Новости Software → игры

Unreal PT — ещё один впечатляющий ремейк исчезнувшего тизера от Хидео Кодзимы

Ремейки демонстрации P.T. от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) продолжают появляться, причём последний получил поддержку VR. Unreal PT — это вариация оригинального P.T. от разработчика и 3D-художника Радиуса Горделло (Radius Gordello). Он доступен бесплатно на itch.io и, судя по отзывам пользователей, исполнен очень качественно.

Господин Горделло сказал, что потратил девять месяцев на Unreal PT, воссоздавая с нуля текстуры, модели, анимацию и игровой процесс оригинала. С точки зрения геймплея Unreal PT почти идентичен кодзимовскому P.T., но окончание было немного изменено, чтобы сделать тизер более последовательным.

Вопрос, конечно, заключается в том, будет ли Konami, как и прежде, привлекать юристов, чтобы удалить этот новый ремейк P.T. из Сети. Ещё в июле 2018 года компания сделала именно это с вариацией P.T. от 17-летнего фаната-энтузиаста. Тогда, кстати, Konami предложила молодому человеку стажировку.

P.T. (или Playable Teaser — «играемый тизер») был выпущен во время конференции Sony на мероприятии Gamescom в 2014 году и, по крайней мере изначально, был окутан тайной. Предполагалось, что речь идёт о демонстрационной версии более крупной игры с одноименным названием, причём P.T. получила хорошие отклики за атмосферный, по-настоящему нервный вариант ужасов от первого лица, тем более впечатляющий, что разворачивался он в весьма ограниченном пространстве — тесном коридоре непримечательного дома. Вскоре выяснилось, что P.T. был, по сути, тизером для совершенно новой игры в серии Silent Hill от Хидео Кодзимы, режиссёра «Формы воды» Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), и, как сообщалось, мастера манги-ужастиков Дзюндзи Ито (Junji Ito). Игра называлась Silent Hills.

К сожалению, Silent Hills так и не добралась до рынка — проект был отменен в 2015 году, и Konami навсегда удалила P.T. из PlayStation Store. Теперь оригинальная демонстрация работает только на жёстких дисках тех владельцев консоли, которые сохранили её у себя.

Источник:

Видео: прохождение короткой миссии Anthem в джавелинах трёх классов

Портал IGN опубликовал свежую запись игрового процесса ролевого онлайн-экшена Anthem от создателей Mass Effect и Dragon Age. В ролике группа из трёх человек проходит небольшое задание.

В ролике демонстрируется геймплей от лица трёх классов джавелинов: «Колосс», «Перехватчик» и «Шторм». Студия BioWare уже ранее публиковала отрезки прохождения этой миссии, но теперь мы можем посмотреть на неё всю и в высоком качестве.

Это задание станет доступно пользователям на ранних этапах игры. Миссия состоит в поиске и спасении арканиста под именем Матиас. Действие происходит на открытом пространстве, игроки могут свободно летать над джунглями и болотами, сражаясь с инопланетными врагами — Шрамами. В конце концов команда обнаруживает арканиста в укреплении противников, расположенном в старых руинах, и в этот момент начинается интенсивный экшен, который завершается схваткой с бронированным боссом.

С 25 января подписчики Origin и EA Access получат ранний доступ к демоверсии Anthem, тогда как остальные пользователи смогут запустить игру 1 февраля. В рамках демонстрации игроки, уже будучи 10 уровня, опробуют два джавелина — «Рейнджер» и другой, который объявят позже, — исследуют форт Тарсис и выполнят несколько миссий.

Anthem поступит в продажу 22 февраля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Моддеры вернулись к созданию фанатского ремейка Fallout 3 на базе Fallout 4

В прошлом году прекратилась разработка модификации Fallout 4 под названием Capital Wasteland из-за потенциальных проблем с авторскими правами. Мод представляет собой ремейк Fallout 3, но его создатели не могли использовать озвученные реплики оригинальной игры. Теперь команда разработки модификации объявила о том, что она намерена завершить начатое, но для этого придётся изменить озвучение.

Разработчики Capital Wasteland в марте прошлого года общались с Bethesda Softworks по поводу метода внедрения озвученных реплик из Fallout 3 в Fallout 4. Команда была проинформирована о том, что это невозможно из-за действующих авторских прав. После этого и было решено отложить проект. «После сотен часов работы над проектом, а затем необходимости остановиться, я впал в депрессию. Чего-то, к чему у меня была чрезвычайно сильная страсть, внезапно не стало. Поэтому, сделав перерыв на несколько месяцев, я медленно собрал кусочки и продолжил работу над Capital Wasteland», — написал разработчик.

В настоящее время над модификацией трудятся несколько человек. С помощью руководителя озвучения под псевдонимом Unoctium команда повторно озвучивает диалоги из Fallout 3, чтобы обойти вопрос с авторскими правами.

Узнать подробнее о Capital Wasteland вы можете на официальном сайте модификации.

Источник:

Мод Daughters of Ash для оригинальной Dark Souls предлагает расширенную мифологию и новый сюжет

Пользователь Grimrukh выпустил крупное расширение оригинальной Dark Souls для ПК, которое предлагает большое количество нового контента. Модификация называется Daughters of Ash. Её можно загрузить на NexusMods.

Модификация Daughters of Ash является переосмыслением Dark Souls. Согласно описанию, она добавляет контент в оригинальную игру с использованием уже существующих ресурсов, но предлагает изменения в сценарии событий, данных о размещении существ и прочем.

Сражения с боссами и монстрами в Daughters of Ash тоже изменены — не просто по принципу повышения сложности, а с изменением поведения существ. Также на пути игроков будут стоять новые враги, в том числе вырезанные и восстановленные из релизной версии. Пользователям также повстречаются свежие цепочки заданий, которые пересекаются друг с другом в путешествии игрока. Даже истории знакомых персонажей будут принимать неожиданные повороты.

Вместе с тем Daughters of Ash предлагает оружие с совершенно новыми способностями — многие из свежих образцов требуют сноровки. Остальное снаряжение изменено по сравнению с оригинальной Dark Souls. Сценарий Daughters of Ash рассказывает о прошлом Лордрана. И хотя это фанатская модификация, Grimrukh постарался сделать так, чтобы история скорее дополняла мифологию оригинальной игры, а не конфликтовала с ней.

Больше вы можете узнать на странице Daughters of Ash на NexusMods.

Источник:

Граф Дуку появится в Battlefront II уже 23 января

Многопользовательский боевик Star Wars Battlefront II продолжает обновляться, а тема «Войны клонов» звучит в нём всё отчётливее — 23 января игроки получат возможность выбрать среди героев графа Дуку (среди ситхов более известный под именем Дарт Тиранус). Этот персонаж станет ключевой особенностью внутриигрового события Battle Point Event, которое пройдёт с 25 по 27 января.

В рамках этого мероприятия владельцы Battlefront II смогут приобрести героев за половину их стоимости в валюте игры при условии, если сыграют в режиме Galactic Assault на карте, которая относится к эпохе соответствующего персонажа. Для графа Дуку речь идёт об аренах, посвящённых кинотрилогии приквелов от режиссёра Джорджа Лукаса (George Lucas).

Граф Дуку также получит альтернативный косметический облик под названием «Тёмный ритуал», который, по-видимому, относится к шестому сезону «Потерянные миссии» мультипликационного сериала «Звёздные войны: Войн клонов», вышедшему в 2014 году. Помимо этого, новый костюм Coruscant Guard ожидает и солдат армии клонов Галактической Республики.

Ни один из обликов Electronic Arts пока не показала, но, учитывая, что DICE заполучила в свою команду Кори Бертона (Corey Burton) — голос графа Дуку в анимационном сериале, — думается, присутствие этого персонажа в игре будет использовано не раз во время следующих внутриигровых мероприятий. И в этом есть некоторый смысл: неожиданно анимационный сериал «Войны клонов» был продолжен ещё одним сезоном, о чём Disney сообщила во время прошедшего летом Comic-Con в Сан-Диего. Дата начала показа сезона не была объявлена, но, вероятно, это произойдёт в текущем году, ближе к запуску потоковой службы Disney Plus.

В январе в Battlefront II пройдут ещё два события, во время которых игроки смогут набрать втрое больше опыта: «Десантники» (11–13 января) и «Звездолёты» (18–20 января).

Источник:

Сценарист Half-Life и Portal Эрик Уолпоу возвратился в Valve

Согласно электронному письму Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), просочившемуся в социальные сети, соавтор сценария Half-Life 2 и Portal Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw) вернулся в Valve. Он покинул компанию в феврале 2017 года, проработав до этого в Valve более десяти лет и участвовав в создании сценариев для обеих частей головоломки от первого лица Portal и двух эпизодов Half-Life 2. Господин Уолпоу также приложил руку к таким проектам, как Left 4 Dead и Counter-Strike: Global Offensive. Кроме того, он является одним из сценаристов комиксов по командному шутеру Team Fortress.

Пару лет назад наблюдался настоящий исход ведущих сценаристов из Valve. За год до Эрика Уолпоу компанию покинул сценарист Half-Life Марк Лейдлоу (Mark Laidlaw), а чуть позже — последний ключевой соавтор истории Half-Life Чет Фалижек (Chet Faliszek).

Стоит отметить, что утечка электронного письма Гейба Ньюэлла просто говорит: «Он вернулся» в ответ на письмо с темой «Эрик Уолпоу возвратился в Valve?». И хотя сценарист ещё не значится среди сотрудников на веб-сайте Valve Software, его имя фигурирует в титрах недавно выпущенной Artifact. Стоит также добавить, что авторитетный фанатский канал Valve News Network на YouTube подтвердил достоверность просочившегося электронного письма.

Ресурс Polygon обратился к самому господину Уолпоу, чтобы выяснить, как обстоят дела на самом деле, и тот частично подтвердил информацию: «У меня было контрактное соглашение с Valve с того дня, когда я ушёл, а затем сразу же робко попытался вернуться на старую работу. Компания тогда ответила мне отказом, и я был в целом доволен этим, потому что в любом случае был слишком занят, чтобы полноценно вливаться в работу. Затем они предложили мне сотрудничество подрядным способом, на что я с удовольствием согласился. Я помогал Пинкертону (Jay Pinkerton), Яросу (Steve Jaros) и Ванаману (Sean Vanaman) всякий раз, когда им это требовалось. В последнее время я был плотно задействован на этом фронте, но всё же в настоящее время не работаю на полную ставку».

Любопытно, что в июле 2018 года в Valve вернулся сценарист Portal 2 Джей Пинкертон (Jay Pinkerton). Возможно, в этом году поклонники получат, наконец, анонсы новых крупных сюжетных проектов?

Источники:

Project CARS 3 будет духовным преемником Need for Speed: Shift

Генеральный директор Slightly Mad Studios Иэн Белл (Ian Bell) рассказал поклонникам на автомобильном форуме GTPlanet, что Project CARS 3 в некотором роде будет похожа на Need for Speed: Shift.

Project CARS 2

Project CARS 2

Разработка Project CARS 3 находится на ранней стадии —  игра ещё на бумаге, разработчики обдумывают дизайн следующей части гоночного симулятора. Они хотят более весёлого, более концентрированного игрового процесса, чем ранее. «Мы извлекли уроки [из Project CARS 2], и у нас нет намерения урезать контент, мы знаем, что нужно исправить и где принимали решения, которые можно назвать ″неоптимальными″», — написал Белл.

Project CARS 3 будет духовным преемником Need for Speed: Shift, но с элементами симулятора, которые ценят поклонники серии. Стоит ожидать акцента на более весёлом и структурированном геймплее.

Project CARS 2

Project CARS 2

Иэн Белл также рассказал, что Пол Рутчински (Paul Rustchynsky) и другие семь разработчиков из Evolution Studios теперь работают в Slightly Mad Studios. Рутчински был ведущим дизайнером MotorStorm: Pacific Rift и MotorStorm: Apocalypse, а затем игровым дизайнером MotorStorm: RC и Driveclub до того, как студию закрыла Sony Interactive Entertainment. Позже он также присоединился к Codemasters и в роли игрового директора разрабатывал OnRush.

То, что Slightly Mad Studios работает над Project CARS 3, стало известно в конце прошлого года.

Источники:

IO Interactive выпустит улучшенные Hitman: Blood Money и Hitman: Absolution на PS4 и Xbox One

Студия IO Interactive анонсировала сборник Hitman HD Enhanced Collection, который включает в себя Hitman: Blood Money и Hitman: Absolution с поддержкой разрешения 4K и 60 кадров/с. Он выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 11 января.

В Hitman: Blood Money вы путешествуете по всему миру, от виноградников Чили до парижского оперного театра и даже Белого дома, с целью уничтожения группы убийц, известной как «Франшиза». Когда киллеры из контрактного агентства ICA систематически устраняются в серии нападений, Агент 47 начинает подозревать, что более могущественная организация вступила в бой. Во время внезапной потери связи с ICA герой понимает, что может быть следующей целью. Поэтому Агент 47 отправляется в Америку, чтобы позаботиться о «Франшизе» собственноручно.

В Hitman: Absolution вы переживаете глубокую и личную историю Агента 47, который ищет искупление на протяжении двадцати напряжённых миссий.

Обновлённые версии предложат улучшенные текстуры, сглаживание, тени, освещение и отражение, а также поддержку масштабирования и свежее управление. Разрешение 4K, скорее всего, будет доступно только на PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Стоимость Hitman HD Enhanced Collection не сообщается.

Источник:

В Sea of Thieves изменится система квестов, чтобы угодить большему числу игроков

Исполнительный продюсер Rare Джо Нит (Joe Neat) на фестивале Fun and Serious в Бильбао рассказал об основных системах и режимах предстоящего крупного обновления Sea of Thieves.

На запуске Sea of Thieves привлекла определённый круг игроков, которые любят свободу и приключения в общем мире. Как многие пользователи знают, система заданий даёт толчок к путешествию и развитию случайных событий, которые встречаются мореплавателям. Это весело, но многие люди хотят более конкретных целей, хотят сюжет и мифологию. Отчасти Rare удовлетворила эти желания в обновлениях The Hungering Deep и Cursed Sails.

Джо Нит рассказал, что в студии есть команда, которая работает над новой системой заданий — они вращаются вокруг мифологии и имеют сюжет. Первоначально планировалось добавить её в четвёртом обновлении, но пришлось перенести на следующий год. «[…] Я думаю, что, когда мы добавим это в игру, [система] понравится тем людям, которые хотят мифологию, хотят приключение, хотят историю, а также одиночным игрокам», — сказал Нит.

В то же время поклонники PvP предвкушают выход соревновательного режима Arena, анонсированного несколько месяцев назад. Согласно Джо Ниту, тестировщики (Sea of Thieves Pioneers) скоро смогут его опробовать. Режим соберёт лучшие элементы Sea of Thieves: охоту за сокровищами и напряжённую борьбу, но с повышенной скоростью. Тестирование состоится в начале этого года.

Sea of Thieves доступна на ПК и Xbox One.

Источники:

Видео: специальный трейлер по случаю появления Steep в Playstation Plus

В конце декабря Sony сообщила список январских бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus, причём главным подарком стал симулятор зимних видов спорта Steep. Теперь Ubisoft представила специальный трейлер по этому случаю, в котором напомнила игрокам, что с 3 января по 4 февраля владельцы подписки PS+ могут получить и насладиться базовой версией игры.

Steep предлагает отправиться в виртуальные Альпы и принять участие во множестве состязаний в нескольких дисциплинах. Покорять горы предстоит на лыжах, сноубордах, парапланах и в вингсьютах. Перед началом заезда можно увидеть рядом с собой других игроков, и если раньше с ними удавалось лишь поздороваться, то совсем недавно в Steep добавили многопользовательский режим с онлайн-соревнованиями.

В ролике разработчики показали множество впечатляющих моментов и напомнили о наградах, полученных, в частности, на E3 2016, DICE Awards, Gamescom 2016, от изданий Official PlayStation Magazine, GameBlog, MCV и других. Кроме того, в трейлере приведены отзывы различных ресурсов. Например, DualShockers назвал Steep «экстремальным развлечением»; сотрудники IGN сказали, что игра динамична и увлекательна; Game Informer похвалил напряжённый игровой процесс в великолепных декорациях; а издание IGN посоветовало не пропускать проект всем любителям экстремального спорта.

В конце Ubisoft разрекламировала целый ряд дополнений к Steep вроде X-Games, 90's, Rocket Wings, Winterfest Pack и Extreme Pack — к сожалению, все эти DLC придётся приобретать отдельно.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥