможно. Nintendo заставляет нас думать иначе, Switch меняет устоявшийся порядок и стимулирует нас, игроделов, думать об игровой платформе по-другому», — сказал господин Содерлунд.

Почему издатель выбрал именно FIFA от EA Sports? Господин Содерлунд сказал, что эта игровая серия наиболее универсальна, а затем добавил: «Это наша самая большая марка. Бренд, который пользуется спросом на большинстве рынков, привлекает игроков всех возрастов. В эту игру хочет играть масса людей».

При этом господин Содерлунд говорит, что анонс FIFA для Switch призван показать, что EA поддерживает платформу и игроки могут рассчитывать, что после запуска консоли выйдут и другие игры. «У нас есть преимущество быть компанией, не привязанной ни к одной платформе, — продолжил он. — Мы будем на любой платформе, где есть пользователи. Новые игровые устройства — всегда положительный фактор в нашей индустрии. Они позволяют нам двигаться вперёд».

Господин Содерлунд также выразил надежду, что производительность и доступные на Switch игры смогут вернуть интерес публики к специализированным портативным игровым устройствам, несмотря на то, что сегодня и в ближайшем будущем самой массовой платформой будут оставаться смартфоны. Впрочем, по его мнению, Switch предоставляет отличный от смартфонов и более богатый тип игрового окружения.

Nintendo Switch выйдет на рынок 3 марта, а запуск FIFA состоится позже в этом году.

Источник:

В основу тактической RPG Necromunda: Underhive Wars легла «настолка» по Warhammer 40K

Rogue Factor, известная по тактической ролевой игре Mordheim: City of the Damned, анонсировала пошаговую RPG под названием Necromunda: Underhive Wars для ПК и консолей, являющуюся переосмыслением классической настольной игры Necromunda во вселенной Warhammer 40,000.

Подробностей касательно проекта, который создаётся в сотрудничестве с издательством Focus Home Interactive и автором оригинальной настольной игры Games Workshop, пока нет. Информацию о Necromunda: Underhive Wars обещают раскрыть во время мероприятия What’s Next, которое пройдёт в Париже с 1 по 2 февраля.

«Соперничающие банды безжалостных воинов ведут бесконечную войну за контроль над Андерхайвом — гигантским вместилищем заброшенных заводов, ржавых металлических обломков и забытых технологий, — пишет издатель в анонсе. — Анархия, насилие, предательство и смерть правят этим адским местом, давно отрёкшимся от всякого подобия цивилизации».

thenickeninja.wordpress.com

thenickeninja.wordpress.com

Глава по лицензированию Games Workshop Джон Гиллард (Jon Gillard) считает, что канадская Rogue Factor — наиболее подходящая студия для переноса историй Necromunda в видеоигры. «Мы рады приветствовать Necromunda: Underhive Wars в каталоге отличных игр, основанных на наших мирах, — заявил он. — Rogue Factor и Focus Home Interactive сделали замечательную игру Mordheim: City of the Damned и, проделав такую хорошую работу, они, очевидно, стали как раз теми людьми, которые могут реализовать кошмарный мир Necromunda».

Источники:

Micro Machines World Series — новая игра в легендарной серии о миниатюрных автомобилях

Codemasters и Koch Media объявили о возвращении легендарной гоночной серии Micro Machines на компьютеры и консоли. Новая игра, получившая название Micro Machines World Series, выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, и сможет похвастаться современной графикой, но в плане геймплея останется примерно такой же, как предшественницы. Игроки снова смогут поездить по таким трассам, как кухня, сад или мастерская, на миниатюрных автомобилях.

Из Micro Machines World Series никуда не денутся классические режимы Race и Elimination, но появятся и совершенно новые — в частности, Battle Arenas. Это режим, в котором игроки смогут соревноваться с друзьями или компьютерными противниками — ожидается настоящий мини-апокалипсис. Более того, в игре появятся такие режимы, как Capture the Flag и King of the Hill, в которых пригодится умение слаженно работать в команде и правильно использовать возможности миниатюрных машин.

Micro Machines World Series ни в коем случае нельзя назвать автосимулятором — проект создаётся с расчётом на веселье, поэтому подойдёт для игроков всех возрастов. Разработчики обещают сделать управление интуитивным и лёгким.

Сетевой режим в Micro Machines World Series поддерживает до 12 пользователей, однако в игре появится и поддержка разделённого экрана, благодаря чему до четырёх игроков смогут соревноваться друг с другом локально. Каждая из 12 машинок в игре обладает уникальными возможностями и вооружением, и каждую из них можно настроить на свой вкус.

Выход Micro Machines World Series запланирован на апрель 2017 года.

Источник:

Видео: глубины безумия в трейлере хоррора Call of Cthulhu

Издательство Focus Home Interactive представило новый трейлер хоррора Call of Cthulhu, разрабатываемого студией Cyanide. Лейтмотивом трейлера является безумие: сталкиваясь с кошмарами мира Лавкрафта, легко утратить душевное спокойствие.

Вот и главный герой игры, частный детектив Эдвард Пирс, будет балансировать на грани разума. По работе он должен отправиться на остров Даркуотер и расследовать загадочную смерть художницы Сары Хокинс. Постепенно разбираясь с происшествиями и глубже погружаясь в расследование, Эдвард будет всё чаще задумываться о своём психическом здоровье, ведь происходящие вокруг события становятся всё более фантастическими.

В ролике упоминаются и проклятые картины, и пространство между мирами, и жуткие обитатели глубин, и прочие ужасы. В общем, всё то, за что мы так любим вселенную Говарда Лавкрафта. Call of Cthulhu разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Релиз на ПК, PlayStation 4 и Xbox One должен состояться в 2017 году, но точной даты мы до сих пор не знаем.

Напомним, что игра была анонсирована ещё в 2014 году, однако долгое время о ней ничего не было слышно. В феврале прошлого года стало известно, что проект сменил разработчика — вместо Frogwares им занялась французская компания Cyanide.

Источник:

Скоро в Final Fantasy XV позволят самому снимать фотографии

Square Enix поделилась некоторыми подробностями следующего обновления Final Fantasy XV. Основным нововведением станет возможность снимать собственные фотографии.

То, чем раньше мог заниматься исключительно Промпто, теперь позволят и Ноктису. Правда, лишь за пределами боёв — во время сражений придётся перекладывать всю инициативу на товарища. Это станет доступно 24 января.

С этим же обновлением добавится контент, о котором говорилось ещё до наступления праздников. В частности, в игре начнётся карнавал Moogle Chocobo Carnival, за участие в котором подарят уникальный костюм для Ноктиса и рамку для фотографий.

В будущем Square Enix обещает активно поддерживать Final Fantasy XV патчами. В дальнейшем стоит ожидать изменения в 13 главе, возможность играть за женских персонажей и другие нововведения. Когда появятся первые сюжетные DLC, пока не объявлено.

Источник:

Авторы Dead Effect 2 угрожали чёрным списком за негативные отзывы об игре

На прошлой неделе на Xbox One состоялся релиз хоррор-шутера Dead Effect 2, а вчера проект появился на PS4. Делая рассылку прессе, креативный директор студии-разработчика BadFly составил пресс-релиз, где пригрозил занесением в чёрный список тех журналистов, которые поставят проекту низкую оценку.

«Сейчас мы заняты несколькими новыми играми, которые определённо будут очень интересными, — начал он. — И если ваш обзор Dead Effect 2 будет строго негативным, вы не получите от нас никаких ключей в будущем».

О том, что в письме есть такой абзац, сообщил рецензент с COGconnected. Представитель BadFly Мартин Посписил (Martin Pospisil) связался на следующий день с изданием и признал, что студия «облажалась». «Мы очень сильно заботимся об этой игре. Мы работали над нашей мечтой и очень хотим, чтобы она оказалась успешной», — объяснил он, добавив, что в компании нет ни одного человека, для которого английский язык был бы родным.

«К сожалению, среди обзорщиков попадаются тролли, намеренно занижающие оценки, — добавил Посписил. — Эта фраза относилась именно к ним. Вы ведь тоже вряд ли давали бы ключи людям, специально уничтожающим проект в глазах читателей. Любой негативный отзыв может оказать огромное влияние на студию, особенно если он появляется до релиза».

«Мы создаём шутеры класса B, а нас сравнивают с Left 4 Dead и Mass Effect и ставят из-за этого плохие баллы. Мы просто хотели донести до прессы, что мы маленькая независимая студия», — написал он в заключение. Сейчас разработчики «убрали эту фразу из пресс-релизов» и отказались от идеи добавлять таких журналистов в чёрный список.

Источник:

Blizzard думает о том, как награждать игроков на тестовых серверах Overwatch

В новом дневнике разработчиков Overwatch директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) подробно рассказал о смысле тестовых серверов игры. По его словам, Blizzard важно не столько собрать отзывы о грядущих изменениях героев (хотя это тоже полезно), сколько убедиться, что шутер работает стабильно.

На тестовых серверах пользователи становятся ассистентами Blizzard, за что разработчики им очень благодарны. Однако, по большому счёту, у игроков нет никаких причин посещать их — разве что они очень хотят попробовать нововведения раньше остальных. И в Blizzard планируют исправить эту ситуацию.

«Добавление наград на тестовых серверах входит в наши планы, но это не так-то просто сделать. Это отнимет у наших инженеров время, которое могло быть потрачено на что-то другое, в том числе исправления основной игры или даже создание дополнительного контента», — объяснил Каплан.

Также он рассказал, почему тестовых серверов нет в консольных версиях Overwatch. Это связано с непростой системой обновления игр на PlayStation 4 и Xbox One — прежде чем выпустить там патч, обновление должно пройти обязательную сертификацию у Sony и Microsoft, что на данном этапе ставит крест на тестировании чего-либо на консолях.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥