Новости Software → игры

Обратно совместимые игры Xbox 360 поступают в магазины с новыми обложками

В продвижении Xbox One компания Microsoft делает акцент на поддержке большого каталога игр прошлого поколения на новой консоли. Недавно даже вышел специальный рекламный видеоролик Xbox One S по случаю того, что количество таких игр уже превышает психологическую отметку в 250 единиц.

Похоже, издатели тоже начали активнее использовать для улучшения продаж информацию об обратной совместимости Xbox One с их старыми играми. Если раньше подобные сведения распространялись лишь в цифровом виде, через рекламу в Twitter и Facebook, то сейчас положение дел меняется. Один из американских пользователей Reddit заметил в продаже дисковые версии Fallout 3 и Doom 3 с обновлёнными обложками.

Как можно видеть на приведённых изображениях, игры упакованы в новые коробки, а на обложке красноречиво подчёркивается, что игра может исполняться не только на Xbox 360, но и на Xbox One. В случае с Fallout 3 продаваемая версия ролевого боевика включает в себя все вышедшие дополнения, причём розничная стоимость не отличается от обычной версии.

Вероятно, речь идёт о дисках, перепакованных в новые коробки либо самой Microsoft, либо издательством Bethesda. Потому что любые игры для Xbox 360 из каталога обратно совместимых с Xbox One, даже без соответствующей информации на обложке, будут прекрасно распознаваться новой консолью. Речь идёт лишь о лучшем информировании покупателей.

Источник:

Геймплейный трейлер Tether — хоррора про «самопожертвование и материнство»

Студия Freesphere Entertainment опубликовала первый трейлер с демонстрацией игрового процесса фантастического хоррора с видом от первого лица Tether.

Сами разработчики так описывают проект: «Это научно-фантастический хоррор про самопожертвование и материнство». Игрокам расскажут о Земле будущего, где из-за космического катаклизма — разрушения Луны — произошли катастрофические изменения. Планета умирает вследствие колоссальных тектонических процессов и разрушения нескольких континентов, и шансов выжить здесь практически не осталось. Созданная на руинах мира организация United Environmental Federation собирается с силами, чтобы колонизировать и терраформировать Марс.

Играть будем за биолога Лесли Хейс во время её первого путешествия к Марсу. Она — мать троих детей, и на борту раз за разом переживает последние моменты до расставания, вспоминает своё общение с ними и думает, правильно ли поступила, выбрав такую карьеру. Неожиданно на борту космического корабля Sonne происходит катастрофа, и мы оказываемся одни в пустом космосе. Придётся выживать в изоляции и бороться с психологическими ужасами одиночества и страха за своих детей, постоянно мысленно возвращаясь к последним дням, проведённым с ними.

Freesphere Entertainment планирует выпустить игру в третьем квартале следующего года на ПК (Windows, Linux и macOS). Продажи будут вестись в системе цифровой дистрибуции Steam.

Источник:

Сюжетную кампанию Dead Rising 4 нельзя будет пройти в кооперативе

Dead Rising 4 выйдет в следующем месяце, а на днях было объявлено, что игра будет поддерживать онлайновый кооперативный режим для четырёх человек. Естественно, после такого заявления многие игроки задались вопросом, а будет ли этот режим доступен и в сюжетной кампании? Если коротко, то нет.

По словам разработчиков, кампания будет исключительно однопользовательской, поэтому пройти её совместно с другими игроками не удастся. Кампания и кооператив являются отдельными режимами — даже разблокируемые по мере прохождения навыки будут отличаться в зависимости от типа игры.

«У нас есть отдельное онлайн-прохождение для четырёх игроков. Таким образом, в режиме истории — а это одиночный режим игры — вы будете просто отыгрывать роль Фрэнка, — говорится в заявлении разработчиков из студии Capcom Vancouver. — Мы хотим убедиться, что мы полностью сосредоточились на том, чтобы рассказать историю Фрэнка. Уверены, что он действительно интересный персонаж, так что очень здорово, что мы вернули его в серию».

Что касается многопользовательской игры, то, по словам авторов, она «отчасти вдохновлена оригинальным режимом Infinity, который должен быть хорошо знаком и любим поклонниками олдскульных частей». «Это кооператив для четверых, местом действия которого является большой торговый центр, — поясняют разработчики. — Вы играете за одного из четырёх выживших, которые также фигурируют и в одиночной кампании. У них есть своя предыстория, и оказавшись в торговом центре, им придётся принять участие в сумасшедших миссиях, чтобы выжить». Игроки появятся все вместе в безопасном помещении, в котором можно будет закупить оружие и подготовиться к предстоящей битве, после чего начнётся ураганный экшен и сражения с ордами зомби. Напомним, что Dead Rising 4 выйдет на ПК и Xbox One 6 декабря этого года. Издателем проекта выступает Microsoft Studios.

Источник:

Ubisoft открыла студию в Сербии

Ubisoft объявила об открытии новой студии в столице Сербии — Белграде. Это уже четвёртая студия компании, расположенная в Восточной Европе: до этого Ubisoft учредила свои подразделения в Бухаресте, Софии и Киеве. Белградская студия, состоящая на данный момент из 15 человек, принимает участие в разработке Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. В следующем году штат Ubisoft Belgrade планируется расширить до 40 сотрудников.

«В Сербии множество специалистов – в особенности в технической области. Мы всегда находимся в поиске увлечённых людей с высоким потенциалом и профессиональными навыками, а репутация Сербии в нескольких ключевых сферах позволяет без опасения заявить, что компания сделала правильный выбор, — отметил управляющий директор Ubisoft Bucharest, Ubisoft Kiev и Ubisoft Belgrade Себастьян Деле (Sebastien Delen). — У нас за плечами долгие годы работы в игровой индустрии, и мы сможем внести свой вклад в её развитие в других странах этого региона».

Mirko Jevremović / Twitter

Mirko Jevremović / Twitter

Расположилась новая студия в самом центре Белграда, неподалёку от университетского кампуса, благодаря чему компании будет достаточно просто налаживать связь со студентами, которым может быть интересна работа в Ubisoft. Компания отметила, что на данный момент в состав белградской студии входят только опытные программисты, однако она активно ищет новых сотрудников. Помимо совместной работы с киевским, бухарестским и парижским подразделениями над Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, новая Ubisoft Belgrade будет работать и с другими студиями над другими проектами.

За время работы в Восточной Европе Ubisoft добилась больших успехов. 25 лет назад компания одной из первых открыла игровую студию в Бухаресте, в 2006 году она обзавелась софийским подразделением, а в 2008 году её студия появилась и в Киеве. В общей сумме в четырёх восточноевропейских офисах Ubisoft работает более 200 человек, которые трудятся над такими сериями, как Assassin’s Creed, Far Cry, Tom Clancy’s Ghost Recon и Watch Dogs.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест Steep

Ubisoft сообщила о начале открытого бета-тестирования Steep. Все желающие могут скатиться по лучшим склонам Альп и Аляски до 21 ноября на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC. Те же, кто ранее зарегистрировался на ОБТ на официальном сайте игры, могли опробовать её раньше других: с 10 по 14 ноября.

В рамках открытой «беты» геймерам предоставлен доступ к различным испытаниям и 9 сюжетным миссиям на трёх из семи зон, которые будут представлены в финальной версии игры: Aravis, Tyrol и Needles. Успешно выполняя испытания и задания, игроки смогут открыть новые опции для изменения внешности персонажей. Кроме того, можно будет поделиться своими лучшими моментами с другими участниками «беты», а также пережить экстремальный спуск с видом от третьего лица благодаря режиму GoPro View. Отмечается, что все участники этой фазы тестирования получат эксклюзивный костюм Crash Test Dummy после выхода игры.

Напомним, релиз Steep запланирован на 2 декабря этого года. Игра предложит покорять заснеженные горные вершины на лыжах, сноуборде, параплане и вингсьюте, выполнять опасные трюки и бросать вызов другим пользователям.

Источник:

Состоялся релиз кооперативного шутера Killing Floor 2

Сегодня шутер от первого лица Killing Floor 2 покинул систему раннего доступа Steam Early Access — состоялся полноценный ПК-релиз. Кроме того, игра дебютировала и на консоли PS4.

Основная разница между версиями заключается в их цене. В Steam стоимость стандартного издания составляет 899 рублей, причём до 23 ноября действует 25-процентная скидка, так что фактически игру можно приобрести всего за 675 рублей. На консоли Sony за Killing Floor 2 просят в разы больше — в отечественном сегменте сети PlayStation Store стоимость составляет 2499 рублей. Есть в продаже и специальное Deluxe-издание, включающее саундтрек, цифровой артбук и дополнительные косметические внутриигровые предметы.

Если вы знакомы с прошлой частью, то наверняка представляете, чего ждать. В сиквеле игрокам предстоит отправиться в континентальную Европу, где неудачный эксперимент Horzine Biotech вызвал массовую вспышку заражения. «Скорость заражения оказалась невероятной, Евросоюз в ужасе, связь практически отсутствует, цивилизация находится в упадке, правительства пали, а военные силы уничтожены», — живописуют мрачное будущее авторы. В общем, никакой помощи от властей ждать не приходится, так что единственный способ уцелеть — найти единомышленников, оружие помощнее, да запастись боеприпасами… стрелять придётся много!

Killing Floor 2 позволяет играть в одиночном режиме, но по-настоящему шутер раскрывается лишь в кооперативе с поддержкой шести игроков. Не забыли авторы и о тех, кто предпочитает сражаться друг с другом, — для них предусмотрен режим Versus Survival. В нём две команды по шесть человек по очереди играют за людей и монстров. Наконец, для самых увлечённых предусмотрен редактор, позволяющий создавать собственные карты. Напомним, что разработкой и поддержкой Killing Floor 2 занимается Tripwire Interactive.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 375.95 с исправлениями для карт Pascal

На днях NVIDIA выпустила драйвер 375.86 WHQL Game Ready для своих видеокарт GeForce. Помимо целого ряда исправлений, в него были внесены оптимизации для дополнения Survival к Tom Clancy's The Division, бета-версии Steep, а также для Battlefield 1 и Civilization VI наряду с временны́м профилем SLI для шутера Call of Duty: Infinite Warfare. Очевидно, усердно работая над оптимизациями к крупным играм осени, разработчики NVIDIA допустили небольшую ошибку.

Сразу после запуска 375.86 WHQL стали поступать сообщения о проблемах с производительностью некоторых видеокарт, так что NVIDIA пришлось срочно выпускать более свежую версию драйвера, включающую соответствующую заплатку. GeForce 375.95 Hotfix Game Ready исправляет ошибку, из-за которой у ряда графических ускорителей на базе чипов Pascal, имеющих заводской разгон, видеопамять работала на низкой частоте. Похоже, никаких других отличий от версии 375.86 с сертификацией WHQL нет.

NVIDIA продолжает работать над исправлением работы дополнения Tom Clancy's The Division: Survival на видеокартах с чипом GM204 при переходе из оконного режима в полноэкранный; мерцанием курсора в интерфейсе Ansel в Dishonored 2 при режиме SLI; сбоями Dishonored 2 при пропуске видеовставок на GM204; зависаниями при загрузке уровней в Gears of War 4 на GeForce GTX 970M и падением производительности в Street Fighter V в разрешении 4K и режиме SLI.

Скачать драйвер GeForce 375.95 Hotfix можно с официального сайта NVIDIA в версиях для Windows 7, 8 и 10. Поддерживаются видеокарты серии GeForce 400 и выше.

Источник:

AMD выпустила новый драйвер Radeon 16.11.4 для Civilization VI

Осень — традиционно весьма насыщенное время с точки зрения выхода новых крупных игровых проектов. Соответственно, и разработчики драйверов для видеокарт работают без передышки. AMD, например, выпустила уже четвёртый ноябрьский драйвер Radeon Software Crimson Edition 16.11.4. А месяц-то ещё даже не закончился.

Ключевое новшество — поддержка и оптимизации для Sid Meier's Civilization VI. Помимо этого, по сравнению с версией 16.11.3 устранены и некоторые ошибки. Так, теперь не наблюдаются проблемы при воспроизведении видеопотока H.264 в интернет-обозревателе с аппаратным ускорением при одновременном исполнении игровых приложений. Также на видеокартах серии Radeon R9 Fury более не наблюдаются небольшие графические артефакты во время игры за титана в Titanfall 2.

AMD по-прежнему работает над исправлением ряда мелких ошибок, связанных с работой приложения Raptr, игр Dota 2 и DOOM в режиме Vulkan, мерцаний в меню Overwatch в режиме CrossFire, подвисанием FIFA 17 на некоторых системах с Hybrid Graphics или PowerXpress, артефактами при вещании потокового видео H.264 по пиринговым сетям на картах серии Radeon RX.

Скачать Radeon Software Crimson Edition 16.11.4 можно в следующих версиях:

Источник:

Крупнейшее DLC к Total War: Warhammer посвятят эльфам

Sega и The Creative Assembly анонсировали новое загружаемое дополнение к глобальной фэнтезийной стратегии Total War: Warhammer. DLC под названием «Королевство лесных эльфов» (Realm of the Wood Elves) поступит в продажу на PC через три недели — 8 декабря. Отмечается, что оно станет самым объёмным из всех выпущенных дополнений.

DLC целиком посвящено необыкновенному и могущественному народу чащи. Лесные эльфы будут доступны в качестве игровой фракции в Большой кампании и получат собственную сюжетную ветку «Время откровения». Среди остальных народов в игре они выделяются богатой историей и уникальными боевыми механиками.

Выходцы из зачарованных лесов Атель Лорен способны захватить любую заставу Старого Света и превратить её в собственный форпост. В бою не обладающие хорошей защитой эльфы делают ставку на силу и скорость. На их стороне самые меткие и смертоносные лучники в игре, чьи колчаны полны разнообразных магических стрел, а в числе их союзников есть дриады, великие орлы, лесные драконы и гигантские древолюды.

Как и предыдущие дополнения, Realm of the Wood Elves также добавит в Total War: Warhammer новых легендарных лордов, героев, войска, монстров, магию и прочий контент.

Источник:

Remedy готовится показать «величайший трейлер всех времён»

В этом году разработчики из финской студии Remedy Entertainment не раз говорили о таинственной новой игре, прототип которой закончили к концу лета. Судя по короткому видеоролику, опубликованному недавно в официальном микроблоге студии и на её YouTube-канале, первый трейлер проекта будет показан уже скоро.

На YouTube видеоролик называется «The Greatest Trailer of All Time». В двадцатисекундном тизере, наполовину состоящем из фрагментов ранее публиковавшихся видео с участием творческого директора студии Сэма Лэйка (Sam Lake), сообщается только, что скоро Remedy представит новый трейлер. По всей видимости, анонс новой игры прозвучит во время церемонии вручения наград The Game Awards 2016, которая пройдёт 1 декабря в Лос-Анджелесе.

В самом конце ролика можно услышать отрывок музыкальной композиции, который стал предметом особого интереса со стороны фанатов. С одной стороны, он заставляет вспомнить о музыке, которая играла в лифте в оригинальной Max Payne, с другой — наводит на мысли об играх Nintendo. Не исключено, что таким образом разработчики намекнули на эксклюзивность загадочной игры для новой консоли Nintendo Switch. Второе предположение — о том, что проект представляет собой следующую часть Max Payne, — не столь убедительно, поскольку Remedy намекала, что он не имеет отношения к уже существующим сериям.

В апреле этого года в резюме ведущего дизайнера Quantum Break Кайла Роули (Kyle Rowley) было обнаружено упоминание о неанонсированной игре, которая на тот момент провела в разработке около девяти месяцев. В июне студия объявила, что работает над двумя проектами, за каждый из которых отвечает отдельная команда. Первая, как выяснилась в июле, — шутер Crossfire 2, в создании которого финны помогают корейской компании Smilegate. Вторая же в то время находилась на стадии ранних концептов.

В августе руководитель отдела по связям с общественностью Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) рассказал журналистам Game Informer, что прототип второй игры уже готов и студия ищет для неё издателя. Тогда же Пуха отметил, что компания хочет ускорить разработку своих игр. В январе художественный директор студии Саку Лахтинен (Saku Lahtinen) сказал, что эта игра может позаимствовать структуру Quantum Break. В сентябре Лэйк и директор студии Микаел Касуринен (Mikael Kasurinen) сообщили, что студия планирует добавлять в свои игры поддержку кооперативного мультиплеера. 

Известно, что речь идёт не об Alan Wake 2, хотя разработчики по-прежнему рассматривают возможности создания новой части серии о писателе. В конце октября в интервью Stevivor руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) отметил, что Microsoft также имеет желание выпустить игру.

Обновление. Как оказалось, Remedy подшутила над своими поклонниками. Ролик был вовсе не намёком на анонс новой игры, а тизером трейлера под названием Making Game Is Hard с призывом присоединиться к команде разработчиков, обращённым к опытным работникам индустрии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥